23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена крестовины рулевого вала тойота

Крестовина Camry 40

Распространенной проблемой в Камри 40 является появление стука в руле. Проявляет себя неполадка обычно, когда автомобиль достигает 200 тыс. км пробега. Наличие стука в руле может говорить о неисправности рулевой рейки Тойота Камри 40.

В таком случае следует в кратчайшие сроки провести диагностику и ремонт, позволяющие устранить эти дефекты. Появление проблем с управлением и крестовин в частности повышает риск попадания в аварию, так как рулевая колонка может отказаться слушаться водителя в любой момент.

Причины стука в руле

Причины возникновения стука в руле могут быть разными. Часто встречающейся проблемой является возникновение стука в рулевом управлении из-за износившихся крестовин. Постоянное движение в этом узле является причиной небольшого его ресурса.

Появление люфтов еще одна из важных причин стука в руле. Люфты мешают поворачивать руль автомобиля. Также часто возникают скрипы рулевой рейки, которые могут появляться как в определенном положении, так и во всем диапазоне поворота руля.

Появление признаков дребезжания и вибрации могут говорить о повреждении в рулевые колонки втулки. Автовладельцы выделяют типовые проблемы рулевого механизма:

  • износ подшипника;
  • поломка игольчатого подшипника;
  • неисправность втулки;
  • повреждение крестовины;
  • расшатывание кардана рулевого вала;
  • износ рулевой рейки;
  • обнаружение потеков гидравлической жидкости;
  • заедание рулевого колеса.

Большим нагрузкам в рулевом управлении подвержена крестовина. Ее замену требуется производить своевременно. Первые признаки неполадки водитель может услышать при езде на кочках и на прочих неровностях дороги. При чрезмерном износе крестовин возможно появление люфта колеса.

Какую крестовину выбрать на Тойота Камри 40

Если рулевой вал издает стук, то необходимо устранить неисправность в кратчайшие сроки. В противном случае будет происходить износ сопутствующих элементов, и цена устранения неполадки возрастет в разы. В случае чрезмерного износа крестовины перед владельцем есть выбор:

  • приобрести фирменную крестовину у официального дилера;
  • купить б/у запасть с авторазборки;
  • поставить неоригинальную крестовину стороннего производителя.

Согласно отзывам автовладельцев, хорошие эксплуатационные показатели имеют крестовины Ruei с артикулом RU452080TO и Toyo ST1639.

Если в автомагазине нет крестовины, имеется возможность заказать ее в интернете. Очень часто замена крестовин требуется спереди и сзади карданчика, поэтому приобретать запчасти рекомендуется комплексно, чтобы не производить ремонтные работы дважды.

Требуемые инструменты

Для замены крестовины автовладельцу понадобятся инструменты, которые приведены в таблице ниже.

ИнструментыПримечание
ключголовка «на 10»
молотоксреднего размера
проникающая смазканапример, WD-40
монтажкаможно использовать прочный кусок арматуры
тискинеобходимо для выпресовки

Замена крестовины рулевого вала Камри 40

Для того чтобы произвести замену крестовины рулевого вала необходимо следовать ниже приведенной инструкции.

  • Колеса требуется установить на ровной поверхности, а руль в среднее положение.
  • Хорошо зафиксировать рулевое колесо, чтобы не оборвать шлейф при случайном прокручивании руля.
  • Снять левое переднее колесо.

  • Поставить метки, которые помогут правильно установить рулевой вал после замены крестовин. Лучше всего это сделать штрихом, потому что маркер или карандаш легко стираются.
  • Обработать болты WD-40 и подождать минут 5.
  • Ключом «на 10» открутить болты крепления на крестовине, расположенной в подкапотном пространстве.
  • С помощью ключа открутить болты на верхней крестовине, которая расположена возле педали тормоза.

  • Между крестовиной и рейкой необходимо вставить монтажку и аккуратно вытащить кардан.
  • Верхняя крестовина сбивается молотком. Автовладельцу стоит действовать осторожно, потому что чрезмерными усилиями могут быть повреждены шлицы кардана.

  • Произвести выпресовку. Для этих целей понадобятся тиски и стрежень подходящего диаметра.
  • Установить на карданчик новые верхнюю и нижнюю крестовины.

  • Смонтировать рулевой вал, обращая внимание на метки, сделанные штрихом. Оставшиеся автозапчасти смонтировать на свое место в обратном порядке.
  • Для защиты подвижного соединения от попадания пыли некоторые автовладельцы рекомендуют одеть новый пыльник. Это обеспечит увеличения ресурса узла.
  • Проверить работу рулевого механизма.

Если у автовладельца возникли проблемы с заменых крестовин рулевого вала на Тойота Камри 40, то ему требуется посмотреть видео по данной тематике.

Замена рулевого карданчика тойота корона 190

Замена рулевого карданчика тойота корона 190

Toyota Corona 2.0 E L package › Бортжурнал › Замена рулевого карданчика

Надоело мне пшикать WD-шкой на нижний рулевой карданчик, чтобы руль нормально крутился, и решил Я его заменить.
Приобрел подшипник-крестовину от пятерки за 150 рэ и два резиновых пыльника за 300 рэ каждый (пригодился один).
Объект операции определен, на нем видна местами ржавчина.

открутил болт на нижнем карданчике, и на вержнем внутри салона

Отогнул коврики и открутил 3 болта и 1 гайку, и снял “заглушку” ( не знаю как это называется ). Легкими постукиваниями молотка выбил из зажимов карданчик и вытащил его.

Решено было перейти в подвал, так как дул ветер и было холодно… (Камчатка ) Далее положил карданчик на то, что нашел — шестерню, так что с одной стороны колпачек подшипника находился над отверстием.С помощью отвертки, на набора и молотка выбил колпачек. По началу он шел туго, из-за того, что края закернены. В конце его просто вытащил (выкрутил) пласкогубцами.

Замена рулевого карданчика Toyota corona

Toyota Corona, Caldina, Camry, Vista – Замена крестовины рулевого кардана

Замена крестовины на рулевой колонке Toyota Carina (Жёлтый бокс)

Ремонт рулевого карданчика Toyota Vista/ Camry SV41

Toyota Corona Premio – Замена рулевой рейки

Рулевой карданчик,Замена нижней крестовины

Замена крестовины рулевого вала.

“ГТ” ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ КРЕСТОВИНЫ!

Toyota kamri стук в рулевой

Снятие рулевого вала с карданчиками Toyota Camry 40

ТОЙОТА КОРОНА ПРЕМИО ремонт ч1.

Замена крестовины рулевого карданчика Toyota Caldina

Неполадка : вышел из строя рулевой карданчик на Toyota Caldina

Вариантов решений много — оригинальный карданчик дорогой, контрактный в виду озвученных выше конструктивных недостатков не проживет долго, неоригинал убогий по качеству тоже быстро выйдет из строя при этом, стоит прилично, поэтому заменим только крестовину, которая подходит от наших тазов.

Задача : заменить крестовину рулевого карданчика для Toyota Caldina

Купил крестовину рулевого карданчика ВАЗ-2105 TRIALLI. Внешне неплохого качества и упакована прилично + пыльник рулевой рейки от оки, без пыльника крестовина долго не проходит.

Ход работ по замене крестовины рулевого карданчика на Toyota Caldina

Надо снять карданчик. Ьногие отписывают, что снимали его со стороны двигателя, но с GE мотором туда не подлезть, поэтому делал все через окно в салоне, пролил ВД-шкой, открутил болты, сделал пометку на руле и кожухе чтобы выставить руль на то же место. 20 минут в ужасной позе полулежа под рулем и крданчик снят.

Не стал ломать голову, как извлечь старую крестовину — болгарка решает. На стол высыпались ржавые потроха подшипников. Вроде осталось мелочь — установить новую крестовину и вернуть карданчик на место, но не тут-то было, в гараже среди 10-ка напильников не оказалось круглого, для того чтобы сточить развальцовку — без этого подшипники не заходят в ушки. Зато под рукой был котнтрактный подубитый карданчик.

Прикупив новый круглый напильник, поправил ушки и установил крестовину.

Новая крестовина и пыльник рейки от Оки

Самый важный момент — набить крестовину до отвала смазкой и накрыть все это пыльником, вот так это все в конечном счете выглядит:

Набиваем крестовину смазкой

Ну и устанавливаем кардан на место, с пыльником это сделать немного тяжелее, оковский пыльник как будто там и родился.

Вид из под капота

Результат : пропал люфт в рулевой, он меня сильно раздражал. Работы по ремонту рулевого краданчика для Toyota Caldina выполнены.

Замена рулевой рейки Toyota Caldina

Неполадка: стук в передней подвеске Toyota Caldina. Я знал, что бьет рейка в корпусе из-за порванного пыльника и износившейся

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200

Конструкция флагманской модели Тойота Ленд Крузер за годы производства претерпела ряд изменений. На TLC 80 применялся обычный классический рулевой редуктор. На TLC 100 в угоду комфорта появилась рулевая рейка и независимая подвеска передней оси. На Land Cruiser 200 передняя подвеска уже претерпела значительные изменения, по сравнению с предшественником, знаменитой «соткой».

Тем не менее, в конструкции рулевого управления соединяющего рулевой вал с рулевой рейкой применяются карданные передачи или проще говоря карданчики.

Рулевая рейка Land Cruiser 200 размещается в нижней точке рамы. Рулевое колесо соединяется с карданчиком, который соединен с рейкой через шлицевое соединение.

Карданная передача в своей конструкции имеет несколько составляющих — трубку, шлицевое соединение и крестовины. Рулевой карданчик на Ленд Крузер закрыт щитком, который изготовлен из гибкого пластика.

Но, несмотря на это, между кузовом и рамой скапливается грязь и влага, которая со временем вызывает процессы коррозии. Коррозирует сам вал, крестовины и шлицевое соединение. Крестовины рулевого карданчика на Ленд Крузер 200, в отличие от карданов ходовой части, не предусматривают смазку —отсутствуют специальные пресс масленки. Песок, грязь, проникая в рулевой кардан на Toyota Land Cruiser 200, разрушает механизм. Появляются стуки по причине износа, как самих крестовин, так и шлицевого соединения.

Стук в руле Toyota Land Cruiser 200

Нередко владельцы внедорожника жалуются на посторонние стуки, которые отдаются в рулевое колесо. Стук характерен при движении по неровной дороге и проезде «лежачих полицейских». Причиной чаще всего таких неисправностей является карданчик или как его еще называют вал рулевой колонки. Чаще всего при диагностике грешат на рулевую рейку, однако по нашему опыту рулевая рейка на Ленд Крузер 200 служит очень долго и случаи ее ремонта или замены — единичны.

Замена крестовины рулевого вала Тойота Ленд Крузер 200

Возможно, у Вас возникнет желание выполнить восстановительный ремонт вала рулевой колонки. Но делать этого не стоит по нескольким причинам. Завод изготовитель не предусматривает замену крестовин рулевого вала на Toyota Land Cruiser. Во — вторых, Вам придется подбирать подходящие крестовины по размеру, которые могут просто не выдержать нагрузок и привести к очень печальным последствиям. Рулевой карданчик для Тойота Ленд Крузер 200 стоит не очень дорого. Ресурс данного механизма 150000 — 250000 км пробега. Поэтому игра с ремонтом не стоит свеч!

РулевойкарданToyotaLandCruiser200 лучше всего приобретать только оригинальный. Разница в цене не будет значительной по сравнению с аналогами, ресурс и качество изготовления, несомненно, у «оригинала» намного выше.

Замена рулевого вала Toyota Land Cruiser 200.

Перед проведением технического обслуживания в обязательном порядке выполняется диагностика ходовой части. Проверяется состояние узлов и агрегатов, уровни технических жидкостей, а так же люфт крестовин рулевого вала. Если они закисшие, изношены и наблюдается сильный люфт деталь подлежит замене. Для замены рулевого карданчика на Тойота Ленд Крузер необходимо снять защиту, затем открутить стопорящий болт и сбить рулевой карданчик со шлицевого соединения. Перед установкой нового механизма шлицы следует смазать, аккуратно установить новый рулевой вал, обязательно соблюдать моменты затяжки. После монтажа новой детали устанавливаем защитный пыльник. Обычно замена рулевого карданчика на Ленд Крузер не превышает 30 — 40 минут.

Toyota. Замена крестовин рулевой передачи

Автомобили Toyota имеют огромную популярность во всем мире. Этот японский бренд заслужил доверие благодаря надежному качеству автомобилей, стильному и современному дизайну, использованию новейших технологий. Транспортные средства концерна соответствуют высочайшим стандартам.

Хотелось бы отметить, что японцы выдвигают автомобилям очень высокие требования. Это связано прежде всего с климатом страны. Здесь высокая влажность, воздух насыщен морской солью, возникают перепады температурного режима — от жары до снегопадов. Это не лучшим образом сказывается на состоянии транспортного средства и оно быстро выходит из строя. Поэтому японцам, которые привыкли использовать надежные отечественные вещи, пришлось выпустить очень надежные транспортные средства. Качество подтверждается тем, что во многих странах мира они являются одними из самых популярных авто.

Автомобили Toyota представлены во всех ценовых категориях. Поэтому можно найти автомобиль на любой вкус. К наиболее популярным моделям на российском рынке можно отнести: Corolla, Camry, Yaris, Prius, RAV 4, Highlander, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado.

Движение автомобилей плавное, заметных стуков и дребезжания не издает. Порой даже можно забыть, что едешь на авто. Как говорилось ранее, качество автомобилей хорошее, поэтому частого ремонта они не требуют. Но порой все же приходится проводить некоторые ремонтные работы. Качество российских дорог не лучшим образом сказывается на трансмиссии автомобиля, а именно на карданном вале. Поездки по некачественным дорогам, использование высокого скоростного режима приводят кардан в негодность. Чаще всего это связано выходят из строя подвесной подшипник и крестовина. О последней мы и поговорим.

Крестовины — важный элемент кардана и трансмиссии автомобиля. Она передает крутящийся момент между валами и способствует движению автомобиля. Также она гасит сопротивление кардана. Этот шарнир рулевой является достаточно крепким, так как изготавливается из легированной стали. Конструкция включает две вилки, игольчатые подшипники, стопорные кольца, шипы. Эксплуатационный срок детали составляет примерно 50 тысяч километров. Но в реальности он часто становится меньше.

Причины поломки

Обычно причиной поломки крестовины является недостаточное количества смазочного вещества. Автовладельцы часто пренебрегают проверкой наличия смазки, хотя это залог долгого использования многих деталей. Когда смазочного вещества недостаточно, ролики в подшипнике перестают скользить и крестовина начинает заклинивать. Шприцевать карданный вал нужно каждые 10 тысяч километров пробега.

Также к причинам поломки можно отнести изнашивание игольчатых подшипников, разрушение уплотнительных колец.

Признаки поломки

К самым распространенным признакам неисправности можно отнести наличие люфта, посторонних звуков — скрипа, стука, несвоевременное вращение колес, тяжелое движение руля.

Диагностика

При первых признаках поломки должна быть проведена диагностика карданного вала. Она помогает установить точную причину поломки. Крестовина рулевого часто заменяется одновременно с подвесными подшипниками, так как детали имеют примерно одинаковый эксплуатационный срок. Для проведения диагностики автомобиль нужно установить на смотровую яму или подъемник. Лучше всего при этом снимать карданный вал.

Ремонт

Обычно крестовина ремонту не подлежит. Требуется замена.

Заменить крестовину, вроде бы, не так уж и сложно. Но для этого требуются специальные инструменты и оборудование, а также определенные знания. Крестовину заменять нужно очень аккуратно. Малейшее повреждение может привести к покупке нового вала. Это стоит гораздо дороже.

При ремонте рулевого можно выделить следующие этапы:

  • Демонтаж вала.
  • Разбор кардана на части.
  • Снятие неисправной крестовины.
  • Очистку посадочного места.
  • Установку новой детали.
  • Сборку карданного вала.
  • Балансировку кардана.

Балансировка считается важным этапом после ремонта рулевой. Она помогает устранить дисбаланс, который способствует появлению вибраций. Вибрации очень плохо сказываются на состоянии автомобиля. Они приводят к поломке не только карданного вала, но и других важных механизмов транспортного средства.

Качественный ремонт и замена крестовины на Toyota осуществляется в нашем сервисном центре. Мы работаем более 10 лет и уже успели заслужить доверие клиентов. Опытные мастера нашего сервисного центра в самые короткие сроки проведут диагностику и ремонтные работы. Мы используем качественное современное оборудование и инструменты. Имеем собственный склад запчастей для рулевой. В самом безнадежном случае можем заменить кардан и даже изготовить новый. На все работы и детали даем гарантию. Сотрудничаем и с физическими, и с юридическими лицами. Звоните нам по номеру 8 (800) 775-78-71 (звонок бесплатный) или приезжайте в нашу мастерскую!

Замена крестовины рулевого вала тойота камри 40

Как-то пол года назад начались проблемы у меня с рулевым. Руль то закусывало в некоторых положениях, то просто туго крутился. Подробнее о проблемах и попытках решить ее можно прочитать тут:
1. Мелкие и не очень траблы
2. Проблемы с рулевой системой

Вкратце, посетил 2х гаражников — они помочь не смогли.

Съездил (по совету) к мастеру, который занимается рулевыми рейками и вообще рулевым — Андрей, работает на Маяковского 2. Уже по телефону он поставил правильный в последствии диагноз — приехала крестовинка в карданчике. Этот диагноз и подтвердился на диагностике и потом на замене. В Камри нижний карданчик никак не защищен, грязь и вода летит в него очень даже неплохо. В итоге 1 подшипник подклинивал, что и выражалось в закусывании руля и его тугой работе.
В итоге договорились на снятие — ремонт — установку. Хоть я сам и не снимал все это, негде и инструмента не хватает, но наблюдал, посему приведу парочку комментов.

Собственно вот общая схема:

1) Перед снятием обязательно ставить метки, чтоб потом не было мучительно больно.
2) Откручиваются карданчики изнутри салона и снаружи.
3) Достается вал внутрь салона.

Самой фотки именно моего вала не сделал, вот пример с инета, так эта часть выглядит:

Далее выпрессовывается проблемная крестовинка. Если мне память не изменяет, то мастер сказал, что салонная и наружняя крестовинки одинаковые, «но это не точно»© . Отдельно, как деталь, она официально не поставляется, но есть заменители, универсальные, такую мне ставил мастер (как он сказал, все по 16, как понимаю, это диаметр подшипника, но не уверен ) :

Установка же крестовинки дело не совсем простое, ибо из-за неправильной установки могут быть перекосы и опять клины. Установленную крестовинку надо накернить или прихватить сваркой, в зависимости от люфта посадочных отверстий в карданчике.
Ну и потом поставить все в обратном порядке по меткам.

В моем случае мастер поставил наружний карданчик по метке, а вот салонный выставил так, чтоб выворот руля в обе стороны был одинаковый. Оказалось, что раньше руль стоял неверно, и влево у меня руль на больший угол поворачивалсо 0_0. Но, на этом эпопея с рулевым не закончилась — оказалось, что руль, чтоб авто ехало прямо, повернулся на 30 градусов вправо Мастер сказал, что тут уже надо ехать на развал и настраивать дальше тягами, upd: после чего надо будет сбросить в 0 датчик положения руля. Чем собственно в ближайшее время и займусь, так что ждите продолжение отчетов .

До кучи вот такая была моя крестовинка, к сожалению, при выпрессовке зажали как раз тот подшипник, где ролики были ржавыми, так что разобрать ручками не получилось.

Стоимость замены с работой и крестовинкой — 50$.

Неполадка : на моей Toyota Camry ACV40 «квадратный» руль стал подкусывать в определенных положениях. Такое ощущение, что вся подвеска разболтана, хотя все менял недавно. Оказалось, причина в карданчике, а точнее в разбитой от времени крестовине.
Задача : заменить крестовину промежуточного карданчика рулевой колонки для Toyota Camry ACV40.

Ход работ по замене крестовины промежуточного карданчика рулевой колонки для Toyota Camry ACV40

снял колесо, для удобства нанесения отметки на шлицах

так же снял корпус воздушника, получился отличный доступ до карданчика

штрих отлично подходит для нанесения отметки

вид из салона Toyota Camry ACV40

новый карданчик для Toyota Camry ACV40

сначала с одной стороны выбил, пока не вылез подшипник с другой стороны.

Попытка снять подшипник пассатижами. Ничего не вышло, слишком крепко сидел.

попытка номер 2. зажали в тиски. конечно лучше в больших тисках. но за неимением другого, сделали и в этих

карданчик в разбре

натфилем снимаем заусенцы

вот такой подшипник был. самое интересное, что остальные нормальные

идеально подходит пыльник от рулевой рейки оки. объездил все магазины. оказалось что найти запчасть для какой-нибудь древней тойоты гораздо проще чем от российского автопрома(( взял пыльник от рулевой рейки ваз09.

с новой крестовиной

уже с пыльником

снизу потом еще затянул хомутом

посчитал что родной смазки в крестовине маловато. добавил своей, шруз. думаю не повредит

Результат : после замены крестовины промежуточного карданчика рулевой колонки на Toyota Camry ACV40, стуки ушли. Так как часто приходится ездить по гравию, то они сильно чувствовались. Руль стал очень легко крутиться, как на новой, и пропал люфт.

Устранение скрипа в рулевой рейке Toyota Camry ACV40

После смены крестовин на рулевом кардане появился глухой скрип / скрежет очень похожий на то как будто рулевой

Инcтрументы:

  • Насадка на вороток 12 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Болгарка

Детали и расходники:

  • Крестовина рулевого вала
  • Перчатки
  • Маркер или карандаш

Примечание:

Вдруг заклинило руль. С горем пополам добрался до СТО, где мне сказали, что это крестовина. Было принято решение сделать самостоятельно, надо же хоть чуть-чуть разобраться в устройстве автомобиля. Поскольку яма отсутствовала, решили залезть не снизу, а сверху. Мне даже показалось, что это на порядок проще.

1. Сняли воздушный фильтр, абсорбер и крестовина рулевой рейки оказалась на расстоянии вытянутой руки.

2. Откручиваем болт на 12 непосредственно около крестовины.

3. Лезем в салон под руль, и откручиваем еще один болт на 12, уже около крестовины, которая в салоне, и один болт на хомуте, опять на 12.

4. Вытаскиваем вал через салон.

5. Срезаем крестовину болгаркой (мы лично так сделали), вытаскиваем и прессуем новую.

6. Надеваем пыльник на вал и устанавливаем на место.

Примечание:

Перед тем, как снимать вал, выставьте руль и колеса прямо. Поставьте метки на вале, в салоне, и под капотом, чтобы поставить потом руль на место.

Примечание:

Выложил фотографии. Думаю, там все ясно и понятно. Сфотографировал крестовину только в салоне, под капотом не видно было. Но там, в принципе, не ошибетесь. Такой же болт в том же месте, как и в салоне.

Замена крестовины и втулки рулевой колонки в Toyota Corolla | рулевое управление Toyota Corolla

Сегодня ещё одному очередному клиенту на й королле перебрали рулевую рейку с заменой втулки.

Машинка года, автомат, двиг. В инете конечно есть пара отчётов по данной процедуре, но захотелось накидать свой, может кому и пригодится.

Вобщем поехали. Обязательно фиксируем руль в положении колёса прямо иначе рискуем оборвать шлейф на SRS Airbag, отцепляем аккумулятор.

Лезим под руль, снимаем панель, снимаем пыльник. Снимаем панель и пыльник Откручиваем два болта на 12 крепящих карданчик к валам лучше открутить оба, будет легче скинуть карданчикскидываем карданчик и отцепляем защёлки пыльника. После этого руль не крутим, чтоб рулевой вал тойота королла 2006 не оборвать шлейф SRS Airbag.

Скидываем карданчик, отцепляем пыльник Поднимаем машину, скидываем колёса. Далее разшплинтовываем гайку крепящую рулевой наконечник к поворотному кулаку, выкручиваем её, для отсоединения наконечника бъём молотком по уху поворотного кулака не в коем случае не по наконечнику проделываем тоже самое с другой стороны.

Заглушка, пружинная втулка до изменения, резиновая прокладка Вал червяка ЭУР с подшипником без пружинной втулки. Мне этого было недостаточно, я вытащил втулку обратно, и увидел что «усы» пружинной втулки вернулись в свое первоначальное положение. Тогда я решил поджать эти «усы» пружинкой.

Тогда я вставил отвертку в проточку и покачивая рулем, поджимал подшипник. Стук при покачивании рулем пропал. Поджал подшипник отверткой Решил тогда поджать «усы» втулки резинкой, купил в ближайшем авто магазине подходящую по толщине трубку, вырезал маленький кусочек и вставил в проточку с некоторым усилием.

Молотком забил заглушку на место и радостный поехал домой. Даже музыку не включал, слушал тишину. И тут бах «бряк».

Раньше на любой скорости, даже ползком по гребенке стуки слышны были, а сейчас только на большой скорости и внушительных неровностях, раз да брякнет. Надо подумать, что можно подложить или что привело к такому ходу люфту вала «червяка» ЭУР. Даже если предположить, что эта пружинная втулка потеряла свою упругость и такой люфт вала ЭУР это нормально, то она его все равно не могла бы удержать его, а может и могла.

Рулевой вал тойота королла 2006 бы где такую новую втулку. А может у меня уже все там разбило?

Замена крестовины и втулки рулевой колонки в Toyota Corolla 110

Почитайте выше предоставленный форум, там людям просто выгнутые «усы втулки» помогают. Или вот еще тема venzaclub. Спасибо за внимание.

Читать еще:  Ремонт бензонасоса ваз 2109
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector