2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не греет печка газ 3110

Не греет печка газ 3110

НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА НА ГАЗ 3110.СМЕНИЛ РАДИАТОР.СЛАБЫЙ ПОТОК ВОЗДУХА С ВЕНТИЛЯТОРА ГОВОРЯТ МОЖНО СДЕЛАЕЬ

demon: ЗАМЕРЗАЮ ПАЦАНЫ.ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ.ПРОКАЧНУЮ ПОМПУ ОТ ГАЗЕЛИ ВИДЕЛ И НА ПОДАЧУ ТОСОЛА ДО РАДИАТОРА ПЕЧКИ КТО СТАВИТ. КТО-ТО НА ОБОРОТ.ПОСЛЕ РАДИАТОРА СТСАВИТ. ПОДСКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ МНЕНИЕ ПО УСТАНОВКЕ. И ВОПРОС У МЕНЯ ГАЗ3110 402 76Й РАСХОД 20 НА 100 КАРБ 2107 ИЗ ТПЕРЕДЕЛОК ТОЛЬКО ПЕРЕХОДНИК НА КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ЧТО ДЕЛАТЬ ГДЕ И ЧТО СМОТРЕТЬ ИЛИ ЧТО-ТО СРАЗУ ЖЕ ПОМЕНЯТЬ КРОМЕ ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНЬЕМ

Николай: Прокачной насос ставится в разрез шланга, который идёт от радиатора печки на помпу. Поменяй термостат на импортный (цена вопроса 160 руб) и будет тебе счастье в тепле.

BocharOFF: Кстати я читал в «ЗР», что с этим насосом при -200С за бортом, температура в цельнометаллической газели повышаеться на 60С. Следовательно в волге, будет вообще ташкент. Ещё, некоторые ставят ВАЗовский термостат вместо тройника ( разумееться стандартный удаляют ). Говорят, зимой с ним теплее. Хотя как он зарекомендует себя летом, неизвестно. Всё-таки проходное сечение меньше.

Николай: На моей прокачной стоит уже давно, проблем нет. В прошлые выходные поменяли термостат. Рабочую температуру двигатель стал набирать за 4-5 мин. Но зимой намордник ставить придётся обязательно. Волга специфичная машина.

BocharOFF: Вспомнил ещё один способ. На зиму двигатель можно укрыть сверху, старым суконным одеялом. С ним он и прогреваеться лучше, и при стоянке остывает очень медленно. Главное, закрепить одеяло проволочкой, с таким рассчётом, что бы оно не контачило с выпускным коллектором и шкивами. В северных регионах, этот метод очень популярен.

Николай: Продаётся фирменный утеплитель под капот, крепится изнутри на клипсах. Я на свою ещё два года назад поставил.

Prost: я просто кошму ложу сверху. Был случай когда машина долгое время стояла на пустом складе, так вот когда я её заберал под капотом нашёл кучу крысинного дерьма! Они грелись под кошмой.

BocharOFF: Проклятые грызуны не только греються под капотом, сожрать проводку у них любимое занятие. Сейчас кстати выпускают специальный автомобильный отпугиватель крыс, который работает от 12В.

Вадим: вот что я нашёл : Тем у кого движок 24-10 посвящается. Вызываю тут такси недавно. Подъезжает 029-я. Ну, думаю, сейчас будет холодно ехать (как правило, в 29-х все-таки холодно). Открываю дверь, а оттуда как из бани :-). Причем, это у него самодувом — даже вентилятор не включен. Если, говорит, включу вентилятор печки, то ты вообще из машины выскочишь :-). Спрашиваю — что сделал-то? Термостат накрутил, печку жигулевую поставил, или еще чего? Да вот еще, — говорит — буду я заморачиваться. Оказывается все проще некуда: короткий шланг от помпы, замыкающий малый круг, разрезается, и в него вставляется втулка рессоры (грибок, ессно, отрезать надо). Стягивается хомутами и все — прогревается быстро и в салоне жара (кроме быстрого прогрева при такой схеме ведь тосол через печку дуром идет — не надо никаких газелевских электронасосов!). Вот это называется — век живи, век учись :-). Все ведь боятся всегда в малый круг вмешиваться — а вдруг перегреваться будет и т.п. А таксист видать без комплексов 🙂 — вставляет на зиму трубку и горя не знает. PS: Втулка рессоры, как он сказал, подходит настолько идеально к диаметру шланга, что закрадывается подозрение, что на ГАЗе специально это дело рассчитывали :-).

Вадим: на моём личном опыте , двс 402 : Заменил шкив вентилятора на газелевский , он меньше диаметром. правда пришлось один ремень убрать , а под шкив подложить шайбочки , чтоб ремень относительно шкива коленвала находился в одной плоскости , при подсчёте проходимости ОЖ (считал не я конечно же , просил знакомого инженера ) оказалось что на ХХ помпа прокачивает на шесть литров больше , чем на родном шкиве . Зимой в салоне тепло , а летом в пробках не перегревается. Уже три года так езжу и очень доволен.

Вадим: на моём личном опыте , двс 402 : Заменил шкив вентилятора на газелевский , он меньше диаметром. правда пришлось один ремень убрать , а под шкив подложить шайбочки , чтоб ремень относительно шкива коленвала находился в одной плоскости , при подсчёте проходимости ОЖ (считал не я конечно же , просил знакомого инженера ) оказалось что на ХХ помпа прокачивает на шесть литров больше , чем на родном шкиве . Зимой в салоне тепло , а летом в пробках не перегревается. Уже три года так езжу и очень доволен.

Вадим: У меня 3110 , двигло 402 , раньше зимой с намордником ездил ,а весной приходилось смывать ржавчину с хромированной решётки . Решил поставить жалюзи от 24-ки .Подошёл идеально , крепления переделывать не пришлось .Маслянный радиатор выкинул , на его место переставил электровентилятор . Единственный минус : открываю и закрываю жалюзи из под капота .Можно сделать управление из салона , поставить пошаговый эл.моторчик или протянуть трос .Над этим я не стал заморачиваться , меня и так всё устраивает

саймон: ребят что делать все шланги горячие.радиатор печки тоже а из печки дует холодный.воздух открытый помогите

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Не греет печка

Газ 3110, змз 406.
Печка дует, но не греет.
Подскажите, с чего начинать копать?

Комментарии 46

Еще может саксофон тонкий, галимый, прикручен гайкой к помпе-замерзнешь нах! Можно поставить прокачной насос от газели, но слабый, может развалится, лучше безщеточный от фольца.

несколько пунктов горячей печки на волге:
-уровень ОЖ в норме
-отсутствие воздуха в системе
-температура не ниже 85
-производительная помпа или доп.помпа
-чистый радиатор как внутри так и снаружи
-оба патрубка горячие
-все стыки короба печки проклеены
-кран можно сантехнический поставить
и всё адовая жара

Пока что слишком сложно для меня — я сел на волгу полторы недели назад.
-Ож вроде в норме, я правда хз как проверить но не киплю, правда карлсон принудительно.
-воздух в системе хз как проверить.
-как проверить помпу и где она живет?
-короб хз, полезу туда и пойму как что.
-сантехнический на какой диаметр надо брать, и сильно лион лучше стокового?

на заведёном двигателе посмотри в бачёк из тонкого шланга должна сикать ОЖ, помпа внизу коричневый шкиф, кран подбирай под свои шланги, бывает 16 и 20 патрубки отопителя, который год стоит сантехкран не жалуюсь

сантех вот типа такого?

Пока что слишком сложно для меня — я сел на волгу полторы недели назад.
-Ож вроде в норме, я правда хз как проверить но не киплю, правда карлсон принудительно.
-воздух в системе хз как проверить.
-как проверить помпу и где она живет?
-короб хз, полезу туда и пойму как что.
-сантехнический на какой диаметр надо брать, и сильно лион лучше стокового?

Damali Вы хоть инструкцию по эксплуатации читали? по 3110 разжевана до нельзя

Читал. И я не могу понять что курили инжинеры и сто потом и как посое них доделывали

несколько пунктов горячей печки на волге:
-уровень ОЖ в норме
-отсутствие воздуха в системе
-температура не ниже 85
-производительная помпа или доп.помпа
-чистый радиатор как внутри так и снаружи
-оба патрубка горячие
-все стыки короба печки проклеены
-кран можно сантехнический поставить
и всё адовая жара

И я правильно понимаю, что заливать ож надо прям в расширительный?

А как понять, что ож хватает?

По рискам на бочке .

По рискам на бочке .

Читать еще:  Как снять аккумулятор Шкода Октавия А5 FL — вопрос снят! — logbook Skoda Octavia on DRIVE2

Народ, спокойно, этому человеку объяснять бесполезно, он абсолютно не знает устройство автомобиля.
В автосервисе помогут!

Народ, спокойно, этому человеку объяснять бесполезно, он абсолютно не знает устройство автомобиля.
В автосервисе помогут!

да ладно вам, человек говорит что 1,5 недели только на волге и просто попросил совет, ведь скоро зима, такие посты теперь всё чаще встречаться будут, почему бы и не помочь человеку хотя бы дельным советом, а в сервисе с него сдерут в 3 шкуры, потому как таких видать сразу, да и не каждый автосервис теперь берётся за волгу, либо ценник конский высталяют

Я просто сужу по ответам, а точнее встречным вопросам

Народ, спокойно, этому человеку объяснять бесполезно, он абсолютно не знает устройство автомобиля.
В автосервисе помогут!

спакуха! через год еще одну волгу придумает! еще зеленый

несколько пунктов горячей печки на волге:
-уровень ОЖ в норме
-отсутствие воздуха в системе
-температура не ниже 85
-производительная помпа или доп.помпа
-чистый радиатор как внутри так и снаружи
-оба патрубка горячие
-все стыки короба печки проклеены
-кран можно сантехнический поставить
и всё адовая жара

Дополню список:
— работающая перегородка в радиаторе (для латунных)
— нормальное внутреннее сечение «танчика»,
— чистая внутри обводная трубка, и штуцер на помпе,
— воздух не проходит мимо радиатора,
— завихрители в трубках радиатора на месте, (для люминивых радиаторов)

Печка на ходу не греет в Волге 3110

24 марта 2013, 11:18 #1

Все уже перепробовал, пока стоит на холостых вроде теплый дует, поехал в машине дубак, температура 80

24 марта 2013, 11:19 #2

24 марта 2013, 11:20 #3

напишите кто с этой проблемой сталкивался

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

24 марта 2013, 11:43 #4

qlyba1973mailru, 24 марта 2013, 11:20, #3

напишите кто с этой проблемой сталкивался

какой двигатель ? хана прокладки гбц

Nissan Terrano 1
Haima 3

24 марта 2013, 11:46 #5

qlyba1973mailru, 24 марта 2013, 11:18, #1

Все уже перепробовал, пока стоит на холостых вроде теплый дует, поехал в машине дубак, температура 80

Была Волга, такая проблема тож была, на ходу помпа сильней крутит и тосол идет на радиатор, а на печку идет хуже, нужно ставить насос на печку, как на газели,чтоб на печьке была церкуляция больше или ставить медный радиатор у него отдача тепла больше, я ставил медный радиатор- помогло, друг уменя ставил насос-тоже помогло. Кстати насос поставить дешевле.

Nissan Terrano 1
Haima 3

24 марта 2013, 11:49 #6

эх прокачу, 24 марта 2013, 11:43, #4

какой двигатель ? хана прокладки гбц

Если прокладка ГБЦ, то либо тосол в расширитель выкидовать будет, или эмульсия в масле появится.

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

24 марта 2013, 11:55 #7

евгений 877, 24 марта 2013, 11:49, #6

Если прокладка ГБЦ, то либо тосол в расширитель выкидовать будет, или эмульсия в масле появится.

не согласен причин много может быть 80держит значит тока пробивать начала проверить есть способ фери в радиатор всеравно тосол под замену

Nissan Terrano 1
Haima 3

24 марта 2013, 11:59 #8

эх прокачу, 24 марта 2013, 11:55, #7

не согласен причин много может быть 80держит значит тока пробивать начала проверить есть способ фери в радиатор всеравно тосол под замену

А фери-то зачем, приколотся хочешь? С печкой на волге это болезнь, многие мучаются.

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

24 марта 2013, 12:10 #9

я спрашивал какой двигун? у бати 402 газ 31029 печка греет в футболке -20 катаю а фери я сам использовал когда 123 мерс 6ка рядная была перестала греть печь залил

Nissan Terrano 1
Haima 3

24 марта 2013, 12:14 #10

эх прокачу, 24 марта 2013, 12:10, #9

я спрашивал какой двигун? у бати 402 газ 31029 печка греет в футболке -20 катаю а фери я сам использовал когда 123 мерс 6ка рядная была перестала греть печь залил

Там не в движке дело, проблема и с таким и таким есть, а у тебя наверно медный радиатор стоит, с алюминевым в майке ездить не будешь

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

24 марта 2013, 18:28 #11

эх прокачу, 24 марта 2013, 12:10, #9

я спрашивал какой двигун? у бати 402 газ 31029 печка греет в футболке -20 катаю а фери я сам использовал когда 123 мерс 6ка рядная была перестала греть печь залил

через 10минут пошла пена с радиатора шапкой вскрываю голову меж 3-4начало прокладку выдавливать антифриз не куда не убегал просто печь воздушилась

25 марта 2013, 21:37 #12

эх прокачу, 24 марта 2013, 11:43, #4

какой двигатель ? хана прокладки гбц

двигатель 406 прокладка гбц целая,конкретно мужики что может быть

ГАЗ 31029 Волга

25 марта 2013, 23:02 #13

Поставь термостат 87 градусов и всё .

29 марта 2013, 21:21 #14

qlyba1973mailru, 24 марта 2013, 11:18, #1

Все уже перепробовал, пока стоит на холостых вроде теплый дует, поехал в машине дубак, температура 80

Авто на газу эксплуатируешь? У Волги и так система отопления не идеальна, знаю не понаслышке ,Эту беду часто усугубляют халтурной установкой ГБО-сажают подогрев редуктора-испарителя на печку. И она в свою очередь еле теплиться. Если ГБО не установлено, впервую очередь проверь байпасный кран отопителя-зачастую он открывается не полностью. Система охлаждения собрана на совесть, т.е. на герметик? Если так, то тут вполне вероятно засрало радиатор печки ошметками этого самого герметика. Летом экономил на Тосоле, заливал воду? Если заливал-не исключено опять же засорения радиатора известью ну или накипью(кому как больше нравится) гг Ну и производительность самой помпы несколько падает при большом пробеге( обусловлено это, увы, дряным качеством нашего тосола- окисляет систему). Слабосильная помпа в куче с чуть-чуть неоткрытом краном или же забитым радиатором и дает вот такой вот эффект-на холостом ходу охлаждающая жидкость не циркулирует по радиатору отопителя, а в салоне как на морском дне Машинка твоя нуждается в ревизии) А если нет времени на нее- втыкай газелевский насос на печку и будет тебе счатье

Плохо греет печка

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Yaroslav (ТС)

  • Пользователи
  • Нужен совет.
    Стала плохо греть печка. Дует теплым, но не горячим воздухом, как раньше.
    — Систему охлаждения промывал (даже дважды. )
    — Патрубок на вход радиатора печки горячий
    — Патрубок на выходе радиатора печки горячий
    — Малый разъем на плате блока управления печкой пропаял (трещины присутствовали)
    — Заслонки калибровал — ошибок нет.
    — Уровень ОЖ выше нормы (воздух после смены вышел давно)
    — Двигатель прогревается нормально

    Где еще покопать?
    Заранее благодарю за советы.

    • Наверх

    #2 lxnvr

  • Пользователи
    • Наверх

    #3 Yaroslav (ТС)

  • Пользователи
  • lxnvr, 29 Ноябрь 2017 — 02:59, написал:

    • Наверх

    #4 lxnvr

  • Пользователи
    • Наверх

    #5 Yaroslav (ТС)

  • Пользователи
  • lxnvr, 30 Ноябрь 2017 — 04:28, написал:

    • Наверх

    #6 lxnvr

  • Пользователи
    • Наверх

    #7 Yaroslav (ТС)

  • Пользователи
  • С результатами задержался — череда командировок, а после мастер, которому доверяю, был занят, а свой гараж продал от греха. (Другим машину не отдаю, потому, что рукожопы: то изолентой электрику починят, то амортизаторы от 2108 в заднюю подвеску заколхозить пытаются)

    Итак. Все просто оказалось.
    Не зная из чего наш радиатор сделан, наплевал на противопоказания и:
    1. Лимонная кислота 180р. 500 грамм на ведро воды. Насос от стиральной машины. Вода из-под крана горячая. Полчаса в одном направлении и полчаса в обратном направлении через радиатор печки.
    2. Промывка холодной водой.
    3. Средство от засоров в трубах «Крот». 3шт по 90 грамм на ведро горячей воды из-под крана.
    Тем же насосом полчаса в одну сторону и полчаса в обратную.
    4. Промывка холодной водой.

    Читать еще:  Метки ГРМ Тойота Королла

    На выходе грязь, песок, чешуйки. Все черного цвета, отстаивает — выпадает в осадок.

    Забрал машину — печка обижает руки! Счастью нет предела!

    Родной антифриз я заменил на тосол через два года после покупки машины (я единственный владелец).
    Затем раз в два года тосол менял.
    Не понимаю причины возникновения проблемы.

    * радиатор у меня оказался медным.

    • Наверх

    #8 Yaroslav (ТС)

  • Пользователи
  • Что можно предпринять, если на ГАЗ-3110 плохо греет печка

    Автомобиль ГАЗ — 3110 оснащён довольно неплохой печкой, но машина всё же относится к «холодным» авто. Это происходит потому, что у автомобиля большой салон, а мощность стационарной печки не позволяет произвести эффективный обогрев. Управление печкой устроено так, что воздух можно одновременно направить или в салон и на лобовое стекло, на передние двери и на лобовое стекло, или же под передние сиденья. Ноги задних пассажиров остаются без подогрева. Салон прогревается очень долго. Чаше всего на неудобства жалуются пассажиры задних сидений, и владельцы начинают искать варианты улучшения системы обогрева. Здесь существует система комплексных мер, которые позволят добиться желаемого эффекта.

    Радиатор печки

    ГАЗ-3110 печка дует холодным воздухом. Первое, на что следует обратить внимание в данной ситуации, – это радиатор системы охлаждения, он же радиатор системы отопления автомобиля. Довольно часто именно радиатор находится в таком состоянии, что не может дать необходимого количества тепла. Он может быть очень сильно загрязнён как снаружи — грязью, камешками и т. д., так и изнутри – различными отложениями от длительного использования охлаждающей жидкости. Здесь очень важно качественно промыть радиатор и снаружи, и изнутри. В случае, если эта часть системы охлаждения находится в очень плохом состоянии, то её лучше заменить. Некоторые владельцы «Волг», столкнувшись с необходимостью замены радиатора, устанавливают данный агрегат от других моделей. Некоторые даже советуют соединить два более тонких радиатора от иномарок. Как говорится, выбор за вами. При проверке радиатора важно проверить и всю систему отопления – шланги, патрубки и т. д. При обнаружении износа их следует заменить.

    Если же система отопления в полном порядке, то и здесь можно предпринять ряд мер. Для этого нужно снять сам радиатор и произвести полное утепление и изоляцию места под ним. Производить данную работу нужно с применением специальных фольгированных теплоизоляционных материалов. Кроме того, хороший эффект имеет и утепление всех шлангов. Для этих целей тоже подойдёт тот же фольгированный материал. Сначала нужно вырезать заготовки, а затем обмотать шланги, закрепив материал специальными хомутами. Далее важно утеплить пространство под капотом – установка утеплителя на решетку радиатора и на крышку капота. Здесь очень важно не использовать различные попоны так, как это может привести к возгоранию. Для достижения максимального эффекта желательно утеплить и весь салон автомобиля, но это очень длительная и затратная работа.

    Охлаждающая жидкость

    Довольно часто плохо греет печка ГАЗ-3110 в том случае, если в системе охлаждения снижается уровень охлаждающей жидкости. К низкому уровню тосола обычно приводит наличие течи в любой части системы охлаждения. Для того чтобы обнаружить место утечки, будет достаточно просто внимательно осмотреть все шланги и соединения – маслянистые разводы будут на месте повреждения. После того, как все проблемы будут устранены, нужно долить в систему тосол до нужного уровня. Это сразу же скажется на температуре в салоне – она обязательно повысится на несколько градусов.

    Воздушная пробка

    Иногда при доливке антифриза в системе могут образовываться воздушные пробки, и печка на ГАЗ-3110 не греет или греет с перебоями. Здесь можно подождать пока пробка выйдет сама или же попробовать выгнать её принудительно. Многие автомобилисты советуют в данном случае приоткрутить крышку расширительного бачка и дать машине несколько минут поработать на холостых оборотах. Также можно понажимать некоторое время патрубки отопительной системы.

    Неисправность термостата

    Как известно, охлаждающая жидкость может двигаться как по малому, так и по большому кругу охлаждения. Пока мотор не прогрет, движение идёт по малому, а после прогрева переключается на «большой». Вот именно за такое переключение и отвечает термостат. Если же в данном приборе происходит поломка, то его может заклинить на большой круг и в результате на ГАЗ-3110 печка будет дуть холодным воздухом или же после длительной поездки – еле-еле тёплым. Решение в данном случае может быть только одно – замена.

    Поломка помпы

    Помпа — это тот же насос. Он может быть как механический, так и электрический. Его функции — это прокачка охлаждающей жидкости по всей системе. Сама помпа устроена по принципу крыльчатки помещенной в цилиндр. В работу её приводит ременная передача, идущая от коленвала силового агрегата. В данном случае может быть три типа поломок, но при любой из них насос перестает гонять охлаждающую жидкость, и печка Волга 3110 греет очень плохо. Для исправления ситуации помпу придётся менять.

    Вентилятор

    Ещё одной банальной причиной, по которой печка ГАЗ – 3110 дует холодным воздухом или вернее не дует совсем, является поломка вентилятора. Именно он отвечает за то, чтобы разогретый воздух направлялся в воздуховоды. Поломка может заключаться в самом вентиляторе, электронике, которая им управляет или же в предохранителе. Ситуация, когда перегорает предохранитель, довольно частая и опытные автомобилисты советуют иметь запасной набор предохранителей всегда в машине. В том случае, если вы решили поменять вентилятор, то лучше всего отдать предпочтение максимально мощным моделям. Если вы проверили и устранили все возможные поломки, а печка ГАЗ 3110 по-прежнему дует холодным воздухом или еле-еле тёплым, то стоит задуматься над тем, чтобы её просто заменить на более современную модель.

    В том случае, если печка работает нормально, воздух из воздуховодов поступает горячий, автомобиль хорошо утеплён, но в салоне всё равно прохладно стоит подумать над тем, чтобы в салоне установить дополнительную печку, которая позволит обогревать заднюю часть салона, и пассажиры перестанут испытывать дискомфорт при низких температурах. Сегодня на рынке можно найти множество различных вариантов, стоит только выбрать. Важно понимать – поездка на автомобиле должна быть приятна для всех пассажиров и в любую погоду.

    Не греет печка газ 3110

    Сообщения: 883 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: GAZ3110 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 892
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение varvar » 02 фев 2009, 11:15

    Сообщения: 2553 Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с пеленок, права с 2001 Авто: MB W140 S420, S600 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 2 703
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 3 раза

    • Цитата

    Сообщение SGN » 02 фев 2009, 12:59

    Рейтинг: 23 626
    Репутация: +33

    Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз

    • Цитата

    Сообщение Mauzer » 02 фев 2009, 13:01

    У меня на Волге 3110 тоже так было. И пробки смотрел и с бубном плясал, но если ниже — 20, то реально замерзал. ИМХО, печка люминиевая хренова грела. Хотел на медную жиговскую поменять, но все руки не дошли. Так и продал, а печка так и лежит в гараже.

    P/S/ Отдам за пиво.

    Сообщения: 1661 Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: идёт. Авто: не тойото короно премио :
    Награды: 1

    Читать еще:  Ремонт ходовой ВАЗ
    Рейтинг: 1 811
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение RavageR » 02 фев 2009, 23:34

    Рейтинг: 4 995
    Репутация: +12

    Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 30 раз

    • Цитата

    Сообщение KEKC_ANTON » 03 фев 2009, 02:16

    bigmazi , Тоже мерз)) сегодня с духом собрался и поставил медный))) ездил в одной футболке , еще помпочку липиздрическую поставил взамен побежавщего краника печки, дышать нечем.

    Если лезть не хочешь поставь помпу электрическую реально станет теплее

    Ветер с востока или «волга-эсперо»

    СИСТЕМА МИКРОКЛИМАТА НА «ВОЛГЕ»

    ВЕТЕР С ВОСТОКА ИЛИ «ВОЛГА-ЭСПЕРО»

    НИКОЛАЙ СЕМИКИН, ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР ПО СИСТЕМАМ МИКРОКЛИМАТА НАМИ

    Научно обосновывать неверный прогноз погоды человек научился давно, а вот управлять погодой мы пока не умеем. Даже если речь идет о погоде всего лишь в отдельно взятом автомобиле — «Волге», например. Столько лет на конвейере, а ни отопление, ни вентиляция не способны здесь создать приемлемый «климат». А почему?

    Начнем «от печки» — в прямом смысле слова. На «Волге» похолодало начиная с модели GAZ 24—10 — на GAZ 24 было куда теплее. Медный радиатор, вентилятор на входе, логичная раздача воздуха — все это что-то давало в обогрев салона. Проблемы, конечно, были и тогда, однако с появлением на «двадцатьчетверках» новой панели приборов был узаконен ряд конструктивных ошибок, на признание которых ГАЗу понадобилась четверть века.

    Посмотрим на рисунок. Теоретически все верно — печка как печка, однако на практике входная заслонка с неважным поролоновым уплотнением не в состоянии управлять потоком холодного воздуха. В открытом состоянии большая его часть идет в обход радиатора отопителя. Перекрыть поток тоже не удается — даже в закрытом состоянии получается «сквозняк». Возможно, идея обходного канала была и неплохой — дескать, подмешаем холодный воздух к горячему и не будем мучить краник, в реальной же жизни все закончилось тем, что на последних моделях GAZ 3110 этот канал просто заглушили! Ныне холодный воздух всегда идет через радиатор — кстати, он теперь алюминиевый.

    Спору нет — рационализация имеет свои права. В то же время у такого радиатора очень плотное оребрение — расстояние между соседними пластинами менее миллиметра. Большое аэродинамическое сопротивление снизило расход воздуха, а примерно после года эксплуатации радиатор забивается полностью — тут и тополиный пух, и соль, и т. п. Очистить его практически невозможно — в результате и без того низкий расход воздуха снижается еще больше. Соответственно снижается и теплопроизводительность — при этом «волгари» отмечают, что в салоне стал появляться специфический неприятный запах. Еще одно следствие неудачной модернизации системы — газовский краник отопителя: низкая надежность, оставляющее желать лучшего уплотнение, высокое усилие перемещения. Справедливости ради отметим — в настоящее время завод перешел на краны улучшенной конструкции шиберного типа. Большое проходное сечение и низкое гидравлическое сопротивление обеспечивают расход жидкости, недоступный в кранике старого типа.

    Распределение воздухопотоков — отдельная песня. Рычаги — сами по себе, заслонки — сами по себе: одно другим практически не управляет. На одних моделях было четыре рычага, на других — два, а результат — один, причем всегда плохой. Негативную роль сыграл и отказ от прессованного карболитового корпуса отопителя в угоду литому: конструктив не изменился, а вот щелей и неплотностей стало куда больше.

    Что можно сделать? Установка в магистраль дополнительного жидкостного насоса, на наш взгляд, решает проблему только частично. На практике при доработке отопителей мы изменяем проходные сечения штуцеров с 8 до 11 мм — это почти вдвое увеличивает их пропускную способность. На входе устанавливаем сменный матерчатый фильтр, а все корпусные детали тщательно уплотняем. Штатный вентилятор заменяем на более сильный — от VAZ 2108: его мощность составляет 90 Вт против прежних 40, а частота вращения — 4100 об/мин против 2800. Штатные рычаги управления заслонками мы выбрасываем как класс — вместо них ставим изделия собственной конструкции. Потоки воздуха в доработанной системе можно целиком направлять и в ноги, и на стекло — кроме того, мы вводим рециркуляцию воздуха. Последний режим существенно ускоряет прогрев салона при пуске мотора, повышает комфорт в сильные морозы, а также заметно облегчает движение на пыльных участках или в зоне скопления зловонных запахов — вспомним, например, люберецкие отстойники под Москвой или район клинских химкомбинатов.

    От высоких температур — к низким. Эта задача посложнее и подороже — без импорта не обойтись. В свое время в Мелитополе было освоено производство отечественных кондиционеров, но с развалом СССР предприятие перешло в разряд зарубежных, а потом и вовсе прекратило эти работы. Летом же на «Волге» с закрытыми окнами не поездишь, а в открытое так и норовит влезть выхлопная труба чадящего рядом грузовика. Неудивительно, что установкой кондиционеров занимается немало фирм, однако справляются с этой задачей далеко не все. Зачастую от штатного корпуса отопителя отрезают носовую часть, приделывают испаритель — все, готово. Такая система работает только на наружном воздухе, а важнейший режим рециркуляции просто отсутствует.

    Это — важный момент. Задача системы микроклимата — не только достижение желаемой температуры в салоне, но, кроме того, снижение влажности! Именно грамотная система поможет избежать запотевания стекол, с чем порой не могут справиться ни «печка», ни вентилятор. Вспомним езду в пыльных условиях — без рециркуляции здесь также не обойтись. Кстати, вредные канцерогенные вещества при низких температурах выпадают в осадок и удаляются из салона. Вот почему «волговский» блок распределения воздухопотоков должен быть полностью переработан — иначе толку не будет. Система микроклимата, разработанная в НАМИ для автомобилей ГАЗ, как раз и включает в себя такой блок — ему «помогают» японский кондиционер Sanden и блок управления от автомобиля » Дэу Эсперо».

    Почему «Эсперо»? А вы посмотрите на фото — он будто создан для «Волги»: и по габаритам, и по дизайну, и по функциям. Кроме того, мы уже отмечали, что штатные рычаги не могут управлять даже родной «печкой» — что же говорить о системе микроклимата? А корейский блок обеспечивает нам четыре режима работы вентилятора и пять различных направлений воздухопотоков — краником теперь управляет удобный поворотный регулятор. Заслонками в блоке распределения командуют вакуумные камеры той же фирмы «Дэу» — к центральной рукоятке на блоке сзади подведены шланги от впускного коллектора. Отдельными кнопками можно включать как кондиционер, так и режим рециркуляции воздуха. Само собой, блок имеет подсветку — владельцы «волг» к подобной «роскоши» не привыкли.

    Новое распределение потоков потребовало создания иных воздуховодов. Вместо прежних гофрированных шлангов мы рекомендуем формованные пластиковые каналы — они занимают меньше места и обеспечивают персональный подвод воздуха в нужные зоны — на стекло, в ноги и т. п. Энергозатраты следующие: потребляемая системой электрическая мощность составляет 220 Вт, а механическая — до 5 кВт. Расход топлива при включенной системе возрастает примерно на 5%. Что касается финансовой стороны, то стоимость системы микроклимата с установкой примерно 1300 долларов. Дорого это или нет — решат многочисленные владельцы нижегородских автомобилей.

    Блок управления системой микроклимата. Слева — переключатель режимов работы вентилятора, в центре — вакуумный блок управления заслонками, справа — механический регулятор с тросовым приводом: он командует краником.

    Штатный отопитель «Волги». Дополнительный канал под радиатором отопителя резко снижает его эффективность. Этому же способствует неплотное прилегание заслонок воздухопритока. У маломощного вентилятора низкая производительность. Режим рециркуляции воздуха не предусмотрен.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector