0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает печка мазда 3

Не работает печка мазда 3

Dimon! Пт, 24 дек 2010, 19:21

Dimon! Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 212 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 12 мар 2009 Откуда: БАЛАШИХА Машина: 2литра на механике

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Вентилятор печки не работает.

Dimon! Сб, 25 дек 2010, 11:27

Dimon! Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 212 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 12 мар 2009 Откуда: БАЛАШИХА Машина: 2литра на механике

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Вентилятор печки не работает.

MMC52 Сб, 25 дек 2010, 15:39

MMC52 Продвинутый маздавод Сообщения: 407 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 17 сен 2010 Откуда: Горький Машина: M6 2.0 hetch 2006

  • Ответить с цитатой

Re: Вентилятор печки не работает.

Dimon! Сб, 25 дек 2010, 18:34

Dimon! Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 212 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 12 мар 2009 Откуда: БАЛАШИХА Машина: 2литра на механике

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Вентилятор печки не работает.

MMC52 Сб, 25 дек 2010, 19:00

MMC52 Продвинутый маздавод Сообщения: 407 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 17 сен 2010 Откуда: Горький Машина: M6 2.0 hetch 2006

  • Ответить с цитатой

Re: Вентилятор печки не работает.

Dimon! Вс, 26 дек 2010, 14:58

Dimon! Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 212 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 12 мар 2009 Откуда: БАЛАШИХА Машина: 2литра на механике

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Вентилятор печки не работает.

MMC52 Вс, 26 дек 2010, 18:16

MMC52 Продвинутый маздавод Сообщения: 407 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 17 сен 2010 Откуда: Горький Машина: M6 2.0 hetch 2006

  • Ответить с цитатой

Re: Вентилятор печки не работает.

Dimon! Пн, 27 дек 2010, 07:51

нужно прозванивать управляющий провод к релюхе от центральной консоли, чтоб исключить проводку.

Нашел хмемы, показал на работе диагностам, те в ужасе.)))

Dimon! Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 212 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 12 мар 2009 Откуда: БАЛАШИХА Машина: 2литра на механике

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Вентилятор печки не работает.

MMC52 Пн, 27 дек 2010, 09:23

MMC52 Продвинутый маздавод Сообщения: 407 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 17 сен 2010 Откуда: Горький Машина: M6 2.0 hetch 2006

  • Ответить с цитатой

Re: Вентилятор печки не работает.

Деn Пн, 27 дек 2010, 09:25

Деn Продвинутый маздавод Сообщения: 988 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 13 май 2008 Откуда: С-Петербург

  • Ответить с цитатой

Re: Вентилятор печки не работает.

Dimon! Пн, 27 дек 2010, 10:14

Dimon! Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 212 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 12 мар 2009 Откуда: БАЛАШИХА Машина: 2литра на механике

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Вентилятор печки не работает.

Borisovi4 Пн, 27 дек 2010, 11:58

  • Ответить с цитатой

Re: Вентилятор печки не работает.

Dimon! Пн, 27 дек 2010, 17:56

Dimon! Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 212 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 12 мар 2009 Откуда: БАЛАШИХА Машина: 2литра на механике

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Вентилятор печки не работает.

Borisovi4 Вт, 28 дек 2010, 14:02

  • Ответить с цитатой

Re: Вентилятор печки не работает.

Dimon! Ср, 29 дек 2010, 00:53

Dimon! Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 212 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 12 мар 2009 Откуда: БАЛАШИХА Машина: 2литра на механике

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Вентилятор печки не работает.

Артём(Майкоп) Пн, 05 дек 2011, 08:52

Вот такая беда случилась вчера. Сажусь в ма6ку, завожу, включаю «печку» — сюрприз, вентилятор не работает. Включаю, выключаю, не работает. Проверяю предохранитель — он целый. проверил реле, тоже работает. Проверил напряжение на входе в вентилятор — «0». Вот тут возник вопрос. Почему так? Оказалось, что нет управляющего напряжения на входе в реле, идёт от замка зажигания (как я узнал потом из схемы). Долго я искал проблему. нашёл. Если повернуть ключ, то в промежутке между «АСС» и «ON» — вентилятор работает. Бросил всё до утра. Утром собрался снимать замок зажигания, снял кожух пошевелил там провода, думаю надо проверить ещё раз, включаю — работает. Немного ругаюсь матом, на русском и других незнакомых языках. Собираю всё как было, всё работает, съездил по делам, приехал, заглушил, снова включаю зажигание(не завожу) — снова вентилятор не работает. Завожу — начинает работать.
Я так понимаю, и так было раньше, что вентилятор должен работать, когда включено зажигание.
Значит проблема в замке.
Вот вопросы: Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Кто-нибудь разбирал замок зажигания? Кто-нибудь покупал новый замок(сколько стоит)? Посмотрел в екзисте, или я не туда посмотрел.

Mazda LC70-66-151 Применяемость Группа контактная замка зажигания 14 3 425,72р.
13 3 575,50р.
Замена производителем устаревшего артикула
Mazda GP7A-66-151 Применяемость Выключатель зажигания 1 14 2 595,55р.
Mazda GP7A-66-151 Применяемость Выключатель зажигания 1 11 2 609,19р.
Mazda GP7A-66-151 Применяемость Выключатель зажигания 10 6 925,69р.
Подскажите кто чем может.

Артём(Майкоп) Влившийся в движение Сообщения: 253 Благодарности: 14 шт. —> Благодарности: 14 шт. Регистрация: Вс, 25 сен 2011 Откуда: Майкоп, Краснодар Машина: Mazda6, 2.0МКПП,2004

  • Ответить с цитатой

Re: Вентилятор печки не работает.

blodyaga Пн, 05 дек 2011, 11:49

  • Ответить с цитатой

Re: Вентилятор печки не работает.

Артём(Майкоп) Пн, 05 дек 2011, 16:05

Артём(Майкоп) Влившийся в движение Сообщения: 253 Благодарности: 14 шт. —> Благодарности: 14 шт. Регистрация: Вс, 25 сен 2011 Откуда: Майкоп, Краснодар Машина: Mazda6, 2.0МКПП,2004

Отопитель, вентиляция и кондиционер

Регулировка вентиляционных дефлекторов

Система кондиционирования воздуха с ручным управлением

Переключатель режимов вентиляции салона (см. рис. 1.105).
Переключатель позволяет выключать режим приточной вентиляции и включать режим рециркуляции воздуха, и наоборот.
Нажмите на выключатель , чтобы переключить текущий режим вентиляции салона (например, выключить режим приточной вентиляции и включить режим рециркуляции воздуха или наоборот).
В нормальных условиях движения рекомендуется постоянно использовать режим приточной вентиляции.
Режим приточной вентиляции (индикатор выключен).
В салон поступает окружающий воздух снаружи автомобиля. Используйте этот режим для вентиляции и отопления салона в нормальных условиях.
Режим рециркуляции воздуха (индикатор включен).
Доступ в салон автомобиля наружного воздуха прекращен. Воздух внутри салона циркулирует по замкнутому контуру. Режим рециркуляции рекомендуется использоваться при движении в условиях сильной запыленности воздуха и в аналогичных случаях, когда требуется изолировать салон автомобиля от окружающей атмосферы. Включение режима рециркуляции воздуха способствует также ускорению охлаждения воздуха в салоне автомобиля.
1. Установите переключатель режимов распределения воздуха в положение .
2. Включите режим приточной вентиляции.
3. Поверните регулятор температуры воздуха в правый сектор.
4. Установите с помощью переключателя требуемую частоту вращения вентилятора.
Читать еще:  Ремонт Ниссан Примера своими руками
5. Если требуется, чтобы в салон поступал подогретый и осушенный воздух, включите кондиционер воздуха.
Если ветровое стекло быстро запотевает, установите переключатель режимов распределения воздуха в положение . Если требуется, чтобы в верхнюю зону салона поступал более прохладный воздух, поверните рукоятку переключателя режимов распределения воздуха в положение и с помощью регулятора температуры воздуха поддерживайте наиболее комфортные условия. Воздух, поступающий в зону расположения ног, имеет более высокую температуру по сравнению с воздухом, который направляется в верхнюю зону салона (кроме случаев, когда регулятор температуры воздуха установлен в крайнее левое или крайнее правое положение).

Режим охлаждения воздуха

1. Установите переключатель режимов распределения воздуха в положение .
2. Включите режим приточной вентиляции.
3. Поверните регулятор температуры воздуха в требуемое положение.
4. Установите с помощью переключателя требуемую частоту вращения вентилятора.

Режим обдува ветрового стекла

1. Установите переключатель режимов распределения воздуха в положение .
2. Поверните регулятор температуры воздуха в требуемое положение.
3. Установите с помощью переключателя нужную частоту вращения вентилятора.
4. Если требуется, чтобы на обдув стекол поступал подогретый и осушенный воздух, включите кондиционер воздуха.

Режим осушения воздуха (с включением кондиционера воздуха)

Одной из функций кондиционера является осушение подаваемого в салон воздуха. Для этого установите регулятор температуры в требуемое положение (охлаждение или подогрев воздуха) и включите кондиционер.
Включайте кондиционер воздуха в прохладную и холодную погоду, чтобы предотвратить запотевание ветрового и боковых стекол.
1. Установите переключатель режимов распределения воздуха в желаемое положение.
2. Включите режим приточной вентиляции.
3. Поверните регулятор температуры воздуха в требуемое положение.
4. Установите с помощью переключателя нужную частоту вращения вентилятора.
5. Нажмите на выключатель «А/С», чтобы включить кондиционер воздуха.

Общие рекомендации по эксплуатации кондиционера

Умелая на Мазда 3 замена моторчика печки и вентилятора отопителя

Назначение печки заключается в обогреве салона транспортного средства. Также она создаёт комфортные условия и предотвращает запотевание стёкол.

Суть работы: прогрев воздуха с помощью радиатора отопителя. Охлаждающая жидкость, проходящая по системе охлаждения силового агрегата автомобиля, поступает в радиатор печки. Вентилятор прогоняет через соты радиатора воздух, который так прогревается и поступает в салон.

К зимнему периоду требуется грамотно подготовить транспортное средство. Причём этот процесс заключается не только в установке шипованных шин, но и в проверке работоспособности всех систем автомобиля Мазда 3. Отдельно стоит проверить отопительную систему, а именно моторчик печки, поскольку от этого зависит комфортабельное передвижение, а также безопасность.

При неисправном механизме есть большие риски создать аварийную ситуацию на дороге и подвергнуть опасности многих пешеходов и водителей.

Как часто может потребоваться на Mazda 3 замена моторчика печки?

Для комфортного и безопасного передвижения автомобиля Мазда 3 в зимний период требуется, чтобы печь функционировала исправно. Именно поэтому стоит регулярно проводить диагностику всей системы отопления. В том числе и моторчика печки.

Информация по обновлению элемента указана в техническом паспорте транспортного средства. Производители рекомендуют осуществлять оценку работы печки перед каждым зимним сезоном. А вот заменять механизм требуется в случае его неисправной работы.

На скорость его изнашивания влияют не только условия эксплуатации, но и ряд определённых факторов:

  • естественный износ механизма;
  • закончился смазочный материал;
  • повреждения электрики;
  • использование низкокачественных материалов.

Всё вышеуказанное является причинами, из-за которых силовой агрегат печки придётся менять.

Обычно проблема в работе заключается в неисправном переключателе скорости обдува. Также окисляются контакты. В отопителе страдают вращающиеся детали – втулки и подшипник. Изнашиваются щётки моторчика.

Когда становится нужна на Мазда 3 замена моторчика печки?

Неисправная работа элемента определяется конкретными признаками, которые владелец транспортного средства с лёгкостью выявит:

  • появление характерных звуков при функционировании печки;
  • салон не так интенсивно и равномерно обдувается;
  • перегорели предохранители;
  • образование свободного хода вала, это выявляют в сервисном центре.

Мазда 3: замена вентилятора печки в наших автосервисах

Качественный ремонт заключается в следующем: опытные специалисты, профессиональное оборудование и соблюдение всех этапов замены.

Для того чтобы обновление прошло действительно качественно, механикам необходимо соблюсти все процедуры.

Наши специалисты оказывают следующие услуги:

  • диагностика;
  • обновление мотора печки;
  • проверка вентилятора;
  • при необходимости замена деталей отопительной системы.

Только при выполнении всех этих этапов ремонт можно считать качественным.

Замена мотора отопителя Мазда 3

После диагностики повреждений механики нашего сервисного центра осуществляют замену механизма следующим образом:

  • снимают фиксаторы дверей;
  • рассоединяют жгут проводки;
  • демонтируют центральную панель;
  • разбирают аудиосистему;
  • снимают накладку селектора коробки переключения передач;
  • разбирают центральную консоль;
  • извлекают блок климатического контроля;
  • демонтируют центральный подлокотник;
  • отсоединяют бардачок;
  • снимают воздуховоды;
  • извлекают переднюю панель;
  • демонтируют рулевую колонку;
  • снимают кожух радиатора печки;
  • разбирают блок отопителя, получая доступ к силовому агрегату печки;
  • заменяют механизм;
  • проводят установку всех деталей в обратном порядке.

Стоит подчеркнуть, что нельзя производить замену собственноручно, отсрочивать устранение проблем и использовать материалы низкого качества. Всё это становится причиной возникновения серьёзных проблем. Также неисправная печка зимой может не справиться с прогревом салона.

Из-за не оттаявших стёкол образуется ограниченная видимость, появится риск попасть в дорожно-транспортное происшествие. А устранить последствия будет дороже, чем просто заменить мотор печки.

Преимущества замены мотора печки Мазда 3 в наших автосервисах

Из огромного списка мастерских важно выбрать качественный сервис. Мы рекомендуем обратиться в наш сервис технического обслуживания по следующим причинам:

  • наши механики опытные и квалифицированные специалисты;
  • применяем современное и профессиональное оборудование;
  • используем материалы высокого качества.
  • гарантируем качество;
  • устраняем повреждения быстро и в срок;
  • справедливое ценообразование.

Поломка автомобиля – серьёзная проблема, именно поэтому мы гарантируем быстрое, качественное и недорогое устранение проблем. А для того чтобы поломка не была внезапной, рекомендуется:

  • регулярно проводить технический осмотр транспортного средства Мазда 3, процедуру заказывают в нашем сервисе технического обслуживания;
  • своевременно реагировать на возникающие неисправности;
  • использовать только качественные материалы;
  • проводить замену у нас в сервисном центре;
  • самостоятельно не принимать никаких действий по устранению проблем.

От исправной работы транспортного средства Мазда 3 зависит ваша безопасность во время передвижения. А должный уход за ней продлит срок эксплуатации автомобиля.

Замена и ремонт моторчика печки (отопителя) Мазда в Екатеринбурге

В преддверии весьма морозного времени года особую актуальность заслуживает ремонт печки в автомобиле Mazda (Мазда). Довольно много собственников авто просто не обращают внимания на данный элемент, но, на самом деле, только первоклассно работающий отопитель в основной раз гарантирует ваш комфорт во время холодных или зимних поездок. Очень часто с проблемой неработоспособной печки встречаются обладатели российских автомобилей, немного реже владельцы иностранных автомобилей. В подобном случае неисправность моторчика печки отопителя — обыкновенное дело. И наилучший способ починить и заменить мотор печки отопителя Мазда — обратиться к экспертам свое дела, которые конкретно на данном специализируются много лет.

Самая первостепенная причина нашей рекомендации обратиться к специалистам заключается в том, что выявление неисправности в зимнее время года окажется не только крайне проблемным событием, но и потребует значительных временных затрат от собственника автомобиля, т.к. для ремонта моторчика отопителя Mazda с большой вероятностью нужно будет демонтировать двигатель. Неприятно из-за неожиданной неисправности внезапно остаться без автомобиля, в связи с этим выполните ремонт моторчика печки заблаговременно – в то время, когда для вас будет удобно!

Читать еще:  Плохо греет печка? Дует холодным воздухом? Узнайте почему

Диагностика, ремонт и замена
отопителя (моторчика печки) Mazda от 60 минут

Запишитесь на бесплатную диагностику
по телефону +7 (343) 213-10-90
или оставьте свой номер телефона. Перезвоним бесплатно через 23 секунды.

Частой причиной неисправности в моторчике печки и вентиляторе по праву является износ деталей. Выходят из строя, как правило, щетки, подшипник, втулки, кольца, прижимная пружина. В случае, если моторчик печки не работает не из-за механики, а из-за электрики, то требуется диагностировать, селектор скорости обдува, а кроме того, не окислились ли контакты. Причина имеет возможность быть и совершенно простой – со временем выработалась смазка. В случае, если не выполнить ремонт моторчика печки и вентилятора своевременно, то велика возможность, что нужно будет покупать новый, в особенности это имеет отношение к иномаркам, потому что не всякий сервис обладает техническими возможностями и опытными мастерами, которые смогут разобрать и отремонтировать моторчик. А каждый автомобилист сознаёт, что починка обойдется значительно дешевле, чем приобретение новой запчасти или агрегата.

Как правило, прекращению работы отопителя в машине предшествуют определенные показатели, приметив которые хозяин автомобиля может сделать выводы о возникнувших неисправностях: поменялся тон, которым сопровождается работа печки; обдувание теперь стало в меньшей степени интенсивным и непостоянным; испортились предохранители. ЕсВ случае, если вы приметили хотя бы только один из признаков поломки в моторчике печки, не следует откладывать диагностику на наличие поломок. Профессиональная диагностика, которая выполняется спецами нашей компании , даёт возможность по максимому точно определить повреждения и неисправности, тем самым помогая мастерам в самые кратчайшиешие сроки произвести профессиональный ремонт электродвигателей 12-24в. Наш центр оснащен абсолютно всем нужным спектром оборудования, с которым работает высококвалифицированный опытный персонал.

Mazda 3, 06Г., Акпп, 1,6L, 16V. Мотор Печки Включается Не Сразу.

#1 Alex64

Жизнь прожить — не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • 1803 сообщений
    • Город: Саратовская обл. г Пугачев
    • Пол: Мужчина
    Прикрепленные файлы
    • Mazda 3.JPG84.88К 58 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 HIMIK777

  • НП АДАКТ
  • 1050 сообщений
    • Город: Красноуральск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Alex64

    Жизнь прожить — не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • 1803 сообщений
    • Город: Саратовская обл. г Пугачев
    • Пол: Мужчина
    Прикрепленные файлы
    • реле вент. отопителя.JPG49.27К 17 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 HIMIK777

  • НП АДАКТ
  • 1050 сообщений
    • Город: Красноуральск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал HIMIK777: 26 January 2014 — 18:35

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Alex64

    Жизнь прожить — не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • 1803 сообщений
    • Город: Саратовская обл. г Пугачев
    • Пол: Мужчина
    Прикрепленные файлы
    • панель приборов.JPG149.35К 45 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Alex64

    Жизнь прожить — не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • 1803 сообщений
    • Город: Саратовская обл. г Пугачев
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 Максим05

  • Пользователи
  • 254 сообщений
    • Город: Махачкала
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 chipovchik

  • НП АДАКТ
  • 1034 сообщений
    • Город: Ростов на Дону
    • Пол: Мужчина

    Заработался. Заводил, не нажимая на тормоз. Крышка снятая мешала.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 Alex64

    Жизнь прожить — не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • 1803 сообщений
    • Город: Саратовская обл. г Пугачев
    • Пол: Мужчина

    такой автомобиль заводится без нажатия педали тормоза

    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Ford, Mazda
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Почему на Mazda 3 плохо работает печка и что с этим делать

    Автомобили Mazda 3 от известного одноимённого автопроизводителя в лице компании Mazda пользуются огромной популярностью во всём мире. Причём это относится ко всем поколениям этой модели. Машина оснащается климатическим оборудованием, которое способно охлаждать и отапливать салон. А вместе с ним и всех тех, кто находится внутри Мазды. В зимний период, когда на улице наблюдается устойчивая низкая температура, о кондиционере мало кто вспоминает. А вот работоспособная печка становится предметом первой необходимости. И какое же наступает разочарование, когда водитель включает печку на своей любимой Mazda 3, а она еле дует, выдаёт слегка тёплый воздух, выдаёт потоки холода, либо вовсе не включается. Такое действительно случается. Причём зачастую происходит это в наиболее неподходящее время. Если на улице уже холодно, нужно оперативно разобраться в том, почему не греют печки на Mazda 3 и что нужно делать самим владельцам машин с неисправным отопителем.

    Распространённые неисправности

    Можно выделить несколько основных причин, почему не работает печка Mazda 3. Причём наиболее распространённый из них считается попадание в систему, отвечающую за охлаждение, воздуха. В результате образуется воздушная пробка, нарушающая работоспособность всего оборудования. Если отопитель Mazda 3 пострадал из-за попавшего воздуха, это можно обнаружить за счёт появления нехарактерных звуков, напоминающих бульканье. Изношенные прокладки, сальники и уплотнители открывают путь для воздуха. Потому тут требуется их замена. Причём в некоторых случаях приходится менять прокладка блока цилиндров, а порой удаётся обойтись простой заменой шлангов. Чтобы из системы охлаждения выгнать лишний воздух, можно попробовать выполнить прокачку, открутив пробку на расширительном бачке и последовательно сужать и расширять трубки, подключённые к радиатору. Такие манипуляции обычно повторяют несколько раз. Когда проблема уйдёт, просто залейте в расширительный бачок недостающее количество жидкости. Но воздушная пробка является далеко не единственной причиной плохой работы печного оборудования. Есть вероятность, что виноват сам отопитель и его компоненты. Здесь чаще всего страдают:

    • термостат;
    • фильтр;
    • контур циркуляции;
    • регулятор;
    • мотор печки;
    • радиатор.

    Теперь стоит отдельно рассмотреть некоторые неисправности и пути их решения.

    Термостат

    Обычно печка дует холодным из-за неправильной работы термостата, который вышел из строя. Хотя для начала стоит проверить состояние и количество жидкости охлаждения в системе, а также качество самого антифриза. Даже когда термостат заклинивает в открытом положении при езде по городу и на небольшой скорости, холодный воздух может и не идти. Но стоит выехать на трассу и надавить на педаль газа своей Мазды 3, температура в салоне заметно упадёт. Для замены термостата выполняются следующие действия:

    • Выберите удобное место для проведения ремонтно-восстановительных работ, чтобы иметь доступ к нижней части своей Мазды тройки. Для этого удобно использовать смотровую яму или подъёмник;
    • Снимите защиту двигателя, открутив соответствующие крепёжные соединения;
    • Из патрубка слейте жидкость охлаждения. Так она будет удаляться быстрее, чем просто при сливе через радиатор. Хотя поступайте так, как вам удобнее;
    • Отключите патрубки, идущие около термостата;
    • Сам термостат демонтируется путём откручивания пары крепёжных болтов;
    • Сначала лучше ослабить верхнее крепление, а затем демонтировать нижний крепёж. Предварительно подготовьте ёмкость, куда будут сливаться остатки ОЖ;
    • Извлекается термостат, устанавливается новый элемент и всё подсоединяется в последовательности, обратной проведённым демонтажным работам.
    Читать еще:  Не работает прикуриватель и магнитола: варианты неисправностей

    На весь процесс даже у автовладельца со сравнительно небольшим опытом самостоятельного обслуживания Мазды 3 уйдёт не более 1-2 часов. Некоторые справляются быстрее.

    Фильтр

    На автомобилях Mazda 3 есть высокая вероятность того, что плохая работа печки, которая дует откровенно слабо, связана именно с загрязнённым фильтром салона. Производитель рекомендует менять его через каждые 30 тысяч километров пробега. Но в тяжёлых условиях эксплуатации срок его службы может оказаться ещё меньше. Сама процедура демонтажа и замены салонного фильтра на Mazda 3 выглядит так:

    • Для начала демонтируется бардачок, то есть перчаточный или вещевой ящик. Нужно открыть, удалить всё содержимое. Начиная с центра, снимается облицовка. Удерживается на клипсах, так что нужно аккуратно потянуть, и они поддадутся. Далее сдвигается зажим в форме буквы L в правое крайнее положение. Панель уберите в сторону;
    • В зависимости от года выпуска и модификации Мазды 3, ящик может удерживаться на двух болтах или крепёжных винтах. Так что тут потребуется ключ на 10 мм или же отвёртка;
    • Снимите бардачок и также уберите его пока в сторону;
    • Далее демонтируется предохранительный блок. Тяните накладку блока вниз. Можно тянуть со стороны переднего края, но тут потребуется приложить достаточно много усилий;
    • В Mazda 3 боковая панель держится всего на 1 клипсе, так что не удивляйтесь;
    • Открутите пару винтов, которые держат блок предохранителей;
    • Поверните конструкцию с предохранителями вниз. Теперь можете начинать отключать все разъёмы;
    • Металлическую накладку, фактически являющуюся кронштейном блока предохранителей, которая удерживается на паре болтов, требуется открутить. Так вы сможете извлечь затем непосредственно сам долгожданный салонный фильтр;
    • Если вы приступили к работе после недавней поездки, то есть двигатель функционировал совсем недавно, тогда металлические трубки, расположенные около фильтра, будут горячими. Вы их легко определите по серебристому цвету. Будьте с ними аккуратными, чтобы не обжечься. Эти трубки идут на радиатор отопления;
    • Также вы увидите там небольшой разъём белого цвета. Его потребуется отключить;
    • На белом пластиковом корпусе фильтра располагаются 4 крепёжных винта. Из-за трудной доступности к ним тут лучше использовать отвёртку с намагниченным наконечником, иначе вы рискуете безвозвратно потерять крепежи. Затем такие же винты придётся искать на рынке;
    • Открутите винты, и вы наконец-то получите долгожданный доступ к фильтру. Доставайте его и меняйте на новый.

    Нельзя сказать, что в случае с автомобилями Mazda 3 салонный фильтр меняется легко и быстро. На это требуется время и определённая сноровка. Плюс обязательно следует иметь под рукой наглядное пошаговое пособие. Салонные фильтры, используемые для автомобилей Mazda 3, состоят из 2 компонентов. Они просто устанавливаются друг над другом. Часть с небольшим боковым элементом ставится снизу в районе ног переднего пассажира. Вторая часть фильтра, имеющая панель и разделённая пополам, устанавливается сверху. Там вы увидите стрелки, указывающие, как именно воздух должен проходить через фильтры. Трудность установки заключается ещё и в том, что корпус фильтра салона не имеет никаких элементов, которые позволят удерживать верхнюю часть фильтрующего устройства без посторонней поддержки. То есть вам потребуется держать его одной рукой, пока второй вы будете монтировать нижний элемент фильтра. Не переживайте, если с первого раза не получится. Через это проходили многие.

    Радиатор и моторчик печки

    Владельцы Мазды 3 сильно расстраиваются, когда узнают, что проблема плохой работы печного оборудования на их машине связана с неисправным радиатором или моторчиком печки. Это обусловлено необходимостью демонтажа практически половины передней части машины, включая водительскую дверь. Потому такие задачи обычно не решаются своими силами, а сразу отправляют Мазду 3 в проверенный автосервис. Но если в случае с заменой радиатора печного оборудования действительно лучше всё сделать путём разбора торпедо, снятия рулевой колонки и прочих компонентов, то при демонтаже моторчика реально обойтись малой кровью и справиться с задачей самостоятельно. Если вы хотите самостоятельно заменить мотор печки, приготовьте стандартный набор инструментов и выделите этому вопросу хотя бы несколько часов своего времени. Поскольку такая услуга в автосервисе обойдётся минимум в 6-8 тысяч рублей, есть смысл сэкономить и попытаться восстановить работу печного оборудования без посторонней помощи. Сама процедура имеет следующую последовательность:

    • установите автомобиль на ровной площадке;
    • снимите минусовую клемму с АКБ;
    • демонтируйте передние кресла;
    • снимите бардачок;
    • снимите предохранительную панель (повод заодно поменять салонный фильтр);
    • на воздухозаборнике имеется 3 крепёжных винта, которые возможно придётся искать и откручивать наощупь;
    • теперь сам воздухозаборник можно извлекать;
    • для этого его тянуть вперёд и сдвигают немного вправо;
    • воздухозаборник может тяжело выходить через проём на вещевом ящике, но если его покрутить в разные стороны, обязательно получится;
    • переходим к подрулевому пространству, откуда требуется открутить от моторчика печки трубку;
    • отключается разъём моторчика, надавив на соответствующую защёлку;
    • если вручную защёлка не поддаётся, попробуйте взять отвёртку и помочь себе руками;
    • снимается фиксатор;
    • моторчик немного толкается внутрь;
    • вновь переместитесь под вещевой ящик;
    • схватившись за крыльчатку моторчика печки, тяните его к себе и извлекайте.

    Уже потом вся работа выполняется сугубо в обратной последовательности. Задача не из лёгких, поскольку необходимо порой действовать вслепую. Что-то может не получаться с первого раза. Но обычно перспектива потратить порядка 8-10 тысяч рублей заставляет владельцев Мазды 3 действовать самостоятельно и таки добиваться поставленной цели. Ни в коем случае не стоит забывать о таких банальных вещах как воздушные пробки, недостаточное количество охлаждающей жидкости и сгоревшие предохранители.

    Прежде чем обрекать себя на тяжёлые и длительные ремонтно-восстановительные работы, исключите другие вероятные и легко решаемые неисправности. Только когда вы убедились в том, что проблема кроется в салонном фильтре, радиаторе или моторчике печки, приступайте к работе. Делать это своими руками или доверять мастерам с автосервиса, каждый решает самостоятельно. Mazda 3 хороший автомобиль, но местами плохо продуманный в плане конструкции и расположения элементов, которые подлежат периодической замене и нуждаются иногда в ремонте. Не совсем понятно, чем руководствовались инженеры, выбирая настолько труднодоступное место для радиатора печного оборудования. Если бы не находка народных умельцев, даже мотор печки пришлось бы менять путём демонтажа центральной консоли, торпедо и двери со стороны водителя.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector