0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина не заводится

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Lada Kalina 1.6 8v ГБО — не заводится на холодную

Lada Kalina 1.6 8v ГБО — не заводится на холодную

Сообщение mrmarkov » 23 сен 2018, 22:27

Всем привет.
Купил жене Lada Kalina 1.6 8v с пробегом 122’000 km. Установлено газовое оборудование пропан Евро 4.

В общем, сложно завести двигатель на холодную: как только завёл — жму на педаль газа, обороты падают, и так до прогрева.

Подключил сканер. Из того, что сразу бросилось в глаза: АЦП ДМРВ 1.07 V.
Почистил контакты — стало 1.05 V.
Разобрал, всё полностью аккуратно протер «до зеркала» — АЦП ДМРВ 1.016 V — УРА, вроде порядок.
НО, теперь всегда присутствует ошибка: «Низкий уровень сигнала ДМРВ». Удаляю её, она сразу загорается заново.
Почему согласно всем учебникам значение АЦП стало нормальным, а в ЭБУ ошбика.

Помыл дроссель, поменял сетку бензонасоса.
Аккумулятор новый.
Воздушный фильтр новый.
Смущает величина топливной коррекции: 0.85 (даже при прогреве). Хотя, при прогреве должна быть наоборот больше единицы.
УОЗ прыгает 8…15° (как по мне, — так многовато).
Длительность впрыска 3.77 ms.
Шаговый двигатель открыт на 33 шага.
Расход воздуха — 15 kg/h при прогреве, падает до 11…12 kg/h.

Подскажите, «куда копать»?

Re: Лада калина не заводится на холодную

Сообщение Jura » 23 сен 2018, 22:46

Re: Лада калина не заводится на холодную

Сообщение mrmarkov » 24 сен 2018, 09:56

А если просто газовый мультиклапан перекрыть? А то я не знаю, как форсунки отключить.

Re: Лада калина не заводится на холодную

Сообщение Lazuras » 24 сен 2018, 11:09

Опишите, пожалуйста: как именно происходит запуск, количество попыток, как авто реагирует на них.

ПО самому запуску — из возможных причин могут быть:
1) Газовые форсунки — начали пропускать, заполняют впускной коллектор, смесь богатая и двигатель, соответственно, не запустится. Проявлялось при такой проблеме так: стоит ночь, на утро если снять шланг подачи газа на газовую рампу (конструкция зависит от типа форсунок и их монтажа) — то давления газа там нет. Время, за которое стравливает газ, зависит от степени негерметичности.
Ещё может травить через вакуумный штуцер, который подходит к редуктору. Снимите вакуумный шланг и проверьте его дедовским методом, как ниппель на колёсной камере (можно слюной).
2) Бензиновые форсунки — также могут быть негерметичны. Пропускают топливо, оно накапливается также во впускном тракте.
3) Топливо стекает в бак — не держит обратный клапан в насосе, или негерметичность в патрубках колбы бензонасоса.
4) Топливные коррекции — Вы написали что коррекция 0.85. Возможно, либо из-за неправильно настроенного ГБО, или что-то с топливной системой.

А по поводу ДМРВ: скорее всего — придётся заменить. Как по мне — они не отмываются.

Перекрыть газ можно ещё на баллоне, — там должна быть «закрутка» на подаче.
Но всё равно надо проверять: бывает, он не держит в закрытом положении, и газ всё равно поступает в магистраль.

Re: Лада калина не заводится на холодную

Сообщение mrmarkov » 24 сен 2018, 12:13

Холодный запуск — крутит стартер и даже не хватает.
Со второго третьего раза — заводится.
Горячая — всегда заводится сразу. Едет после прогрева — без вопросов и провалов.

На YouTube куча роликов про очистку ДМРВ — и потом нормально ездят.
АЦП стало 1.016 V — это же по методике Bosch норма!

Не заводится машина (Лада Калина 2011)

4 июля 2017, 22:03 #1

Всем добрый вечер. Помогите пожалуйста. У меня калина 2011 года выпуска. Проезжаю 50 км глушу двигатель, пытаюсь его снова запустить. Поворачиваю ключ зажигания, втягивающее щелкает но стартер не крутит. Отверткой замыкаю на прямую заводится. Втягивающее новое. Провод от реле стартера до втягивающее новый. В чем может быть проблема? Помогите пожалуйста. Надоело машину заводить с отвёртки. И ещё откуда идёт питание на замок зажигания

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

5 июля 2017, 23:53 #2

С таким описанием ни хрена не понятно.

Чего замыкал? Чего щёлкает.

На стартере три клеммы. Щёлкает ещё и реле стартера.

6 июля 2017, 12:48 #3

замок зажигания или ИММО

6 июля 2017, 14:56 #4

rinat-q3, 6 июля 2017, 12:48, #3

замок зажигания или ИММО

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

6 июля 2017, 16:44 #5

Отвечаю здесь (вопрос был в ЛС).

Надо взять кусок провода, и от +АБ подать питание на втягивающее стартера, на клемму втягивающего, а не на провод толстый «плюсовой».

Если щёлкает а не крутит, значит хана втягивающему.

Если подать «плюс» на нижнюю клемму, которая непосредственно подаёт напряжение на обмотки, то естественно стартер начнёт вращаться и «бендекс залетит» в зацепление с маховиком, но это не значит, что втягивающее исправно, и оно будет щёлкать при таком заводе. Поэтому мне и не понятно, что ты замыкал.

6 июля 2017, 17:02 #6

бывает промежуточное реле ставят, ну искать по проводу придется от замка зажигания, если втягивающее исправно, и замок зажигания тоже, тогда в нем проблема

7 июля 2017, 07:48 #7

Медленный, 6 июля 2017, 16:44, #5

Отвечаю здесь (вопрос был в ЛС). Надо взять кусок провода, и от +АБ подать питание на втягивающее стартера, на клемму втягивающего, а не на провод толстый плюсовой. Если щёлкает а не крутит, значит хана втягивающему. Если подать плюс на нижнюю клемму, которая непосредственно подаёт напряжение на обмотки, то естественно стартер начнёт вращаться и бендекс залетит в зацепление с маховиком, но это не значит, что втягивающее исправно, и оно будет щёлкать при таком заводе. Поэтому мне и не понятно, что ты замыкал.

Она так заводится.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

7 июля 2017, 08:53 #8

Если с ключа втягивающее щёлкает, но стартер не крутит, значит потери напряжения в цепи включения втягивающего, не хватает сил сжать дополнительную пружину внутри втягивающего.

Попробуй сначала заменить дополнительное реле стартера, потом замкнуть на прямую провода в замке зажигания.

Читать еще:  Замена термостата на уаз

Искать где-то плохой контакт, это самый геморой.

8 июля 2017, 22:06 #9

Медленный, 7 июля 2017, 08:53, #8

Если с ключа втягивающее щёлкает, но стартер не крутит, значит потери напряжения в цепи включения втягивающего, не хватает сил сжать дополнительную пружину внутри втягивающего. Попробуй сначала заменить дополнительное реле стартера, потом замкнуть на прямую провода в замке зажигания. Искать где-то плохой контакт, это самый геморой.

Лечим неисправности стартера на Калине самостоятельно: советы экспертов

Для любого водителя важно, чтобы его машина заводилась с полуоборота ключа. Для запуска двигателя на Лада Калина установлен редукторный стартер. Если не заводится Калина, стартер не крутит при повороте ключа зажигания (КЗ), значит устройство, запускающее силовой агрегат, неисправно. В статье говорится, какие возможны неполадки, и как выполнить ремонт своими руками.

Возможные неисправности стартера

Если Лада Калина не заводится, то возможны следующие типичные неисправности:

  • при запуске силового агрегата не работают все приборы;
  • при переводе КЗ в положение старта, стартер не включается;
  • пусковое устройство не включается с первого раза;
  • стартер крутит, но не крутится коленчатый вал;
  • при запуске устройство медленно вращается.

Если после пуска двигателя гаснут все приборы, это значит, что отсутствует электропитание. Следует проверить клеммы и степень зарядки АКБ. Если после запуска не работает пусковое устройство, то нужно проверить его исправность (автор видео — Expert R).

Начинать поиск неполадок лучше, не снимая устройство с машины. Сначала отверткой нужно соединить болты втягивающего реле сверху и снизу. В результате электромотор должен начать работать, но без вращения коленвала. Он должен вращаться свободно, при этом не должно быть каких-либо посторонних звуков и шумов.

После проверки электродвигателя нужно снять провод с клеммы управления тягового реле и перемкнуть отверткой ее и верхний болт. После включения должен начать вращаться коленчатый вал мотора. Если все нормально работает, нужно неисправность искать в цепи втягивающего.

Сначала нужно проверить реле пускового механизма, находящиеся в монтажном блоке, заменив его заведомо исправным элементом. Если пусковое устройство заработало, то нужно заменить неисправное реле. В противном случае нужно проверить силовую цепь. Для этого вставляем перемычку в гнезда 87 и 30.

Монтажный блок Калины

При повороте ключа ЗЗ двигатель должен запуститься, иначе следует проверить контрольной лампочкой, подводится ли напряжение 12В к гнезду 30. Одним концом контрольки следует коснуться вывода 30, а второй соединить с массой. Лампочка должна гореть. Иначе возможно повреждение токоведущей дорожки.

Если цепь не имеет повреждений, проверяем контактную группу ЗЗ, присоединив концы контрольной лампы к разъемам 85 и 86. Если при запуске мотора, лампочка загорится, это говорит о том, что с контактной группой все в порядке. Иначе необходим ее ремонт.

Замена тягового реле

Втягивающее на исправность проверяется путем соединения ее болта, расположенного сверху, с клеммой управления. При замыкании реле должно сработать. В противном случае проверяется зарядка АКБ и состояние ее клемм. Если тяговое реле поломано, его следует демонтировать и проверить исправны ли обмотки. Если реле в рабочем состоянии, нужно проверить изношенность щеток.

Если после пуска не крутит стартер и мотор не запускается с первого раза, то необходима замена тягового реле. Возможно, что причина в обгоревших контактах на электромоторе. Если устройство включилось, но медленно вращается, следует проверить с помощью омметра напряжение на клеммах АКБ. Для успешного запуска напряжение не должно быть ниже 9В. Иначе необходим ремонт. Причиной неполадок могут быть втулки, щетки, мог отпасть магнит статора.

Если стартер крутится, а коленвал не вращается, то устройство требует ремонта. При этом возможны следующие неисправности: проворачивается бендикс, ослаблен венец маховика, излом текстолитовой шестерни редуктора.

Ремонт механизма своими руками

Если механизм не работает, его нужно снять. Для этого нужен рожковый ключ на «13».

Процедура снятия состоит из следующих этапов:

  1. Сначала следует снять отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Затем демонтируем воздушный фильтр.
  3. Далее отсоединяем провод управления тягового реле.
  4. Теперь необходимо отсоединить питающий провод. Для этого отодвигаем защитный резиновый колпачок, под которым находится плюсовой провод.
  5. Затем откручиваем гайку, с помощью которой крепится провод питания.
  6. Отсоединяем этот провод, а также провод, находящийся рядом.
  7. Далее откручиваем ключом на «13» гайки, с помощью которых крепится стартер. Две находятся сверху, а третью можно нащупать рукой внизу.
  8. Открутив все гайки, можно снимать устройство со шпилек.

Дальнейшие действия зависят от состояния стартера. Выполняется либо его ремонт, либо замена. Для ремонта потребуется разборка устройства. Если нужна замена, покупается новая деталь. Установка производится в обратном порядке.

Заключение

Стартер Лада Калина — надежное устройство, изготовленное из стали марок, хорошо выдерживающих любые погодные условия. Если его правильно эксплуатировать, то он прослужит долго.

Допустимо, чтобы он работал не более 10 секунд, при дальнейшей работе устройство подвергается перегреву. Стоимость ремонта зависит от поломки. Можно самостоятельно разобрать стартер, сэкономив на посещении СТО, и заменить испорченную деталь. Проще, правда, финансово дороже, купить и установить новый стартер.

Видео «Возможные поломки стартера»

В этом видео демонстрируется, как проверить пусковое устройство (автор видео — Иван Матиешин).

Если не заводится Лада Калина

Ваша машина с трудом заводится или вообще отказывается это делать? Причин может быть немало и одна из них, довольно распространенная — неисправность в топливном модуле.

Вы включили зажигание,но вместо ровной работы двигателя вдруг услышали, что стартер работает вхолостую. Попробуйте выключить зажигание и секунд через 40 снова его включить. При включение прислушайтесь к работе бензонасоса. В Калине он погружной и расположен внутри бензобака, под задним сидением.

Если ситуация повторилась, то не нервничайте, не впадайте в панику. Начните спродувки цилиндров. Возможно до этого ваша машинка уже сигнализировала вам о неисправности и тоже заводилась не с первого раза, и вы, желая ей помочь, при пуске выжимали педаль акселератора, что чревато «заливом» свечей. В этом случае продув цилиндров поможет вам просушить свечи зажигания.

Если данная процедура помогла мало, и вы буквально чувствуете, что машине словно не хватает «питания», чтобы завестись, то причиной этого может быть проблемы в топливном модуле, который состоит из пластикового стакана, крышки, бензонасоса, держателя бензонасоса, регулятора давления, двух гофрированных трубочек, фильтра-сеточки, поплавка и датчика уровня топлива.

Читать еще:  Замена сальников клапанов ВАЗ

Нередко виной того,что автомобиль с трудом заводится или отказывается заводиться вообще, является перелом одной из трубочек. Со временем они как бы застывают и на них появляются микротрещины. Также со временем появляются сбои в работе ДУТ, и как оказалось на практике,данная деталь для Лада Калины — настоящий дефецит!

А так как не всегда возможно сразу определить причину ухудшения работы автомобиля, то бензонасосу,в случае появления микротрещин в гофрировнных трубочках, приходится работать в более высоком режиме, что ускоряет его износ.

В таком случае целесобразнее поменять весь топливный модуль в сборе. К тому же, по сумме это не очень накладно и вы сбережете своё время в поисках деталей к нему.

Открыв лючок под задним сидением вы получите доступ к модулю. Отсоеденяем колодку проводов,нажимая на пружинные фиксаторы, поочередно отсоединяем наконечники топливных трубок от штуцеров крышки топливного модуля,упираемся отверткой в выступ прижимного кольца, так чтобы лезвие отвертки одновременно входило в выемку фланца топливного бака,при этом кольцо немного поворачивается против часовой стрелки.Переставляя отвертку к другим выступам, постепенно отворачиваем кольцо. Это является самой трудной частью замены модуля.Вынимаем топливный модуль из бака,при извлечение поплавка, будьте осторожны, чтобы не сломать его. Запасные исправны части кого-нибудь могут вам пригодиться. Снимаем резиновую прокладку, осматриваем её на предмет износа и повреждений.

Установку нового топливного модуля проводим в обратной последовательности.
При установке модуля в бак стрелка на крышке топливного модуля должна быть направлена назад (в сторону багажника). Стрелки на штуцерах крышки топливного модуля указывают направление движения топлива.

Топливные трубки надеваем на штуцеры модуля до щелчков пружинных фиксаторов. Подсоединив клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи, пускаем двигатель и проверяем герметичность соединений топливных трубок.

Вот и все, наслаждаемся ровной работой двигателя и мощностью вашего автомобиля!
Удачного вам пути!

Неисправности автомобиля Лада Калина

  • Основные причины возникновения неисправностей
  • Что делать, если не заводится Калина и не крутит стартер

Каждому автовладельцу обычно приходится сталкиваться с такой ситуацией, при которой его машина не заводится. Это является довольно серьезной проблемой, особенно когда неисправность случается зимой. В таких случаях необходимо обращаться к квалифицированным специалистам, также можно попробовать разобраться самостоятельно.

Основные причины возникновения неисправностей

Чаще всего источник, послуживший причиной возникновения поломок, нужно искать в двух секторах:

  1. Стартер.
  2. Двигатель.

Когда причина кроется в области двигателя автомобиля, то в первую очередь необходимо поменять свечи на новые. Если это не помогло, значит, возможно, возникли определенные проблемы с какой-либо катушкой, которую также следует заменить. Кроме этого, важным действием является проверка целостности и силы крепления различных контактов.

Еще одной причиной, которая вызывает такое последствие, при котором не заводится Калина и не крутит автомобильный стартер – это проблемы непосредственно с электромотором. Для того чтобы ее устранить, придется его разобрать, а в некоторых случаях даже переустановить. Возможно, понадобится приобрести и установить в соответствии с инструкциями специальный массовый провод. Он закрепляется двумя концами: один – в области шпильки термостата, другой – в месте крепления гайки стартера.

Что делать, если не заводится Калина и не крутит стартер

Если при повороте ключа в отверстии замка зажигания стартер не вращается, то возможно возникли такие ситуации:

  • иссяк заряд батареи аккумулятора;
  • нарушился порядок системы электрической цепи в области, которая находится посередине аккумулятора, стартера, замка зажигания и тягового реле;
  • произошел выход из строя тягового реле автомобиля.

Определить заряд аккумулятора можно, исходя из работы фар. Если после включения, спустя несколько секунд, они тускнеют, то это значит, что аккумуляторная батарея разряжена. .

Если фары излучают яркий свет, то следует запустить работу стартера, включив зажигание. Может произойти такая ситуация, что после совершения данного действия свет потускнеет, что говорит о том, что проблему нужно искать в подведенном к стартеру напряжении. Возможно, оно может быть нарушено.

Если же фары все так же горят при включении стартера, но в электрическом моторе не возникает щелчок, то это может свидетельствовать о нарушении целостности электроцепи, при помощи которой питается стартер.

Может быть такое, что Калина не заводится и стартер крутит, но очень медленно, при этом аккумулятор полностью исправен. Это говорит о поломке в самом оборудовании или же о том, что в электрической цепи присутствует сопротивление с завышенными показателями. При этом рекомендуется полностью отсоединить всю имеющуюся проводку и тщательно прочистить все контакты стартера. Важно проверить подают ли они необходимое напряжение. Это можно осуществить при помощи вольтметра.

Также вольтметром нужно проверить подачу напряжения к мотору от контактирующих элементов тягового реле. Для этого нужно включить зажигание. При исправном состоянии прибор должен показывать наличие полного напряжения. В случае его отсутствия, можно сделать вывод о выходе из строя контактов реле. Если же все указанные детали исправны, то причину следует искать непосредственно в двигателе стартера.

Когда автомобиль не заводится, рекомендуется сразу оперативно разрешать возникшую проблему. Для того чтобы справиться самостоятельно, необходимо иметь соответствующие специальные знания и стандартный комплект инструментов. Лучше всего проводить регулярный осмотр стартера, а также его чистку. Это послужит хорошей профилактикой возникновения нежелательных поломок.

Не заводится Lada Kalina

Добавил avtorin в 06.01.2018

Лада Калина не заводится – частая проблема автовладельцев, особенно после 100 тысяч пробега. Причины могут быть самые разные, способы устранения – тоже. Почему не заводится Лада Калина, а так же маленькие хитрости диагностики – в статье.

Содержание статьи:

Все случаи, когда Калина не заводится, можно поделить на несколько групп. Скажем так,

что нужно для того, чтобы максимально сузить круг поиска неисправности. Кроме того, если понимать отдельные моменты, то потом проще представить себе работу системы в общем.

Нет бензина

Само собой, для нормального смесеобразования нужно топливо и искра, в случае с бензиновыми двигателями. Поэтому, обратим внимание на этот пункт.

Итак, первое, на что стоит обратить внимание если Лада Калина не заводится – это на работу бензонасоса при включении зажигания. Он должен работать, особенно, если автомобиль до этого стоял. Если бензонасос не работает, в первую очередь, проверяем целостность предохранителя, он находится рядом с диагностическим разъемом, на центральном тоннеле. Нам нужен средний.

Читать еще:  Ниссан примера ремонт двигателя

Следующий шаг – это проверка реле бензонасоса. Проверяется очень просто – включаем зажигание и слушаем, есть ли щелчок. Если он есть, то смело идем под заднее сиденье, вооружаемся мультиметром или контрольной лампочкой, после чего подсоединяемся к разъему вместо бензонасоса. Серый – это плюс, черный – это масса. Включаем зажигание, лампа должна загореться, если не горит, то ищем обрыв по пути от блока предохранителей к баку. Но вообще, скорее всего, она загорится, тогда меняем насос и Лада Калина заводится и едет.

Но бывает и так, что Лада Калина не заводится, но бензонасос работает. Стоит уточнить, работающий бензонасос еще не говорит о том, что топливо попадает в цилиндры. Если стартер крутит, выкручиваем свечи и смотрим, они должны быть сырые. Если они сухие, то включаем зажигание, откручиваем колпачок на топливной рампе и кратковременно нажимаем на золотник. Должно ударить струей бензина.

Если не ударило, находим регулятор давления топлива (РДТ), пару раз ключом на 13-14 стукаем по нему, бывает, что они залипают. Если не помогло, пережимаем обратку, которая идет от него к топливному баку. Затем снова включаем зажигание и опять (с пережатой обраткой) нажимаем на золотник. Если опять не ударило топливо, меняем топливный фильтр и сетку в баке. Это поможет. Если ударило, то значит, что РДТ не держит давление в рампе, его надо заменить.

Если же Лада Калина не заводится, давление в топливной рампе есть, это значит, что форсунки попросту не открываются. Для начала начинаем с простого – смотрим датчик положения коленчатого вала. Дело в том, что блок управления получает импульсные сигналы с него, после чего, в соответствии с данными сигналами, посылает импульсы на форсунки. Управляются они минусом, то есть, при включении зажигания на них должен постоянно приходить плюс через общий черно-розовый провод. На нем питание практически всегда есть, если нету, ищем обрыв до ЭБУ.

Если питание есть, смотрим датчик положения коленчатого вала и задающий диск на шкиве. Он бывает, отрывается от демпфера и прокручивается. В таком случае, блок управления не понимает, в каком положении находится коленчатый вал, а несоответствие с датчиком положения распредвала приводит к тому, что Калина не заводится. Читаем, как проверить датчик положения коленвала, а так же разъем к нему, это вообще болезнь.

Нет искры

Как уже стало понятно, первое, что надо сделать, если Калина не заводится – это проверить предохранители и выкрутить свечи. Они скажут, есть ли топливо. Теперь рассмотрим ситуацию, когда Лада Калина не заводится, стартер крутит, бензин есть, а искры нет.

Проверяется это просто. Берем либо запасную свечу, либо выкручиваем из цилиндра. Затем одеваем один надсвечник на нее и кладем на головку блока. Далее просим помощника покрутить стартером и смотрим искру.

Принцип работы системы следующий. На основе показаний ДПКВ (датчик коленвала) процессор открывает транзисторы, установленные в ЭБУ, их два штуки. Первый на 1,4 цилиндры, второй на 2,3 цилиндры. После того, как транзистор открылся, на модуль зажигания подается кратковременный минус, при том, что плюс на нем есть всегда. При кратковременном прохождении тока через первичную обмотку, на вторичной образуется индукционный ток порядка 13-17 кВ. Затем ток идет по высоковольтным проводам, а потом пробивает искру между электродами свечи.

Соответственно, диагностика системы зажигания Лады Калины делится на несколько этапов. Во-первых, смотрим зазор в свечах, он должен составлять 1,1 мм. Самые лучшие свечи для калиновского восьмиклапанника – это А17ДВРМ. Они дешевые, 300 рублей за комплект, но не живут больше 15 тысяч. С другой стороны, при такой цене их можно менять и каждые 10 тысяч. В замен вы получите стабильный запуск, ровную работу и хорошую тягу.

Затем берем мультиметр и проверяем сопротивление высоковольтных проводов. Оно не должно превышать 10 кОм на самом длинном и 5 кОм на самом коротком проводе. Ну а теперь самое интересное – модуль зажигания. Конечно, в идеале его надо диагностировать при помощи мотор-тестера, но не в каждом городе он вообще есть. Поэтому, для начала, снимаем фишку с модуля, вставляем щуп мультиметра в центральный провод, затем второй на массу и включаем зажигание. Должно быть 12 вольт. Если нету, ищем обрыв с ЭБУ или меняем ЭБУ.

Если речь идет о модуле зажигания с 4-пиновой колодкой, то напряжение замеряется на первом или втором пине. Далее измеряем сопротивление первичной катушки (куда подходит фишка). Оно должно быть около 1,2 кОм, точнее измерить вряд ли получится. Затем замеряем сопротивление вторичной обмотки катушек. Оно должно быть примерно одинаковым, но точной цифры нет. У каждого производителя она своя и может варьироваться от 7 до 12 кОм.

Искра есть, бензин есть, стартер крутит

В таком случае, вряд ли проблема со смесеобразованием. Чаще всего, проблема кроется в упавшей компрессии, вследствие износа колес или прогорания клапана. Нормальная компрессия должна составлять не менее 12 атмосфер. Опять же, надо так же смотреть ДПКВ, а так же задающий диск. Конечно, такие моменты проще определять при помощи сканера, хотя бы ELM.

Лада Калина не заводится, стартер не крутит

В таком случае, в первую очередь, надо узнать напряжение аккумулятора и привести его в норму. Далее поворачиваем ключ и слушаем, щелкает ли реле. Если оно щелкает, это значит, что с замка зажигания напряжение на него поступает. Если нет, то лучше заменить реле стартера на заведомо исправное.

Если Лада калина не заводится, стартер щелкает, но не крутит, то для начала стоит попробовать постучать по стартеру, пока помощник будет щелкать им. Скорее всего, в какой-то момент стартер схватит. В таком случае, надо его разобрать и поменять щетки, а так же почистить пятачки на втягивающем реле.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector