4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан замена сальника коленвала

Лучшая замена сальников коленвала Renault Logan в СПб

Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена сальников коленвала Рено Логан 1.4, 1.6 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим сальники коленвала Renault Logan качественно, в срок и с гарантией!

Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

Регламентированный срок замены сальников коленвала

Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше. Замена обязательна после 100 тыс. км пробега.

Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.

Признаки неисправности сальников коленвала

Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.

Причины неисправности сальников коленвала

  • Естественный износ сальника.
  • Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала.
  • Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном (от полугода и более) простое автомобиля.
  • Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра.
  • Низкое качество сальника «альтернативного» производителя.
  • Повреждение нового сальника (замятие, порез) при низкой квалификации самостоятельной установки.
  • Ускоренный износ сальника из-за повышенной вибрации коленвала.

Как мы решаем проблему замены сальника коленвала

Процедура замены требует высокой квалификации механика.

Для переднего сальника коленвала:

  • Снимаем защиту картера.
  • Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.
  • Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник.
  • Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
  • Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.
  • Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.

Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления. Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления.

  • Снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.
  • Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника.
  • Далее последовательность замены как для переднего сальника.
  • Возвращаем в обратной последовательности все демонтированные узлы на место.

Рекомендации автолюбителю Проконсультируйтесь на СТО при первых признаках неисправности сальников. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии чревата большими проблемами, вплоть до капитального ремонта двигателя. А ведь, возможно, всё, что нужно — это замена сальника и масляного фильтра.

Какие марки машин мы ремонтируем:

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Acura (Акура)
  • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
  • AUDI (Ауди)
  • BMW (БМВ)
  • Cadillac (Кадиллак)
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Chrysler (Крайслер)
  • Citroen (Ситроен)
  • Daewoo (Дэу)
  • Cummins (Камминз)
  • Dodge (Додж)
  • Fiat (Фиат)
  • Ford (Форд)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда)
  • Hummer (Хаммер)
  • Hyundai (Хендай)
  • Infinity (Инфинити)
  • Isuzu (Исузу)
  • Jaguar (Ягуар)
  • Jeep (Джип)
  • MAN (МАН)
  • KIA (Киа)
  • Land Rover (Ленд Ровер)
  • Lexus (Лексус)
  • Mazda (Мазда)
  • Mercedes (Мерседес)
  • MINI (Мини)
  • Mitsubishi (Мицубиси)
  • Nissan (Нисаан)
  • Opel (Опель)
  • Peugeot (Пежо)
  • Porsche (Порше)
  • IVECO (Ивеко)
  • Renault (Рено)
  • Rover (Ровер)
  • SAAB (Сааб)
  • Seat (Сиат)
  • Skoda (Шкода)
  • SSANGYONG
  • Subaru (Субару)
  • Suzuki (Сузуки)
  • Toyota (Тойота)
  • Volkswagen (Фольксваген)
  • Volvo (Вольво)
  • Scania (Скания)

Какие работы мы выполняем?

  • замена прокладки головки блока цилиндров
  • ремонт головки блока цилиндров
  • замена прокладки клапанной крышки
  • замена прокладки поддона картера
  • замена опор (подушек) двигателя
  • шлифовка коленчатого вала
  • расточка блока цилиндров
  • замена сальников коленвала
  • замена гидрокомпенсаторов
  • замена распределительных валов
  • замена ремня ГРМ
  • замена цепи ГРМ
  • перепрессовка поршней
  • гильзовка блока
  • замена масляного насоса
  • замена бензонасоса
  • замена маслосъемных колпачков
  • регулировка клапанов
  • ремонт шатунов

Записаться на замену сальников коленвала Вы можете по тел.: +7 (931) 289-70-80

Замена переднего сальника коленвала и распредвала — logbook Renault Logan on DRIVE2

Снимаем ремень ГРМ. Мы это делали ранее.

Теперь нам нужно снять шкив коленчатого вала шестеренку. Бывает шестеренка снятие сальника коленвала на рено логан от руки, но это редко, обычно она прикипает. Если прикипела берем съемник и стягиваем. Заводом изготовителем предусмотрены отверстия с резьбой для съемника. Перед выполнением работ ознакомьтесь с таблицей, где представлены требования производителя к диаметру и зазорам.

Замена сальников коленвала Рено Логан Для снятия и установки переднего сальника Renault Logan действуйте так: Демонтируйте колесо с правой стороны, после чего снимайте защиту, установленную на подкрылке.

Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан

Ставьте дополнительный упор под картер мотора. Очищайте шкив Рено от имеющихся загрязнений. Скручивайте опору, установленную сверху, а также ее крепление. Демонтируйте ремень со шкива, предварительно послабив устройство для натяжения.

Рено Логан замена заднего сальника коленвала

Скручивайте центральный шкивной болт, а далее демонтируйте шкив. Ставьте фиксаторы коленвала и делайте пометки на шестеренке ГРМ. По завершении работ ставьте метки и демонтируйте ремень.

Демонтируйте шестеренку коленвала. Используйте отвертку с плоским жалом, чтобы демонтировать передний сальник. После этого обработайте посадочное место. При выполнении этой работы будьте осторожны.

Читать еще:  Ниссан Альмера не заводится в мороз, не крутит стартер на Классик, N16 и G15

Сальник коленвала Рено Логан 1.4 и 1.6

После снятия переднего уплотнителя Рено может пойти масло, поэтому подставьте подготовленную заранее емкость.

Используйте оправку и молоток для запрессовки передней манжеты. Удлиненным до 1 м воротком, позволяющим отвинтить обозначенный ранее болт крепления шкива.

Набором головок торцевого профиля и трещоткой.

Комплектом ключей, диапазон размеров которых варьирует в пределах: Молотком с подходящей оправкой, позволяющей запрессовать сальник в посадочное место. При выполнении процесса желательно привлечь помощника, что позволит повысить оперативности мероприятия.

Особенно это касается манипуляции с откручиванием болта шкива. Также нелишним будет обзавестись достаточным количеством ветоши.

Последовательность выполнения операций До начала выполнения работ, чтобы заменить передний сальник коленвала, или задний, требуется вывесить автомобиль доступными средствами подъемник, домкрат. Демонтируем колесо правого бока и снимаем пластмассовый защитный подкрылок. Снятие ремня ГРМ.

Вся система представляет собой сам ремень, натяжной ролик, 3 зубчатых шестерни: Для замены необходимо снять картерную защиту. Под поддон подставить упор или слегка поддомкратить его, подложив под поддон деревянный брусок.

Демонтировать правую верхнюю подушку двигателя, открутив 5 болтов ключом на Демонтировать верхнюю крышку ремня ГРМ и пластиковый кожух открутив 6 болтов с помощью головок 8, 13, При этом метки на шестерне коленвала и корпусе двигателя тоже должны совпасть, но метки на корпусе может и не быть, в таком случае можно нанести ее самостоятельно. При установке ремня проблем не возникнет.

Стоит также знать, что на автомобиле Рено Логан отсчет цилиндров идет от маховика.

Renault Logan (Рено Логан) ремонт и обслуживание

Замена сальников коленчатого вала

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из держателя.

5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в держатель до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

4. Осмотрите сальник. Если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Поддев отверткой, извлеките сальник.

6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника.

7. . установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

8. Запрессуйте сальник в гнездо до упора с помощью оправки подходящего диаметра.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

9. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Где в СПб недорого на Рено Логан поменять сальники коленвала задний и передний?

Популярные у наших водителей автомобили Рено Логан славятся своей надежностью и легкостью хода. Это достигается путем оптимального сочетания мощного силового агрегата и сбалансированной работы ходовой части. Если автовладелец будет своевременно следить за своим транспортным средством, пользуясь услугами профессионалов по обслуживанию и ремонту, то ваш Рено прослужит долгие годы.

Помочь в проведении технического обслуживания или устранении неисправностей вам помогут опытные мастера нашего специализированного автосервиса. Мы долгое время занимаемся ремонтом французских автомобилей. Проводим диагностику и находим самые неприметные неисправности, затем оперативно их устраняем. В своей работе мы используем профессиональное оборудование и качественные запасные части.

Читать еще:  Как снять молдинги с заднего бампера

Вовремя выполненная компьютерная диагностика автомобиля Рено вместе с устранением неисправностей на ранней стадии их появления позволяет значительно продлить срок службы автомобиля, а также избежать более серьезных поломок, требующих много времени и больших денежных вложений. В нашей специализированной автомастерской вам помогут в решении любых проблем с автомобилем.

Когда необходимо на Рено Логан поменять сальники?

По своей сути, сальники являются уплотнительными элементами, которые присутствуют в каждом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. Почти каждый слышал о них, но далеко не каждый понимает, что они из себя представляют и где именно устанавливаются. Это довольно простые в строении элементы, но они предназначены для выполнения очень важных задач по удержанию смазывающей жидкости в агрегатах.

Сальники меняют в следующих случаях:

  • при нарушении их герметичности и появлении течи;
  • при проведении сервисного обслуживания;
  • при проведении внепланового ремонта.

Так как сальник предназначен для удержания смазки, даже небольшое его смещение может привести к тому, что появится нежелательная течь. Существует определенная периодичность в замене этих элементов конструкции автомобиля, но иногда это приходится делать раньше положенного срока. Также такая необходимость может возникнуть после проведения ремонта, когда уплотнительные элементы пришлось снять

Понять, когда необходима замена уплотнительных элементов, автовладелец может самостоятельно, но для осуществления замены лучше всего довериться нашему специалисту. Даже малейшее нарушение при установке новой детали может привести к тому, что она в скором времени даст течь. Не игнорируйте появление признаков неисправности сальников и сразу обращайтесь за квалифицированной помощью.

Замена сальника двигателя Рено Логан

Главной из основных деталей двигателя автомобиля является коленвал. На коленвале имеется два сальника, которые подразделяются на передний и задний. Ресурса этой запчасти, зачастую, хватает на долгий период эксплуатации, но иногда, если появляется течь смазывающей жидкости, устранить неполадку можно только путем установки нового уплотнительного элемента.

Передний сальник находится рядом с ремнем ГРМ, поэтому масло может запросто попасть на него, что приведет к его преждевременному износу и обрыву. Задний сальник расположен рядом со сцеплением и, если здесь произойдет течь, то это может привести к потере фрикционных свойств сцепления. Отметим, что в любом из случаев, потеря смазывающей жидкости приведет к очень негативным последствиям. Замену заднего сальника коленвала Рено Логан, как и переднего следует производить своевременно.

Причины необходимости замены сальников

Сальники имеют довольно простую конструкцию и, в случае правильной эксплуатации автомобиля, могут прослужить довольно долго. Но, несмотря на это, существует много внешних факторов, которые влияют на их преждевременную поломку и появление течей. Автовладелец, учитывая эти факторы, может более точно определять, когда ему может понадобиться на Рено Логан замена переднего сальника коленвала или заднего.

Даже недолгая езда на автомобиле с потекшими сальниками может привести к очень негативным последствиям, когда есть риск более серьезной поломки. Поэтому, автовладельцу желательно хорошо разбираться в том, что может привести к преждевременному износу сальников. Существует целый ряди причин, которые могут этому поспособствовать.

Причины течи сальников обычно таковы:

  • несвоевременная замена масла в автомобиле;
  • неаккуратный предыдущий ремонт;
  • частые перегревы двигателя;
  • перемерзание или пересыхание сальников;
  • низкое качество установленной детали.

Во избежание серьезной поломки и последующего дорогостоящего ремонта необходимо своевременно проводить замену сальников. Правильнее, если подобной работой будут заниматься специалисты автосервиса, которые гарантируют качественное выполнение работы. Все это есть в нашей автомастерской, где работают опытные специалисты по ремонту автомобилей Рено Логан.

Замена сальника коленвала Рено Логан в автосервисе

Опытные мастера нашего специализированного автосервиса помогут устранить неисправности вашего автомобиля, заменив уплотнительные элементы, дающие течь. Благодаря многолетнему опыту, накопленному при проведении ремонта автомобилей Рено, наши специалисты знают все нюансы подобной работы и смогут вам гарантировать качество конечного результата.

Преимущества ремонта в нашем автосервисе таковы:

  1. Устанавливаем только качественные запчасти и расходники.
  2. Профессиональная диагностика с применением современного оборудования.
  3. Высокая квалификация работников автосервиса.
  4. Доступная каждому автовладельцу стоимость ремонта.
  5. Гарантия на все выполненные работы.

При соблюдении правил эксплуатации транспортного средства, а также своевременном проведении регулярного технического обслуживания, вам не придется много тратиться на основной ремонт Рено Логан. Специалисты нашей автомастерской помогут вам продлить срок эксплуатации автомобиля, проконсультировав по особенностям проведения его планового и внепланового сервисного обслуживания.

Рено логан замена сальника коленвала

Рено Логан замена переднего и заднего сальника коленвала

Демонтаж приводного ремня вспомогательного оборудования; Снятие ремня ГРМ; Снятие шкива и зубчатой звезды коленчатого вала; Извлечение неисправной детали, запрессовка нового сальника; Сборка в обратном порядке. Для проведения работ потребуется стандартный набор ключей и головок размерами: Процесс замены сальника лобовой крышки на Рено Логан 1,4 Теперь будет подробно описан процесс работ для замены неисправной детали.

Замена сальника коленвала на Рено Логан

Снятие ремня вспомогательного оборудования: Произвести демонтаж правого колеса и брызговика. Для автомобиля с гидроусилителем и кондиционером нужно надеть ключ на 13 на болт натяжного ролика и надавливая на него совместить отверстия в кронштейне ролика и корпусе устройства, уставить в них шестигранник на 6мм или болт такого диаметра, после чего снять ремень.

Если автомобиль без кондиционера, то для снятия ремня необходимо ослабить регулировочный болт кронштейна натяжного ролика, ослабить 2 болта крепящих кронштейн и снять ремень. Задний сальник в отличие от переднего отличается большей надежностью, а его ресурс определяется периодом эксплуатации авто. При этом главное отличие этого узла — увеличенный размер. Осмотрите двигатель Рено на факт появления течи.

Читать еще:  Автосервис Service-ASP

Сальник коленвала Рено Логан 1.4 и 1.6

Если она возникла в задней части силового узла, то дополнительно проверьте блок трансмиссии и поддон. Распознать смазывающий состав из КПП несложно — если растворить его в воде, он сразу расплывается, а масло из двигателя сохраняет форму капли. В чем причины неисправности? Сальники коленвала Рено Логан могут выходить из строя по ряду замена сальника коленвала на рено логан В этом случае возрастает риск появления течи одной из манжет.

Износ объясняется колебаниями коленвала в процессе движения авто и постепенным разрушением узла.

Если ничего не предпринять, сальник разрушается, теряет первоначальную форму и не гарантирует плотное прилегание к поверхности коленчатого вала. Бывают случаи, когда уплотнение пересыхает из-за продолжительной стоянки машины на холоде или, наоборот, в летний зной. В этом случае устройство плохо прижимается к коленчатому валу и не обеспечивает достаточной герметичности. Бездействие в таких ситуациях приводит к ряду проблем — начиная с загрязнения двигателя и заканчивая выходом силового узла из строя.

Но поломку легко устранить.

Главное — знать, как диагностировать проблему, и в чем сущность замены сальника замена сальника коленвала на рено логан Рено Логан. Первое ваше действие — определиться с вышедшим из строя сальником это может быть передний или задний узел. Каждый из элементов имеет свои особенности: Передний сальник — устройство, которое имеет небольшие габариты, и чаще всего выходит из строя.

Задний сальник в отличие от переднего отличается большей надежностью, а его ресурс определяется периодом эксплуатации авто. При этом главное отличие этого узла — увеличенный размер.

Осмотрите двигатель Рено на факт появления течи. Если она возникла в задней части силового узла, то дополнительно проверьте блок трансмиссии и поддон.

Распознать смазывающий состав из КПП несложно — если растворить его в воде, он сразу расплывается, а масло из двигателя сохраняет форму капли.

В чем причины неисправности? Сальники коленвала Рено Логан могут выходить из строя по ряду причин: После того как он немного зашел, вытаскиваем подкладку.

Окончательно забиваем сальник с помощью оправки. Если вы сделаете оправку по чертежу размещенному ниже, то при забивании вы не сможете посадить сальник глубже, так как наружная кромка оправки упрется в крышку. После того как установили передний сальник коленвала на ваш Рено Логан, производим обратную сборку. Источник чертежа remontiruemrenault.

Не забываем снять шпонку. Извлекаем сальник, пользуясь отверткой. Воспользовавшись оправкой, устанавливаем новый сальник на место, аккуратно подавая его через оправку молотком.

После сборки узла ГРМ удаляем фиксаторы. Проворачиваем вал для проверки корректности установки меток. Устанавливаем шкив и фиксируем его болтом с обозначенным ранее повышенным моментом затяжки. Навешиваем ремень привода навесного оборудования двигателя.

Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан

Здравствуйте. Произведем замену переднего сальника коленвала на Рено Логан с двигателями K7J, K7M.

Замену переднего сальника для наглядности покажем на демонтированном двигателе.

Инструменты:

  • кисточка
  • бензин
  • съемник шкива коленчатого вала (шестеренки)
  • плоская отвертка
  • подкладка из ПЭТ тары (подробнее ниже)
  • оправка для забивания сальника
  • молоток

Артикул:

  • из категории цена/качество советую передний сальник коленвала для Логан (K7J, K7M) Elring — 504.483, но сами понимаете лучше всего оригинал — 77 01 475 009

Запчасти по доступным ценам, перейти на сайт.

Пошаговая инструкция

1. Снимаем ремень ГРМ. Мы это делали ранее.

2. Теперь нам нужно снять шкив коленчатого вала (шестеренку). Бывает шестеренка идет от руки, но это редко, обычно она прикипает. Если прикипела берем съемник и стягиваем. Заводом изготовителем предусмотрены отверстия с резьбой для съемника.

По фото ниже я думаю будет понятно что за съемник. Два болта вкручиваются в шестеренку, а центральный болт упирается в коленчатый вал. Закручиваем центральный болт и шестеренка стягивается.

3. Перед снятием сальника нужно очистить все вокруг него. Самое доступное это помыть бензином.

4. Плоской отверткой поддеваем и вынимаем старый сальник. Делайте это очень аккуратно и не повредите шестеренку маслонасоса. К шестеренке маслонасоса как раз прилегает сальник.

5. Очищаем место установки нового сальника.

6. Для того чтобы сальник при забивании в том месте где пружинка не закусило, вырезаем из бутылки подкладку как на фото ниже.

7. Смазываем моторным маслом место там где сальник будет уплотнять и одеваем его на подкладку. Кстати подкладку тоже можно немного смазать.

8. Подводим сальник и немного прижимая руками как бы наживляем его. Он должен зайти без перекосов. После того как он немного зашел, вытаскиваем подкладку.

9. Окончательно забиваем сальник с помощью оправки. Если вы сделаете оправку по чертежу размещенному ниже, то при забивании вы не сможете посадить сальник глубже, так как наружная кромка оправки упрется в крышку.

После того как установили передний сальник коленвала на ваш Рено Логан, производим обратную сборку.

Источник чертежа remontiruemrenault.ru

Нужно отметить что сальник распредвала на Рено Логан меняется аналогично. Отличие только в том что под него нужна другая оправка.

Источник чертежа remontiruemrenault.ru

Видео урок

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector