172 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не включается кондиционер на форд фокус 2

Не работает кондиционер на форд фокус 2 — причины неисправности

Не работающий кондиционер на втором фокусе неисправность достаточно частая и известная. Обычно такую неисправность владельцы Форд Фокус 2 обнаруживают после зимы. Солнышко начинает припекать и автовладельцы начинают пользоваться кондиционерами. Но бывает так, что нажимаешь кнопку кондиционера, а воздух как дул теплый, так и дует. Тут незадачливый владелец второго фокуса и начинает задумывать — почему не работает кондиционер? А не работать кондиционер на Ford Focus 2 может по нескольким причинам, и причины эти хорошо известны.

Не включается кондиционер

Существует две основные причины неисправного кондиционера на втором Фокусе. Первая это недостаточное давление в системе(разгерметизация системы) и вторая это обрывы в электрической цепи.(проще говоря проблемы с электрикой). При чем начинать поиски всегда лучше с диагностики первой проблемы т.к. при низком давлении кондиционер просто не заработает.

Итак, первое что необходимо сделать это проверить давление. Для начала просто нажмите на ниппель на трубке кондиционера. Если оттуда еле-еле стравливается давление и поток газа слабый или вообще не идет — значит 99%, что кондиционер не работает из-за этого. Дорога вам в автосервис специализирующийся на автомобильных кондиционерах. Но не спешите сразу заполнять систему! Для начала нужно узнать, где происходит утечка. Можно конечно посмотреть и самому. Осмотрите радиатор кондиционера, трубки и стыки. Все должно быть сухо, плотно прилегать и не болтаться.

Дело в том, что зимой мы кондиционером не пользуемся, а в системе кондиционирования находится масло, которое при его эксплуатации смазывает всю систему изнутри, включая всевозможные сальники, прокладки и уплотнители. Из-за долгого простоя системы, все эти резиновые соединения могут рассыхаться, трескаться и т.д., что приводит к разгерметизации системы и выходу фреона. Так же проверьте все на наличие трещин.

На специализированной СТО найти места утечки фреона гораздо проще. Дело в том, что там используются электронные детекторы утечки, либо ультрафиолетовый метод — в систему закачивают фреон с добавлением ультрафиолетовой присадки — несколько дней автомобиль эксплуатируется с включенным кондиционером, после чего вновь приезжает на СТО. Места утечки окрасятся в ярко зеленый цвет.

Вторая по распространенности причина это неисправность в электрической цепи кондиционирования автомобиля. Начать проверку цепи лучше всего с диагностики. Все дело в том, что в Форд Фокус 2 стоит два датчика давления. Если один из них неисправен, муфта кондиционера не запустится. Диагностика может точно показать какой именно неисправен. Неисправный датчик давления фреона(стоит на компрессоре) одна из самых распространенных проблем.

Не забудьте проверить банальный предохранитель!

Так же частой проблемой бывает реле кондиционера. Можно попробовать перемкнуть в гнезде реле контакты на прямую. Это не дает гарантии того, что неисправно реле, но дает гарантию того, что если муфта заработала, то проблема не в ней. Обязательно проверьте на целостность все фишки и провода идущие от них. Частой проблемой бывает обрыв провода на фишке идущей к ЭБУ.

Если воздух дует чуть чуть холодней чем на улице, то проблем может быть несколько — забитый салонный фильтр, неисправность вентиляторов.

Не включается кондиционер-проблема решена! — Ford Focus Sedan, л., года на DRIVE2

Если с F27 все в порядке, следует посмотреть на предохранитель F35, через него питание идет на обмотку реле. Проверяем фишки и Распорядок предохранителей по крышке блока форд фокус Зачастую причина кроется в повреждении проводка фишки, которая относится к электронному блоку управления, или проводов, ведущих к колодке на муфте включения компрессора.

Ремонт проводов вы вполне сможете провести самостоятельно. Проверяем реле и работоспособность непосредственно муфты.

Не работают кондиционер на Форд Фокус 2

Следует в гнезде реле подключить контакты напрямую. К сожалению, такой способ не всегда указывает на неисправности именно в реле, но если муфта работает, мы гарантированно исключаем ее неисправность. Когда подозрения падают на реле, можно заменить его на аналогичное, и проверить работоспособность.

Если с другим реле все работает, старому необходима замена или ремонт. В этом случае, снимаете крышку монтажного блока, расположенного в моторном отсеке и проверяете состояние предохранителя F27 10Ачерез который подаётся питание на муфту компрессора системы кондиционирования.

Место расположения предохранителя F27, Вам подскажет схема, нанесенная на обратную сторону крышки данного монтажного блока. Если предохранитель F27 не не работает кондиционер форд фокус 2, тогда в этом же монтажном блоке нужно проверить работоспособность реле компрессора кондиционера.

Как проверит кондиционер форд фокус 2

Проблема в электрике- подумал. Несколько дней из головы не выходила мысль что нужно ехать к электрику, на диагностику или еще куда… Твердо решил делать САМ.

Еще для Шнивы покупал китайский Elm wifi, диагностика показала две ошибки- U и P, оказалось что у меня еще и вентилятор охлаждения не работает, машина не грелась, я и не. Перелопатив гору интернета- узнал что кондёр должен включатся вместе с вентилятором, Блок управления вентилятором стоит не родной, тоже кстати «LUZAR», значит проблему уже кто-то искал, но так и не нашел.

Проверяем датчики давления.

Самостоятельно сделать это достаточно проблематично. Чтобы точно определить, какой из датчиков не работает, лучше всего произвести диагностику.

Для этой модели авто наиболее распространена поломка датчика давления фреона, который установлен на компрессоре. Возможные причины недостаточного охлаждения воздуха автомобильным кондиционером 1.

Не работает кондиционер на Форд Фокус 2 — причины

Грязный, забитый салонный фильтр. Салонный фильтр, как и все расходники, рекомендуется менять при прохождении ТО Форд Фокус 2. Если проблема в нем, вы, скорее всего, поймете это и по другим явлениям, кроме неполадок с кондиционером: Грязь может проникать достаточно далеко, внутрь испарителя, что очень значительно снижает эффективность охлаждения воздуха.

Кроме того, все нижеописанные проблемы с кондиционером могут быть следствием загрязненного, и вовремя не замененного фильтра, и ремонт будет неизбежен. Если случай не запущенный, решением проблемы будет замена салонного фильтра. Если загрязнение уже глубоко в испарителе, придется снимать кондиционер, чистить испаритель, и после этого дозаправлять элемент охлаждения салона авто хладагентом.

Неисправные вентиляторы. Вентиляторы могут не работать, или вращаться с недостаточной скоростью из-за загрязнения, неисправной электрики, механических повреждений, и. Такую неполадку сложно диагностировать самостоятельно, но ее можно подозревать, если замерить температуру в соплах вентиляции, меняя скорость вращения вентиляторов.

Читать еще:  Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Если температура неизменна, можно подозревать неисправность одного или нескольких элементов.

Не включается кондиционер на форд фокус 2

сервисных центров в РФ

Люблинская ул., 121/1

Ул. Андрусовская дом 2

Ул. Ошарская дом 68

Не работает кондиционер на Форд Фокус 2 — Замена муфты кондиционера

На данную работу у нас ушло около 60 минут
Стоимость замены муфты кондиционера: 2400 рублей
Муфты кондиционеров есть в наличии

С началом лета, большинство владельцев Focus 2 испытывает проблемы с включением кондиционера. Чаще всего проблема заключается не в отсутствии фреона, а в муфте кондиционера. Устанавливать б/у мы не рекомендуем. В нашем сервисе всегда есть новые муфты, ремни и шкивы — полный рем-комплект.

С аналогичной проблемой к нам обратился наш давний клиент и мы приступили к работе

Чтобы получить доступ к компрессору кондиционера, а муфта находится именно в нем, требуется демонтировать защиту двигателя. Для этого необходимо выкрутить болты.

В нашем случае в качестве защиты выступает простой пыльник. Автовладелец не стал устанавливать железную защиту.

Помимо защиты двигателя, необходимо открутить правый подкрылок

Попутно, имея небольшой доступ, мастер снимает крепеж шкива компрессора

Далее откручиваем колесо

После снятия колеса, у отгибаем подкрылок

Теперь у нас появился полный доступ, после чего замена муфты кондиционера Форд Фокус 2 возможна. Без снятия колеса, в домашних условиях, проводить данную работу крайне сложно.

Для извлечения шкива вынимаем стопорное кольцо

Так выглядит снятое стопорное кольцо

Помимо стандартного набора инструментов, нам потребуется специальный съемник

Главное — не сорвать резьбу

Шкив откручен, теперь его можно снять

Снятый, изношенный шкив. Он будет заменен на новый, по требованию клиента

Теперь мы получили доступ к самой муфте кондиционера, но как и в случае со шкивом, требуется снятие стопорного кольца

Так выглядят стопорные кольца. При установке их сложно перепутать — разный диаметр

Снятие муфты кондиционера

Сама муфта электронная и имеет клемму. Её нужно аккуратно отсоединить, не повредив проводку.

Неисправная муфта кондиционера

Вставляем новую муфту

Фиксируем стопорным кольцом

Далее устанавливаем новый шкив

И фиксируем его стопорным кольцом

Практически все готово

В завершении прикручиваем демпферный крепеж шкива. Его тоже попросили установить новым.

Остается одеть ремень, но для этого нужно немного ослабить крепеж компрессора кондиционера

Далее надеваем ремень

Автомобиль готов
Остается установить обратно подкрылок, защиту двигателя и колесо. Этот процесс мы показывать не будем, поскольку Вы его уже видели в начале статьи.

Уважаемые владельцы Focus 2, мы являемся специализированным сервисом по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Ford. Данная работа, именуемая как замена муфты кондиционера Форд Фокус 2 является небольшой демонстрацией наших возможностей. Наши мастера знают устройство Вашего Ford до последнего «винтика» и способны предоставить ремонт ны высочайшем уровне. Вдобавок мы предлагаем очень неплохой ассортимент запчастей в наличии

Отремонтировать компрессор автокондиционера Форд Фокус 2

В общем и целом, принцип работы автокондиционера схож с работой обычного холодильника. По узлам системы циркулирует смешанный с маслом фреон. Масло служит для смазки движущихся деталей, фреон — хладагент. Сначала в компрессоре под высоким давлением газ сжимается до состояния жидкости. Затем он перегоняется в конденсатор, где охлаждается до нулевой температуры. Следующий пункт — ресивер-осушитель. В этом резервуаре находится специальное влагоудерживающее вещество, очищающее фреон от лишней влаги. После этого хладагент оказывается в расширительной трубке, где давление резко падает и фреон возвращается в газообразное состояние. Охлаждённый газ перемещается на испаритель, за которым расположен вентилятор. Воздух, охлаждается, проходя через фреон. Наконец хладагент возвращается в компрессор, где снова становится жидкостью, и цикл повторяется.

Как понять, что нужен ремонт компрессора авто?

Не работает кондиционер в машине, в том случае если:

  • система охлаждения подаёт не только холодный воздух, но и такие признаки жизни как шум и стук в районе компрессора;
  • запах в салоне оставляет желать лучшего;
  • подача холодного воздуха вероломно прекратилась;
  • машина всё-таки охлаждается, но не постоянно.

Всё это означает, что не качает автомобильный компрессор или в системе есть ещё какая-то неполадка.

Как правило, к неприятностям с работой кондиционера приводит его разгерметизация. Это может случиться если хладагент заправляли не в вакууме. Из-за этого внутрь попадает вода или воздух, что одинаково плохо сказывается на работе устройства.

Неприятный запах создают колонии микроорганизмов и плесени, с удовольствием размножающиеся в испарителе. Это тёмное и влажное место обеспечивает им идеальные условия. Такое нежелательное соседство помимо простого дискомфорта ведёт к разнообразным заболеваниям.

Конструктивная особенность автомобильного кондиционера в том, что энергию для работы он получает не от выделенного моторчика, а от двигателя. Для того, чтобы механизм можно было включать и выключать независимо, существует магнитная муфта. Она не является непосредственной частью системы охлаждения, но играет в ней важную роль. Часто проблемы недостаточного охлаждения воздуха или отказа компрессора связаны именно с ней. За состоянием этой детали необходимо тщательно следить, так как цена муфты Форд Фокус 2, например, начинается с 19 000 р. Вообще это касается любой части системы охлаждения. Так, профессиональная промывка радиатора кондиционера автомобиля обойдётся дешевле, чем последующий ремонт остальных запчастей, если это не было сделано.

Начальную диагностику состояния системы охлаждения автомобиля можно произвести, не используя смотровую яму и подъёмник. Для этого нужно:

  • визуально оценить уровень фреона в системе через окошко ресивера;
  • убедиться в том, что трубки радиатора холодные;
  • попытаться запустить компрессор, подключив его к двигателю напрямую (если запустился — проблема со стороны муфты);
  • проверить, нет ли пятен масла на частях механизма.

В автосервисах есть несколько стандартных процедур для того, чтобы отремонтировать компрессор автокондиционера и другие запчасти.

  1. Полная разборка кондиционера и промывка всех деталей. Это особенно важно в случае, если производилась замена детали. Если эта процедура не была произведена — в новую деталь попадёт мусор из старых, и ремонтировать придётся заново.
  2. Диагностика и устранение утечки фреона при помощи специальных приборов.
  3. Заправка хладагента с предварительной вакуумизацией системы.
Читать еще:  Вакуумный усилитель тормозов на ВАЗ

Также обязательно даётся гарантия на выполненные работы.

Чтобы как можно реже сталкиваться с отсутствием холодного воздуха в салоне, старайтесь выполнять несколько несложных правил:

  • не включайте кондиционер как только завели автомобиль;
  • не доверяйте заправку фреона неквалифицированным мастерам;
  • не забывайте о обеззараживании системы специальными средствами.

И ситуация, когда на автомобиле Форд Фокус 2 не включается кондиционер, будет случаться достаточно редко.

Не работает кондиционер форд фокус 2

Не работает кондиционер — бортжурнал Ford Focus Sedan Mafia 2006 года на DRIVE2

Ещё неделю назад я кайфовал в машине с кондиционером, но пару дней назад по привычке включаю a/c, но не слышу привычного щелчка реле и повышенных оборотов двигателя. Стало быть кондиционер НЕ РАБОТАЕТ! Вот тебе раз… Вычитал, что при отсутствии фреона компрессор не заводится. Поехал на станцию заправляться, нашли утечку. Лопнул шланг идущий от радиатора к компрессору, ну как лопнул… Такое ощущение, что его проткнули тонюсенькой иголочкой прям по середине шланга. Этого достаточно, чтоб весь фреон улетел в космос.Там на станции в магазине поинтересовался стоимостью шланга этого — 5200р и то, ждать около недели. Вместе с заменой шланга и заправкой выходит на 7900р. Вот тебе два… Не хило блин кондиционер починить… Поехал в другой магазин — 4100р ждать 4 дня, и 4300р — привезут завтра. Уже лучше, но у меня и кошелёк не особо толстый. Сегодня утром поехал в фирменный магазин форд. Там этот шланг мало того, что стоит 3400р, но и есть в наличии)) Я на радостях его тут же и купил, возможно завтра и поеду на станцию менять и заправлять)) Как мне объяснил продавец, в наличии шланги эти были потому, что у фордов эта болячка!

Цена вопроса: 3 400 ₽

Не работает кондиционер на форд фокус 2 — причины неисправности

Не работающий кондиционер на втором фокусе неисправность достаточно частая и известная. Обычно такую неисправность владельцы Форд Фокус 2 обнаруживают после зимы. Солнышко начинает припекать и автовладельцы начинают пользоваться кондиционерами. Но бывает так, что нажимаешь кнопку кондиционера, а воздух как дул теплый, так и дует. Тут незадачливый владелец второго фокуса и начинает задумывать — почему не работает кондиционер? А не работать кондиционер на Ford Focus 2 может по нескольким причинам, и причины эти хорошо известны.

Не включается кондиционер на форд фокус 2

Существует две основные причины неисправного кондиционера на втором Фокусе. Первая это недостаточное давление в системе(разгерметизация системы) и вторая это обрывы в электрической цепи.(проще говоря проблемы с электрикой). При чем начинать поиски всегда лучше с диагностики первой проблемы т.к. при низком давлении кондиционер просто не заработает.

Итак, первое что необходимо сделать это проверить давление. Для начала просто нажмите на ниппель на трубке кондиционера. Если оттуда еле-еле стравливается давление и поток газа слабый или вообще не идет — значит 99%, что кондиционер не работает из-за этого. Дорога вам в автосервис специализирующийся на автомобильных кондиционерах. Но не спешите сразу заполнять систему! Для начала нужно узнать, где происходит утечка. Можно конечно посмотреть и самому. Осмотрите радиатор кондиционера, трубки и стыки. Все должно быть сухо, плотно прилегать и не болтаться. Дело в том, что зимой мы кондиционером не пользуемся, а в системе кондиционирования находится масло, которое при его эксплуатации смазывает всю систему изнутри, включая всевозможные сальники, прокладки и уплотнители. Из-за долгого простоя системы, все эти резиновые соединения могут рассыхаться, трескаться и т.д., что приводит к разгерметизации системы и выходу фреона. Так же проверьте все на наличие трещин.

На специализированной СТО найти места утечки фреона гораздо проще. Дело в том, что там используются электронные детекторы утечки, либо ультрафиолетовый метод — в систему закачивают фреон с добавлением ультрафиолетовой присадки — несколько дней автомобиль эксплуатируется с включенным кондиционером, после чего вновь приезжает на СТО. Места утечки окрасятся в ярко зеленый цвет.

Вторая по распространенности причина это неисправность в электрической цепи кондиционирования автомобиля. Начать проверку цепи лучше всего с диагностики. Все дело в том, что в Форд Фокус 2 стоит два датчика давления. Если один из них неисправен, муфта кондиционера не запустится. Диагностика может точно показать какой именно неисправен. Неисправный датчик давления фреона(стоит на компрессоре) одна из самых распространенных проблем.

Не забудьте проверить банальный предохранитель!

Так же частой проблемой бывает реле кондиционера. Можно попробовать перемкнуть в гнезде реле контакты на прямую. Это не дает гарантии того, что неисправно реле, но дает гарантию того, что если муфта заработала, то проблема не в ней. Обязательно проверьте на целостность все фишки и провода идущие от них. Частой проблемой бывает обрыв провода на фишке идущей к ЭБУ.

Если воздух дует чуть чуть холодней чем на улице, то проблем может быть несколько — забитый салонный фильтр, неисправность вентиляторов.

Не работает кондиционер на Форд Фокус 2 — причины

Если не работает кондиционер на Форд Фокус 2, эксплуатация автомобиля в теплое время года становится значительно менее комфортной.

Большинство современных автомобилей оборудованы кондиционерами, и машин с открытыми окнами на летней дороге можно встретить всё меньше. Помогает кондиционер и в дождливую погоду для осушения воздуха в салоне. На многих машинах кондиционер не включается в зимнее время. Те автовладельцы, кто не изучает документацию к автомобилю, могут принять данный факт за поломку, но это не так.

Основные неисправности кондиционера

  • Поломка компрессора
  • Засорение конденсора
  • Неисправность испарителя
  • Неисправность ресивера-осушителя
  • Неисправность терморегулирующего вентиля
  • Поломка вентилятора
  • Выход из строя датчика давления

Почему не включается кондиционер на Форд Фокус 2

Причины, по которым не работает кондиционер могут быть разными:
  • Низкая температура окружающей среды. Это не поломка, а один из базовых принципов работы кондиционера. Работать в мороз он и не должен.
  • Сгорел предохранитель. За работу кондиционера отвечает предохранитель F27, предохранитель F35 проводит питание на обмотку реле. Рекомендуется иметь с в автомобиле набор запасных предохранителей. Если же предохранители горят с определенной периодичностью, стоит задуматься о состоянии электрики автомобиля.
  • Повреждены фишки или провода. При наличии базовых знаний в электрике, неисправность можно устранить самостоятельно.
  • Неисправны реле или муфта. Попробуйте произвести подключение в обход реле.
  • Вышли из строя датчики давления. Их проверку рекомендуют проводить в сервисе. Чаще ломается датчик давления фреона на компрессоре.
Читать еще:  Размерность шин и дисков Форд Фокус 3 — Ford Focus Hatchback, л, года на DRIVE2

Не работает кондиционер Форд Фокус 2 рестайлинг обычно по тем же причинам.

Профилактика кондиционера

Как известно, проблему проще предотвратить, чем решить. Грамотный уход полезен для любых частей автомобиля, кондиционер – не исключение. Для предупреждения неисправностей системы кондиционирования автомобиля Форд Фокус 1,6 следует соблюдать ряд правил.

  • Производите регулярный осмотр и очистку радиатора кондиционера. Он находится рядом с радиатором охлаждения, и снаружи и между ними скапливается большое количество грязи и пыли.
  • Проверяйте состояние трубок и соединений. Это одно из самых уязвимых мест, через которые может утекать фреон.
  • Проверяйте состояние и натяжку ремня привода кондиционера, чтобы избежать его обрыва.

Смотрите также

Часы работы: Ежедневно: с 9.00 до 19.00

60-00-56 — СТО
60-14-57 — Запчасти

Copyright © 2010–2019 «Автодом». Карта сайта.

Не работает кондиционер


25051972

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.05.11
Всего сообщений: 3

Всем добрый день, надеюсь может сможете помочь в таком вопросе , стало жарко включил кондей а фигу кнопка жмется , светится муфта щелкает фреон есть ( нажимал на клапан ) но воздух дует обычный в чем дело не пойму ну все работало до последнего времени, единственное что делал отключал ремень безопасности ( кстати попытался включить назад не получается ) может кто сталкивался слышал что нибудь?


kba79

Ездит на: Ford Focus
С нами с 06.05.11
Всего сообщений: 2

Добрый день!Есть вероятность нарушения герметичности системы кондиционирования возможно пробит кондесатор(радиатор кондиционера) может протереться соединительная трубка и вообще сколько лет авто возможно естественное испарение фриона вообщем лучше для выяснения подключиться к станции(на сервисе) свакуммировать систему и сделать вывод заправлять или чинить поврежденный узел.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to 25051972: Добрый день!

Вероятнее всего, фреон есть, но его мало.

Следует проверить давление в системе и при необходимости дозаправить.


kba79

Ездит на: Ford Focus
С нами с 06.05.11
Всего сообщений: 2

Да еще добавлю на своем авто тоже заметил после двух лет эксплуатации холодок ослаб,заехал в сервис оказалось не достаточно фриона в системе было 400гр а положено 600гр.Решил полностью перезаправить теперь холодит что надо Красота.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to 25051972: Вся проблема во фреоне, а точнее его не достаточности.


xekxek

эксперт раздела « Эксплуатация » Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 527


to Messir:
(+)
to mATr1xX:
(+)


25051972

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.05.11
Всего сообщений: 3

дело было в недостатке фреона ,ушел куда-то зараза,20 минут и все нормально, все-таки зимой надо включать кондей как рекомендуют для профилактики, еще когда начали заправлять сразу предупредили что практически у 50 % фокусов при заправке лопается трубка, это правда или какой то развод? мастер был ооочень неприятный тип


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to 25051972: смотря какая труба и в каком состояние. рад что проблема оказалось во фреоне.


nik110976

С нами с 03.01.12
Всего сообщений: 6

привет всем заправил конд а он не включается гад съездил в серв сняли фишку с кампрес и опять поставили заработал приезжаю домой проверяю обана а он неработает что может быть фишки они меняются вообще кто знает (FF2 рестайлинг) спасибо


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 1678


nik110976

С нами с 03.01.12
Всего сообщений: 6

проверял в гараже в машине показывала 4гр плюс не включалась вообще при какой включается темп


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to nik110976: Обычно кондиционер не включается при t меньше +5. Попробуйте отогреться в теплом боксе и включить.


nik110976

С нами с 03.01.12
Всего сообщений: 6

спасибо попробую отогреть


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to nik110976: Как успехи ? получилось запустить ?


nik110976

С нами с 03.01.12
Всего сообщений: 6

немогу набрать темп буду ждать тепла надеюсь что будет работать


pashtetram

С нами с 21.04.12
Всего сообщений: 2

Добрый вечер,у меня такая проблема при включении кондея он может включится а может нет. когда включится поработает минут 5-10 и потом дует теплый воздух,потом через какоето время опять включится.замечал как будто бы на кочках включается,рпедохранители дергал вроде все хорошо,немогу понять в чем дело.


alex 34

Ездит на: Ford Focus
С нами с 20.12.11
Всего сообщений: 3

Добрый вечер, подскажитете стоимость диагностики и заправки кондиционера.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to pashtetram: Здравствуйте.

Проверьте давление фреона в системе на специализированном сервисе.


oleeg

С нами с 23.04.12
Всего сообщений: 4

Доброе время суток. не подскажите из-за чего кондер перестает работать где-то через 20-30 минут после начала езды, перестает остужать плавно. Если даю по оборотом резко, то еще быстрее перестает остужать. у меня фокус 2001 года 2л америкос на запрвке залили 700 гр фреона, радиаторы чистые, вентиляторы работают. Очень надеюсь на вашу помощь.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to oleeg: Здравствуйте. А компрессор при этом отключается или продолжает работать?


sfyrat

Ездит на: Ford Focus
С нами с 21.05.12
Всего сообщений: 2

Здравствуйте, подскажите может кто сталкивался, у меня ФФ 2, 2008г., 2 л., раздельный климат, кондюк ни с того ни с сего перестал работать, съездил в салон сделали диагностику, сказали давление маловато долили 200гр. фреона, вроде заработал (но было прохладно, мог и не понять), проходит 5 дней такая же ситуация, в этот раз сказали что промыли решетку радиатора кондюка, все работало, через месяц пока был в другом городе, машина стояла на стоянке, приезжаю снова та же ситуация — кондюк просто гонит теплый воздух. Может кто знает в чем дело, подскажите пожалуйста.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты