0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не включаются передачи дэу нексия

Не включаются передачи дэу нексия

Daewoo Nexia 2008 года. Передачи включаются с трудом

Причины затрудненного включения передач

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Неисправно сцеплениеПровести диагностику
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передачЗамените неисправный трос
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передачЗамените механизм
Изношен или поврежден механизм переключения передачОтремонтируйте или замените коробку передач
Изношены синхронизаторы шестеренОтремонтируйте или замените коробку передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. —-

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

1.1.30 Коробка передач

1.1.30. Коробка передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Автоматическая коробка передач 4НР20

Запуск двигателя

Для запуска двигателя поставьте рычаг переключения передач в положение N или Р. Нажмите на педаль тормоза при запуске двигателя и при включении передач.

Положение рычага переключения передач

Оно подтверждается показаниями указателя на панели приборов.

Р – парковка. Используется одновременно со стояночным тормозом при стоянке автомобиля.

R – задний ход. Эта передача может быть включена только после полной остановки автомобиля и при работе двигателя на холостом ходу.

N – нейтральная передача. Если при движении Вы случайно поставили рычаг в положение N, то прежде, чем включить какую-либо переднюю передачу, перейдите на холостой ход.

D – вождение. В этом положении автоматически включаются 4 передачи. Моменты переключения передач выбираются в зависимости от заданной программы.

3 – автоматически включаются только 3 первые передачи. Это положение рекомендуется при необходимости частого переключения с 3-ей на 4-ую передачи (езда по городу или извилистой дороге).

2 или L – автоматически включаются только 2 первые передачи. это положение особенно удобно при езде по горным дорогам, т.к. позволяет в полной мере использовать мощность двигателя при подъемах и осуществлять торможение двигателем на спусках.

1 – включена только первая передача. Используется на крутых подъемах, в особенности когда буксируется прицеп.

Особенности коробки передач AL4

Автоматическая коробка передач AL4

Включение первой передачи осуществляется из положения L при нажатии на переключатель 1.

Чтобы выйти из положения 1, нажмите снова на переключатель 1 или передвиньте ручку переключения передач.

Программы работы

Коробка передач обеспечивает выполнение 3-х программ работы:

– автоматическая (нормальная);
– спортивная;
– езда по снегу.

При однократном нажатии на кнопки А или В соответственно включаются программы “спортивная” или “езда по снегу”. Выбор программы подтверждается указателем на панели приборов. При новом нажатии на кнопки А или В происходит возврат к “автоматической” программе.

Читать еще:  Грамотный ремонт переднего моста УАЗ; буханка

Автоматическая (нормальная) программа

Переключение передач происходит автоматически в зависимости от ряда параметров: стиль вождения, профиль дороги, загрузка автомобиля. Коробка передач непрерывно выбирает из записанных программ ту, которая лучше всех приспособлена к условиям движения. Таким образом при умеренном стиле езды выбирается программа, позволяющая экономить топливо. При более быстрой езде с интенсивными разгонами коробка передач выберет более спортивную программу с переключением передач при более высоких оборотах двигателя. Переключение на высшие или низшие передачи происходит на различных режимах в зависимости от профиля дороги (горизонтальная, подъем) и загрузки автомобиля.

Спортивная программа

Спортивная программа позволяет использовать спортивный стиль езды и обеспечивает более быстрые разгоны.

Программа езды по снегу

В положении D включается программа езды по снегу, которая обеспечивает плавную езду по скользким дорогам с целью улучшения сцепления колес с дорогой и управляемости. Автомобиль начинает движение на второй или третьей передаче в зависимости от требуемого усилия для трогания с места, и переключение на низшие передачи происходит при меньших оборотах двигателя.

В положениях 3, 2 или L коробка передач работает как ручная. В положении 3 трогание с места происходит на 3-ей передаче и эта передача остается включенной все время. В положении 2 или L трогание с места происходит на второй передаче и эта передача остается включенной.

Особенности работы

При длительном торможении коробка передач автоматически переключается на низшую передачу для более эффективного торможения двигателем.

Если резко отпускается педаль газа (например, на дороге Вы увидели какое-либо препятствие), коробка передач не переключается на высшую передачу. Это служит повышению безопасности.

С целью уменьшения выброса токсичных компонентов используется специальная программа, позволяющая двигателю быстрее прогреваться до оптимальной температуры.

Переключение на низшие передачи

Чтобы быстро получить максимальное ускорение при разгоне не трогая рычаг переключения передач, нажмите до упора педаль газа. Коробка передач автоматически переключится на низшую передачу или выберет ту передачу, при которой двигатель развивает максимальную мощность. Предупреждение

Любые неисправности в системе сопровождаются одновременным миганием на панели приборов индикаторов S и *. При этом можно почувствовать заметный удар при включении задней передачи (это не грозит поломкой коробки передач).

Если увеличены обороты холостого хода, автомобиль может трогаться с места без нажатия педали газа.

Не нажимайте педаль газа при переключении передачи, когда автомобиль стоит на месте.

При переключении передач должна быть нажата педаль тормоза.

Если автомобиль заторможен, не нажимайте педаль газа при включенной передаче.

Не переключайтесь на низшую передачу для торможения на скользкой дороге.

Никогда не ставьте рычаг переключения передач в положение N, Р или R, если автомобиль еще катится.

Подвеска с электронным управлением

Подвеска автоматически и незамедлительно приспосабливается к различным стилям вождения и профилю дороги, обеспечивая наибольший комфорт пассажиров и устойчивость автомобиля. Таким образом подвеска большую часть времени остается мягкой, однако при жестком характере вождения (спортивное вождение, резкие повороты, обгоны) она автоматически становится более жесткой, что позволяет автомобилю сохранять оптимальную устойчивость.

Настройка кулисы Дэу Нексия после снятия КПП

Механическая коробка передач Дэу Нексия всегда отличалась высоким уровнем надежности. Причем это не зависело от завода сборки. Несмотря на преклонный возраст, коробка, разработанная тогда еще более или менее самостоятельной компанией Опель, могла безо всякого ремонта пройти больше 250 тысяч км до капремонта и замены запчастей Нексия.

Более того, эту КПП устанавливали и на Ланосы, Лачетти, Авео и еще целый ряд автомобилей. Разница в модификациях КПП заключалась только в разных передаточных числах и некоторых других мелочах.

Проблемы с кулисой КПП. Не включаются передачи на Нексии

Если проверять уровень масла в КПП каждых 30 тысяч и менять его хотя бы каждых 90-110 тысяч пробега , проблем с коробкой не будет. Чаще всего проблемы с переключением передач на механике у Дэу Нексия возникают как раз не по причине поломки коробки, а из-за износа или дефектов элементов сцепления. Хотя, всякое бывает.

Чтобы добраться до корзины, выжимного подшипника или ведомого диска, как известно, необходимо снять коробку передач, а это связано с нарушением регулировки механизма переключения.

Привод управления переключением передач на Нексии состоит из нескольких элементов. Скажем прямо, не самой удачной, громоздкой и устаревшей конструкции:

Кулиса ручки переключения с шаровой опорой, которая закреплена к кузову.

Системы из рычагов и тяг, установленных на задней подушке двигателя.

Механизма выбора передач, он расположен внутри КПП и к нему претензий не возникает.

Естественно, вся эта конструкция рано или поздно тоже изнашивается, особенно пластиковые втулки и фиксаторы. Но к приводу переключения передач в каталоге запчастей Дэу Нексия всегда можно купить ремкомплект и забыть про проблемы с люфтами и плохим включением.

Все же есть одна проблема: после установки нового ремкомплекта кулисы или сцепления передачи могут некорректно переключаться. Дело в регулировке самой кулисы.

Как самому быстро отрегулировать кулису на Деу Нексия

Для регулировки кулисы на Дэу Нексия можно использовать несколько вариантов, мы рассмотрим оба. Причем первый вариант желательно применять в случае установки новых запчастей из ремкомплекта Дэу (или установки новой кулисы в сборе, номер по каталогу 96332660), а второй отлично подходит для в меру изношенных кулис, прослабленных втулок с небольшими люфтами.

Если применить второй, более сложный вариант регулировки, после полной замены штока КПП, штифтов, тяги с фиксаторами и самой кулисы, могут возникнуть сложности. Например, рычаг переключения может быть очень жестким, а первая, третья и задняя передачи могут включаться не до конца.

Цель регулировки проста — синхронизировать положение ручки переключения передач в слоне с положением вала выбора передач на КПП. Другими словами, мы добиваемся того, чтобы определенному положению ручки в салоне точно соответствовала включенная избирательным механизмом передача.

Вариант первый. Для новых кулис КПП Нексия

Самый простой вариант настройки кулисы. После установки всех запчастей привода переключения передач, болт фиксации хомута вала КПП не затягиваем, хомут должен быть свободен.

Выдвигаем шток выбора КПП до упора, чтобы включить заднюю передачу. Чтобы в этом убедиться, включаем зажигание, если задний ход включен, загорятся лампы задней передачи в задних фонарях.

Перемещаемся в салон, где ставим рычаг выбора передач в положение заднего хода. Перемещаем рычаг не до упора, а примерно на половину его хода.

Под капотом подтягиваем болт хомута вала выбора передач. Делаем это без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу в хомуте, иначе придется менять болт на более длинный и играться с установкой гайки из-под машины. Или покупать новый хомут.

Работа выполнена, осталось все проверить во время пробной поездки. Если передачи включаются некорректно или туго, выполняем регулировку повторно. В большинстве случаев новые кулисы после такой регулировки работают безукоризненно.

Вариант второй. Для кулис с допустимыми люфтами

В том случае, когда мы снимали КПП для замены сцепления или других работ, а к кулисе и ее износу у нас проблем нет, приступим к регулировке по второй, более сложной схеме. Нам придется фиксировать вал выбора передач КПП.

Сначала определимся с типом коробки передач. На ранних выпусках Дэу Нексия для фиксации вала выбора передач использовалось обычное отверстие с заглушкой в корпусе механизма выбора передач.

На более поздних выпусках Нексии (в основном с 1,6-литровым 16-клапанным мотором) для фиксации этого вала производитель предусмотрел подпружиненный фиксатор, которым пользоваться куда удобнее. В остальном регулировка обоих типов КПП ничем не отличается.

Первым делом нам нужно добраться до самой кулисы, а для этого нужно приподнять чехол рычага КПП в салоне. В некоторых комплектациях чехол можно снять, открутив два винта крепления рамки на центральной консоли.

В остальных случаях рамка снимается еще проще — ее нужно просто поддеть отверткой с плоским шлицем в задней части.

Сам чехол с рычага снимать не нужно.

Под чехлом находим два отверстия для фиксации ручки переключения в нейтральном положении — одно на корпусе ручки, второе на пластиковом отливе кулисы.

Совмещаем эти два отверстия, затем вставляем в них либо сверло диаметром 5 мм, которое нужно снабдить ограничителем (простая стяжка), чтобы оно не провалилось.

Либо крестовой отверткой диаметром жала около 5 мм, но не тоньше, иначе регулировка будет не точной.

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателей Форд Транзит (2

Когда отверстия совмещены и рычаг зафиксирован, откручиваем болт крепления хомута вала КПП, если мы успели его закрутить.

На корпусе механизма выбора передач находим заглушку, вынимаем ее, затем вставляем в отверстие сверло диаметром 5 мм или шестигранный ключ похожего диаметра до упора.

Надавливая на сверло или ключ, вращаем вал выбора передач по часовой стрелке и обратно до тех пор, пока сверло не сядет еще на 5-7 мм. Вал зафиксирован на нейтральной передаче.

Таким же образом поступаем и с подпружиненным фиксатором на КПП другого типа — вращаем вал выбора передач до тех пор, пока фиксатор не утопится до упора и вал не зафиксируется в нейтральном положении.

Осталось затянуть болт хомута вала, убрать сверло из салона и освободить вал выбора передач. Такой вариант обязательно сработает для Нексии с не новой кулисой, передачи станут включаться четко и без сбоев.

Не включается задняя передача на дэу нексия

Добрый день! Произвел замену вертолета кулисы КПП. Затем сделал регулировку. Не включается задняя передача. Подскажите возможные причины. Заранее спасибо.

  • Перестали включаться все скорости на Ланос Шевроле – 4 ответа
  • После удара самопроизвольно включилась задняя передача на Ланос Шевроле – 3 ответа
  • Отказала коробка передач Шевроле Сенс – 2 ответа
  • Как снять с передачи Шевроле Ланос? – 2 ответа
  • Как вытащить шток вертолета привода коробки передач на Ланос Шевроле? – 2 ответа

Ставится фиксатор у рычага КПП в салоне. Ставится фиксатор на самой КПП. Находится род заглушкой не далеко от привода. Далее кулиса просто фиксируется.

11.7. Диагностика неисправностей узлов трансмиссии

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

• Шум цепной передачи – воющий или грохочущий шум, уровень которого увеличивается или уменьшается при изменении частоты вращения вилл двигателя. Шум отсутствует при разгоне автомобиля с небольшим углом открытия ДЗ и во время работы двигателя на месте при включении в коробке передач диапазонов D (Движение) или R (Задний ход).

• Шум главной передачи – гул, уровень которого зависит от скорости движения автомобиля. Гул особенно заметен при разгоне автомобиля с небольшой степенью открытия ДЗ и во время движения накатом с отпущенной педалью акселератора.

• Шум планетарной передачи – воющий шум, который сильнее всего проявляется на 1-й передаче и передаче заднего хода и зависит от скорости автомобиля. Шум планетарной передачи может уменьшаться или пропадать при переключении коробки передач на смежную высшую ступень.

• Шум насоса – воющий звук высокого тона, увеличивающийся с ростом оборотов двигателя. Шум насоса может быть слышен на всех передачах.

• Шум гидротрансформатора – воющий шум, который обычно слышен только на неподвижном автомобиле при включении в коробке передач диапазонов D (Движение) или R (Задний ход). Шум ГТ увеличивается с ростом оборотов двигателя.

Высокое или низкое давление рабочей жидкости в главной магистрали

Проверяется с помощью плотномера (все переключения происходят грубо или слишком медленно).

Возможные коды неисправностей:

– 502 Датчик скорости автомобиля – низкое напряжение сигнала
– 503 Датчик скорости автомобиля – неустойчивый или беспорядочный сигнал
– 712 Датчик температуры рабочей жидкости трансмиссии – низкое напряжение сигнала
– 713 Датчик температуры рабочем жидкости трансмиссии – высокое напряжение сигнала
– 716 Датчик скорости вращения входного вала – низкая частота сигнала
– 717 Датчик скорости вращения входного вала – сигнал отсутствует
– 748 ЭМК регулятора давления – отказ электрической цепи
– 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 756 ЭМК переключателя В – исполнительный распределитель
– 758 ЭМК переключателя В – отказ электрической цепи
– 1560 Отклонение напряжения электрической сети от нормы
– 1810 Неисправность выключателя контроля диапазонов (блока реле давления)
– 1871 Неправильное передаточное число
– 1887 Реле давления фрикциона блокировки ГТ

ПРОВЕРИТЬПРИЧИНА
Уровень рабочей жидкостиСлишком высокий или низкий уровень довести уровень рабочей жидкости до нормы

Клапан регулятора давления, пружины и бустерный клапан

ЭМК регулятора давленияУтечка жидкости, повреждение уплотнительных колецОслабление крепления разъема, повреждение штырьковЗагрязнениеКлапан регулятора по нагрузке (крутящему моменту) двигателяЗаедание клапана

Поломка, заедание, пористость корпуса или утечкиВал привода гидронасосаПоломкаПредохранительный клапанПоломка пружины, отсутствие шарикаКартер трансмиссии, панель управления трансмиссией, распределительную панельПористость картера, утечки из магистралиНарушение плоскостности сопрягаемых поверхностей

Нарушение точности или последовательности моментов переключения

Возможный код неисправности:

– 502 Датчик скорости автомобиля – низкое напряжение сигнала
– 503 Датчик скорости автомобиля – неустой чивый или беспорядочный сигнал
– 716 Датчик скорости вращения входного вала – низкая частота сигнала
– 717 Датчик скорости вращения входного вала – сигнал отсутствует
– 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
–756 ЭМК переключателя В – исполнительный распределитель
– 758 ЭМК переключателя В – отказ электрической цепи
– 1560 Отклонение напряжения электрической сети от норм

Здравствуйте скажите пожалуйста машина нексия 11 года после ДТП рычаг переключения скорости на нейтральной стоит ,а скорость включена и не включается 1-2 и задняя?кто знает причину под скажите пожалуйста

И еще беда вот как минус 5 на улице машина отказывается заводиться стартер

by Adminrive · Published 14.11.2014

Вышла назад и стала как камень

by Adminrive · Published 26.08.2016

Скажите как лучше сделать чтоб звук выхлопа был приятный рык

by Adminrive · Published 23.11.2016

23 комментария

  • Comments 23
  • Pingbacks 0

Для начала попробуй вертолёт отрегулируй

Какой вертолет.человек сказал после аварии…Наверно даже на стоячей не включаются

Сцепление отжимаю катится

Вертолет регулируется вроде как когда лювт на механизме переключения передачи

Иван, знакомые говорят коробку менять надо

Иван, дак без разницы, стоит или заведена, если кулиса не отрегулирована, то не включится передача.

Денат, нет, регулировка люфт не уберет. Там хамуты вроде, их расслабляют, и настраивают. При аварии просто могло все очень сильно сместиться, что даже хомуты затянутые не удержали, попробуй погугли, настрой, коробку всегда успеешь купить, тут затрат не надо что бы отрегулировать)

Денат, да какой вертолет.в этой группе только и могут написать вертолет.заклинило КПП послеудара

Я снял крышку кпп отверткой выставил нейтральную а скорость все равно включена☹

Почему не включаются передачи на заведенном двигателе? Наш список неисправностей

Очень часто можно услышать вопрос, почему не включаются передачи на заведенном двигателе. Многие сталкиваются с этим совершенно неожиданно. Но в большей части случаев водители просто не замечают первых признаков проблемы. Ведь изначально передачи включаются либо не полностью, либо с небольшой натяжкой. Поэтому нужно очень внимательно следить за такими признаками.

При малейших проявлениях такой проблемы нужно искать причину. Ведь со временем включить передачу просто не получится. А ремонт на ранней стадии выполнить всегда проще и дешевле, чем дождавшись полного износа или излома деталей.

Содержание

  • Основные причины
  • Нехватка масла
  • Корзина
  • Заключение

Основные причины

Почему не включаются передачи на заведенном двигателе? Тут все зависит от того, можно ли включить скорость на заглушенном моторе. Если скорость не включается полностью, то скорее всего проблема в синхронизаторах. Также может быть проблема с шестернями. Но установить причину можно только разобрав коробку.

Если скорость не включается при заведенном двигателе, то проблема в сцеплении. Причин тут может быть две:

    Нехватка масла;

  • Неполное включение сцепления;
  • Отсутствие жидкости в гидросистеме привода;
  • Определить причину более точно можно лишь сняв коробку. Чаще всего проблема кроется в корзине сцепления. Жидкость можно проверить, просто заглянув в расширительный бачок. Относится это только к моделям, имеющим гидропривод сцепления.

    Нехватка масла

    Чаще всего при такой проблеме передачи все же будут включаться, но при этом будет слышен неприятный металлический скрежет. При практически «сухой» коробке переключиться просто невозможно. Связано это с невозможностью зацепления шестерен друг за друга. Также без смазки не могут работать синхронизаторы.

    При появлении такой проблемы следует проверить уровень масла в коробке. Также ее внимательно осматривают на предмет потеков. При необходимости поврежденные прокладки и уплотнители заменяются. Заодно желательно поменять сальники в хвостовике и на первичном валу. После этого залейте масло. Смазку следует выбирать с учетом пожеланий производителя. Нельзя смешивать марки разных производителей.

    Читать еще:  Как установить бортовой компьютер своими руками

    Корзина

    Если включаются передачи на заведенном двигателе, но скрежета не слышно. Скорее всего, проблема в корзине. При этом сцепление не включается до конца. Многие водители предпочитают в таком случае полностью заменить корзину, но далеко не всегда это необходимо. Для уточнения причины в любом случае придется снять коробку.

    Для начала следует проверить выжимной подшипник. Он должен свободно ходить по первичному валу. Если он заклинен или в некоторых местах двигается с трудом причина в нем. Неисправный подшипник не дает до конца включиться сцеплению. Решается такая проблема заменой проблемной детали.

    Другая причина это высокий износ диска. Для определения его состояния необходимо разобрать корзину и оценить его состояние визуально. На фрикционных накладках не должно быть видно клепок, также на них не должно наблюдаться нагара. Если есть хоть один из таких признаков, то следует поставить новый диск. Скорее всего, проблема с включением передач будет решена.

    Несколько сложнее определить неисправность корзины. Со временем уровень износа лепестков становится запредельным. В итоге они становятся восприимчивы к высокой температуре. Нагревшись, такая корзина не может полностью отвести прижимной диск.

    В некоторых случаях достаточно визуально посмотреть на корзину. Лепестки будут несколько искривлены, также на них будут следы перегрева или повреждений. Другой способ диагностики, доступный в любом гараже, установка на машину заведомо рабочей детали. Если автомобиль начал работать, так как надо, причина была в корзине.

    Гидроусилитель. В таком случае проблема может проявляться периодически. Чаще всего в движении. Связано это нехваткой в системе жидкости и/или наличия там воздуха. Определить это можно визуально, просто заглянув в бачок. При выявлении утечки жидкости следует проверить все компоненты привода. Обязательно осматриваются трубки, шланги, выжимной цилиндр. Все выявленные места утечек устраняются. После чего следует прокачать систему.

    Заключение

    Проблемы с переключением скоростей не такие уж и редкие. Связано это с высокими нагрузками, которым подвергаются коробка и сцепление. Особенно часто такие проблемы встречаются молодым водителям. Они неправильным обращением быстро портят эти узлы автомобиля. При возникновении проблемы сходу ответить на вопрос, почему не включаются передачи на заведенном двигателе, не выйдет. Это тот случай, когда для подробной диагностики придется снимать деталь с машины и разбираться что с ней случилось.

    Не включаются передачи дэу нексия

    Как Отрегулировать Сцепление На Дэу Нексия

    Привод выключения сцепления Daewoo Nexia имеет синхронизаторы включения передач лишь на увеличение. Задняя передача не нет сцепления на дэу нексия синхронизаторов, потому включить ее безударно, другими словами без скрежета, нужно только после полного прекращения вращения 2-ух валов в КПП. Это произойдет после полного рассоединения дисков сцепления коробки и мотора, также нужно время на прекращение инерционного вращения. Легкое и свободное включение предполагает нормальную работу системы.

    Для того чтоб отрегулировать привод, проведите несколько тестовых манипуляций. Для выявления наличия воздуха в системе гидропривода и неровности ведомого диска, необходимо провести еще один тест: Запустите движок.

    Не включая заднюю передачу, переведите рычаг в положение включения. Медлительно нажимая на педаль сцепления, медлительно и аккуратненько пробовать включить заднюю передачу.

    Вы будете ощущать и слышать маленькой треск трущихся зубьев шестеренок, которые еще не вошли в зацепление. Чтоб не разрушить шестерни все деяния нужно делать аккуратненько, без излишних усилий и медлительно.

    Медлительно нажимая на педаль можно ощутить как врубается задняя передача. Сейчас нужно измерить расстояние от этого положения до стопроцентно выжатой педали. Этот ход составляет от 25 мм до 60 мм.

    Определять необходимо от положения вполне выжатой педали сцепления до положения включения задней передачи относительно нижней дуги руля. Почему не работало сцепление на дэу нексия. Сразу хотел бы извиниться за насморкприболел.

    Регулировка кулисы Нексии Nexia Здесь будет всё нет сцепления на дэу нексия чем я занимаюсь. Я в ВК Моя почта s.

    Настройка с помощью болта С помощью болта проводим настройку сцепления. Регулировка свободного хода педали: Выкручивая шток, мы уменьшаем ход педали, и наоборот, вкручивая, увеличиваем ее ход. При регулировке постоянно проверяйте работу педали сцепления и ее ход. В результате у вас задняя скорость должна включаться свободно и без каких-либо хрустящих звуков.

    Настройка с помощью штока Регулируя шток, добейтесь такого положения, когда и другие скорости также будут включаться без усилий. Весь процесс достаточно прост и не займет много времени, а результатом будет комфортная езда и исправное состояние узлов сцепления.

    Установите пружинный фиксатор и проверьте полный ход педали. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую нет сцепления на дэу нексия и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает движение.

    Если сцепление и привод его включения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть мм. Если ход педали до включения сцепления меньше или больше указанного значения, проверьте следующее: При необходимости отрегулируйте нет сцепления на дэу нексия — полный ход педали сцепления.

    При меньшем, чем допустимо, ходе отрегулируйте его и проверьте состояние привода выключения сцепления; — наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления. При необходимости прокачайте гидропривод. Регулировка сцепления на нексии Изначально было плохо отрегулировано сцепление на моей нексии: Решено было самостоятельно отрегулировать сцепление. В моем случае свободный ход сцепления был около 15 мм, то есть верхний предел, поэтому я выкручивал шток несколько раз, каждый раз проверяя работу сцепления и свободный ход.

    Итог регулировки: Остальные передачи тоже стали легко включаться, буквально одним пальцем Замена выжимного подшипника Дэу Нексия Замена выжимного подшипника Дэу Нексия Daewoo Nexia своими руками достаточно тяжелая операция и без навыков в авторемонте будет очень сложно сделать, поскольку такая процедура требует снятия коробки передач автомобиля Нексия, а это очень не просто, но имея видео нет сцепления на дэу нексия процесс пойдет гораздо уверенней и быстрее.

    Смотрите и снимайте коробку, меняйте сцепление или выжимной подшипник КПП вместе с нами. Для проведения нет сцепления на дэу нексия потребуется солидный набор инструмента: Снимать коробку и менять выжимной с помощником. Замена сцепления Daewoo Nexia Конструкционные особенности сцепления автомобиля марки Daewoo NexiaДля автомобиля Daewoo Nexia предусмотрена установка сухого сцепления, с одним диском и наличием пружины диафрагменной. Нажимной диск или, есть еще одно его название, корзина сцепления для Daewoo Nexia вмонтирована в стальной штампованный корпус, который прикрепляется к маховику двигателя с помощью шести болтов.

    Ведомый диск помещен на шлицы первичного коробочного вала.

    Резко перестало работать сцепление

    Он зажимается между корзиной и маховиком диафрагменной пружиной. Гидравлический привод для выключения сцепления в своем составе нет сцепления на дэу нексия Для возвращения положения педали сцепления в исходное положение применяется пружина. Если одна из нет сцепления на дэу нексия узла сцепления выходит из строя, то рекомендуется замена одновременно всех элементов. Это актуально потому, что работа, которая связывается с заменой сцепления, очень трудоемка, у неповрежденных деталей присутствует некоторый износ и может возникнуть ситуация, что потребуется повторная разборка и замена элементов, которые выйдут из строя раньше времени.

    Для увеличения срока службы сцепления, старайтесь избегать постоянного нет сцепления на дэу нексия ногой педали сцепления. Такая привычка характерна для начинающих водителей, только что окончивших автошколу, они переживают, что не успеют выключить сцепление при остановке.

    В таком положении нога будет быстро уставать, а сцепление окажется слегка выжатым, что приведет к пробуксовке и износу. Не удерживайте педаль сцепления надолго, оптимальным будет включить нейтральную передачу и отпустить педаль. Если появилась пробуксовка сцепления, то она легко определяется по показаниям тахометра.

    Во время передвижения, если сильно нажать на педаль газа, при этом обороты вырастут, затем немного снижаясь, машина начнет разгон, то сцепление требует ремонта или замены.

    Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения Део Нексия

    Возможные неисправности сцепления: Повышение уровня шума при его включении. Во время работы присутствуют рывки. Сцепление включается не полностью, начинается пробуксовка. Сцепление не выключается до конца, значит, его ведет.

    Как заменить сцепление на Daewoo Nexia своими руками?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector