0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не работает печка на приоре

Не работает печка на Приоре — почему?

Те, кто эксплуатирует своё транспортное средство в холодные времена года, либо по утрам, когда солнце ещё не греет, знают о неудобствах, связанных с неработоспособностью печки. И мы решили вам рассказать об основных проблемах, связанных с поломкой элементов обогрева и их ремонте. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали какие лучше стойки выбрать на приору по доступной цене и с хорошим качеством.

В большинстве случаев поломки печки автомобилей советского автопрома связаны с двумя факторами.

Поломка системы охлаждения двигателя

Для того, чтобы исправить эту проблему, необходимо выполнить следующие действия:

1. Наполнить расширительный бочок охлаждающей жидкостью до необходимого уровня. Заливать до отметки «МАКС» не нужно. А в зимний период старайтесь удерживать уровень жидкости на отметке «МИН». Меньший уровень жидкости приведёт к быстрейшему нагреванию.
2. Если периодически уровень жидкости падает, велика вероятность утечки. Нужно проверить патрубки и подтянуть хомуты.
3. Проверить циркуляцию охладительной жидкости. При отсутствии циркуляции замените помпу и почистите всю систему охлаждения.

4. Наладить работу термостата путём прогрева двигателя до 75 градусов по Цельсию. Если после прогрева верхний патрубок радиатора не нагревается – термостат не работает по большому кругу, а следственно неисправен.

Поломки в элементах отопительного блока

1. Если печка слабо дует, либо не дует вообще, необходимо проверить салонный фильтр.
2. Проверить резистор отопителя. Если неисправен – заменить.

3. Когда из печки идёт только холодный воздух, но заслонка открывается полностью, нужно почистить или заменить радиатор.

Похожие статьи:

Замена термостата ВАЗ 2115 своими руками
Температура двигателя должна держаться всегда примерно в одном и том же диапазоне. Достигается она благодаря использования охлаждающей жидкости и других охлаждающим элементам. Если рабочая температура начинает превышать отметку в девяносто градусов по Цельсию, значит что-то не так. Скорее-всего проблема не в самой охладительной система, а в термостате. Поэтому сперва нужно проверить, работает ли он.

Замена крана отопителя на ВАЗ 2106 своими руками
Печка – один из самых востребованных элементов автомобиля в холодные времена года. Согласитесь, приятно с дикого холода забраться в тёплый, уютный салон автомобиля. Но, иногда печка автомобиля работает настолько плохо, что кажется, на улице теплее, чем в внутри машины. К тому же, без печки вам обеспечено заледенение окон.

Замена радиатора печки ВАЗ 2115 — фото и видео
В холодные времена года, когда и дни, и ночи становятся всё холоднее, на прогрев автомобиля тратиться больше времени, чем обычно. А это значит, что износ деталей, участвующих в таком прогреве повышен. Как следствие – возможность поломки. Больше всего от таких прогревов страдает радиатор отопителя. Поэтому, поговорим о том, как его заменить.

Замена крана печки на УАЗ Патриот своими руками
Во разные времена года разная погода. Иногда ездить в автомобиле комфортно, а иногда холодно или жарко. Для этого мы включаем печку. Печка регулируется – можно подать холодный воздух, тёплый, горячий, и т.д. Это регулирование происходит за счёт взаимодействия с рукоятью. Но на самом деле, когда Вы крутите рукоять, Вы влияете на кран отопителя. Благодаря нему можно регулировать, какое количество охлаждающей жидкости будет использовано.

Почему не работает вентилятор охлаждения?
Нередко приходится слушать звук жужжащего автомобиля, который проезжает мимо. Нет, это не звук двигателя, просто включился вентилятор охлаждения. Его название целиком отображает задачу – охладить двигатель. При его неисправности или неправильной работе поломка двигателя гарантирована.

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Печка не работает на Приоре

8 апреля 2012, 18:23 #51

Подскажите. Лампочка обдува стекла моргает, малых оборотов печи нет, только лишь на максимуме работает но лампа все равно моргает. в чем проблема, подскажите если встречались с такой фигней. Спасибо

8 апреля 2012, 19:56 #52

А когда на авто переключаю и вовсе реакций не каких, только лишь на максимуме работает.

17 октября 2012, 07:36 #53

У меня сгорел (расплавился) предохранитель F1 вместе с гнездом от печки, в чем же причина предохранитель то с завода. И вот не могу причину найти Помогите.

7 ноября 2012, 08:36 #54

У меня тоже перестала работать печка на первых 3-х скоростях обдува на 4-той рпаботает правда вонь какая то вроде была при включени на 4-ку как будто что то оплавилось что делать?

7 ноября 2012, 09:08 #55 + 3

NLGxSOL, 7 ноября 2012, 08:36, #54

У меня тоже перестала работать печка на первых 3-х скоростях обдува на 4-той рпаботает правда вонь какая то вроде была при включени на 4-ку как будто что то оплавилось что делать?

Chevrolet Lacetti Station Wagon

7 ноября 2012, 18:42 #56

Серега_карел, 7 ноября 2012, 09:08, #55

Сережа спасибо за ссылку. У товарища вчера такое стало, как раз хотел посмотреть где расположен , что бы поменять

7 ноября 2012, 22:46 #57

включаю печку на двенашке а она не работает , на следующий день включил работает и так постоянно может начать работать когда по кочкам еду или наоборот прекратить свою работу . Что это может быть

7 ноября 2012, 23:01 #58

Жека1, 7 ноября 2012, 22:46, #57

включаю печку на двенашке а она не работает , на следующий день включил работает и так постоянно может начать работать когда по кочкам еду или наоборот прекратить свою работу . Что это может быть

Контакт, что еще

5 декабря 2012, 19:17 #59

Постоянно выходит из строя дополнительный резистр. уже четвертый меняю. авто 1,5 года. Кто поможет установить причину?

5 декабря 2012, 20:26 #60 + 1

бочкарев-нг, 5 декабря 2012, 19:17, #59

Постоянно выходит из строя дополнительный резистр. уже четвертый меняю. авто 1,5 года. Кто поможет установить причину?

Читать еще:  Что делать с печкой Фольксваген Поло, если она плохо греет

На prirovod.ru нашел вот что по этому поводу: «Проблема того, что постоянно перегорает резистор может быть довольно простой и банальной. Дело в том, что термопредохранитель резистора (указанный указанный на фото выше) охлаждается за счет потоков воздуха, втягиваемого в воздуховод отопителя через фильтр салона автомобиля. Соответсвенно, если фильтр забит пылью, место забора воздуха занесено снегом или после мойки авто это место осталось обледенелым (также может быть фильтр полностью залитым водой во время мойки, а после замерзнуть), то этот термопредохранитель и резистор не будут получать достаточного воздуха для их охлаждения. Советы:

1) следить за состоянием фильтра салона — менять в соответствии с техническими требованиями или перед сезонами лето -зима;

2) в зимний период обеспечивать доступ воздуха к месту забора воздуха в воздуховод отопителя, т. е. расчищать это место от снега и льда до запуска вентилятора отопителя;

3) при резервировании автозапуска регулятор вращения вентилятора отопителя оставлять на 4 положении, так как именно за ночь машину заносит снегом, а на 4 передаче вентилятор работает в обход резистора и термопредохранителя»

16 декабря 2012, 10:32 #61

Помогите пожалуйста . На приоре регулятор температуры в крайнем левом положении (холодный воздух), на одно деление поворачиваешь слышно что срабатывает двигатель поворота заслонки, но дальше поворачиваешь и ничего не происходит. Вообщем постоянно дует холодный воздух, а на улице зима. Что это может быть и как решить эту проблему?

Renault Megane Экстрим

16 декабря 2012, 12:05 #62

renat742, 16 декабря 2012, 10:32, #61

Помогите пожалуйста . На приоре регулятор температуры в крайнем левом положении (холодный воздух), на одно деление поворачиваешь слышно что срабатывает двигатель поворота заслонки, но дальше поворачиваешь и ничего не происходит. Вообщем постоянно дует холодный воздух, а на улице зима. Что это может быть и как решить эту проблему?

Если машина гарантийная, едь исправлять в сервис.

16 декабря 2012, 12:06 #63

антифриз посмотри может долить надо

16 декабря 2012, 15:34 #64

Уровень тосола нормальный, а вот гарантии к сожалению уже нет.

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Нужна помощь! Не работает вентилятор печки.

Вчера заметил что не работает вентилятор печки не на одной скорости) но при повороте колесика управления скоростями печки при повороте из положения выключено в положение авто из под панели еле слышен какой то скрежет, поэтому возникла мысль что накрылся предохранитель. Добрался до монтажного блока предохранителей, блок у меня a.d-cd.net/50933u-480.jpg заменил предохранитель F20, результата нет.
Куда копать дальше не знаю, может кто что подскажет, приора норма +кондиционер(вроде Halla).

Комментарии 19

Месяц назад решил эту проблему для себя. Правда пришлось повозится. Маторчик снимать все равно придется. Но для начала проверте саму улитку через лючек в бордачке на предмет инородных предметов. Если все чисто, то попробуйте включить печку и рукой провернуть крыльчатку. Но скорее всего придется снимать. Варианта снятия 2. Отсоединять кондер или не отсоеденять. Моторчик там просто так не высунуть. Я аккуратненько болгарочкой разрезал пластик от патрубков кондера вверх и снял левую часть пластика. Улитка разобралась легко, с моторчиком чуть повозился.

Была такая же история, ударом по печки всё таки включался моторчик, но до поры до времени. Потом совсем перестал. У меня щетки износились на моторчике вентилятора. Это очень геморойная проблема, если по инструкции то ремонт очень дорогостоящий, так как необходимо весь блок климата доставать из под капота(сливать кондей, фриз и т д) Но можно и по другому, придётся пилить пластик обшивки моторного отсека в двух местах что бы достать моторчик, щетки можно купить около 500р, брал для иномарки какой то, лучше всего подошли. Если интересно, могу подробнее рассказать) Сам очень долго и упорно материл конструкторов АВТОВАЗА когда всё это делал.

попробуй посмотреть фишку под жабо у водительского дворника. у меня такая же проблема была из-за перегрева и пропадания контакта в этой фишке)

сегодня посмотрю,
а фишка что находится со стороны водителя т.е. так далеко от самого моторчика?

да, со стороны водителя)

Могут подклинивать щетки в электромоторе. Если после стука начинает работать, это первый признак.

При стуке моторчик не оживает…пробовал не помогло…

Было такое. Расплавилась фишка которая идет на моторчик вентилятора. Заменил разъем. Все норм. И тоже бывало стукнеш заработает. Так как была лютая зима полезли искать при первой возможности.

было такое, у друга.провод минусовой отходил, контакта не было+
тут три проблемы
сам мотор
переключалка
резистор.
посмотри схему, проверь напряжение.приходил ли оно на блок, потом на мотор

Напрямую проверяйте моторчик, подав питание на разъем, а далее по результатам.
Кондей имеется?

Что бы подать напряжени на прямую на моторчик надо снять черный пластик под дворниками? Приора с кондером

Не работает печка на Лада Приора (причины и ремонт)

С наступлением холодов начинают проявляется и первые неисправности отопителя Лада Приора. Ситуации могут быть разные, в одном случае проблемы могут быть с вентилятором, в другом с заслонками и т.д. Сегодня мы расскажем как правильно выполнить ремонт печки на Приоре своими руками.

Проблемы в системе охлаждения двигателя?

Как показывает практика, большинство неисправностей печки Приора возникает из-за СОД (системы охлаждения двигателя).

В этом случае порядок действий следующий:

1. Проверяем уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) в расширительном бачке, чтобы он был между отметками «МИН» и «МАКС». Если ОЖ приходится все время доливать, значит система охлаждения где-то течет. Следует внимательно осмотреть все патрубки на наличие протеканий, а также подтянуть хомуты. Кстати, чтобы в салон быстрее пошел теплый воздух, многие автолюбители зимой специально доливают ОЖ только до метки «МИН». Ведь, чем меньше жидкости будет в системе, тем быстрее она будет нагреваться.

2. Проверяем циркуляцию ОЖ в СОД, обратив внимание на расширительный бачок.

Видео пример:

Если циркуляции тосола нет, либо она не достаточная, тогда может быть неисправна помпа (ее следует заменить) или система охлаждения засорилась.

3. Проверяем термостат. Прогреваем двигатель до 75 градусов и щупаем верхний патрубок радиатора (на схеме №13), если он холодный, значит ОЖ циркулирует только по малому кругу, термостат следует заменить на новый.

Читать еще:  Ремонт замка зажигания мерседес

Если печка дует холодным воздухом, тогда причина может быть в завоздушивании СОД.

Проблемы в элементах отопителя Лада Приора?

Не греет печка на Приоре когда система охлаждения исправна? Тогда сначала следует понять принцип ее работы:

Блок управления отопителем (САУО) получает сигнал от датчика температуры салона (установлен в плафоне салона) и сравнивает ее с температурой, которую выставил водитель. Если разница больше определенного значения (например, больше 2 градусов), то блок САУО посылает управляющий сигнал на моторедуктор заслонки отопителя (ММР), который управляет заслонками отопителя (открывает или закрывает подачу воздуха от радиатор печки).

Если печка дует только холодным или горячим воздухом вне зависимости от регулятора (ручек) на блоке отопителя, это значит не работают заслонки печки и причин этому может быть несколько. Начните с проверки потолочного датчика температуры салона.

После этого заострить внимание на ММР, бывает так, что у него стерается резисторный слой или зубчики шестеренки.

Если не дует печка на Приоре или дует но очень плохо, тогда начните с проверки салонного фильтра. Если потока нет вообще, тогда проверьте предохранитель отопителя (F9 на 25А). Если причина не в этом, тогда возможно не работает вентилятор отопителя и его следует заменить. Также его меняют, когда свистит или гудит печка.

Напомним, что в предыдущей статье мы предоставили отзывы владельцев про гранту лифтбек. Данный автомобиль — это достойная замена немного устарелой Лада Гранта.

Не стоит забывать и про резистор отопителя, который влияет на скорости вентилятора печки (например, не работает 4-ая скорость печки).

Если печка дует холодным воздухом вместо горячего и Вы убедились, что заслонка открывается полностью, давая потокам воздуха проходить через радиатор, тогда скорее всего проблема в радиаторе отопителя.

Другой причиной неправильной работы печки может быть сам блок управления отопителем Приоры, но не спешите покупать замену, не убедившись в правильности действий (это касается не только блока САУО, но и других элементов печки).

Самый простой способ узнать в чем причина неправильной работы печки — это заменить деталь на рабочую и проверить работоспособность. Покупать новую деталь не обязательно, можно попросить заведомо рабочую деталь у друга, или договориться с продавцом, оставив залог.

Отметим, что если Вы решили сделать свой автомобиль более уютней и теплей, можно установить подогрев сидений или самостоятельно смастерить подогрев руля на приоре. Мы подробно рассказывали про данный тюнинг, поэтому у Вас не должно возникнуть каких-то проблем.

Таким образом, мы рассмотрели все элементы печки Лада Приора. Приступайте действовать по порядку статьи, продвигаясь от простого к сложному, и тогда Вы наверняка сможете выполнить ремонт отопителя Приоры своими руками.

Почему не работает печка на Ладе Приора и что делать

На сегодняшний день машина уже давно не является элементом роскоши, сейчас это средство передвижения и перевозки грузов. Выбирая машину, автолюбитель ориентируется на:

  • цену авто;
  • стоимость предстоящего ремонта.

Самой распространенной моделью российского авторынка является Лада Приора. С ней возникает ряд проблем из-за быстрого износа деталей. Давайте разберем вопрос ремонта печки на Приоре.

Зависимость функционирования печки в Приоре от системы охлаждения двигателя

Основная проблема, почему не работает печка на Приоре, – это неисправность в системе охлаждения двигателя. Поэтому начинать поиск других поломок следует после проверки охлаждающего устройства двигателя:

  • начинайте ревизию с уровня жидкости расширительного бочка. Нормой считается уровень между отметками «минимум» и «максимум». Если вам приходится постоянно доливать антифриз в бачок, значит, где-то возникла утечка. Сразу же проверьте все патрубки на наличие повреждений, а также посмотрите, хорошо ли затянуты хомуты. Многие водители прибегают к небольшой хитрости, чтобы теплый воздух быстрее начал дуть в салон, нарочно удерживая уровень охлаждающей жидкости на минимуме. Чем меньше ее, тем она сильнее нагревается;
  • второй этап – проверка циркуляции жидкости в системе охлаждения. Если циркуляция слабая или вообще отсутствует, значит, проблема в помпе. Возможно, она перестала работать, и требуется ее замена. Также причиной может быть засор в системе охлаждения, и ее необходимо прочистить;
  • следующий шаг проверки – это обследование термостата. Нужно прогреть двигатель до 75° С и потрогать верхний радиаторный патрубок. Если он остался холодным, значит, термостат сломан, и необходима его замена;
  • бывает, что печка работает, но дует холодный воздух. В этом случае проблема – наличие воздуха в самой системе охлаждения, его необходимо удалить.

Если с охлаждением все в порядке, можно приступать к диагностике самого агрегата на Приоре.

Основные проблемы с отопительной системой на Приоре

Почему же не греет печка, если с охлаждающей системой все хорошо? Для начала стоит разобраться, как именно работает печка в автомобиле.

Датчик температуры в салоне получает сигнал с блока управления печкой. Затем контроллер начинает сравнивать салонную температуру с выставленной на датчике водителем. Если есть разница, то контроллер отправляет сигнал на расположенный под капотом моторедуктор отопителя, а он, в свою очередь, управляет работой заслонки и в зависимости от сигнала откроет или закроет подачу воздуха от радиатора.

Если независимо от того, переключается регулятор воздуха или нет, в салон продолжает дуть только холодный или горячий воздух, значит, заклинило регулирующие заслонки в одном положении. В 17% случаев это является поломкой отопителя в машине. Причиной может быть несколько:

  1. Сломан датчик температуры, расположенный на потолке в салоне.
  2. Неисправен микромоторедуктор заслонки, изнашиваются зубчики шестеренки или стирается резисторный слой.
  3. Забитый фильтр в салоне.
  4. Полное отсутствие потока свидетельствует о поломке предохранителя печки.

Следующая деталь, которую необходимо проверить, если все вышеперечисленное в порядке, – это вентилятор. Возможно, нужно его заменить. Если печка при работе издает гудящие или свистящие звуки, то это также признак неисправности вентилятора.

Следующим пунктом проверки является отопительный резистор, его главная функция – переключение скоростей вентилятора.

Если с заслонками все в порядке, но в салон продолжает дуть холодный воздух, возможно, засорился радиатор. Когда проверка каждой описанной детали закончена, но проблема осталась, следует исследовать сам контроллер управления работой печки.

Но прежде чем покупать новый прибор, проверьте исправность старого. Просто замените его на другой контроллер, который можно одолжить на время у друга. Возможно, проблема плохой работы печки в чем-то другом.

Читать еще:  Перестала работать печка

Другие неисправности отопительной системы

На Приоре установлена отопительная система фирмы «Панасоник». Вроде солидная японская фирма, но почему-то проблемы с ее климатической установкой возникают чаще других. С чем это связано, непонятно. Например, в жаркое летнее время вентилятор всегда приходится включать на максимальные обороты, чтобы был хоть какой-то эффект охлаждения.

Сами понимаете, долговечной работе такой режим не способствует. Другая частая проблема – это неисправность режимов работы переключения обдува с ног на стекло или лицо. Обычно виной тому поломка моторедуктора или контроллера управления печкой.

Еще одной загвоздкой является работа печки только на 4-й скорости. Причин этого тоже несколько. Возможно, проблема в резисторе или блоке управления печкой.

Подводя итог, можно сказать следующее: если вы не специалист по ремонту автомобиля, то постоянное посещение СТО вам гарантировано. Не стоит забывать и о том, что многие детали для замены на Приору просто невозможно найти, их необходимо лишь заказывать у дилеров, а это дополнительно ожидание.

Ремонт, диагностика и замена заслонки печки на Лада Приора

Комфортная температура в салоне Лада Приора при низких температурах поддерживается с помощью печки. При её поломке появляются шумы в работе отопителя, утрачивается возможность регулировки температуры, направления и интенсивности воздушного потока. В большинстве случаев источники проблем – моторчик или заслонка печки Лада Приора, которые выходят из строя.

Устройство отопителя на Приоре

Система отопления на Лада Приора жидкостного типа конструктивно связывается с системой охлаждения двигателя, в её состав входит:

  • радиатор или теплообменник системы отопления;
  • вентилятор, подающий воздух в салон;
  • заслонка, регулирующая температуру воздуха;
  • редуктор заслонки печки;
  • заслонка распределителя потоков по дефлекторам;
  • дефлекторы.


Вышедшая из строя заслонка отопителя на Приоре не закрывается полностью, поэтому теплый поток смешивается с холодным воздухом, не прогреваясь до нужной температуры и в салоне всегда прохладно и некомфортно. Чтобы устранить проблему, требуется снять, заменить или отремонтировать моторедуктор заслонки печки.

Замена моторедуктора

Если не работает заслонка, то из отопителя дует горячим или холодным воздухом, при этом утрачивается возможность ее регулировки. В такой ситуации моторедуктор салонного отопителя подлежит замене.

Замена заслонки на Приоре начинается с поднятого капота и снятия дворников. Для этого снимаются пластмассовые крышечки и ключом на 14 откручиваются гайки, после чего они легко убираются. Далее демонтируется левое и правое жабо, сняв резиновую накладку, защитные пластмассовые колпачки и открутив шесть винтов. Затем снимается пластиковая шумоизоляция подкапотного пространства, шланг системы охлаждения, проходящий сквозь нее аккуратно отсоединяется от расширительного бачка, затем снимается сам бачок. Чтобы не сливать охлаждающую жидкость, отверстия в нем нужно заткнуть.

Для осмотра моторедуктора отопителя, снимается кронштейн крепления расширительного бачка, открутив два болта под крылом, сняв защиту над левым передним колесом. После этого демонтируется моторчик дворников и трапеция.

Теперь проводится демонтаж узла, предварительно требуется аккуратно отсоединить датчик заслонки печки и контакты электропитания. После этого устанавливаете и проверяете новую запчасть, все собираете в обратном порядке, и замена моторедуктора печки завершена.

Видео:Замена моторедуктора печки Лада Приора (Lada Priora)

Ремонт моторедуктора

В большинстве случаев посторонние звуки, который издает привод заслонки отопителя на Приоре, связан с растрескиванием пластмассовой шестерни. При срезании ее зубцов механизм перестает работать нормально. Заменить ее достаточно сложно, но возможно. После демонтажа редуктора освободите спрессованную пластмассовую крышку и отогните ее, затем аккуратно снимите.

Внимательно осмотрев механизм, определите, какие шестерни вышли из строя, и установите новые. Определите состояние коллектора, подшипников и щеток механизма. Подшипники смажьте силиконовой смазкой, которая не вредит другим элементам конструкции. Если после сборки система функционирует нормально, замена моторедуктора печки не потребуется.

Регулировка заслонки печки

Иногда причиной того, что салон автомобиля остается холодным, становится то, что не открывается заслонка отопителя, несмотря на то, что моторедуктор пытается повернуть ее в нужное положение. В большинстве случаев виноват регулятор заслонки, который отвечает за ее установку в нужное положение.

Такое возможно на заслонках печки как с кондиционером, так и без кондиционера из-за забитого салонного фильтр, который нужно менять своевременно. Пыль и листья мешают механизму заслонки открываться нормально.

Другая причина того, что тонкую пластмассу заслонки при высоких температурах в магистрали отопления попросту коробит, и она перестает доходить до нужного положения. В результате переключение печки в разные режимы не происходит или потоки распределяются неравномерно. Чаще всего регулятор заслонки остается в положении «в лицо», а вот обдув стекла не происходит.

Если не переключается заслонка, можно снять панель между креслами водителя и пассажира, она находится непосредственно за центральными решетками отопителя. Иногда просто требуется поменять уплотнитель, к которому она прижимается, или убрать мусор, набившийся в нее. После этого нужно проверить заслонку отопителя в работе и можно собирать панель.

При проблемах с механизмом переключения заслонки требуется снять пластик на торпедо возле правой ноги водителя. При деформации пластмассовой заслонки ее можно заменить, но делать это лучше по гарантии. В этом случае ремонт заслонки печки на Приоре ограничивается обработкой механизма аэрозольной смазкой ВД. Сделать это можно вслепую, не снимая остальные части торпедо, нащупав механизм переключения рукой.

После этого производится регулировка заслонки, просто переключая ее в различные положения и контролируя движение рукой под пластиком. В подавляющем большинстве случаев этого достаточно, чтобы печка вновь заработала нормально. После этого пластик торпедо установите на место и закрепите саморезами.

Видео:Печка Приоры. Диагностика неисправности отопителя

Заключение

Система отопления на Лада Приора имеет сложную конструкцию. Чтобы добраться до многих узлов, требуется снимать дополнительные детали автомобиля. Для этого могут потребоваться специальные знания и инструмент.

Но при правильном подходе ничего сложного в ремонте печки нет. Если не переключается поток воздуха по дефлекторам, в большинстве случаев достаточно просто смазать механизм переключения. Когда невозможно изменить температуру воздуха регуляторами из салона, приходится разобрать часть подкапотного пространства, заменить или отремонтировать моторедуктор. Самое неприятное – если вышел из строя радиатор отопителя, он подлежит немедленной замене, иначе через него может уйти тосол из системы охлаждения двигателя, а это приведет к его серьезной поломке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector