14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес w210 не заводится

Мерседес крутит стартер но не заводится

усилием запаску обратно (вроде, не ронял), покопался в салоне и минут через стояния решил выезжать. завелся, сразу включил реверс и заглох. стартер крутит бодро, но без толку.

Форум официального клуба Мерседес в России — Mercedes -Benz Club Russia. На 4й перестала вообще заводиться, крутит стартер и «0» эмоций. Читал форум, решил либо бензонасос, либо блок управления.

Заголовок сообщения: Re: Мерседес W210 стартер крутит но не заводится . Добавлено: 02 дек 2015.

Я нашёл какой то блок в ногах переднего пассажира, под обшивкой. Открываю авто я вторым ключом. Запаяли там контакт и все стало в норме. Ваши права в разделе. А может быть такое что искра то есть, но ее мало?

Стартер крутит, но не заводится — ДВИГАТЕЛЬ — Мерседес мл-клуб

Итог ничего не помогло. Выкрутил свечи, они все в бензине. Со старыми было тоже самое. Может соляры плюхнул по ошибке.. Да нееее какая соляра, о чем-ты. Потом в канистре привез тоже с лукойла. Что еще посмотреть своими силами? С гаражом попробую завтра. Что там может замерзнуть?

А потом когда я их выкрутил они все в бензе? На газ я не нажимал. Может это с форсунками что-то? Выкрутил все свечи, в вв провода вставлял одну свечу, ложил на двигатель и просил подругу заводить, а я смотрел. Вставил новые свечи и завёл, повалил чёрный дым , и она потихоньку заработала прогрелась и всё нормализовалось, примерно так, на газ не-нажимай.

А как она себя перед этим вела расход бензы чёрный дым когда заводил может и переливает, чисти форсунки , и ДЗ. А может быть такое что искра то есть, но ее мало? Может это стартер а точнее его силовой провод? И самое пугающее в том, что все было нормуль, заводилась всегда. Вообщем сейчас ходил, снял реле бензанососа и решил его открыть и посмотреть. Возился опять с отключением реле бензонасоса, когда его снимешь машина заводится.

Трубочку ПМС блока проверил, она идеально чистая. Какой датчик может умер скажите че смотреть, любые мысли в студию:-. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Не получили письмо с кодом активации?

Не заводится, стартер крутит но никак. Тема: Не заводится, стартер крутит но никак.

Стартер жужжит но не крутит двигатель

Почему не заводится дизель е 210 мерседес

Метки: заводка, дизель, mercedes, w, еcdi.. Здравствуйте господа дизелисты. Нужна ваша помощь. Начну с начала. В один момент автомобиль начал хуже заводится, тоесть крутить стартер стал дольше. В обед тоже с первого раза не завелся. Поехал на дизель сервис, они кинули на комп, все показатели в норме: давление в рейке на холостых, говорят норма, форсунки по нулям(+-0,1 0,2 0,3), клапан регулировки 17%. На слив форсунки проверял сам перед поездкой в горы. Приблизительно 2 минуты и три форсунки по 5 кубиков, 2 по 6 кубиков, вроди тоже норма и дыма из выхлопной нету, но заводится как ему захочется.

не заводится w Сервис Mercedes-Benz. Вопросы связанные с ремонтом и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей для Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Поиск.

Помогите, не заводится двигатель Е CDI W Помогите, не заводетса двигатель Е CDI W Ранше на холодном двигателе заводилась. Но так Помогите, не заводится двигатель Е CDI W Помогите, не заводетса двигатель Е CDI W Ранше на холодном двигателе заводилась. Но так только температура достигала до 60 то потом не возможно было завести.

При таких симптомах нужно ее срочно менять. Мне сказали что это значит что нету синхронизации двигателя с ЭБУ. В бензиновых агрегатах формируется смесь из воздуха и топлива, которая при помощи инжектора впрыскивается в цилиндры. Отвез ЭБУ на ремонт, завтра будет результат, напишу. Владею гранд чероки с почти таким же двигателем как у тебя.

Мерседес W D Г Не Заводиться. — Дизели и их диагностика — Автомобильный Портал ZVOOK.ONLINE

Форум Форумы по производителям Немецкие автомобили Mercedes W не заводится. Показано с 1 по 3 из 3. Опции темы Подписаться на эту тему…. Mercedes W не заводится Имеем: Mercedes Benz W года — не заводится, не крутит стартер. Езжу мало, раза в неделю.

Пару раз зимой заводился не с первой попытки, но не обращал внимания, мало ли Пробовал раз 30 — без вариантов, от безысходности полез в предохранители, потыкал их, и, я понимаю, что совпадение, машина завелась со второй попытки.

Проехали км, на заправке глушу, заводить Дальше ездили, глушил и заводил без проблем. Через 2 дня — все ОК. Еще 3 дня — и не заводится Звоним мерседесофилу, говорит что контакты на стартер их беда. Отдаю ключ и документы другу, ибо утром надо уезжать. С утра вспоминаю, что в авто оставил зарядку для телефона, а она пригодится, беру второй ключ, открываю, решил завести Оставил ключ дома, сказал другу, чтобы попробовал. Да, со второго ключа заводится. Он меняет батарейки в первом ключе — все отлично заводится.

Читать еще:  Ремонт и обслуживание форд транзит

На сервис на всякий случай завозил, там контакты стартера почистили и смазали Говорят что замок зажигания виноват, и что влетит мне это в копеечку.

По месту у нас тут в сервисах программы только по движкам Мерса. Машина стоит во дворе. Быстрый выкуп авто, выезд и оценка…. Пятничная подборка интересных видео….

В обмен на Т Россия подарила…. УАЗ Патриот год Sochinec Toyota Corolla год Sergei. Skoda Rapid год saddler. Ключ не видит автомобиль. Ключ рыбка на Mercedes W от Chekunov93 в разделе Краснодарский край. C Автомобили на Drom.

Не заводится мерседес w210, ключ рыбка не поворачивается, ремонт ключа мерседес, замка EZS

Mb W210 Не Заводится

#1 Krotov_FSB

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город: MINSK
    • Пол: Мужчина

    A 028 545 64 32
    CR 2.11 2.2l
    HW 08.99
    SW 12.99

    bosch 0 281 010 194

    тоже стартер не крутит, а принудительно прокручивая стартер тоже не заводится, работает только на эфире.

    предыстория — просто забыли выключить свет, в итоге сел аккумулятор, и. даже не крутит стартер.

    защелка колонки — работает.

    EIS ключи распознает, в текучке все ок, только висит ошибка по CAN — нет связи с TSG3.
    Но по текучке кан в норме.

    Моторный (статус иммо разблокирован) ошибка только 1330, и та, скорее всего из-за «ручного» замыкания реле стартера. синхра колевал-распредвал — есть, давление в рейке порядка 300-400бар, при прокрутке стартером. клемму 50 моторный в параметрах видит, на пинах с43 с30 — 3.5v(коричнево-желтый) и 12v(сине-красный) без реле, при наличии реле — 12v на обоих контактах. На форсунках какая-то «активность» присутствует, некие скачки напряжения есть с амплитудой 10v.

    подозреваю драйвер 30403 выжил из себя, при попытке «прикурить». Есть ли какая статистика выхода их из строя в этих блоках.

    или копать нужно совершенно в другом направлении?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 panam

  • APC-Пользователи
  • 430 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Krotov_FSB

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город: MINSK
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 panam

  • APC-Пользователи
  • 430 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 panam

  • APC-Пользователи
  • 430 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    Не Заводится Мерседес W210 Стартер Не Крутит

    На самом деле, я объясню проблему, как она возникла, как я ее определила и как я ее решила, и я надеюсь, что это поможет вам избежать ненужных действий и попасть в неприятности за короткое время.

    Через час я выхожу из машины, вставляю ключ (рыбу), иммобилайзер распознает ключ, зажигание выключается, и тут я понимаю, что бензонасос бесшумный, через тело прошел легкий тремор, я поверните ключ, чтобы начать, я слышу щелчок стартера или меньше. В общем, двигатель не заводился.

    Я храпел у своего белого жеребца около часа, но безрезультатно.

    Он вернулся домой и начал много копаться в интернете, и вот мои первые шаги:

    1. Проверка топливного насоса:
    Зачем вообще это делать? Если газовый насос закрыт, он не оказывает давления на топливную систему, а если давление отсутствует, датчик не дает разрешения на пускатель.

    Здесь все очень просто, снимите заднее сиденье, нажав две кнопки блокировки влево и вправо под сиденьем, снимите его дальше, иначе это не удобно. Рядом с батарейным отсеком находится блок предохранителей, также есть реле, темная коробка примерно на три-три сантиметра, снимите его, включите зажигание и замкните провода с помощью провода «Т.»и не параллельно друг другу, если насос качает, то это нормально. Тогда проверь само реле, все очень просто, бери контроль, подключай контакты «Т.» если есть контакт, мы кормим и. к параллельным контактам, если управление показывает напряжение, значит реле в идеальном порядке.

    ps теперь объяснение: я не проверял газовый насос, газовый насос не шумел, потому что в системе было давление и не было необходимости прокачивать насос, разрешение на запуск прошло, и в результате он щелкнул.

    Двигатель не запускается при включении полного вентилятора Mercedes W210

    Ну, здесь гораздо веселее 🙂

    И чтобы на сто процентов это проверить, нужно идеально согнуться под машиной, у этого тела распространенное заболевание, думаю, вы понимаете, это сушка проводки и тление тела, какой смысл, масса доходит до стартер и плюс, масса скручивается от ланцера к двигателю, другими словами, чтобы проверить это, просто подключив органы управления к кузову и двигателю.

    Читать еще:  Механическая коробка передач

    Но с плюсом все сложнее, сам провод идет от аккумулятора, он в темном пластиковом гофре, идет вдоль нижней части салона и через терминал в ногах переднего пассажира идет в отдел двигателя (на 111-й мотор он оставляет у ног водителя), когда выходит на улицу и доступен для воздействия сильных сибирских морозов и воды Урала «собака» он окисляется и уходит в другой раз, поэтому на старте мы получаем недостающую пищу, которой достаточно только для того, чтобы выплюнуть бандикс, не хватает силы для прокрутки. проверьте этот контакт, и другой конец, который идет к стартеру, может быть той же самой песней.

    Если после всех шагов он делает 🙂 ну что тут скажешь, если у тебя нет ямы или подъемника, то ты не будешь снимать его на шахтах и ​​домкратах, потому что нужно снять двигатель с подушки, чтобы снять стартер, это около 112 двигателей, 111 можно носить и снимать.

    В результате эта проблема описывается как стирание щеток внутри стартера, что приводит к плохому контакту с плюсом. Обычно это помогает забить стартер и завести машину, поэтому я так и сделал, пошел в сервис и поставил 5800р, чтобы снять стартер, поменять щетки, бендики и поставить обратно. Если вы ударили его молотком, а затем не запустили, вероятно, это более серьезно для стартера, но самое главное, мы уже знаем, что этого стартера нет ни в одном другом блоке 🙂

    СНЯТИЕ И РЕМОНТ MERCEDES W210. ВЫХОД НА

    На самом деле это моя первая статья, чуть позже я опишу другие трудности, которые проявились во мне. Также попробуйте прикрепить фото.

    Если двигатель не заводится (в написании)

    Такое может случиться с каждым и обычно происходит неожиданно или в самый неподходящий момент. Причин может быть масса, поэтому давайте рассмотрим основные, чтобы лишний раз не тратиться на эвакуатор.

    Ключ и система зажигания

    Симптомы: Вы вставляете ключ в замок зажигания, но нет привычного щелчка и ключ не проворачивается (не включается зажигание).

    У Mercedes-ов наших лет, случается что «отвязываются ключи». Если есть возможность проверьте работают ли остальные ключи. Как выйти из ситуации читайте в статье »Ключи FBS3 (рыбка), описание, принцип работы системы»

    Очень редко бывают проблемы с блоком управления электронным зажиганием (N73 — Electronic ignition switch control module)

    При попадании большого числа влаги в кузов возможны проблемы с замыканием и окислением проводов.

    Иногда чтобы зажигание приняло/отторгло ключ для дальнейшего запуска помогает загрузить сеть (воткнуть прикуриватель или врубить дальний)

    Аккумулятор

    Симптомы: Автомобиль не открывается (не хватает заряда для отпирания замков) / Щелчок есть (ключ приняло), стартер чуть прокрутило но он остановился / Подсветка чуть тускнеет или вообще погасла

    Набрасываем провода с другого автомобиля. Если аккумулятор сильно разрядился перед тем как «прикуривать» нужно чтобы второе авто поработало заведенным с наброшенными проводами 5-10 минут.

    Проверьте идет ли зарядка с генератора, аккумулятор перестал держать заряд или что-то садит аккумулятор во время стоянки.

    Сбой электрики

    Симптомы: Ключ приняло, но при включении зажигания полная тишина (стартер не крутит, реле не втягивается).

    Если случился сбой в электрике (редкие случаи), обычно помогает снять ненадолго клему с аккумулятора (аналог кнопки Reset на компьютере :).

    Силовой провод или провод массы

    Симптомы: Автомобиль начинает заводится через раз или вообще отказывается (не важно сколько постоит если машину заглушить) / Может срабатывать втягивающее реле стартера (небольшой щелчок под капотом), но сам стартер не крутит.

    Если силовой провод окислился или вообще обломался, до стартера перестает доходить ток в достаточном количестве чтобы стартер смог вращать поршневую систему двигателя.

    Стартер

    Симптомы: При заводке слышно щелчок (сработало втягивающее реле) и больше ничего (не слышно вращения стартера и двигателя).

    Проверить доходит ли до стартера питание и масса. Перебрать стартер, проверить стертость щеток стартера.

    Втягивающее реле

    Симптомы: При заводке слышно как начинает крутить стартер (звук электромотора), но не срабатывает втягивающее реле стартера — вращение не передается на двигатель (нет щелчка и вибрации по кузову).

    Проверить доходит ли до реле питание и масса.

    Топливная система

    Симптомы: Ключ приняло, при включении зажигания идет вибрация по кузову (двигатель «маслает») но не заводится. Если долго постоит заводится плохо, если недолго заводится хорошо.

    Для начала нужно убедится что бензин в баке есть. Затем проверить бензонасос: включите зажигание, но не заводите — в задней правой части под днищем должно появится легкое жужжание. Оно довольно тихое, из салона Вы вряд ли его услышите.

    Читать еще:  Замена двигателя

    Бензонасосы может подклинивать. На первых стадиях выработки помогает слегка постучать по нему. Это может быть не просто, потому что он располагается в неудобном месте и закрыт пластмассовой защитой. Но если проблема окажется в нем, лучше его сразу заменить, теперь он может отказать в любой момент.

    Если Вас буксируют, можете попробовать завестись. Любая вибрация может провернуть бензонасос с мертвой точки.

    Если бензонасос работает, проверьте доходит ли бензин до двигателя, создается ли нужное давление и держит ли его.

    Искра и свечи

    Симптомы: Ключ приняло, при включении зажигания идет вибрация по кузову (двигатель «маслает») но не заводится или троит (смесь в цилиндрах воспламеняется с перебоями).

    Проверьте не залило ли свечи, налет и зазоры.

    Искру проверять дедовским методом не советуют, лучше использовать Диагностический прибор Star Diagnose, но в полевых условиях решать Вам.

    Системы управления двигателем

    Датчик положения коленвала — диагностика простая: выкручиваешь датчик без снятия разъёма с него, включаешь зажигание. Бензонасос поработает и вырубится. Касаешься отвёрткой металлического кончика датчика. Бензонасос включится — датчик исправен. Не включится — сдох датчик.

    Выхлопная система

    Симптомы: Двигатель заводится с большой вибрацией и сразу глохнет.

    Возможно забита система выхлопа и отработанным газам некуда деваться. Для тестирования можно открутить выхлопной коллектор (привет соседям).

    Не заводится мерседес е — Форум официального клуба Мерседес в России — Mercedes-Benz Club Russia

    Через промежуток времени от нескольких минут до нескольких десятков минут заводиться. При нормальном режиме в районе передней левой фары при включении зажигания слышен жузжащий звук в три секунды,а при не заводящемся звук сразу прерывается.

    Проблема была и до замены насосано потом больше года себя не обнаруживала после замены бензонасоса. Пару раз глох на светафоре.

    Не заводится w210 1997 г.

    В сервисе где постоянно ремонтировался сказали что питание к бензонасосу иногда пропадает. Выкинули кучу проводов от старой сигнализации. Поехал ,но проблема осталась. Пока разобраться не могут Бензонасос менял 1. Но проблема как я понял в питании?

    Езжу не так много и бак мало заполнен не редко. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь мерседес е280 не заводится багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.

    Е 280 глохнет и не заводится

    Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на мерседес е280 не заводится контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить мерседес е280 не заводится.

    Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой стоит копейки. Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра. Проблема с замком зажигания.

    Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях.

    Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь мерседес е280 не заводится машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты.

    Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

    Другие возможные неисправности Неполадки со втягивающим тяговым реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки мерседес е280 не заводится можно только тогда, когда устройство разобрано. Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать.

    Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

    Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от мерседес е280 не заводится идет дым, то стартер нужно менять.

    Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту. Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector