0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления ниссан х трейл т31

Квалифицированная замена сцепления Ниссан Икстрейл (Nissan X-Trail)

Компания Ниссан выпускает надёжные, комфортные и удобные в эксплуатации автомобили. К сожалению, иногда некоторые из узлов и элементов автомобиля могут выйти из строя. Например, на автомобилях Ниссан Х-Трейл по причине неправильной эксплуатации или же в силу исчерпания своего моторесурса может прийти в негодность сцепление, после чего ему потребуется замена.

Наши услуги

Наш технический центр предлагает услуги по замене сцепления на автомобилях Ниссан Х-Трейл, кроме этого у нас можно заменить главный или рабочий цилиндры сцепления, диск, вилку, выжимной подшипник. Квалифицированные автомеханики нашего сервиса не однократно выполняли подобные ремонтные работы на транспортных средствах этой марки и на автомобилях других производителей. Благодаря накопленному опыту они качественно выполнят работу в сжатые сроки. Вашему автомобилю сразу же будет произведена диагностика для выявления настоящей причины неисправности. Ведь нужно не только устранить саму неисправность, но и выявить и устранить причину, по которой она возникла. Если этого не сделать – вскоре снова выйдет из строя тот же узел.

Принцип работы

Автомашины Ниссан Х-Трейл, оснащённые МКПП имеют дисковое сцепление фрикционного типа, с гидравлическим приводом.

При нажатии на педаль, происходит активация основного цилиндра сцепления. В приводе сцепления, благодаря этому создаётся давление рабочей жидкости. В своё время она подаётся в рабочий цилиндр. Его шток оказывает воздействие на вилку, а она надавливает на выжимной подшипник, который воздействует на лепестки корзины, освобождая диск сцепления. Таким образом, прерывается передача крутящего момента между двигателем и коробкой передач. Диск и маховик, взаимодействуя между собой, чему способствует корзина сцепления, передают вращающий момент от силового агрегата к КПП.

Оснащённые кузовом 31 модификации автомобили, иногда имеют сцепление с гидравлическим выжимным подшипником, совмещённым с рабочим цилиндром. Этот вариант исключает наличие наружного рабочего цилиндра и вилки.

Замена сцепления Nissan X-Trail: предпосылки

Признаки неисправности

Автовладельцу необходимо обратить внимание на такие признаки:

  • неполное включение сцепления, при этом происходит пробуксовка диска, резкий скачок оборотов силового агрегата во время ускорения, но автомобиль не разгоняется;
  • сцепление не полностью выключается, появляются затруднения во время переключения скоростей;
  • появляются вибрации, посторонний шум или рывки во время включения или выключения механизма сцепления;
  • в салоне появляется запах гари во время работы данного узла.

Неисправности сцепления Ниссан Х-Трейл разделяют на группы:

  • выход из строя гидравлического привода;
  • выход из строя самого сцепления.

Частые неисправности привода таковы:

  • нарушение целостности магистрали привода. По этой причине внутри неё происходит образование воздушных пробок;
  • недостаточный ход поршня в рабочем цилиндре. Это происходит из-за недостаточного давления в гидроприводе;
  • выход из строя цилиндров: рабочего или главного.

Наиболее частые неполадки в механической части:

  • выработка накладок, установленных на фрикционном диске;
  • плохое соприкосновение диска и маховика;
  • засаливание маслом накладок на фрикционном диске;
  • произошёл износ лепестков корзины;
  • повреждение демпферных пружин;
  • разрушение выжимного подшипника;
  • неисправность вилки;
  • вышел из строя маховик.

Причины неисправности

Главными причинами выхода из строя узлов и элементов сцепления Ниссан Х-Трейл являются:

  1. Неправильная эксплуатация. При правильном использовании данного узла требуется плавно начинать движение транспортного средства, нельзя резко повышать обороты силового агрегата. Неисправности появляются в случае невыполнения правил использования. Сокращение рабочего ресурса сцепления происходит из-за резких рывков с места.
  2. Низкое качество деталей. При осуществлении ремонта нужно устанавливать элементы соответствующего качества. Корректную работу способны гарантировать только оригинальные детали.

Замена сцепления Ниссан Икстрейл

При выявлении каких-либо признаков, указывающих на неисправность сцепления необходимо срочно обратиться в технический центр для диагностики и устранения неисправности и её причин.

При обращении за помощью в наш сервисный центр первым делом Ваш автомобиль подвергнется ряду диагностических мероприятий. Они помогут выявить настоящую причину неисправности. Процесс замены данного узла автомобиля довольно тяжёлый и длительный, ведь необходимо разобрать практически половину машины, чтобы добраться до нужного места.

Наши цены

Конечно же, каждого владельца Ниссан Х-Трейл, у которого выявлена неисправность сцепления интересует, сколько же будет стоить его замена. В этом случае большую роль в ценообразовании играет, какой именно элемент требует замены и масштабы работы. Когда проблемы связаны с неисправностью гидравлического привода – понадобится только замена цилиндра – это значительно дешевле, чем, когда требуется замена всего узла, а это понадобится при износе диска, накладок или корзины.

Обо всех расценках Вы узнаете, изучив наш прейскурант. В нём указаны цены на все виды работ, которые предлагает наш автомобильный сервисный центр.

Мы уверенны, что наши цены вас приятно удивят своей демократичностью.

Также на территории нашего центра Вы сможете приобрести все необходимые для ремонта своего автомобиля детали. У нас можно приобрести как оригинальные, так и аналоговые запасные части.

Мы сотрудничаем с известными производителями запасных частей, которые за годы нашей совместной работы не раз доказали свою состоятельность и качество производимых товаров.

Наши гарантии

Вы получите от нашего сервисного центра длительную гарантию на все работы, которые будут выполнены нашими автослесарями.

Маховик Nissan X-Trai T31

В этой категории нет товаров.

Как выбрать и купить маховик Nissan X-Trai T31 — изучаем отличия

В независимости от типа коробки передач, на любом автомобиле есть стартер. Именно он, входит в зацепление с маховиком, с помощью которого, авто заводится.

Двухмассовые маховики, установлены на механических и роботизированных мкпп. Если аналогов нет, а оригинал очень дорогой, то можно попробовать подобрать и установить одномассовый маховик, который обычно идет вместе с комплектом сцепления. Ставить в таком случае б/у запчасти, не рекомендуем т.к. люфт будет точно такой же, а то и больше.

Читать еще:  Замена помпы (водяного насоса) системы охлаждения УАЗ Патриот

Приобретая комплект одномассового маховика Ниссан Х-Трейл Т31, нужно будет быть готовым к тому, что при следующей замене сцепления, придется помучаться с подбором диска, корзины и подшипника. Либо снова покупать полный комплект с маховиком.

Если двухмассовый маховик, еще не до конца «убит», можно попробовать сделать ремонт и восстановление. Но обычно, эта мера подходит только в том случае, если автомобиль выставляется на продажу. Не долговечная история.

На автоматических коробках, всегда установлен одномасовый маховик. Конструктивно, на некоторых моделях можно поменять только венец.

Признаки износа — симптомы неисправности

Самый частый вопрос — нужно ли при замене сцепления, менять маховик? По статистике, именно в момент замены диска или корзины, автомеханик видит износ визуально и механически и предлагает его заменить. Так чаще всего, происходит на автомобилях с бензиновым двигателем.
А на дизелях, бывает все наоборот — именно маховик, первым выходит из строя и попутно производится замена сцепления.

Определить самому, в чем проблема, достаточно сложно без прямого доступа к нему.

Признаки, указывающие на возможную поломку:

Какой маховик купить Nissan X-Trai T31 – двухмассовый или одномассовый? Обзор производителей

Будем откровенны, одномассовые модели, для автоматических коробок передач, можно покупать практически любого производителя. Там не будет разницы, купили вы LUK или Tork. А вот если он идет с комплектом сцепления, то есть смысл доплатить и купить надежный вариант.

К покупке 2х массового маховика, нужно подходить со знанием. Сама по себе, стоимость его бывает существенной и может ударить по кошельку, причем в самый неподходящий момент. В данном сегменте, грандам и лучшими вариантами являются: LUK, Sachs и Valeo. Это три мастодонта производителей деталей трансмиссии.

В бюджетном сегменте можно спокойно покупать отдельно или комплектом со сцеплением, двухмассовые маховики таких производителей как: Trial, Aisin, JapanParts, Sasic, Blue Print и NK. Если не попасть на производственный брак, то они отработают свою стоимость по полной программе. В комплекте с гидравлическим выжимным подшипником самое слабое место именно он. У откровенно дешевых вариантов, первый качок педали, может сразу вывести его из строя.

Выводы:

Если вы уже точно знаете, что нужно покупать маховик Nissan X-Trai T31, подберите его самостоятельно в каталоге нашего интернет-магазина, или обратитесь за помощью к нашим менеджерам. Мы оперативно ответим, оформим заказ и сделаем доставку.

Наш адрес: г. Москва,
м. Пражская, Южная, академика Янгеля , ЮАО, ул. Дорожная, д.3, к. 13. Территория дилерского центра Форд «Автопассаж».

Единый информационный центр: +7 (495) 151-82-00

ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Пражская +7 (495) 151-82-00

Замена и ремонт сцепления Nissan X-Trail 2,2

Запчасти используемые при замене сцепления Nissan X-Trail 2,2
Диск сцепления30100-EQ010
Цена4700р
Корзина сцепления30210-EQ010
Цена7400р
Выжимной30502-1W716
Цена1100р
Комплект3000951869 SACHS
Стоимость работ для замены сцепления Nissan X-Trail 2,5
РаботаЦенаКомментарий
Замена сцепления11000со снятием мотора

Сегодня Москва предлагает много разных автоцентров, где выполняют ремонт и замену сцепления, но какие гарантии, что неисправность не возникнет вновь? Специалисты автосервиса «Мега Моторс+» не просто выполняют услуги по ремонту и замене запчастей сцепления, но и дают двойную гарантию: на выполненные работы и детали от производителя. По приезду в наш автосервис в Москве, мастера выслушают водителя, который расскажет о возникших признаках поломки и проведут осмотр и тщательную диагностику. Обязательным этапом подготовительных работ является дефектовка сцепления, которая позволит обнаружить скрытые неполадки. Уже после диагностики можно узнать стоимость работ и их продолжительность, ведь своевременное обращение к специалистам позволяет значительно уменьшить траты на ремонт. Как правило при появлении признаков поломки, мастерами рекомендована замена сцепления Nissan X-Trail 2,2, целиком, так как изнашиваются отдельные элементы одновременно.

К основным поломкам сцепления относится его неполное выключение, которое может возникнуть при перекосе подшипника, разрыве пружин или выходе из строя диска. Квалифицированные работники отрегулируют ход педали, заменят вышедшие из строя детали и проверят гидропривод на герметичность. В случае его разгерметизации потребуется найти и устранить прореху и удалить воздух, подкачав тормозную жидкость до необходимого количества. При возникновении пробуксовки сцепления, мастера обратят внимание на фрикционные накладки диска, а так же пружины, подтекание масла. При резком включении сцепления следует обратить внимание на поверхность диска сцепления и при надобности, его заменить, что и сделают наши мастера, причем оперативно. После проведения всех манипуляций выполняется регулировка сцепления, для гарантии длительной эксплуатации. Специалисты дадут рекомендации по отношению к использованию сцепления и расскажут о необходимости периодических осмотров. Сколько стоит замена сцепления Nissan X-Trail 2,2, можно просмотреть и на странице нашего сайта, но цена будет однозначно не высокой.

Замена сцепления Ниссан х Трейл

Элементы трансмиссии X-Trail соединены последовательно, как звенья в цепочке — после повреждения одного из звеньев все остальные выходят из строя в течение короткого срока. Часто такое происходит из-за неправильной эксплуатации узла.

Ремонт нужно выполнить без промедления. Грамотная замена сцепления Ниссан Х Трейл т31 возможна только в условиях автосервиса. Любитель должен располагать очень хорошими инструментами, чтобы справиться самостоятельно.

Причины выхода из строя сцепления

Типичные причины повреждения сцепления на японском автомобиле таковы:

  • регулярное передерживание педали;
  • частые пробуксовки;
  • езда с повышенными нагрузками.

Однако самой неприятной и самой распространённой причиной поломки сцепления на Nissan X-Trail является износ демпферного маховика. При больших пробегах этот дорогой узел портится практически на всех Икс-Трейлах. Менять его нужно одновременно с другими деталями механизма. Диагноз неисправности элемента оправдывается, когда он трётся о корпус венца. Возникает недопустимый люфт, а на выжимном подшипнике появляется металлическая стружка.

Всё это сопровождается классическими признаками:

  • пробуксовкой;
  • тугим или чрезмерно свободным ходом педали;
  • трудностями с переключением скоростей;
  • повышенным шумом при выжиме муфты (признак порчи выжимного подшипника);
  • самопроизвольным выбросом на нейтральную передачу;
  • загоранием ошибок на панели приборов.

Замена сцепления Ниссан х Трейл т31 и т30 предполагает обновление самой корзины — особенно если на лепестках заметен износ. Трансмиссия на Nissan X-Trail работает с коробками всех распространённых типов: МКПП, АКПП, вариатор.

Периодичность замены сцепления

Японский производитель определяет регулярные сроки проверки узла сцепления. Периодичность замены же устанавливается в зависимости от характера езды. Важные факторы — качество дорог, манера вождения, частота пребывания в пробках. Негативно влияют на механизм холодные российские зимы, вынуждающие часто прогревать двигатель. Учитывая всё это, замену узла лучше проводить не реже, чем раз в 40-50 тыс. км пробега — если неисправность сцепления подтвердит полноценная диагностика.

А вот срок замены отдельных элементов сцепления на Икстрейл производитель открыто регламентирует. Диск, по мнению японцев, изнашивается уже на отметке 130-150 тыс. км пробега, но при условии аккуратного вождения. Если игнорировать этот срок, корзина и маховик также выйдут из строя.

Как поменять сцепление на Икстрейл?

Опытные водители и мастера автосервисов рекомендуют менять сцепление на Nissan X-Trail в сборе. В крайнем случае можно оставить корзину, если её состояние удовлетворительное. Выжимной лучше заменять без промедления, поскольку и стоит деталь недорого, и изнашивается почти одновременно с диском. Коленвальный сальник можно не трогать, но чтобы сэкономить на последующей разборке, рекомендуется поменять и его.

Какие инструменты понадобятся

  • ключи с нестандартными размерами 15, 16 и 18 и несколько классических — 12, 13 и 19;
  • звёздочка Т-40 для снятия болтов корзины;
  • отвёртки;
  • несколько домкратов;
  • ёмкость для слива масла;
  • чистую тряпку или ветошь;
  • новый диск, корзину, подшипник и сальник коленвала.

Важно, чтобы расходники были оригинальными. Некоторые фирмы — такие, как LUK — также делают качественные заменители с более низкой стоимостью. Примерная цена комплекта без выжимного — 15 тыс. рублей.

Подготовительные работы

На Nissan X-Trail процедура замены усложняется тем, что надо демонтировать массу узлов, чтобы получить доступ к коробке из-под капота. К подготовительным работам относят снятие воздуховода, аккумулятора. Под батареей стоит кронштейн блока на 2 болтах. Их надо выкрутить, а после демонтажа блока снять корпус воздушного фильтра. Также надо будет отдёрнуть пластик, который пистонами зафиксирован по всему переду автомобиля.

Затем остаётся поднять машину на яму, снять колёса, демонтировать коробку, стартер. На самом деле все работы с Ниссан Икс Трейл лучше проводить на автоподъёмнике, но такие можно встретить лишь в мастерских. В крайнем случае подойдёт эстакада, но с обязательной установкой опор под агрегаты. Задние колёса автомобиля необходимо обязательно застопорить.

Инструкция по замене

Замена нужно выполнять по такому алгоритму:

  • отсоединить разъёмы датчиков КПП;
  • снять тросы переключения передач, отведя стопор в сторону;
  • открутить болты на верхнем стыке коробки с двигателем;
  • открутить подающий шланг жидкости на выжимной подшипник;
  • пройти под машину, слить масло;
  • открутить стабилизатор — стойки или втулки;
  • демонтировать подрамник, отвернув крепления рулевой и болты в передней и задней частях;
  • снять нижнюю опору мотора;
  • открутить болты шаровых опор;
  • вытащить фиксаторы кардана, снять приводы;
  • вытащить первую часть глушителя, открутив 2 болта и плавно опустив трубу;
  • снять раздатку — она очень тяжёлая, придётся подключить помощника;
  • открутить крепления коробки к ДВС, оставив самый длинный болт для безопасности;
  • поставить домкраты под двигатель и КПП;
  • снять последний болт, аккуратно опустить коробку.

При демонтаже КПП сложнее всего снять правый привод. Один из болтов спрятан со стороны карданного вала, сразу не заметен.

Разборка коробки начинается со снятия корзины. Затем отделяется нажимной диск. Новые элементы ставят в обратном порядке. Обязательно осматривают маховик. Если есть хоть малейшее отклонение от нормы, надо деталь заменить.

На сцеплениях Nissan X-Trail часто встречаются бракованные втулки, по которым ходят выжимные подшипники. Эта втулка чересчур длинная и сделана из мягкого металла — вроде алюминия. Очевидно, что такой элемент легко повреждается. Например, втулку часто закусывает первичный вал.

Несколько полезных рекомендаций напоследок:

  • после установки нового диска нужно провести его центровку;
  • на шкив и места контакта вилки сцепления наносят молибденовое масло;
  • чтобы коробка встала на место, сначала надо вдеть её на вал, затем подсоединить раздатку.

На завершающем этапе сцепление прокачивается — 10-15 нажатий на педаль муфты достаточно, чтобы воздух вышел из системы. Если замена производится в сервисе, эта услуга обычно входит в начальный перечень работ.

Видео по замене сцепления на Ниссан Икс Трейл:

Диск сцепления Nissan Qashqai 2.0, сцепление Nissan X Trail Т31 2.0


Почему стоит доверять именно нам?

Посмотрите также для Ниссан Кашкай и Х Трейл Т31:

Почему именно диск сцепления BLUEPRINT

    Специально разработан для Ниссан Кашкай 2007J10 и Ниссан Х Трейл 2007-2013 с механической трансмиссией и бензиновым двигателем объемом 2.0 литра;

  • Долго прослужит: BLUEPRINT — это высочайшее качество запасных частей от ведущего производителя автомобилей.
  • Диск сцепления BLUEPRINT – Ваш правильный выбор

    Своевременная замена сцепления – это забота о Вашей безопасности. Ведь без него даже передачу включить не удастся. Если вы заметили неполадки – рекомендуем немедленно провести диагностику в СТО. Менять его лучше всего комплектом, так как после того, как вы поменяли диск, может перестать работать корзина, и всю работу придется делать заново.

    Диск сцепления BLUEPRINT – это высококачественная запчасть английского бренда, которая прослужит Вам долгие годы.

    Преимущества сцепления BLUEPRINT

    • Blue Print — это часть компании Mazda Cars Ltd;
    • Высокое качество подтверждает малый процент замены по гарантии;
    • Собственные научно-исследовательские центры;
    • 100% соответствие оригиналу.

    Покупайте детали для автомобиля от проверенных производителей. Запасные части Blue Print создаются по всем стандартам оригинальных запчастей. Если в Ваши ближайшие планы не входит продажа автомобиля – выбирайте запасные части Blue Print.

    Как определить, что диск сцепления необходимо заменить?

    • Существует негласное правило, что диск необходимо менять раз в 80 или 90 тысяч километров;
    • Если диск сильно изношен, то сцепление не будет выключаться;
    • Педаль сцепления не будет возвращаться в исходное положение;
    • Сцепление пробуксовывает;
    • Во время включения сцепления ощущается сильная вибрация.

    Чтобы точно определить, что неисправен именно диск сцепления, советуем провести диагностику на нашем сервисе. При подозрении на эту неисправность откажитесь от дальних поездок, а лучше от поездок вообще.

    Проводите замену немедленно, чтобы не оказаться без сцепления в самый неподходящий момент. Помните о последствиях: изношенный диск сцепления может повредить маховик, и стоимость его замены обойдется в большую сумму. Самостоятельная замена – занятие сложное и небыстрое, поэтому советуем обратиться к нашим профессионалам на СТО Орбита, которая уже больше 12 лет быстро и качественно обслуживает клиентов.

    У нас в продаже только качественные запчасти по доступным ценам. Товары уже в наличии — Вы можете купить их прямо сейчас, без оформления предзаказа!

    Постоянным клиентам мы предоставляем скидку! Также, у нас большой ассортимент запасных частей разных производителей! Заходите на другие страницы сайта, чтобы убедиться в этом!

    Меняем сцепление на Nissan X-Trail t31

    Сцепление в автомобиле Ниссан Х-Трейл т31 работает благодаря ведомому диску, зажимаемому усилием пружинок между маховиком и корзиной сцепления. Когда возникает необходимость выключить сцепление, лепестки корзины начинают жать на вилку автосцепления, а далее – на выжимной подшипник.

    При выходе из строя этого механизма, замена сцепления Ниссан Х-Трейл т31 может производиться водителем самостоятельно.

    Признаки неисправного сцепления

    Перед обновлением узла сцепления надо разобраться в его устройстве. Если описать все детали этого автомобильного узла по порядку, получится такая последовательность.

    Направляющая выжимного подшипника соединена с первичным валом МКПП. Далее расположена задающая свободный ход регулировочная скоба, вилка и корзина автосцепления. Следующими элементами являются ведомый диск Ниссан Х-Трейл т31, маховик, соединяющие всю конструкцию с педалью. Ведомый автодиск так называется из-за его зависимости от усиления или ослабления пружин, которые находятся между маховиком и корзиной сцепления.

    Автовладельцу понадобится производить замену сцепления Nissan X-Trail t31, если появится хотя бы один из следующих признаков:

      педаль сцепления нажимается, но на запущенном двигателе не получается включить передачу (это свидетельствует о порыве троса сцепления или гидропривода либо о протирании вилки автосцепления);

    Поэтапное описание замены сцепления

    Если назрела необходимость сделать замену сцепления, помните, что при покупке запчастей переплачивать за оригинал нет смысла.

    В коробках Ниссан лежат запчасти фирмы EXEDY. При этом лучше обновить сразу все детали: корзину, ведущий и ведомый диск, выжимной подшипник, а также двухмассовый маховик. Замена сцепления на автомобиль Х-Траил т31 должна проходить поэтапно, начиная со снятия коробки и подрамника.

    Снятие подрамника и коробки

    Замена сцепления Х-Трейл Т31 начинается со снятия подрамника и коробки. Необходимо выполнить следующие действия:

    • открыть капот;
    • снять воздуховод и АКБ Ниссана;
    • открутить 2 болта (на них крепится кронштейн блока), находящиеся сразу под аккумулятором;

    Замена сцепления

    После выемки КПП с Ниссан Х-Трейл т31 надо определить, будет ли устанавливаться новый нажимной диск. Если нет, необходимо отметить краской взаимное расположение кожуха автодиска и маховика. Эта процедура требуется для обратной правильной установки упомянутого элемента после окончания замены сцепления X-Trail t31.

    Этапы процесса замены автосцепления:

      Снять нажимной автодиск, для чего потребуется удерживать маховик монтажной лопаткой или отвёрткой, препятствуя его проворачиванию, далее – открутить 9 крепёжных деталей (каждый болтик следует выворачивать понемногу, по одному обороту ключа).

    Заключение

    Замена сцепления Ниссан Х-Трейл т31 включает в себя несколько отдельных процессов, объединённых в один алгоритм. В первую очередь нужно демонтировать подрамник и снять МКПП. На втором этапе осматривают все снятые элементы, чтобы выяснить, какие проблемы имеются в конкретном автомобиле.

    После демонтажа подрамника/коробки передач, нажимного и ведомого дисков Ниссан Х-Трейл все элементы узла устанавливаются на место в обратном порядке. Таким образом, смену сцепления можно осуществить своими руками.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector