0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника задней ступицы рено логан

Компетентная замена заднего ступичного подшипника Рено Логан

Ступицы автомобиля предназначены для крепления колес к оси и передачи крутящего момента. Они являются важными элементами ходовой части, и их исправная работа должна поддерживаться автовладельцем постоянно. Многочисленные нагрузки, приходящиеся на эту деталь, могут привести к ее преждевременному износу. В нашем автосервисе вам помогут устранить все неисправности, связанные с этим элементом Рено Логан.

Независимо от того, насколько вы аккуратно эксплуатируете свой автомобиль, проблема может возникнуть в самый неожиданный момент. Чаще всего причиной поломки задней ступицы является неисправный подшипник, который разрушается и заклинивает с течением длительной эксплуатации. Мы рекомендуем не ждать поломки, а регулярно проводить диагностику с последующей заменой заднего ступичного подшипника.

Стоимость работ по замене заднего ступичного подшипника в нашей автомастерской невысокая, что делает ее доступной каждому автовладельцу. Также эта работа занимает не так много времени, особенно если вы обратились своевременно, и не произошло более серьезной поломки смежных узлов ходовой части автомобиля. Наши специалисты проведут тщательную диагностику, оперативно устранив имеющиеся неисправности.

Когда нужна замена заднего ступичного подшипника Рено Логан

Ходовая часть Рено Логан, в которую входит такой элемент как задний ступичный подшипник, подвержена многочисленным нагрузкам, и определить ее неисправность не всегда просто. Автомобилист может самостоятельно выявить признаки неисправности этого узла. Но правильнее всего произвести диагностику в специализированном автосервисе, чтобы узнать истинные причины поломки.

Основные признаки неисправности подшипника можно назвать следующие:

  1. У колеса автомобиля появился люфт.
  2. Появились гулы или стуки со стороны колеса.
  3. Сильный люфт в самом подшипнике.

Ни в коем случае не затягивайте с проведением ремонтных работ. Если появился любой, даже самый незначительный признак неисправности подшипника, обратитесь в нашу специализированную автомастерскую для проведения диагностики. Многолетний опыт, который мы приобрели на практике, позволяет нам хорошо ориентироваться в конструктивных особенностях автомобиля и находить самые разные неисправности.

Неправильное вращение подшипника приводит к тому, что колесо автомобиля начинает вращаться с трудом. Из-за этого нагреваются колесный и тормозной диски, а во время движения слышен специфический гул. Еще появляется чрезмерная вибрация и люфт в колесе, машина становится плохо управляемой. А значит ехать становится небезопасно, и осуществить ремонт нужно как можно скорее.

Почему требуется замена заднего подшипника Рено Логан

Чаще всего автомобилисты понимают, что необходимо заменить задний ступичный подшипник Логана уже после того, как появляются явные признаки его неисправности. Но наши специалисты советуют заранее производить подобный ремонт с учетом условий эксплуатации автомобиля. Необходимо учитывать то, какие нагрузки воздействуют на ходовую часть, и своевременно проводить диагностику ее работы.

Причиной поломки, чаще всего, становятся экстремальные нагрузки, которые постоянно воздействуют ходовую часть автомобиля. Также немалую роль играет такой фактор, как резкие перепады температуры, удары из-за препятствий на дорогах или во время торможения, а также игнорирование поведения регулярного технического обслуживания. Именно во время проведения ТО можно заранее выявить неисправность.

Что влияет на срок службы ступичного подшипника?

  1. Стиль езды и средняя скорость автомобиля.
  2. Особенности конструкции установленного подшипника.
  3. Качество дорог, по которым приходится ездить чаще всего.
  4. Возраст авто или дата последней замены подшипника.

Эксплуатация ступичного узла с неисправным подшипником может привести к очень негативным последствиям, когда можно потерять управление, заклинит колесо или откажут тормозные колодки. Поэтому всегда учитывайте условия эксплуатации своего автомобиля и не забывайте о регулярном проведении технического обслуживания, в сем вам могут помочь мастера нашего специализированного автосервиса.

Замена подшипника задней ступицы Рено Логан в нашем автосервисе

Специалисты нашего автосервиса помогут вам исправить поломки узла и произведут замену подшипника. Автовладелец сможет сэкономить массу времени, так как мы осуществляем все работы в одном месте и стараемся выполнять работу максимально оперативно. У нас есть все необходимые условия для предоставления профессиональных услуг по ремонту автомобиля рено логан.

У нас есть в наличии:

  • современное оборудование для проведения диагностики;
  • профессиональный рабочий инструмент;
  • запасы необходимых запчастей и комплектующих.

Почему замену заднего ступичного подшипника Логан стоит проводить у нас

Вся работа по проведению диагностики, ремонту и замене заднего ступичного подшипника выполняются в специально оборудованных для этого боксах. Клиент может лично убедиться в том, насколько качественно проводится работа и какими инструментами мы располагаем для ее проведения. Мы всегда идем навстречу клиентам, предлагая самые честные расценки на все предоставляемые услуги.

С нами вы гарантированно получите:

  1. Только качественные запасные части и расходные материалы.
  2. Вся работа выполняется со строгим соблюдением технических требований.
  3. Доступную стоимость услуг без наценок для своих клиентов.
  4. Тщательную диагностику всех смежных узлов автомобиля.

Замена подшипника задней ступицы на Рено Логан своими руками

Такая проблема, как поломка подшипника задней ступицы у Рено Логан, зачастую возникает у автомобилистов. Основной проблемой узла является разрушенный подшипник, либо заклинивание из-за истечения срока эксплуатации или плохих дорожных условий.

Рекомендуемый пробег автомобиля, после которого надо проверить ступицу произвести диагностику и замену подшипника — 60 км.

Для проверки работоспособности узла следует: Поднимите ваш Логан домкратом. Прокрутите колесо и если будет стук, шум, либо скрежет и торможение, то, скорее всего это проблема ступицы, а может быть и развалившегося кольца.

Признаки поломки, так же ощущаются во время поездки, вы услышите шум и вибрацию в салоне. Учитывайте особенности когда покупаете подшипник, а именно: производитель, номер, размер и стоимость, наличие АБС магнитной полосы.

Начнем со стоимости и с производителей запчастей. Если вы хотите поставить запчасть на долгий срок, придерживайтесь этих производителей, другие и более дешевые изделия не прослужат вам и 30 км.

Перед приобретением необходимо уточните номер вин код подшипника по каталогу. Когда покупаете детали, уточняйте её размерытак как существуют различные её модификации.

Оригинальный размер подшипника Рено Логан:. Поставьте машину на ровную поверхность, под колеса подложите упоры, выставьте первую передачу. Теперь приподнимите авто с помощью домкрата и ознакомитесь с устройством по представленной схеме, основной составляющей узла является барабан:.

Инженеры поработали на славу — 15 устройств в 1 корпусе. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками. Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Замена подшипника задней ступицы на Рено Логан своими руками: артикул, размер, видео

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора. Связь со мной: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Пишите в чат на сайте, Я онлайн!.

Как поменять задний ступичный подшипник. Сначала подготовимся к ремонту

Подробнее об авторе. Спасибо, что дочитали материал! Немного о себе:. Являюсь автором статей на сайте Zamena-Podshipnikov. Восьмилетний летний опыт в ремонте авто любой сложности и любых марок.

Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом. Публикую статьи с инструкциями, обзорами автомобильных товаров, делюсь опытом. Читайте меня на:. Момент затяжки гайки подшипника ступицы. Динамометрический ключ для автомобиля — как выбрать?

Ремонт Renault Logan своими руками

Замена подшипника ступицы заднего колеса на ВАЗ Замена заднего ступичного подшипника на ВАЗ Выбор и изготовление съемника ступичных подшипников. Подшипник задней ступицы — какие бывают и как заменить. Регулировка подшипников ступиц — полная инструкция.

Читать еще:  Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Renault Duster

Как выбрать ступичный подшипник в году по производителю.

ВИДЕО: Логан, Сандеро: замена подшипника ступицы заднего колеса

Калькулятор срока службы подшипников ступицы. Как легко открутить ступичную гайку — 10 советов. Тест — Передние ступичные подшипники. Тест — Задние ступичные подшипники.

Подшипник передней ступицы — какие бывают и как заменить. Автосканер ELM — описание, инструкция и отзывы. Scan Tool Pro — обзор и отзывы на автосканер. Обзоры Калькуляторы Полезное Тесты.

Замена задних ступичных подшипников на Рено Логан Замена заднего ступичного подшипника: каталог материалов. Ilya Vasilev.

Замена подшипника передней ступицы Рено Логан

Дочитываний: 3 комментариев. Рейтинг: 4. Замена задних подшипников Рено Логан. Новый видеорегистратор из Кореи — купил и не пожалел:. Подберите такую наставку, чтобы она опиралась только на наружное кольцо изделия диаметр мм. Операции по выпрессовке и запрессовке подшипника 1 на рисунке можно осуществлять съемником 2 на рисункекоторый будет крепиться лапками к диску. Аналогично проводится процедура выпрессовки для подшипника передней ступицы.

Замена заднего подшипника ступицы на Рено Логан. Автор материала:. Москва Связь со мной: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. Немного о себе: Являюсь автором статей на сайте Zamena-Podshipnikov.

Лучшее на сайте: Момент затяжки гайки подшипника ступицы Замена подшипника ступицы заднего колеса на ВАЗ Замена заднего ступичного подшипника на ВАЗ Выбор и изготовление съемника ступичных подшипников Подшипник задней ступицы — какие бывают и как заменить Сохрани себе, пригодится! Задайте вопрос или оставьте своё мнение:.

Замена заднего подшипника ступицы на Рено Логан

Даю согласие на обработку персональных данных. Отправить Сброс Отмена. Коля 9 месяцев а 16 дня й. Ответить Цитировать.

Замена ступичного подшипника Рено Логан видео

Просмотров: Выбираем лучшие светодиодные LED лампы для автомобиля Просмотров: Планшет-видеорегистратор Junsun: отзывы и обзор Просмотров: Выбор лучшего видеорегистратора 3 в 1 в году Просмотров: Реальные отзывы на автобаферы от автовладельцев Просмотров: Лучший автопланшет с регистратором-навигатором и антирадаром Просмотров: Как удалить царапины с кузова автомобиля без покраски Просмотров: Автобаферы — разбираемся зачем нужны и какие покупать Просмотров: Автосканер ELM — описание, инструкция и отзывы Просмотров: Хорошая реклама:.

Ещё по вашему авто: Как заменить подшипники генератора на Рено Логан Замена опорного подшипника передней стойки Рено Логан Замена переднего ступичного подшипника Рено Логан. Это нужно знать: Prev Next.

Регулировка подшипников ступиц — полная инструкция Как выбрать ступичный подшипник в году по производителю Калькулятор срока службы подшипников ступицы Выбор и изготовление съемника ступичных подшипников Как легко открутить ступичную гайку — 10 советов Момент затяжки гайки подшипника ступицы Тест — Передние ступичные подшипники Тест — Задние ступичные подшипники Подшипник передней ступицы — какие бывают и как заменить Автосканер ELM — описание, инструкция и отзывы Подробные мануалы, профессиональные статьи и видео инструкции.

Сайт не занимается продажей товаров и услуг которые прорекламированы в материалах, а так же представлены рекламой от Яндекса. Копирование материалов запрещено, или только с активной ссылкой на сайт. Все статьи защищены авторским правом и добавлены в «Оригинальные тексты» Яндекса.

Почта для обратной связи: admin zamena-podshipnikov. Мы также передаём эту информацию третьим лицам для аналитики сайта.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Размер заднего ступичного подшипника рено логан

В этой инструкции мы рассказываем порядок действий по замене ступичного подшипника на популярном в нашей стране автомобиле марки Рено Логан. Вы узнаете, как определить его неисправность, а также как правильно заменить передний и задний подшипники на автомобиле. Согласно аналитических данных предоставленных различными изданиями, а также государственной службы статистики автомобиль Рено Логан на данный момент является одной из самых популярных машин в бюджетном секторе. Она относительно проста в обслуживании и не привередлива в эксплуатации. Однако на любом автомобиле происходят разного рода неисправности, которые возникают по разным причинам. Плохое состояние дорог и другие факторы вызывают необходимость замены ступичного подшипника на Рено Логан о чем сегодня и поговорим.

Прежде чем разбирать ступицу нужно убедиться в том, что именно эта деталь вышла из строя. Дело в том, что ступица — это достаточно важный и сложный узел, поэтому вам необходимо внимательно подойти к работам по его обслуживанию.

Данный элемент выполняет одну из главных функций автомобиля по ходовой части — обеспечивает равномерный ход колеса при движении, а также защищает его от заклинивания. В большинстве случаев он выходит из строя в районе 100 тысяч пробега, однако точную цифру назвать очень сложно, потому что на поломку влияет множество факторов, в том числе и состояние дорог, а также навыки вождения самого водителя. Важно понимать, что оригинальная деталь, которую найти не составит труда, будет работать дольше, нежели аналог. Однако опять-таки утверждать что-то конкретное просто невозможно.

Как определить, что ступичный подшипник на Рено Логан вышел из строя? Существует два подхода:

1. Проверка на слух

2. Проверка люфта колеса.

Во время движения, когда данная деталь пришла в негодность, вы ощущаете характерный гул, который очень хорошо разлетается по всему салону. Также вы можете приподнять колесо домкратом и двумя руками пошатать его в разных плоскостях, если имеется люфт, то есть вероятность износа подшипника.

Важно понимать, что несвоевременная замена подшипника ступицы на Рено Логан может привести к более серьёзным неисправностям — износ и поломка механизма колеса.

Итак, вы определили по характерным факторам, что нужно менять подшипник. Перед тем, как проводить операцию демонтажа изношенной детали, позаботьтесь про наличие всего необходимого инструмента.

Для замены переднего подшипника вам понадобится:

1.Гараж с ямой или автомобильный подъемник.

2.Домкрат для вывешивания колеса.

3.Автомобильный набор ручного инструмента.

4.Съемник для стопорных колец (желательно).

5.Тиски или пресс.

Первым делом, вам необходимо приобрести деталь для замены. Сделать это можно по следующим номерам артикулов.

Для машины с АБС:

Аналог оригинала — SNR — R155.16

Для машины без АБС:

Аналог оригинала — SNR — R155.62

Порядок выполнения работ проводился на автомобиле с установленной системой АБС. Если у вас отсутствует данная система, то все равно можете использовать данное руководство, потому что оно практически одинаково. Главное отличие лишь в размещении стопорного кольца фиксации датчика скорости вращения колеса.

1.Установите автомобиль на ровной плоскости. Затяните стояночный тормоз, а под задние колеса разместите упоры, дабы обеспечить надежную фиксацию автомобиля на одном месте.

2.Проводим операции по ослаблению болтов крепления колеса головкой и воротком. Берем ключ на 30 и ослабеваем гайку крепления ступицы, которая затянута значительным усилием, поэтому можете использовать дополнительный рычаг.

3.Установите автомобиль на домкрат и снимите колесо. Также полностью выкрутите гайку крепления ступицы.

4.Демонтируйте датчик скорости вращения колеса, а также тормозной щит.

5.Теперь нужно демонтировать наконечник рулевой тяги от кулачка поворотного. Для этого откручиваем гайку его крепления, а потом относительно слабыми равномерными ударами молотком выбиваем палец наконечника.

6.Далее откручиваем гайки фиксации амортизаторной стойки, которая крепится к поворотному кулаку.

7.Теперь можно снять поворотный кулак стянув его с хвостовика привода колес.

8.Используйте тиски для фиксации кулака, после чего проведите выбивание ступицы. Сначала нужно установить оправку и нанести несколько ударов молотком (вместо оправки можете подобрать соответствующую по диаметру головку из набора)

Читать еще:  ВАЗ 2114 глохнет на холостых оборотах

9.После этого можно извлечь ступицу. Возможен случай, когда на ней остается внешняя часть кольца подшипника. Её нужно будет демонтировать при помощи болгарки, но очень аккуратно, чтобы не повредить саму ступицу.

10.Установите съемник либо другой инструмент, который есть под рукой для снятия подшипника (если съемник отсутствует, то допускается использование молотка и подходящей оправки).

11.Аккуратно проведите выпрессовку детали из ступицы.

12.Посадочные места, где была установлена деталь необходимо очистить от грязи, после чего смазать. Также необходимо смазать новый подшипник перед его установкой.

13.Теперь можно установить новый подшипник ступицы Рено Логан. Для этого используйте оправку и молоток.

Важно! Удары во время монтажа проводите строго в наружную часть элемента, иначе его можно повредить.

14.После этого нужно произвести установку всех узлов в обратном порядке.

Замена переднего ступичного подшипника Рено Логан на видео

Конструкция заднего колеса для автомобилей с АБС и без неё абсолютно одинакова. Перед выполнением работ, вам нужно приобрести оригинальный подшипник или его аналог согласно следующих артикулов:

Аналог оригинала — SNR — R155.63

1.Снимаем автомобиль со стояночного тормоза, устанавливаем первую скорость на коробке передач. Также желательны упоры под передние колеса.

2.Снимаем колесо автомобиля, ослабив болты его крепления. Важно проводить эту операцию на автомобиле, который установлен на земле, а не на домкрате. Также необходимо открутить гайку ступицы.

3.После того, как заднее колесо снято, нужно демонтировать тормозной барабан (при снятом ТБ запрещается нажатие на педаль тормоза).

4.Проводим снятие стопорного кольца подшипника специальными щипцами либо другим удобным инструментом.

5.Впрессовываем подшипник, который необходимо заменить. Для этого пригодится оправка и молоток. Все действия проводим аккуратными, равномерными ударами.

6.Когда подшипник снят, посадочное его место, нужно протереть и смазать.

7.Обязательно смазываем новый подшипник перед его установкой.

8.Запрессовку проводим ударами по наружному кольцу подшипника, чтобы избежать его повреждения. В этом случае удобно использовать кольцо со старого, снятого подшипника.

9.Проводим установку барабана и заднего колеса.

Вот и все процедуры, необходимые при замене ступичного подшипника на автомобиле Рено Логан. Используя нашу инструкцию, вы без проблем сможете провести все работы своими руками в гараже. Главное будьте внимательны и удачи вам на дорогах, а также в ремонте любимого авто.

Замена ступичного подшипника Рено Логан

Ступичный подшипник — важный элемент ходовой части машины, обеспечивающий равномерное движение колеса и исключающий его случайное заклинивание. Максимальный срок службы изделия точно не устанавливается, но принято считать, что замена ступичного подшипника Рено Логан производится раз в 50-60 тысяч километров. Эта периодичность может быть ниже:

  • При частых поездках по низкокачественным дорогам.
  • При активном стиле вождения.
  • При неправильном обслуживании задней или передней подвески автомобиля Рено.

Распознать неисправность проще всего по следующим признакам:

  • Появление необычного гула во время движения.
  • Ухудшение управляемости.
  • Проворот ступицы вокруг кулака.

Во всех упомянутых случаях требуется замена ступичного подшипника. Ниже рассмотрим, как и в какой последовательности рекомендуется выполнение этой работы.

Как поменять задний ступичный подшипник?

Опытные автолюбители знают, что проще всего — поменять задний подшипник ступицы Рено Логан. Здесь действуйте так:

  • Зафиксируйте машину с помощью «ручника», устанавливайте противооткатные опоры и демонтируйте защитный колпак на колесе (если он установлен).
  • С помощью ключа торцевого типа на «тридцать» выкручивайте гайку в центральной части.
  • Послабляйте четыре фиксирующих винта колеса, поднимайте машину домкратом и демонтируйте колесо. После опускайте ручной тормоз Рено (это обязательное условие).
  • Демонтируйте барабан, в центральной части которого расположен подшипник ступицы.
  • Включайте 1-ую скорость для фиксации передних колес. Не выжимайте тормоз до завершения монтажа и фиксации барабана. Далее приступайте к демонтажу старого ступичного подшипника.
  • Демонтируйте стопорное кольцо (для этой работы используйте специальные щипцы или утконосы).
  • Для выбивания подшипника ставьте барабан плоской частью вниз в доску с отверстием и подготовьте оправку диаметром в 4.9 сантиметра.
  • Зачищайте посадочное отверстие ступицы Рено, после чего наносите смазку (как вариант — Циатим или Литол).
  • Обратите внимание, чтобы барабан внешней частью «смотрел» вверх.
  • Делайте запрессовку ступичного элемента. При этом проследите, чтобы оправка прикасалась только наружного края подшипника задней ступицы. В противном случае вы повредите изделие, и придется покупать новую деталь.

Более подробно процесс замены заднего подшипника ступицы посмотрите на видео:

Замена ступичного подшипника Рено Логан в передней подвеске

В отличие от задней детали, ступица спереди менее податлива и требует более внимательного подхода со стороны автолюбителя. От вас потребуется опыт, специальный инструмент и навыки демонтажа. Подготовьте набор крупных головок, различные по отвертки и ключи. Также найдите пару домкратов и небольшой лом. Учтите, что замена подшипника в передней ступице на машинах Renault Logan c АБС и без этой системы принципиально не отличается. Разница в том, что на авто без антиблокировочной системы нет проема для датчика скорости.

Действуйте следующим образом:

  • Поднимайте ручник Рено до верхнего предела, переводите селектор выбора скоростей в позицию первой передачи и выкручивайте ступичную гайку (потребуется ключ на «тридцать»). Далее послабляйте две пары винтов, поднимайте машину домкратом и демонтируйте колесо.
  • Снимайте подкрылок Рено, который будет мешать выполнению работ. Для этого демонтируйте щиток бампера (фиксируется 3-мя саморезами и 2-мя пистонами), а далее снимайте остальные крепления, расположенные возле брызговика.
  • С помощью Torx Т20 и T30 демонтируйте пластик. Здесь же потребуется отвертка.
  • Если на машине установлена ABS, то демонтируйте разъем и выводите шнур из имеющихся пазов, а после снимайте датчик.
  • Перед тем как снимать ступичный подшипник, придется демонтировать тормозные диски. Для этого сдвигайте скобу на внешнюю часть, выкручивайте гайку ключом на «тринадцать», а далее — доставайте скобу. Чтобы избежать прокручивания, палец, на котором удерживается гайка, придерживайте «семнадцатым» ключом.
  • Снимайте колодки Рено, а далее сам тормозной механизм. Для решения задачи используйте «восемнадцатый» ключ и скручивайте пару винтов, удерживающих устройство на кулаке.

После демонтажа тормозного механизма закрепите его на пружине, чтобы исключить повреждение подводящих трубок.

  • С помощью ключа Torx Т40 выкручивайте пару винтов, фиксирующих диск. Во избежание прокручивания последнего на некоторое время устанавливайте винт, фиксирующий колесо Рено. Ставьте клин между винтом и ступичным буртиком.

Далее, чтобы снять ступичный подшипник, демонтируйте кулак (эта работа наиболее сложная). Для решения задачи действуйте так:

  • С помощью ключа на «двадцать один» выкручивайте на пару оборотов контрящую гайку, удерживая наконечник.
  • Послабляйте гайку «шестнадцатым» ключом, после чего удерживая палец Torx Т30 бейте по краю рычага молотком.

Сначала выпрессовывайте палец, а после переходите к выкручиванию гайки.

Передняя подвеска Рено оборудована специальным рычагом, который также придется снять. Для этого:

  • Демонтируйте шпильку стабилизатора (это легко сделать с помощью ключа на «тринадцать»).
  • Берите ключ на «шестнадцать» и скручивайте гайку стягивающего болтового соединения. Задача — вывести опору из кулака.
  • Послабляйте винты на рычаге Рено, удерживающие сайлентблоки (здесь потребуется ключ на «восемнадцать»).

Теперь демонтируйте ступичный подшипник. Для этого:

  • Затягивайте устройство и ставьте оправку. Далее выбивается ступица, а сам подшипник разваливается.
  • Выбивайте наружное кольцо из кулака, предварительно демонтировав кольцо для фиксации.

Если рассматривать процесс подробнее, то он выглядит следующим образом:

  • Ступица и кулак разделяются друг с другом (применяется оправка на 3,65 см).
  • Достается кольцо из специального углубления кулака.
  • Выбивается наружное кольцо с помощью оправки на 6,5 см.
  • Демонтируется шайба, за которой находится сальник.
  • Перемещается кольцо с применением зубила и молотка.
  • Используется съемник для демонтажа.
Читать еще:  Быстрая замена термостата Шкода Октавия А7/Skoda Octavia A7 и антифриза (охлаждающей жидкости)

Теперь можно приступать к замене и установке подшипника. Для этого:

  • Ставьте ступичный подшипник, а далее монтируйте кольцо (после запрессовывается сама ступица).
  • Для выполнения работ используйте оправку и молоток (последний можно заменить другим тяжелым предметом).

Если машина оборудована ABS, следуйте важным правилам:

  • Кольцо датчика монтируется до установки подшипника.
  • Магнит на подшипнике направляйте во внутреннюю часть кулака.

Перед тем как заменять ступичный подшипник Рено вычищайте место для посадки новой детали. Передняя ступица также должна быть подготовлена — очищайте с помощью надфиля оставшиеся заусенцы и наносите смазку.

Процесс замены заднего подшипника ступицы хорошо рассмотрен на видео:

Какой ступичный подшипник использовать?

При замене переднего подшипника ступицы Рено учтите, что сегодня продается два типа устройств — для машин с антиблокировочной системой и для моделей без ABS. Перед покупкой уточните, предусмотрена ли на машине такая опция. Также учтите, что на авто могут подойти и запчасти-аналоги.

  • Для машин с АБС — артикул 6001547686.
  • Для машин без АБС — 771205779.

Вместо оригинального подшипника на Рено подойдет и ряд аналогов, которые ничем не уступают по качеству. Лучшие из них приведены в таблице ниже:

При выборе также учтите еще две детали:

  • Размер устройства.
  • Каленый подшипник или нет. В первом случае ресурс изделия 30 тысяч, а во втором — 50.

Если следовать приведенным советам и иметь под рукой специальный инструмент, то поменять подшипник на Рено Логан не составит проблем. Главное — выделить время и не торопиться при выполнении работ.

Renault Logan › Бортжурнал › Замена задних ступичных подшипников на Renault Logan

Два месяца назад, менял задние колодки и естественно при снятии барабанов, подшипники развалились. Собрал их обратно и так отъездил 3500 км. Но скоро отпуск, поездка на дальнее расстояние и не хотелось, чтобы их в пути заклинило, решил менять.

Заказал TSN 3482 по цене 794 рубля за пару.

И так, начинаю изготавливать съёмник барабана, раньше снимал привязывая тросик к ключам и срывал домкратом. Беру старый тормозной диск.

Нахожу под диаметр центрального отверстия шайбу, начинаю варить и меня терпит неудача.

Нахожу в гаражном хламе медную трубку, надеваю запресовываю, аппарат в работе.

Привариваю к шайбе гайку, съёмник готов. За качество сварки не ругайте, во первых я не сварщик, во вторых все электроды в гараже отсырели, варил сухими электродами по нержавейке, которые загораются, как титан, если его пилить болгаркой (кто пилил титан тот поймёт).

Съёмник в работе:

Барабан снят, пытаюсь выпрессовать подшипник с помощью такой приспособы (на фото уже пробую запрессовать):

Фиг вам, как в мультфильме Простоквашино, даже внутренняя обойма не выходит.

Снова перебираю хлам в гараже, нахожу статор он электродвигателя, в его внутреннее отверстие, как раз выступ барабана точно заходит. Вставляю в подшипник головку на 32 на неё кладу ребром молоток, и вторым молотком весом 800 грамм бью.

Внутренняя обойма вылетела вместе с 32 головкой, под внешнюю обойму головки у меня нет, шарюсь по гаражу, нахожу две 2-х метровых трубы из нержавейки диаметром 32 мм, на одной из которых надета соеденительная гильза диаметром примерно 36 мм, примеряю гильзу, подходит идеально, в неё вставляю головку на 32 мм, бью, подшипник сдёрнул, потом ещё одну головку и всё вылетело со свистом. На нижней части фото, статор, на нём производил всю процедуру.

Обоймой от старого подшипника забиваю новый. На фото ниже, обойма от старого подшипника, а в ней гильза из нержавейки с застрявшей 32 головкой. Гильзу из обоймы выбил, а головка, так и осталась жить и гильзе.

И вот результат:

Замену второго подшипника не фотографировал, всё аналогично. Всем читателям ровных дорог и поменьше ремонтов.

Замена задних подшипников Рено Логан. Выбор подшипников по артикулу и производителю (с АБС и без АБС)

  1. ➡️ Выбор подшипника задней ступицы на Рено Логан
    1. ➡️ Номер и цена ступичного подшипника
    2. ➡️ Таблица производителей
  2. ➡️ Подготовка к ремонту — важные рекомендации
  3. ➡️ Процесс замены подшипников заднего колеса на Рено Логан
  4. ➡️ Видео замены подшипников и советы по ремонту

Такая проблема, как поломка подшипника задней ступицы у Рено Логан, зачастую возникает у автомобилистов. Основной проблемой узла является разрушенный подшипник, либо заклинивание из-за истечения срока эксплуатации или плохих дорожных условий. Рекомендуемый пробег автомобиля, после которого надо проверить ступицу произвести диагностику и замену подшипника – 60 000 км.

Для проверки работоспособности узла следует: Поднимите ваш Логан домкратом. Прокрутите колесо и если будет стук, шум, либо скрежет и торможение, то, скорее всего это проблема ступицы, а может быть и развалившегося кольца. Признаки поломки, так же ощущаются во время поездки, вы услышите шум и вибрацию в салоне.

Задний ступичный подшипник: артикул, выбор, цена

Учитывайте особенности когда покупаете подшипник, а именно: производитель, номер, размер и стоимость, наличие АБС магнитной полосы. На фото показан подшипник задней ступицы Рено Логан с АБС.

Цена заднего подшипника ступицы

Начнем со стоимости и с производителей запчастей. На заводе Рено ставят изделия завода SNR или NTN, как вариант купить продукцию этих заводов, цена запчасти в среднем составит 1500 . Аналоги: заводы SKF, SWAG или FAG, но это уже премиум сегмент, стоимость их 2000-2500 .

Если вы хотите поставить запчасть на долгий срок, придерживайтесь этих производителей, другие и более дешевые изделия не прослужат вам и 30 000 км. пробега.

ВИН код или номер новой детали Рено Логан

Перед приобретением необходимо уточните номер (вин код) подшипника по каталогу. Оригинальный номер подшипника без АБС — 7701205812; с АБС — 7701207677 (стоит дороже в среднем в 1,5 раза). Номера по каталогам в зависимости от производителя вы можете посмотреть в таблице ниже.

Рекомендуемые фирмы-производители подшипников и цены

№ п/пПроизводитель, странаКаталожный номерРазмеры, ммЦена, рублей
1Asam7082025*52*371100
2Ashika44-21016870
3FebestDAC25520037-KIT1030
4France CarFCR210243820
5GMBGH0030R01540
6SNR/NTNR155.63650
7SKFVKBA 35961150
8SWAG7701205812900
9FAG7136303001000

Размеры задних деталей ступицы

Когда покупаете детали, уточняйте её размеры , так как существуют различные её модификации. Оригинальный размер подшипника Рено Логан:

  1. внутренний диаметр кольца – 25 мм,
  2. наружный диаметр – 52 мм,
  3. ширина – 37 мм.

Как поменять задний ступичный подшипник. Сначала подготовимся к ремонту

Чтобы выполнить все операции необходим стандартный набор слесарного инструмента:

  • Набор ключей и головок;
  • Съемник;
  • Тиски;
  • Наставка диаметром 48-50 мм (или головка) или такое же кольцо;
  • Щипцы для снятия стопорящих колец;
  • Новый подшипник;
  • Домкрат;
  • Ключ динамометрический, для затягивания ступичной гайки.

Поставьте машину на ровную поверхность, под колеса подложите упоры, выставьте первую передачу. Теперь приподнимите авто с помощью домкрата и ознакомитесь с устройством по представленной схеме, основной составляющей узла является барабан:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector