2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифан солано не работает кондиционер

Компрессор кондиционера воздуха Lifan Solano / 620 с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Lifan Solano , система вентиляции Lifan Solano , система кондиционирования Lifan Solano , система отопления Lifan Solano , климат контроль Lifan 620 , система вентиляции Lifan 620 , система кондиционирования Lifan 620 , система отопления Lifan 620

4. Компрессор кондиционера воздуха

Снятие компрессора кондиционера воздуха

1. Слить хладагент из системы кондиционирования.

2. Отсоединить трубопроводы компрессора кондиционера воздуха.

Примечание:
Закрыть отверстия трубопроводов и компрессора при помощи заглушек или ветоши, чтобы предотвратить попадание посторонних материалов внутрь системы кондиционирования.

3. Снять ремень привода компрессора кондиционера воздуха.

  1. Ослабить болт крепления насоса усилителя рулевого управления.
  2. Ослабить регулировочный болт.
  3. Снять ремень привода компрессора кондиционера воздуха.

4. Снять компрессор кондиционера воздуха.

Проверка электромагнитной муфты компрессора кондиционера воздуха

Соединить контакт электромагнитной муфты с положительным контактом аккумуляторной батареи и подключить отрицательный контакт аккумуляторной к корпусу компрессора. Если компрессор работает нормально, должен быть слышен щелчок. Отсутствие звука является признаком отказа.

Разборка компрессора кондиционера воздуха
  1. Защитный выключатель.
  2. Стопорная гайка.
  3. Шайба.
  4. Якорная пластина.
  5. Пружинное кольцо.
  6. Ротор.
  7. пружинное кольцо.
  8. Обмотка сцепления.

Открутить стопорную гайку, как показано на рисунке.

Сборка компрессора кондиционера воздуха
  1. Выступ обмотки.
  2. Отверстие штифта корпуса компрессора.*

1. Установить обмотку электромагнитной муфты.

  1. Коническая поверхность.
  2. Пружинное кольцо.
  3. Ротор.
  4. Стальной сердечник.*

Примечание:
Установить пружинное кольцо конической поверхностью наружу.

2. Установить пружинное кольцо.

3. Установить стопорную гайку.

1) С помощью специального ремонтного инструмента зафиксировать электромагнитную муфту сцепления, затем наживить и затянуть гайку.

2) Проверить зазор на предмет соответствия стандартному значению, при необходимости отрегулировать зазор с помощью шайб.

Стандартное значение: 0,3-0,5 мм.

Проверка выключателя теплозащиты
  1. Термометр.
  2. Моторное масло.*

1. Погрузить металлическую часть выключателя теплозащиты компрессора в моторное масло, затем нагреть моторное масло.

2. После того, как температура моторного масла увеличится до заданного значения, проверить наличие проводимости между контактами выключателя.

Выключатель теплозащиты компрессора.

Замкнут: температура ниже 105 ˚C.

Разомкнут: температура выше 130 ˚C (в выключенном положении – не менее 125 ˚C).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

  1. Защитный выключатель.
  2. Стопорная гайка.
  3. Шайба.
  4. Якорная пластина.
  5. Пружинное кольцо.
  6. Ротор.
  7. пружинное кольцо.
  8. Обмотка сцепления.

Открутить стопорную гайку, как показано на рисунке.

Сборка компрессора кондиционера воздуха
  1. Выступ обмотки.
  2. Отверстие штифта корпуса компрессора.*

1. Установить обмотку электромагнитной муфты.

  1. Коническая поверхность.
  2. Пружинное кольцо.
  3. Ротор.
  4. Стальной сердечник.*

Примечание:
Установить пружинное кольцо конической поверхностью наружу.

2. Установить пружинное кольцо.

3. Установить стопорную гайку.

1) С помощью специального ремонтного инструмента зафиксировать электромагнитную муфту сцепления, затем наживить и затянуть гайку.

2) Проверить зазор на предмет соответствия стандартному значению, при необходимости отрегулировать зазор с помощью шайб.

Стандартное значение: 0,3-0,5 мм.

Проверка выключателя теплозащиты
  1. Термометр.
  2. Моторное масло.*

1. Погрузить металлическую часть выключателя теплозащиты компрессора в моторное масло, затем нагреть моторное масло.

2. После того, как температура моторного масла увеличится до заданного значения, проверить наличие проводимости между контактами выключателя.

Выключатель теплозащиты компрессора.

Замкнут: температура ниже 105 ˚C.

Разомкнут: температура выше 130 ˚C (в выключенном положении – не менее 125 ˚C).

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.
Читать еще:  Замена выжимного подшипника Нива

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Лифан солано не работает кондиционер

Общая информация Lifan Solano / 620 с 2008 года

1. Общая информация

Принципы действия системы кондиционирования воздуха

Система охлаждения составлена из компрессора, испарителя, конденсатора, осушителя, расширительного клапана, нагнетателя, модуля управления и других частей, показанных на схеме.

  1. Конденсатор с осушителем.
  2. Датчик давления.
  3. Вентилятор.
  4. Испаритель.
  5. Расширительный клапан.
  6. Компрессор.

Система кондиционирования воздуха работает следующим образом. Компрессор, приводимый в движение двигателем автомобиля, всасывает хладагент в газообразной форме из испарителя, и сжимает его в конденсаторе. Хладагент в газообразной форме под высоким давлением пропускается через конденсатор, где происходит его сжижение, выделяемое при этом большое количество тепла выводится с воздухом наружу автомобиля. Хладагент в жидкой форме под высоким давлением затем проходит через расширительный клапан, который выполняет функцию дроссельной заслонки и стравливает давление газа. Далее хладагент в жидкой форме под низким давлением проходит через испаритель, преобразуется в газ и поглощает тепло, охлажденный воздух от испарителя подается наддувом в салон автомобиля. После этого хладагент в газообразной форме вновь всасывается компрессором и сжимается в конденсаторе. Хладагент непрерывно циркулирует по вышеописанному замкнутому циклу, поглощая тепло и охлаждая воздух в салоне автомобиля до заданной температуры.

  1. Тепло из хладаегнта выделяется в воздух.
  2. Испаритель.
  3. Жидкость под высоким давлением со средней температурой 1500-1800 кПа, 70-80 ˚C.
  4. Осушитель.
  5. Расширительный клапан.
  6. Жидкость под низким давлением с низкой температурой 200-500 кПа, 10-20 ˚C.
  7. Испаритель.
  8. Тепло из воздуха поглощается хладагентом.
  9. Газ под низким давлением со средней температурой 200-300 кПа, 5-10 ˚C.
  10. Компрессор.
  11. Газ под высоким давлением с высокой температурой 1500-1700 кПа, 80-90 ˚C.*

Принципы действия системы обогрева

В качестве теплоносителя в системе обогрева используется жидкость в системе охлаждения двигателя. Основными компонентами системы являются теплообменник, магистраль циркуляции охлаждающей жидкости, нагнетатель, вентиляторы и модуль управления. Система обогрева объединена с корпусом испарителя, в системе нагрева и системе кондиционирования используется один нагнетатель и одни и те же воздушные каналы с дефлекторами.

  1. Воздуховод.
  2. Магистраль циркуляции жидкости охлаждения.
  3. Вентилятор-нагнетатель.
  4. Теплообменник.

При работающем двигателе водяной насос через водяной патрубок прокачивает охлаждающую жидкость через высокотемпературный цилиндр в теплообменнике, где происходит нагрев жидкости. Затем воздух нагревается в теплообменнике и подается в салон автомобиля или на ветровое стекло нагнетателем для обогрева салона или оттаивания ветрового стекла. Затем хладагент всасывается обратно водяным насосом, и цикл повторяется следующим образом:

  1. Охлаждающая жидкость с низкой температурой.
  2. Двигатель.
  3. Охлаждающая жидкость с высокой температурой.
  4. Теплообменник.
  5. Тепло выделяется в воздух.
  6. Охлаждающая жидкость со средней температурой.
  7. Водяной насос.
  8. Радиатор.*

Система управления кондиционером

Система управления кондиционером включает цепь управления источником электропитания, систему управления муфтой сцепления компрессора, защитный контур, цепь передачи данных и другие компоненты; основными частями системы являются выключатель кондиционера, модуль управления кондиционером, датчик температуры испарителя, датчик температуры хладагента, датчик давления, температурный контроллер и другие части. Система управления предназначена для обеспечения эффективного и безопасного функционирования системы кондиционирования и двигателя в любых условиях.

Регулирование температуры системы кондиционирования

Основными компонентами системы являются датчик температуры испарителя, контроллер кондиционера и соответствующие цепи. При изменении температуры испарителя, соответственно изменяется сопротивление датчика, на контроллер кондиционера передается сигнал электрического напряжения, соответствующий текущей температуре, затем сигнал усиливается в контуре усилителя контроллера, который управляет работой реле электромагнитной муфты сцепления. Если реле электромагнитной муфты сцепления включено, электромагнитная муфта входит в зацепление, и компрессор начинает работать, температура при этом снижается. При выключении реле электромагнитная муфта расцепляется, компрессор останавливается, и температура повышается. Система управления кондиционером управляет работой компрессора, поддерживая температуру охлаждения в заданном диапазоне.

Лифан солано не работает кондиционер

Lifan Solano / 620. Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блок предохранителей

— обрыв провода питания

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

Читать еще:  Не работает обогрев заднего стекла на ВАЗ-2110 – как быть

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Работа Вентилятора Охлаждения С Кондиционером

#1 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Dimitrij

  • APC-Пользователи
  • 835 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Dimitrij

  • APC-Пользователи
  • 835 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Dimitrij: 16 May 2013 — 17:03

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Диагнозист

  • Пользователи
  • 139 сообщений
    • Город: Киев
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 gotfrid

  • APC-Пользователи
  • 1940 сообщений
    • Город: Ростовская обл.Семикаракорск
    • Пол: Мужчина

    Вот про это и спрашиваю..У кондея две защиты бывает от большого давления, т.е. отключение муфты компрессора, и включение вентиляторов на максимальные обороты.. а вот какая у Солано.. не знаю.. роюсь в сетке уже целый день.. а не найду..

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 Actio

  • APC-Пользователи
  • 882 сообщений
    • Город: Динская Краснодарский край
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 gotfrid

  • APC-Пользователи
  • 1940 сообщений
    • Город: Ростовская обл.Семикаракорск
    • Пол: Мужчина

    gotfrid , понял ,Я не думаю что 2 новых машины сразу с кондеями проблемы поимели..Не знаю. как он замерял давление кондея, но он утверждает что должны крутится на 2ой скорости..С хозяевами поговорил, они не замечают каких либо косяков..Конечно один хочет чтобы дуло холоднее, но при прибавлении оборотов до 1500 они охлаждают прекрасно.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Автоэлектрика и автоэлектроника
    3. → Дополнительное и вспомогательное оборудование автомобиля
    4. → Системы кондиционирования
    5. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Предохранители на Lifan Solano

    Что важнее в автомобиле: красивый внешний вид, комфортный салон или его техническое состояние? Если задать такой вопрос опытному автолюбителю, то, конечно же, на первое место он поставит – исправность, а потом уже удобство и комфорт в салоне.

    Ведь именно это обеспечит стабильную работу, убережет его владельца, пассажиров от всех неприятностей, которые могут случиться во время поломки автомобиля при движении.

    Современные автомобили, как и Лифан Солано оснащены разными электронными системами, что позволяет эксплуатировать их в различных условиях. Но чтобы система в неподходящий для владельца момент не вышла из строя, стоит всегда заботиться об исправности всех узлов и деталей. И в первую очередь обратить внимание на исправность предохранителей. Только этот элемент сможет защитить систему от перегорания в случае перегрузок, перегрева или по какой-либо другой причине.

    Роль предохранителей

    Задача, которую выполняют автомобильные предохранители, совершенно простая, но в то же время очень ответственная. Они защищают цепь электрических соединений от замыкания и перегорания.

    Только смена перегоревших предохранителей оберегает электронику от выхода из строя. Но системы различных марок авто оснащается разным типом, видом предохранителей, которые могут располагаться в разных местах.

    В Lifan Solano, как и в авто других марок есть узлы, агрегаты, которые чаще всего выходят из строя. Относятся к ним и предохранители. И чтобы не допустить серьезных поломок необходимо их вовремя заменять. Проверить их исправность можно и самостоятельно, но для этого необходимо знать о том, в каком месте они находятся.

    Места расположения предохранителей

    Предохранители служат защитой для вентиляторов, компрессора кондиционера и других систем от перегорания. Также они располагаются в блоке, который, в свою очередь, можно обнаружить в моторном отсеке.

    Как расположены предохранители в салоне

    Стоит знать о том, где находятся элементы, а они расположены внизу перчаточного ящика.

    В данной таблице указана маркировка предохранителей, за что каждый из них отвечает и номинальное напряжение.

    МаркировкаЗащищаемые цепиНоминальное напряжение
    FS03(ЕСМ).01.01.1970
    FS04Главное реле25 A
    FS07Сигнал.15 A
    FS08Кондиционер.10А
    FS09, FS10Высокий и низкий уровень вращения вентилятора.35А
    FS31(TCU).15А
    FS32, FS33Свет: дальний, ближний.15А
    SB01Электрика в салоне.60A
    SB02Генератор.100A
    SB03Вспомогательный предохранитель.60A
    SB04Отопитель.40А
    SB05EPS.60 A
    SB08ABS.25 A
    SB09Гидравлика ABS.40 A
    K03, K04Кондиционер, высокий скоростной уровень.
    K05, K06Регулятор скорости, низкий скоростной уровень вентилятора.
    K08Отопитель.
    K11Главное реле.
    K12Сигнал.
    K13Бесступенчатая трансмиссия.
    K14, K15Свет: дальний, ближний.

    Элементы в салоне
    FS01Генератор.25 A
    FS02(ESCL).15 A
    FS05Подогрев сидений.15 A
    FS06Насос подачи топлива.15 A
    FS11(TCU).01.01.1970
    FS12Лампочка заднего хода.01.01.1970
    FS13Стоп-сигнал.01.01.1970
    FS14ABS.01.01.1970
    FS15, FS16Контроль и управление кондиционером.10 A, 5А
    FS17Свет в салоне.10А
    FS18Запуск двигателя (PKE/PEPS) (без ключа).10А
    FS19Подушки безопасности.10А
    FS20Наружные зеркала.10А
    FS21Очистители стекол.20А
    FS22Прикуриватель.15А
    FS23, FS24Выключатель и диагностический разъем проигрывателя и видео.5А, 15А
    FS25Подсветки дверей и багажника.
    FS26В+ВСМ.10А
    FS27ВСМ.10А
    FS28Центральный замок.15А
    FS29Указатель поворотов.15А
    FS30Задние противотуманные фары.10А
    FS34Габаритные огни.10А
    FS35Стеклоподъемники.30А
    FS36, FS37В+ комбинирование устройств.10А, 5А
    FS38Люк.15А
    SB06Раскладывание сидений (задержка срабатывания).20А
    SB07Стартер (задержка срабатывания).20А
    SB10Обогреватель заднего стекла (задержка срабатывания).30А

    Когда может потребоваться заменять предохранителей

    При таких неисправностях, как отсутствие света в фарах, выхода из строя электрического оборудования, стоит проверить исправность предохранителя. И если он перегорел, то стоит провести его замену. Необходимо знать о том, что новый элемент должен быть идентичным перегоревшему компоненту. Для этого, прежде всего, для обеспечения безопасности проводимых работ отключаются клеммы от аккумулятора, выключается зажигание, открывается блок предохранителей и пластмассовым пинцетом извлекается, после чего проводится проверка на работоспособность.

    Есть много причин, указывающих на то, что эта деталь хоть и небольшая по размерам, но очень важная, так как предохранители защищают все системы, блоки, механизмы от серьезных поломок. Ведь первый удар приходится на них. И, если один из них перегорит, то это может привести к повышению токовой нагрузки в электродвигателе. Поэтому чтобы не допустить подобных ситуаций, следует вовремя их заменять.

    Если номинал меньше допустимого элемента, то он не будет выполнять свою задачу и быстро перегорит. Это может произойти и в случае, если его плохо закрепить в гнезде. Перегоревший элемент в одном из блоков сможет вызвать повышенную нагрузку на другой и привести к их неисправности.

    Как поступать в случае, если нет уверенности в его исправности

    При неуверенности в исправности предохранителя, лучше всего перестраховаться, и поменять его на новый. Но они оба должны полностью совпадать по маркировке и номиналу.

    Важно! Специалисты предупреждают о невозможности использования предохранителей большего номинала или каких-либо других подручных средств. Это может привести к серьезным поломкам, и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.

    Порой возникают такие ситуации, когда недавно переустановленный элемент сразу же перегорает. В этом случае потребуется помощь специалистов на СТО для устранения неисправностей во всей электросистеме.

    В результате следует сказать, что автомобиль Lifan Solano отличается своим ненавязчивым привлекательным дизайном, разнообразным оборудованием, и, что немаловажно, небольшой стоимостью. В салоне машины весьма уютно и комфортно, поэтому водитель и пассажиры никогда не будут ощущаться усталости. Автомобиль оснащен всевозможными устройствами, приспособлениями, что намного облегчает его эксплуатацию.

    Хороший уход, своевременная замена предохранителей убережет от внезапных поломок. И, если вдруг пропадает ближний или дальний свет, перестает работать электрическое оборудование, необходимо срочно проверять исправность предохранителя, чтобы не допустить выхода из строя каких-либо важных узловых элементов.

    Отзывы о наших автомобилях

    Здесь мы собираем только реальные отзывы владельцев автомобилей Lifan. Если Вы владелец автомобиля марки Lifan и Вам есть, что рассказать, поделитесь своим мнением об автомобиле. Кроме того, после размещения отзыва Вы автоматически становитесь участником акции и можете получить скидку 20% на работы по следующему гарантийному ТО. Спасибо за участие!

    Автомобили Lifan Motors

    Итоговая оценка 4.48 баллов из 5 возможных на основе 50 отзывов владельцев

    Автомобили Lifan — лидеры продаж среди китайских производителей на Российском рынке. Корпорация Lifan Motors представляет в России кроссоверы Lifan X60, X50, MyWay и X70, седан Solano и седан бизнес-класса Murman.

    Отзывы:

    Отзыв о Lifan X60 FL 2017 , пробег 10 800, владелец Мария

    Отзыв о Lifan X50 2015 , пробег 60 000, владелец Антон

    Отзыв о Lifan X60 2017 , пробег 19 800, владелец Евгений

    Отзыв о Lifan X60 2017 , пробег 19 700, владелец Сергей

    Отзыв о Lifan X60 2016 , пробег 20 000, владелец Александр

    Отзыв о Lifan X50 2017 , пробег 20 400, владелец Юрий

    Отзыв о Lifan X60 2017 , пробег 29 200, владелец Дмитрий

    Отзыв о Lifan X50 2017 , пробег 8 900, владелец Воронов Илья Сергеевич

    Отзыв о Lifan X50 2017 , пробег 19 500, владелец Денис

    Отзыв о Lifan X50 2016 , пробег 48 945, владелец Дмитрий

    Отзыв о Lifan X60 2015 , пробег 40 000, владелец Ольга

    Отзыв о Lifan X60 2016 , пробег 39 871, владелец Андрей

    Отзыв о Lifan X60 2017 , пробег 19 850, владелец Елена

    Отзыв о Lifan X60 2016 , пробег 19 800, владелец Сергей

    Отзыв о Lifan Solano 2016 , пробег 20 000, владелец Ксения

    Отзыв о Lifan X50 2017 , пробег 9 750 , владелец Алексей

    Отзыв о Lifan X60 2017 , пробег 19 700 , владелец Эдуард

    Отзыв о Lifan X60 2017 , пробег 10 000 , владелец Анастасия

    Отзыв о Lifan X50 2017 , пробег 9700 , владелец Алексей

    Отзыв о Lifan X60 2017 , пробег 9480, владелец Алексей

    Отзыв о Lifan X60 2016 , пробег 49500, владелец Игорь

    Отзыв о Lifan X60 2017 , пробег 2657, владелец Александр

    Отзыв о Lifan X60 2017 , пробег 1800, владелец Андрей

    Отзыв о Lifan X60 2015 , пробег 29860 , владелец Артём

    Отзыв о Lifan X60 2016 , пробег 11000, владелец Николай

    Отзыв о Lifan Solano 2 2016

    Отзыв о Lifan Solano 2 2016 , пробег 9743, владелец Евгений

    Отзыв о Lifan Solano 2 2016 , пробег 10000, владелец Ишутенко Андрей

    Отзыв о Lifan Smily 2015 , пробег 6800, владелец Галина

    Отзыв о Lifan X60 2014 , пробег 30000, владелец Владимир

    Отзыв о Lifan X60 2014 , пробег 30120, владелец Людмила

    Отзыв о Lifan X50 2016 , пробег 8400, владелец Роса

    Отзыв о Lifan Solano 2016 , пробег 7300, владелец Евгений

    Отзыв о Lifan X60 2014 , пробег 61000, владелец Дмитрий

    Отзыв о Lifan X50 2015 , пробег 9700, владелец Алексей

    Отзыв о Lifan X60 2015 , пробег 29220, владелец Сергей

    Отзыв о Lifan Cebrium 2014 , пробег 10000, владелец Дмитрий

    Отзыв о Lifan Х50 2016 , пробег 9600, владелец Сергей

    Отзыв о Lifan Х60 2015 , пробег 40000, владелец Андрей

    Отзыв о Lifan Х60 2014 , пробег 65000, владелец Александр

    Отзыв о Lifan Cebrium 2014 , пробег 21100, владелец Антон

    Отзыв о Lifan X60 2014 , пробег 10000, владелец Игорь

    Отзыв о Lifan Smily 2011 , пробег 135000, владелец Антон.

    Отзыв о Lifan Х60 2014 , пробег 30000, владелец Губарев Андрей.

    Отзыв о Lifan Х50 2015 , пробег 3900, владелец Елена .

    Отзыв о Lifan Х60 2014 , пробег 40000, владелец Владислава .

    Отзыв о Lifan Х60 2016 , пробег 8700, владелец Галина .

    Отзыв о Lifan Х50 2015 , пробег 5001, владелец Ольга .

    9 литров. Радуют подогревы зимой, печка — всё быстро и хорошо греет. Летом — кондей, тоже остужает прекрасно, и очень спасает в нашу дождливую погоду. Пройдя ТО-1 на 2000 км осталась довольна обслуживанием на Краснопутиловской!

    Отзыв о Lifan Smily 2015 , пробег 10400, владелец Алексей .

    Отзыв о Lifan Х60 2015 , пробег 11700, владелец Артём .

    Отзыв о Lifan X50 2016 , владелец Юлия .

    Оставь свой отзыв!

    1995 —2020 г. © Автомобильный салон «Автостиль»
    Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, дом 65
    Санкт-Петербург, ул. Ушинского , д.12м
    Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, дом 27/2А
    Санкт-Петербург, пр. Строителей, д. 31
    Санкт-Петербург, пр. Строителей, д. 37
    (посмотреть на карте)
    тел.: +7 (812) 777-92-77
    ИНН: 7804320846, ОГРН: 1057811952791
    Мы в соц. сетях: v t f Карта сайта
    * лучший официальный дилер Lifan по Северо-Западу по итогам
    2013, 2014 и 2015 годов.

    Сделано в Дизайн сайта Сотворил.ру
    Продвижение Ra-Plus.ru

    • Купить автомобиль
    • Рассчитать кредит
    • Тест-драйв
    • Трейд-ин Записаться в сервис —>
    • Написать менеджеру

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Geely, Haval, Changan, Chery, FAW, Dongfeng обращайтесь к менеджерам по продажам автосалонов «Автостиль». Обратите внимание: изображение и характеристики автомобилей на сайте могут отличаться от фактического изображения и характеристик автомобилей.
    Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны «Автостиль».

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector