0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда не заводится не крутит стартер

Не крутит стартер.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Не крутит стартер.

    Симптомы. Ехал, остановился на 5 минут в магазин, выхожу, стартер даже не пытается крутить. То есть совсем не крутит. Посидел, подумал, несколько раз попробовал — через пару минут завелся как будто ничего и не было.

    Вчера такая же ситуация — приехал в гараж выгрузиться. Через минут 5 завелся только со второго раза. Первый раз так же — ключ повернул, а в ответ тишина.

    Напрягает. Что это может быть? Это на 99 процентов не сигнализация.
    Да, пробге 115 тысяч. Щетки стартера или что?

    Была такая же фигня год назад. Больше вроде не повтарялась. Хотя ничего в этом плане не делал.

    а ВТЯГИВАЮЩИЙ клацает ? или вообще молчок ?

    У Меня былр также один в один! только я её по совету друга поставил на D и раскачивал на месте,потом завелась. сказали стартер залип. но у меня больше не повторялось.

    Самый первый признак — плохо подтянуты клеммы на аккумуляторе. Или окислились. Сними клемы, почисти, ужми их пассатижами и затяни. Самая частая причина подобных симптомов

    В том то и дело что я клемы сразу проверил они нормально всё работала а стартер даже не крутил вобще. Раскачал потом завелась с трудом после того поездил и до сих всё нормально.

    Слышен клик (как реле). Думаю, срабатывает, а далее тишина.

    Возможно, но аккумулятор новый. Думал, подыхает стартер.

    Последний раз редактировалось FR; 23.05.2009 в 19:56 .

    Да подкрути просто клемму. Попробуй — потом скажешь

    Была такая штука, только на другой иномарке. Ни с того, ни с сего ключ поворачиваю и тишина. Потом через несколько минут завел. Повторилось опять через неделю. Потом все чаще. Пришлось стартер в ремонт сдавать. Не помню что, но что то заменили и протачивали в нем. Давно это было. Релюха в норме была и срабатывала. Думал тоже, что у аккума клеммы и т.д. Ан нет оказалось.

    Однозначно щётки.У меня так было.

    НЕ ПУГАЙ ЧЕЛОВЕКА . Если щетки, то должно быть заметно по скорости вращения стартера при заводке .. (медленнее, и как-то не уверенно).. а сие описанное ( клацает как реле ) похоже на то что писали выше постами ( или акклематор, или контакт в клеммах )

    Спасибо за советы. Пока больше не повторялось. Клемы проверю в выходные. Не охота счас пачкаться.

    В каком порядке снимаются клеммы? (в худшем случае, чтобы шкурочкой пройтись).

    У меня все тоже самое причем в сырую погоду.
    Стартер в прошло году перебрали.Глюк стал реже , но имеет место бывать.((

    Спасибо за советы. Пока больше не повторялось. Клемы проверю в выходные. Не охота счас пачкаться.

    В каком порядке снимаются клеммы? (в худшем случае, чтобы шкурочкой пройтись).

    снимай клеммы в любом порядке.. хотя рекомендуют , в целях безопасности от короткого замыкания(случайного — ключ там упал, или отвертка) снимать сначала МАССОВЫЙ ВЫВОД (специально не пишу МИНУСОВОЙ, т.к. на некоторых машинах (не масях) на массе сидит +)
    попробуй подложить под клемму отрезок по ширине от кофейной банки, не забудь его зашкурить тоже

    Mazda Xedos Форум

    Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Не крутит стартер при повороте ключа. Втягивающее молчит.

    Не крутит стартер при повороте ключа. Втягивающее молчит.

    Сообщение xedovskiy » 11 окт 2012, 19:14

    Re: не крутит стартер

    Сообщение alias » 11 окт 2012, 21:48

    Re: не крутит стартер

    Сообщение xedovskiy » 11 окт 2012, 22:12

    Re: не крутит стартер

    Сообщение alias » 11 окт 2012, 22:36

    Re: не крутит стартер

    Сообщение xedovskiy » 11 окт 2012, 22:42

    Re: не крутит стартер

    Сообщение alias » 11 окт 2012, 22:53

    Re: не крутит стартер

    Сообщение xedovskiy » 11 окт 2012, 22:56

    Re: не крутит стартер

    Сообщение alias » 11 окт 2012, 22:58

    Re: не крутит стартер

    Сообщение xedovskiy » 12 окт 2012, 00:18

    Re: не крутит стартер

    Сообщение alias » 12 окт 2012, 00:33

    Re: не крутит стартер

    Сообщение alias » 12 окт 2012, 00:34

    Сообщение xedovskiy » 13 окт 2012, 09:00

    Сообщение Юрий » 13 окт 2012, 12:00

    Re: не крутит стартер

    Сообщение KoHcTpykTop » 13 окт 2012, 12:16

    Юрий поддерживаю. т.к. проходил такое)

    Едешь в ремонт стартеров-генератор. там его снимают, смотрят(щётки, втягивающее. ) механику стартера короче говоря, по крайней мере за диагностику просто заплатишь. мой даже на стенде гоняли. в результате: замена щёток 110бр, 150бр работа и я в шоколаде, хотя тоже грешил на всякие там реле

    Сообщение Admin » 13 окт 2012, 13:13

    Сообщение Александр_01 » 13 окт 2012, 15:25

    Сообщение Admin » 13 окт 2012, 15:36

    Не заводится машина стартер не крутит: возможные причины

    Прошло то время, когда двигатель автомобиля запускался ручкой, напоминающей простейший коленчатый вал. Двигатель модернизировался быстрыми темпами, повышалась степень сжатия и компрессия. Для запуска требовалось крутить коленчатый вал с высокими оборотами, с целью быстрого нагнетания поршневой группой динамической компрессии. Вопрос решился разработкой узла, позволяющего крутить коленчатый вал с заданными оборотами в момент пуска двигателя. Этот узел функционирует только при старте двигателя и поэтому его и назвали стартер. В шутку, ушедшую в историю ручку для запуска двигателя так и называют до настоящего времени «кривым». Электрический во многом облегчил жизнь автомобилистов, но иногда возникают и с ним проблемы, связанные с тем, что не заводится машина стартер не крутит.

    Необходимость использования стартера

    Современные двигатели внутреннего сгорания при их небольших габаритах и веса способны развивать высокие мощностные характеристики. Достигаются высокие показатели конструктивными изменениями узлов двигателя.

    Основным энергетическим носителем мощности двигателя является топливо и согласно теории горения, ее можно повысить либо увеличением подачи топлива в цилиндры, либо добиваться эффективного его сгорания. С точки зрения экономики не каждого автовладельца обрадует мощный, но прожорливый двигатель. К тому же увеличение топливоподачи требует использование жаропрочных материалов (например, чугун), увеличения размеров цилиндров, коленчатого вала и т.д. Вес и габариты двигателя соответственно увеличиваются, что дополнительно повышает путевой расход топлива.

    Производители стремятся конструировать компактные и легкие по весу двигатели, повышая мощностные характеристики и снижая при этом потребление топлива. Для эффективного сгорания топливной смеси методично используют научные достижения в области теплофизики и термодинамики. Высокоточной обработкой добиваются снижения механических потерь трущихся деталей, устанавливают облегченные поршня и шатуны, фазовращатели и ресиверы с изменяемой геометрией и т.п. Большое внимание уделяется к разработке программ и калибровок с целью достижения максимально возможного сгорания топлива.

    Одним из главных показателей, влияющих на мощностные характеристики двигателя является повышение степени сжатия. Например, на автомобиле Mazda CX-5 и Mazda 6 с установленными двигателями Skyactiv-G степень сжатия достигает 14, в тоже время как на старых карбюраторных двигателях она не превышала 8-ми и позволяла завести двигатель «кривым стартером».

    Конструкция

    Различаются по конструкции на три вида: с прямым приводом, с смещенным редуктором и планетарной передачей. Основной и общей конструкцией его составляет так же, как и у обычного электродвигателя — статор и ротор.

    Наиболее простая конструкция с прямым приводом. Возможны конструктивные изменения, связанные с применением постоянных магнитов. Состоит из якоря, по оси которого расположен бендикс. Шестерня бендикса, после срабатывания втягивающего реле входит в зацепление с венцом маховика.

    Читать еще:  Замена выжимного подшипника Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV) 1

    Стартер с редуктором позволяет увеличить крутящий момент. В смещенном редукторе ось якоря и ось бендикса расположены параллельно, а в планетарном на одной оси. Редукторного типа имеют положительный эффект в потреблении энергии аккумулятора. В сравнении с прямым приводом затрачиваемая энергия на 50% меньше и во время работы низкое падение напряжения бортовой сети. Положительный эффект существует и на стартерах с прямым приводом – это высокие обороты.

    На внутреннюю часть корпуса устанавливаются 4 сердечника, вокруг которых намотан провод. Провода соединяются по типу «треугольник» или «звезда», общий вывод которого крепится на корпусе через изолятор, а два других выводятся к щеточному узлу. В целом, узел называется обмоткой статора или обмоткой возбуждения и представляет собой электромагнит. На современных автомобилях применяют стартеры, с установленными постоянными магнитами вместо обмотки возбуждения. Это упрощает и удешевляет конструкцию.

    Якорь представляет собой ось, на которую устанавливаются сердечники, в виде пластин из электротехнической стали. В пазы собранного сердечника укладываются рамки из проводника. Выводы рамок соединяются с медным коллектором.

    Ток проходя через коллектор к якорю создает условия вращения его, а втягивающее реле выдвигая тяговым рычагом бендикс начинает вращать коленчатый вал.

    Схема соединения

    Практически на всех марках автомобилей имеет классическую схему соединения. Силовой положительный плюс закрепляется на клемме втягивающего реле. Минус от втягивающего реле соединяется с массой автомобиля. Управляющий провод на некоторых марках автомобилей напрямую соединяется с обмоткой втягивающего реле. С целью защиты от прогорания контактов управляющего провода соединение осуществляют также через четырех контактное реле.

    Принцип работы

    Майкл Фарадей открыл явление самоиндукции. Проволочная рамка, помещенная в магнитное поле, начинает вращаться если к ней подвести электрический ток. На этом законе и крутит стартер коленчатый вал.

    Подачей управляющего тока с замка зажигания на катушку втягивающего реле стартер начинает крутиться. Втягивающее реле представляет собой электромагнит, внутри которого свободно перемещается сердечник в виде цилиндра. Сердечник одной стороной, при втягивании толкает через тяговый рычаг бендикс, а другой стороной контактную медную пластину, замыкая клеммы силового напряжения.

    Почему не крутится стартер

    Очень часто владельцы автомобилей, при обращении за советом из-за возникшей неисправности стартера не корректно формулируют вопрос:

    • Не заводится машина
    • Не заводится автомобиль и не крутит стартер
    • Не заводится двигатель стартер не крутит
    • Не заводится машина, а стартер щелкает
    • Стартер не крутит, машина не заводится, а с буксира заводится

    И подобных вопросов возникает множество, несмотря на отличный запуск двигателя при исправном стартере. Специалисту достаточно правильно описать проблему и, он даже заочно по телефону может помочь советом — где и что необходимо проверить, чтобы выяснить причину неисправности.

    Почему не крутит стартер – вопрос один, но ответов множество. Крутить он может перестать при исправной электрической цепи, а причиной может служить износ опорных втулок, так называемых скользящих подшипников. При износе опорных втулок ось якоря во время вращения смещается и происходит замыкание его корпуса о статор. В этом случае говорят, что «стартер на себя берет», т.е. происходит короткое замыкание и аккумулятор очень быстро разряжается с каждой попыткой раскрутить стартер. При этом крутит он медленно и рывками.

    Редко встречающаяся неисправность возникает, когда втягивающее реле не схватывает при включении стартера. Это происходит при сильно обгоревших клеммах и контактной шайбы внутри втягивающего реле. Ремонт втягивающего не целесообразен, поэтому его лучше заменить новым.

    Причины неисправности стартера

    При включении стартера отсутствует его вращение или слышен только громкий щелчок.

    Причин неработоспособности множество и выделим основные, часто встречающиеся при эксплуатации автомобиля.

    1. Сильно разряжена аккумуляторная батарея. Степень зарядки проверяется мультиметром (тестером). Нормальным является напряжение на клеммах аккумулятора, величина которого находится в пределах 11,8 – 12,5 Вольт.
    2. Окисление контакта на клеммах аккумулятора. Визуально иногда можно увидеть большие наросты соли, обволакивающие клеммы.
    3. Отсутствие управляющего напряжения. Возможен обрыв управляющего провода от замка зажигания до управляющего контакта реле стартера. Проверяется контрольной лампой (мультиметром) напряжение на замке зажигания и на контакте реле стартера. Если контрольные приборы показывают наличие напряжения, то необходимо проверить целостность проводов, соединенных с массой и работоспособность реле стартера.
    4. Блокирование цепи стартера сигнализацией.
    5. Подгорание контактов внутри втягивающего реле силовой цепи.
    6. Износ щеток коллектора стартера.
    7. Обрыв или замыкание обмотки якоря или статора.

    Стартер не работает, и машина не заводится

    Возникают и такие моменты, когда и стартер не работает и машина не заводится.

    Если авто не заводится со стартера, то завести ее можно попробовать с буксира. В случае отсутствия запуска и с буксира необходимо искать причину в наличии искры и давлении топлива в рампе форсунок.

    Наличие искры проверяется путем подключения к любому высоковольтному проводу или индивидуальной катушке зажигания (ИКЗ) разрядника. В отсутствии разрядника можно проверить искру на вывернутой из цилиндра свечи.

    Давление топлива в рампе форсунок проверяется манометром.

    При исправной системе зажигания и топливоподачи проверить целостность ремня (цепи) ГРМ на обрыв.

    Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

    Мазда 6 не заводится не крутит стартер – Mazda 6 Ремонт своими силами. › Бортжурнал › Не завелся. Стартер молчит. Остальное штатно.(решено) не торопитесь в СТО!

    Стартер не стартует — бортжурнал Mazda 6 Темный рубин 2005 года на DRIVE2

    Вчера нашел в чем проблема не стартования стартера при повороте ключа, а так же при заводке с автозапуска.
    Началось все с того, что в субботу в гараже вместе с bugor1678 мыли форсунки, дросельную заслонку, я поменял воздушный фильтр, в общем профилактические дела. Когда было все собрано обратно, ключ на старт, а стартер молчит. Слышно только как работает реле при повороте ключа, но дальше ничего не происходит. И начались танцы с бубном, перетыкание реле в блоке, который под капотом, снятие клем аккумулятора, постановка снятие с охраны сигнализации, попытка завестись с автозапуска. Ничего не помагало, потом произошло какое-то чудо и машина завелась.
    Дело было уже к вечеру, поэтому докапываться до истины уже не было желания.
    В понедельник утром, ситуация повторилась, опять под капот, в итоге хлопаю капотом, иду заводить и о чудо, она опять завелась. Анализирую и понимаю, что где то хреновый контакт. Доезжаю до работы, много интернета, понимаю что мои догадки верны, разговоры с коллегами, тоже указывают на плохой контакт.
    Дальше можно много писать, но буду краток, деффект еще раз себя проявляет.
    И как я говорил выше, вчера во вторник, вместе с другом заехали к его друзьям на СТО, загоняю на яму, снимаю остатки пластиковой защиты, а так же вынимаю воздухан, и с трудом нахожу этот злополучный стартер, хотя предварительно посмотрел в интернете его местонахождение. С трудом, потому что он находиться под впускным коллектором и спрятан от глаз за шлангами системы охлаждения. Понимаю что я его тупо не хочу снимать. Еще на работе я поставил в приоритете проверить клемму втягивающего реле. Нахожу клемму, провод красный с полоской, фишка белая(пожелтевшая от времени и температуры) она грязная, снимаю фишку и вижу что контакт подкис. Чищу и брызгаю какой-то жижей которая была под рукой, типа ВэДэшки. клему не одеваю и иду проверять. Ключ на старт и вот она та самая «тишина». Одеваю клемму обратно, стартую и что вы там говорили? стартер не стартует? НЕ НЕ СЛЫШАЛ.
    Подрезюмируем, если при повороте ключа, стартер молчит, а при этом с аккумом все в порядке, то смотрите клемму втягивающего реле. Фоток нет, так как не чем было фотографировать, да и нечего в принципе.

    Читать еще:  Пежо 308 коды ошибок

    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 117000 км

    Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

    Не крутится стартер : Электрика и свет

    Только что словил очередную проблему: оставил машину минут на 20, прихожу, вставляю ключ, на зажигание, а стартер не крутится. Лампочки все горят как обычно, аккумулятор заряжен, при повороте на Start гаснут часы и прочие лампочки в кнопках, слышно, что клацает какое-то реле под капотом, но нифига не происходит. Помучался минут 10-15, подергал провода, постучал по коробке с предохранителями, короче, всё, что мог в темноте.
    Позвонил Сане Xedos666, в процессе разговора включал туда-сюда ключом и вдруг, о чудо, его прорвало, сначала немного, просто крутился слабо, не заводил, как будто искрил, лампочка аккумулятора на приборке быстро-быстро тухла и загоралась, еще поклацал и завелось. Саня назвал несколько причин, сказал почитать тут некую его тему про потухшую приборку, но не нашел. Скорее всего, говорит, это контактная группа в замке зажигания? Типа почистить её надо.
    Что скажете, похоже? Честно говоря, даже запаниковал немного, т.к. был не дома, хотя и в городе. Думал машину уже бросать Сане большой респект и уважуха за то, что всегда помогает мне, с вопросами и запчастями и советами. Качать Саню!

    Уже возникла мысль, может быть составть табличку кседоводов по городам и странам, с краткой контактной информацией, чтобы в случае проблем можно было обратиться, даже ночью, например? Кто-то запчастью поможет, кто-то советом, кто-то деньгами и т.д. Я готов вступить в ряды автомобильного братства На эту тему анекдот:

    Ночь. Муж с женой спят, вдруг раздается звонок в дверь.
    Муж нехотя надевает тапочки, халат.
    Открывает дверь, на пороге стоит мужик:
    Муж: Че надо?
    Мужик: Толкни меня!
    Муж: Совсем обалдел, что ли, ночь на дворе!
    Муж возвращается в кровать.
    Жена: Слушай, а помнишь, мы вот тоже с тобой осенью ночью, на машине,
    в грязи застряли, но нашлись же добрые люди, вышли, помогли, толкнули!
    Муж сквозь сон одевается, выходит на улицу.
    Туман, дождик моросит, мрак полный, ничего не видно!
    Муж: Эй! мужик ты где??
    Мужик: Я тут, на качелях!

    Если Mazda не заводится. Советы

    Если Mazda не заводится. Советы

    Если Mazda не заводится. Советы

    Иногда бывает так, что машина еще вчера заводилась, а сегодня не заводится. Учитывая то, что запуск большинства моделей Mazda с бензиновыми двигателями осуществляется по одному принципу, независимо от сложности системы управления мотором и количества датчиков — основные ответы на вопрос, что делать, если не заводится Mazda, в трудную минуту скорее всего помогут большинству владельцев автомобилей.

    • Самодиагностика. Mazda с середины 1980-х годов оборудует автомобили системой электронной диагностики, позволяющей определить основные проблемы датчиков системы впрыска. Если имеются ошибки впрыска — их необходимо устранить, поскольку бывают как «безобидные» ошибки, так и ошибки критические, при наличии которых запуск двигателя невозможен. К последним относятся ошибки системы зажигания, датчика положения коленчатого вала и т.п.
    • АКБ и предохранители. Аккумулятор должен быть достаточно заряжен, стартер должен крутиться легко. В некоторых случаях помогает чистка клемм АКБ от окислов. Чистка производится металлическим напильником или ножем, чистить контакты АКБ наждачной бумагой не рекомендуется. Все предохранители должны быть целыми.

    Двигатели LF, L3 — Mazda Axela / Mazda 3, Mazda Atenza / Mazda 6, Mazda MX-5, Mazda Premacy / Mazda5, Mazda MPV, Mazda Tribute
    Двигатели KL, KF, K8 — Mazda MX-3, Mazda MX-6, Xedos 6 / Eunos 500, Xedos 9 / Eunos 800 / Millenia, Mazda 323f, Mazda 626, Mazda MS-8
    Двигатели FP, FS — Mazda MX-6, Mazda 626 / Capella, Mazda MPV, Mazda 323 / Astina / Protege

    Внешний вид клапана PCV Mazda:

    Если Mazda не заводится. Советы

    « #1 : 18.11.2012, 17:28 »

    Не могу завестись, ПОМОГИТЕ! — бортжурнал Mazda 6 2.3 166лс. 4АКПП 2004 года на DRIVE2

    Всем доброго вечера!
    Второй день пошёл как я стою мёртвым грузом в гараже…
    Что только не пробовал, ничего не помогает.
    Ситуация такая:
    Отлично «завёлся» как всегда, прогрелся, поехал по делам, заглушил машину, ничего не делал, никуда не выходил из машины, не закрывал её, ключи были в замке зажигания, не вытаскивал, снова стартую и МОЛЧАНИЕ, пробую ещё десяток раз запустить стартер, двадцать раз, пятдесят раз, НАДОЕЛО!

    Расшифровка:
    1 — главный предохранитель,
    2 — монтажный блок в салоне,
    6 — реле вентилятора системы охлаждения №2,
    7 — реле звукового сигнала,
    8 — реле вентилятора системы охлаждения №3,
    9 — реле стартера,
    10 — реле вентилятора сис¬темы охлаждения №4,
    11 — реле динамика низких частот,
    12 — реле обогревателя заднего стекла,
    13 — реле противотуманных фонарей,
    14 — реле кондиционера,
    15 — главное реле,
    16 — реле фар,
    17 — реле габаритов,
    18 — реле вентилятора системы охлаждения №1,
    19 — реле омывателя фар,
    20 — реле противотуманных фар,
    21 — реле вентилятора отопителя,
    22 — реле топливного насоса.

    Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что у меня могло случиться?((
    Кстати пробовали перемыкать контакты на стартере, он крутит замечательно, а значит живой, но машина не запускается, тупо замыкаешь его и крутит в холостую, даже не схватывает…
    Что бы вам проще было понять что за ситуация сидя за рулём, объясню так:
    Когда пытаешься завести машину с АКПП, ручка должна стоять либо «Р» либо «N» только тогда она заведётся, остальные режимы блокируют запуск стартера! Так вот, в какой бы я режим не ставил, ощущения такие же, стартер и релюшки кроме той самой в ногах, всё молчит, ничего не глючит из электрики, АКБ заряжен отлично, всё в порядке…
    Не стесняйтесь, пишите кто что думает, решение приходит в спорах!

    Мазда 5 форум — MAZDA 5 ( Premacy ) CLUB

    Участник

    Группа: Маздаводы
    Сообщений: 139
    Регистрация: 19.4.2014
    Из: Истра (МО)
    Пользователь №: 32720
    Спасибо сказали: 57 раз(а)

    Машина — АКПП, 2 литра.

    Безсимптомно может работать как абсолютно нормально, так и «глючить».

    Глюк: садимся в машину, ключ в замок, поворачиваю — стартер даже не пытается крутить (под капотом реле щелкает). Нагрузки в момент запуска — фактически нет (приборка не притухает). При повороте ключа гаснет дисплей над магнитолой.

    Можно походить вокруг машины и просто попробовать еще раз — может тут же завестисть с полоборота (если повезет). Или ходить и нифига не помогает (клеммы АКБ в порядке, АКБ скидывал, АКБ — заряжен, сигналки — нет (только штатная), селектором передач дрыгал — тоже не помогает). В общем, хочет — заводится, не хочет — не заводится.

    Проходит само. Просто через некоторое время (иногда — минуты, иногда — ДНИ) проходит и заводится сразу.

    Раньше такое было крайне редко (один раз в год). Последние несколько дней — уже часто. Сегодня домой вообще на эвакуаторе вез эту недвижимость.

    Писатель)

    Группа: Маздаводы
    Сообщений: 1812
    Регистрация: 12.4.2010
    Из: Литва, Каунас
    Пользователь №: 27988
    Спасибо сказали: 748 раз(а)

    Активный участник

    Группа: Маздаводы
    Сообщений: 549
    Регистрация: 10.1.2007
    Из: Санкт-Петербург
    Пользователь №: 59
    Спасибо сказали: 70 раз(а)

    Активный участник

    Группа: Маздаводы
    Сообщений: 270
    Регистрация: 19.8.2016
    Из: Челябинская область, г. Кыштым
    Пользователь №: 34564
    Спасибо сказали: 82 раз(а)

    Гуру)

    Группа: Маздаводы
    Сообщений: 1810
    Регистрация: 27.10.2013
    Из: Уфа
    Пользователь №: 32237
    Спасибо сказали: 918 раз(а)

    Ещё один вариант накину:

    Со временем смазка в бендиксе (обгонная муфта стартера) превращается в пластилин и он теряет подвижность, в результате при его выдвижении бендикс своей шестернёй может упереться в зуб шестерни маховика и не выдвинуться до конца. Соответственно втягивающее реле тоже не выдвигается до конца и не замыкает силовые контакты — не даёт ток стартеру.

    На машинах с МКПП баг диагностируется (и временно решается) так:
    Ставим машину на пятую передачу и руками раскачиваем вперёд-назад. В результате маховик чуть сдвигается и шестерня бендикса попадает между зубьев маховика, стартер запускается.

    А на машинах с АКПП я даже не знаю как провернуть коленвал без снятия хотя-бы правого колеса и маленького грязезащитного щитка. Но ИМХО это лучше чем эвакуатор.

    Сообщение отредактировал !Lnur — 28.12.2018, 7:44

    Мазда 3 не заводится, не крутит стартер: решение проблемы

    Нет ничего более обидного, если любимая машина сломалась, и как обычно происходит, в самый неподходящий момент. Сегодня мы рассмотрим в статье, почему не заводится стартер в автомобиле Мазда 3.

    В автомобиле Мазда 3 обычно устанавливается стартер, основанный на электродвигателе. В его конструкции подразумевается возбуждение, полученное от постоянных магнитов. Никаких отличительных особенностей с точки зрения конструкции у данных стартеров нет, можно заметить разницу лишь визуально. Они заключаются в передней крышке и втягивающем реле, которые связаны посредством крепления стартера с двигателем. В случае, если при попытке завести никаких действий не происходит, то есть у автомобиля не присутствуют признаки жизни, это знак, что со стартером что-то не так. Однако, в некоторых случаях не стартер виноват в неисправности. Рассмотрим некоторые ситуации, которые вам помогут при возникновении сложностей.

    Если не крутит стартер

    Конечно, ни один водитель не хочет, однажды подойдя к автомобилю, понять, что он не заводится. Особенно, если срочно нужно куда-то попасть. Даже с таким прекрасным автомобилем, как мазда 3 случаются подобные инциденты. Конечно, провести диагностику может водитель, если у него есть желание и представление о внутренностях его автомобиля.

    1. Первоначально, водителю следует обратить внимание на сам процесс заведения мотора. Если у Мазда 3 не заводится и не крутит стартер, то причин может быть множество в поломке. Сам процесс поворота ключа, то есть при зажигании, происходит ли еще что-то? слышится ли звук под капотом? Возможны несколько исходов. Например, один из них, если никаких звуков не слышится, то есть слышится только щелчок, не более. Скорее всего, дело тогда именно в стартере, его поломке.
    2. Наименее популярной неисправностью, которую можно описать теми же симптомами является случай, когда расслабились гайки. В этом случае стартер не полностью неисправен и нужно всего лишь подтянуть их.
    3. Еще один вариант – если звук вращения присутствует, но стартер все равно не крутится. Возможно дело именно в электронике автомобиля. То есть если иммобилайзер потерял ключ – это возможная причина для проблемы со стартером.
    4. Также следует проверить, заряжен ли на автомобиле аккумулятор. Например, если моргает какой-то сигнал или даже несколько – это также говорит о слабом заряде аккумулятора.

    Если стартер крутит, но все равно не заводится

    Другой вопрос, если водитель слышит, как работает стартер, как сам стартер крутит. То есть под капотом машины слышатся активные звуковые позывы к работе, жужжание, а дальнейшего развития нет. Тут несколько больше вариантов для определения неисправности.

    1. Один из возможных вариантов – неисправность свечей. Здесь хорошо вспомнить, когда последний раз была произведена их замена. Можно проверить или предпринять одну хитрость. Если полностью выжать газ, нужно посмотреть, завелась ли машина при таком условии. Возможно, нужно сделать несколько попыток. Однако это разовая хитрость – лучше обратиться в сервис для замены свечей.
    2. Второй случай возможной поломки – это компрессия, вернее ее отсутствие. Относительно распространенная проблема автомобилей, которые с момента выпуска проехали более 2000 тысяч километров. Если вы перегружаете технические возможности машины – также возможна эта поломка. Тогда автомобиль вполне может перестать заводиться. Здесь вся надежда на квалифицированный персонал автосервиса.

    Если и это не является причиной, по которой автомобиль отказывается заводиться, то следующим вариантом поиска неисправности – это поочередный перебор возможных деталей. Для них характерны следующие последствия:

    • Непосредственно система зажигания. Наиболее уязвимая часть автомобиля, если рассматривать проблему зажигания. Больший урон наносится в резкие перепады температур и при чрезмерной влажности.
    • Узел подачи топлива. Также может быть причиной возникновения проблемы с зажиганием японского автомобиля.
    • Электроника. Это самый сложный этап всей диагностики. Фактически невозможно осуществить эту процедуру в домашних условиях. Необходима помощь специалистов.
    • Нельзя не упомянуть такую важную деталь, как предохранители. Они также имеют особенность выходить из строя. Их под капотом несколько и каждый может оказаться неисправным.

    Если Мазда 3 заводится, но не едет

    Двигатель завелся, но машина не едет? Это другой вид проблемы.

    1. Здесь важно понять, пытается ли автомобиль двигаться. То есть, в тот момент, когда вы отпускаете сцепление, он трогается? И отпуская полностью сцепление, машина глушится сама. В этом случае, особенно если время зимнее, произошло примерзание тормозных колодок. Решение проблемы – самое простое из всех, которые мы сегодня рассматривали. А именно, просто полить горячей водой и все пройдет.
    2. Еще один возможный вариант – неисправность коробки передач. Для проверки так ли это, необходимо попробовать сдвинуться со второй передачи или с задней. Здесь она не должна глохнуть, в тот момент, когда вы отпускаете сцепление.

    Если троит и глохнет на ходу

    Если автомобиль глохнет на ходу, и вы замечаете, троение, будьте уверены, что троит он по нескольким причинам:

    1. Выйти из строя может ДМРВ. Для исключения этой проблемы, вам нужно осмотреть все разъемы датчиков. Понять, исправна ли проводка, хотя бы визуально убедиться, что отсутствуют обрывы.
    2. Также проверьте, выключаются обороты у автомобиля или нет.
    3. Еще один возможный вариант, это катушка какого-либо одного цилиндра. Для этого поочередно нужно проверить каждый из них. Последовательно выполняем следующие действия:
    • Выбираем один цилиндр для проверки.
    • Открепляем фишку у катушки.
    • Наблюдаем за изменением вибрации. Если же она усиливается, то катушка исправна, значит, дело не в ней и можно переходить к диагностике следующей катушки.
    • В том случае, если при снятии фишки, никаких изменений в вибрации автомобиля и трении не происходит – дело именно в данной детали. Ее необходимо срочно заменить.

    Послесловие

    Конечно же, очень обидно, когда автомобиль выходит из строя, и вдвойне обидно, если происходит в неподходящий момент. Для того, чтобы избежать неприятных сюрпризов, необходимо правильно эксплуатировать свой автомобиль, тщательно следить за его внешним и внутренним состоянием, не нагружать его выше технических возможностей. Также, очень важно для долговечной работы автомобиля, производить техническое обслуживание. В результате, будут выявлены все неисправности и даны рекомендации, чтобы избежать различного рода неисправностей и сроки для своевременной замены всех необходимых деталей. При соблюдении всех вышеперечисленных требований, автомобиль прослужить долго, а вам предаст уверенности на дороге!

    • 0 комментариев

    Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

    Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

    Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector