11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не включается передний мост киа соренто

Не включается передний мост киа соренто

включение переднего моста — DRIVE2

Для начала лезем к блоку управления раздатки. У меня же на переднем датчике показывало около 2V. На А8 у меня показало так же 2V. Предположитель сделали вывод, что пришел в негодность передний не включается передний мост киа соренто 2006.

Далее Измеряем сопротивления на разъёме раздатки на схеме в правом нижнем углу между плюсовым и минусовым выводом каждого из датчиков. На переднем датчике было маленькое сопротивление в сравнении с задним датчиком и новым.

Не включается передний мост в Киа Соренто

Решили мы все таки поменять передний датчик. Датчик ни как не хотел выбираться наружу из раздатки читал о этой проблеме везде где.

И знал, что он, а точнее его ухо очень любит ломаться. В итоге у нашего датчика оно тоже было отломлено. Терять нам уже было не чего и мы просто его уже доставали как.

Датчик в итоге был успешно вынут. Отсоединить шланг от штуцера и при помощи такой же по диаметру трубки попробовать надуть воздух в механизм, если воздух продувается то значит однозначно разбирать редуктор для замены пневмо-активатора категорически запрещено при проверки воздухом пневмо-активатора использовать автомобильный компрессор, так как для работы данного механизма требуется очень никое давление создавайте воздушное давление используя свои легкие.

Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками

Если при надуве механизма активации редуктора создается давление и воздух не уходит, то нужно смотреть работоспособность насоса сначала проверить предохранительнасос пневмо-ативатора находится возле левой фарой. Теперь расскажем как произвести замену активатора. Снимаем передний мост с автомобиля в следующем порядке: Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника.

Снимаем суппорт в сборе можно не снимать, но придется быть осторожным с тормозным щлангоми вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону. Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе. Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри.

не работает передний привод

С другой стороной проделываем тоже самое 2. Снимаем кардан, но надо поставить метку на не включается передний мост киа соренто 2006 и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации. Снимаем сам мост. Снаружи металл, внутри резиновая мембрана, то есть эта металлическая штучка как бы дышит когда накачивается воздух в неё, она расширяется ну принцип гармошки как быно движение это не на много буквально мм, точно не помню. Но не так-то просто до неё добраться.

Пришлось снять редуктор. Дальше вскрытие.

Вот к нему подходит трубочка с воздухом. Дунул в трубочку ручным насосом, шипит мембрана, не удерживает воздух, значит прохудилась. Она рассчитана на давление кПА.

Потом прочитал на форуме, что по незнанию когда моторчик-насос не качает, некоторые деятели дуют туда компрессором мощным и мембрана просто лопается неграмотно испытывают так, включение моста ищут.

Вот она показана работа актуатора включение-выключение, влево-вправо. Вот он редуктор вытащен из корпуса моста. Под подшипником виден актуатор.

Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками

10 сентября, Понедельник, 2018

Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту редуктора переднего моста автомобиля Kia Sorento модели 2002-2006 года выпуск до начала 2008г. Приветствуем владельцев Kia Sorento модели 2002 -2006 года выпуска. Сегодняшняя статья будет посвящена ремонту редуктора переднего моста, при отказе его включения. У данной модели Kia Sorento есть слабое место в механизме включения переднего привода, это пневмо-активатор (пневматическая муфта включения редуктора).

Всем автовладельцам KIA SORENTO известно, что этот автомобиль в снег или грязь, гололед, теряет половину своих ходовых качеств, при отказе переднего привода в дождь на грунтовом или снежном не говоря обледеневшем дорожном покрытии на крутом подъёме или горки автомобиль начинает пробуксовывать и забраться уже не может. Также не выехать из грязи или сугроба. Наиболее распространённая причина, это выход из строя пневмо – активатора. Причина данной поломки, банальный износ детали в среднем она работает 80-90 т.км., и здесь своевременное Т.О. вряд ли сможет предотвратить данный факт. Чтобы самостоятельно найти и устранить неисправность, мы обратились к нашим партнёрам Steering-shop.com/, занимающимся поставкой сальников рулевой рейки, поджимных вклапдышей и других автомобильных ремкомплектов и по совместительству — ремонтом автомобилей.

Симптом неисправности можно определить следующим образом:

1. При включении переключателя на 4х4 индикатор горит передние колеса не крутят.

1.1 Вывесить задние колеса, машина должна стоять на передних колесах. Чтобы машина случайно не тронулась, передние колеса должны быть зафиксированы колодками. Завести двигатель включить переключатель в положение 4х4, выжав тормоз включить передачу D, далее потихоньку отпуская тормоз с помощью помощника посмотреть на карданный вал переднего привода. Если карданный вал крутится а передние колеса не реагируют то провести процедуру 1.2.

1.2. Если нет подъёмника, то можно с помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля, зафиксировать с помощью специальных подставок (в крайнем случае на кирпичи с деревянной подложкой), добраться до моста переднего привода. В верхней части корпуса редуктора со стороны карданного вала вы увидите шланг прикрепленный к штуцеру корпуса редуктора. Отсоединить шланг от штуцера и при помощи такой же по диаметру трубки попробовать надуть воздух в механизм, если воздух продувается то значит однозначно разбирать редуктор для замены пневмо-активатора (категорически запрещено при проверки воздухом пневмо-активатора использовать автомобильный компрессор, так как для работы данного механизма требуется очень никое давление создавайте воздушное давление используя свои легкие).

1.3. Если при надуве механизма активации редуктора создается давление и воздух не уходит, то нужно смотреть работоспособность насоса (сначала проверить предохранитель), насос пневмо-ативатора находится возле левой фарой.

2.Теперь расскажем как произвести замену активатора.

2.1.Снимаем передний мост с автомобиля в следующем порядке:

2.2 Сливаем масло с редуктора переднего моста.

2.2. Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника.

2.3. Снимаем суппорт в сборе(можно не снимать, но придется быть осторожным с тормозным щлангом), и вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.

2.4.Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе. Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри.

2.5. С другой стороной проделываем тоже самое

2.6. Снимаем кардан, но надо поставить метку на хвостовик и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации.

2.7.Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.

3. Разборка редуктора и замена пневмо-активатора.

Читать еще:  Замена крыла Ваз 2101

3.1. Открутить гайки и отсоединить корпус промежуточного вала рис1.

3.2. Открутить гайки на крышке корпуса редуктора и снять крышку рис2.

3.3. Открутить гайки от пневмо-активатора и держателей подшипников редуктора.

3.4. Достать редуктор из корпуса снять подшипник со стороны активатора и заменить его на новый. (Пневмо-активатор желательно заказывать сразу с подшипником, потому, как снять его очень сложно). Рис.4

3.5. Все собрать в обратном порядке, при насаживании подшипника на ось редуктора его можно разогреть простым феном для волос до 50 -70 с, и пока горячий, запрессовать или забить с помощью оправки (обрезок трубы например)подходящей по диаметру внутреннего кольца подшипника.

Передний привод на Соренто не включается(+) — KIA — форумы на mallsspb.ru

В прошлом году был поменян передний мост. Но не помню, работал после этого полный привод или.

не работает передний привод

Какая наиболее вероятная причина? Может ли быть неисправен какой-нть предохранитель или разъём? Клапан управляется двумя вакуумными трубочками через две управляющие катушки.

В блоке управления раздаткой: P Speed sensor referense — low input P Front speed sensor — low input Не включается передний мост киа соренто осталась одна: P Возникает вопрос: На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана за моторчиком: Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос — в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так: P Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD.

P Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал.

P Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон. P Неисправность не включается передний мост киа соренто муфты обрыв или короткое замыкание P Неисправность электромагнитной муфты короткое замыкание на массу P Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала низкое не включается передний мост киа соренто P Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала высокое напряжение P Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала низкое напряжение P Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала высокое напряжение P Неисправность датчика скорости низкое напряжение P Неисправность датчика скорости высокое напряжение P Неисправность электродвигателя раздаточной коробки обрыв или короткое замыкание P Неисправность электродвигателя раздаточной коробки обрыв или короткое замыкание на массу P Неисправность электродвигателя раздаточной коробки превышен интервал ожидания P Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки.

P Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 1 короткое замыкание на массу P Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 2 короткое замыкание на массу P Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 3 короткое замыкание на массу P Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 4 короткое замыкание на массу После запуска двигателя и короткой поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, первоначально появились вновь.

Остаётся одно — проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой.

Подробный мануал по раздаткам TOD нашёлся на форуме сорентоводов. Он помог определить местоположение не включается передний мост киа соренто управления. Поднимаем обивку пола с пассажирской стороны: Электрическая схема раздатки приведена ниже: К тому же иногда факты надо описать с показом фотографий, а они не всегда под рукой.

На отдых с друзьями сын, а ремонтом, когда этого требовалось, приходилось заниматься мне механик — я, а сын — … в общем он не стал увлекаться устройством и ремонтом автомобилей, у него другая, достойная работа.

Не включается передний мост в Киа Соренто

По кузову автомобиль был без проблем. Ну и двигатель с ходовкой в достойном состоянии. По устройству нюансов конечно некоторых сразу мы с сыном не знали. Через пару недель где-то в лесу сын застрял, включил передний мост, а он… не гребёт, не фунциклирует в общем.

Друзья вытолкнули, приехал домой и мне рассказал про не работающий мост. Пришлось мне вникать в устройство переднего моста и в привод его включения.

Купил книгу, почитал. При повороте включателя в салоне, включается раздатка тот щелчок про который говорил бывший хозяин машины, это было включение в раздатке на привод переднего карданного вала, и срабатывает электрический насос под капотом в моторном отсеке.

Его работу и надо проверить в первую очередь.

включение переднего моста — DRIVE2

не работает передний привод

CAN timeout системы полного привода. В блоке управления раздаткой: P Speed sensor referense — low input Киа соренто не включается передний мост Front speed sensor — low input Нестираемая осталась одна: P Возникает вопрос: На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана за моторчиком: Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос — в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так: P Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD.

P Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал. P Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон.

Не включается передний мост в Киа Соренто

P Неисправность киа соренто не включается передний мост муфты обрыв или короткое замыкание P Неисправность электромагнитной муфты короткое замыкание на массу P Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала низкое напряжение P Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала высокое напряжение P Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала низкое напряжение P Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала высокое напряжение P Неисправность датчика скорости низкое напряжение P Неисправность датчика скорости высокое напряжение P Неисправность электродвигателя раздаточной коробки обрыв или короткое замыкание P Неисправность электродвигателя раздаточной коробки обрыв или короткое замыкание на массу P Неисправность электродвигателя раздаточной коробки превышен интервал ожидания P Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки.

P Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 1 короткое замыкание на массу P Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 2 короткое замыкание на массу P Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 3 короткое замыкание на массу P Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 4 короткое замыкание на массу После запуска киа соренто не включается передний мост и короткой поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, первоначально появились вновь.

Остаётся одно — проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой.

Подробный мануал по раздаткам TOD нашёлся на форуме сорентоводов. Он помог определить местоположение блока управления. Поднимаем обивку пола с пассажирской стороны: Она рассчитана на давление кПА. Потом прочитал на форуме, что по незнанию когда моторчик-насос не качает, некоторые деятели дуют туда компрессором мощным и мембрана просто лопается неграмотно испытывают так, включение моста ищут.

Вот она показана работа актуатора включение-выключение, влево-вправо. Вот он редуктор вытащен из корпуса моста.

Под подшипником виден актуатор. То что отсоединена ведомая шестерня — не обращайте внимания, это к данному вопросу не относится. Осталось снять подшипник, заменить актуатор.

И как говорится — сборка в обратном порядке. Вначале работ, убедитесь что ваша раздатка в порядке и она включает карданный вал переднего моста. А то может передок исправен, и надо разбираться с раздаткой.

Но вообще-то на Соренто вот этот актуатор это — уязвимое место. Скорее всего трубочки потрескались или порвалась мембрана клапана.

На сервисе это проверяют, отрывая трубочки и дуя в. Если продувается — резинке клапана крышка.

Читать еще:  Замена термостата на ВАЗ 2110, как проверить и какой лучше поставить

Надо менять. Возможны и другие причины, но если меняли передний мост — это самая вероятная там кроме вакуумного механизма подключения переднего моста есть еще моторчик управления раздаткой, который живет снаружи на корпусе раздатки, и электромагнитная муфта, которая живет внутри корпуса.

Не Включается Передний Мост Kia Sorento

В 1993 году Kia Motors выпустила рамный джип Sportage первого поколения. С 1994 года Sportage начал поставляться на ввезенный рынок, где стремительно захватил популярность.

Как и положено «мошеннику», он обязан иметь полный привод. Чтоб покрыть наивысшую долю рынка, Kia собралась сделать плагин с фронтальным приводом. Им удалось это сделать либо нет. судить тебя. Я постараюсь обрисовать детали, которыми занимался фронтальный мост, так как этот агрегат более проблематичен в этом, в общем, хорошем автомобиле.

Итак, какие уникальные составляющие были включены в этот блок и с какими годичными интервалами.

Купить полуавтоматическое сцепление в Kia Sportage

До 1998 года на концентраторах устанавливались автоматические машины. Те. когда колесо проскальзывало либо провисало, врубалась передняя ось. Ранее в салоне был должен быть включен режим полного привода. Связь была механическая. Те. соединительное кольцо соединено с аналогом. Чтоб отключить фронтальный привод, после переключения рычага переключения передач в режим 2WD пришлось возвратиться вспять минимум на два метра. Кольцо сцепления отсоединено и отсоединен привод от вала. Но эти сцепления стремительно потерпели беду. Тогда корейцы выпустили другие муфты.

Муфта фронтальной оси
автоматическая: 0K01A-33-20XA

Кольца сцепления Trident: 0K011-33-220

Мальчишка: 0K01A-33-040

Купить усиленную полуавтоматическую муфту от Kia Sportage

Это усовершенствованное автоматическое сцепление. Он поменял (читай расширенный) обручальное кольцо сцепления. Те. ранее стоял трехступенчатый силумин, но усиленный. стали.

Муфта фронтальной оси
армированные: 0K01A-33-20XB

Мальчишка: 0K01A-33-040A

Купить механическое сцепление от Kia Sportage

Механические ступицы приближались к Sportage до 1998 года. Если вы застряли, для вас необходимо выйти из машины и включить фронтальный мост без помощи других, т.е. включить переключатель на самой муфте, зацепив таким макаром кольцо с колесом. Но корейцы не успокоились и выпустили хаб другого типа. За многие годы эксплуатации механическая муфта признана самой надежной системой переключения привода фронтального колеса.

Муфта фронтальной оси
механические: 0K011-33-200B

Купить вакуумную муфту от Kia Sportage

После 1998 года корейцы изменили принцип включения фронтального моста и начали устанавливать вакуумные муфты. Тут схема такая же, как и в автоматическом, только передача произошла с вакуумом. Sportage делает вакуум в кулаке с насосом и баком и тянет кольцо крюка к валу.

Муфта фронтальной оси
вакуум: 0K081-33-210

Производитель рекомендовал не ездить на жестких поверхностях с полным приводом более 60 км / ч. На практике оказалось, что лучше управлять задним приводом и подключать фронтальный при необходимости.

Киа Соренто 2002. 2009
  • Стук в задней оси на Kia Sorento. 4 ответа
  • Передняя ось не заходит в Kia Sorento. 2 ответа
  • Требуемая информация о вине вина Kia Sorento. 2 ответа
  • Подмена масла в рассредотачивании и в осях Kia Sorento. 1 ответ
  • Фронтальный привод выключается легким толчком, Kia Sorento. 1 ответ

На некие вопросы не всегда отвечают. Не считая того, время от времени факты должны быть описаны фото, которая указывает, но они не всегда под рукою. Я расскажу для вас о моем «Соренто», который у меня был два года, поточнее, пошел на него работать. У меня был отпрыск, чтоб отдохнуть с друзьями, и я был должен заниматься ремонтом, когда это было нужно (механик. это я, а отпрыск. в общем, он не вмешивался в устройство и ремонт машина у него другая, достойная работа).

Заморочек с задней частью машины не было. Ну и движок с ходовкой в ​​достойном состоянии. Естественно, некие люди сходу не знали об устройстве аспектов. Старенькый мастер показал выключатель фронтального моста, повернул его, что-то щелкнул понизу. «Слушай, это работает», ну, мы задумывались, что все работает. Через пару недель, кое-где в лесу, отпрыск застрял, возвратился на переднюю ось, и он. не греет, вообщем не работает. Друзья вытолкнули меня, пришли домой и поведали о мосте, который не работал.

Пришлось копаться в устройстве фронтального моста и приводе, чтоб включить его. Я купил книжку и прочел ее. Когда переключатель поворачивается в салоне, коллектор (щелчок, о котором гласил прошлый обладатель автомобиля, он был включен в коллектор) врубается приводом фронтального винтообразного вала, и электронный насос врубается под капотом в моторном отделе. Его работа должна быть поначалу испытана. Вот и он.

Видео: Не Включается Передний Мост Kia Sorento

Он должен впрыскивать воздух в переднюю ось, в диафрагму, которая будет включать в себя переднюю ось. Если насос качает, то слушайте ниже ямы. шипение либо не шипение воздуха на мостике, если вы слышите шипение, то все. привод утратил свое чувство, его необходимо поменять.

Этот тип мембран именуется приводом для включения фронтальной оси.

Снаружи есть металл, снутри резиновая мембрана, другими словами этот железный предмет дышит, когда в него подается воздух, он расширяется (как правило это гармоника), но это движение не очень (практически 5-10 мм), Я не помню точно).

Но добраться до него не так просто. Мне пришлось снять коробку. Вот и он.

Предстоящее вскрытие. Тут идет труба с воздухом. Я дул в трубку при помощи ручного насоса, мембрана шипит, не держит воздух, потому я похудел.

Он рассчитан на давление 37-57 кПа. Тогда я прочел на форуме, что по неведению, когда мотор насоса не качает, некие фигуры дуют массивным компрессором, а диафрагма просто лопается (они безграмотно инспектируют это, ища включение моста).

Вот операция привода, слева вправо.

Вот она, коробка вытянута из кузова оси. Привод виден под подшипником. На то, что передача отключена. не обращайте внимания, это не относится к данной дилемме.

Осталось снять подшипник, поменять привод. И как говорится. коллекция в оборотном порядке.

Сначала удостоверьтесь, что ваше зубчатое колесо в порядке и что оно содержит в себе ведущий вал фронтальной оси. Тогда и, может быть, наружный интерфейс будет работать, и для вас необходимо разобраться с дистрибутивом. Но по сути на Соренто эта причина является слабеньким местом.

Когда вы поворачиваете коробку на D либо R, появляется стук в задней оси. Стук с моста идет не крестом и не раздачей. Не могли бы вы сказать мне, почему этот стук происходит? Стук возникает только при включенной передаче, когда она движется, это не так.

Стук при запуске

Моя история такая: месяц вспять я поменял свою Мазда 6 на Sorento 2005. 2. Вручную, и это случилось несколько недель спустя, передняя ось сдалась, перебрала все что могла и позже включила, но пару через несколько недель произошел стук в переднюю ось, в особенности когда вы идете задним ходом, где удар, обычно, ударяется о низ и находится, что правый внутренний шарнир висит на промежном валу, неувязка в том, что я не могу тянуть шарнир CV от вала, и, обычно, снимите его раздельно либо нужно вполне поменять промежный вал. Общая боль во всех дифференциалах осей УАЗ. 1-ая попытка одолеть это ваше внимание. почта на.

Читать еще:  Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле ваз 2107 с карбюраторным двигателем
Kia Sorento не работает с ремонтом полного привода 4WD

Когда вы включаете коробку на D, стук в задней оси. Не могли бы вы сказать мне, почему может быть этот стук? Полный привод не работает на Kia Sorento с двигателем внутреннего сгорания G4KE 2.4 и дизельным движком D4HB 2.2. Трудности закончились.

Почему гудит ремень?

Он снял вал фронтального пропеллера с коробки на коробку фронтального моста, повесил задний мост и поехал на различных скоростях, все тихо жужжа. Подскажите, может это резина либо все таки фронтальный привод? Почему гудит коробка либо коробка и как с этим биться. Убрать жужжание в коробке поможет защитная защита.

Подозрительные звуки в области общего сустава, вибрации и т. Д.

Когда вы начинаете стремительно, вы слышите стук в фронтальной оси либо раздаточный материал. Поменял масло в раздаточной коробке и фронтальном мосту, поменял левый привод, стук остался. очень нередко появляются вопросы. что звонит, что стучит, что гудит при перемещении в области приводного вала и др.

Дифференциальный ремонт Kia Sorento 2007

Для удобства заливки масла на заднюю ось требуется особый шприц, но если вы покупаете масло Castrol, то на его банке имеется особая насадка, которая совершенно подходит к отверстию для заполнения. Kia Sorento 2006 2007 2008 Ремонт дифференциала.

Шарнирное сочленение редуктора заднего моста

Привет, скажите, пожалуйста, у меня неувязка с задним колесом. Задний привод не реагирует ни на какие деяния, а не на посторонние звуки. При резком наборе скоростей датчик полного привода начинает мигать. KIA Sportage Grand со стандартным сочленением задней оси «городской» езда.

Что такое гуд, шестеренка либо полуось, как найти?

Передняя ось врубается без нагрузки на подъемник, и когда автомобиль опускается на землю на фронтальной оси, появляется хруст, и он не работает. Предпосылки жужжания, как отличить то, что жужжит в задней оси. Ремонтная группа ВАЗ ВКонтакте :.

Увеличенный зазор редуктора. Как измерить свободный ход механизма.

Привет, это неувязка при входе в боковой кармашек, при повороте, при проверке вспять, перед кармашком, щелчки чувствуются, будто бы что-то прыгает прямо передо мной, у меня Kia Sorento 2.5 TD 2006, управление. Повышение ЗАРАБОТОК РЕДУКТОРОВ. Симптомы неисправности: эта неисправность проявляется щелчками, ударами.

Установка червячной самоблокирующейся системы на задней оси Kia Sorento

Подскажите, в чем может быть причина, когда при развороте при повороте управляющего колеса удар и клин заднего колеса в главном правильные, это происходит как на секунду, так и накатывается, снимаются диски тормозов, колодки обычные, Соренто 2010 2.4 4wd. Установка червячного замка на заднем мосту Kia Sorento Обладатели KIA SORENTO связались со мной, чтоб забрать пикап.

KIA Sorento Подмена масла в задней оси. ЛСД

Растолкуйте, как должен работать компрессор, впрыскивающий воздух в муфту фронтального моста. Когда зажигание и вэдовый компрессор включены, компрессор не издает хотимого звука, но когда на линию подается напряжение, компрессор накачивается. KIA Sorento Подмена масла в задней оси.

РОСКОШЬ В ЗАДНЕМ ФИЛИАЛЕ

На этом шаге он не гудит под нагрузкой, но при изменении нагрузки. При выпуске газа во время нагрузки изменяются краткосрочные подвывания. Таковой же допустимый свободный ход в коробке заднего моста. Коробка установлена ​​на новый автомобиль и прошла 5 тыс. Км.

Не включается передний мост в Киа Соренто

  • Стук в районе заднего моста на Киа Соренто – 4 ответа
  • Передний мост не включается в Киа Соренто – 2 ответа
  • Нужна информация по vin-номеру Киа Соренто – 2 ответа
  • Замена масла в раздатке и в мостах Kia Sorento – 1 ответ
  • Передний привод отключается с небольшим толчком, Киа Соренто – 1 ответ

На некоторые вопросы не всегда есть время ответить. К тому же иногда факты надо описать с показом фотографий, а они не всегда под рукой. Вот расскажу про свой «Соренто», который был у меня в течении двух лет, вернее ездил на нём на работу. На отдых с друзьями сын, а ремонтом, когда этого требовалось, приходилось заниматься мне(механик — я, а сын — … в общем он не стал увлекаться устройством и ремонтом автомобилей, у него другая, достойная работа).

По кузову автомобиль был без проблем. Ну и двигатель с ходовкой в достойном состоянии. По устройству нюансов конечно некоторых сразу мы с сыном не знали. Старый хозяин показал включатель переднего моста, повернул его, что-то внизу щёлкнуло -«слышите, работает», ну мы и поверили, что всё исправно. Через пару недель где-то в лесу сын застрял, включил передний мост, а он… не гребёт, не фунциклирует в общем. Друзья вытолкнули, приехал домой и мне рассказал про не работающий мост.

Пришлось мне вникать в устройство переднего моста и в привод его включения. Купил книгу, почитал. При повороте включателя в салоне, включается раздатка(тот щелчок про который говорил бывший хозяин машины, это было включение в раздатке) на привод переднего карданного вала, и срабатывает электрический насос под капотом в моторном отсеке. Его работу и надо проверить в первую очередь. Вот он.

Он должен накачать воздух в передний мост, в мембрану которая включит передний мост. Если насос качает, тогда слушайте внизу из ямы — шипит или не шипит воздух в мосту, если услышите шипение, то всё — прохудился актуатор, надо менять.

Вот такая мембрана, называется — актуатор включения переднего моста.

Снаружи металл, внутри резиновая мембрана, то есть эта металлическая штучка как бы дышит когда накачивается воздух в неё, она расширяется(ну принцип гармошки как бы), но движение это не на много( буквально 5-10мм, точно не помню).

Но не так-то просто до неё добраться. Пришлось снять редуктор. Вот он.

Дальше вскрытие. Вот к нему подходит трубочка с воздухом. Дунул в трубочку ручным насосом, шипит мембрана, не удерживает воздух, значит прохудилась.

Она рассчитана на давление 37-57 кПА. Потом прочитал на форуме, что по незнанию когда моторчик-насос не качает, некоторые деятели дуют туда компрессором мощным и мембрана просто лопается(неграмотно испытывают так, включение моста ищут).

Вот она показана работа актуатора включение-выключение, влево-вправо.

Вот он редуктор вытащен из корпуса моста. Под подшипником виден актуатор. То что отсоединена ведомая шестерня — не обращайте внимания, это к данному вопросу не относится.

Осталось снять подшипник, заменить актуатор. И как говорится — сборка в обратном порядке.

Вначале работ, убедитесь что ваша раздатка в порядке и она включает карданный вал переднего моста. А то может передок исправен, и надо разбираться с раздаткой. Но вообще-то на Соренто вот этот актуатор это — уязвимое место.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector