4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 3 замена сцепления

Mazda 3 / Мазда 3: замена сцепления и его рабочего цилиндра в условиях автосервиса

Сцепление транспортного средства выполняет ключевую задачу, которая заключается в передаче крутящего момента от двигателя автомобиля к колёсам. Из-за этого автотранспорт развивает требуемую скорость. При неисправной работе механизма транспортное средство Мазда 3 перестаёт корректно функционировать. Поэтому, как только были обнаружены первые признаки поломки, механизм подлежит замене.

Сроки эксплуатации механизма или как часто требуется на Мазда 3 замена сцепления

Учитывая всю важность устройства в исправном функционировании автотранспорта, важно совершать плановую замену, потому что деталь периодически выходит из строя. Срок обновления устройства указан в техническом паспорте транспортного средства.

Производителями рекомендована на Мазда 3 замена сцепления каждые 80 тысяч километров пробега. Однако это значение условное. Оно не учитывает условий эксплуатации.

Также на скорость изнашивания влияют следующие факторы:

  • Постоянное удержание ноги на педали устройства;
  • Старт передвижения при больших оборотах;
  • Передвижение при выжатой педали;
  • Попадание масла на сальники;
  • Некачественные материалы;
  • Ошибки при предыдущем монтаже;
  • Агрессивная езда.

Все вышеуказанные проблемы увеличивают износ механизма. Именно поэтому важно, чтобы владельцы автомобиля Мазда 3 избегали подобных случаев.

Симптомы неисправного сцепления на Мазда 3

Безопасное и комфортное передвижение обеспечивает механизм сцепления. От его исправной работы также зависят многие детали автотранспорта.

Из-за этого водители должны разбираться в характерных признаках, которые говорят о проблемах сцепления:

  1. Устройство не выключается до конца;
  2. Сцепление не активируется до конца;
  3. Рывки при включении сцепления;
  4. Вибрации;
  5. Шум при нажатии на педаль;
  6. Затруднённое переключение передач;
  7. Потеря мощности силового агрегата автомобиля.

Услуги, предоставляемые нашим сервисом

Наши механики оказывают следующие услуги, необходимые для качественного ремонта:

  1. Диагностика повреждений, важно выявить всевозможные неисправности и вероятные причины их возникновения;
  2. Замена сцепления;
  3. Обновление рабочего цилиндра механизма;
  4. Зачистка от коррозии и загрязнений;
  5. Замена повреждённых запчастей.

Основные моменты ремонта Мазда 3: замена рабочего цилиндра сцепления и механизма сцепления в целом

Механики нашего сервиса технического обслуживания проводят замену механизма сцепления следующим образом:

  • Извлекают аккумулятор;
  • Снимают фиксаторы короба;
  • Снимают крышку аккумуляторной батареи;
  • Извлекают короб воздушного фильтра;
  • Демонтируют коробку передач;
  • Получив доступ к сцеплению, они его снимают;
  • Зачищают от загрязнения и коррозии поверхности;
  • Монтируют новый элемент;
  • Устанавливают все механизмы в обратной последовательности.

Также стоит отметить, что может потребоваться на Мазда 3 замена рабочего цилиндра сцепления. Наши специалисты проводят процедуру следующим образом:

  • Демонтируют главный тормозной цилиндр;
  • Сливают тормозную жидкость;
  • Отсоединяют шланги от главного цилиндра;
  • Снимают все крепления детали;
  • Снимают старый элемент;
  • Монтируют новый цилиндр;
  • Собирают все детали в обратной последовательности.

Важно помнить следующие моменты:

  1. Нельзя самостоятельно проводить замену;
  2. Нельзя отсрочивать устранение поломки;
  3. Нельзя использовать низкокачественные материалы.

Всё это становится причиной серьёзных проблем. Также появляются риски попасть в дорожно-транспортное происшествие. А устранить последствия всех этих моментов станет куда дороже, чем провести плановую замену механизма.

Преимущества нашего сервиса, когда необходима на Mazda 3 замена сцепления

Из огромного списка мастерских, владельцы пытаются найти один качественный. Мы рекомендуем обратиться к нам по следующим причинам:

  1. Работы выполняют опытные и квалифицированные специалисты;
  2. Применяется профессиональное оборудование;
  3. Используем качественные материалы;
  4. Гарантируем качественную работу;
  5. Устраняем поломки быстро и в срок;
  6. У нас справедливое ценообразование.

Мы понимаем всю важность поломки автомобиля, именно поэтому гарантируем быстро, качественно и недорого устранить все неисправности.

Чтобы повреждения возникали как можно реже, а также, чтобы не потребовалась внеплановая либо экстренная на Mazda 3 замена сцепления, рекомендуется следовать советам:

  • Регулярно проводить технический осмотр, процедуру можно заказать в нашем сервисе;
  • Своевременно реагировать на возникающие неисправности;
  • Использовать только качественные материалы;
  • Более спокойно управлять автомобилем;
  • Меньше передвигаться по бездорожью.

Исправное транспортное средство гарантирует вам безопасность. А исправный уход за ним, продлит срок службы машины.

Мазда 3 замена сцепления

Добрый день. Поводом для написания данной статьи послужил вот этот вопрос:

Ребята, всем привет! Начало буксовать сцепление (или так кажется), но раньше только когда намек на букс был, срабатывала DSC. Сейчас обороты лютуют, а скорость опаздывает. Точно да сцепление? Кто подскажет, где взять оригинал не по борщовской цене, и можно ли просто диск с корзиной взять EXEDY, например? Или вилку то же стопудово надо брать? Педаль не такая уж и жесткая. Долго еще можно проездить? Посоветуйте, плиз. Приятных выходных всем!​

Правда вопрос был задан про Мазда 3 ВК 2,0, а здесь мы рассмотрю комплект сцепления от Мазда 3 ВК 1,6 но принципиальной разницы нет и внешне они похожи, другими словами все написанное для М3 1,6, верно и для М3 2,0.

​Итак:
Самый характерный признак того, что сцепление нужно было давно менять, это когда сцепление начинает пробуксовывать.

Выражается это в том, что обороты двигателя растут не пропорционально набору скорости.

Обороты растут — скорость нет, потом, в какой то момент, может происходить как бы подхват и машина начинает ехать как обычно, а может и не происходить. Проявляться это начинает на более высоких передачах, затем и на более низких, крайняя стадия — машина совсем отказывается ехать.

Второй признак, это то, что педаль сцепления становиться более тугой. Это замечают не все, так как происходит это постепенно и многие просто привыкают к более тяжелой педали не замечая изменений.

Так же может быть эффект залипания педали сцепления (Вы отпускаете педаль, а она как бы неохотно возвращается обратно).

  • Если Вы способны самостоятельно понять что сцепление начало буксовать, значит нужно его менять.
  • Если сомневаетесь, обратитесь в автосервис, обычно Вам проверят сцепление бесплатно и много времени это не займет.
  • Рассчитывать на то, что это глюк и может само пройдет, не стоит, не пройдет, а станет только хуже, в плоть до того, что машина потеряет возможность перемещаться самостоятельно.

Есть еще один подвох, езда с буксующим сцеплением приводит к сильному перегреву и износу маховика. Поэтому, можно довести маховик до такого состояния, что его поведет (по аналогии с тормозными дисками) и маховик придется менять, а стоит он не дешево.

Следующий вопрос который часто задают:
— как менять, комплектом или можно заменить только диск сцепления.

Читать еще:  Замена передней балки на ВАЗ 2107

Ответ однозначный, менять только комплектом. Да, в первую очередь изнашивается диск, но лепестковая пружина корзины сцепления со временем тоже устает, и если оставить старую корзину, она просто не будет обеспечивать достаточного усилия прижима и, в скором времени, даже с новым диском, сцепление начнет пробуксовывать.

При этом очень часто встречаются случаи, когда корзина устает раньше диска, и даже при еще допустимой толщине накладок диска сцепления, из за усталости корзины сцепление начинает пробуксовывать.

Поэтому корзину нужно менять обязательно.

Выжимной подшипник, тоже нужно обязательно менять, просто старый подшипник не переживет второй комплект сцепления, он просто развалится и, для его замены придется коробку снимать еще раз. Но, обычно, при замене сцепления, когда выжимной уже снят, ни у кого не возникает вопросов, зачем его нужно менять. Не нужно быть специалистом, что бы понять, что подшипник уже очень устал и просится на замену.

И так, с тем что нужно покупать комплект: корзина, диск, выжимной мы определились.

По критерию, цена / качество есть три варианта из которых стоит выбирать, это:

  • Оригинал Мазда;
  • LUK;
  • SACHS

На самом деле все это одно и тоже, во всех трех вариантах, внутри коробок будет лежать SACHS. Поэтому если выбирать из трех, берите то, что ближе лежит и дешевле на момент покупки.

Рассмотрим что лежит в коробке на примере оригинального комплекта сцепления для Мазда 3 BK 1,6 (как уже писал выше комплект для М3 2,0 несколько отличается, но суть остается та же)

Z6Y1-16-50X — комплект для Мазда 3 1,6

L3Y1-16-50X — комплект для М3 2,0

​Вот так выглядит коробка с оригинальным комплектом сцепления.​

Откроем и посмотрим что лежит внутри. Первое что нам попадается это сертификат. Далеко не все поставщики кладут в коробочки сертификаты.​

А вот и комплект: корзина, диск, выжимной с вилкой и опорный болт вилки.​

Собственно о чем и говорили, на каждой детали комплекта сцепления присутствует маркировка SACHS​

Итак, на каждой детали стоит маркировка SACHS, с LUK будет то же самое.

  1. Как уже писали выше, если Вы слишком долго затягивали с заменой, может потребоваться замена маховика. Обычно это видно невооруженным взглядом, если маховик посинел и покрылся пятнами, скорее всего, его повело.

В таком случае, лучше всего взять микрометр и замерить биение. Если биение присутствует, маховик лучше заменить или, если есть хороший токарь, маховик можно проточить.

Вариант с заменой на б/у тоже подходит, если б/у маховик в хорошем состоянии.

  • Потребуется масло для МКПП, для того что бы снять коробку, масло нужно сливать. Конечно потом старое масло можно залить обратно, но мы рекомендуем, по такому случаю, лучше залить новое масло. Масла потребуется 3 литра.
  • Поскольку для демонтажа коробки нужно снимать приводные валы, рекомендуем внимательно проверить состояние сальников полуосей и, в случае необходимости заменить, опять же, мы рекомендуем заменить эти сальники по умолчанию.
  • После демонтажа коробки, нужно снять маховик и проверить состояние сальника коленвала (это можно сделать и не снимая маховик, но со снятым будет лучше видно состояние сальника). Если на сальнике видны следы запотевания и/или подтеки, сальник необходимо заменить.
  • Опорный подшипник первичного вала. В центре маховика находится подшипник, на который опирается первичный вал коробки. Подшипник этот загружен не сильно и, в большинстве случаев, его достаточно промыть и смазать. Но бывают случаи, что замена его необходима или можно заменить его по умолчанию, для профилактики не зависимо от состояния.
  • Выводы, что нужно иметь под рукой или в быстрой доступности если Вы меняете сцепление:

    • комплект сцепления: корзина, диск, выжимной;
    • маховик или заранее позаботиться о том, где быстро его можно достать или проточить;
    • масло для МКПП — 75w90 3 литра;
    • сальники полуоcей — F003-27-238C — 2шт;
    • задний сальник коленвала — BP05-11-312 — для М3 1,6 или LF01-11-310 — для М3 2,0;
    • опорный подшипник первичного вала — FE2H-11-303 — для М3 1,6 или YF09-11-303 — для М3 2,0

    Замена сцепления на Мазда 3 BK / BL

    Владельцы Mazda третьей модели в целом хорошо отзываются о работе и надежности установленных механических коробок передач.

    Тем не менее со временем узлы изнашиваются и возникает вопрос о замене сцепления, что стает причиной обращения в СТО Мазда.

    Признаки и причины неисправности

    Есть несколько основных признаков, которые указывают на необходимость замены сцепления в КПП Мазда 3. Первый признак связан с пробуксовкой сцепления. Это выражается в том, что скорость движения перестает соответствовать оборотам двигателя. В результате мотор набирает обороты, а скорость остается прежней. В определенный момент машина может ехать как обычно, но проблема никуда не девается. Данная особенность может наблюдаться и на более низких передачах, и со временем автомобиль может совсем не сдвинуться с места.

    Еще один косвенный признак неисправного сцепления – это когда педаль сцепления становится более тугой при нажатии. Это может происходить постепенно, и водитель может этого не заметить, привыкая к новому усилию при выжимании сцепления. Также педаль со временем может плохо возвращаться в исходное положения после нажатия.

    Данные проблемы могут повлечь за собой сильный нагрев маховика, замена которого может обернуться серьезными затратами.

    Что нужно для замены

    Многие народные «умельцы» пытаются восстановить изношенные детали, но в коробке Mazda 3 сцепление нужно менять комплектом. Одним диском отделаться не получиться, т.к. лепестковая пружина корзины сцепления изнашивается одновременно с диском.

    Выжимной подшипник также меняется одновременно, т.к. скорее всего он не сможет обслужить еще один комплект сцепления.

    Что касается производителей запчастей, то можно использоваться как оригинальные от Мазда, так и неоригинальные LUK или SACHS.

    Также нужно проверить маховик. Если в нем появился сильный люфт, то скорее всего понадобиться и его замена или восстановление, что зависит от степени изношенности. Заранее нужно приобрести масло для КПП, а также при разборке оценить состояние сальников полуосей. После демонтажа маховика также проверяем состояние сальника коленвала – при наличии подтеков или запотевания его нужно заменить.

    Читать еще:  KIA Rio 5-door Зеленая Кирюшка › Бортжурнал › Замена радиатора печки

    Внимание нужно уделить и опорному подшипнику. Как правило, достаточно его промыть и смазать, т.к. в процессе эксплуатации он испытывает умеренные нагрузки.

    Порядок замены комплекта сцепления

    1. Демонтаж АКБ с коробом и воздуховода фильтра.
    2. Демонтировать трос переключения передач
    3. Снять площадку от тросов и отсоединить все провода от держателей.
    4. Отсоединить фишки датчиков.
    5. Сорвать колесные/ступичные гайки.
    6. Приподнять машину и снять колеса.
    7. Демонтировать защиту, снять рычаги подвески и выполнить демонтаж ШРУСов.
    8. Убрать клеммы с генератора и демонтировать его.
    9. Открутить цилиндр нашего сцепления.
    10. Слить масло с коробки.
    11. Открутить практически все болты крепления КПП, кроме двух верхних.
    12. Вытащить ШРУС со шпиц и открутить пластиковый пыльник.
    13. Подвесить коробку на трос, который будет ее удерживать
    14. Открутить верхние болты, на которых держится коробка
    15. Демонтировать нижнюю подушку КПП, подперев двигатель домкратом;
    16. Опустить коробку на пол и произвести замену сцепления.
    17. Отцентровать сцепление с помощью центровки.
    18. Выполнить сборку в обратном порядке.

    От того, насколько правильно установлены все комплектующие, будет зависеть срок службы нового сцепления. Поэтому при замене комплекта сцепления лучше обратиться к профессионалам в СТО. В автосервисе «Автоимидж» работают ведущие автомеханики. На все работы клиентам предоставляется гарантия.

    Каждому водителю следует помнить о замене масла, которая по регламенту делается каждые 100 тыс. км. пробега, но опытные специалисты рекомендуют делать эту процедуру в два раза чаще. Если вы заметили какие-то изменения в работе КПП, стоит сразу же обратиться в сервис Мазда. Это в будущем поможет сэкономить и избежать серьезных проблем с коробкой.

    Замена сцепления Mazda (Мазда) в Москве

    Представители семейства Mazda заслужили статус надежных, стильных и предсказуемых автомобилей. Отличаются машины красивым дизайном, мощной комплектацией и безупречной системой безопасности. Ломаются достаточно редко, при надлежащих условиях эксплуатации. Уязвимыми элементами транспортного средства считается сцепление, трансмиссия, двигатель и топливная система. Однако не стоит переживать! Доступность деталей и ремонтопригодность авто позволяют избежать трудностей.

    Замена сцепления Мазда в Москве — довольно востребованная услуга, предполагающая установку новой детали и «утилизацию» изношенной. В большинстве случаев замена сцепления необходима после длительного использования транспортного средства и колоссальных нагрузок на агрегат (ориентировочно, 130-160 тыс. км пробега). Комплексный ремонт коробки передач Mazda требуется после 300-350 тыс. км пробега, поэтому адаптация сцепления Mazda (цена услуги минимальна) будет осуществлена один единственный раз до капитального ремонта узла.

    Зачастую, неисправности в работе сцепления проявляются вследствие естественного износа детали (внезапные поломки практически исключены). Если водитель внимательно следит за техническим состоянием автомобиля, своевременно проходит диагностику и осуществляет мелкий ремонт, — то замена сцепления Mazda потребуется не скоро. Спортивный характер вождения сказывается на ключевых узлах транспортного средства. Распространенной поломкой, требующей замены сцепления, является износ фрикционных накладок. Они могут износиться уже к 100 тыс. км пробега и потребуется замена диска сцепления Мазда (купить или заказать детали рекомендуем на складе нашего автосервиса). При несвоевременном обращении к специалистам, существует вероятность заклинивания механизма.

    Достаточно часто необходимость установки нового сцепления вызвана поломкой выжимного подшипника. Замена выжимного подшипника Mazda (срочно и недорого предоставляется услуга) выполняется опытными мастерами нашего автосервиса: быстро, качественно, эффективно. Сотрудники «Токио Сервис» постоянно повышают уровень предоставляемых услуг, благодаря мониторингу современного рынка запасных частей и внедряемых технологий. Проходят курсы повышения квалификации, посещают семинары и тренинги.

    Владельцам подержанных автомобилей Мазда эксперты рекомендуют произвести комплексное исследование коробки передач и убедиться в функциональности сцепления. В этом случае диагностика сцепления Мазда (недорого обойдется новым и постоянным клиентам) поможет избежать дальнейших проблем, связанных с ремонтом узла; позволит сэкономить денежные средства, время и нервы. Вдобавок, специалистами «Токио Сервис» выполняется регулировка сцепления Mazda (стоимость невелика) и оказывается спектр сопутствующих услуг. На все работы распространяется официальная гарантия автосервиса.

    Уважаемые водители! Если затруднено переключение передач, а разгон транспортного средства происходит медленнее, чем набор оборотов, — целесообразно задуматься о диагностике и починке сцепления. Выгоднее устранить поломку на ранней стадии ее возникновения, избежав дорогостоящего ремонта. Замена рабочего цилиндра сцепления Мазда (дешево и быстро выполняется) – достаточно востребованная услуга среди клиентов нашего автосервиса. Настоятельно не рекомендуем производить восстановление работоспособности агрегата самостоятельно, во избежание травм, потери времени и материальных ресурсов. Помните, каждая модель транспортного средства имеет характерные особенности строения и способы функционирования механизмов. Некомпетентное вмешательство чревато возникновением серьезных проблем.

    Пожалуйста, своевременно проходите техобслуживание, следите за состоянием автомобиля и при малейших симптомах неполадок обращайтесь за квалифицированной помощью. Компетентное обслуживание авто, профилактика неисправностей и эффективный ремонт узлов продлит срок использования транспортного средства. Если возникли проблемы со сцеплением, возможно автомобилю понадобится квалифицированная замена главного цилиндра сцепления Mazda (отзывы клиентов подтверждают мастерство наших специалистов).

    На складе автосервисе представлен широкий ассортимент запасных частей и расходных материалов от ведущих отечественных и международных производителей. Опытные мастера всегда предоставят исчерпывающие консультации и помогут купить комплектующие элементы по справедливой цене. Оперативно и недорого выполнят любую трудоемкую процедуру, связанную с обслуживанием автомобиля и составят рекомендации по увеличению эффективности эксплуатации машины.

    Специалисты автосервиса «Токио Сервис» дорожат репутацией, гордятся достижениями, предоставляют гарантию на оказанные услуги. Обязательства выполняют оперативно и добросовестно, рационально используют бюджет и обеспечивают превосходное качество мероприятий по диагностике, обслуживанию и ремонту авто.

    Ремонт mazda 3 цена

    Замена сцепления Мазда 3

    Точно да сцепление? Кто подскажет, где взять оригинал не по борщовской цене, и можно ли просто диск с корзиной взять EXEDY, например? Или вилку то же стопудово надо брать? Педаль не такая уж и жесткая. Долго еще можно проездить?

    Замена сцепления Mazda MX 3 в Волгограде

    Посоветуйте, плиз. Приятных выходных всем! Самый характерный признак того, что сцепление нужно было давно менять, это когда сцепление начинает пробуксовывать.

    Выражается это в том, что обороты двигателя растут не пропорционально набору скорости. Обороты растут — скорость нет, потом, в какой то момент, может происходить как бы подхват и машина начинает ехать как обычно, а может и не происходить.

    Читать еще:  Ремонт рулевого управления Volkswagen Transporter

    Гараж с ямой или подъемник 4. Ключи на 10, 13, 14, 17, 19, 24, 30 или 32 точно не вспомню.

    Вороток силовой и труба, для откручивания ступичных гаек 6. Трещетка маленькая и большая, удлинители к ним разные, короткие и длинные.

    Цены на ремонт Mazda-3

    Емкость для слива масла с кпп 8. Переноска 9. Много сил и терпения И так чтобы поменять сцепление нам нужно снять и открутить следующие: То что сверху: Снимаем АКБ и его короб 2.

    Снимаем воздуховод к фильтру. Снимаем и откручиваем троса переключения передач, там есть две защелочки на каждом, при осмотре увидите.

    Ну, началось все с освобождения места в подкапотном пространстве, для этого снимаем воздушный фильтр вместе с гофрой идущей к дросельной заслонке, отсоединяем штекера, вытаскиваем трубки, далее аккамулятор и его посадочное место, для этого надо отсоединить штекера «мозгов», для этого серую защелку поднимаем вверх и вытаскиваем штекер, клеммы, которые уже должны быть отведены в сторону.

    Так же необходимо открутить экран выпускного сколько стоит замена сцепления мазда 3 он будет мешать в дальнейшем.

    На коллекторе у нас установлена лямбда, чтобы ее не снимать отсоединяем штекер и снимаем защиту. Перепроверяем все, и если ничего больш не мешает идем ниже! Домкратим машину и снимаем переднее левое колесо, снимаем небольшой локер, который впоследствии будет мешать, снимаем броню.

    Смотрим наличие различных штекеров, разъемов, держателей и тд, после того как все откручено, снимаем рабочий цилиндр сцепления он держится на двух болтах и убираем в сторону. Теперь необходимо слить сколько стоит замена сцепления мазда 3 в коробке, для этого внизу имеется отверстие. Откручиваем и сливаем. По мануалу его должно быть 2,9 литра, у нас вышло 2,5… После этого нам надо вытащить левый шрус, правый оставим на месте, когда будем отводить коробку, он сам выйдет, немного сложнее будет установка коробки, но избавитесь от лишнего геморроя!

    Затем переходим к верхней, та что находится под аккамулятором.

    Замена сцепления на Мазда 3 1. Замена сцепления Mazda 3 1. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник. Определить что именно менять: Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач.

    На роботизированных коробках робот, изитроник и. Это можно сделать на наших станциях.

    Как заменить сцепление на Мазде 3

    Содержание:

    На автомобилях марки Мазда 3 сцепление отвечает за важную функцию – передачу крутящего момента от силового агрегата к колесам. Благодаря этому автомобиль может развивать нужную скорость. Если механизм сцепления выходит из строя, это мгновенно отражается на динамике движения машины. Часто автомобиль просто не может тронуться с места. Поэтому если вы замечаете признаки неисправности (рывки, пробуксовки и пр.), автомобиль нужно загнать на смотровую яму и произвести замену сцепления Мазда 3.

    Какие инструменты потребуются?

    Сцепление на Мазда 3 будет намного экономичнее, если покупать весь механизм в сборе, а не по отдельности – рабочий цилиндр, выжимной подшипник, корзину или педальный узел. Оригинальное изделие обойдется порядка 5-8 тысяч рублей. За новый рабочий цилиндр вас скорее всего попросят доплатить до 3-4 тысяч. Если производить замену сцепления Мазда 3 своими руками, для качественного ремонта потребуются:

    • Головки на удлинителе (диаметр головки – 23);
    • Стандартные гаечные ключи рожкового типа;
    • Ведро для отработанного масла;
    • Плоскогубцы;
    • Домкраты;
    • Молоток.

    Работать лучше в гараже, оборудованном смотровой ямой, не забывая о технике безопасности. Это станет залогом успеха вашей работы и гарантией дальнейшей качественной эксплуатации автомобиля. .

    Приступаем к демонтажу механизма

    После установки Мазда 3 над смотровой ямой, снимаем аккумулятор, не забывая предварительно отсоединить держатели электропроводов. Отворачиваем гайки, фиксирующие короб, достаем оттуда провода, снимаем крышку от АКБ. Снимаем крышку от воздушного фильтра, пучок проводов для блока предохранителя отводим в сторону, закрепляем стяжкой. Теперь снять коробку передач не составит особого труда.

    Отключаем от КПП все датчики, держатели, разъемы, снимаем с механизма защиту. Перед заменой снимаем главный цилиндр сцепления вашей Мазда 3, сливаем масло из коробки, для чего откручиваем сливной болт головкой на 23. Снимаем ШРУСы, отсоединив рулевые тяги и рулевые рейки. Вывинчиваем крепежные болты и демонтируем промежуточный вал. Теперь он легко выходит из коробки. Стартер снимаем плоскогубцами, отсоединив провода и гайки крепления.

    Не стоит забывать, что между стартером и мотором находится резиновая прокладка, которую можно повредить при неосторожном подходе.

    Перед тем как снять коробку, нужно подложить два домкрата ­– под силовой агрегат и непосредственно под КПП. Теперь появится доступ к креплению нижней опоры мотора, и мы сможем аккуратно открутить крепление коробки. После того, как домкраты опущены, можно извлекать КПП, аккуратно пошевеливая ее из стороны в сторону. Так мы получим доступ к диску сцепления на Мазда 3. Его положение перед снятием нужно обозначить влагостойким маркером. Это нужно, чтобы затем все правильно поставить на место. После того, как диск извлечен, нужно измерить толщину накладки, показатель которой равен 8 мм. Проверьте также, насколько свободно ходит по валу выжимной подшипник, и, если ход затруднен, замените изделие.

    Переходим к установке нового механизма

    Для замены главного сцепления Мазда 3 очистите корзину от пыли и грязи. После этого диск сцепления нужно отцентрировать и поставить на место. Затем ставим коробку переключения передач, прикручиваем ее крепежными болтами. Вешаем силовой агрегат и КПП на подушки. После окончания работ убираем домкраты. Все ШРУСы, начиная с левого, вставляем в коробку. Располагаем по местам шаровые опоры вместе со стартером и рабочим цилиндром. В завершение процедуры прикручиваем проводку, датчики, заливаем в КПП масло, проверяем работу механизма.

    Где заменить сцепление Мазда 3?

    Самостоятельная замена сцепления на Мазде 3 – весьма сложный и трудоемкий процесс, который потребует от вас собранности, внимательности и аккуратности. Если вы не готовы тратить силы и время на замену механизма своими руками, обратитесь к специалистам «Картехник».Вы сможете получить гарантию и сохранность результата, обратившись за этой услугой в наш сервисный центр.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector