0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан альмера плавают обороты

Komi-mort › Блог › Почему плавают или зависают обороты на Рено Логан, Лада Ларгус, Рено Сандеро, Ниссан Альмера G15, Дачия Логан

Первая причина, самая простая, это датчик гидроусилителя. Да связь есть, в тот момент когда вы вращаете рулевое колесо, датчик ГУРа высчитывает давление в гидравлике и подает импульсы в ЭБУ для повышения оборотов холостого хода, поддерживая среднее давление в масляной системе гидроусилителя. Сделано это ради вашей же безопасности, чтоб ваш автомобиль не заглох когда вы его пускаете накатом под гору. При движении накатом вы продолжаете подруливать, а давление на холостых оборотах двигателя минимальное, ввиду малого вращения насоса ГУРа. А когда этот самый датчик ГУРа выходит из строя он передает не корректные импульсы, и мы наблюдаем зависание или плаванье оборотов. Проверить в этом ли причина не сложно, просто нужно вытащить разъем из датчика. Находится он между двигателем и радиатором, на на металлической трубке которая выходит из насоса гидроусилителя.

Но не все автомобили Рено оснащены гидроусилителем, а такая проблема все же существует и у них, тогда переходим ко второй причине.

Вторая причина зависания оборотов, решается тоже просто, дело может быть в самом датчике холостого хода. Ошибки у вас гореть и не будет, он может и работать, но не совсем корректно. Решается заменой на новый, в некоторых случаях поможет промывка очистителем. Держится он на двух шурупах под крестовую отвертку, меняется в считанные минуты. Но обязательно нужно адаптировать новый датчик холостого хода, иначе холостые обороты зависнут на тахометре на отметке 3000-4000. Адаптируется он просто, ни какого оборудования для этого не нужно, а информации об этом мало. Порядок адаптации подробно показал в видеоролике, всего лишь нужно поработать ключом зажигания.

Третья причина по сложнее, это подсос воздуха до дроссельной заслонки. В результате неучтенный воздух проходит мимо дросселя, проявляется плаваньем или залипанием оборотов на 1500 по тахометру. У меня двигатель Рено К4М, поэтому замену уплотнителей, в виде двух резиновых колечек дроссельной заслонки покажу на нем. Замена этих колечек не такая сложная как кажется, попутно промоете дроссель, что несомненно будет плюсом для вашего автомобиля. Для ремонта нам понадобится ключ на 8, головка на 6, торекс на 25, флакон в виде спрея для очистки карбюратора или очиститель дроссельной заслонки, силикон в флаконе в виде спрея, соответственно новые уплотнительные колечки и уже на ваше усмотрение фум-лента. Первым делом вынимаем воздуховоды они ни как не закручены, а лишь вставлены друг в друга и прижаты только жгутиком. Далее откручиваем торексом на двадцать пять из корпуса воздушного фильтра два болта и вынимаем воздушный фильтр вместе с крышкой. Теперь вынимаем разъемы из датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки. Выкручиваем головкой на шесть два болта в виде звездочки, один из них находится сверху между двумя вышеуказанными датчиками, второй расположен симметрично справа. Вытаскиваем эти два длинных болта и вытаскиваем впускной короб из входа в дроссельный узел. Отворачиваем ключом на восемь, можно и рожковым, но удобнее работать головкой с воротком, находятся они ниже дроссельной заслонки, если смотреть внутрь со стороны впуска. Отсоединяем тросик газа и вынимаем дроссельный узел целиком из ресивера. Промываем очистителем карбюратора или очистителем дроссельной заслонки. Вымываем все темные отложения, сушим и вытираем чистой, сухой ветошью. Ставим новые силиконовые колечки, рекомендую для хорошей герметичности, но это уже по вашему желанию, сделать один оборот фумлентой в расправленном виде и уже надеть колечки, хуже точно не будет, но не переусердствуйте с фум лентой, а то не вставите дроссель на место, колечки будут сильно выпирать.При установке дроссельного узла, не забудьте побрызгать жидким силиконом на уплотнительные колечки, чтобы дроссель легко зашел в ресивер и впускной короб. Далее сборка осуществляется в обратном порядке, не чего нового.

Если на вашем LADA Largus, Renault Logan, Renault Sandero, Dacia Logan, Nissan Almera G15 плавают или зависают обороты двигателя, то надеюсь эта статья вам поможет, более подробно все показал на в приложенном видеоролике. Приятного просмотра товарищи!

Плавают обороты и глохнет.


шухер

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.03.16
Всего сообщений: 11

ниссан альмера 2005г 1.8

плавают обороты .после завода нормально но газанешь на паркинге и обороты сначала медленно в норму а потом начинает чуть ли не до нуля прыгать и глохнет . или начинаешь ехать и когда тормозишь так же начинают плавать почти до нуля и иногда глохнуть. чем дальше тем чаще глохнуть начинает.(свечи поменял .катушки тоже .)


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

to шухер: возможно МАФ дохнет. Может просто обучить ДЗ надо, хотя просто так не сбивается. Ошибки считать сканером, может показать где косяк.


шухер

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.03.16
Всего сообщений: 11

диагностику сделали.сказали что не работает цилиндр какойто.!типа катушки надо менять ! я сам поменял но все равно проблема осталась !(что такое МАФ)


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

ДМРВ — датчик массового расхода воздуха.


шухер

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.03.16
Всего сообщений: 11

если не ошибаюсь он стоит после фильтра перед дроссельной заслонкой !?


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

to шухер: да, именно там, в трубе.


шухер

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.03.16
Всего сообщений: 11

спасибо попробую ее .!


шухер

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.03.16
Всего сообщений: 11

все дело было в КЛАПАНе вентиляции картера .


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

to шухер: с клапаном вентиляции ну ни как не связано.


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

шухер: все дело было в КЛАПАНе вентиляции картера .

Если через неисправный клапан на оборотах холостого хода будет подсасывать «воздуха» больше чем это определяется характеристиками исправного клапана, то могут плавать обороты вплоть до нуля.

Читать еще:  Замена подшипника генератора ВАЗ 2110

Я когда подбирал диаметр жиклёра, (который у меня уже пять лет стоит вместо клапана) всё это проверил на практике.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

Авто(дед): Если через неисправный клапан на оборотах холостого хода будет подсасывать «воздуха» больше чем это определено характеристиками исправного клапана, то могут плавать обороты вплоть до нуля. #

В смысле если из под клапанной крышки будет напрямую подсос?


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

vitalliy: В смысле если из под клапанной крышки будет напрямую подсос? #

Именно так. А могли и просто выдрать рабочий поршенёк клапана, по известному принципу, хрен с ним, сойдёт и так. Встречал и такое.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

to Авто(дед): тогда беру свои слова обратно. Просто не сталкивался с сифонящим клапаном. Все чаще забитые.

Обороты двигателя при заводке на холодную

Страница 4 из 15« Первая 45614>Последняя »

Такие же проблемы у Ларгусоводов решение проблемы на http://www.lada-largus.com/forum/thread1316-7.html

Там непонятно про какой движок они говорят.

Как писал раньше при заводке сразу 1800 оборт. держится после 40с-60с сбрасывает на 1200 потом по мере прогрева (1мин) падает до 750.

Всем у кого проблемы с ХХ-оборотами ,посвещается.
Для ремонта нам потребуется :головки 8 и 6,минитрещетка.Герметик (нейтральный ,тот который не пахнет уксусом.Фум-лента (размеры на фото ).силиконовая смазка.и винтовой хомут 22х27,нужен для крепления шланга сапуна ! ) по деньгам :10р фум-лента .25р-вентовой хомут .все остальное думаю есть в наличии ,как герметик и силиконовая смазка ,стяжку электрическую тоже надо где-нить поискать .
1.Отстегнуть троссик газа от лапы ДУ,потянув за него и вывести из паза стопор тросика.
Снимаем трубу впуска и резонатор впуска

2.далее откручиваем корпус с фильтром.Понадобиться бита или отвертка Т-25_torx.
Чтобы короб с фильтром удобнее было снимать ,отстегнуть шланг вакуумника от впускного коллектора .

3.Снимаем короб с фильтром

4.Вынимаем из крепежных ушек на впускном рессивере провод от ДК.

5.Снимаем шланг сапуна (когда будете собирать ,шланг закрепить винтовым хомутом . )

6.выкручиваем два винта крепления впускного рессивера к ДУ.понадобится головка торкс Е(размер не знаю ),открутил обычной на 6.И вынимаем болты .

7.Снимаем с ДУ рессивер,оттягивая его в сторону моторного щита .
вынуть мне его совсем не удалось(тосольные шланги идущиие к печке мешали) ,поэтому отвел в сторону на скока можно ,чтобы добраться до болтов крепления ДУ.

8.Откручиваем два болта крепления ДУ (болты внизу )Потребуется головка на 8 .И вынимаем ДУ (у меня он сам отвалился ,как буд-то там и не было уплотнения ,-косяк на лицо ! )

9.Снимаем с ДУ резиновые уплотнительные колечки .Сперва одно ,потом второе .

10.Наматываем под колечки уплотнение из фум ленты ,я мотал 15витков .На малое кольцо и 10 на большое .

11.затем из пластикового впускного рессивера вынимаем резинку,она служит уплотнением для соска который торчит из впускного металлического рессивера (хз для чего)Резинка крепиться одним концом в пластик рессивера ,другой конец насаживается на трубку из впуска.Вынимаем её и промазываем герметиком ,затем вставляем её обратно в пластик (у меня она болталась там свободно и вынулась без каких либо усилий .)Для того чтобы потом эта резинка встала внатяг на трубку ,берем стяжечку (тонкую)и затягиваем на теле этой резинки (не сильно ,не допуская скукоживания последней .)Ждем когда герметик высохнет и начинаем сборку узла .
Герметик использовать Нейтральный. -пожалейте свои ламбда-зонды.

12.Результат после сборки .Запуск холодного двс .Обороты сразу после запуска встали между отметкой 750 и 1000 по мере прогрева опустились до 750 .
результат достигнут .

зы:оригинальный номер фильтра :

и номер реновский на корпусе ДУ(7700875435):

зы:Для того чтобы ДУ нормально встал в своё посадочное отверстие ,колечки уплотнительные смазать силиконовой смазкой.
также можно открутить РХХ и удалить нагар с иглы-клапана ,у меня там было совсем немного нагара .
на всё про всё ушло около часу ,и то больше времени потратил на словестные перепалки с соседями по гаражу .

Дополнение к п. 11
По поводу какую резинку и куда ставить стяжку ,вот сделал пометку на фото .
вынуть переходную резинку из пластика (обезжирить место посадки )и посадить её на герметик(ту часть которая вставляется в пластиковый короб. ) .Шейку резики стянуть ,но не сильно ,не допуская скукоживания последней ,пластиковой стяжкой (я использовал стяжку 3х150мм)
желательно ,данной резинкой заняться сразу ,как снимете данную часть впускного рессивера .Пока будете заниматься ДУ ,герметик встанет к моменту окончательной сборки .
л_сапун_1.JPG

Дополнение к пункту ,фото №5, Это оказывается не сапун ,а шланг канала Холостого Хода .Сапун ,там на кастрюле до ДУ(пунк №11).Так вот ,фиксируем его двумя хомутами ,на соске фланца РХХ и на штуцере впускного коллектрора .На штуцере впускного ,придется изловчиться ,там малость неудобно подлезать к нему . также не забываем докручивать ,если потребуется ,нижнии два самореза крепления фланца РХХ к коробу рессивера .

Зы:Еще такой момент ,когда будете снимать клипсу крепления шланга вакуумника с впускного коллектора ,обратите внимание как этот штуцер с клипсой вынимается .если очень легко соскакивает с посадочного места ,то советую также заменить уплотнительное колечко на штуцере (у меня для этих целей куплен специальный набор резино

Плавают обороты и глохнет. Nissan Almera

ниссан альмера 2005г 1.8

плавают обороты .после завода нормально но газанешь на паркинге и обороты сначала медленно в норму а потом начинает чуть ли не до нуля прыгать и глохнет . или начинаешь ехать и когда тормозишь так же начинают плавать почти до нуля и иногда глохнуть. чем дальше тем чаще глохнуть начинает.(свечи поменял .катушки тоже .)

to шухер: возможно МАФ дохнет. Может просто обучить ДЗ надо, хотя просто так не сбивается. Ошибки считать сканером, может показать где косяк.

Читать еще:  Торенс (Torens) › Блог › Катушка зажигания – устройство и принцип работы

диагностику сделали.сказали что не работает цилиндр какойто.!типа катушки надо менять ! я сам поменял но все равно проблема осталась !(что такое МАФ)

ДМРВ — датчик массового расхода воздуха.

если не ошибаюсь он стоит после фильтра перед дроссельной заслонкой !?

to шухер: да, именно там, в трубе.

спасибо попробую ее .!

все дело было в КЛАПАНе вентиляции картера .

to шухер: с клапаном вентиляции ну ни как не связано.

шухер: все дело было в КЛАПАНе вентиляции картера .

Если через неисправный клапан на оборотах холостого хода будет подсасывать «воздуха» больше чем это определяется характеристиками исправного клапана, то могут плавать обороты вплоть до нуля.

Я когда подбирал диаметр жиклёра, (который у меня уже пять лет стоит вместо клапана) всё это проверил на практике.

Авто(дед): Если через неисправный клапан на оборотах холостого хода будет подсасывать «воздуха» больше чем это определено характеристиками исправного клапана, то могут плавать обороты вплоть до нуля. #

В смысле если из под клапанной крышки будет напрямую подсос?

vitalliy: В смысле если из под клапанной крышки будет напрямую подсос? #

Именно так. А могли и просто выдрать рабочий поршенёк клапана, по известному принципу, хрен с ним, сойдёт и так. Встречал и такое.

to Авто(дед): тогда беру свои слова обратно. Просто не сталкивался с сифонящим клапаном. Все чаще забитые.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Nissan Almera N16 2001 г. плавают обороты ХХ

electro-ryb
Опытный
  • 31.05.2013
  • #1
  • Всем доброго дня. Хочу проверить регулятор холостого хода на Альмере 2001 г. двиг. 1,5л, дроссельная заслонка с троссовым приводом. Новый 6 тыщ. Поэтому хотелось бы сначала убедиться, что он загнулся.

    Все началось с того, что были низкие обороты ХХ. Снял регулятор ХХ, почистил (на нем прилично грязи было), поставил на место, завел авто, а обороты поднялись до 4000 об/мин, потом чуть спали до 3-х. Чек не горит, поскольку у РХХ нет самодигностики. Затем вспомнил, что нужно еще калибровку сделать. откалибровал. Обороты стали плавать 1500-2000, через 5 сек опускаются до 1200. В движении обороты опять поднимаются до 2000 и спадают до 1700, затем опять до 2000 и до 1700 и так дальше авто покачиваясь двигается.

    В чем проблема может быть?

    Nissan Almera N16 2001 г.в., 1,5 л., 90 л.с.

    yegres
    Эксперт
    • 31.05.2013
  • #2
  • там еще идиотский алго был как ручками делать. но нужны атомные часы. ))))))))))) если найду скину)

    stoik
    Комиссар Ржевский
    • 31.05.2013
  • #3
  • Временные интервалы надо выполнять точно!

    1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

    2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.

    3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

    4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

    10сек)* и не загорится постоянно(

    5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

    6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

    *) — мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.

    **) — если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ

    graffon
    Опытный
    • 31.05.2013
  • #4
  • yegres
    Эксперт
    • 31.05.2013
  • #5
  • на икс трейле было так. а резинку стоит проверить

    а чем читал- делал так и не ответил(((((((((((((

    Вложения

    graffon
    Опытный
    • 31.05.2013
  • #6
  • Так же не обучится если будет включена какая-нибудь нагрузка # ДХО,фары ну и т.д.

    После «пидалирования» все равно лучше сканером подтвердить..

    Так на X-Trail дроссель электронный,а туть простой.

    yegres
    Эксперт
    • 31.05.2013
  • #7
  • похоже все таки воздух сосет где то

    дык ведь не пишет чем читает?

    stoik
    Комиссар Ржевский
    • 31.05.2013
  • #8
  • yegres
    Эксперт
    • 31.05.2013
    Читать еще:  Рено сценик ремонт двигателя
  • #9
  • graffon
    Опытный
    • 31.05.2013
  • #10
  • ,блин тросик не прочёл.

    Мож износ на заслонке?

    А вот с этим за месяц пару машин было.

    Проверь есть ли износ,если есть расскажу как вылечить на время)))))

    stoik
    Комиссар Ржевский
    • 31.05.2013
  • #11
  • yegres
    Эксперт
    • 31.05.2013
  • #12
  • ratnik
    Эксперт
    • 31.05.2013
  • #13
  • Всем доброго дня. Хочу проверить регулятор холостого хода на Альмере 2001 г. двиг. 1,5л, дроссельная заслонка с троссовым приводом. Новый 6 тыщ. Поэтому хотелось бы сначала убедиться, что он загнулся.

    Все началось с того, что были низкие обороты ХХ. Снял регулятор ХХ, почистил (на нем прилично грязи было), поставил на место, завел авто, а обороты поднялись до 4000 об/мин, потом чуть спали до 3-х. Чек не горит, поскольку у РХХ нет самодигностики. Затем вспомнил, что нужно еще калибровку сделать. откалибровал. Обороты стали плавать 1500-2000, через 5 сек опускаются до 1200. В движении обороты опять поднимаются до 2000 и спадают до 1700, затем опять до 2000 и до 1700 и так дальше авто покачиваясь двигается.

    В чем проблема может быть?

    yegres
    Эксперт
    • 31.05.2013
  • #14
  • а вот отсюда поподробнее. зачем крутить дмрв? или это просто ачепятка?

    кста. на альмерах МАФы дохнут довольно часто

    вот так примерно.

    Очевидно, ситуацию спасает весьма нехилая топливная адаптация, которая, согласно экрану 4, составляет 24%. Плюс ещё порядка 10% компенсирует аддитивный «довесок», обозначенный здесь как LF Idle (третья строка сверху), длительностью примерно 0.27 миллисекунды. Кстати, наличие этого параметра ненавязчиво намекает, что ECU здесь тоже от Роберта Боша. Ибо у ниссановских блоков, произведённых в Японии (они также применялись на этом автомобиле), такого параметра в те времена просто не существовало. Извините, немного отвлекся. Итого, суммарная адаптация по топливоподаче составляет аж 34 процента. Конечно, на показатели адаптации влияет множество факторов. Но мы даже не собираемся терять время и проверять что-либо ещё. Потому что такое высокое значение адаптации вкупе с заниженным опорным напряжением ДМРВ даёт нам все основания полагать, что основным источником проблемы является измеритель расхода воздуха.

    Чтобы не ввергать в расходы владельца, совсем молодого паренька, предлагаем опять-таки, стандартную «махинацию». То есть, установить HFM-5 от ВАЗа и перепаять разъём на штатном жгуте. В самом деле, зачем нести деньги господам Карлосу Гону и Ко, если можно хоть и частично, но всё-таки заработать их самим? Владелец соглашается, и мы быстренько устанавливаем вазовскую ячейку, отрезаем штатный и подпаиваем вазовский разъём (фото 2).

    Двигатель иногда глохнет и неустойчиво работает на холостых оборотах

    • Виден всем
    • Приватно

    Добрый день, автомобиль Ниссан 2003 года . При работе двигателя холостые обороты ниже нормы, при сбросе газа — обороты «проваливаются» до минимума, двигатель иногда глохнет и неустойчиво работает на холостых оборотах. Куда копать?

    Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

    1 отв.

    День добрый, к сожалению не указана модель автомобиля.
    Подобное поведение автомобиля могут вызывать самые различные причины, от заправки некачественным бензином до серьёзных неисправностей в двигателе и его системе управления. Чаще всего:
    — нарушение регулировки зажигания и холостого хода
    — износ цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ)
    — подсос воздуха через прокладки или вакуумные шланги
    — загрязнение или выход из строя регулятора холостого хода
    — загрязнение дроссельной камеры на двигателях, оборудованных электронным приводом дроссельной заслонки
    — загрязнение и смещение характеристик датчика массового расхода воздуха
    — неисправность кислородных датчиков
    Для начала желательно проверить состояние свечей зажигания по внешнему виду . Если подобное поведение двигателя сопровождается горением лампы СНЕСК, то необходимо устранить причину, вызвавшую загорание лампы. В случае, когда квалифицированный сервис недоступен по каким-либо причинам, можно самому считать коды самодиагностики. Необходимо также обратить внимание на равномерность работы двигателя, наличие сильных вибраций., то что называется «двигатель троит» Если при отпускании педали «газа», двигатель глохнет, можно педалью поддержать холостые обороты(лучше привлечь помощника), чтобы оценить равномерность работы.
    Ниже даны характерные неисправности для некоторых двигателей автомобилей Ниссан.
    GA14DE, GA16DE (N14 Sunny, N15 Almera, P10 Primera, P11 Primera)
    Характерно загрязнение регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха, особенно на автомобилях с большим пробегом. Снять регулятор для промывки проще, открутив болты крепления дроссельной камеры (шестигранник «6») и отсоединив трос привода дросселя, и, наклонив дроссельную камеру, открутить винты крепления регулятора холостого хода. После промывки обычно требуется регулировка холостого хода
    QG15DE, QG18DE (N16 Almera (дорестайлинговая), P11 Primera (рестайлинговая) с тросовым приводом дросселя.

    Характерно смещение характеристик датчика массового расхода воздуха Bosch»ромбовидной» формы . Выявляется при подключениии к автомобилю «сканера» и оценки соответствия состава горючей смеси заводским значениям. Регулировка холостого хода осуществляется «обучением» блока управления двигателя.

    QG15DE, QG16DE, QG18DE, QR20DE, QR25DE ( N16 Almera рестайлинговая ), P12 Primera, T30 X-Trail ) с «электронным дросселем»

    Характерно загрязнение дроссельной камеры, отдельного регулятора холостого хода — нет. После промывки обычно требуется «обучение» блока управления двигателем. Сильное загрязнение дроссельной камеры может вызвать переход блока управления в аврийный режим, при этом двигатель перестаёт реагировать на педаль «газа» вообще. На двигателях, оснащённых датчиком массового расхода Bosch «ромбовидной» формы возможно смещение характеристик; выявляется при подключениии к автомобилю «сканера» и оценки соответствия состава горючей смеси заводским значениям.

    VQ20DE, VQ30DE (Maxima A32)

    Характерен подсос воздуха по стыку впускного коллектора , приводит к неравномерной работе двигателя. Устраняется заменой прокладки. В качестве временного решения можно открутить 4 шпильки крепления коллектора и, использовав уплотнительные кольца от старых свечей зажигания в качестве шайб, завернуть обратно.

    VQ20DE, VQ30DE (Maxima A33)

    При проблеме с холостым ходом рекомендуется НЕМЕДЛЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ НА СЕРВИС. Характерным дефектом этого автомобиля является короткое замыкание одной из четырёх обмоток регулятора холостого хода, вызванное прониканием в него антифриза. Подобная неисправность выводит из строя блок управления двигателем. Так же ещё возможно смещение характеристик датчика массового расхода воздуха. Регулировка холостого хода осуществляется «обучением» блока управления двигателя.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector