0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие коробки ваз 2112

Коробка передач — снятие и установка

Рекомендация.

Коробка передач весит более 30 кг, поэтому работать следует с помощником либо используя регулируемый упор или подъемное устройство.

1. Снимаем брызговик двигателя (см. «Брызговик двигателя — снятие и установка»).

2. Сливаем масло из коробки передач (см. «Коробка передач — замена масла»).

3. Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»).

4. Снимаем воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — снятие и установка»).

5. Снимаем стартер (см. «Стартер — снятие и установка»).

6. Отсоединяем от коробки передач трос привода выключения сцепления (см. «Трос сцепления — замена»).

7. Отсоединяем колодки жгутов проводов от выключателя фонарей заднего хода и датчика скорости автомобиля (см. «Выключатель фонарей заднего хода — снятие и установка», и «Датчик скорости автомобиля — проверка и замена»).

8. Ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления и снимаем с картера коробки жгут проводов вместе с кронштейном.

9. Отсоединяем реактивную тягу привода от коробки передач (см. «Реактивная тяга — снятие и установка»).

10. Отсоединяем тягу привода переключения передач от шарнира (см. «Привод механизма переключения передач — снятие, установка и регулировка»).

11. Снимаем приводы передних колес (см. «Привод переднего колеса — снятие и установка»).

12. Устанавливаем под двигатель регулируемый упор и снимаем левую и заднюю (только на двигателях 2111 и 21114) опоры силового агрегата (см. «Опоры и штанги силового агрегата — снятие и установка»).

13. Накидным ключом на 17 мм отворачиваем гайку крепления монтажной проушины. Снимаем монтажную проушину.

14. Ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления.

15. Снимаем нижнюю крышку картера.

Дальнейшую работу выполняем с помощником или устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.

16. Торцовым ключом на 19 мм отворачиваем три болта, а также одну гайку крепления коробки передач к двигателю.

Верхний болт крепления коробки передач с правой стороны двигателя (при взгляде на него со стороны коробки передач) короче остальных.

Предупреждение!

При снятии коробки передач не опирайте ее первичный вал на диафрагменную пружину сцепления, это может привести к ее повреждению.

17. Покачивая коробку передач из стороны в сторону, снимаем ее с направляющих втулок и аккуратно выводим первичный вал из отверстия ведомого диска и корзины сцепления.

18. Максимально отводим коробку передач от двигателя, наклоняем ее картером сцепления вниз и, проведя ее между двигателем и растяжкой передней подвески, аккуратно опускаем коробку передач на пол.

Наносим смазку на шлицы первичного вала коробки.

Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.

Снятие коробки ваз 2112

Коробки передач и сопутствующие товары для автомобилей ВАЗ

  • Главная
  • Продукция
  • Снять/установить КПП
  • О компании
  • Контакты
  • Доставка и Оплата
  • Войти
  • ПРОДУКЦИЯ
  • КПП ВАЗ
  • Запчасти к КПП
  • Сопутствующие товары
  • Андрей,г. Ульяновск 09.04.2020

Сейчас КПП притирается,легкие шумы пропадают на глазах. Но одно можно сказать точно-переключения четкие,все работает как надо. Так что рекомендую! Вот такой скучный отзыв:) Коробка Перемены Передач ВАЗ 21083

  • Новые возможности для жителей Новосибирска 29.10.2018

Для всех жителей Новосибирска появилась возможность приобрести КПП ВАЗ в розничных автомагазинах.

ул. Рассветная 17/2

Для всех жителей Санкт-Петербурга появилась возможность приобрести и установить КПП ВАЗ у наших партнеров.

Заказать обратный звонок

Укажите ваше Имя и Номер телефона и мы вам обязательно перезвоним!

  • Главная >
  • Как снять-установить КПП >
  • Снятие и установка Коробки Перемены Передач (КПП) ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Снятие и установка Коробки Перемены Передач (КПП) ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Работа по снятию и установки КПП производиться на автомобильном подъемнике.

Снимаем брызговик двигателя, отсоединяем от коробки передач тягу привода и реактивную тягу.

Сливаем масло из коробки передач

Ключом на 10 отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления…….

Снимаем правый привод передних колес и вместо него вставляем в отверстие коробки передач заглушку….

…или отрезок резинового шланга (подходит подводящий шланг отопителя).

Снимаем левый привод передних колес.

Отсоединяем от коробки передач трос сцепления.

Отсоединяем «минусовые» провод аккумуляторной батареи и снимаем стартер.

Отсоединяем провода от выключателя света заднего хода.

Отсоединяем датчик скорости

«Снятие датчика скорости»

Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления рыма.

Ставим упор под двигатель и отсоединяем левую опору силового агрегата .

Если на автомобиле установлены двигатели ВАЗ-2110 или ВАЗ-2111, то силовой агрегат имеет на коробке передач заднюю опору, которую надо отсоединить.

Ключом «на 19» отворачиваем три болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров……

Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее.

Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.

Регулируем ход педали сцепления.

И наслаждаемся новой коробкой передач на вашем автомобиле!

Читать еще:  Замена тормозных дисков на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Снятие и установка коробки передач Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

Работаем на смотровой канаве или подъемнике.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимаем брызговик двигателя ваз 2110 (см. Снятие брызговика двигателя).
Отсоединяем от коробки передач тягу привода и реактивную тягу (см. Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода).
Сливаем масло из коробки передач (см. Замена масла в коробке передач).

Ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления…

…и снимаем ее.

Снимаем правый привод передних колес ваз 2110 (см. Снятие приводов передних колес) и вместо него вставляем в отверстие коробки передач деревянную заглушку…

…или отрезок резинового шланга (подходит подводящий шланг отопителя).

Снимаем левый привод передних колес ваз 2110.
Отсоединяем от коробки передач трос сцепления (см. Снятие и регулировка троса сцепления).
Отсоединяем «минусовый» провод аккумуляторной батареи и снимаем стартер ваз 2111.
Отсоединяем провода от выключателя света заднего хода.
Отсоединяем датчик скорости (см. Снятие датчика скорости).

Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления рыма.

Снимаем рым.

Ставим упор под двигатель и отсоединяем левую опору силового агрегата (см. Снятие левой опоры силового агрегата).
Если на автомобиле установлены двигатели ВАЗ-2110 или ВАЗ-2111, то силовой агрегат имеет на коробке передач заднюю опору, которую надо отсоединить (см. Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2111, -2110 и Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ 2112).

Опускаем упор. Ключом «на 19» отворачиваем три болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров…

…и одну гайку.

Отводим коробку передач от двигателя ваз 2112 и снимаем ее.

Устанавливаем коробку передач ваз 2111 в обратной последовательности.

Регулируем ход педали сцепления (см. Снятие и регулировка троса сцепления ваз 2111).

Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)

Снятие и установка коробки передач.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», большая отвертка с плоским лезвием.

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Поднимите капот двигателя и зафиксируйте его в этом положении. Перед снятием коробки передач отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи, а также слейте масло из коробки передач и снимите стартер (см. «Снятие и установка» в подразделе «Стартер»).

1. Отсоедините трос привода сцепления от вилки выключения сцепления и выньте его из кронштейна на коробке (подробнее см. «Замена троса привода сцепления»).

2. Отсоедините колодку с проводами от датчика скорости, сжав пружинные зажимы.

3. Отверните болт 1 крепления кронштейна модуля зажигания к коробке передач и два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю. Болт 2 (передний по ходу автомобиля) – короткий, болт 3 – длинный.

4. Снизу автомобиля отсоедините колодку с проводами от выключателя света заднего хода.

5. Два болта крепления кронштейна реактивной тяги к коробке передач.

6. Ослабьте затяжку болта хомута крепления тяги переключения передач и отсоедините тягу от шарнира штока выбора передач, сдвинув ее назад.

7. Снимите приводы колес (см. «Приводы передних колес»). Вставленную вместо одного из приводов заглушку привяжите веревкой или проволокой, чтобы она не выпала во время снятия коробки. Правый привод полностью можно не снимать. Достаточно отсоединить его от коробки передач и, отведя в сторону, подвесить к кузову.

8. Для удобства снятия коробки отверните два болта крепления и отсоедините левую шаровую опору от поворотного кулака (подробнее см. разд. 6 «Ходовая часть», подраздел «Замена шаровой опоры»).

9. Отверните гайку нижнего правого крепления коробки передач 1 к двигателю (со стороны двигателя). Обратите внимание, что на моделях с системой впрыска топлива под этой гайкой установлен поддерживающий кронштейн 2 впускной трубы, который нужно снять со шпильки.

10. При необходимости ослабьте затяжку верхней гайки крепления этого кронштейна.

11. Отверните три болта крепления и снимите нижнюю крышку 1 картера 2 сцепления.

12. Отверните болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю.

13. Вывесите двигатель с помощью тали или доски (подробнее см. разд. 4 «Двигатель», подраздел «Снятие и установка двигателя»).

14. Снизу автомобиля отверните гайку крепления левой опоры силового агрегата.

15. Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову.

16. Отверните два болта крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач, удерживая вторым ключом гайки от проворачивания, и снимите опору.

17. Вставляя отвертку между картером сцепления и блоком цилиндров, сдвиньте коробку передач с направляющих втулок. При этом обязательно придерживайте ее.

18. Сдвиньте коробку передач максимально назад, пропустив заднюю крышку коробки над растяжкой передней подвески (первичный вал должен выйти из сцепления). Если первичный вал не удается вывести из сцепления, отожмите двигатель в сторону. Опустив передний конец коробки, выньте ее из-под автомобиля.

Читать еще:  Характерные проблемы с клапанной крышкой на Chevrolet Cruze

19. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию. Установку приводов передних колес подробнее см. «Приводы передних колес». После установки залейте масло, отрегулируйте привод выключения сцепления (см. «Регулировка привода сцепления») и рычаг переключения передач (см. «Регулировка привода управления механизмом переключения передач» в подразделе «Коробка передач»).

Снятие, установка КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

Снятие и установка коробки передач, замена сцепления ВАЗ .

Рекомендация
Снимайте коробку передач с помощником.

Снимите аккумуляторную батарею, слейте масло из коробки передач и снимите стартер

Отсоедините колодку с проводами от датчика скорости, сжав пружинные зажимы.

Отверните болт 1 крепления кронштейна модуля зажигания к коробке передач и два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю. Болт 2 (передний по ходу автомобиля) – короткий, болт 3 – длинный.

Снизу автомобиля отсоедините колодку с проводами от выключателя света заднего хода.

Отверните два болта крепления кронштейна реактивной тяги к коробке передач.

Ослабьте затяжку болта хомута крепления тяги переключения передач и отсоедините тягу от шарнира штока выбора передач, сдвинув ее назад.

Снимите приводы колес . Вставленную вместо одного из приводов заглушку привяжите веревкой или проволокой, чтобы она не выпала во время снятия коробки. Правый привод полностью можно не снимать. Достаточно отсоединить его от коробки передач и, отведя в сторону, подвесить к кузову.

Для удобства снятия коробки отверните два болта крепления и отсоедините левую шаровую опору от поворотного кулака

Отверните гайку нижнего правого крепления коробки передач 1 к двигателю (со стороны двигателя). Обратите внимание, что на моделях с системой впрыска топлива под этой гайкой установлен поддерживающий кронштейн 2 впускной трубы, который нужно снять со шпильки.

При необходимости ослабьте затяжку верхней гайки крепления этого кронштейна.

Отверните три болта крепления и снимите нижнюю крышку 1 картера 2 сцепления.

Отверните болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю. Вывесите двигатель с помощью тали или доски.

Снизу автомобиля отверните гайку крепления левой опоры силового агрегата.

Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову.

Отверните два болта крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач, удерживая вторым ключом гайки от проворачивания, и снимите опору.

Вставляя отвертку между картером сцепления и блоком цилиндров, сдвиньте коробку передач с направляющих втулок. При этом обязательно придерживайте ее.

Сдвиньте коробку передач максимально назад, пропустив заднюю крышку коробки над растяжкой передней подвески (первичный вал должен выйти из сцепления). Если первичный вал не удается вывести из сцепления, отожмите двигатель в сторону. Опустив передний конец коробки, выньте ее из-под автомобиля. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию. После установки залейте масло, отрегулируйте привод выключения сцепления и рычаг переключения передач .

Замена ШРУС ВАЗ 2110, 2111, 2112

Замена пыльника внешнего ШРУСа ВАЗ 2110

Снятие коробки ваз 2112



скачать фото на мобильник

руководство эксплуатации
автомобилей ваз 2110 — 2112

ремонт, снятие и установка коробки передач
на автомобилях ваз 2110 | ваз 2111 | ваз 2112

Снятие и установка коробки передач Снятие. Установите автомобиль ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 на подъемник или смотровую канаву. Поднимите капот двигателя и зафиксируйте его в этом положении. Работы по снятию, проводимые изнутри отсека двигателя:
отсоедините провода от аккумуляторной батареи, от тягового реле стартера и от датчика скорости;
отсоедините провод «массы» от картера сцепления;
отсоедините нижнюю часть троса привода сцепления как описано в подразделе «Сцепление»;
отверните два верхних болта крепления картера сцепления к блоку двигателя и верхнюю гайку крепления стартера, закрепите на левой шпильке крепления выпускного коллектора двигателя скобу (если ее нет) для подъема силового агрегата;
установите на водосточные желобки поперечину 67.7820.9514 (рис. 3-10) для поддержания двигателя и зацепите ее крючком за скобу, установленную на шпильке выпускного коллектора. При отсутствии поперечины вывесите силовой агрегат талью. Рис. 3-10. Установка поперечины 67.7820.9514 для поддержания силового агрегата
Работы по снятию, проводимые снизу автомобиля ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112:
снимите брызговик двигателя и нижнюю крышку картера сцепления;
отверните сливную пробку, слейте масло из коробки передач;
отсоедините провода от выключателя света заднего хода;
ослабьте хомут и отсоедините тягу от шарнира штока выбора передач;
отсоедините реактивную тягу от коробки передач;
отсоедините шаровые шарниры рычагов подвески от поворотных кулаков;
используя съемник 67.7801.9524 или резко ударив по корпусу внутреннего шарнира молотком через выколотку, выбейте один шарнир из полуосевой шестерни, затем зафиксируйте полуосевую шестерню технологической оправкой или заглушкой, применяемой при транспортировке дифференциала (иначе незафиксированная полуосевая шестерня может выпасть в картер коробки передач);
после чего выбейте второй шарнир;
отведите в стороны валы приводов колес;

Примечание.
В случае затруднений в разъединении привода колеса с полуосевой шестерней на автомобиле семейства ваз 2110, снимите коробку передач ваз 2110 в сборе с приводом колеса и на верстаке, используя тот же съемник, выпрессуйте шарнир из полуосевой шестерни.

Читать еще:  АКПП БМВ Е60 - этапы ремонта и возможные проблемы

выверните болт подушки задней опоры подвески силового агрегата;
отверните гайку крепления подушки левой опоры подвески силового агрегата;
отверните нижнюю гайку крепления стартера и снимите его;
установите под коробку передач специальную подставку с гидравлическим подъемником;
слегка опустите двигатель, удлинив поддерживающую тягу поперечины или опустив таль, отверните нижний болт и гайку шпильки крепления коробки передач к блоку двигателя и сместите от двигателя коробку передач в сборе с картером сцепления, чтобы разъединить вал коробки передач и ведомый диск сцепления;
снимите коробку передач;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При снятии или установке коробки передач не опирайте первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины, чтобы не повредить их

Как поменять коробку на ВАЗ 2110

    366 12 416k
    13 0 26k

Автомобиль ВАЗ 2110 оснащён механической, двухвальной, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего коробкой переключения передач (КПП). Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей. Срок службы КПП ВАЗ 2110 и её работоспособность напрямую зависит от манеры езды и своевременным обслуживанием механической коробки передач.

Частые интенсивные разгоны, неправильные переключения рычага селектора, несвоевременная замена трансмиссионного масла, а менять масло в КПП нужно каждые 75 000 км пробега, понижение его уровня, могут сильно сократить ресурс КПП. Снятие коробки передач ВАЗ 2110 и последующий ремонт или замена проводится в случае выявления неисправностей в самом агрегате.

Признаки неисправности КПП ВАЗ 2110

Характерными признаками, при которых требуется замена коробки ВАЗ 2110, являются следующие:

  • появление шумов. Причиной этого дефекта могут быть изношенные детали шестерен. Также при повреждении подшипников появляется стук и скрежет.
  • самопроизвольное выключение передач или не включается до конца передача. Виной тому является износ вилок и механизма выбора.

В некоторых случаях, когда этот узел трансмиссии не подлежит ремонту в силу объективных причин, замена КПП ВАЗ 2110, является необходимой. Стоит упомянуть что цена новой коробки составит 16500 р., а вот её ремонт на станции техобслуживания обойдётся в 7500 р.(детали и сам ремонт) без снятия и установки. Так же вы можете произвести «обмен» КПП, цена составит 5000 р. без установки или 6000 р. с установкой (цены указаны на весну 2017-го по Москве и области).

Так, что решать вам. Далее приведена технология снятия коробки передач ВАЗ 2110 с последующей её заменой.

Как снять коробку передач ВАЗ 2110/2112 (инструкция)

Для того, чтобы снять коробку передач ВАЗ 2110, необходимо:

    Правильно выбрать рабочее место. Такие работы следует проводить на подъемнике или глубокой, не менее полутора метров, смотровой яме.

Для выполнения работ по снятию коробки передач вам потребуются:

  • две монтажные лопатки;
  • набор ключей на 8, 10, 13, 15, 17, 24, 30 мм;
  • динамометрический ключ, торцовая головка на 8 мм;
  • домкрат;
  • ёмкость для слива масла;
  • смотровая яма или подъёмник;
  • отвёртка плоская, молоток;
  • герметик.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля.

Отсоединяем трос от вилки выключения сцепления, отвернув для этого гайки с нижнего наконечника.

Отсоединяем разъемы проводов от выключателя света заднего хода …

… и датчика скорости автомобиля.

Снимаем защитный кожух сцепления.

Снимаем пластиковую защиту со стороны КПП.

Торцовым ключом на 30 мм откручиваем ступичную гайку.

Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Ключам на 17 мм отворачиваем гайку болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу.

Ключом на 19 мм отворачиваем гайку болта крепления рычага к кузову. Вынимаем (или выбиваем) болт и выводим рычаг из кронштейна.

Для снятия растяжки с поперечины передней подвески ключам на 24 мм откручиваем гайку, снимаем шайбу и вынимаем растяжку из сайлентблока.

Так же извлекаем внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни.

Ослабляем хомут тяги, затем ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна демпфера к картеру коробки передач.

Ослабляем затяжку хомута и отсоединяем тягу привода переключения передач от шарнира выбора передач.

Подставляем подпорку под двигатель, в противном случае он может опуститься слишком низко и оторвать шланги отопителя салона.

Вынимаем кронштейн подвески из проушин лонжерона кузова, отвернув болты крепления задней опоры подвески силового агрегата.

Ключом на 15 мм откручиваем гайку левой опоры двигателя. Снимаем верхний ограничитель подушки силового агрегата. Ключом на 13 мм откручиваем два болта крепления подушки к кузову ваз 2110. Снимаем подушку.

Ключом на 19 мм отворачиваем три болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров и одну гайку. Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector