0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 3 акпп ремонт

Мастерский на Мазда 3 ремонт АКПП (автоматической коробки переключения передач)

Японские автомобили традиционно считаются самыми надежными среди производителей. Из них выделяется брендовый автомобиль Мазда 3. Эта популярная в своем классе модель имеет повышенный спрос со стороны автолюбителей.

Она может комплектоваться механической или автоматической коробкой передач. Особенным спросом пользуются автомобили, имеющие в своей комплектации коробку-автомат. Она удобна в эксплуатации и незаменима при езде по городу с постоянными пробками и заторами.

Когда на Мазда 3 ремонт АКПП становится необходим?

Хотя автоматическая коробка достаточно надежна, бывают случаи, когда требуется ее ремонт или замена.

Симптомы отказа АКПП могут проявляться как:

  1. На приборной панели высвечивается индикатор аварийного состояния.
  2. При движении ощущается постоянная вибрация. Прежде чем обвинять АКПП, следует проверить состояние подушки.
  3. Переключения скоростей сопровождаются рывками. Рывки происходят как на холодном, так и на прогретом автомобиле.
  4. Передачи не включаются.
  5. Шум в коробке, автомобиль не разгоняется.
  6. Ощущается проскальзывание или удары в трансмиссии.

Если появились описанные симптомы, следует произвести диагностику коробки-автомат машины Мазда 3. Обследование коробки следует проводить в автосервисе с применением диагностического оборудования.

Ремонт коробки передач Мазда 3 в автосервисах

Часто признаки неисправности указывают на недостаток масла в коробке. Достаточно восстановить необходимый уровень, и неисправность пропадает. Однако такие случаи бывают нечасто.

Для выполнения ремонта АКПП рекомендуется обратиться в автосервис, который имеет сертификат на выполнение этих работ. Для того чтобы произвести ремонт коробки, прежде всего неисправный механизм необходимо демонтировать с автомобиля.

Для того чтобы снять автомат с Мазда 3, ее необходимо установить на подъемник и вывесить переднюю часть машины. После чего снимают защиту двигателя и сливают масло из коробки. Снимают колеса и вывешивают двигатель. Удаляют аккумулятор и площадку из-под него. Снимают левую подушку двигателя и левый кронштейн. Демонтируют приводы, левый полностью, а правый можно только вытащить из коробки. Откручивают кронштейн подушки. Фиксируют АКПП от падения и отключают четыре разъема, подходящие к автомату. Демонтируют шланги, которые подходят к механизму от радиатора охлаждения. Удаляют все вспомогательные устройства, которые мешают демонтировать стартер. После чего его снимают.

Проворачивая маховик за венец, откручивают четыре гайки гидротрансформатора. Затем откручивают все оставшиеся болты крепления к двигателю. Так же откручивают задний, левый и передний кронштейны крепления. Не следует забывать и о «стульчике».

После этого АКПП опускают, соблюдая технику безопасности. Затем ее передают специалистам, которые производят ремонт. Ее вскрывают и осматривают, а инженер определяет возможность проведения ремонта.

Типовые неисправности механизма

Самые распространенные неисправности автомата Мазда 3 являются:

  1. Неисправность демпферной пружины. Дефект проявляется как невключение задней передачи.
  2. Выход из строя соленоидов гидравлического блока. Эксплуатация машины с такой неисправностью невозможна.
  3. При выходе из строя гидротрансформатора АКПП перестает работать.
  4. Часто происходит заклинивание клапана, который сбрасывает избыточное давление. Если этого не заметить, то автомат выйдет из строя.

Неисправные детали меняют на исправные. Собирают устройство и проверяют на работоспособность. После чего механизм монтируют на автомобиль.

Замена АКПП Mazda 3 BK

Некоторые сервисы предлагают установку автоматической коробки передач, которую сняли с другого автомобиля. Мы не рекомендуем производить такую замену АКПП Мазда 3. Неизвестно, сколько работало и как эксплуатировалось такое устройство. Поэтому гарантировать стабильную работу такого механизма невозможно.

Гарантия и стоимость работ

Наши специалисты, прошедшие обучение у производителя, выполняют ремонтные работы по методикам завода-изготовителя. Весь процесс контролируется инженером по качеству.

Стоимость оказываемых услуг складывается из цены на запасные части и времени, затраченного на восстановление неисправного узла.

Ремонт акпп автомобиля Mazda 3

По вопросам ремонта
звоните по тел.:

Сегодня Мазда 3 является одной из самых популярных моделей этого бренда, что заметно по уровню покупательского спроса на эту модель. Отличается она и надежностью, и каждый сервис, производящий ремонт автомобилей в Твери, скажет, что у таких машин поломки бывают нечасто. Трансмиссия в нем также выполнена на высоком уровне, и ремонт АКПП Мазда 3 – мероприятие достаточно редкое. Корпорация Mazda относится к разработке этого узла особо тщательно, и не только оснащает ими свои авто, но и поставляет их некоторым автопроизводителям, например, Ford.

Типичные поломки автоматической коробки

На Mazda3 устанавливаются коробки-автоматы модели G4AHL, их продуманная конструкция делает этот узел удобным как в эксплуатации, так и в ремонте. Стоит сказать, что для диагностики коробку можно даже не снимать с автомобиля, не испытывают мастера затруднений и с ремонтом, так как снятие корпуса дает быстрый и лёгкий доступ ко всем деталям, что заметно упрощает ремонт АКПП Мазда 3. Еще одним преимуществом данной конструкции является наличие собственного радиатора охлаждения, что полностью исключает возможность перегрева.

Наиболее часто в АКПП Мазды этой модели встречаются следующие неисправности:

  • Неисправность демпферной пружины заднего хода. Это выражается в том, что перестает включаться задняя скорость.
  • Заклинивание клапана сброса давления. Эта неисправность, если ее вовремя заметить, может быть устранена без особых последствий, если же просмотреть – выйти из строя может весь механизм АКПП.
  • Выход из строя соленоидов гидравлического блока. Помимо того, что эта поломка достаточно серьезна, и ездить с ней не получится, ее устранение выльется в круглую сумму.
  • Неисправности гидротрансформатора. В гидромуфтах может срезать шлицы привода масляного насоса, после чего автомат полностью прекращает свою работу.

В целом же коробка N4A-EL работает очень надежно, она работает длительно и практически без проблем.

Диагностика коробки

Правильно произведенная диагностика – залог успешного ремонта, об этом скажет каждый, кто занимается такой деятельностью, как ремонт двигателей в Твери и устраняет неисправности на прочих подобных агрегатах. Проводить ее следует сразу, ка только появятся первые признаки неполадок, к ним могут относиться посторонние звуки при переключении передач, рывки в процессе движения, вибрация, и как самый крайний случай – полная остановка автомобиля, после е чего колеса становятся неподвижными, и доставка машины к сервису производится только на эвакуаторе. Разумеется, чем раньше заметить первые тревожные звоночки и принять соответствующие меры, тем дешевле обойдутся работы. Впрочем, это относится к любым манипуляциям, будь то ремонт рулевой рейки или устранение неисправностей в подвеске.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки Вольво

Диагностика этого агрегата отличается своей простотой, для того, чтоб ее провести, требуется специальное программное обеспечение, которое позволит произвести считывание поломок без снятия коробки. Если они будут обнаружены, следующий этап — это съем агрегата и его последующая разборка с заменой дефектных частей.

Ремонт автомата

Правильно проведенная диагностика позволяет точно установить характер и масштаб поломок. При этом сразу следует учесть, что ремонт АКПП Мазда 3 при любом вмешательстве требует обязательной замены расходных материалов: уплотнителей, сальников, муфт, а также тех деталей, повреждения которых были выявлены ранее. Не исключено, что анализ неисправностей агрегата покажет, что размер проблемы слишком велик, и более выгодна замена коробки целиком.

Ремонт и обслуживание АКПП Мазда 3 на СТО

Ремонт и обслуживание АКПП Мазда 3 на СТО

Ремонт коробки автомат Mazda 3 на профессиональной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Быстрый ремонт АКПП
  2. Гарантированно качественное восстановление коробки-автомат
  3. Подбор оригинальных запчастей АКПП Мазда 3

При профессиональном подходе учитывается схема коробки передач ремонтируемой Mazda, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, прошедших подготовку на современном оборудовании. Большой список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд. И именно поэтому специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается труд только добросовестных специалистов.

Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Mazda 3 фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Диагностика АКПП Мазда 3

Если же коробка буксует, пинается (толкается), не переключается, шумит, заедает или даже течет, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Мазда не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать, увидеть и выявить механически. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Снятие кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.

Обслуживание коробок передач Mazda 3

Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (фильтры АКПП и трансмиссионная жидкость). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – заменяют прокладки и сальники, комплект дисков и фрикционов, комплект соленоидов, тормозную ленту и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Mazda 3, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Mazda 3 как «на холодную», так и «на горячую».

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Mazda 3, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Замена коробок передач Мазда 3

Решение о том, что требуется замена АКПП Мазда 3, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.

Читать еще:  Замена или ремонт порогов на УАЗ Патриот

Купить АКПП Мазда 3 можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Mazda будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Мазда 3 с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Мазда 3

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Mazda 3.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (в этом случае потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Mazda 3, делают популярными следующие услуги:

  1. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  2. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  3. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  4. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  5. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.

Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Мазда.

Продажа запчастей для АКПП Mazda 3

Какая АКПП установлена на вашей Мазда 3 указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, которые он устанавливает. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Мазда 3, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна обязательная. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Mazda 3 конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.

По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, для АКПП Мазда 3 у нас можно купить рем комплекты и элементы любого типа.

Ремонт АКПП Мазда 3

Примеры наших работ по ремонту АКПП Мазда

Mazda CX-9 посетила наши стены, на автомобиле установлена КПП TF-80

Mazda CX-9 посетила наши стены, на автомобиле установлена КПП TF-80, которую мы привыкли наблюдать на автомобилях марки Volvo. Пробег 168.000км. Симптомы неисправности: сильные удары при включении D и R, а так же пробуксовка при включении 2, 3 и 4-й передачи.

Коробка вполне надежная, но имеет главный недостаток — фильтр установленный внутри АКПП.

Из-за недостатка давления имелась сильная выработка барабана, так же сгорели фрикционы, и даже стальные диски. Имеются следы перегревы. Помимо этого пришлось восстанавливать гидроблок, т.к. в каналах клапанов имелись сильные «задиры».

Заменили комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект прокладок и сальников, обслужили гидротрансформатор и восстановили до заводских параметров гидроблок TF80.

Провели ремонт Mazda 3 с КПП FN4A-EL это 4 ступка, которая устанавливалась даже на свежие Mazda 3 BM.

Авто попал к нам в аварийном режиме, с пробуксовкой 3-4 передач, а точнее на 3 передаче авто просто уходил в «аварию».

Разобрали, проблема для FN4A-EL стандартная, задняя крышка не держала давления из-за выработки.

В итоге коробка начала буксовать.. а пробуксовки всегда вредны для металла и фрикционов! Тормозная лента сгорела и начала «выедать» металл барабана. которому и так досталось!

Читать еще:  Как проводится замена направляющих втулок клапанов на ВАЗ самостоятельно

Финалом были сгоревшие пакеты фрикционных и стальных дисков.

Всё починили.. теперь авто едет хорошо!

Автомобиль Mazda CX-7 с коробкой FNR5, попала к нам в сервис без задней передачи, но зато с ошибками по пробуксовкам!

Mazda CX-7 с коробкой FNR5, попала к нам в сервис без задней передачи, но зато с ошибками по пробуксовкам!

Куча стружки, грязное масло, разбирая данную коробку, мастер ждал «мяса», мясо и увидел! Сорвало планетарный ряд, раскидало стружку по всей коробке, и конечно же подожгло пакеты.

Плюс не обошлось без выработки на задней крышке (проблема коробок форд и мазда)

Но, к счастью, нам удалось восстановить данную трансмиссию, не пришлось искать БУ (кота в мешке), и ездить с гарантией!

Ремонт АКПП Мазда 3

Мазда 3 комплектуется четырехступенчатой АКПП 4F27E (FN4A-EL) и пятиступенчатой FNR5 (FS5A-EL)

Часто у четырехступки сгорает муфта сцепления передачи 2-3, изнашиваются подшипники и выходят из строя соленоиды. FNR5 имеет недостаток в виде износа в корпусе отверстия для штока блокирующего тормозную ленту.

Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

Ремонт АКПП Мазда 3 стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

— падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

— при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

Нажмите на изображение для увеличения

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИСтоимость
Диагностика (сканер + тест-драйв)1 000 руб.
Снятие / Установка АКПП7 — 10 тыс руб.
Работа по ремонту АКПП10 тыс руб.
Ремонт гидротрансформатора6 — 8 тыс руб.
Замена масла1 — 2,5 тыс руб.
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления)по звонку

Почему стоит обратиться к нам?

Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Ремонт АКПП Мазда

Автоматические трансмиссии конструктивно сложнее механических агрегатов. Они требовательны к качеству сервиса, поэтому для ремонта АКПП Mazda обращайтесь в салон официального дилера — «Кунцево АЛ».

Самостоятельное вмешательство недопустимо. Попытки неквалифицированного обслуживания неизбежно приводят к масштабным неисправностям, вплоть до полного отказа трансмиссии. Устранение последствий потребует длительного и трудоемкого ремонта с высокой ценой, а если он технически невозможен или нецелесообразен, единственным решением становится замена АКПП «Мазда» в сборе.

О наличии неполадок свидетельствуют характерные симптомы: стук и прочие шумы со стороны трансмиссии, проблемы со сменой скоростей, рывки и толчки, потеки трансмиссионной жидкости, а также её черный цвет и запах гари.

Стоимость ремонта АКПП Мазда

УслугаМоделиСтоимость работ от, руб.
Ремонт АКПП «Мазда»«Мазда» 3, «Мазда» 62 599

Что приводит к необходимости ремонта коробки-автомата «Мазда»?

Обычно трансмиссия выходит из строя по следующим причинам:

  • Дорожно-транспортные происшествия. В данных случаях агрегат получает масштабные дефекты, повреждается электроника.
  • Естественный износ компонентов. Это характерно для сравнительно возрастных автомобилей, имеющих большой пробег.
  • Несоблюдение правил эксплуатации. Например, сложный ремонт АКПП Mazda требуется после попыток завести авто с разгона, его буксировки на собственных колесах, из-за смешивания несовместимых трансмиссионных масел.
  • Неквалифицированный сервис, использование контрафактных запчастей.
  • Несоблюдение межсервисного интервала (например, несвоевременная замена масла).

Агрегат ломается и по другим причинам, в зависимости от возраста машины, особенностей её эксплуатации и иных факторов.

Преимущества ремонта АКПП «Мазда» в нашем салоне

Мы работаем со всеми моделями и комплектациями, имеем склад запчастей в Москве. Причины обратиться к нам:

  • соблюдение предписаний, техрегламентов и стандартов японского производителя;
  • диагностика и ремонт коробок-автоматов любых автомобилей «Мазда», включая редкие, послеаварийные, запущенные экземпляры;
  • безупречное качество услуг — оформляется гарантия, действующая на установленные компоненты и выполненные работы;
  • возможность сэкономить за счет программы лояльности, дисконтных карт, скидок и акций.

Как ремонтируют коробку передач вашего автомобиля?

1. Перемещение автомобиля в техцентр.
Вы приезжаете к нам или автомобиль привозят на эвакуаторе.

2. Дефектовка АКПП.
Мастер-приемщик оформляет автомобиль и передает в цех на дефектовку.
Далее производится демонтаж неисправного узла, полная разборка АКПП и дефектовка.

3. Ремонт АКПП.
Согласование объема и стоимости ремонта. Переборка и установка коробки передач. Тестовая обкатка автомобиля при повышенных нагрузках.

4. Получение автомобиля.
Передача исправного автомобиля Вам.

Чтобы уточнить цены и записаться на ремонт АКПП «Мазда», обращайтесь через сайт или по телефону.

Наш адрес: 143026, г. Москва, 56 км МКАД, улица Горбунова,14

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector