2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена лонжерона ваз 2109

Кузовной ремонт ВАЗ в Новокузнецке

18 автосервисов ВАЗ ― кузовной ремонт в Новокузнецке

  1. 5 Автосервис «Avtozap»
    Новокузнецк, улица ДОЗ, 19/17
  2. 5 Автосервис «АвтоСервис АвтоДом»
    Новокузнецк, Автотранспортная улица, 10/6
  3. 5 Автосервис «Avtodoc42»
    Новокузнецк, улица Кирова, 82
  4. 5 Автосервис «АвтоМастер»
    Новокузнецк, Рудокопровая улица, 28/11
  5. 5 Автосервис «Центр удаления и ремонта вмятин без покраски»
    Новокузнецк, улица Пирогова, 32
  6. 3,5 Автосервис «Станция Комсомольская»
    Новокузнецк, Транспортная улица, 56
  7. 1,8 Автосервис «Profi2000»
    Новокузнецк, проспект Дружбы, 15
  8. Автосервис «Avtodocu»
    Новокузнецк, Пролетарская улица, 2/1
  9. Автосервис «Автосити»
    Новокузнецк, Транспортная улица, 85
  10. Автосервис «СТО 7»
    Новокузнецк, Аульская улица, 60/1
  11. Автосервис «G-energy»
    Новокузнецк, улица Зорге, 37
  12. Автосервис «Автомастерская Номер 1»
    Новокузнецк, проезд Курбатова, 1А
  13. Автосервис «СТО 21»
    Новокузнецк, проспект Авиаторов, 9
  14. Автосервис «Street Customs»
    Новокузнецк, Моховая улица, 7Б
  15. Автосервис «Гарант»
    Новокузнецк, Кирзаводская улица, 4/8А
  16. Автосервис «Авторазбор AvtoLaif-N»
    Новокузнецк, Кондомское шоссе, 7
  17. Автосервис «RadiuS»
    Новокузнецк, Защитная улица, 28/8
  18. Автосервис «Алмаз»
    Новокузнецк, улица Аульская, 60/1

Кузовной ремонт ВАЗ в Новокузнецке — цены

Виталий: Сварка порогов и днище

  • Автосервис «Avtodoc42»: Здравствуйте, днище нужно смотреть
  • Костя: Цена на замену переднего правого лонжерон

    • Автосервис «СТО 7»: Здравствуйте, стоимость замены лонжерона 30т.р.
    • Автосервис «Avtodoc42»: Здравствуйте,нужно смотреть звоните
    • Костя: Банка живая лонжерон варёный в двух местах
    • Костя: Банка живая лонжерон варёный в двух местах
  • Олег: Капот крепления под фары бампер

    • Автосервис «Станция Комсомольская»: Не занимаемся.
  • Максим: Удаление вмятин выставление зазоров дверей крыльев и капота удаление элементов ржавчины

    • Автосервис «СТО SwAp-motors»: Информацию о стоимости и сроках можно будет узнать после осмотра авто (объёма работ)
  • Влад: кузов универсал, деформация заднего левого крыла в нижней части, деформирован левы карман полика багажника, поврежден задний бампер слева (деформирован и небольшая сквозная дыра), с усилием закрывается крышка багажника.

    • Автосервис «СТО SwAp-motors»: Здравствуйте, вам нужно к нам приехать, по месту все посмотрим
  • Сергей: Сколько будет стоить вытянуть переднюю правую стойку, машина врезалась передним правым колесом, боком, нужно это сделать в периоде с 13 до 15 числа

    • Автосервис «СибАвтоЦентр»: Добрый день! всю информацию по ремонту Вашего авто, можете уточнить у мастера по номеру
  • Александр: Замена порогов и антикоррозийная обработка дна

    • Автосервис «Центр удаления и ремонта вмятин без покраски»: Добрый день,нужно смотреть на сколько они сгнили,примерная стоимость 10000.
    • Александр: Спасибо
  • Роман: Переварить дно гнилое

    • Автосервис «Центр удаления и ремонта вмятин без покраски»: Добрый день,надо смотреть по состоянию.
  • Алексей: Ремонт задней части кузова. Заменить или отремонтировать задние лонжероны, поперечину багажника, куда крепятся лонжероны. Ремонт лодочек под бензобаком и запаской, усилить «солдата». Залатать задние арки. Плюс — заварить трещины в передних стойках крыши. . в дневное время занят на работе, поэтому на звонок могу не ответить!

    • Автосервис «Центр удаления и ремонта вмятин без покраски»: Добрый день,нужно оценить машину в живую,на словах тяжело определить стоимость работ.
    • Алексей: ОК. Чтобы подъехать, нужно заранее звонить или записываться? Осмотр платный?
    • Автосервис «Центр удаления и ремонта вмятин без покраски»: Да зарание позвоните как соберетесь ехать,осмотр бесплатный.
    • Алексей: Добрый день ещё раз. Подскажите, вы до скольки работаете? В 2Гис написано до 19:00, а на автоточках — до 21:00. Если приехать на осмотр вечером, какой самый поздний срок?
  • Антон: Сколь стоит поменять, пороги, в круг.

    • Автосервис «Центр удаления и ремонта вмятин без покраски»: 4000 за один порог.
    • Автосервис «Avtodoc42»: Здравствуйте,вас интересует сама замена цена или вместе с порогами и обработкой покрытием антигавия?
  • Подосельников Руслан: Какая будет цена чтоб заменить лонжерон. Сколько это займёт по времени? Я должен сам его купить и превезти его вам или вы сами все делает? И про дно чтоб полностью заменить. Цена? Сколько времени? Стоит ли самому покупать или есть у вас?

    • Автосервис «Станция Комсомольская»: Доброе Утро, Руслан.
      К сожалению мы не производим данные работы!
    • Автосервис «Центр удаления и ремонта вмятин без покраски»: Добрый день,нужно осмотреть машину что бы сказать точно стоимость ремонта,но примерная ценна работы 20-25 тысяч,без учёта запчастей.
  • Александр: Сколько будет стоит обварить номерной стакан, прогнил и лопнул.?

    • Автосервис «Многопрофильная компания Спектр»: Мы занимаемся безпокрасочной технологией.
  • Сергей: Замена лонжеронов, порогов

    С уважением Филиппова Ксения Андреевна
    Менеджер СТО «Комсомольская»
    Г.Новокузнецк ул.Транспортная,56
    Тел.раб: ;

  • Сергей: Спасибо за ответ.
  • Автосервис «Центр удаления и ремонта вмятин без покраски»: Нужно осмотреть машину и лонжероны,замена порогов примерно 3-4 тысяч в зависимости от состояния за одну сторону .
  • Автосервис «Avtodoc42»: Здравствуйте что с лонжеронами?авария?мяты?фото есть?
  • Сергей: Здравствуйте. Лонжероны и пороги нужно менять. Завтра могу приехать к вам и мастер посмотрит авто. Во сколько к вам приехать?
  • Дмитрий: замена порогов развал и замена лобового стекла

    • Автосервис «Центр удаления и ремонта вмятин без покраски»: Замена порога 3-4 тысячи за сторону,в зависимости от их состояния,замена лобового секла 2000,развал 700.
    • Дмитрий: пороги сгнили нужно подваривать днище, пороги есть новые ,нужно подключить сигнализацию она тоже есть
    • Автосервис «Центр удаления и ремонта вмятин без покраски»: Если еще и днище то нужно осмотреть в живую на сколько оно сгнило и до какого места подваривать,стоимость работы будит видно уже на месте после осмотра машины.
  • Рома: Здравствуйте, срочно нужно заверить телевизор в 2 местах интересуюсь где и сколько стоит работа

    • Автосервис «СТО SwAp-motors»: Мы работаем ежедневно с9-00 до 19-00. По стоимости Вам скажет мастер, после осмотра.
  • Александр: замена 1перднего и 1заднего крыла

    • Автосервис «Станция Комсомольская»: Здравствуйте. Наш сервис не занимается кузовными работами!
  • IVAN: Требуется сварка, переварить пороги и дно, возможно и замена заднего ланжерона

    • Автосервис «СТО SwAp-motors»: Данный вид услуги предоставляется.
      Стоимость и сроки оговариваются индивидуально после осмотра автомобиля.
  • Сергей: Вытянуть телевизор, после не большого дтп телевизор деформировался, и начали цеплять колеса передние за арки

    • Автосервис «Avtodoc42»: Здравствуйте звоните поможем
  • Дина: Сколько будет стоить заменить правое переднее рыло?

    • Автосервис «СТО SwAp-motors»: Стоимость данной услуги составит 1500 — 2000 рублей. Более подробную информацию о стоимости сможете узнать после осмотра автомобиля мастером.
  • Виталий: Сколько будет стоить переварить днищк

    • Автосервис «Profi2000»: Здравствуйте смотря на сколько запущено,если фото есть можно примерно сказать а так надо смотреть.С уважением.
  • Кузовной ремонт ВАЗ в Новокузнецке — отзывы

    Об автосервисе «АвтоМастер»

    Хорошие ребята оперативно работают

    Об автосервисе «Центр удаления и ремонта вмятин без покраски»

    Всё ОТЛИЧНО. ПРОФЕССИОНАЛЫ.

    Об автосервисе «Станция Комсомольская»

    Очень профессионально и быстро устранили все неполадки.

    Об автосервисе «Станция Комсомольская»

    не смогли мне помочь,т.к не смогли провести диагностику моего авто

    Ищете кузовной ремонт ВАЗ в Новокузнецке (Сталинск)?

    Кузовной ремонт ВАЗ различной степени сложности автомобиля современных производителей выполняется на современном оборудовании. Все виды работ проводятся с соблюдением рекомендаций, определенных ведущими компаниями рынка. В том случае, когда кузовной ремонт ВАЗ требует восстановления геометрии кузова, устранение дефектов происходит на базе стапелей. Использование стапелей ведущих компаний позволяет выполнять кузовной ремонт любых марок и моделей автомобилей отечественного и иностранного производства, в том числе и ВАЗ. В случаях, когда детали кузова сделаны из алюминия при кузовном ремонте используется аргонная сварка. Подобная технология в ряде случаев позволяет сохранить дорогостоящую деталь от замены. При незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия кузовной ремонт ВАЗ использует специальную технологию, при которой ремонту подвергается только место повреждения. В этом случае кузовной ремонт ВАЗ эффективен при царапинах, сколах, потертостях. Нередко такой ремонт кузова автомобиля сопровождается также ремонтом и покраской бамперов и пластиковых деталей.

    AndrewBG › Блог › Замена задних лонжеронов ВАЗ 2108

    Только что закончил замену задних лонжеронов на 2108. Небольшой отчёт с моими комментариями.

    Читать еще:  Тестирование контроллера

    Старые лонжероны уже были побиты ржавчиной и латаны-перелатаны (причём довольно похабно), живого места не осталось. Сначала хотел сам ограничиться парой латок при быстром осмотре у клиента, после снятия балки и более-менее детального осмотра из ямы у себя в гараже, было принято решение — однозначно менять целиком оба.

    Вид из арки на эту чудесную латку после зачистки проволочным кругом. Внимание на количество мест сварки

    На левой стороне картина была практически такая же. Думаю, по этим трём фоткам более-менее понятно общее состояние лонжеронов.

    Новое железо в первый же день работ сразу же было окрашено изнутри грунтом гф-021. Отличный грунт, очень прочный и с хорошей адгезией, нечувствителен к небольшим замасливаниям и загрязнением, держится хорошо, слой прочный. Одна проблема — сохнет ну очень долго. Даже летом при 20 градусах не один день, как написано на банке, а все три до более-менее полного высыхания, зимой не меньше недели.

    Кстати, настоящий гф-021 может быть ТОЛЬКО красно-коричневого цвета. Не буду тут расписывать что да как, дабы не отходить от основной темы, если кому то интересно, пишите, запилю отдельный пост.

    Самый простой, быстрый и качественный способ удалить старые лонжероны ( да и вообще, любые кузовные детали ) — это высверливание. Я использовал самое обычное сверло по металлу диаметром 7.5мм. Уточняю про обычное сверло потому что существуют специальные свёрла для высверливания точек контактной сварки — никогда ими не пользовался, ничего сказать про них не могу.

    Так как я варю силовые элементы способом, максимально приближенно к заводской сварке в плане прочности и жесткости, то есть электрозаклёпкой, то высверливание сразу же даст необходимые отверстия для последующей сварки ровно в тех же местах, где и был приварен старый лонжерон, позволит по ним ориентироваться в положении новой детали.

    Левая сторона, на правой всё абсолютно идентично

    Итак, старый лонжерон мы удалили, но спешить с приваркой и даже примеркой нового не стоит. Теперь необходимо оценить состояние всех привалочных поверхностей, с которым лонжерон стыкуется бортиками. Если деталь была удалёна не высверливанием, а срезанием, то необходимо тщательно шлифкругом удалить все остатки старого лонженрона с днища и колёсной арки, чтобы приваривать новый лонжерон не бутербродом, через оставшийся бортик старого, а нормально, вплотную к основному железу.

    Далее необходимо оценить состояние этих же самых поверхностей. Зачастую дыр на них нет, но они побиты коррозией достаточно сильно (после зачистки проволочным кругом все в маленьких раковинках) и толщина крайне мала, что не позволит качественно сварить их с лонжероном.

    Именно так было левой стороне.

    А вот так стало.

    Вот так выглядел правый порог изнутри (левый выглядел аналогично)

    А вот так он стал выглядеть после

    Без особых усилий отковырял отвёрткой (хотя, отковырял это громко сказано — отвалилась сама чуть ли не от первого касания) ту уродскую латку в правой арке и переварил её.

    Когда подготовительные работы закончены, необходимо примерить новый лонжерон и проверить контрольные расстояния (у зубил это расстояние между ближайшими болтами крепления кронштейнов балки), если они не сходятся, выяснить причину — чаще всего, что то мешает новому лонжерону нормально встать на своё место, хотя попадаются и кривые запчасти, и только потом приваривать. Чтобы гарантированно попасть в размер и не думать. почему он не сходится с книжным, в каком месте что неправильно стоит, я менял лонжероны по одному, то есть размер сначала мерил от старого лонжерона, стоящего заведомо правильно к новому, потом от уже приваренного к ещё не приваренному. Варил, как уже упомянул выше, электрозаклёпкой.

    Замена и ремонт лонжеронов ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109

    • Замена или сварка
    • Подготовительные работы
    • Процесс установки

    Проблема поломки лонжерона на ВАЗ 2108 / 2109 – ситуация неприятная, но это не значит, что ее нельзя исправить. Существует масса способов устранения неполадки: замена или сварка, ремонт своими руками или в мастерской. Как сделать правильный выбор, вы узнаете дальше.

    Замена или сварка

    Если на лонжероне образуется трещина, на это место обычно ставят латку. Предварительно трещину заваривают, накрывают кусочком металла и сверху прихватывают точечной сваркой для надежности. Обычно для этого используют полуавтомат с углекислотой.

    Во время сварки на лонжерон ставят распорки, чтобы его не уводило в сторону. В противном случае кузов может деформироваться. Если есть возможность, всегда лучше приобрести новую деталь, которая стоит дороже, чем работы по временному ремонту. Но, при ограниченном бюджете, в некоторых случаях, можно сэкономить.

    Например, если металл прогнил, то ремонту лонжероны (передний и задний) уже не подлежат. Даже если вы сделаете сварку, гниение будет продолжаться вокруг нее. Кроме того, сварка по мягкому металлу может нарушить развал-схождение, шины начнут изнашиваться быстрее, запчасти трансмиссии начнут ломаться, может произойти деформация кузова. На сколько хватит такого ремонта? От силы, на пару недель. Согласитесь, замена – это намного дешевле.

    Но если трещина является следствием удара или столкновения ВАЗ, сварки будет достаточно. Но тут нужно быть очень внимательным. Обычно трещина после аварии образуется только в том случае, если кузов тоже успел деформироваться. А в этом случае будет необходимо сначала выровнять, а только потом можно преступать к сварочным работам.

    Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109:

    Но обязательно ли обращаться на СТО или замена на 2108 и 2109 может быть выполнена самостоятельно? Помните, тут тоже не стоит экономить. Занимайтесь собственноручным ремонтом ВАЗ только в том случае, если вы разбираетесь в кузовных работах и знаете, как работать со сварочным аппаратом. Столкнувшись с ним впервые, вы вряд ли сможете выполнить качественный ремонт. А за этим могут последовать все вышеприведенные проблемы.

    Лонжерон ВАЗ 2018/2109

    Выпрямление и ремонт кузова ВАЗ 2109 тоже можно произвести только в автомастерской. Если у вас нет навыков и специального оборудования, справиться с задачей будет сложно.

    Подготовительные работы

    Если вы все же решили выполнить ремонт лонжерона на ВАЗ самостоятельно, для начала вам нужно будет обзавестись такими инструментами для работы:

    • сварочным аппаратом;
    • ножовкой по металлу или плазменным резаком;
    • машинкой для шлифовки;
    • металлическим шпателем.

    Поскольку замена и ремонт лонжерона осуществляются по одной технологии, набор инструментов тоже будет одинаковым. Для начала нужно будет демонтировать все электрооборудование, детали, узлы двигатели и ходовой части.

    Следующий этап – нагревание деталей. Но для начала нужно будет избавиться от старого покрытия, снять герметик, звукоизоляцию и грунтовку. Теперь можно будет отрезать нагретый лонжерон. Обратите внимание, если также будет выполнена замена колёсной арки, то предварительно отделять ее не нужно.

    Обратите внимание, лонжероны лучше приобретать в комплекте с другими деталями. Так вы будете уверенны, что они идеально подойдут друг другу и потратите не так много времени на их установку.

    Процесс установки

    Опишем процесс замены переднего лонжерона на автомобилях ВАЗ 2108/2109:

    1. Используя плазменный резак, за неимением которого можно воспользоваться ручной ножовкой по металлу, необходимо отрезать новый лонжерон. Его размер должен быть идентичен размеру поврежденной детали ВАЗ.
    2. Если у вас есть все необходимое, чтобы сделать ремонт, вы можете приступать к установке. Лонжерон соединяется с другими деталями, используя направляющие шаблоны, вы сможете достичь точной установки.
    3. Теперь можно приступать к сварке деталей 2108 / 2109, но прежде нужно тщательно все проверить. Только после этого можно будет закреплять деталь в нескольких местах. Она приваривает стык в стык методом дуговой сварки.
    4. Выполните фиксацию лонжерона на передней панели ВАЗ. Тут применяется метод точечной или сквозной сварки. Обратите внимание, если вами осуществятся замена лонжерона, второй вариант надежнее.
    5. Вам останется только пройтись шлифовальной машинкой по местам сварки. Новые места соприкосновения лонжерона и колесной арки достаточно будет обстучать молотком, чтобы закрепить результат. В конце на 2108 или 2109 нанесите грунтовочное покрытие, шумоизоляцию и герметик.
    Читать еще:  Чем промыть радиатор печки автомобиля

    Геометрия кузова ВАЗ 2108/2109

    Если вы справились со всеми этапами работы, то можете собой гордиться! Но помните, что выполнить ремонт своими руками довольно сложно. Если у вас есть сомнения, относительно своих навыков, лучше обратиться в автосервис. Пусть это стоит немного дороже, но зато автомобиль прослужит вам еще долгие годы.

    Замена правого заднего лонжерона ВАЗ 2108

    Задача: заменить правый задний лонжерон ВАЗ 2108

    Качество детали оказалось не идеальным — сваренный внутри треугольник, который держит болты балки был приварен немного неправильно и привариваемые плоскости этого треугольника вылезали за пределы линии самого лонжерона по плоскости пола. Лонжерон из-за этого долго (минут 20) не мог стать на свое законное место.

    Процесс замены заднего лонжерона ВАЗ 2108

    Аккуратно, чтобы не повредить болты и резьбы, забили внутрь края треугольничка, устранив заводской брак и лонжерон ровно встал на посадочное место. Поэтому, обращайте внимание на качество запчастей, желательно до мелких деталей. Еще, как и в прошлый раз по замене лонжерона, обращаем внимание на соединитель лонжерона и днища, опять привариваем его изначально к лонжерону и выгибаем по рельефу днища. Что опять нас почти удивило, поперечина между лонжеронами и с этой стороны треснула почти в том же месте, как было слева. Заварим ее потом.
    После отрезки старых лохмотьев, зачищаем все плоскости до металла, обрабатываем ортофосфорной кислотой, счищаем, опять обрабатываем пока не уйдет ржавчина. Рихтуем и подгоняем все вместе. Грунтуем посадочное место реактивным и обычным грунтом. Готовим погрунтованный давно лонжерон, привариваем к нему соединитель лонжерона и днища и выгибаем. Подготавливаем продуманные все точки сварки и зачищаем их все до металла. Наносим герметик, где считаем нужным. Прикладываем лонжерон и привариваем его, прихватывая его от днища и идя дальше к его хвосту, потом переходим в салон автомобиля и завариваем все точки крепления заднего днища к лонжерону. Лонжерон приварен, продолжим выполнять усиление днища справа, это должно получиться быстро.

    Вид на заднюю часть лонжерона. Сквозная гниль и немного ржавчины)

    Почти полностью выгнившая передняя часть заднего правого лонжерона

    Отрезали все ржавые лохмотья

    Теперь нужно все зачистить до металла

    Обрабатываем ортофосфорной кислотой, чтобы ушла ржавчина

    Зачищаем до металла пыль после антиржавчины

    Обезжириваем всю поверхность под лонжерон

    Грунтуем реактивным грунтом

    Грунтуем обычным грунтом

    Зачищаем до металла сварочные точки

    Вид сзади лонжерона на сварочные точки

    Погрунтованный лонжерон с проделанными отверстиями под сварочные точки. Уже приварен соединитель лонжерона и днища, все сварочные места на лонжероне зачищены до металла. Нанесен герметик в местах, где мы посчитали это нужным

    Выставляем лонжерон в его посадочном месте

    Приваренная задняя часть лонжерона

    Заварена трещина в поперечине и она сама приварена к лонжерону

    Вид на место соединения лонжерона и днища

    Лонжерон приварен, переходим к приварке элементов усиления днища

    Результат: работы по замене правого заднего лонжерона ВАЗ 2108 выполнены

    Обвес на ваз 2108, 2109, 2110

    Наружный тюнинг ваз 2109, 2108, 2110 и других автомобилей ваз, или внешняя отделка, предусматривает установку спойлеров,

    Лонжерон ваз 2109 – ремонт, замена

    Правый задний лонжерон ВАЗ 2108 и 2109 – замена

    В этот раз замена лонжерона была легче. Изначально он был целее предыдущего, поэтому пришлось помучать его при отрезке. Отрезали. Ржавчина оказалась не такая глубокая, проткнуть пальцем металл не получалось, так как мы помним было у нас слева. Дополнительные латки не ставили. Впрочем, весь процесс описан при замене левого лонжерона, ничего нового мы вроде не увидели.

    Единственное что, это опять качество новой запчасти, т.е. самогО заднего лонжерона в сборе. Оно оказалось не идеальным. Сваренный внутри треугольник, который держит болты балки был приварен немного неправильно и привариваемые плоскости этого треугольника вылезали за пределы линии самого лонжерона по плоскости пола. Лонжерон из-за этого долго (минут 20) не мог стать на свое законное место.

    Аккуратно, чтобы не повредить болты и резьбы, забили внутрь края треугольничка, устранив заводской брак и лонжерон ровно встал на посадочное место. Поэтому, обращайте внимание на качество запчастей, желательно до мелких деталей. Еще, как и в прошлый раз по замене лонжерона, обращаем внимание на соединитель лонжерона и днища, опять привариваем его изначально к лонжерону и выгибаем по рельефу днища. Что опять нас почти удивило, поперечина между лонжеронами и с этой стороны треснула почти в том же месте, как было слева. Заварим ее потом.

    После отрезки старых лохмотьев, зачищаем все плоскости до металла, обрабатываем ортофосфорной кислотой, счищаем, опять обрабатываем пока не уйдет ржавчина. Рихтуем и подгоняем все вместе. Грунтуем посадочное место реактивным и обычным грунтом. Готовим погрунтованный давно лонжерон, привариваем к нему соединитель лонжерона и днища и выгибаем.

    Подготавливаем продуманные все точки сварки и зачищаем их все до металла. Наносим герметик, где считаем нужным. Прикладываем лонжерон и привариваем его, прихватывая его от днища и идя дальше к его хвосту, потом переходим в салон автомобиля и завариваем все точки крепления заднего днища к лонжерону. Лонжерон приварен, продолжим выполнять усиление днища справа, это должно получиться быстро.

    Проблема выхода из строя лонжерона ВАЗ 2108/2109 – ситуация не из приятных, но это не значит, что её нельзя исправить. Существует два способа устранения неполадки: замена или сварка, ремонт своими руками или в мастерской. Как сделать правильный выбор, вы узнаете дальше.

    Когда необходим ремонт или замена лонжерона на ВАЗ 2109

    Решение о правке или замене лонжерона на поврежденной автомашине зависит в значительной степени от протяженности деформированной зоны, степени деформации, а также от квалификации ремонтника. При небольшой деформации лонжерона на большой длине даже при наличии мелкой складки не требуется замена лонжерона. С помощью домкрата или угольника можно восстановить первоначальную форму и положение лонжерона с сохранением его характеристик. С другой стороны, при значительной деформации лонжерон необходимо заменить, так как правка вызовет изменение структуры металла и прочности, что приведет к изменению характеристик самого кузова.

    Если металл прогнил, то ремонту и восстановлению лонжероны (передний и задний) не подлежат. Даже если вы сделаете сварку, гниение будет продолжаться вокруг нее. Кроме того, сварка по мягкому металлу может нарушить развал-схождение, шины начнут изнашиваться быстрее, запчасти трансмиссии начнут ломаться, может произойти деформация кузова. Такого ремонта хватит от силы, на пару недель.

    Если есть возможность, всегда лучше приобрести новую деталь, которая стоит дороже, чем работы по временному ремонту. Но, даже при ограниченном бюджете, в некоторых случаях, нельзя экономить. Поэтому замена – это намного дешевле, но если трещина является следствием удара или столкновения ВАЗ, сварки будет достаточно.

    При ремонте лонжерона никогда нельзя упускать из вида, что он является усилительным элементом кузова и в значительной степени определяет его жесткость. При этом не рекомендуется усиливать лонжерон при частичной замене, главным образом, в передней и задней частях кузова, так как при этом увеличивается прочность зоны, предназначенной для смятия, т.е. для амортизации. Если амортизация этой зоны окажется недостаточной, то в случае удара деформация кузова пройдет дальше, к кабине автомобиля, которая не должна деформироваться.

    Где производить ремонт лонжерона ВАЗ 2109

    Помните, заниматься собственноручным ремонтом ВАЗ можно только в том случае, если вы разбираетесь в кузовных работах и знаете, как работать со сварочным аппаратом. Столкнувшись с ним впервые, вы вряд ли сможете выполнить качественный ремонт. А за этим могут последовать все вышеприведенные проблемы.

    Читать еще:  Как замкнуть стартер напрямую на ваз 2110 и завести автомобиль

    Подготовительные работы по замене лонжерона ВАЗ 2109

    Поскольку замена и ремонт лонжерона осуществляются по одной технологии, набор инструментов тоже будет одинаковым.

    Если вы все же решили выполнить ремонт лонжерона на ВАЗ 2109 самостоятельно, для начала вам нужно будет обзавестись такими инструментами для работы:

    • сварочный агрегат (самым удобным и простым вариантом будет полуавтоматическая сварка);
    • болгарка и диски, жёсткая металлическая щётка для болгарки;
    • комплект новых лонжеронов и соединителей для автомобиля ВАЗ 2109;
    • шлифовальный инструмент;
    • электродрель;
    • слесарный инструмент;
    • упаковка автомобильной мастики;
    • 2 малярных кисточки средних размеров;
    • банка грунтовки;
    • бутылка растворителя.

    Какие лонжероны ставить на ВАЗ 2109?

    Оригинальный номер правого лонжерона 21080-8403280-10, средняя цена 2714 руб., левого — 21080-8403281-00, средняя цена 2819 руб.

    Передний лонжерон ВАЗ-2109 – замена, ремонт, стоимость работ

    ВАЗ-2109 – автомобиль, не отличающийся крепким кузовом, железо достаточно быстро поддается коррозии, причем, ржавеют практически все кузовные детали. Замена переднего лонжерона требуется, когда его металл прогнил в разных местах, также деталь меняется, если она сильно деформировалась после удара (аварии).

    • 1 Назначение лонжерона
    • 2 Стоимость передних лонжеронов ВАЗ-2109
    • 3 Основные причины разрушения переднего лонжерона
    • 4 Как заменить передний лонжерон на «Девятке»
    • 5 Стоимость замены переднего лонжерона ВАЗ-2108-09 в автосервисе
    • 6 Ремонт переднего лонжерона ВАЗ-2109
      • 6.1 Статьи по теме:

    Назначение лонжерона

    Лонжерон – несущий кузовной элемент, представляющий собой балку, служит основой для крепления агрегатов и узлов автомобиля, также играет роль амортизатора, смягчающего удар, поглощает деформацию. На «девятке» устанавливаются парные передние и задние лонжероны, эти элементы кузова испытывают значительную нагрузку.

    Если с помятым крылом и ржавой дверью автомобиль может без проблем передвигаться, то с деформированным передним лонжероном (ПЛ) машину эксплуатировать не стоит. В случае повреждения этой детали могут возникнуть достаточно серьезные проблемы:

    • начнет быстро съедаться авторезина;
    • автомобиль плохо управляется;
    • кузов теряет прочность и разрушается.

    Если состояние лонжерона не самое критичное, его можно подварить, исправить геометрию на специальном стенде (стапеле), в случае сильной деформации или при наличии трещин кузовной элемент следует заменить. Но сразу следует отметить, что подобную работу своими руками выполнить очень сложно – здесь важно точно установить деталь, необходимо пользоваться сваркой. При неправильной установке кузовного элемента нарушится геометрия кузова, придется заново переделывать работу.

    Стоимость передних лонжеронов ВАЗ-2109

    Правый передний лонжерон по своей конструкции очень похож на левый, но детали не взаимозаменяемые, они как бы являются зеркальным отражением друг друга. Кузовные части на «девятку» продаются практически в каждом специализированном автомагазине, купить передний лонжерон можно по цене в среднем от 1800 до 2200 рублей.

    Также можно приобрести ремвставку ПЛ, она может пригодиться, если кузовная деталь не меняется целиком, подлежит ремонту. Средняя стоимость вставки на правую или левую сторону – 800-1000 рублей, как и сам лонжероны, ремвставки от «девятки» идентичны и подходят на модели 2108, 21099, 2113-14-15. Усилителей лонжеронов как таковых для передней части кузова на ВАЗ-2108-09-099 не обозначено, жесткости ей добавляет нижняя рамка радиатора («телевизор»), которая является соединителем и приваривается спереди между левой и правой несущей частью кузова, брызговики передних крыльев.

    Основные причины разрушения переднего лонжерона

    Как уже отмечалось выше, ПЛ изгибается от удара, со временем ржавеет. Разрушающее действие на этот кузовной элемент также оказывают:

    • постоянные вибрации двигателя, особенно в том случае, если ослаблены крепления мотора или коробки передач;
    • эксплуатация автомобиля по плохим дорогам;
    • экстремальное вождение.

    Так как лонжероны являются практически остовом кузова, на них ложится большая нагрузка. Все вибрации и сотрясения передаются на эти элементы, в результате кузовные части не выдерживают, деформируются, на них появляются трещины.

    Как заменить передний лонжерон на «Девятке»

    Замена передних лонжеронов 2108-09 должна производиться на стапеле, в условиях обычного автосервиса без специального оборудования выполнить такую работу очень сложно, а в некоторых случаях просто невозможно. Перед началом кузовного ремонта необходимо произвести частичную разборку автомобиля, снять с машины:

    • переднюю оптику и бампер;
    • капот;
    • решетку радиатора;
    • расширительный бачок;
    • радиатор;
    • переднее крыло (на той стороне, где меняется ПЛ);

    Если железо автомобиля достаточно сильно проржавело, и приходится дополнительно менять (ремонтировать) другие кузовные элементы, возможно, придется снимать и коробку передачи с двигателем. Сам кузовной ремонт выполняется в следующем порядке:

    • старый лонжерон отрезают (обычно с помощью болгарки или газового резака), чтобы новая деталь лучше «встала» на место, делают скошенный срез;
    • новый ПЛ очищают от транспортировочного грунта;
    • на посадочном месте с металла удаляют ржавчину, пыль и грязь, для этого используется шлифмашинка. Хорошего результата можно достичь, применяя пескоструйный аппарат, для удаления следов коррозии необходим преобразователь ржавчины;
    • новый лонжерон приваривают встык, сначала прихватив его в нескольких местах. Перед окончательным свариванием проверяют геометрию кузова, если работа производится не на стенде, правильность установки детали выверяют по контрольным точкам:
    • после сварочных работ поверхность металла снова зачищают, обезжиривают, обрабатывают сварочный шов мастикой, наносят грунт;
    • после полного высыхания грунтовки замененную кузовную деталь красят в цвет кузова, производят сборку автомобиля.

    Как правило, один элемент кузова на машине меняют редко, вместе с ПЛ приходится устанавливать новый «телевизор», верхнюю рамку радиатора, панели (брызговики) передних крыльев. И еще далеко не всегда передний лонжерон на девятке меняется полностью, чаще всего он отрезается по «стакан».

    Стоимость замены переднего лонжерона ВАЗ-2108-09 в автосервисе

    Так как замена ПЛ – работа непростая даже для среднестатического автосервиса, берутся за нее далеко не все мастера, тем более, не все горят желанием заняться восстановлением кузова на подержанной «Девятке». В основном в небольших автомастерских производят мелкий и средний кузовной ремонт, а крупные автотехцентры с отечественными машинами связываться вообще не желают. Расценки на кузовные работы у авторемонтных предприятий и частников чаще всего приблизительные, нередко итоговую стоимость мастера озвучивают ближе к окончанию ремонта. Дело в том, что неожиданно могут появиться «подводные камни», и в результате их выявления работа затягивается, становится более сложной.

    Некоторые автосервисы в прейскуранте указывают сразу два значения – верхний и нижний пределы, в крупных городах или в столице за замену переднего лонжерона берут от 3500 до 9000 рублей, обычно у частных мастеров в гаражах работа стоит дешевле. Часто вместе с ПЛ приходится менять брызговик крыла, пороги, ремонтировать днище, отдельные автомастерские в расценках отмечают, что стоимость ремонта в прайс-листе указана без покраски.

    Ремонт переднего лонжерона ВАЗ-2109

    Основные причины, из-за которых приходится производить ремонт ПЛ – появление на кузовном элементе трещин. В некоторых случаях лонжерон лопается по кругу, металл прогнивает насквозь, если сама деталь еще не совсем в плачевном состоянии, на нее ставят заплатки, усиливают железо с помощью точечной сварки. Если лонжерон увело в результате аварии, его вытягивают на стенде. Вытянуть ПЛ можно попробовать и без стапеля, в гаражных или полевых условиях мастера проводят подобную операцию, используя прочную металлическую цепь, ручную лебедку и какую-нибудь опору, например, дерево.

    Заднюю балку в таком случае нужно зафиксировать, чтобы автомобиль не двигался вперед, тянуть следует аккуратно, постоянно проверяя, нет ли деформации задней оси. Если балка от чрезмерного усилия погнется, ее придется менять. Стоит ли вообще ремонтировать машину после повреждения лонжерона, могут сказать только профессионалы, в некоторых случаях машину легче продать на запчасти, чем его восстанавливать.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector