0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта не заводится в мороз

Моя Лада Гранта

Я владелец Лада Гранта. Пишу о своём автомобиле.

  • Главная
  • Эксплуатация
  • ТО
  • Апгрейд
  • Ремонт
  • Уход
  • Инструкция
  • АвтоВаз
  • Контакты. Instagram

Гранта не завелась в мороз. Бывает

Вставляю ключ в замок зажигания, проворачиваю. БК моргает, стрелка скорости дёргается, датчик бензина показывает «пусто». Всё не так. Пытаюсь завести свою Малышку — бесполезно. Даже не схватывает.

Ума не приложу, в чём может быть дело. Звоню товарищу: -«Приезжай, «прикурим»». Друг приехал через 15 минут. Подключили «крокодилы к аккумуляторам». Пробую заводить. Снова никак. Хотя БК уже заработал нормально (все показания выровнялись).

Как правильно прикуривать. Видео

Ничего не оставалось, как заводить с троса. Цепляем мою Гранту тросом за фаркоп к товарищу и, выехав со стоянки, через сотню метров, немного разогнавшись, заводимся со второй передачи. Всё ОК, кроме того, что видимо во время «прикуривания», «кончилась» автомагнитола. В прямом смысле. То есть отказала напрочь. Не включалась и т.д. После того, как мы завели в мороз мою Ладу Granta, я проехал примерно 80+ км по делам, и затем уже.

По совету «бывалого» товарища, поехал к «хорошему электрику», который вытащил магнитолу и посмотрев, сказал, что видимо произошло КЗ (когда «прикуривали»), и полетел родной предохранитель. Заменили — всё заработало. Проверили аккумулятор — зарядка не требуется. Ура!

Выключайте всё!

В общем, моя Гранта не завелась в мороз, скорее всего из-за того, что, как сказал электрик, «что-то осталось включенным». Поэтому, приехав на парковку вечером, я отключл магнитолу уже не как обычно, нажатием на кнопку SRC (см фото), но и также нажал кнопку 2 (см фото), предназначенную для вынимания панельки. Но полностью снимать не стал.

На следующий день машина завелась как обычно в морозные дни. Немного тяжеловато, но сразу.

Что ещё может быть?

Также я слышал, что причиной того, что Лада Гранта не заводится в мороз, может стать топливный насос, при замене которого, проблема снимается автоматически. Но такая трабла в холод чаще случается на авто уже с пробегом за 20 тыс км.

Кроме этого, некоторые грантоводы советуют заменить заводские свечи и, если в двигателе залито ещё с завода минеральное масло, то поменять и его. Я сделал это ещё на первом ТО (перед зимой залил синтетику).

А кто-то при минусовой температуре включает зажигание, ждёт, когда отрабатывает насос, выключает зажигание, а потом уже запускает двигатель. В сильный мороз схема тоже рабочая.

PS. Спустя неделю. В мороз -27 градусов заводится нормально. Всё отключено, в том числе магнитола.
——————————————————————

Снова не завелась моя Гранта

Ещё PS. Случай повторился после -30. Завёл только с буксира. Заглушил и попробовал снова завести с ключа. Ноль — стартер не крутит, только щелчки. Снова заводим с букса и к автоэлектрику.

Электрик посмотрел и хотел уже было снимать стартер, как решил попробовать завести от заведомо «живого» (исправного) аккумулятора. Машинка завелась с «полтычка». То есть, дело оказалось в аккумуляторе, который шёл с машиной при покупке.

Оставили мне на день исправный АКБ, а «дохлый» решили оставить на зарядку. К тому же оказалось, что в нём вообще не было электролита (!).

На следующий день, в -30 (плюс-минус 1-2 градуса), завёлся с первого раза. То есть проблема была явно в аккумуляторе.

Забрал у электрика свой заряженный АКБ. Также меня предупредил, что нельзя сказать, как теперь будет вести себя заряженный аккумулятор и, что скорее всего, надо готовиться к покупке нового. Советовали поставить «Зверь» (01.12.2016 — купил турецкий аккумулятор Multu 55 АЧ).

Да, ещё в мороз отказали стеклоподъёмники.

Оказалось, что просто от холода отошёл контакт предохранителя стеклоподъёмников. Электрик просто прижал его и стеклоподъёмники снова заработали. Мастер сказал, что это обычное дело для любого авто в холода.

Запуск двигателя в мороз

Крещенские морозы — испытание для автомобилей и водителей. Уверены ли вы, что поедете на работу на автомобиле?

В Самарской области бывают морозы до -35 градусов, но это редкость. Зато мороз до -30 градусов бывает почти каждый год. И при такой температуре исправный автомобиль должен заводиться легко и без затруднений. Если слышите, что чья-то машина не заводится при температуре холоднее -15 градусов — знайте, эта машина просто неисправна.

Подготовку к запуску двигателя в мороз можно разделить на три этапа: осенью, за неделю до морозов, накануне вечером.

Осенью

вести До наступления зимнего сезона стоит поменять моторное масло и свечи зажигания. Для мороза -30 подойдёт синтетическое масло, вязкостью 5w-40.
Если залить синтетику никак не представляется возможным, можно применить полусинтетику 10w-40. С таким маслом запуск двигателя будет уверенным до -25 градусов, а до -30 вероятным. При условии, что в остальном замечаний к машине нет. Масло нужно поменять осенью. Когда масло похоже на грязь говорить о лёгком запуске нельзя.
Примерно в это же время стоит поменять свечи. Нет возможности поменять — почистите и проверьте искровой зазор. За месяц свечи не износятся, а ковыряться в моторе проще при плюсовой температуре.

Сейчас на АВТОВАЗе для первой заливки применяют полусинтетику 5w-30, поэтому только что купленная Лада Granta лифтбек не потребует никакой особенной подготовки перед своей первой зимой.

За неделю до морозов

Новогодние каникулы — время для зарядки аккумулятора. Не хотите — не заряжайте, тогда придётся этим заняться в мороз. Если аккумулятор старый — можно его и заменить. При тех же габаритах лучше выбирать аккумулятор максимально возможной ёмкости. Для автомобилей ВАЗ, это 62 Ач. Это ненамного дороже, чем аккумулятор ёмкостью 55 Ач.

Мнение будто бы такой аккумулятор будет недозаряженным — ошибочное. Исходное состояние аккумулятора — полностью заряженный.Зарядка от генератора компенсирует расход энергии на запуск. Недозаряд аккумулятора — обычная зимняя проблема и никак не связанная с ёмкостью.

Любой аккумулятор нужно зимой подзаряжать. Лучше если у вас для этого автоматическое зарядное устройство. Такой зарядник контролирует напряжение на клеммах аккумулятора и выключается, когда оно достигнет 14,4В.

Накануне вечером.

Если трескучие морозы начались, вечером, когда ставите машину на стоянку, отожгите свечи. Сделать это просто — разгоните двигатель до 3000 оборотов и дайте ему поработать одну минуту. При такой частоте вращения свечи самоочищаются, а заодно маслонасос прогонит по двигателю масло под давлением.

Запуск

Исправный двигатель запускается на первой секунде первой же прокрутки. Если мороз действительно сильный — не позднее пятой. Помогите ему.
Придя на стоянку, не торопитесь крутить мотор. Включите зажигание и слушайте как гудит бензонасос. Пока давление в топливной системе низкое — запуск не получится. Вот гудение прекратилось — теперь пора.
Выжмите сцепление и заводите двигатель. Для автомобилей с коробкой нужно поставить рычаг в положение «Р» (стоянка) или «N» (нейтраль).

Если с первой попытки запустить двигатель не удалось — подождите секунд тридцать и повторите попытку. Если неудачной была третья попытка — скорее всего, и последующие не принесут желаемого результата.

А что тогда делать? Аккумулятор ставьте на подзарядку свечи меняйте на новые. Заряженный и тёплый (только что из помещения) аккумулятор даст достаточно энергии для запуска.
Если аккумулятор слабый, возможно, имеет смысл с вечера его зарядить и принести с утра, к запуску.

Если не поможет и это, требуется ремонт и дорога вам на СТО.

Если машина не заводится можно воспользоваться помощью соседа по стоянке — прикурить. Пусковые провода подключайте сначала к клеммам плюс, потом минус. Двигатель автомобиля донора прогрейте, а в момент пуска — прибавьте газу. Это достаточно безопасно, когда оба автомобиля ВАЗ. Если один из автомобилей — иномарка стоит подстраховаться и двигатель заглушить.

Я никогда не отказываю в помощи соседям по стоянке, а вот заводить автомобиль буксированием не буду и вам не советую. Если двигатель не запущен — не работает вакуумный усилитель тормозов. Если водитель буксирующего автомобиля увидит препятствие, он сможет быстро остановиться, а буксируемый автомобиль нет. За бескорыстную помощь можно получить поломанный задний бампер.

Почему не заводится Лада Гранта — частые неисправности

Существует много причин, по которым не заводится Лада Гранта. В статье указаны основные неисправности, а также способы их устранения. Если Лада Гранта не заводится, стартер не крутит, то это одна ситуация, а если стартер крутит, то это совсем другая ситуация.

Содержание статьи:

  • Нет бензина
  • Нет искры
  • Заключение
  • Видео
Читать еще:  Honda CRV III 2008 г

Кроме того, существует множество вариантов, которые рассмотрены в статье ниже. Во-первых, надо определиться поступает ли бензин в цилиндры. Для этого выкручиваем свечи, после чего их осматриваем.

Гранта не заводится — свечи сухие

После того, как выкрутились свечи, осматриваем. Сухие свечи говорят о том, что в цилиндры попросту не подается бензин. Причин тому огромное множество, но основные из них довольно типичны. Прежде всего, включаем зажигание, после чего слушаем работает ли топливный насос. Если он не работает, то слушаем, щёлкает ли реле включения бензонасоса после включения зажигания. Если оно не щёлкает, значит на него не подается напряжение, а это в свою очередь, означает — либо перегорел предохранитель, либо дело в замке зажигания. Второй вариант мы практически полностью исключаем, потому что это частный случай, который требует отдельного рассмотрения.

После того, как мы убедились что напряжение от замка зажигания до предохранителя, а затем от предохранителя до реле включения бензонасоса поступает, поднимаем заднее сиденье, после чего снимаем фишку с бензонасоса. Здесь нам понадобится либо мультиметр, либо контрольная лампа. Включаем зажигание, лампа должна загореться, либо мультиметр должен показать напряжение 12 вольт на выводах колодки. Если такового нет, то ищем обрыв по пути от реле включения бензонасоса, до самого бензонасоса. Стоит уточнить, что это очень редкий случай, который на практике практически невозможен, начать поиск стоит с самой фишки, скорее всего, провод переломился у ее основания.

После того как мы убедились, что топливо бензонасос качает, идём в подкапотное пространство, находим топливную рампу, откручиваем от неё колпачок, после чего нажимаем на золотник. Естественно, это нужно делать при включенном зажигании. Для чего все это нужно? Это нужно для того, чтобы уточнить, нагнетается ли давление топливную рампу. Давление в топливной рампе может не нагнетать вообще, причиной тому, скорее всего, является либо топливный фильтр, который забит, либо регулятор давления топлива в топливной рампе.

Проверить фильтр достаточно просто. Для этого нужно отсоединить топливоподачи от топливной рампы после чего включить зажигание. Под шланг нужно поставить какую-нибудь старую, исправная топливная система довольно быстро наполнит литровую бутылку. Для того, чтобы проверить регулятор давления топлива, нужно пережать шланг, который идет от рампы в топливный бак. Это так называемая обратка. Пережимаем, после чего нажимаем на золотник. При чистой топливной системе, а также исправном регуляторе давления топливо из золотника точно польется.

Все форсунки разом отказать не могут, поэтому логично предположить, что блок управления по какой-то причине не подает на них импульсы. Одной из причин такого поведения может быть работа иммобилайзера, который блокирует работу форсунок, поскольку не распознаёт ключ. В. таком случае зуммер уведомит водителя с двойным сигналом.

Если подобного не происходит, то берем в руки мультиметр, включаем зажигание, после чего замеряем напряжение между красно-розовым проводом, который идет к форсункам, а также массой автомобиля. Дело в том, что форсунки в данном случае управляется минусом, то есть плюс на них подается постоянно. Минус же подается импульсами под блока управления. Если плюс на форсунки приходит, то логично предположить, что блок управления не понимает положение коленчатого вала. Естественно, смотрим фишку датчика коленчатого вала.

Лада гранта не заводится — свечи в бензине

Если выкрученные будут мокрыми, то логично предположить, что бензин в цилиндры поступает. Соответственно, надо копать в сторону искры. С ДПКВ точно все в порядке, потому что ЭБУ видит прокрутку и открывает форсунки.

На автомобиль с 8 клапанным двигателем, где устанавливается модуль зажигания, это процедура гораздо проще чем на автомобилях с 16 клапанным двигателем. Для начала, нам надо убедиться, что напряжение на модуль зажигания поступает, а именно, на первичную обмотку модуля. Для этого снимаем фишку с модуля, после чего включаем зажигание. между центральным проводом и массой должно быть 12 Вольт. Если их нет, то проверяем всю проводку до блока управления. Если с ней всё в порядке, то с уверенностью 90% можно сказать, что проблема именно в ЭБУ. После того, как мы ходили на мультик поступает питание, проверяем сам-модуль. Для этого тем же мультиметром проверяем сопротивление первичной обмотки. Оно замеряется между вторым и третьим выводам катушки.

Сопротивление должно составлять порядка 1,2 кОм. После этого проверяем сопротивление катушек вторичной обмотки. Для это она замеряется между выводами на высоковольтные провода 1 и 4, а также 2 и 3 цилиндров. У разных производителей это сопротивление может отличаться, поэтому здесь оно смотрится относительно друг друга. В среднем, показатель варьируется от 6,5 до 12. Стоит уточнить, что данный метод проверки модуля не всегда может быть достоверным, поскольку на разных тепловых режимах катушка имеет разные характеристики.

Остается проверить высоковольтные провода, мультиметром замеряем их сопротивление, оно должно быть не более 5 кОм на самом коротком проводе, а также не более 10 кОм на самом длинном проводе соответственно. К сожалению, проверить на пробой высоковольтные провода в домашних условиях достаточно проблематично, для этого может потребоваться как минимум мегаомметр.

Многие при отсутствии искры и мокрых свечах сразу лезут проверять датчик положения коленчатого вала. Здесь надо сказать, что подача топлива в цилиндре уже говорит о том, что этот датчик работает.Но насколько достоверно он показывает положение коленчатого вала, сказать сложно. В домашних условиях проверить датчик положения коленвала проще с заменой на заведомо исправный.

Заключение

Это список типичных неисправностей, при которых не заводится Lada Granta. Стоит отметить, что реальный список гораздо больше этого, поскольку каждый случай не может быть типичным. Бывает и так, что на холодную форсунки, например, ведут себя адекватно, но после прогрева начинают лить. А бывает наоборот, что на холодную они не могут обеспечить достаточную производительность, а на горячую, наоборот, работают исправно. К сожалению, даже в больших городах зачастую довольно сложно найти грамотного специалиста по диагностике двигателя.

Такое направление работы требует как минимум трех элементов для работы.

Первое — это мотор-тестер. Достаточно обширные, поэтому рассматривать их нет смысла. Второе — это диагностический сканер. Зачастую найти мультимарочный сканер с хорошими функциями очень сложно, роме того, его стоимость переваливает все разумные рамки. Третье — это газоанализатор. Только оборудование для работы по диагностике двигателя стоит как минимум 200 тысяч. Кроме того, обучение занимает достаточно длительное время. Поэтому диагностикой, если говорить о грамотной диагностике, очень мало кто занимается. Ну и еще один случай, почему может не заводиться Лада Гранта.

Видео — Лада Гранта не заводится:

Стартер крутит, но мотор не заводится

Надежность автомобилей со времен жигулевско-москвичевской эпохи, конечно же, значительно выросла. Поэтому многие современные водители далеко не сразу вспоминают даже, что надо дернуть, чтобы открыть капот. А одной из самых распространенных ситуаций, ставящих в тупик неискушенного автомобилиста, является именно такая: стартер жужжит, но мотор не спешит заводиться. Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:

  • Самая смешная причина: нет ни капли топлива! Бывает. Да и лечение понятно без комментариев.
  • Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
  • Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
  • Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
  • Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
  • Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
  • Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
  • Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
  • Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
  • Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
  • У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
  • Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
  • Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
  • Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
  • Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
  • Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Читать еще:  Не работает панель приборов на ВАЗ 2110: комбинация, распиновка

Может, мы упустили какие-то еще причины подобного каприза? Всех призываем поделиться знаниями и опытом.

Как правильно заводить и эксплуатировать LADA в мороз?

Техинком рекомендует: советы мастера по обслуживанию LADA о правильном запуске и дальнейшей эксплуатации российских автомобилей при низкой температуре окружающей среды.

1.Как правильно заводить автомобили с механической коробкой передач и АМТ (роботом)?

Начнём с того, что перед тем, как начинать пользоваться автомобилем, необходимо прочитать инструкцию по его эксплуатации. Там есть ответы на простые и даже сложные вопросы. Если у вас машина с механической коробкой передач, то необходимо облегчить нагрузку на стартер и заводить автомобиль с выжатым сцеплением. Машине будет гораздо легче раскручивать мотор без коробки передач. После того, как автомобиль завелся, можно спустя 10-20 секунд убрать ногу со сцепления. Трансмиссионное масло в коробке более густое и теперь автомобиль спокойно будет разогревать и его. Если у вас автомобиль с роботизированной коробкой передач, то у вас запуск мотора не произойдёт до того момента, пока не будет выжата педаль тормоза. Если вы не смогли с первого раза завести автомобиль, то помните, что не нужно постоянно «крутить» стартер, потому что он может просто сгореть. Необходимо ему давать «отдохнуть» и держать ключ повернутым не более 10 секунд. После этого, нужно вернуть его в исходное положение и выдержать паузу в 20 секунд. После 3-4 попыток, лучше всего сделать паузу на 10-15 минут и попробовать снова.

2. Какие дополнительные устройства помогают облегчить запуск автомобиля (предпусковые подогреватели, мобильные обогреватели салона от 12V, термоодеяла)?

Предпусковые подогреватели жидкостного типа, встраиваемые с систему охлаждения, прекрасно справляются с низкими температурами. Они работают за счет внутреннего горения и подогревают антифриз. Для мотора это то же самое, что запуск в теплую погоду, отличается только температура входного воздуха. Мобильный обогреватель салона от 12 вольт ничем не поможет. От него можно даже больше получить вреда, потому что может перегореть электроника. Термоодеяло не дает остывать двигателю, когда вы оставляете машину на час или два. Если же оставлять машину «ночевать» на улицу, то термоодеяло не поможет. За ночь двигатель машины полностью остынет.

3. Как правильно прикуривать аккумуляторную батарею (присоединять клеммы к клемам или частично к корпусу двигателя)?

Большой разницы в том, куда вы зацепите минусовую клемму нет. Главное не присоединить плюс к плюсу и минус к минусу. Единственное, что во время «прикуривания» лучше глушить. Резкое падение напряжения может отрицательно повлиять на автомобиль — донор. Это рекомендовано производителями.

4.Что не рекомендуется делать до того момента, пока салон автомобиля не прогреется (не включать громко музыку и т.д. )?
Не рекомендуется громко включать музыку. Мембраны динамиков более хрупкие на морозе и могут банально порваться. Кроме этого, сенсорные дисплеи могут срабатывать не так быстро, как это бы происходило в прогретом автомобиле. Также могут банально примёрзнуть окна. В этом случае, если через силу пробовать опустить стекло, то не равномерное распределение нагрузки может привести к тому, что один из элементов может сломаться или лопнуть. На морозе все хрупкое и лучше машину прогревать.

5. Какие ограничения по эксплуатации автомобиля существуют при отрицательных температурах?

Конечно, в зимний период выход из строя некоторых узлов и агрегатов более вероятен. При особенно низких температурах те же резиновые детали более хрупкие и они готовы выдержать нагрузки меньше, чем в теплое время суток. К примеру, в LADA XRAY есть гидроусилитель руля и при сильном морозе не стоит сразу после запуска мотора активно крутить рулевым колесом. Нужно постепенно давать нагрузку. Что касается подвески, то если автомобиль только выехал с парковки, необходимо не давать резкой нагрузки на стойки. Дело в том, что в тот момент они еще не разработались, и масло внутри ещё не прогрелось. Так что там, где вы спокойно проезжали лежачие полицейские летом, нужно проезжать во время сильных заморозков аккуратно. Иначе часть подвески может быстро выйти из строя.

6. Какие части автомобиля подвержены опасности в сильный мороз?

Особое внимание стоит уделить таким вещам, как брызговики и пластиковые бампера. При сильном морозе резина не такая эластичная и способна порваться в местах крепления к автомобилю. Пристальное внимание стоит уделить и безопасности пластиковых бамперов. Обратите внимание, что зимой очень много автомобилей с отверстиями. Это результат парковки в снежный брусфер. Если летом пластик более гибкий и может выдержать легкий удар о бордюр, то на сильном морозе даже лёгкое касание может сделать трещину или даже вырвать кусок бампера.

7. Как подготовлены новые модели LADA к эксплуатации в сильные морозы?

Новая модельная линейка прекрасно подготовлена для эксплуатации в сильные морозы. Из личного опыта могу сказать, что на запуск LADA Vesta при температуре -32 потребовалось порядка 5 минут от момента поворота ключа, до полного обогрева стёкол для начала безопасного движения. Только руль холодный, но в перчатках можно ехать. Обогрев лобового стекла в новых моделях это необходимая функция для эксплуатации в России. Вопросов к обогреву боковых зеркал, стекла и подогреву передних сидений тоже не возникает. Прогреваются быстро и держат хорошую температуру. Также стоит отметить, что теплоизоляция в обоих автомобилях отличная. В салоне комфортно даже при сильном встречном ветре.

8. Как правильно мыть автомобиль в мороз и стоит ли это вообще делать при низкой температуре?

В зимний период пользоваться автомойками самообслуживания не рекомендуется. В сильные морозы машину лучше мыть на специализированных автомойках. После необходимо все резиновые уплотните и, особенно, замки тщательно просушивать. Кроме этого, требуется нанести аэрозольную смазку непосредственно на замки, чтобы исключить их замерзание. В этом году были случаи обращения от владельцев, когда с пульта машина открылась, а сам замок после мойки примёрз. Внутри двери замерзать нечему и покрывается льдом только сам механизм запирания. К счастью, сейчас есть масса всевозможных размораживателей, которые позволяют оперативно решить эту проблему. Главное – это не хранить их в салоне автомобиля, иначе как ими воспользоваться при замёрзшем автомобиле. Если нет острой необходимости мыть автомобиль, то лучше воздержаться от мойки. В том случае, если грязь закрывает обзор, то можно щёткой для снега и незамерзайкой отмыть зеркала, фары и боковые стёкла.

9. При каких температурах категорически запрещено экcплуатировать автомобили LADA?

Читать еще:  Замкнул прикуриватель и перестала работать панель приборов

В инструкции по эксплуатации написано, что машина адаптирована и заводится, гарантировано до 27 градусов. Лично я заводил LADA Vesta в — 33 градуса. Вообще, на русских автомобилях ездят и при – 50 градусах. Если же автомобиль завёлся, значит он способен передвигаться. Главное — это безопасно эксплуатировать его в этот период.

10. Какой основной набор должен быть у владельца автомобилей, когда он планирует эксплуатировать машину в мороз (крокодилы, незамерзайка специальная).

В автомобильном наборе водителя, который планирует эксплуатировать автомобиль в период сильного мороза должны быть провода для прикуривания (крокодилы). Если не понадобятся вам, то вы можете всегда выручить соседа. Взаимопомошь ещё никто не отменял. Также стоит прикупить специальную незамерзайку – концентрированную. Залив такую жидкость в бачок омывателя уже точно можно гарантировать, что в системе не образуется лёд. Ещё одной крайне необходимой вещью является автомобильный трос. Если случится поломка на морозе, то всегда можно попросить отбуксировать машину до ближайшего населённого пункта.

Как выбрать себе Ладу Гранта

Lada Granta — бестселлер российского авторынка. Гранта разрабатывалась на платформе Калины. Она заменила устаревшую классику. Это недорогой, современный автомобиль проявил себя, как один из самых продаваемых. Владельцев Lada Granta удовлетворяет простота и удобство автомобиля, внешний вид и конечно просторный салон, и вместительный багажник. Гранта заводится даже в сильный мороз, работает на бензине даже не самого лучшего качества, а высокий клиренс позволяет справляться на дорогах с ухабами и выбоинами.

Гранта выпускается в кузове седан, лифтбек и спорт версия.

Рассмотрим Лада Гранта седан, которая выпускается в нескольких комплектациях. Решив купить Гранту, многие сомневаются в выборе. Мы постараемся помочь и расскажем, чем отличаются между собой комплектации Lada Granta седан.

На сегодняшний день Гранта предлагается в четырех базовых комплектациях:

  • Standard,
  • Classic,
  • Comfort,
  • Luxe.

В свою очередь, каждая базовая комплектация имеет дополнительные пакеты опций:

  • Plus,
  • Start,
  • Optima,
  • Prestige.

АвтоВАЗ оснастил Лада Гранту стандартными 1,6-литровыми двигателями (8 и 16-клапанными), мощностью 87, 98 и 106 л.с. Коробки передач на Гранте:

  • 5-ти ступенчатая, механическая коробка передач (5МТ),
  • 5-ти ступенчатая роботизированная коробка передач «робот» (5АМТ),
  • 4-ех ступенчатая автоматическая коробка передач «автомат» (4АТ).

Лада Гранта в комплектации для МТ (механика).

Выпускается 14 комплектаций Гранта седан на ваш выбор. Все цены указываем без учета скидок.

Рассмотрим самую бюджетную комплектацию Лада Гранта/ Standard – 1.6 л., только 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Цена от 389900р.

  • Подушка безопасности водителя.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX.
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми.
  • Иммобилайзер.
  • Дневные ходовые огни.
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS). Электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
  • Розетка 12V.
  • Воздушный фильтр салона.
  • Легкая тонировка стекол.
  • Аудиоподготовка.
  • Колеса штампованные 13».
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 13».

Комплектация Standard / Plus — 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ, цена от 393900р.

В дополнение к Standard добавили за 4000р:

  • Бамперы в цвет кузова.
  • Рамки дверей черного цвета.

Конечно, многих не устроит такая комплектация, но если хочется новый автомобиль или необходимо много перемещаться, но не хватает средств, то это хороший вариант.

Рассмотрим следующую комплектацию Classic.

Комплектация Classic — 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Цена – 425600р.

В дополнение к комплектации Standard Plus, здесь уже появились:

  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Бортовой компьютер.
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов.
  • Электроусилитель рулевого управления.
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка.
  • Электростеклоподъемники передних дверей.
  • Колеса штампованные 14».
  • Колпаки колес декоративные.
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 14».

Уже не плохо для комфортной езды и цена подходящая.

Но есть еще комплектация Classic / Start – 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Цена – 447700р.

В дополнение к Classic, появились:

  • Подушка безопасности переднего пассажира.
  • Электрообогрев наружных зеркал.
  • Кондиционер.

А это уже — совсем хорошо. У кого ограниченный бюджет останавливаются на этой комплектации.

Для многих такой набор опций окажется самым оптимальным.

Но для кого этого мало, есть конечно лучшие варианты.

Комплектация – Comfort, средняя комплектация.

Comfort – 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Цена – 464400р.

В дополнение к Classic Start:

  • Подогрев передних сидений.
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал.
  • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика.
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом.

Комплектация Comfort / Optima – 1.6 л., уже более мощный двигатель 16-кл. (106 л.с.), 5МТ. Цена – 480300р.

В дополнение к Comfort появился обогрев ветрового стекла.

И наконец, Лада Гранта в люксовой комплектации. Для тех кому важны приятные мелочи и дополнительный комфорт есть из чего выбрать.

Комплектация Luxe – 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Цена – 503400р.

В дополнение к Comfort Optima вам предложат:

  • Охранная сигнализация.
  • Противотуманные фары.
  • Функция задержки выключения света фар.
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40.
  • Прикуриватель и переносная пепельница.
  • Розетка 12V в багажном отделении.
  • Футляр для очков.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Электростеклоподъемники задних дверей.
  • Климатическая система.
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова.
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова.
  • Молдинги боковых дверей.
  • Колеса литые 15».
  • Запасное колесо штампованное временного использования 14».

Так же есть такая же комплектация Luxe, но с более мощным двигателем — 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ. Цена – 514900р.

И наконец, комплектация Luxe / Prestige – 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ. Цена – 533900р.

В дополнение к Luxe вы получите:

  • Система электронного контроля устойчивости (ESC)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Датчики парковки задние.
  • Датчики дождя и света.

Подробную таблицу комплектаций вы можете посмотреть на странице Лада Гранта седан .

Вы спросите, а где же робот и автомат.

Лада Гранта в комплектации для АМТ (робот).

Пятиступенчатая роботизированная коробка передач «робот» (5АМТ) доступна для комплектаций:

  1. Classic / Start – 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ. Цена – 484600р.
  2. Comfort / Optima – 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ. Цена – 505300р.
  3. Luxe – 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ. Цена – 539900р.
  4. Luxe / Prestige – 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ. Цена – 558900р.

Подсказчик переключения передач в комбинации приборов в этих комплектациях заменен на «робот». Доплата за робототизированную коробку составит 25000р.

Лада Гранта в комплектации АТ (автомат).

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач «автомат» (4АТ) доступна только для комплектации Comfort – 1.6 л., но уже 16-кл. (98 л.с.), 4АТ. Надо будет доплатить 63900р. Цена на такую комплектацию составит 528300р.

Для любителей исполнения кузова лифтбек, АвтоВАЗ представляет на выбор Лада Гранта лифтбек.

АвтоВАЗ выпускает 13 комплектаций Гранта лифтбек, фактически не имеют отличий от седана. У Гранты лифтбек нет комплектации Standard / Plus.

Цена лифтбека от 414 900р. до 572 700р.

Подробную таблицу комплектаций вы можете посмотреть на странице Лада Гранта лифтбек .

Для любителей драйва АвтоВАЗ с февраля 2013 года выпускает автомобиль Лада Гранта Спорт. Granta Sport версии:

  • Drive Active – цена 534 900р.
  • SPORT – цена 609 900р.

Спортивная подвеска, кондиционер, подушка безопасности водителя и переднего пассажира и много нужных и приятных опций.

Подробную таблицу комплектаций вы можете посмотреть на странице Лада Гранта Спорт .

За восемь месяцев 2017 г., в России продано 192 944 машин российского бренда.

Самой популярной моделью АвтоВАЗа стала Lada Granta.

Конкуренты Лада Гранта.

Лада Гранта

Ravon Nexia R3

Renault Logan

DATSUN on-DO

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:

1.6 (87 л.с.), М5 — от 389 900 р.*
1.6 (106 л.с.), М5 — от 480 300 р.*
1.6 (106 л.с.), Р5 — от 484 600 р.*
1.6 (98 л.с.), А4 — от 528 300 р.*

*Без учета спецпредложений и дополнительных опций.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:

1.5 (106 л.с.), М5 — от 479 000 р.*
1.5 (106 л.с.), А4 — от 549 000 р.*

*Без учета спецпредложений и дополнительных опций.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:

1.6 (82 л.с.), М5 — от 499 000 р.*
1.6 (82 л.с.), Р5 — от 569 990 р.*
1.6 (113 л.с.), М5 — от 589 990 р.*
1.6 (102 л.с.), А4 — от 619 990 р.*

*Без учета спецпредложений и дополнительных опций.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:

1,6 (87 л.с.), М5 – от 442 000 р.*

1,6 (106 л.с.), М5 – от 523 000 р.*

1,6 (87 л.с.), А4 – от 524 000 р.*

*Без учета спецпредложений и дополнительных опций.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector