37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ауди 80

Не заводится audi 80 b4 1993

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › audi 80 b4 не заводится. clawfinnger12 был больше 1 месяца назад. мужики подскажите, вообще не знаю че делать, искра есть, подача топлива тоже приехал вчера домой заправил полный бак, утром завел, 5 мин поработала и все и на мертво стала! на улице ! 3 года. Нравится. Всем здарова, Заводится работает неустойчиво и чере 5,6 секунд глохнет audi 80 B3 ( моновпрыск) года Поставил новое 1. трамблёр 2. бабину (катушку) 3.камутатор Что ещё копать? +1. 2 мес. clawfinnger Ответ на удалённый комментарий ARI-RUS, написанный 3 года назад.

Если Audi 80 b3 не заводится, то неисправность может быть во многих местах. Несмотря на то, что вы можете разбираться в своей машине очень хорошо, практичнее будет откидывать по очереди все возможные причины неисправности автомобиля, с чем мы ниже и поможем разобраться. Обнаружение проблемы. При вращении ключа в зажигании вы услышите, как вращается стартер и проанализируйте как живо он крутится. Естественно когда стартер не прокручивается совсем, значит он неисправен или разрядился аккумулятор. Когда аккумулятор разрядился или отсоединён, все электронные приборы не будут работать, можете включ.

Не заводится – полезные советы. Руководства → Audi → 80 (Ауди 80). Не заводится – полезные советы. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход.

А меняем местами — это чтобы по сигналу сброса зажигание правильно отрабатывало При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Если не разберетесь, заезжайте, всегда рады Вас видеть! Под ней может оказаться сыро и грязно.

Такой страницы не существует — Ошибка

Тема в разделе » Ремонт Ауди «, создана пользователем Corpsemeister , 25 мар Audi 80 B4 ABK 2. Через 15 минут стал заводить — стартер крутит — машина не заводится. Решил что нет бензина мало было, подумал может врет датчик. Позвонил товарищу, дотянули до заправки. Залил 20 литров, завожу — та же история. Первая мысль — конец бензонасосу. Послушал — жужжит при включении зажигания. Не поверил, открутил топливный шланг, включил зажигание — тряпка мокрая, следовательно топливный насос работает.

Но все равно не заводится как будто нет бензина. Куда смотреть, что копать. Первым делом нужно было проверить искру. Если нет, то куда копать? Сказали что может быть коммутатор. Что это за зверь? Сорри за дилетантские вопросы, учусь. Датчик Холла стоит в трамблере насколько я знаю? Как его проверить можно? Андрей 75 Живу я здесь. Посмотри вот тут http: Итак опытным путем выяснено что искры нет. При включеном зажигании мерял вольтметром напругу на контактах, которые на катушку идут.

Крутанул коленвал — ниче не поменялось по идее должно было быть вольт. Мораль — сдох датчик Холла, если я правильно все понял. Воспользуйся поиском, тем про ДХ море в томчисле и как его менять девяточный датчик стоит меньше руб но нужно поработать руками.

Всем спасибо за помощь Проверил все, как в статье, ссылку на которую дал Андрей Узнал много нового о своем автомобиле. Начал ковырять со сложного к простому почемуто. Мужики,звиняйте что в чужой теме,просто у меня такая же мафинка не заводится если постоит пару дней на стоянке в сырую погоду,особенно в туман.

Стартер маслает,а движок не хватает вообще. Было уже два раза. Первый раз с толкача завелась сразу кстати просветите можно ли АВК так заводить? Сам я не очень рукастый,машина первая,но учиться никогда не поздно. Боюсь по незнайке наломать дров,вот и постигаю азы матчасти на форуме. Я так понял мозг делает влага в электрике. Что хотя бы попроще я могу проверить самостоятельно? Колпачки эти у меня стоят,завтра на стоянке попробую снять,сегодня дождь наверное опять не заведется.

Они просто снимаются,или их надо чем-то дербанить? Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.

Похожие темы — Audi заводится. Amodeusrus 19 фев Audi Q7 заводится и глохнет Alex wolf , 18 янв , в разделе: Ваше имя или e-mail: У Вас уже есть учётная запись?

Проблема с Audi 80 B4

12 февраля 2011, 20:47 #1

привет всем. кто нибудь подскажите ауди 80 б4 эл. инжектор 2 л. холодная заводится без проблем, а горячая ни в какую. акселератор придавишь схватывает, отпустишь холостой ход не держит. заранее спасибо.

13 февраля 2011, 11:13 #2

был такой проблем, диагностик ничто не сказал, сабака злая. Мозг погорел как оказалос потом

14 февраля 2011, 23:27 #3

Диагностика ничего не покажет. Проверь, точнее замени регулятор давления топлива. Стоит он порядка 1500 руб. меняется за 3 минуты. Я с такой проблемой промучился неделю. (двиг. АВК инжектор 2 литра.)

15 февраля 2011, 19:09 #4

Спасибо. Попробую заменить.

15 февраля 2011, 21:13 #5

А я предлагаю просто заменить автомобиль, твоей 80-ке наверное под 20 лет уже?

Chevrolet Lacetti Station Wagon

15 февраля 2011, 21:32 #6

vovka, 15 февраля 2011, 21:13

А я предлагаю просто заменить автомобиль, твоей 80-ке наверное под 20 лет уже?

Да пусть бегает. они крепкие.

15 февраля 2011, 22:08 #7

Но не вечные.

27 апреля 2011, 23:10 #8

ребят извените есть проблена, ауди80 в4 ехал и заглох и больше не заводится, чего и где можно посмотреть

Chevrolet Lacetti Station Wagon

28 апреля 2011, 06:42 #9

андрей 77, 27 апреля 2011, 23:10

ребят извените есть проблена, ауди80 в4 ехал и заглох и больше не заводится, чего и где можно посмотреть

Ну не бывает так, что машина работала, заводилась и ездила как Швейцарские часы и вдруг РАЗ и заглохла. Нужно симптомы хотя-бы описать (подергивалась, заводилась как, работала как), движек указать (ABT моновпрысковый, ABK с распределенным. ) и думать тогда.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

28 апреля 2011, 17:39 #10 + 1

Бывает и такое. Только продиагностировать нам отсюда не возможно.

Читать еще:  Chevrolet Aveo Т300: термостат, его датчики и ошибка 89 (Р0597)

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

28 апреля 2011, 17:42 #11

Бензин кончился

28 апреля 2011, 21:22 #12

да втомто и дело что ехал и заглох, дв.NG 2,3 акпп, бензин полный бак, при включении зажигания не слышно топлевного насоса, какая рылюха на насос

Chevrolet Lacetti Station Wagon

28 апреля 2011, 21:27 #13

андрей 77, 28 апреля 2011, 21:22

да втомто и дело что ехал и заглох, дв.NG 2,3 акпп, бензин полный бак, при включении зажигания не слышно топлевного насоса, какая рылюха на насос

Пятицилиндровый? Там впрыск KE-Jetronic вроде?

Вот посмотри здесь KE-Jetronic — Ремонт и эксплуатация audi 80. Все про автомобиль ауди 80

17 марта 2012, 14:31 #14

помогите машина не заводится ауди 80 моно в прыск первоначально сгорел аккумутатор заменил впрыск подаёт только при включении зажигания, больше неподают топлива при вращении стартером

1 сентября 2012, 00:50 #15

Ребят подскажите на ауди 80 б4 завожу все нормально все работает ну когда начинаю трогаться на кочках начинает подмигивать восклицательный знак выезжаю на трассу все нормально (тормозуха вроде есть)

3 сентября 2012, 15:25 #16

Всем привет, такая проблема с Ауди 80 б4 2.0 АБК 1993 г, на горячую глохну на светофорах, и когда пытаюсь переключится на пониженую передачу, и когда держу средние обороты машина дергается (а если даю газу едит отлично).Топливный фильтр поменял, насос поменял, датчик давления поменял, проблема так и осталась. Помогите разобраться!

6 сентября 2012, 08:48 #17

Всем привет у меня проблема помогите пожалуйста с Ауди б4 завожу все норм, но когда нагревается она перегазовывает скажите от чего это может быть за ранее спасибо.

Audi b4 не заводится

Казахстан, Костанай. Машина: Audi 80 B 4 E ABK 92г + Кондер. Через 15 минут стал заводить — стартер крутит — машина не заводится. Решил что нет бензина (мало было, подумал может врет датчик).

плохо заводится ауди AAD — Продолжительность: Слава Куликовский 16 просмотра. Audi 80 B 4. Repair air flowmeter — Продолжительность: Батырхан Баязиев 39 просмотра.

2 сообщений на форуме. RE: Audi 80 b 4 abt не заводится 03 февраля в Причин много: смотри с простого искру давление бенза было как-то что гидрики подвисли — заливает бензином.

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes. Контактная группа замка зажигания, была такая же фигня, в городе встал, искра есть, топливо качает, стартер крутит, но падла не заводится. Посмотрели, есть ли ремень ГРМ и крутит ли он распредвал. Кузовные работы и Тюнинг.

Машина не заводится — Эксплуатация и обслуживание В6 • Audi A4 Club

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. Тема в разделе » Ремонт Ауди «, создана пользователем Corpsemeister , 25 мар Audi 80 B4 ABK 2. Страница 1 из 3. Audi 80 B4 2. Через 15 минут стал заводить — стартер крутит — машина не заводится. Решил что нет бензина мало было, подумал может врет датчик.

Позвонил товарищу, дотянули до заправки. Залил 20 литров, завожу — та же история. Первая мысль — конец бензонасосу. Послушал — жужжит при включении зажигания. Не поверил, открутил топливный шланг, включил зажигание — тряпка мокрая, следовательно топливный насос работает. Но все равно не заводится как будто нет бензина. Куда смотреть, что копать. Audi 80 B4 ABK 93г. Первым делом нужно было проверить искру. Если нет, то куда копать?

Сказали что может быть коммутатор. Что это за зверь? Сорри за дилетантские вопросы, учусь. Corpsemeister сказал а :. Датчик Холла стоит в трамблере насколько я знаю? Как его проверить можно?.

Итак опытным путем выяснено что искры нет. При включеном зажигании мерял вольтметром напругу на контактах, которые на катушку идут. Крутанул коленвал — ниче не поменялось по идее должно было быть вольт.

Мораль — сдох датчик Холла, если я правильно все понял. Воспользуйся поиском, тем про ДХ море в томчисле и как его менять девяточный датчик стоит меньше руб но нужно поработать руками. Всем спасибо за помощь. Проверил все, как в статье, ссылку на которую дал Андрей Узнал много нового о своем автомобиле. Начал ковырять со сложного к простому почемуто. Audi 80 В4 2,0 АВК 94г. Мужики,звиняйте что в чужой теме,просто у меня такая же мафинка не заводится если постоит пару дней на стоянке в сырую погоду,особенно в туман.

Стартер маслает,а движок не хватает вообще. Было уже два раза. Первый раз с толкача завелась сразу кстати просветите можно ли АВК так заводить? Сам я не очень рукастый,машина первая,но учиться никогда не поздно. Боюсь по незнайке наломать дров,вот и постигаю азы матчасти на форуме. Я так понял мозг делает влага в электрике. Что хотя бы попроще я могу проверить самостоятельно? Если я правильно понял, это которые на свечах металлические колпачки? Колпачки эти у меня стоят,завтра на стоянке попробую снять,сегодня дождь наверное опять не заведется.

Они просто снимаются,или их надо чем-то дербанить?. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Ваше имя или e-mail:. У Вас уже есть учётная запись? AudiNews 19 май в AudiNews 18 май в С Новым Годом Ауди Клуб. Татьяна 5 дек Татьяна 15 ноя AudiNews 13 май A6 allroad quattro 4F,C6. TT 8S S родстер. Искать только в заголовках. Имена участников разделяйте запятой.

Искать только в этой теме. Искать только в этом разделе. Отображать результаты в виде тем. Some XenForo functionality crafted by Hex Themes. Замена масла за 1 рубль?. Приезжайте на ТО в АЦ Волгоградский и убедитесь в этом сами.. СК ГАЙДЕ ДАРИТ ВСЕМ ЦЕЗАРЯ!. Дарим Спутниковую противоугонную систему при покупке КАСКО до Автодоверие: Партнер Audi club.

Поиск «под ключ», разовые осмотры, выездные диагностики, юр.

Ауди 80 Б4, ABK глохнет

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Audi 80 1992 2.0 ABK — не заводиться

Audi 80 1992 2.0 ABK — не заводиться

Сообщение море » 08 ноя 2018, 17:18

Притянули машину. Клиент на большой скорости наехал на «лежачий полицейский» — машина заглохла, и больше не заводится.
Ошибок по диагностике нет.
Обороты сканер видит.
Искра с катушки зажигания есть.
Форсунки впрыск топлива дают.
Установочные метки ГРМ посмотрели — всё совпадает, кроме метки, которая в окошке на коробке переключения передач.

Читать еще:  Лада ларгус плавают обороты

Выкрутил свечу зажигания цилиндра 1, думал что что-то с выхлопным трактом, попробовал запустить двигатель — но безрезультатно.
Снял Px при прокрутке двигателя стартером; возможно малоинформативный, но всё же.

Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться

Сообщение Serg57i » 08 ноя 2018, 17:46

Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться

Сообщение daimler2000 » 08 ноя 2018, 17:49

Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться

Сообщение море » 08 ноя 2018, 18:33

Клиент попался мудрёный и начитанный: у него оказалось в наличии два новых бегунка, две крышки трамблёра и новая катушка зажигания. Увы, — не помогло.
Завтра сниму сигнал с датчика Холла и выложу — что-то он мне не понравился.

По давлению топлива — вопросов нет: всё в норме.

Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться

Сообщение море » 09 ноя 2018, 09:20

Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться

Сообщение nikki-car » 09 ноя 2018, 10:08

Полагаю, Вы решили так: если сигнал управления на катушку зажигания идёт, — значит всё в порядке?
Сигнал с датчика Холла имеет дефект по амплитуде. Должно быть либо 5 V, либо 12 V. На Вашем графике 7.8 V. Далее, импульсы на катушку зажигания идут амплитудой 5 V; мне кажется, что там должно быть 12 V.
Изменение длительности импульса — дефектом не является, а является как бы «меткой» цилиндра 1.
Вы не сказали, какой сигнал записан на канале 8; если это сигнал токовых клещей, — то присутствует какая-то проблема в цилиндре 1 (напротив короткого импульса в сигнале от датчика Холла).
Вы записали три сигнала, тогда как включили 8-канальный режим; включайте в таком случае хотя бы 4-канальный режим. Графики можно будет просмотреть с большей дискретностью. Будут более чётко отслеживаться разные всплески, да и читается легче.

Px — действительно странный. Возможно, из-за того, что долго прокручивали двигатель стартером — разрядились гидрокомпенсаторы; но фазы ГРМ также стоят не на своих местах.
На предмет перескакивания ремня ГРМ установочные метки не осматривали?

Audi 80 b3 не заводится: ищем причины

Обновлено: 2016-11-22 Автор: audi39 Количество комментариев: 4

Если Audi 80 b3 не заводится, то неисправность может быть во многих местах. Несмотря на то, что вы можете разбираться в своей машине очень хорошо, практичнее будет откидывать по очереди все возможные причины неисправности автомобиля, с чем мы ниже и поможем разобраться.

Обнаружение проблемы

При вращении ключа в зажигании вы услышите, как вращается стартер и проанализируйте как живо он крутится. Естественно когда стартер не прокручивается совсем, значит он неисправен или разрядился аккумулятор. Когда аккумулятор разрядился или отсоединён, все электронные приборы не будут работать, можете включить фары или при зажигании должны гореть чеки.

Когда что-то работает или горит очень плохо или тускло, это означает что аккумулятор почти разрядился. Но при полной тишине, проверьте может он отключен или полностью сел. Если клеммы плотно подтянуты и стоят на своих пальцах, вероятнее всего аккумулятор полностью сел, при этом сценарии вам понадобится помощь ещё одного человека, с толчка завести одному будет проблематично (разве что машина на горке стоит). Всегда можно прикурить, если есть от чего. Но прикуривать может быть не совсем безопасно для вашей машины. Надо будет вам ознакомится с инструкцией об эксплуатации на ваш авто. Поскольку автоматическая коробка, электрический бензонасос и другие узлы могут пострадать от прикуривания, безопаснее было бы толчком завести.

Когда стартер крутит хорошо и быстро, но движок отказывается работать, проблема не в аккумуляторе. Это скорее всего система подачи топлива или зажигание, в основном все неисправности в этих узлах.

Начать вычислять неисправность надо с зажигания. Вначале найдём искру! На Audi 80 стоит обычное контактное зажигание. Она включает в себя три составляющие:

  1. Низковольтные элементы – контакты прерывателя в классической, либо спец сенсор в электронной и электронная коробка для формирования искры зажигания.
  2. Катушка зажигания.
  3. Высоковольтные элементы – электрический или механический раздатчик, свечи и электропровода высокого напряжения.

Проверять всю систему желательно с конца

  • Прежде всего осматриваем высоковольтную область. Необходимо выявить наличие искры в проводе, объединяющим катушку с раздатчиком. Вынимаем провод из кожуха раздатчика и подносим к какому угодно металлическому элементу автомобиля, которая близка к его массе. Крепим данный провод на расстоянии (5-7 мм) от выбранной детали. Но, ни в коем случае не дотрагивайтесь шнуром до корпуса машины, и не держите в руке – может сильно стукнуть током!
  • Далее стартером включите мотор и понаблюдайте за тем, что происходит на конце провода. Если искра будет, то пропускаем данный этап. Если нет – снимаем саму заглушку распределителя и тщательно её вычищаем от грязи и влаги, сушим. Дополнительно стоит зачистить электро контактны распределителя наждаком. Также проверяем провода, ведущие к свечам, на целостность и сухость. Еще проверьте «ползунок» на наличие повреждений. Если на нем темный след, то его нужно заменить. Ставим все на места и еще раз заводим двигатель. Если проблема заключалась и загрязненности крышки, то исправив её вы успешно заведете машину. В противном случае необходимо вывернуть свечи и вымыть их от бензина или вообще заменить!
  • Если же между корпусом и концом провода так и не возникла искра, то дело вовсе не в высоковольтных цепях. Проверьте подачу напряжения на катушку. Часто случается такое, что провода плохо контачат с катушкой, возможно опять же из-за грязи, по ней и идет утечка тока.

Проблема оказалась глубже системы зажигания

Ваша ауди 80 не заводится до сих пор? В редкий случаях проблема может оказаться глубже. Не отчаивайтесь, не все потеряно. Давайте рассмотрим систему подачи горючего.

Важно! Машину с инжекторной системой (впрыскиванием горючего) лучше сразу везите в СТО – самостоятельно туда лезть нежелательно.

Карбюраторную систему еще можно попытаться осмотреть в гаражных условиях.

Сперва проверяем впуск горючего в карбюратор – отсоединяем трубку и жмем на рычаг подкачки горючего. Пошёл крупный поток, тогда всё отлично, не пошёл — аккуратно прочистите шланг.

Читать еще:  Как снять топливный насос Лады Калины

Далее смотрим карбюратор. Просмотрите подачу горючего в карбюратор. Обычно поступает бензин правильно, при этом не попадая в карбюратор. Снимаете воздушный фильтр и быстро тяните тросик привода дроссельной заслонки, смотря в карбюратор. Вы должны видеть в первом диффузоре струю горючего, если нет, значит бензина и в поплавковом отсеке тоже нет. Причина этому (с большей вероятностью) в залипании клапанной иглы, намного реже засоряются жиклёры или полностью забивается топливный фильтр в карбюраторе. Это всё чистится с помощью продувки под давлением, если у вас нет практических знаний с таким видом чистки, сами лучше этого не делайте (слишком хрупкие и маленькие там детали, это должен делать опытный человек).

Наличие струи в диффузоре, означает возможную поломку пускового устройства (чаще всего причина в этом). На всех Audi с 70-х, стоит автоматизированный контроль воздушной заслонки, этот узел сам контролирует положение заслонки в зависимости от температуры. Если этот узел функционирует, попытайтесь в ручную взаимодействовать с заслонкой, но в этой части может быть множество вариаций и нет общих рекомендаций. Сперва присоедините хомутом до этого отсоединённый топливный шланг. При этом воздушный фильтр не ставим, когда завёлся, прогрейте двигатель и в путь (заранее установив воздушный фильтр).

Когда вы проверите доставку топлива бензонасосом и обнаружите что бензин слишком жидкий или вообще не идёт, проблема в фильтре тонкой чистки, бензобаке или трубопроводах.

На новых модификациях фильтра тонкой чистки горючего, корпус прозрачный. Но визуально загрязнённость не увидишь, поэтому надо отсоединить фильтр и вместо него на время вставить прозрачную вставку (корпус от ручки, шлангу и т.п.). Фильтр невозможно прочистить, так как там запаянный корпус, если есть новый, просто замените или сделайте как написано выше.

Конечно можете продемонстрировать свои способности на прокачке бензопровода обычным насосом по направлению, от карбюратора к баку. Затем должно забурлить в баке, от ваших манипуляций. Когда вы поняли, что вышел из строя бензонасос, замените его и будет вам рабочий агрегат.

Если вы убедились, что стартер, зажигание и питания в порядке. Это ремень распределительного вала, на нём скорее всего стёрлись зубья, откройте пластиковый кожух, под которым находится ремень, осмотрите его на наличие стёртых зубцов или растянутости. Его надо заменить, это не быстро (если у вас двигатель с цепным распределительным валом, это проблема отсутствует). Худшим исходом может быть – погнутые клапана или вообще вся головка блока.

Во всех случаях, лучше обратиться в сервисный центр

На любом этапе не поздно всё собрать и обратиться в СТО. Как на первых этапах так и когда вы уже всё перепробовали, но машина так и не завелась. А в общем, меньше вешайте на авто дополнительные потребители энергии, дольше проживёт аккумулятор (основная причина неспособности завезти двигатель – это аккумулятор).

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › audi 80 b4 не заводится.

мужики подскажите, вообще не знаю че делать, искра есть, подача топлива тоже приехал вчера домой заправил полный бак, утром завел, 5 мин поработала и все и на мертво стала! на улице -10!

Комментарии 24

Всем здарова,
Заводится работает неустойчиво и чере 5,6 секунд глохнет audi 80 B3 ( 1.8 моновпрыск) 1989 года
Поставил новое
1. трамблёр
2. бабину (катушку)
3.камутатор
Что ещё копать?

Спаибо за совет, просто поменял свечи, и завелась по сегодняшний день все чётко но не уверен что в них дело было)) просто наверное так совпало

Спаибо за совет, просто поменял свечи, и завелась по сегодняшний день все чётко но не уверен что в них дело было)) просто наверное так совпало

Было раз. На зпправке под слив попал. Так вкачали пол бака воды оказалось…

Спаибо за совет, просто поменял свечи, и завелась по сегодняшний день все чётко но не уверен что в них дело было)) просто наверное так совпало

Ну это ж хорошо, что так:-):-):-)

Контактная группа замка зажигания, была такая же фигня, в городе встал, искра есть, топливо качает, стартер крутит, но падла не заводится

Спаибо за совет, просто поменял свечи, и завелась по сегодняшний день все чётко но не уверен что в них дело было)) просто наверное так совпало

Ну малоли. имей ввиду что и такое может быть) Не за что)

пожет ремень ГРМ проскочил. Проверь метки.

двигатель, впрыск? а то ща медиумы активизируются и будешь настраивать карбюратор на мех впрыске…

Krestonosec23

двигатель, впрыск? а то ща медиумы активизируются и будешь настраивать карбюратор на мех впрыске…

с моновпрыском помочь не смогу, увы

Как, намертво встала? Подробнее можно? Не крутит стартер, не проворачивает двигатель…

Аналогичная ситуация, тоже не знаю что делать, пробовал «поговорить» с машиной, но она молчит. Ошибки не показывет. Использовал прогу ваг ком 311 и шнур 409 + 2×2 переходник. Все блоки молчат не знаю что делать.

Посмотри контактную группу замка зажигания

я тоже думаю что датчик синий. Сталкивался аккумулятор посадил с буксира не завелась. Скинул фишку и с пол оборота.

датчик проверь или сбрось с него фишку. Подача топлива может быть слабой (даже очень), при этом машина может и не завестись. Если опять заведётся и глохнет—смотри катализатор, он тоже забивается

Скинь фишку с датчика ОЖ, который на могзи идет(синего цвета)который стоит в патрубке ближе к двиглу, и попробуй запусти.

если до этого заводилась
а теперь вдруг не заводится и подача топлива есть и искра есть — чеб ей не завестись?
частое слово есть «лямбда» — может она?

С нерабочей лямбдой она бы работала, отразилось бы это только на расходе топлива, скорее всего хана ДТОЖ.

+1, лямбда работает вроде только после прогрева…у меня моник, 2,0, тоже маслает пока не и без того дохлый аккумулятор не разрядит, а прошлой зимой морозы по 30 были, еле крутила, но запускалась(дтож менял)…смотреть надо синий датчик мне кажется…сам с него и начну)))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector