6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок хендай акцент

Контрольная лампа MIL и коды ошибок OBD II Хендай Акцент

Если в автомобиле имеется неисправность, то загорается контрольная лампочка MIL, которая включена в цепь блока управления двигателем. В том случае, если эта лампа не загорается после трех подряд запусков мотора, то неисправность, которая была ранее выявлена, больше не проявляется. Принцип работы такой, что после включения зажигания лампа загорается и горит до того момента, покуда вы не запустите мотор. Это нормальная работа системы управления двигателем.

  • Когда загорается контрольная лампа на Хендай Акцент
  • Диагностика поломки контрольной лампы
  • Коды неисправностей Хендай Акцент без OBD II
  • Коды неисправностей при наличии OBD II Хендай Акцент

Когда загорается контрольная лампа на Хендай Акцент

Если на вашем автомобиле установлена система OBD II, то в самодиагностике имеется индикаторная лампа MIL, которая будет гореть при поломке таких элементов:

  1. Системы каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда (датчика кислорода), его обогревателе.
  2. Расходомера воздуха (ДМРВ Хендай Акцент).
  3. ДТОЖ (датчика температуры ОЖ).
  4. Компонентов топливной системы.
  5. ДПДЗ (положения заслонки дросселя).
  6. При наличии пропусков зажигания также загорается лампа.
  7. При поломке датчика коленвала.
  8. Датчика ускорения.
  9. Клапана скорости вращения на ХХ.
  10. Датчика скорости.
  11. Датчике распредвала.
  12. В системе электропитания.
  13. В коробке передач.

Если нет системы диагностики OBD II, то лампа будет гореть при наличии поломок в датчиках: абсолютного давления в коллекторе впуска, положения заслонки дросселя, температуры ОЖ. Также лампа будет гореть при поломке модулятора скорости вращения коленвала на ХХ, топливных форсунок, нагревательном элементе ДК.

Диагностика поломки контрольной лампы

Процедура выполнения диагностики выглядит следующим образом:

  1. Включаете зажигание и наблюдаете за поведением лампы – она должна загореться не более чем на 5 сек и погаснуть.
  2. В том случае, если лампа не загорелась, необходимо осуществить проверку цепи, по которой она запитана – проводку, предохранитель. Также рекомендуется проверить целостность самой лампочки.

Функция самодиагностики доступна на всех автомобилях Хендай Акцент (как корейской сборки, так и ТагАЗ). ЕСМ контролирует без остановки все сигналы, которые поступают на вход и снимаются с выхода блока управления двигателем. Если появляется поломка, то ЕСМ производит запись кода во встроенную память и позволяет этому коду поступить к выходу на диагностическом разъеме.

Код поломки считывается либо с помощью сканера типа HI-SCAN, либо контрольной лампой MIL. Все коды поломок остаются в памяти до тех пор, пока не будут отсоединены клеммы от аккумулятора. Это самый простой способ стереть ошибки из памяти устройства. Но есть еще два – отсоединить от ЕСМ штекер или стереть ошибки с помощью сканера.

В том случае, если отсоединить штекер от блока при включенном зажигании, то в памяти устройства запишется код DTC. Если такое произошло, то необходимо отсоединить от минусовой клеммы АКБ провод как минимум на 15 сек. Так вы обеспечите стирание ошибок из памяти.

Коды неисправностей Хендай Акцент без OBD II

В таблице приведены основные коды неисправностей на Хендай Акцент без диагностического разъема OBD II:

Коды неисправностей при наличии OBD II Хендай Акцент

В том случае, если на автомобиле имеется OBD II, то коды ошибок будут немного иными. Все данные приведены в таблице:

На этом можно завершить описание всех кодов ошибок OBD II, которые могут проявляться на автомобиле Хендай Акцент. Следите за состоянием всех датчиков и компонентов машины, неприятных сюрпризов получится избежать.

Коды ошибок хендай акцент

  • Главная
  • Accent
  • Elantra
  • H1
  • Solaris

Поиск неисправностей по диагностическим кодам — код неисправности P1123 /P1124 /P1127 /P1128

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

Система управления составом воздушно-топливной смеси в дополнение к различным датчикам включает в себя следующие компоненты и системы:

• Система улавливания паров топлива (включая электромагнитный клапан продувки адсорбера).

• Регулятор давления топлива.

Для того, чтобы состав воздушно-топливной смеси находился в допустимых пределах все датчики, компоненты и системы, влияющие на состав воздушно-топливной смеси, должны функционировать нормально.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ [ДЛЯ КРАТКОВРЕМЕННОГО ТОПЛИВНОГО БАЛАНСА (SHORT-TERM FUEL TRIM)]

Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля за период 30 секунд либо значение кратковременного топливного баланса положительное в пределах 10-15% (т.е значительная коррекция при увеличении длительности импульса открытия форсунки) [для кода P1123] либо добавочное значение кратковременного топливного баланса менее 0,4 мсек или значение кратковременного топливного баланса отрицательное в пределах 10-15% (т.е значительная коррекция при уменьшении длительности импульса открытия форсунки) [для кода P1124], когда выполнены следующие условия:

1. Электронный блок управления двигателем осуществляет управление с обратной связью по составу воздушно-топливной смеси («closed-loop»).

2. Частота вращения коленчатого вала двигателя менее 1000 об/мин.

3. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 70°С.

4. Продувка адсорбера паров топлива не производится.

5. Поток воздуха на впуске меньше 7,5 г/сек [для кода P1123] или 5,5 г/сек [для кода P1124].

[ДЛЯ ДОЛГОВРЕМЕННОГО ТОПЛИВНОГО БАЛАНСА (LONG-TERM FUEL TRIM)]

Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля за период 30 секунд либо мультипликативное значение долговременного топливного баланса менее 77% (т.е. предельно допустимая коррекция при компенсации постоянного положительного отклонения кратковременного топливного баланса) [для кода P1127] либо значение долговременного топливного баланса отрицательное в пределах 10-15% (т.е. предельно допустимая коррекция при компенсации постоянного отрицательного отклонения кратковременного топливного баланса) [для кода P1128], когда выполнены следующие условия:

1. Нагрузка на двигатель (длительность сигнала открытия форсунки) превышает 1,8 мсек.

2. [Для кода P1127] Электронный блок управления двигателем осуществляет управление с обратной связью по составу воздушно-топливной смеси («closed-loop»).

3. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 70°С.

4. Продувка адсорбера паров топлива не производится.

5. Поток воздуха на впуске меньше 5,5 г/сек.

6. [Для кода P1128] Частота вращения коленчатого вала двигателя менее 1000 об/мин.


ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

Смотрите также:

Выключатель передних фар
Поверните барабан на конце комбинированного переключателя, чтобы включить фары . В первом положении будут включены габаритные огни, боковые огни, задние фонари и подсветка комбинации приборов. В с .

Датчик давления масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Контрольная лампа давления масла загорается после включения зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если лампа не горит после включения зажигания проверьте датчик давления .

Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей — Р0745
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Данный электромагнитный клапан: • Управляет давлением масла, которое действует на дополнительный регулятор давления «B» (PCV B) по модулируемым сигналам пере .

Как сбросить чек на Хендай Солярис: сброс ошибок своими руками

Автомобиль: Хёндай Солярис.
Спрашивает: Смирнов Кирилл.
Суть вопроса: Как сбросить «ЧЕК»?

Здравствуйте! У меня Хёндай Солярис, и постоянно загорается «чек»! Я уже ездил на станцию технического обслуживания и узнал, что за проблема. Первый раз они мне её сбросили, а теперь она появилась снова, при этом поведение машины никак не изменилось. Подскажите, пожалуйста, как мне её сбросить самостоятельно, потому, что я не хочу снова за это платить в сервисе.

Диагностика ошибок на Хендай Солярис

Если ЧЕК загорается при запуске двигателя, то волноваться не стоит. А вот если чек горит, когда двигатель уже завёлся, то необходимо узнать причину ошибки.

Читать еще:  Цены на ремонт Хендай Портер

Диагностика и удаление возникающих ошибок на Хёндай Солярис может понадобится владельцу транспортного средства в различных ситуациях, когда нет никакого желания делать эту работу в сертифицированном сервисном центре.

Сделать эту работу не сложно, главное знать, что удалить самостоятельно можно ошибки относящиеся к первому уровню , то есть те, которые не записываются в память ЭБУ, не влияющие существенно на работу автомобиля и его устройств. Потому как убрать такие сможет только специальное дилерское устройство (сканер – прим.), к одним из таких ошибок относится ошибка подушек безопасности автомобиля.

Когда удаляются ошибки самостоятельно?

Среди всех важных неполадок на Хёндай Солярис, некоторые могут самостоятельно сбрасываться после проведения того или иного ремонта.

Так например коды ошибок с 301 по 304 , говорящие о пропусках искры в одном из цилиндров (последняя цифра ошибки относится конкретно к цилиндру – прим.).

Если ошибка сигнализирует о пропуске в цилиндре, в первую очередь смотрят состояние свечи зажигания. На фото свеча виновник этой ошибки.

Соответственно, когда эти пропуски будут обнаружены, ЭБУ подаст сигнал, в виде горящего «ЧЕКа», который не получится убрать не стиранием кода, ни сбросом клеммы с аккумуляторной батареи.

Удаляется полностьюэта ошибка, только заменой нерабочей свечи на новую, после чего ошибка сама собой исчезнет.

Самостоятельный сброс чека на Хендай Солярис

Сбросить ошибки самостоятельно на Хёндай Солярис возможно благодаря протоколу OBD-II и наличия специального адаптера с диагностическим устройством, будь то смартфон или компьютер, поддерживающий технологию беспроводной связи «Bluetooth».

Для того, чтобы провести проверку ошибок на автомобиле, выполняем следующие действия:

  1. Убедитесь в правильности установки сканера на место диагностической колодки.

Подключили адаптер для чтения ошибок.

Стандартное окно проверки и сброса ошибок программы Scan Master

Процесс диагностики и сброса ошибок без OBD-II

На Хёндай Солярис можно провести диагностику и удаление ошибок, даже не имея под рукой никаких дополнительных устройств.

Диагностика (данный способ не работает)

Способ описанный ниже курсирует по всему интернету. Мы проверили на нашей редакционной машине. Он не работает. Способ не удаляем, так как некоторые владельцы могут подумать, что он работает.

Опровержение на видео:

  1. Включаем зажигание, но не заводим двигатель – считаем 3 секунды.
  2. Далее, 5 раз подряд до конца выжимаем «газ», и после пятого, резко отпускаем педаль.

Жмём педаль газа как написано в алгоритме.

Удаление ошибок
  • Для того, чтобы удалить ошибку, необходимо проделать весь вышеназванный ход работ с 1 по 5 пункт, и не выключая зажигание нажимаем на «газ» ещё раз.
  • После этого выключаем и включаем зажигание, заводим двигатель.
  • Если ход работ был проделан правильно, ошибка должна удалиться.

Как вы могли убедиться сами, ничего сложного в удалении ошибки на Хёндай Солярис самостоятельно, нет.

На видео горит чек и Хендай Солярис глохнет

Коды ошибок хендай акцент

Александр Белов (г. Москва)

Состав и особенности конструкции ЭСУД «Hyundai ECFI»

Автомобили Accent/Pony/Excel 1994-2000 г.г. выпуска с двигателем G4K (1,5 л, 12- или 16-клапанные (12V — SOHC и 16V — DOHC) оборудованы электронной системой управления двигателем (ЭСУД) «Hyundai ЕСFI». Это — объединенная система управления типа Motronic с обратной связью на циркониевом датчике кислорода.

Автоматическое регулирование осуществляется по трем параметрам:

— по качеству топливной смеси, обеспечивая диапазон регулирования коэффициента избытка воздуха в пределах 0,97

В схемах электрооборудования автомобилей Hyundai принята следующая маркировка электропроводки: bl-blue — синий, gn-green — зеленый, rs-pink — розовый, ws-white — белый, x-braided cable — экранированный кабель, br-brown — коричневый, gr-grey — серый, rt-red — красный, hbl-liht blue — голубой, y-high tension — высоковольтный (свечной) провод, el-cream — кремовый, nf-neutral — бесцветный, sw-black — черный, hgn-light green — светло-зеленый, ge-yellow — желтый, og-orange — оранжевый, vi-violet — фиолетовый, rbr-maroon —бордовый.

На рис. 3 и 4 показано расположение элементов системы впрыска на кузове автомобилей Hyundai Accent/Pony/Excel для 12- и 16-клапанных двигателей соответственно.

На рис. 5 показано расположение компонентов системы впрыска, а также реле и предохранителей электрических цепей системы впрыска в монтажных блоках.

Проверка параметров блока управления впрыском «Hyundai ECFI

Данные в таблице объединены в группы, для обеспечения «системы в проверке блока управления. Последовательность проверки функций ЕСМ следующая:
— функции обеспечения ЕСМ (электропитание, иммобилайзер, синхронизация, датчики);
— исполнительные функции (управление реле, зажиганием, форсунками, XX, лямбда-регулированием и дополнительными устройствами).

На рис. 6 представлены контрольные осциллограммы ЕСМ «Hyundai ECFI

Самодиагностика ЭСУД «Hyndai ECFI

ЭСУД «Hyundai ECFI» имеет средства самодиагностики, соответствующие протоколу OBDII, а также обеспечивает поддержку протокола диагностики производителя. Также обеспечивается проверка формируемых сигналов на соответствие реальному диапазону и логическую достоверность. Если программа диагностики обнаруживает какое-то несоответствие (сигнал датчика не вписывается в реальный диапазон или пpoтиворечит сигналу с другого датчика, отсутствует электропитание и т.п.), в память ошибок записывается один или несколько соответствующих кодов неисправностей, а на приборной панели включается индикация oшибки ЭСУД. Помимо этого контролируется состояние диагностического оборудования.

Считывание кодов ошибок может быть проведено как с помощью специального диагностического оборудования, так и вручную*( Только для 2 значных кодов DTC по протоколу производителя.-) в следующей последовательности:
— при отключенном зажигании собирают диагностическую схему (см. рис. 7а, 7б);
— включают зажигание и на 2,5. 7 секунд замыкают контакт 15 разъема DLC на «землю», по вспышкам индикатора «MIL» считывают код DTC;
— индикация каждого DТС включает две группы вспышек, в каждой из которых от 1 до 9 вспышек MIL (см. рис. 7в — пример отображения кода DTC «12»);
— длинная вспышка в коде DTC обозначает «десятки»(см.рис. 7в-А), а короткая — «единицы» (см. рис.7в-С);
— короткие паузы между вспышками «MIL» разделяют цифры одного кода DTC (см. рис. 7б-В), длинные паузы разделяют разные DTC(Cм. рис. 7б-D).

Очистка памяти ЕСМ, хранящей диагностическую информацию, также может быть выполнена как с помощью специального диагностического оборудования HYUNDAI, так и вручную в следующей последовательности:
— при отключенном зажигании отключают «земляную» шину АКБ (следуем помнить, что отключение АКБ очистит энергозависимую память «электронной начинки» автомобиля — магнитолы, часов и т.п.);
— выдерживает паузу 15. 20с;
— подключают АКБ.

В табл. 2 приведены основные коды ошибок, актуальные для ЭСУД «Hyundai ECFI» (причем, однородные ошибки объединены в группы).

Код ошибки p0734 – что это такое и где искать проблему

Ошибка p0734 может возникнуть на большинстве современных иномарках, к примеру, владельцы Хендай Акцент/Матрикс, KIA RIO, BMW (особенно с АКПП 5hp19), VW (Фольксваген), Порш Кайен часто встречаются с этой проблемой.

Код p0734 обозначает, что неисправность возникла в трансмиссии, а именно, нарушено передаточное число 4 передачи.

Симптомы проблемы хорошо ощущает владелец авто – четвертая скорость не включается, а АКПП уходит в аварийных режим работы на 3 передачи.

При этом, на некоторых авто АКПП может блокироваться и на 3 передачи, если ошибка P0734 появляется 4 раза подряд.

Поэтому при такой неисправности рекомендовано прекратить эксплуатацию автомобиля и обратиться в автосервис для диагностики трансмиссии.

Почему так происходит?

Дело в том, что ведущий и ведомые валы трансмиссии работают синхронно, при этом частота их вращения должна отличатся в зависимости от того, какая скорость включена.

Читать еще:  Ремонт генератора — logbook Renault Symbol on DRIVE2

Разницу в частоте вращения определяет передаточное число, которое, к примеру, у 4 передачи может быть 0,712 (Для КИА РИО).

К примеру, если выходной вал делает 2000 об/мин, то входной должен делать 2000х0,712=1424 об/мин.

Появление ошибки p0734 происходит тогда, когда при включённой 4 скорости описанное выше условие не соблюдается, т.е. нормативные цифровые показатели рознятся.

При этом важно понимать, что к появлению ошибки p0734 привели отказы не электронного, а механического характера, такие как:

  1. Поломка электромагнитного клапана;
  2. Заклинивания клапана управления;
  3. Попадание влаги в разъемы АКПП;
  4. Люфт пальца дифференциала;
  5. Открутился болт регулировки тормозной ленты 2/4 передач. Но не у всех автоматических трансмиссий есть тормозные ленты, к примеру, у F4A42 на Hyundai 2.0 такой ленты нет.
  6. Неисправности датчиков скорости на входи и на выходе;
  7. Поломка муфты понижающей передачи.

На первом рисунке показан входной сигнал, который вызвал ошибку P0734, при низкой частоте вращения, на втором – при высокой.

В такой ситуации первым делом нужно мерять давления в сервисных каналах, проводить другую диагностику АКПП и по ее результатам решать проблему. В гаражных условиях вы это вряд ли сделаете.

Ошибка P0133 — причины и их устранение

    696 13 312k
    379 8 201k

Ошибка P0133 называется «недостаточное быстродействие в цепи переднего кислородного датчика», то есть, медленный отклик первого лямбда зонда. Этот датчик передает данные об остаточном содержании кислорода в выхлопных газах на ЭБУ. Очень часто данная проблема связана с качеством топливной смеси из-за плохого бензина или умирания самой лямбды, хотя есть еще и ряд других причин. Код ошибки P0133, как правило, сопровождается потерей мощности двигателя, динамики машины, а также дополнительными звуками из-под днища автомобиля. Существует несколько методов устранения медленного отклика датчика кислорода.

Индикация ошибки р0133

Условия возникновения ошибки

Кислородные датчики устанавливаются до и после катализатора. Информация от переднего датчика поступает на ЭБУ для правильного формирования топливовоздушной смеси (используется система с отрицательной обратной связью). Второй датчик (расположенный за катализатором) необходим для контроля работы самого каталитического нейтрализатора.

Основное условие возникновения данной ошибки заключается в том, что время исходящего от датчика сигнала об изменении состояния топливовоздушной смеси с «обогащенная» на «бедная» составляет более 1,75 секунды. Кроме этого, должны соблюдаться еще несколько дополнительных условий регистрации диагностического кода неисправности (DTC). Они могут отличаться у различных автомобилей, поэтому приводим здесь информацию для популярной в нашей стране «Лады Калины»:

  • температура охлаждающей жидкости должна быть не менее +75°С;
  • исправна система управления топливоподачи, основанная на схеме обратной связи от датчика кислорода;
  • температура катализатора превышает +450°С;
  • частота вращения коленчатого вала находится в пределах 1440. 2880 об/мин;
  • нагрузка на мотор не превышает 90%;
  • время переключения датчика кислорода превышает 25 секунд;
  • ЭБУ определяет, что содержание кислорода в выхлопных газах выше нормы.

Медленный отклик датчика кислорода, то есть ошибка Р0133, может возникать по самым разным причинам. Далее перейдем к их описанию.

Причины неисправности

Итак, перечислим возможные причины возникновения ошибки P0133 и соответствующие варианты их устранения:

График сигнала лямбда-зонда

  • Разгерметизация впускного или выпускного коллектора (иногда того и другого одновременно). Проверьте герметичность этих узлов. В частности, впускной коллектор не должен подсасывать воздух.
  • Проблемы с топливной системой. Тут необходимо проверить корректную работу форсунок, производительность бензонасоса, системы улавливания паров топлива.
  • Неисправность цепей управления или непосредственно лямбда-зонда. Исследуйте проводку на отсутствие повреждений, а также «прозвоните» ее. При возможности замените датчик на заведомо рабочий, чтобы проверить исходный (во многих автомобилях первый и второй кислородные датчики взаимозаменяемы, например, на «Ладе Приоре», поэтому можно попробовать просто поменять местами).

Также при проверке рекомендуется проверить «массы» датчика кислорода. Обычно это делается при помощи так называемой «контрольки» или ручного электрического тестера. Для этого один его контакт подсоединяют к «+» аккумуляторной батареи, а второй к выходному контакту непосредственно на датчике. При нормальном заземлении лампочка «контрольки» или индикатор тестера должны засветиться. В противном случае ищите обрыв цепи.

Пример диагностики ЭБУ

По статистике, одними из самых распространенных причин появления ошибки Р0133 являются проблемы с проводкой или неисправным датчиком кислорода. В качестве примера диагностики приведем последовательность выполнения работ для популярных автомобилей «Лада Калина» с ЭБУ Bosch ME 7.9.7. Итак, алгоритм будет следующим:

  • Для начала необходимо подключить диагностический модуль к компьютеру машины.
  • Проверить наличие дополнительных ошибок. Если таковые имеются, то необходимо в первую очередь устранить их.
  • Осмотреть катализатор на предмет наличия повреждений, в том числе внутренних. При необходимости узел необходимо заменить.
  • Если с катколлектором все в порядке, то необходимо проверить состояние выпускной системы между нейтрализатором и основным глушителем (проверка герметичности и повреждений). Если повреждений нет, то необходимо заменить нейтрализатор.

В случае, если вы устранили все неполадки, то проверять наличие ошибки необходимо так:

  • запустить двигатель;
  • прогреть его до температуры охлаждающей жидкости +70°С;
  • установить частоту вращения коленвала в промежутке 2000. 3000 об/мин;
  • выдержать его в таком режиме более 4 минут;
  • нагрузка на двигатель при этом должна находиться в пределах 15. 50%;

С помощью компьютера еще раз просканировать ошибки. Если Р0133 исчезла, значит, все сделано правильно.

Дополнительные варианты устранения ошибки

Сброс ошибки на Mitsubishi Lancer 10

Диагностика и замена кислородного датчика на ВАЗ 2110

Перечислим для вас еще несколько вариантов, которые могут быть полезными автовладельцам разных машин, как отечественных, так и импортных:

  • Иногда при ошибке Р0133 на Hyundai Santa Fe достаточно поменять первый кислородный датчик на оригинальный, чтобы ошибка пропала.
  • Перепрошивка ЭБУ. Особенно это актуально для автомобилей марки Hyundai. Существует мнение, что корейское программное обеспечение не подходит для эксплуатации в российских условиях.
  • Упомянутая уже замена датчика (для различных автомобилей).
  • Замена треснутого впускного коллектора или его ремонт (сварка корпуса).
  • Промывка топливных форсунок.
  • Замена датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
  • Заливайте качественный бензин! Это обеспечит образование правильной топливовоздушной смеси. Если вы залили некачественный бензин, то попробуйте влить заведомо хорошее топливо и погонять машину на высоких оборотах (до 4000 об/мин). При необходимости принудительно сотрите ошибку из памяти ЭБУ.
  • Если вы пользуетесь ГБО, то проверьте его настройки. В некоторых случаях оборудование может выдавать слишком обогащенную или обедненную смесь.
  • При использовании того же ГБО ошибка возможна из-за газовой рейки. Она может не всегда перекрывать поступление газа во все цилиндры, а поэтому датчик кислорода считает, что отклик медленный. Помогает замена рейки на новую.
  • Можно перепрошить электронный блок на стандарт «Евро 2» с программным отключением датчиков.

Гофра выхлопной системы на Hyundai Accent

По статистике чаще всего ошибка P0133 появляется на автомобилях «Хендай» и ВАЗ. Однако от нее не застрахованы и другие автовладельцы. Мы постарались собрать для вас исчерпывающую информацию по этой проблеме. Надеемся, что с ее помощью вы сможете самостоятельно устранить неполадки в вашем авто.

Итоги

Замедленное быстродействие в цепи переднего кислородного датчика (Bank 1 Sensor 1) на обогащение/обеднение не является критичным, и при возникновении кода р0133, автомобилем можно пользоваться. Однако все же рекомендуем как можно быстрее разобраться в проблеме и устранить ее. Ведь из-за этой ошибки зачастую возникает повышенный расход топлива, а также снижается динамика машины. Проверка и поиск причины сводится к прозвонке самого лямбда датчика, электроцепей до него и участка ECM работающего с ним в паре (опорное напряжение датчика кислорода на заглушенном моторе должно быть около 0,45 В, а на прогретом варьироваться от 0,1 до 0,9 В причем с быстрым изменением). В зависимости от результата — замена/ремонт неисправного элемента. Хотя возможно проблема может крыться и в некачественном топливе либо, некорректной работы форсунок.

ELM327 для Hyundai — совместимость, диагностика и программы

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

ELM327 Комментариев нет 25 апреля 2020 Просмотров: 3331 Рейтинг:

  1. Совместимость Hyundai со сканером ELM327
  2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Hyundai
  3. Пошаговая инструкция и полезные статьи по диагностике HYUNDAI через ELM327
  4. Лучшие программы для диагностики HYUNDAI через ELM327
  5. Видео по теме диагностики HYUNDAI через адаптер ELM327
  6. Рекомендованные статьи по диагностике Хендай через ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей — 3 из 5

Стандарт OBD2 широко применяется на автомобилях Hyundai с 2000 года. Благодаря этому диагностику узлов можно произвести через адаптер ELM327. Устройство поддерживает подключение через планшет, компьютер или смартфон с предустановленным сервисным ПО.

Коммутация с блоком управления происходит через DLC разъем с 16 пинами. ELM327 совместим с большинством моделей: Accent, Atos, Coupe, Elantra, I10, IX20, IX35, Santa Fe, Tucson и другие. Подключение к адаптеру осуществляется через USB, Bluetooth.

На этой странице можно найти основную информацию по совместимости и диагностике

ELM327 с автомобилями Hyundai:

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Hyundai со сканером ELM327

Не каждая модель поддерживает соединение через адаптер ELM327. Более старые кузова могли оснащаться разъемами DLC, но рассчитаны на другие стандарты обмена информацией.

Для проверки совместимости своего автомобиля воспользуйтесь нашей базой данных. Выберите из списка нужный вариант и система автоматически определит поддержку ELM вашим ЭБУ.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Hyundai

Главная функция адаптера – декодирование информации поступающей на ЭБУ. Это показания датчиков двигателя, систем безопасности и торможения, электронных компонентов и других узлов. Устройство принимает сигнал, обрабатывает его и отправляет в доступном виде на диагностическое ПО.

Обмен пакетами значений происходит через специальные протоколы. Стандарт OBD2 предусматривает пять вариантов:

  • SAE J1850 тип PWM;
  • SAE J1850 тип VPW;
  • ISO 14230-4 (KWP 2000);
  • ISO 9141-2;
  • скоростная шина CAN ISO 15765.

На ранних выпусках Хендай применялась низкоскоростные, одноканальные протоколы. С развитием автомобильной электроники их заменяли дуплексные варианты типа CAN.

На разных поколениях применялись стандарты передачи:

  • ISO 9141;
  • KWP 2000 Fast Type;
  • CAN (начиная с 2006 года).

Важно:

разные выпуски Хендай поддерживают не одинаковый набор диагностических режимов. Чем новее сборка, тем более широкий набор сервисных функций обеспечивает ЭБУ.

Базовый набор режимов для Hyundai:

  • PID Status, Live PID Information – значение с датчиков в реальном времени;
  • Freeze Frame – скриншот текущих параметров работы двигателя;
  • DTC, Reset – отображение ошибок компонентов, удаление кодов из памяти ЭБУ;
  • Sensor Monitoring Test Result – показания лямбда зонда;
  • Request Vehicle Information — отображения полной информации об автомобиле;
  • Test results, continuously monitored – контроль топливо-воздушной смеси, зажигания;
  • Test results, non-continuously monitored – отслеживание значений элементов выпускной системы.

Хендай со старыми стандартами обмена не поддерживают ряд перечисленных режимов.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Accent, Accent (MC), Accent (RB), Atos, Azera 4, Azera 5, Coupe (GK), Coupe (RC), Creta, Elantra, Elantra (HD), Elantra (MD/UD), Eon, Genesis, Getz, H1, I10, I10 (IA/BA), I20, I20 (GB), I30, I30 (GD), I40, IX20, IX35, Ioniq, Kona, Matrix, Santa Fe, Santa Fe II, Solaris, Sonata, Sonata 6, Sonata 7, Starex, Terracan, Trajet, Tucson, Tucson III, Veloster, XG25, XG30, XG350.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector