0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси лансер 10 не заводится

Митсубиси лансер 10 не заводится

Митсубиси Лансер 10. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Не заводится Lancer 10

В процессе эксплуатации Митсубиси Лансер 10 возможно возникновение ситуации, когда автомобиль не заводится. Произойти это может как в мороз, так и в жаркую погоду. Неисправность может проявиться резко сразу, но может постепенно усложнять запуск силовой установки.

Читать еще:  Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

В любом случае, столкнувшись с неприятностью невозможности завести мотор, автовладельцу необходимо найти и устранить причину неисправности. Вариантов виновников отсутствия запуска множество, но как показывает практика, в большинстве случаев причины поломки встречаются в одних и тех же характерных местах.

Неисправность аккумулятора

Первым, на что следует обратить внимание автовладельцу lancer x, так это напряжение бортовой сети. До момента начала работы мотора за него отвечает аккумулятор.

В холодное время масло становится гуще, а аккумулятор может меньше отдавать заряд стартеру. Совокупность этих факторов приводит к тому, что оборотов недостаточно для запуска мотора. На падение бортового напряжения сети автомобиля может среагировать электроника и остановить попытку запуска.

Для устранения неисправности необходимо:

  • воспользоваться пуско-зарядным устройством;
  • снять аккумуляторную батарею и отогреть ее в помещении;
  • выполнить пуск от другого авто.

Если АКБ постоянно теряет заряд, то необходимо убедится в отсутствии утечек тока.

При их наличии следует в максимально короткие сроки приняться за устранение. В противном случае возможно возгорание автомобиля.

Также следует внешне осмотреть аккумулятор. После дтп или, например, попадания в глубокую яму, на корпусе батареи могут появится трещины. В результате авто заводится плохо. В случае механического повреждения АКБ, пуск одинаково затруднителен как на холодную, так и на горячую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автомобиль может не заводится из-за проблем в автосигнализации:

  • на программном уровне, когда процессорный модуль неверно обрабатывает поступающие сигналы или неправильно формирует управляющие команды;
  • на «физическом» уровне, в случае если реле блокировки, разрывающее одну из важных цепей не срабатывает.

При этом авто либо вообще не заводится, либо схватывает и тут же глохнет. Поведение машины зависит от того, какую цепь размыкает реле сигнализации.

Для диагностики неисправности необходимо устранить влияние охранной системы на пуск машины. После этого заводим авто и если неисправность ушла, то автосигнализация подлежит ремонту.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания автомобилей Lancer X слабым звеном являются свечи. Низкое качество топлива часто выводит их из строя раньше срока службы. Как правило проблемы в системе зажигания проявляют себе не резко. Авто первоначально перестает заводится с первого раза, а лишь потом полностью отказывается схватывать.

Проверять искру на выкрученных свечах не рекомендуется, так как возникает риск спалить чувствительную электронику. Для диагностики рекомендуется установить новый комплект свечей и выполнить пробный запуск силового агрегата.

Топливные проблемы

Проблемы с горючим могут касаться как подачи по топливной магистрали, так и качества заливаемого бензина. Наиболее чувствительным к топливу является двигатель на 1.5 литра. Его форсунки очень часто находятся в ненадлежащем состоянии.

При заливке низкосортного бензина необходимо слить его. При возможно рекомендуется промыть бензобак и магистраль.

Причина неисправностиПроявление
Залито не то топливоПрактически сразу после заправки
ФорсункиПостепенное ухудшение пуска
БензонасосМашина отказывается заводится обычно после того, как заглохла в движении
Топливная магистральПостепенное ухудшение пуска
Топливный фильтрСразу после заправки некачественным топливом

В случае неисправностей элементов топливной системы в первую очередь следует обратить внимание на бензонасос и форсунки. В случае их неисправности потребуется замена.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.Двигатель
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Непрочитанные сообщения

не заводится (стартер крутит) РЕШЕНО

не заводится (стартер крутит) РЕШЕНО

#1 Непрочитанное сообщение Xandar » Пт апр 03, 2015 1:49 pm

Lancer X. 2008 г.в. 1,8 МКПП, пробег: 67 т.км.

Кому лень читать: были залиты свечи — сушить

Как всё началось.
Все началось, как я теперь понимаю, 22 марта 2015 г. около двенадцати ночи. Днём шёл дождь, вечером температура упала ниже 0 градусов, лужи замерзли. Я приехал в гараж настроить сбитые зеркала заднего вида. Для этих целей завел авто секунд на 15…20 и заглушил. Следующую неделю (погода была не лётная) с 23 марта по 27 марта машина стояла в гараже (неотапливаемом), а на улице всю неделю была сырая погода с температурой близкой к 0 градусов днём сверху, ночью снизу.
В ночь с 27 на 28 марта машина понадобилась, но не завелась, время попыток с 00:30 до 1:30.

Симптомы
Стартер крутит, двигатель не схватывает.

Основные возможные причины (после поиска и интернете):
Сигнализация, разрядившийся аккумулятор, датчик коленчатого вала, датчик дроссельной заслонки, залитые свечи, замёрзшая влага в воздушном фильтре, следовательно, недостаток воздуха; отсутствие бензина, плохой бензин, течь топливной магистрали, следовательно, пропажа давления; сгоревший топливный насос, перегоревшие предохранители, плохой контакт в блоке предохранителей.

Лечение
Предлагали скинуть клемму с аккумулятора – на 10 мин., на час, примерно на сутки – не помогло.
Предлагали погреть машину в теплом гараже N-цать дней, кому-то это помогло. Но из-за погоды для меня такой вариант отпал.
Сигналка отпала сразу, ну это надо быть совсем … чтобы такое не учесть.
Наличие бензина было проверено.
Наличие на полу и под капотом каких-либо мокрых пятен – исключено.
Звук работающего мотора бензонасоса в положении ON подтвердило его исправность.
Замена аккумулятора не помогла.
Завести с «газом» в различных положениях, как советовали в инете не помогло.
Рекомендации на стр. 4-19 руководства по эксплуатации не помогли: это попытка завести двигатель с наполовину выжатой педалью акселератора и продувка свечей.
Т.к. проверку датчиков я самостоятельно выполнить не смог, принял решение выкрутить и проверить свечи. Свечи оказались влажными. Просушил тепловым пистолетом минут 5…10, закрутил обратно. И о чудо….
Первый запуск, есть, схватывается.
Второй запуск и двигатель заурчал как обычно. Несколько секунд вонючего дыма из выхлопной трубы и всё в норме.

Выводы (мысли вслух).
Во время запуска 22-го марта в двигатель насосало бензина, а из-за непродолжительной работы двигатель не прогрелся и излишки бензина не смогли высохнуть + влажная и холодная погода следующие 5 дней. При запуске 27-го марта в двигатель попал ещё бензин и залил свечи. Т.к. с таким я никогда не сталкивался, следующие 4 попытки залили свечи окончательно.
На следующий день, 28-го марта. Подкреплённый информацией из интернета, ещё 3 неудачные попытки запуска двигателя. И только после этого извлечение и сушка свечей.

Получается, что до того как я выкрутил сушить свечи, в двигатель раз 7. 10 поступил бензин.
Думаю не одна продувка не справилась бы с сушкой свечей.

P.S. Теперь, при подобной ситуации, буду сразу продувать свечи см. стр. 4-19 руководства по эксплуатации.
На момент публикации, всё с машинкой в порядке. Сканер ELM327 ошибок не выдал.

Кто с таким сталкивался, что было и как решали? Про сигнализацию писать не надо.

Читать еще:  Не работают часы ваз 2107 инжектор

Если не отвечаю, не ругайтесь, я очень редкий гость.

Завел!

Mitsubishi Lancer 2007

  • Итак,расскажу почему машина не заводилась.Напомню,после заправки полного бака я больше не завелся.Точнее я завелся,а машина нет.Естественно,что первое подозрение было на некачественный бензин,тем более однажды уже был горький опыт заправки на трассе,когда заправленный бензин невозможно было поджечь даже зажигалкой.Но в этот раз заправка была проверенная,да и все другие машины уезжали без проблем,но полностью исключать этот вариант тоже не стоило.

    Первым делом я сделал диагностику,показало ошибку распредвала.Купил датчик за 1000р,который был в наличии(фирма Era,якобы итальянский). Ошибка пропала,машина не заводится.

    Как говорил мой знакомый механик,машина не заводится всего по 2м причинам — нечем поджигать,либо нечего поджигать,т.е. нет или искры,или топлива.А вот причин их отсутствия уже может быть масса.Начал копать.Провода и свечи были в ужасном состоянии,насвечники так просто вообще развалились в руках.Заменил все на новое,искра есть,а толку ноль.Вроде чуть схватывает,но сразу же глохнет.Мало топлива?Проверил топливный насос и фильтр,все ок,видно что недавно меняли.Насос качает,а машина не заводится.Искра есть,топливо есть,толку нет.В чем причина?Стал грешить на сигналку.Нашел кнопку valet,отключил сигналку.Неа,опять ничего.Неужели все таки бензин?Сливаю все 50 литров.Про откачку бензина отдельная песня,но сливал не зря,на дне бака было приличное количество мусора,конечно же все почистил.Заливаю новый,на 100% проверенный бензин и пытаюсь завестись.И что бы вы думали?А ничего,не заводится машина.Матерюсь отборным японским матом и ухожу думать и читать эти ваши интернеты.Попутно звоню знакомым для консультации,те советуют не мучить машинку,а тащить ее на СТО.Но тут уже дело принципа,не могу же я сдаться на полпути.На форумах информация разнится,одни пишут что с неисправным датчиком распредвала машина заведется,а вот с датчиком коленвала нет.Другие пишут,что при неисправном датчике не заводится только на горячую,а на холодную заведется.Но почти все сходятся в одном — что датчики ERA редкостное гогно.Решаю заказать новый оригинальный датчик,но цена уже 4000 и ждать аж неделю.А хочется же быстрее,руки чешутся сломать что-то,тем более нет уверенности что это точно датчик виноват.Короче,еду и покупаю датчик который опять же есть в наличии,но уже другой фирмы,на этот раз «Quattro Freni».Название серьезное,это вам не Era какая-то,сразу чувствуется настоящая Италия.Мне даже на минутку показалось,что когда я открывал коробочку,то комната наполнилась ароматами Древнего Рима.Может это конечно был запах потных китайцев,но не суть важно.А важно то,что машина завелась!И заводилась и ездила еще целый день.А вот на следующий день она опять не завелась.Что делать?На что грешить?Опять «качественный» датчик?А может проводка идущая к датчику,или «мозги» машины?Почитав отзывы,решил купить еще один датчик,теперь уже «немецкий».И вот тут мне,наконец,повезло.Машина ездит уже два месяца и заводится как часики,а в подлокотнике у меня лежит 3 нерабочих датчика,думаю летом сделать из них бусы,как у папуасов.В итоге потрачена куча времени и нервов.По деньгам тоже ничего не выгадал,на три не оригинальных датчика ушло почти столько же,сколько стоил бы один оригинальный.А вот если бы я сразу заказал оригинал,то все было бы гораздо проще.Но и это при условии что оригинальный датчик не подделка,а таких случаев,судя по отзывам в сети,тоже очень много.Так что единственный 100%й способ убедиться что виноват датчик,это снимать его с заведомо исправной машины (только желательно чтобы хозяин машины-донора был в курсе)

    На этом пока все,всем удачи и ровных дорог!

    p.s.Напишу артикулы датчиков,которые можно брать и тех,которые нет,может кому пригодится.

    J005T23071A — тот же оригинал,но цена почти в 3 раза меньше(когда искал себе их не было в наличии)

    Blue Print артикул ADC47204 судя по отзывам,можно брать.

    AUTLOG артикул AS4224 — такой поставил себе,пока все отлично.

    HYUNDAI-KIA 3931038050 тоже полный аналог нашего датчика,но и цена такая же.

    ERA и Quattro Freni не берите, Chery с оригинальным артикулом md327107,тоже пишут что не работает.

    Форум: Mitsubishi Lancer 10 Sportback

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Lancer 10 Sportback, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    Классная машинка мицубиси лансер спортбэк 🙂 … Буду копить, наверное 🙂 .

    митсубиси лансер 10 спортбэк все вроде ни чего …… только туповата на вариаторе при двигателе 1.8 и при температуре ниже +5 с ходовой творятся ужасные вещи …. появляются скрипы, стуки, а стойки вообще не понятные звуки издают… напрягает ((((( а так автомобиль не плохой , особенно вешний вид .

    Уже два года не знаю забот с мицубиси лансер 10 спортбэк. Хорошая скоростная машина. КПП механика. При морозе -25 заводится без проблем.

    отличная машина, нет никаких скрипов, как пишут.

    Наездил на Митсубиси лансер 10 спортбэк более 20-ти тысяч. Заменил лампочку бл.света. Более НИЧЕГО! Минусы: низкое качество ЛКП (но на сколах не ржавеет), тонкий металл (“играет” даже крыша), низкая шумоизоляция, потеющие туманки (решается промазыванием всех стыков герметиком), нет защиты порогов (при посадке-высадке царапаются). Некоторые (единичные случаи) жалуются на выдавливание заднего сальника коленвала при очень низкой температуре (-30 и ниже). Ходовая пока бесшумна, хотя, на мой взгляд, все зависит от бережливости. Т.о.сам (не машина, а конструктор, очень ремонтопригодна), да и нечего человеку с руками (женщины, извините, не в счет) там (у официалов) делать. Думаю, при нормальном отношении до 100 тыс. отходит без серьезных поломок.
    Именно по “спортбэку”: раскладываем сиденья, стелем матрац и спим (происходит часто), хотя идеал был бы, если бы крышу немного удлинили. Обвесы ни к чему, клиренс радует (165 без обвесов), а с соответствующей резиной еще выше (не цивик: на речку, в лес-пожалуйста). Про варик не знаю, т.к.на механике (эх, 6-ю бы…). Почти все недостатки решаемы и присущи почти всем “японцам”. Расход: 8-8.7 (если 100-120); 9.5-9.8 (если150); 11.5-12.5 (если 180 или по городу) только, ни смотря на всех “умников”, 92-го бензина. Управление острое, тормоза ОЧЕНЬ цепкие (с непривычки и лбом в стекло можно, особенно на новой…). ПОНИМАЮ-20000-не срок, но мнение о качестве сформировано, хотя тенденции многих производителей (и “мицубиши” в частности) к низкому качеству отделочных материалов совсем не радуют…

    купила Мицубиси Лансер Х спортбэк. панель от проигрывателя есть. а самого приёмника нет …..подскажите где купить подешевле? у нас в сервисном центре – цена 20 тыс.

    Магнитолу на Митсубиси Лансер Х спортбэк вы можете купить в районе 5000 руб., см. объявления на лансер клуб. ру…удачи!

    На я с 96 года ездил на 15-20 летних хонде, ниссане, 3-х тойотах. Ланс купил гарантийный. Когда начал кататься то сразу и до сих пор не нравится переключение дальнего света. Чтобы включить нужно ручку на себя. Чтобы выключить снова на себя. В машинах на которых ездил в одном положении ближний в другом дальний. На трассе держишь руку на лепестке и знаешь дальний у тебя или ближний. На приборы смотреть не нужно, если даже лампа перегорит. На лансе если фары грязные и дорога плохая то только по лампе. Поднял перед и зад проставками на 3 сантиметра. А так Мицубиси лансер 10 спортбэк машина нормальная.

    Читать еще:  Daewoo Nexia Верная подруга › Бортжурнал › Замена сцепления и масла в КПП

    Николаем, напишите, интересует как Вы подняли перед и зад проставками на 3 сантиметра.
    Заранее спасибо!

    машина полностью оправдала свою стоимость, за такие деньги самый нормальный вариант, а недостатки есть во всех авто не без этого)).

    Появилась проблема с Lancer Cedia. Нужна помощь.

    6 октября 2012, 09:03 #1

    Lancer Cedia 2001 г. в., движок GDI. Проблема заключается в том, что при включении зажигания не тухнит «чек», повернув ключ чтобы завести, движок схватывает, но не заводится. Подскажите что это значит. Заранее спасибо.

    6 октября 2012, 15:14 #2

    rufl Voronezh, 6 октября 2012, 09:03, #1

    Lancer Cedia 2001 г. в., движок GDI. Проблема заключается в том, что при включении зажигания не тухнит «чек», повернув ключ чтобы завести, движок схватывает, но не заводится. Подскажите что это значит. Заранее спасибо.

    Вам на диагностику, а не сюда, скорее всего помер какой-то датчик в ГРМ либо коленвала либо (если есть) распредвала, а может и ещё хуже ТНВД, каку заправляли вот и результат.

    6 октября 2012, 18:52 #3

    Спасибо доберману 54. Но пошубершив предохранители машина завелась и чек потух. Но на диагностику один фиг собираюсь.

    10 декабря 2012, 16:16 #4

    подскажите как проверить топливный насос, который в баке на давление, в дом условиях.

    10 декабря 2012, 16:19 #5

    ланцер цедия двиг 4g93 2002 г?

    10 декабря 2012, 16:33 #6

    снимал насос хотел почистить, ни чего не нашел, поставил обратно, проехала 2 км и заглохла не могу завести, не знаю что делать. помогите советом

    10 декабря 2012, 17:47 #7

    на диагностике показало датчик на ТНВД подскажите что можно сделать с ним

    4 февраля 2013, 20:12 #8

    всем здравствуйте.у меня ЦЕДИЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА СКОРОСТИ 50 И ВЫШЕ СЗАДИ СЛЫШАН ГУД ИЛИ ВОЙ КАК УГОДНО ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

    Свердловская обл. г. Каменск-У

    Daewoo Matiz 0,8 Mx

    6 февраля 2013, 07:59 #9 + 1

    daf248, 4 февраля 2013, 20:12, #8

    всем здравствуйте.у меня ЦЕДИЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА СКОРОСТИ 50 И ВЫШЕ СЗАДИ СЛЫШАН ГУД ИЛИ ВОЙ КАК УГОДНО ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

    Обычно в заднем мосту воют шестерни, иногда подшипники.

    Надо проверить для начала наличие масла в мосту, затем проверить затяжку гайки на хвостовике и покачать хвостовик влево-вправо, на наличие люфта в шестернях(обычно удается почувствовать люфт Главной передачи, а затем и саттелитов). Если люфты небольшие и затяжка гайки в норме, а гул есть, то придется разбирать мост.

    6 февраля 2013, 09:28 #10 + 2

    daf248, 4 февраля 2013, 20:12, #8

    всем здравствуйте.у меня ЦЕДИЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА СКОРОСТИ 50 И ВЫШЕ СЗАДИ СЛЫШАН ГУД ИЛИ ВОЙ КАК УГОДНО ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

    проверьте для начала уровень масла в редукторе, но скорее всего ступичный подшипник навернулся, вам на подъёмник ехать надо, там исмотреть, крутить, вертеть. Пошатайте привода, внутренний шрус не должен иметь большого вертикального люфта, если люфтит и по сальникам потёки масла, то скорее всего кирдык дифференциалу, только ремонт, Ещё можно снять привод и посмотреть на шлицы внутреннего привода, задиры и большой износ — кирдык дифу. Или у вас всё-таки мост?(помоему там не мост, а дифф с приводами и независимая подвеска) Если всё-же мост то всё-равно начните со ступичных подшипников.

    12 февраля 2013, 18:33 #11

    здраствуйте подскажите пожалуйста что может быть у меня митсубиси цедия 2001года мотор джидай коробка вариатор включаю D при этом начинает мегать N набираю скорость к 60км обороты около 5000 и не сбрасываються как будто на одной передачи что может быть

    пос. Разведчик Кемеровская обл

    12 февраля 2013, 18:49 #12

    andrei krasnoiarsk, 12 февраля 2013, 18:33, #11

    здраствуйте подскажите пожалуйста что может быть у меня митсубиси цедия 2001года мотор джидай коробка вариатор включаю D при этом начинает мегать N набираю скорость к 60км обороты около 5000 и не сбрасываються как будто на одной передачи что может быть

    13 февраля 2013, 15:51 #13

    доброго вечера. подскажите что делать с моей проблемой. у меня митцубиси цедия GDI 4g15. при переезде с одного города в другой по трассе заправился бензином. после очередной остановки, стал запускать двигатель он схватывал но не запускался, после вопще перестал схватывать. нашел сгаревшие преды на подачу топлива, завилась, но в движении глохнет, при павароте руля глохнет, при пастановки на любой режим коробки глохнет. на следущее уро завилась работала как новая,проехал километор заглохла и все по старому. спасибо за совет зарания.

    пос. Разведчик Кемеровская обл

    13 февраля 2013, 20:26 #14

    Largo, 13 февраля 2013, 15:51, #13

    доброго вечера. подскажите что делать с моей проблемой. у меня митцубиси цедия GDI 4g15. при переезде с одного города в другой по трассе заправился бензином. после очередной остановки, стал запускать двигатель он схватывал но не запускался, после вопще перестал схватывать. нашел сгаревшие преды на подачу топлива, завилась, но в движении глохнет, при павароте руля глохнет, при пастановки на любой режим коробки глохнет. на следущее уро завилась работала как новая,проехал километор заглохла и все по старому. спасибо за совет зарания.

    фильтра меняй, насос в баке проверь

    17 февраля 2013, 06:14 #15

    доброго ура. подскажите сколько топливных фильтров на мисубиши ланцер цедия GDI 4g15. Я знаю что один стоит в баке, может где-то стоят дополнительные. Спасибо.

    19 сентября 2016, 23:30 #16

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, на автт лансер цедия 4g15 gdi по ле замены грм заморгала лампочка N селектора и при переключении на D или R происходит сильный удар, сделал самодиагностику, показывает ошибку 56. Что могло произойти? Или это просто стечение обстоятельств. Реле вариатора менял на заведомо исправное, изменений небыло, все преды целые.

    30 сентября 2016, 16:53 #17

    митсубиси лансер цедия 2001 год. при страгивания вперед или назад громкий хруст,при резком торможении машина глохнет. что может быть !?зак ранее спасибо)

    12 октября 2016, 20:45 #18

    добрый день мужики подскажите лансер цедиа не заводится на одной катущке есть ток на другом нет показал трем электрикам говорили мозги нашел мозги таже проблема или если есть нормальный электрик дайте номер живу в королеве +79261839807 заранье спосибо

    5 мая 2017, 15:54 #19

    добрый день такая ситуация поменял автомат перебрал всю проводку машина ездиет случилась следуйщие теперь иногда когда заводишь тухнит приборнаяпанель а машина не заводиться снемаю клема на аксилераторе датчик который на автомате откручиваю его потом ставлю поварачиваю в определенном направление закручиваю и машина заводиться вчем дела то

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector