0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 3 замена сальника коленвала

Дело не в авто, дело в СТО!

Замена заднего сальника коленвала Мазда 3 1.6 16 valve, со снятием АКПП.

Автор: Dmitriy · Опубликовано 18.01.2020 · Обновлено 18.01.2020

Процесс не из лёгких, если опыта маловато, то рекомендую обратиться на СТО. Ну а если вы уверены в своих силах, тогда приступаем.

Ну что же, начинаем….

В первую очередь отключаем клеммы аккумулятора, предварительно сняв пластиковую крышку с него, она на двух защёлках.

Затем снимаем две андапки, на корпусе воздушного фильтра, ближе к АКБ, снимаем защитную крышку разъемов ЭБУ.

Отключаем два разъёма от блока, и отводим в сторону.

Далее откручиваем три болта крепления корпуса воздушного фильтра, снимаем одну андапку в правом от вас углу, возле фары.

Берём головку на 10, или крестовую отвёртку, и откручиваем хомут воздушного патрубка от фильтра.

Аккуратно снимаем весь корпус в сборе.

Откручиваем пластину крепления аккумулятора, две гайки под ключ на 10, и достаём АКБ.

Под аккумулятором откручиваем два болта под ключ на 10.

Отщелкиваем толстый плюсовой провод, и отводим вместе с передним щитком в сторону.

Вынимаем ящик АКБ, и у нас появляется доступ к опоре акпп, и прочей ерунде которую нужно будет открутить.

Берём пассатижи, или приспособление для самозажимных хомутов, снимаем хомуты с двух патрубков охлаждения жидкости АТФ АКПП, пережимаем их зажимами, можно использовать маленькие струбцины.

Снимаем их, и отводим в сторону.

Затем отсоединяем два больших разъёма с акпп.

Снимаем фиксатор троса управления селектором, чуть выше откручиваем два болта крепления торса к акпп под ключ на 10, (там же крепится корпус щупа акпп), и отводим его в сторону.

Далее спускаемся в яму, и начинаем разборку снизу.

Откручиваем болты фиксирующие шаровые опоры в поворотных кулаках, для удобства рекомендую сразу сорвать гайку левой ступицы, чтобы можно было вытянуть весь привод, т.к. он будет мешать.

Заливаем пальцы шаровых опор любой проникающей смазкой.

Далее сортировкой отжимаем рычаг вниз от поворотного кулака, поджимая стойку как бы внутрь.

Отводим стойку в сторону.

Таким же образом, разбираем правую сторону.

Затем откручиваем 3 болта крепления подвесного подшипника правой полуоси, под ключ на 14.

Подставляет ёмкость в районе входа приводов в КПП, потому что, когда мы выдернем привода, потечет масло, не пережимаем масла вытечет не много, около 1.5 литра.

Берём монтировку, и поддевая внутренний левый ШРУС, упираясь в КПП выдергиваем его.

Правый привод вытягиваем просто, отводя в сторону.

Пока стекает масло, откручиваем нижние болты крепления акпп.

Если защитный кожух картера ещё не разрезан, можно его разрезать, ну а если вы хотите чтобы всё было по фен Шую, тогда придётся снимать стартер, потому что иначе открутить гидромуфту от маховика не получится.

Чтобы снять стартер откручиваем от него клеммы, затем берём головку на 12 и откручиваем два болта его крепления к КПП.

Затем откручиваем четыре гайки крепления гидромуфты к маховику.

Снимаем разъём с датчика скорости, он находится примерно над приводами.

Далее берём домкрат, ставим на яме доску, и потдомкрачиваем двигатель ближе к КПП в поддон через брусок или кусок доски. Или если имеется ставим траверсу сверху, и подвешиваем мотор.

Откручиваем центральный болт опоры КПП, затем четыре гайки под ключ на 17, и два болтика под ключ на 10, и снимаем подушку.

Откручиваем 3 гайки крепления кронштейна к КПП, и снимаем его.

Теперь вращая влево вправо вытягиваем корпус щупа.

Откручиваем все болты крепления КПП к блоку, оставляем только один средний, зовём помощника, как минимум двое.

Опускаем ДВС немного ниже, что бы КПП не уперлась в лонжерон.

Под заднюю часть КПП заводим ремень, и протягиваем его вверх.

Далее придерживая КПП откручиваем последний болт, и не спеша отводим КПП в сторону, следя за тем, чтобы гидромуфта осталась на валу акпп, иначе масло плюхнет как с ведра.

Опускаем КПП вниз.

Затем фиксируем маховик, например, вставляем один болт крепления КПП, берём вкладыш б/у естественно, и умираем в зубья маховика, или другим способом.

Срываем болты маховика, придётся под напрячься, они на фиксаторе резьбы.

Снимаем маховик, и получаем доступ к сальнику. Берём отвёртку и выдергиваем сальника, всё вокруг вытираем, желательно вымыть карб клинером.

Устанавливаем новый сальник, предварительно смазав рабочую кромку, и рабочую поверхность коленвала.

Убедились в том, что сальник стал без перекосов, и прочих изъянов, устанавливаем маховик на место.

Замена сальника коленвала мазда демио

Прохудавшие сальники коленвала и распредвала большую беду могут наделать в зимнее время, а в теплое время года много автовладельцев не сильно озабочиваются проблемой течи передних сальников (проще ведь периодически доливать масла чем снимать разбирать пол машины и менять сальники распределительного и коленчатого валов).

Один из владельцев автомобиля Mazda Demio DW3W так не считает и предпочитает предотвратить течь с передних сальников заблаговременно, при замене ремня ГРМ. Если вам такое решение также по душе но не знаете как поменять сальники распределительного и коленчатого валов на Мазде Демио, то смотрите видео инструкцию и она поможет вам справится с поставленной задачей без особых проблем, нужно будет лишь приобрести материалы в магазине. К примеру передний сальник распредвала можно поставить MUSASHI M4619, а передний сальник коленвала STONE JF26721. Сальники вытаскиваются плоской отверткой, а запресовываються наставкой подходящего диаметра.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Спасибо автору ролика за подробное видео в замете сальников! Довольно поучительно.

Когда покупал авто делал диагностику и заметил течь слева от защиты картера, подтекало из шкива коленчатого вала т.е сальник коленвала.

При замене сальника необходимо снимать ремень навесных агрегатов. Решил сразу поменять ремень и заодно подшипники роликов. Их у нас 2 шт. Подшипники идут под номером 203 это отечественный вариант и 6203 это импортный. Почитав на форуме кучу инфы я решил купить отечественные подшипники, т.к особой разницы нет и те и те не предсказуемы.

В общем запчасти:
1. Ремень (Z60115909A) — взял фирмы Dayco OC-0177565 — 658 р.
2. Сальник коленвала передний FS02-10-602 взял оригинал — 458р.
3. Подшипники 108203 (подшипник перв.вал маховик Газель) — 140р. 2 шт.

В общем всё готово осталось найти время дойти до гаража растопить печку включить музончик и начать…
Продолжение следует …

P.S Постараюсь сделать подробный фотоотчёт…

Начал с самого простого, с роликов, и не тут то было все мои планы рассыпались на корню… в общем снял ролики выпрессовал подшипники без проблем… затем начал запрессовывать и тут по незнаю или по неопытности погнули ролик натяжитель… 🙂

в итоге всё дело встало начались поиски ролика 🙂 в общем спасибо Shurik-ik подсказал номер аналога. Натяжной HB3-0013 Concord Тайвань 1550р.

Вот нашёл ещё аналоги но не в курсе подходят ли они…

Z601-15-940
LFY1-15-980
0587-BK
VKM 64052
0-N2104S Optimal Германия
0587MZ3 febest
EG60138 Engi Китай
JBI-3506

В общем размеры нашего ролика 79/29/17

Теперь паразитный ролик… не стал уже рисковать с заменой подшипника решил тоже купить аналог…
вот номер T36418 Gates Тайвань 575р.

Встали без проблем ремень оделся всё проверил запустил двигатель не шумит всё ровно…

Теперь на очереди сальник коленвала…

Для начала сделали типа ключ… в общем взяли две пластинки прочного метлла просверлили в них отверстие сверлом на 9 и прикрутили их к шкиву болтиками на 8.

Можно вдвоём откручивать а можно одному, я просто поставил доску упёр её между колесом и балкой в доску упёр пластины металлические и срывал болт… сорвался с первого раза… далее откручиваем болтик и снимаем шкив. и видим такую картину

Вынимаем старый сальник и загоняем новый… вставляем шкив и закручиваем болт таким же способом как откручивали…

Да и ВНИМАНИЕ при снятии шкива не потеряйте вот эту шпильку а иначе машина не заведётся!

Завёл проехался вернулся в гараж посмотрел вроде пока не течёт…

Всем спасибо… если что пишите

P.S Ну и разумеется доп. рассходы 2 ролика 2125р.

Цена вопроса: 3 381 ₽ Пробег: 165 900 км

Mazda Demio 2005, 113 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Mazda Demio, 2004

Mazda Demio, 2002

Mazda Demio, 2004

Mazda Demio, 2005

Смотрите также

Комментарии 26

Подскажи внутри посадочное отверстие какое у ролика HB3-0013. ?

К сожалению не знаю, но там стоит стандартный подшипник 203

Ролики недавно тоже заскрипели 130т. км. купил SKF 62032 RS, Выбил старые подшипники без проблем используя торцевую головку. Так же головкой запрессовал. Ремень давно на всякий случай валялся новый в багажнике, за одно и его поменял. Лазил один, немного помучился с установкой ремня и натяжителем… Кстати отвести ролик натяжителя можно только накидным длинным прочным ключом на 14. Головкой было бы удобнее, но головка вместе с воротком или трещоткой между болтом ролика и кузовом не влазит! Обнаружил так же как и у тебя замокревшую правую сторону двигателя. Придется тоже лезть еще раз и менять сальник коленвала. Я сомневался он- не он… т.к. рядом на поддоне ранее обломил пару болтиков ( с дуру при замене масла полез просто так подтянуть поддон). Но скорее всего это сальник коленвала. Обломыши тоже придется все таки доставать в будущем.

Читать еще:  Где Находится Номер Двигателя На Рено Логан ~

Будешь снимать поддон не забудь сеточку почистить…

Зря ролики покупал, выпрямил бы, там ювелирная точность не нужна они же не в овал согнулись, а просто юбка помялась.
Запресовывать лучше через подходящую торцевую головку (подходит ступичная на 32).
Замени подшипники на старых и будут запасные.

я через головку, тисками, короче не моё это, неполучилось :))) на самом деле в ненужный момент порвётся ремень будет не приятно… из за 1500р ставить гнутый ролик нехочется, особенно когда с двумя детьми езжу постоянно.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор. Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: Ворошилова, дом 7, с 10 до 18.

СТО на Гражданском: Учительская, дом 23, с 9. СТО на Купчино: Димитрова, дом 1, с 10 до Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.

Замена передних сальников коленвала и распредвала на Мазде Демио

Все займет времени в зависимости от опыта, инструмента и проблем при разборке-сборке и степени опьянения. Кому интересно расскажу о самостоятельной замене ремня ГРМ и натяжного ролика, замена сальников распредвала и коленвала, ремень генератора и кондиционера и гидроусилителя.

Куплен году на одометре 97тыс км. Эксплуатируя машину ежедневно Удовольствие от проделанной работы свело на.

Лично меня сподвигло проделать эту работу самому — желание сделать эту работу качественно, время покажет насколько у меня это получилось. А теперь по порядку. Перво-наперво отключаем аккумулятор Отстегиваем защелки кожуха воздушного фильтра, пласт.

Ослабляем хомут воздуховода на заслонке и снимаем все это хозяйство. Ослабляем ремень кондиционера и гидроусилителя- и снимаем: Далее поддомкрачиваем правое переднее колесо и снимаем.

Сальник коленвала передний для Mazda Demio DW 1998-2000

Затем откручиваем шкив помпы 3 болта на Снимаем пластиковую защиту шкива откручиваем верхнюю крышку ремня ГРМ на 4 болтах на 10. Открутил 4 болта на 10 крепления шкивов аналогично шкиву помпы и снимает нижнюю нижнюю часть кожуха ГРМ 3 болта 10 один из них посредине крышки прямо под флянцем помпы, крепится болтами на Откручиваем болт накидным ключом на 12 натяжного ролика и снимаем его отсоединив от него натяжную пружину.

Теперь необходимо открутить болт коленвала, но не до конца он все равно не вылезет а упрется в брызговик. Для этого я заказал у друга ключ замена переднего сальника коленвала мазда демио размерам.

Замена сальника

Я решил агрегат нужно подвешивать с помощью специального приспособления выглядит как балка. Когда отпустили двигатель чтоб открутить болт.

После необходимо снять звездочку коленвала. Перво наперво выдернул с помощью пассатиж шпонку.

Снять сальник коленвала можно с помощью небольшого ножика. Кстати установить новый сальники желательно с помощью оправки, Ну вроде все… сборку производим в обратной последовательности. Болт крепления звездочки ставим на герметик.

Ремень надо одеть правильно, чтобы мотор работал. Для этого коленвал проворачиваем до установки метки на звездочке коленвала напротив отлитой на корпусе движка риски, метка звездочки должна быть вверху.

Лучшая замена сальников коленвала Mazda 6 в СПб

Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена сальников коленвала Мазда 6 (1.8, 2.0, 2.3) в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим сальники коленвала Mazda 6 качественно, в срок и с гарантией!

Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

Регламентированный срок замены сальников коленвала

Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше. Замена обязательна после 100 тыс. км пробега.

Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.

Признаки неисправности сальников коленвала

Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.

Причины неисправности сальников коленвала

  • Естественный износ сальника.
  • Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала.
  • Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном (от полугода и более) простое автомобиля.
  • Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра.
  • Низкое качество сальника «альтернативного» производителя.
  • Повреждение нового сальника (замятие, порез) при низкой квалификации самостоятельной установки.
  • Ускоренный износ сальника из-за повышенной вибрации коленвала.

Как мы решаем проблему замены сальника коленвала

Процедура замены требует высокой квалификации механика.

Для переднего сальника коленвала:

  • Снимаем защиту картера.
  • Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.
  • Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник.
  • Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
  • Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.
  • Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.

Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления. Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления.

  • Снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.
  • Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника.
  • Далее последовательность замены как для переднего сальника.
  • Возвращаем в обратной последовательности все демонтированные узлы на место.

Рекомендации автолюбителю Проконсультируйтесь на СТО при первых признаках неисправности сальников. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии чревата большими проблемами, вплоть до капитального ремонта двигателя. А ведь, возможно, всё, что нужно — это замена сальника и масляного фильтра.

Какие марки машин мы ремонтируем:

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Acura (Акура)
  • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
  • AUDI (Ауди)
  • BMW (БМВ)
  • Cadillac (Кадиллак)
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Chrysler (Крайслер)
  • Citroen (Ситроен)
  • Daewoo (Дэу)
  • Cummins (Камминз)
  • Dodge (Додж)
  • Fiat (Фиат)
  • Ford (Форд)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда)
  • Hummer (Хаммер)
  • Hyundai (Хендай)
  • Infinity (Инфинити)
  • Isuzu (Исузу)
  • Jaguar (Ягуар)
  • Jeep (Джип)
  • MAN (МАН)
  • KIA (Киа)
  • Land Rover (Ленд Ровер)
  • Lexus (Лексус)
  • Mazda (Мазда)
  • Mercedes (Мерседес)
  • MINI (Мини)
  • Mitsubishi (Мицубиси)
  • Nissan (Нисаан)
  • Opel (Опель)
  • Peugeot (Пежо)
  • Porsche (Порше)
  • IVECO (Ивеко)
  • Renault (Рено)
  • Rover (Ровер)
  • SAAB (Сааб)
  • Seat (Сиат)
  • Skoda (Шкода)
  • SSANGYONG
  • Subaru (Субару)
  • Suzuki (Сузуки)
  • Toyota (Тойота)
  • Volkswagen (Фольксваген)
  • Volvo (Вольво)
  • Scania (Скания)

Какие работы мы выполняем?

  • замена прокладки головки блока цилиндров
  • ремонт головки блока цилиндров
  • замена прокладки клапанной крышки
  • замена прокладки поддона картера
  • замена опор (подушек) двигателя
  • шлифовка коленчатого вала
  • расточка блока цилиндров
  • замена сальников коленвала
  • замена гидрокомпенсаторов
  • замена распределительных валов
  • замена ремня ГРМ
  • замена цепи ГРМ
  • перепрессовка поршней
  • гильзовка блока
  • замена масляного насоса
  • замена бензонасоса
  • замена маслосъемных колпачков
  • регулировка клапанов
  • ремонт шатунов

Записаться на замену сальников коленвала Вы можете по тел.: +7 (931) 289-70-80

Замена сальника коленвала мазда фамилия

Статья о замене ремня ГРМ своими силами на примере автомобилей Mazda Familia с двигателями ZL-DE и ZL-VE

Недавно полез в грм по причине течи масла в районе ГРМ. Предварительно закуплены 3 сальника для распредвалов и коленвала!

Очередность работ:
1. Заехали в гараж

2. Выкрутили свечи

3. Сняли пластиковую защиту двигателя

4. Ослабили болты натяжения приводных ремней
Совет: Можно снять правое колесо, так будет гораздо удобнее откручивать шкив коленвала и просматривать совпадение меток на коленвале и блоке двигателя не бегая в яму и обратно (если снимите, то не пожалеете).

5. Залезаем в яму берем трещетку и головку на 21 крутим коленвал и отводим приводные ремни в сторону (как цепь на велике) так снимаем их.
Совет: Как видно на фото, без ямы можно обойтись

Читать еще:  Как избавиться от скрипа сайлентблоков

6. Если у вас АКПП то одеваем на болт шкива коленвала головку а вороток упираем в рычаг. вылазим из ямы и на секунду крутим движок стартером! Все болт сдернут (предварительно проверив п.2)

7. Откручиваем кучу болтиков и снимаем клапанную крышку (не теряем маааленький фильтр муфты VVT для моторов ZL-VE

8. Откручиваем правцю опору двигателя предварительно поддомкратив мотор (я упирал в поддон через доску) для снятия подушки понадобится глубокая головка на 17

9. Откручиваем три болтика и снимаем шкив помпы

10. Откручиваем и снимаем шкив коленвала
ВНИМАНИЕ не теряем шпонку. Засеките как она стояла она не квадратная!

11. Откручиваем кучу болтиков на 10 и снимаем ТРИ части пластиковой крышки ремня грм. Последнюю нижнюю лучше снимать с ямы чтобы видеть датчик положения коленвала (ДПКВ) его не трогаем!

12. Головкой на 14 ослабляем болты крепящие шкивы рвалов (удерживать рвалы можно газовым ключом, там есть на них шестигранник!)

13. Головкой на 14 ослабляем натяжной ролик

14. Снимаем ремень грм

15. Снимаем шкивы рвалов засекая как они стояли. (рвалы сами по себе не крутятся можно не боятся)

16. Визуальный осмотр

17. В моем случае текло с сальника рвала на выпуске, Канцелярским ножом подрезаем часть резинки сальника прилегающей к рвалу. Затем длинногубцами (маленькими умудряемся зацепиться за сальник и вытаскиваем его (У меня сальники сидели на герметике уж незнаю толи у нас лазили толи в Японии так сделали)

18. Проводим деффектовку и ли меняем то что нужно.

19. Ставим шкивы р.валов и затягиваем (рвалы удерживаем газовым ключом за шестигранник)

20. Ставим рвалы по меткам метки на шкивах должны смотреть внутрь, друг на друга на месте поймете.

21. Ползем в яму ставим шпону между квалом и шестерней квала (если при снятии шкива квала вытащилась)

22. Смотрим на двигатель над квалом видим 2 метки одна вертикально вверх другая градусов на 300. Без одетого шкива, но с затянутым болтом метки выставить гораздо проще. К сожалению, фото неудачно сделано:

23. Натягиваем ремень ГРМ по схеме К Вал – обводной ролик – выпускной Рвал – впускной Рвал – натяжной ролик.

24. Шкив коленвала после установки ГРМ лучше не ставить, а вкрутить только болт шкива, можно через трубку длинной около 5 см. Так совпадение меток будет видно намного лучше и четче.

25. Смотрим предварительное. совпадение всех меток.

26. Ставим пружину натяжного роллика, предварительно измерив ее дину (должна быть не более 61,8 мм)

27. Проворачиваем Квал ключем на 21 на 660 градусов – это 1 полный оборот и до второй отметки на 300 градусов. При совпадении метки Квала в этом положении обеспечивается самое оптимальное натяжение ремня ГРМ.

28. Затягиваем, в зафиксировавшемся положении, натяжной роллик.

29. Доворачиваем ключем на 21 Квал до вертикальной отметки и проворачиваем на 2-оборота – это 720 градусов.

30. Снова смотрим на совпадение меток на Рвалах (лично у нас они совпали с 4-го раза). Они должны смотреть строго гризонтально друг другу. Обычно они смотрят чуть вниз. Если метки не совпали,то снова проделать поцедуру с п. 23. (Надевая ремень на Р валы, оттягивая его ключем на 14, так, чтобы метка была горизонтально)

31. Собираем всю пластиковую требуху

32. Ставим шкивы к.вала помпы

33. Ставим клапанную крышку

34. Одеваем приводные ремни аналогично снятию

35. Ставим свечи и катушки

36. Не ставя опору (двигатель висит дез домкрата пробую запускаю мотор. Запустился сразу! Глушим

37. Ставим опору

38. Ставим все остальное что снимали

На разборку у меня ушло 2.5 часа примерно столько сборка и уборка гаража!
Настоятельно рекомендую запастись хорошим набором головок и ключей. В основном использовались головки.

Двигатель без пластиковой защиты ГРМ и клапанной крышки

Примерно так выглядит ГРМ после установки

Совпадение зубьев
(Совпадение меток должно быть абсолютно четким и строго горизонтальным)

Автор: metex
Замечания и фото: Boss13

Замена заднего сальника коленвала Мазда Фамилия делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Mazda Familia, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Мазда Фамилия чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Мазда Фамилия делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Мазда Фамилия:

Вид работыСтоимость
Замена заднего сальника коленвала Мазда Фамилия, (МКПП)от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Мазда Фамилия, (АКПП)от 7 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Мазда Фамилияот 2 500 руб.

Когда делать замену сальника коленвала Мазда Фамилия:
– когда из под сальника коленвала идет течь;
– повышенный расход моторного масла – передний сальник;
– уходит трансмиссионное масло – задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвалаМазда Фамилия – 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Мазда Фамилия при ремонте у нас – бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

  • Домкрат с опорами
  • Набор ключей и головок
  • Длинногубцы
  • Отвертка
  • Шестигранник
  • Газовый ключ

Похожие статьи:

Добавить комментарий Отменить ответ

Поиск

Объявления

Преподаватель американского университета проводит […]

Наш сервис осуществляет живые лайки на фото заказчиков, которые […]

Смартфон Lenovo S5 Pro 6/128GB смартфон с Android 8.1 поддержка двух SIM-карт экран 6.2″, […]

ОС Android 8.1, экран: 6.4″, Super AMOLED, 2960×1440, процессор: Exynos 9810, , 8-ми ядерный, камера: 12Мп, GPS, ГЛОНАСС, с […]

Предоставляем полный пакет услуг «ПОД КЛЮЧ» в приобретении авто из […]

Новый флагманский смартфон Galaxy Note9 – устройство с высокой […]

Наш сервис осуществляет живые лайки на фотографии заказчиков, […]

Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фотографии […]

Автодом микрогрузовик SUZUKI CARRY кемпинг кузов DA63T модификация TRUCK CAMPING год […]

Наш сервис осуществляет настоящие лайки на фотографии […]

Отзывы о шкивах коленвала DORMAN

Для расчета оценки

не хватает 9 отзывов

Дошли руки до шкива коленвала, который был восьмеркой. Из-за этого двигатель сильно трясло при разгоне. В итоге съездил и мне его заменили вместе с ремнем генератора, который был тоже немного стёрт.

Шкив фирмы DORMAN 594212 (Китай). Хороший аналог, надеюсь, что прослужит долго. Ремень генератора DAYCO 6PK1345 (Италия). Новый шкив вращается без всяких восьмерок, двигатель перестало так сильно трясти.

Напишите свой отзыв о шкивах коленвала DORMAN

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА масляный фильтр MARSHALL на странице рейтинга

У накладок Vinguru появился первый отзыв!

У автоакустики ACV появился первый отзыв!

У упоров капота JP Group только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рычагов Amiwa только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У наборов инструментов KRAFTOOL только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У масляного фильтра MILES только 15 голосов! Рекомендуете?

У автошторок Laitovo только 40 голосов! Рекомендуете?

У трамблера TADEM только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге пружин подвески для Toyota Mark 2 участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге антифризов для Renault Logan участвует уже 20 производителей!

Проголосовал ЗА воздушный фильтр MARSHALL на странице рейтинга

В рейтинге лучшие пыльники ШРУСов учавствует уже 80 производителей!

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге ремней ГРМ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 15 производителей!

На TRIALLI написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА топливный фильтр MARSHALL на странице рейтинга

На воздушные фильтры Mahle написанно уже 25 отзывов.

На MEYLE написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 декабря 2020, 22:12

В рейтинге лучшие пламегасители только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 декабря 2020, 21:18

Всё один в один с ауди! Купил на бмв с дизельным мотором подушки, это трындец, с самой заводки мотора жуть какая вибраци .

15 декабря 2020, 14:56

Тот же случай, ставила задние амортизаторы, застучали сразу. Видимо у них проблемы со стойками по качеству .

15 декабря 2020, 09:45

Взял в местном магазине по акции 3 по цене 2 (масляный, салонный, воздушный). Коробка прикольная розовенькая, сразу в гл .

15 декабря 2020, 04:23

В рейтинге лучшие жидкости омывателя учавствует уже 70 производителей!

14 декабря 2020, 17:45

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 декабря 2020, 16:01

Я РОЗАЧЕРОВАЛСЯ (( . ОТХОДИЛА ВСЕГО 5000КМ И ЗАСКРЕПЕЛИ . .

14 декабря 2020, 15:58

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! У МЕНЯ ТОЖЕ ХВАТИЛО НА 5000КМ .

14 декабря 2020, 13:53

Покупка, которая полностью оправдывает себя. Перечитал кучу обзоров аля ‘за рулем’. Пересмотрел много видео и везде все .

14 декабря 2020, 03:29

В рейтинге лучшие фары учавствует уже 40 производителей!

13 декабря 2020, 14:55

Проголосовал ЗА амортизаторы Hola для Kia Rio на странице авторейтинга.

12 декабря 2020, 14:30

Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы GSP для Opel Astra на странице авторейтинга.

6 декабря 2020, 09:26

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески OBK для Honda CR-V на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Что мы знаем о шкивах коленвала DORMAN

Бренд производителя зарегистрирован в стране — США. Официальный сайт находится по адресу: https://www.dormanproducts.com.

В декабре 2020 года на PartReview еще не сложилось мнение о шкивах коленвала DORMAN. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на шкивы коленвала DORMAN.

В данный момент есть 1 отзыв и 3 голоса. 1 отзыв имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 5 звезды (из 5). Голоса распределились так: 3 — за, 0 — против.

Шкив коленвала DORMAN в авторейтингах

К сожалению, на PartReview пока нет авторейтингов с данной запчастью. Вы можете помочь, если добавите отзыв, указав шкивы коленвала DORMAN и ваш автомобиль.

Мазда 3 замена сальника коленвала

Serega Klimov 59 Ср, 20 июн 2012, 18:51

Ни с того ни с сего стало течь масло снизу между коробкой и двигом. Затем стала буксовать сцепа походу ее забросывало маслом. Сразу подумал что либо сальник КПП либо задний сальник колена. Оказалось что течет сальник колена так как с коробки масло не уходило а с двига мерка упала. Купил сальник фирмы Reinz (Германия), сняли рамку с рычагами, коробас. Вообщем заменили, собрали, промазали докучи картер герметиком. И все равно течь осталась . Меньше гораздо но все равно течет( Течет именно снизу в месте соединения КПП и двига. Что за хрень не пойму. Вообщем три дня трахались а эффекта ноль Может было у кого?

А еще не понятно почему масло такое черное? Всего 5 тысяч прошел от замены. Докучи подливал так как бежит. Лью Лики Моли 10 на 40. Пробег 190 тыс км

Serega Klimov 59 Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 196 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Пермский край, г. Кудымкар Машина: MAZDA 6 MPS

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Течь масла после замены сальника коленвала

Wodilich Ср, 20 июн 2012, 19:19

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: Течь масла после замены сальника коленвала

Serega Klimov 59 Ср, 20 июн 2012, 20:13

Serega Klimov 59 Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 196 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Пермский край, г. Кудымкар Машина: MAZDA 6 MPS

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Течь масла после замены сальника коленвала

Wodilich Чт, 21 июн 2012, 06:08

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: Течь масла после замены сальника коленвала

Serega Klimov 59 Сб, 23 июн 2012, 11:10

Serega Klimov 59 Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 196 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Пермский край, г. Кудымкар Машина: MAZDA 6 MPS

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Течь масла после замены сальника коленвала

Annihilator Вт, 26 июн 2012, 17:36

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Течь масла после замены сальника коленвала

Serega Klimov 59 Ср, 27 июн 2012, 16:10

Снял впускной коллектор. Увидел треснутую трубку с вентиляции из сапуна ктороя идет. Заменил. Но вс еравно при больших обортах давит((( Клапан и сам сапун в норме чистые рабочие. Клапанная крышка тоже чистая, на ней клапан тоже рабочий, в гофре воздухана масла нет. Грешить осталось только на сальник. Уже купил фирмы ELRING. Качество оригинала только стоит зараза 2 рубля

У меня двиг жрет около 2 литров правда на 10000) Но все равно не здоровая фигня. Если не продам то тоже буду менять колечки с колпачками

Serega Klimov 59 Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 196 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Пермский край, г. Кудымкар Машина: MAZDA 6 MPS

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Течь масла после замены сальника коленвала

Serega Klimov 59 Вс, 01 июл 2012, 10:24

Заменил сальник. Все равно течет Масло капает черное с движка точно так как в коробасе чистое прозрачное.Когда разбирали весь корпус сальника был в масле. Коленвал не ходит царапин никаких нет! Сальник менял не сам, но все видел как делается. Единственное что я не понял зачем надо было промазывать сальник герметиком (RED) Может это и есть причина течи!? Там же вроде только надо снизу мазать где сальник на поддон ложится.

Вообщем я уже на знаю че делать

Serega Klimov 59 Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 196 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Пермский край, г. Кудымкар Машина: MAZDA 6 MPS

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Течь масла после замены сальника коленвала

Annihilator Вс, 01 июл 2012, 15:42

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Течь масла после замены сальника коленвала

Serega Klimov 59 Ср, 25 июл 2012, 06:41

Serega Klimov 59 Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 196 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Пермский край, г. Кудымкар Машина: MAZDA 6 MPS

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Течь масла после замены сальника коленвала

Wodilich Ср, 25 июл 2012, 14:20

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: Течь масла после замены сальника коленвала

Serega Klimov 59 Чт, 26 июл 2012, 11:31

Уровень масла упал только после двух недель отжига! Специально побольше давил. Проверял каждые три дня. Сначала было не заметно откуда уходит так как пальцем в коробке точно не прошупаешь сколька ушло( Да и двиг поджирает попробуй пойми Перед очередным осмотром решил канкретно надавить на гашетку и 50 км держал 5-6 тыс. обротов, правда буксовала постоянно на 5 передаче поэтому ехал на 3 иногда на 4 После такого насилия масло в коробке заметно упало, слили всего 2 литра Вот и все стало понятно. Правда менял конечно не сам. Взяли 6 рублей. И какой дурак придумал сальник (расходник) запихнуть внутрь коробаса

На замену сальника машку отдал самому продвинутуму механику в деревне) Сказал ему что до этого меняли сальники колена. Говорит разберется сам че вы там накасячили) Самое интересное что он сказал — если бы текло с колена то СЦЕПА БЫ НЕ БУКСОВАЛА! Так что еще раз убедился если не очень шаришь, то лучше переплатить и сделать один раз хорошо.

Так то бы и сам все делал да без подъемника и траверсы куда там нафиг сунешься

Serega Klimov 59 Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 196 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Пермский край, г. Кудымкар Машина: MAZDA 6 MPS

  • ICQ
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector