3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус не работает кондиционер

Не работает кондиционер Ford Focus

Всем добрый день, надеюсь может сможете помочь в таком вопросе , стало жарко включил кондей а фигу кнопка жмется , светится муфта щелкает фреон есть ( нажимал на клапан ) но воздух дует обычный в чем дело не пойму ну все работало до последнего времени, единственное что делал отключал ремень безопасности ( кстати попытался включить назад не получается ) может кто сталкивался слышал что нибудь?

Добрый день!Есть вероятность нарушения герметичности системы кондиционирования возможно пробит кондесатор(радиатор кондиционера) может протереться соединительная трубка и вообще сколько лет авто возможно естественное испарение фриона вообщем лучше для выяснения подключиться к станции(на сервисе) свакуммировать систему и сделать вывод заправлять или чинить поврежденный узел.

to 25051972: Добрый день!

Вероятнее всего, фреон есть, но его мало.

Следует проверить давление в системе и при необходимости дозаправить.

Да еще добавлю на своем авто тоже заметил после двух лет эксплуатации холодок ослаб,заехал в сервис оказалось не достаточно фриона в системе было 400гр а положено 600гр.Решил полностью перезаправить теперь холодит что надо Красота.

to 25051972: Вся проблема во фреоне, а точнее его не достаточности.


to Messir:
(+)
to mATr1xX:
(+)

дело было в недостатке фреона ,ушел куда-то зараза,20 минут и все нормально, все-таки зимой надо включать кондей как рекомендуют для профилактики, еще когда начали заправлять сразу предупредили что практически у 50 % фокусов при заправке лопается трубка, это правда или какой то развод? мастер был ооочень неприятный тип

to 25051972: смотря какая труба и в каком состояние. рад что проблема оказалось во фреоне.

привет всем заправил конд а он не включается гад съездил в серв сняли фишку с кампрес и опять поставили заработал приезжаю домой проверяю обана а он неработает что может быть фишки они меняются вообще кто знает (FF2 рестайлинг) спасибо

проверял в гараже в машине показывала 4гр плюс не включалась вообще при какой включается темп

to nik110976: Обычно кондиционер не включается при t меньше +5. Попробуйте отогреться в теплом боксе и включить.

спасибо попробую отогреть

to nik110976: Как успехи ? получилось запустить ?

немогу набрать темп буду ждать тепла надеюсь что будет работать

Добрый вечер,у меня такая проблема при включении кондея он может включится а может нет. когда включится поработает минут 5-10 и потом дует теплый воздух,потом через какоето время опять включится.замечал как будто бы на кочках включается,рпедохранители дергал вроде все хорошо,немогу понять в чем дело.

Добрый вечер, подскажитете стоимость диагностики и заправки кондиционера.

to pashtetram: Здравствуйте.

Проверьте давление фреона в системе на специализированном сервисе.

Доброе время суток. не подскажите из-за чего кондер перестает работать где-то через 20-30 минут после начала езды, перестает остужать плавно. Если даю по оборотом резко, то еще быстрее перестает остужать. у меня фокус 2001 года 2л америкос на запрвке залили 700 гр фреона, радиаторы чистые, вентиляторы работают. Очень надеюсь на вашу помощь.

to oleeg: Здравствуйте. А компрессор при этом отключается или продолжает работать?

Здравствуйте, подскажите может кто сталкивался, у меня ФФ 2, 2008г., 2 л., раздельный климат, кондюк ни с того ни с сего перестал работать, съездил в салон сделали диагностику, сказали давление маловато долили 200гр. фреона, вроде заработал (но было прохладно, мог и не понять), проходит 5 дней такая же ситуация, в этот раз сказали что промыли решетку радиатора кондюка, все работало, через месяц пока был в другом городе, машина стояла на стоянке, приезжаю снова та же ситуация — кондюк просто гонит теплый воздух. Может кто знает в чем дело, подскажите пожалуйста.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Муфта кондиционера Форд Фокус 3

В сегодняшней статье мы поговорим о том, как снять шкив компрессора кондиционера Форд Фокус 3, и провести замену его подшипника.

Итак, исходя из многолетнего опыта, с уверенностью можно отметить, что наибольшей проблемой владельцев Ford Focus третьего поколения, является муфта компрессора кондиционера Форд Фокус 3, точнее — разрушение её подшипника, которое выражается в постоянном гуле во время движения автомобиля.

Чтобы избежать этого, разработчики устанавливают закрытый подшипник кондиционера Форд Фокус 3, но со временем и он загрязняется, начинает ржаветь. Важно помнить, что при появлении непонятных шумов исходящих от кондиционера, нужно в срочном порядке обратиться к специалистам. Хотя, в большинстве случаев, когда шум слышен, уже поздно что-то исправлять.

Как всё происходит

В самом начале ремонтного процесса, автомастер снимает правое переднее колесо и поднимает автомобиль домкратом. Затем, руль поворачивается вправо до упора, после этого снимается брызговик двигателя, и «вуаля» — доступ к шкиву компрессора открыт.

Читать еще:  Замена главного цилиндра сцепления на ВАЗ-2104-2107

Крепление шкива в большинстве случаев прикисшее к валу, поэтому его попросту срывают. Каким образом? Помощник мастера садиться за руль и при включённой 5 передаче выжимает тормоза. Таким образом, двигатель сам ослабевает крепление. После этого, ключом 16-ой снимается ремень. Затем, с вала снимается диск, который также может быть прикисшим, и здесь, чаще всего, применяется «жидкий ключ».

Снятый диск, естественно, открывает прямую дорогу к стопорному кольцу, удерживающему подшипник компрессора кондиционера Форд Фокус 3. Он снимается с помощью тонкой отвёртки, и делается это очень аккуратно, ведь существует риск повредить элемент.

Интересно, что к шкиву подшипник прикреплён кернением, и мастерам приходиться долго помучиться, извлекая его. Обычно в таких случаях на выручку приходит тяжёлый молоток, либо гидравлический пресс.

Многие специалисты утверждают, что как при снятии, так и при установке подшипника, категорически не рекомендуется позволять ему перекашиваться – это может привести к повреждению его посадочного места и дальнейших усложнений в ремонте.

После того, как старый подшипник извлечён, посадочное место смазывается машинным маслом, и на пустующее место устанавливается новый элемент. Опытные мастера знают: чтобы подшипник прослужил долго, по нему не нужно наносить удары, достаточно просто использовать проставку.

Далее наносятся новые контровочные насечки, после чего шкив устанавливается на своё место, также как диск и приводной ремень.

В связи с тем, что на Форд Фокус третьего поколения установлена система автоматической регулировки ремня, все дальнейшие действия выполняются очень быстро.

Очистка кондиционера Форд Фокус 3

Ни для кого не секрет, что американские автомобили любят постоянный уход, и к каждому элементу системы нужен особый подход. Исключением не стала и охладительная система Фокус 3, так как кондиционер данной модели необходимо чистить с определённой периодичностью. На эту ситуацию нужно смотреть не только с точки зрения продолжительности работы элемента, но и с точки зрения водителя и пассажиров, находящихся в салоне. Поэтому, при любых подозрениях в том, что кондиционер не функционирует нормально, необходимо срочно обратиться к специалистам.

Наиболее уязвимым элементом кондиционера является испаритель.

В мастерскую для чистки кондиционера нужно обращаться в следующих случаях:

  1. Во время работы охладительной системы автомобиля, в салоне появляется неприятный запах.
  2. Автомобиль долгое время простаивал и вы решили начать его эксплуатировать (подобную ситуацию можно наблюдать весной, после снежной, продолжительной зимы).

Любой специалист скажет, что испаритель – это тот же радиатор, и неудивительно, что на нём собираются капли влаги, притягивающие естественно и пыль. Именно поэтому, кондиционер и отдельные его элементы нужно очень тщательно чистить, а в домашних условиях качественно это сделать невозможно. В автосервисах в этих целях используют специальные химические средства. Например, очиститель Форд Фокус Step Up SP5152 и специальную трубку – Step Up SP5154K.

Процесс очистки кондиционера на первый взгляд может показаться простым, но это не совсем так, и лучше доверить это дело специалистам. В автомобильной мастерской чистку проводят в четыре этапа:

  1. Кресло переднего пассажира складывается и из-под него извлекается пластик, покрывающий центральный тоннель.
  2. После этого извлекается дренажный штуцер, а в освободившееся отверстие вставляется трубка, с помощью которой в охладительную систему впрыскиваются химикаты.
  3. Дренажное отверстие закрывается, а отработанная жидкость сливается.
  4. Кондиционер включается на 10 минут в режиме рециркуляции.

Это упрощённый алгоритм процесса очистки и помимо этого имеется ряд важных нюансов, с которыми рядовой автовладелец может быть не ознакомлен. Поэтому, лучше довериться специалистам.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не включается кондиционер

  • Версия для печати

Вопрос по кондею

  • Цитата

#1

Сообщение AgroNom » 13 апр 2012, 09:25

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата

#2

Сообщение Fordik » 13 апр 2012, 09:53

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата

#3

Сообщение Dis5 » 13 апр 2012, 10:31

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата

#4

Сообщение staryi » 13 апр 2012, 11:00

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата

#5

Сообщение Fordik » 13 апр 2012, 11:15

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата

#6

Сообщение VladimirA » 13 апр 2012, 15:37

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата

#7

Сообщение staryi » 13 апр 2012, 18:30

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата

#8

Сообщение 405-й » 13 апр 2012, 23:52

Не надо гадать, проще заехать на диагностику. Место утечки фреона находится элементарно, при помощи анализатора.

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата

#9

Сообщение AgroNom » 13 апр 2012, 23:53

У меня нет такого значка. Комплектация Comfort. Или может лампочка перегорела.

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата

#10

Сообщение 405-й » 14 апр 2012, 00:11

У меня нет такого значка. Комплектация Comfort. Или может лампочка перегорела.

Если температура меньше +5, компрессор не включится.

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата

#11

Сообщение staryi » 14 апр 2012, 00:18

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата

#12

Сообщение 405-й » 14 апр 2012, 00:20

Это ужасно. Или здорово, поскольку не понятно, какую выдающуюся функцию эта снежинка выполняет.

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата

#13

Сообщение staryi » 14 апр 2012, 00:23

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата

#14

Сообщение Fordik » 14 апр 2012, 15:56

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата

#15

Сообщение Fordik » 14 апр 2012, 15:58

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата

#16

Сообщение motorist » 14 апр 2012, 16:10

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата

#17

Сообщение ►sergeech007◄ » 15 апр 2012, 00:55

А точно ничего не происходит? Может ты просто не замечаешь? А средняя «крутилка» регулятора обдува в синей зоне или красной? Хотя конечно что это я, навряд ли все так тупо.

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата

#18

Сообщение staryi » 15 апр 2012, 01:11

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата

#19

Сообщение Лётчиков » 16 апр 2012, 21:25

Re: Вопрос по кондею

  • Цитата
Читать еще:  Ремонт рулевого управления Volkswagen Transporter

#20

Сообщение Санчос » 19 апр 2012, 20:38

Проблемы с кондиционером на Форд Фокус 2: возможные решения

Одна из составляющих комфортной езды на Форд Фокус 2— кондиционер, который, к несчастью, достаточно часто выходит из строя (не работает). В ряде случаев никак не обойтись без автосервиса, где проведут диагностику и ремонт, а часть проблем можно постараться решить самостоятельно. Стоит заметить, что под неисправностью могут иметься в виду совершенно разные «симптомы»:

  • кондиционер включается, но воздух не холодный;
  • холод есть, но нужной температуры добиться не удается;
  • кондиционер вообще не включается.

Рассмотрим основные причины возможных неисправностей автомобильного кондиционера, а также некоторые способы их диагностики и устранения, в зависимости от начальных проявлений.

  1. Что делать, если кондиционер в Форд Фокус 2 не работает
  2. Возможные причины недостаточного охлаждения воздуха автомобильным кондиционером
  3. Прочие причины, ведущие к неисправности кондиционера в авто

Что делать, если кондиционер в Форд Фокус 2 не работает

Если кондиционер не включается, зачастую виновата электрика авто, или элементы электрической системы кондиционирования, однако и самые очевидные причины не стоит упускать из виду.

  1. Обращаем внимание на погодные условия. Несмотря на то что в инструкции по эксплуатации кондиционера есть рекомендация включать его хотя бы раз в месяц, в любое время года, при низкой температуре воздуха на улице, кондиционер может и не включаться. Это нормально, и не указывает на неисправность.
  2. Проверяем предохранители. Обычно, при нажатии кнопки А/С слышен щелчок срабатывания муфты компрессора. Если щелчка нет, включение не сработало, и придется заглянуть под капот, где вы, скорее всего, увидите, что вращение приводного шкива вала компрессора отсутствует, а это повод проверить работает ли предохранитель F27, через который питание подается на муфту. Монтажный блок, в котором располагается этот предохранитель, находится в моторном отсеке. На крышку моторного блока нанесена схема, на которой вы увидите место расположения нужного элемента. Если с F27 все в порядке, следует посмотреть на предохранитель F35, через него питание идет на обмотку реле.
  3. Проверяем фишки и провода. Зачастую причина кроется в повреждении проводка фишки, которая относится к электронному блоку управления, или проводов, ведущих к колодке на муфте включения компрессора. Ремонт проводов вы вполне сможете провести самостоятельно.
  4. Проверяем реле и работоспособность непосредственно муфты.
  5. Следует в гнезде реле подключить контакты напрямую. К сожалению, такой способ не всегда указывает на неисправности именно в реле, но если муфта работает, мы гарантированно исключаем ее неисправность. Когда подозрения падают на реле, можно заменить его на аналогичное, и проверить работоспособность. Если с другим реле все работает, старому необходима замена или ремонт.
  6. Проверяем датчики давления. Самостоятельно сделать это достаточно проблематично. В Форд Фокус 2 установлено два датчика давления, и неисправность хотя бы одного из них послужит причиной незапуска муфты кондиционера. Чтобы точно определить, какой из датчиков не работает, лучше всего произвести диагностику. Для этой модели авто наиболее распространена поломка датчика давления фреона, который установлен на компрессоре.

Возможные причины недостаточного охлаждения воздуха автомобильным кондиционером

1. Грязный, забитый салонный фильтр.

Салонный фильтр, как и все расходники, рекомендуется менять при прохождении ТО Форд Фокус 2. Если проблема в нем, вы, скорее всего, поймете это и по другим явлениям, кроме неполадок с кондиционером: при отоплении воздух нагнетается медленно, и слабо прогревается; сильно потеют стекла (особенно лобовое); в салоне может появиться неприятный запах. Грязь может проникать достаточно далеко, внутрь испарителя, что очень значительно снижает эффективность охлаждения воздуха. Кроме того, все нижеописанные проблемы с кондиционером могут быть следствием загрязненного, и вовремя не замененного фильтра, и ремонт будет неизбежен.

Если случай не запущенный, решением проблемы будет замена салонного фильтра. Если загрязнение уже глубоко в испарителе, придется снимать кондиционер, чистить испаритель, и после этого дозаправлять элемент охлаждения салона авто хладагентом.

2. Неисправные вентиляторы.

Вентиляторы могут не работать, или вращаться с недостаточной скоростью из-за загрязнения, неисправной электрики, механических повреждений, и т.д. Такую неполадку сложно диагностировать самостоятельно, но ее можно подозревать, если замерить температуру в соплах вентиляции, меняя скорость вращения вентиляторов. Если температура неизменна, можно подозревать неисправность одного или нескольких элементов. Кроме того, работающие вентиляторы издают определенный, хотя и негромкий гул, и если его нет, или звук стал не привычным, скорее всего, понадобится замена или ремонт.

3. Произошла разгерметизация системы, падение давления, утечка хладагента.

Такая проблема встречается, как правило, в начале сезона, после зимы. Решением для этой неисправности является дозаправка кондиционера. Однако, перед дозаправкой, желательно найти причину и место утечки. Сначала стоит попробовать нажать на ниппель трубки кондиционера, и если газ не выходит, или выходит совсем слабо — можно утверждать, что проблема определена.

Дело в том, что масло, находящееся в системе кондиционирования, при ее использовании, смазывает все внутренние сальники, прокладки и уплотнители. А когда кондиционер не включается долгое время, смазка не осуществляется, и они могут рассыхаться и трескаться, что и является причиной разгерметизации и последующей утечки фреона. Кстати, по этой причине система кондиционирования иногда не включается.

Внимательно осмотрите трубки, их стыки и радиатор. Они должны быть плотно прилегающими, неподвижными (относительно друг друга), сухими и без трещин.

Конечно же, на специализированной станции технического обслуживания, проверить это проще и быстрее, с помощью электронных детекторов. Распространена также проверка, когда в систему помещают фреон с ультрафиолетовой присадкой, вы несколько дней ездите с включенным кондиционером, после чего систему проверяют снова — места утечки окрасятся в зеленый цвет, а затем производят ремонт.

Прочие причины, ведущие к неисправности кондиционера в авто

Кондиционер может не работать или работать неправильно не только из-за неисправностей, но и из-за нарушения правил и норм его заправки. Иногда, движимые желанием сэкономить, мы обращаемся в «полуподвальные» сервисы, которые берутся выполнять ту или иную работу или ремонт, не имея для них нужной квалификации, или используя устаревшее оборудование и материалы. В итоге выходит не экономия, а дополнительные расходы на диагностику и исправление недостатков.

Читать еще:  Где находится номер двигателя на газели

Стоит учесть, что для каждой марки и модели автомобиля, существуют свои нормы заправки хладагента. Она должна быть указана в мануале по автомобилю, либо на таблице под капотом. Кроме того, есть усредненные таблицы и программы, рассчитанные на определенные группы авто.

Масло для системы кондиционирования тоже заправляют по определенным нормам. Например, вовсе не обязательно лить масло при каждой заправке кондиционера, если его утечки не было! Этим правилом заправщики часто пренебрегают, желая продать вам как можно больше. Избыток масла может и отрицательно влиять на эффективность кондиционера, а также скоро потребуется его ремонт.

Неконденсируемые примеси тоже довольно часто встречаются, при заправке кондиционера у недобросовестных исполнителей. Использование таких примесей почти в 100% случаев ведет к тому, что кондиционер не включается, потому что та или иная система выходит из строя. В основном, такие примеси встречаются при использовании дешевого или поддельного фреона.

Кроме того, ряд неисправностей возникает и из-за несоблюдения технологии самого процесса наполнения кондиционера фреоном.

Форд фокус не работает кондиционер

сервисных центров в РФ

Люблинская ул., 121/1

Ул. Андрусовская дом 2

Ул. Ошарская дом 68

Не работает кондиционер на Форд Фокус 2 — Замена муфты кондиционера

На данную работу у нас ушло около 60 минут
Стоимость замены муфты кондиционера: 2400 рублей
Муфты кондиционеров есть в наличии

С началом лета, большинство владельцев Focus 2 испытывает проблемы с включением кондиционера. Чаще всего проблема заключается не в отсутствии фреона, а в муфте кондиционера. Устанавливать б/у мы не рекомендуем. В нашем сервисе всегда есть новые муфты, ремни и шкивы — полный рем-комплект.

С аналогичной проблемой к нам обратился наш давний клиент и мы приступили к работе

Чтобы получить доступ к компрессору кондиционера, а муфта находится именно в нем, требуется демонтировать защиту двигателя. Для этого необходимо выкрутить болты.

В нашем случае в качестве защиты выступает простой пыльник. Автовладелец не стал устанавливать железную защиту.

Помимо защиты двигателя, необходимо открутить правый подкрылок

Попутно, имея небольшой доступ, мастер снимает крепеж шкива компрессора

Далее откручиваем колесо

После снятия колеса, у отгибаем подкрылок

Теперь у нас появился полный доступ, после чего замена муфты кондиционера Форд Фокус 2 возможна. Без снятия колеса, в домашних условиях, проводить данную работу крайне сложно.

Для извлечения шкива вынимаем стопорное кольцо

Так выглядит снятое стопорное кольцо

Помимо стандартного набора инструментов, нам потребуется специальный съемник

Главное — не сорвать резьбу

Шкив откручен, теперь его можно снять

Снятый, изношенный шкив. Он будет заменен на новый, по требованию клиента

Теперь мы получили доступ к самой муфте кондиционера, но как и в случае со шкивом, требуется снятие стопорного кольца

Так выглядят стопорные кольца. При установке их сложно перепутать — разный диаметр

Снятие муфты кондиционера

Сама муфта электронная и имеет клемму. Её нужно аккуратно отсоединить, не повредив проводку.

Неисправная муфта кондиционера

Вставляем новую муфту

Фиксируем стопорным кольцом

Далее устанавливаем новый шкив

И фиксируем его стопорным кольцом

Практически все готово

В завершении прикручиваем демпферный крепеж шкива. Его тоже попросили установить новым.

Остается одеть ремень, но для этого нужно немного ослабить крепеж компрессора кондиционера

Далее надеваем ремень

Автомобиль готов
Остается установить обратно подкрылок, защиту двигателя и колесо. Этот процесс мы показывать не будем, поскольку Вы его уже видели в начале статьи.

Уважаемые владельцы Focus 2, мы являемся специализированным сервисом по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Ford. Данная работа, именуемая как замена муфты кондиционера Форд Фокус 2 является небольшой демонстрацией наших возможностей. Наши мастера знают устройство Вашего Ford до последнего «винтика» и способны предоставить ремонт ны высочайшем уровне. Вдобавок мы предлагаем очень неплохой ассортимент запчастей в наличии

Не включается муфта компрессора кондиционера

Почему не работает кондиционер в автомобиле?

На данный момент этот форум просматривают: Гугл Adsense [Bot] и 1 гость
Не включается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массы


Не работает кондиционер автомобиля ( ремонт кондиционер )

Не включается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массы

Почему не работает кондиционер в автомобиле?

Не работает кондиционер автомобиля ( ремонт кондиционер )

Не включается кондиционер в автомобиле

Не включается компрессор кондиционера

Тест меню на форд фокус 2

Муфта компрессора кондиционера после замены, кондей.ВКЛ

Кондиционер | Как это работает? | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

Замена ручек печки Форд делаем сами и ничего не ломаем!

Как проверить компрессор кондиционера на предмет жив ли он). Ford Mondeo 3, мк3, 2.0, 2.0 дизель.

Автокондиционеры диагностика, ремонт, заправка www.motor-tester.ru

Не работает кондиционер, Ниссан альмера G15

Принудительное включение вентиляторов форд фокус 1

Замена мотора печки форд фокус 2

Ford Mondeo 4 Самодиагностика климата

Двухзонный климат — контроль FORD FOCUS 3

Мазда 3, заработал кондиционер после небольшой доработки.

отключение авто.включения кондиционера при обдуве лоб.стекла Кия Рио 4 (климат контроль)

Автоматика — автокондиционеры от А до Я.Ремонт компрессора кондиционера.

Очистка испарителя авто кондиционера своими руками (хлоргексидин)

Дефектовка компрессора кондиционера TOYOTA CAMRY V50

Особенности эксплуатации крндиционера зимой (Автотема ТВ)

Заправка кондиционера и замена трубки высокого давления

Заправка Автокондиционера Форд Фокус

Электромагнитная муфта кондиционера форд фокус2

Чистка радиаторов — это нужно знать!

не включается обогрев,не работает кондиционер,нубира,лачетти,авео.Chevrolet Lacetti

Заправка авто кондиционера своими руками

Вентилятор радиатора включается на повышенные обороты при включении кондиционера

    Замена шаровых опор ваз 2107Конструкция передней подвески с шаровыми опорами сменила популярный ранее шкворневый механизм и является самой распространенной. Задача этих узлов – обеспечение вертикального перемещения и поворота колеса

На коробку передач ваз Автомобиль скомпонован очень плотно, и свободное место найти в подкапотном пространстве крайне затруднительно. Поэтому детали управления какими-либо узлами порой располагаются на значительном удалении

‘;if (++$ibr >=10) break;>echo $CONTENT_m;?>

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector