14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок на мерседес

Коды ошибок на мерседесе w211

Коды ошибок Mercedes. Типы применяемых на Mercedes диагностических разъемов: Тип разъема №1 — 9-ти контактный круглый разъем. Марки и года (ориентировочно): часть моделей гг. В частности MB (W), S-класс (W), G-класс (W, W). Вывод для считывания кода неисправности через определение скважности сигнала(не предназначен для подключения сканера, если это специально не предусмотрено в описании к прибору). Тип разъема №2 — 8-ми контактный прямоугольный разъем. Марки и года (ориентировочно): часть моделей гг.

Список кодов для производителя MERCEDES. Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD. Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX. Также доступны более дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей. Поддерживаемые производители с дополнительными кодами OBD2.

В таблице представлены коды ошибок двигателя Мерседес. Чтобы найти слово или фразу на странице, нажмите клавиши Ctrl+F в появившееся окно введите код ошибки или часть фразы и нажмите кнопку «Найти», в результате появится интересующая вас расшифровка кода конкретной ошибки Мерседес. (База кодов двигателя постоянно пополняется, так как производители со временем вводят новые коды и для точной идентификации ошибки рекомендуем провести компьютерную диагностику). Код ошибки. Описание кода ошибки двигателя. Код ошибки p Неисправность в цепи расходомера воздуха. Код ошибки p Неправ.

Дигностика показала вот это 41 — Согласование подгонка смеси на максим. Перед тем, как приступить к расшифровке, предлагаем узнать, что означают эти символы:. Tyre pressure, FR Check tyres! Отправить личное сообщение для романофф. Войдите в ПИН Функция.

Ошибки диагностики Wэто развод? — Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia

Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: Раньше было редко, сейчас каждый раз. Спецы все ковыряли и искали. Лягушку пробовали менять, заменили стоп-сигнал на заднем стекле, проверяли датчик в усилителе тормозов, но в итоге сказали, что глючит датчик внутри усилителя тормозов.

Там три датчика, 2 из них где-то внутри и их не вытащить. Сказали менять весь вакуумник. А он под заказ стоит 48т. Е, W Если често, то я не верю. За месяц до этого диагностика подвески сказала: Товарищ говорит поменять колодки. Надо попробовать, но я ждал другого сообщения от колодок. Действительно в вакумнике 3 датчика, и 2 из них идут только вместе с самим вакуумником.

Zdrosti mojete skozat pochemu u menia pokazivaet budto bi kolotki izmoshonni nado meniat , no smotru esho i polovino ne dashol, vchom problema mojete poskozat? U menia Mers E goda.. Логично задать этот вопрос другу. Дело в том, что на нашем сервисе используется СтарДиагноз, специальный компьютер для диагностики исключительно мерседесов. Он не только указывает номер ошибки, но и сразу дает ее расшифровку. Но существует огромное количество универсальных сканеров, которыми «диагностируют» сразу несколько марок автомобилей.

Кодировки ошибок у всех, естественно, разные. И у нас их нет. Не жалейте денег на компьютерную диагностику СтарДиагнозом. В конечно итоге — выйдет дешевле. Кроме того, есть страница «Контакты».

Мерседес е г. Выдает ошибку loading batarey. Тоже самое стало повторятся и на прогретую машину. Подскажите кто знает в чем проблема. Помогите пожалуйста ,обрашаюсь к вам как к жарубежным специалистам сам живу и работаю на кавказе. Где мне искать причину что надо заменить? Mercedes E в нашем регионе мало специалистов. Не переключаеться на второй и дальше Сигнализация w s Хотелось бы знать так ли это. Задайте свой вопрос в отдельной теме. ООО «Позиция » replied on 1 февраля, — Гость replied on 6 марта, — Alex replied on 18 июля, — Позиция replied on 21 июля, — Позиция replied on 15 сентября, — Гость replied on 14 ноября, — Подскажите что за ошибки мерседес с компрессор?

Позиция replied on 17 ноября, — Откуда взялись эти коды? Каким диагностическим оборудованием они получены? Гость replied on 3 февраля, — Позиция replied on 6 сентября, — Хорошо бы указать какой у Вас автомобиль и что, именно, написано на приборной доске.

Позиция replied on 7 сентября, — Скорее всего, неисправен датчик износа колодок. Гость replied on 9 ноября, — Позиция replied on 9 ноября, — Гость replied on 18 ноября, — Мерс w е коды ошибок с, с, с помогите.

Фадик replied on 22 декабря, — Гость replied on 9 июня, — Позиция replied on 9 июня, — Жаль что я долековато нахожусь. Гость replied on 22 июля, — Было такое и негорели стопаки. Вылечилось замено предохранителя с лева от руля. Гость replied on 25 сентября, — Гость replied on 23 октября, — Гость replied on 11 декабря, — Bahruz replied on 3 января, — Задать вопрос на форуме. Активные обсуждения на форуме Антифриз

Mercedes w211 ошибка esp не реагирует на газ

Расшифровка кодов ошибок мерседес

Зачастую о возникающей проблеме сигнализируют загорающиеся лампочки ABS, ESP, руль, давление в шинах, об этом также свидетельствует сообщения на дисплее. С этой системой связан, функцией PML изменение усилий мерседес 221 коды ошибок руле, пропорционально скорости машиныусилитель рулевого колеса.

Ремонт блоков ESP ABS 221 S-class 204 E-class 216 ABR

Поэтому при неисправностях в тормозной системе на Mercedes руль делается тяжелым. Во всех случаях машина заявляет о неисправности тормозной системы. Нередко лампочки потухают через цикла старта, сообщения исчезают, и собственники машины продолжают её эксплуатацию.

Тут всё как со здоровьем человека — чем быстрее обратиться к врачу, тем мерседес 221 коды ошибок лечить. Но бывает очень сложно объяснить владельцу Мерседеса, что чем дольше он будет ездить с проблемой, даже после её мнимого исчезновения, тем сложнее будет восстановить блок управления ESP.

В большинстве случаев, машина мерседес 221 коды ошибок о неисправности тормозной системы. Неисправности на S-классе возникают по-разному: Гораздо реже, но всё же встречается такой дефект, когда ошибка возникает только при определённой скорости движения.

Электрическая и гидравлическая части АБС имеют разные каталожные номера, но запутаться тут достаточно сложно, основной номер Мерседеса начинается мерседес 221 коды ошибок в том и в другом случае с А или А, так как блоков существует несколько различных конфигураций далеко не все номера взаимозаменяемы и даже если вы найдете блок с точно таким же номером его чаще всего все-таки придется программировать, так как там чужой вин-номер и мерседес 221 коды ошибок системы может бить другая — будет гореть ошибка или не так работать АБС.

На фото ниже блок в сборе, один номер на пластике другой на белой лейбе цилиндра. Блок ABR w электрическая и гидравлическая часть. Блок АБС расположен возле фары, справа.

Если подозрения подтвердились, и на вашей мерседес 221 коды ошибок неисправен блок ABS, в большинстве случаев, нет нужды снимать всю гидравлическую часть с электронным блоком. Более подробную консультацию по снятию можете получить по телефону. Как видно из расшифровки ошибок, похожих их очень много и легко запутаться, что же именно вышло из строя. Также Р может означать дефект в работе проводки. Р Ошибка Р является распространенной.

Код Р означает слишком высокий уровень горючей смеси в цилиндрах. В случае появления Р нужно произвести дополнительную настройку двигателя.

Р Зарегистрирована поломка в функционировании мерседес 221 коды ошибок выброса отработанных газов. Сообщает о некорректной работе каналов системы. Необходимо проверить патрубки на герметичность и засорение. Если потребуется — нужно прочистить. Проблема может заключаться в работе проводке, необходимости регулировки патрубков, а также поломке клапана.

Р Блок управления зафиксировал поломку в системе подачи воздушного потока на впрыск. Следует искать проблему в проводке. Также она может заключаться в неработоспособности клапана, подающего воздух.

Р Некорректно работает за компрессором регулятор управления уровнем температуры воздушного потока. В частности, мерседес 221 коды ошибок идет о левом приборе. Р Не функционирует или работает неправильно управляющий регулятор контроля уровня хладагента и его температуры.

Такая ошибка часто встречается в автомобилях Mercedes моделей Спринтер и Актрос.

Код ошибки

Проверьте электроцепь, возможно, произошло замыкание или оборвались провода датчика. Р Необходимо осуществить замену правого регулятора контроля температуры воздушного потока за компрессором. Р Вышел из строя прибор контроля давления в коллекторе. Есть мерседес 221 коды ошибок, что проблема заключается в электропроводке. Р Код мерседес 221 коды ошибок относится к подогреваемому кислородному прибору первого банка.

Один или несколько отосланных блоком управления N93 блок управления центрального интерфейса по шине CAN сигналов недостоверны. Один или несколько отосланных блоком управления Подвеска по шине CAN сигналов недостоверны. Один или несколько отосланных блоком управления Система управления двигателем по шине CAN сигналов недостоверны. Нарушена связь по CAN с блоком управления Подвеска. Каждая вспышка длится 0.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки бмв е60

Для считывания следующего кода неисправности необходимо вновь замкнуть контакты вспомогательного выключателя на Извлечение кодов неисправностей из основного блока системы для штырькового разъема Подключите вспомогательный выключатель к клеммам 1 и мерседес 221 коды ошибок штырькового разъема.

Метод считывания кодов неисправностей аналогичен описанному в пп. Извлечение кодов неисправностей из блока диагностики для штырькового разъема Подключите вспомогательный выключатель к клеммам 1 и 19 штырькового разъема. Метод считывания кодов неисправностей мерседес 221 коды ошибок описанному в п. Извлечение кодов неисправностей системы Bosch Motronic MP6. В процессе проведения некоторых проверок возможно возникновение дополнительныхкодов неисправностей.

Будьте очень внимательны при проведении проверок, чтобы эти коды не ввепи Вас в заблуждение. Примечание 2: Коды неисправностей, считанные этим способом, могут отличаться от кодов неисправностей, полученных при помощи считывателе. В системах Motronic МР6. Мерседес 221 коды ошибок вспышка означает код с номером 1; 5 вспышек — код с номером 5; 22 всгышки — код с номером 22 и. Для считывания следующего кода неисправности необходимо вновь замкнуть контакты вспомогательного выключателя не менее, чем на 5 секунд.

Выключите зажигание и повторите всю процедуру считывания кодов неисправностей сначала. Стирание кодов неисправностей без считывателя кодов Примечание: Стирание кодов неисправностей при помощи отключения аккумулятора невозможно.

Коды ошибок Mercedes

В автомобилях Mercedes используется энергонезависимая память, и длясохранениякодовнеисправностейэнергия аккумулятора не нужна. Система Bosch EZ-L с штырьковым разъемом Выключение зажигания прекращает процедуру считывания и стирает коды неисправностей. После выключения зажигания никаких кодов неисправностей в памяти БЭУ не содержится.

Все системы, за исключением Bosch EZ-L с штырьковым разъемом Каждый код неисправности стирается отдельно от других в соответствии с методикой, изложенной ниже. Извлеките первый код неисправности эта процедура описана в предыдущих параграфах. Сотрите первый код неисправности, замкнув выключатель мерседес 221 коды ошибок Б Мерседес 221 коды ошибок эту процедуру, считывая и стирая очередной код неисправности, до тех пор, пока все коды не будут стерты из памяти блока управления.

В некоторых моделях к диагностическому разъему подключены несколько систем управления.

Коды неисправностей должны быть стерты из памяти всех этих систем поочередно. Выключите зажигание и отсоедините выключатель и светодиод от разъема. Самодиагностика при помощи считывателя кодов Примечание:

Коды ошибок на мерседес

Таблица ошибок Mercedes часть 7

002 Датчик температуры охлаждающей жидкости — разрыв цепи или короткое замыкание

Coolant temperature sensor — open circuit or shorted

003 Датчик температуры охлаждающей жидкости — разомкнутая цепь

Coolant temperature sensor — open circuit

004Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненормальный сигнал

Coolant temperature sensor — abnormal signal

005 Датчик температуры охлаждающей жидкости

Coolant temperature sensor

006 Датчик температуры всасываемого воздуха — короткое замыкание

Air inlet temperature sensor — short circuit

007 Датчик температуры всасываемого воздуха — обрыв

Air inlet temperature sensor — interruption

008 Датчик температуры всасываемого воздуха

Air inlet temperature sensor

009 Измеритель воздушной массы — ненормальный сигнал

Air mass meter — abnormal signal

010 Измеритель воздушной массы — обрыв

Air mass meter — interruption

013 Выключатель холостого хода

014 Потенциометр дроссельной заслонки — слишком сильный сигнал

Throttle potentiometer — signal to high

015 Потенциометр дроссельной заслонки — слишком слабый сигнал

Throttle potentiometer — signal too low

016 Потенциометр дроссельной заслонки

017 Шаговый двигатель холостого хода — слишком сильный сигнал

Idle step engine — signal to high

018 Шаговый двигатель холостого хода — слишком слабый сигнал

Idle step engine — signal too low

019 Шаговый двигатель холостого хода

Idle step engine

020Управление холостым ходом — низкая остановка

Idle control — lower stop

021 Управление холостым ходом — высокая остановка

Idle control — upper stop

022 Круиз-контроль — мягкое исходное положение

Cruise control — limp home position

023 Передний лямбда-датчик — слишком сильный сигнал

Front lambda sensor — signal to high

024 Передний лямбда-датчик — обрыв

Front lambda sensor — interruption

025 Передний лямбда-датчик — ненормальный сигнал

Front lambda sensor — abnormal signal

029 Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (Банк 1 Датчик 1) — слишком слабый ток

02 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) — too low current

030 Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (Банк 1 Датчик 1) — слишком сильный ток

02 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) — too high current

035 Регулятор лямбда — слишком бедная смесь

Lambda regulation — too lean mixture

036 Регулятор лямбда — слишком богатая смесь

Lambda regulation — too rich mixture

037 Клапан впрыска 1 — короткое замыкание на плюс

Injection valve 1 — short circuit to plus

038 Клапан впрыска 1 — обрыв или короткое замыкание на землю

Injection valve 1 — interruption or short circuit to ground

039 Клапан впрыска 2 — короткое замыкание на плюс

Injection valve 2 — short circuit to plus

040 Клапан впрыска 2 — обрыв или короткое замыкание на землю

Injection valve 2 — interruption or short circuit to ground

041 Клапан впрыска 3 — короткое замыкание на плюс

Injection valve 3 — short circuit to plus

042 Клапан впрыска 3 — обрыв или короткое замыкание на землю

Injection valve 3 — interruption or short circuit to ground

043 Клапан впрыска 4 — короткое замыкание на плюс

Injection valve 4 — short circuit to plus

044 Клапан впрыска 4 — обрыв или короткое замыкание на землю

Injection valve 4 — interruption or short circuit to ground

049 Адаптация холостых оборотов — адаптация к богатой смеси

Idle adaption — adaption to rich

050 Адаптация холостых оборотов — адаптация к бедной смеси

Idle adaption — adaption to lean

051 Адаптация холостых оборотов — богатая при нижней частичной нагрузке

Idle adaption — rich at lower part load

052 Адаптация холостых оборотов — бедная при нижней частичной нагрузке

Idle adaption — lean at lower part load

053 Адаптация холостых оборотов — богатая при верхней частичной нагрузке

Idle adaption — rich at upper part load

054 Адаптация холостых оборотов — бедная при верхней частичной нагрузке

Idle adaption — lean at upper load

055 Эл.схема зажигания 1 (контроль двигателя) — цилиндр 1 вылючатели в положение «выкл»

Ignition circuit 1 (engine control) — cylinder 1 switches off

056 Эл.схема зажигания 1 (контроль двигателя) — цилиндр 4 вылючатели в положение «выкл»

Ignition circuit 1 (engine control) — cylinder 4 switches off

057 Эл.схема зажигания 1 (контроль двигателя) — текущее значенея не достигнуто

Ignition circuit 1 (engine control) — current value not reached

058 Эл.схема зажигания 2 (контроль двигателя) — цилиндр 2 вылючатели в положение «выкл»

Ignition circuit 2 (engine control) — cylinder 2 switches off

059 Эл.схема зажигания 2 (контроль двигателя) — цилиндр 3 вылючатели в положение «выкл»

Ignition circuit 2 (engine control) — cylinder 3 switches off

060 Эл.схема зажигания 2 (контроль двигателя) — текущее значенея не достигнуто

Ignition circuit 2 (engine control) — current value not reached

064 Датчик положения и оборотов коленчатого вала — сигнал потерян или неверен

Crankshaft position- and revolution sensor — signal missing or faulty

066 Датчик положения и оборотов коленчатого вала — ненормальный сигнал

Crankshaft position- and revolution sensor — abnormal signal

067 Датчик положения распределительного вала — сигнал потерян или неверен

Camshaft position sensor — signal missing or faulty

070 Сигнал оборотов — короткое замыкание на землю

Revolution signal — short circuit to ground

071 Сигнал оборотов — короткое замыкание на плюс

Revolution signal — short circuit to plus

076 Реле топливного насоса — разрыв цепи или короткое замыкание

Fuel pump relay — open circuit or shorted

079Датчик детонации 1

081 Система предотвращения детонационного сгорания топлива — по крайней мере один цилиндр

Knock control — at least one cylinder

082 Ошибка угла зажигания — слишком болшое

Ignition angle error — too big

084 Адаптация по короткой группе при работе на холостых оборотах/частичной нагрузке — перейден предел адаптации

Idling/part load adaptation short bank — adaptation limit exceeded

086 Клапан переключения, регенерация — разрыв цепи или короткое замыкание

Changeover valve, regeneration — open circuit or shorted

087 Клапан переключения, регенерация — короткое замыкание на плюс

Changeover valve, regeneration — short circuit to plus

089 Катушка установки, управление кулачковым валом — короткое замыкание на плюс

Setting coil, camshaft control — short circuit to plus

Читать еще:  Замена ШРУСа Chevrolet Lanos

090 Катушка установки, управление кулачковым валом — обрыв или короткое замыкание на землю

Setting coil, camshaft control — interruption or short circuit to ground

097 CAN — неисправность связи

CAN — faulty communication

098 CAN: Не принят ASR (Anti Spin Regulation)

CAN: No reception of ASR (Anti Spin Regulation)

разогрев/каталитический преобразователь — слишком высокая температура

Preheating, catalytic converter — too high temperature

103 Предварительный разогрев/каталитический преобразователь — температура слишком низкая

Preheating, catalytic converter — temperature too low

104 Топливный клапан безопасности — определено

Fuel safety valve — detected

107 Блок управления угла опережения зажигания/запаздывания — короткое замыкание на землю

Ignition advance/retard controller — short circuit to ground

110 Питание блока управления — не достоверный

Control unit power supply — implausible

111 Питание блока управления — слишком низкое напряжение

Control unit power supply — too low voltage

113 Сбой ЭБУ — программирование не удалось

ECU fault — programming not done

114 Идентификация — не достоверный

115 Код идентификации блока управления — не достоверный

Control unit identification code — implausible

116 CAN: Не принят IFZ (дистанционная блокировка/разблокировка дверей)

CAN: No reception of IFZ (infrared central locking communication)

117 Попытка запуска при заблокированной IFZ

Расшифровка кодов диагностических неисправностей (DTC)

Структура основных и дополнительных OBD-II кодов

Как правило, коды ошибок выводятся с помощью оригинального диагностического оборудования Star Diagnose и могут использоваться совместно со всеми типами кодов EOBD (B, C, P, U).

Каждый код состоит из буквы латинского алфавита и четырех цифр (частично уже используются и буквы):

XXXXX
Общая группа — (система),
к которой относится код
Признак — основной (generic)
или расширенный код
Подсистема, к которой относится
код (для кодов P0XXX)
Код неисправности
P — Powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКППP0XXX — Generic trouble code
P1XXX — Manufacturer controlled
P2XXX — SAE controlled DTC’s
P3XXX — Manufacturer controlled and SAE reserved
1 — Fuel and Air Metering — Ошибка вызвана системой регулирования топливно-воздушной смеси
2 — Fuel and Air Metering (Injector circuit) — Ошибка вызвана системой регулирования топливно-воздушной смеси (только по подсистеме подачи топлива)
3 — Ignition Systems or Misfire — Ошибка системы зажигания (в том числе — пропуски зажигания)
4 — Auxiliary Emission Controls — Ошибка дополнительной системы контроля за выбросами
5 — Vehicle Speed Control and Idle Control System — Ошибка системы контроля скорости и управления холостым ходом
6 — Computer Output Circuit — Неисправности контроллера или его выходных цепей
7, 8 — Transmission — Ошибки в работе трансмиссии
Fault (00-99) — Непосредственно код ошибки в соответствующей системе
B — Body codes — код связан с работой кузовных систем (подушки безопасности, центральный замок, стеклоподъемники и др.)B0XXX, B3XXX — SAE Codes — основной (generic) код
B1XXX, B2XXX — MFG — код, определенный производителем (extended)
С — Chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)C0XXX, C3XXX — SAE Codes — основной (generic) код
C1XXX, C2XXX — MFG — код, определенный производителем (extended)
U — Network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN )U0XXX, U3XXX — SAE Codes — основной (generic) код
U1XXX, U2XXX — MFG — код, определенный производителем (extended)

Типы ошибок

Все коды EOBD могут иметь после основного кода неисправности два дополнительных символа, указывающих на тип ошибки (например, P0059-XX, где XX — код типа ошибки).

Коды ошибок системы NR пневмоподвески Мерседес Актрос

NR 5041 — Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу

NR 0160 — Шина CAN IES: шина CAN выключена OFF
NR 0161 — Шина CAN IES: обрыв связи
NR 0162 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал скорости (FR и ABS/BS).
NR 0163 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Рабочая тормозная система1 (FR).
NR 0164 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Число оборотов коленвала двигателя’ (FR).
NR 0165 — IES-CAN: сигнал ‘Остаточное давление в контуре Т отсутствует (INS).
NR 0166 — IES-CAN: сигнал ’Остаточное давление в контуре 2’ отсутствует (INS).
NR 0167 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, бит-информация’ (INS).
NR 0168 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, байт-информация’ (INS).
NR 0169 — Шина CAN IES: невозможно распознавание поворотов
NR 0170 — Шина CAN IES: отсутствует заданное тормозное давление.
NR 0171 — Шина CAN 1ES: невозможно распознавание поворотов
NR 1010 — Внутренняя ошибка в блоке управления
NR 1012 — Блок управления: контрольная сумма специфических данных ЭБУ
NR 1013 — Блок управления: контрольная сумма параметров
NR 1014 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков перемещения.
NR 1015 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков давления.
NR 1016 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных нагрузки на оси.
NR 1017 — Неправильная контрольная сумма допустимых нагрузок на оси.
NR 1101 — Повышенное напряжение на клемме 30
NR 1102 — Пониженное напряжение на клемме 30
NR 1301 — Повышенное напряжение на клемме 15
NR 1302 — Пониженное напряжение на клемме 15
NR 1303 — Клемма 15: вне действительного диапазона напряжения
NR 2030 — Панель управления, данные, разрыв электроцепи
NR 2031 — Панель управления, данные, короткое замыкание на массу
NR 2032 — Панель управления, данные, короткое замыкание на плюс
NR 2130 — Панель управления, часы, разрыв электроцепи
NR 2131 — Панель управления, часы, короткое замыкание на массу
NR 2132 — Панель управления, часы, короткое замыкание на плюс
NR 2230 — Панель управления +* UB. разрыв электрцепи
NR 2231 — Панель управления + UB, короткое замыкание на массу
NR 2232 — Панель управления + UB, короткое замыкание на плюс
NR 3020 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, разрыв электроцепи
NR 3021 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на массу
NR 3022 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на плюс
NR 3120 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 3121 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 3122 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 3220 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 3221 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 3222 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 3320 — Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, разрыв электроцепи
NR 3321 — Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на массу
NR 3322 — Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на плюс
NR 3420 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, разрыв электроцепи
NR 3421 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на массу
NR 3422 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на плюс
NR 3520 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, разрыв электроцепи
NR 3521 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на массу
NR 3522 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на плюс
NR 3620 — Электромагнитный клапан возврата, разрыв электроцепи
NR 3621 — Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на массу
NR 3622 — Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на плюс
NR 4040 — Датчик хода, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 4041 — Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 4042 — Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 4043 — Левый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 4140 — Датчик хода, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 4141 — Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 4142 — Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 4143 — Правый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 4240 — Датчик хода, ведущий мост, разрыв электроцепи
NR 4241 — Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на массу
NR 4242 — Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
NR 4243 — Датчик перемещения переднего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 5040 — Датчик давления, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 5041 — Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 5042 — Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 5140 — Датчик давления, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 5141 — Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 5142 — Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 5240 — Датчик давления, ведущий мост, разрыв электроцепи
NR 5241 — Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на массу
NR 5242 — Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
NR 5340 — Датчик давления + UB, разрыв электроцепи
NR 5341 — Датчик давления + UB, короткое замыкание на массу
NR 5342 — Датчик давления + UB, короткое замыкание на плюс
NR 6020 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6021 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6022 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6023 — Не достигается заданный ток на пропорциональном клапане WR переднего моста.
NR 6120 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6121 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6122 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6123 — Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 1-го заднего моста.
NR 6220 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6221 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6222 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6223 — Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 2-го заднего моста.
NR 6320 — Обратный клапан WR имеет разрыв электроцепи.
NR 6321 — Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на массу.
NR 6322 — Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на плюс.

Читать еще:  Замена блока предохранителей на ВАЗ-2106

Устранение ошибок по коду неисправности в грузовых автомобилях Mercedes

Каждый водитель наверняка сталкивался с ситуацией, когда на бортовом компьютере Mercedes Actros, Axor, Arocs или Atego высвечивался код ошибки. В некоторых случаях при этом неисправность одного из узлов грузовика проявлялась в явном виде, в других случаях грузовой автомобиль, казалось бы, продолжал работать без отклонений от нормы.

Чаще всего такие ошибки возникают в результате эксплуатации автомобиля в несоответствующих условиях и нерегулярном техническом обслуживании. Каждая ошибка требует отдельного рассмотрения, так как причины возникновения могут быть самые разные.

Расшифровка по Коду часто встречающихся ошибок

Блок управления тормозной системой (BS):
BS 4040 — Датчик числа оборотов на переднем мосту справа имеет обрыв электроцепи.
BS 7300 — Неисправен модулятор тормозного усилия ведущего моста.
BS 7364 — Обмен данными на шине CAN тормозной системы нарушен.
BS 7743 — Клапан управления прицепом: датчик давления имеет обрыв цепи, нет сигнала или короткое замыкание.

Электронный блок управления двигателем (EDC):
EDC 040 — Регистрация температуры топлива на ТНВД с регулировочной рейкой неисправна.

Блок управления движением (FR):
FR 3130 — Датчик уровня охлаждающей жидкости или датчик контроля воздушного фильтра неисправен, электропитание имеет разрыв электроцепи или замыкание на плюс или массу.
FR 4041 — Клемма сигнала W имеет неисправность, обрыв, короткое замыкание на массу или на плюс. Сигнал клеммы W недостоверен. Проверить исправность генератора.

Базовый модуль (GM):
GM 8044 — Ошибка электромагнитного клапана пневматического звукового сигнала.

Система управления переключением передач (GS):
GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения.
GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения.
GS 10 — Ошибка обучения: неверно обученные значения делителя.
GS 17 — Ошибка обучения: неверное обучение для пониженной передачи.
GS 18 — Ошибка обучения: повреждение одного электроклапана или датчика перемещения.
GS 19 — Ошибка обучения: А/М катится.
GS 21 — Ошибка обучения: управление сцеплением.
GS 24 — Ошибка обучения: стояночный тормоз не задействован.
GS 28 — Ошибка обучения: двигатель не запущен.
GS 31 — Ошибка обучения: расстояние сцепления.
GS 32 — Ошибка обучения: числа промежуточного вала.
GS 3804 — Общий провод массы электромагнитных клапанов имеет замыкание на массу.
GS 5240 — Сигнал от тахографа РЗ отсутствует.

Блок управления отоплением салона (HZR):
HZR 0404 — Клапан отопления замкнут на плюс или обрыв.

Приборная панель (INS):
INS 0508 — Датчик уровня топлива в топливном баке имеет обрыв или короткое замыкание на плюс.

Блок управления двигателем (MR):
MR 9963 — На шине данных CAN двигателя отсутствует код транспондера.

Также встречаются ошибки блока электронного управления амортизаторами (ESR), управления ретардером (RS), системы технического обслуживания (WS), управления впрыском (PLD), пассивной безопасности (SRS), антиблокировочной (ABS).

Ошибки грузовых Мерседес

На грузовых автомобилях Mercedes во время эксплуатации могут возникать на цифровом табло определенные коды ошибок. Машина при этом может проявить какие-то признаки неисправности или это может совсем не проявляться. Эти коды ошибок содержат информацию о неисправности. Ошибки бывают сохраненные, актуальные, периодические. Актуальные ошибки — значит имеющиеся в настоящее время. Периодические — ошибки которые появляются время от времени. Сохраненные — ошибки которые, которые когда-то появлялись, но в данное время отсутствуют, самоустранились или были устранены. Перейдя по ссылке можно узнать подробное описание каждого кода неисправности на автомобилях Мерседес-Бенц следующих марок:

  • Аксор
  • Атего
  • Актрос

Возможные причины неисправности

  • Обрывы проводки и CAN
  • Замыкания провода на плюс
  • Замыкания провода на массу
  • Нет связи с блоком управления
  • Другие неисправности

Ошибки по электронным системам

Оповещения водителя о нарушении в системе грузового автомобиля Мерседес происходит на дисплее приборной панели. Появляется надпись CODE с соответствующим подробным описанием кода неисправности. Кодов ошибок грузовиков Мерседес по определенным системам автомобиля по ссылкам:

  • HZR — Управление отоплением салона
  • FMR — Управление движением автомобиля
  • AG — Автоматический выбор передач
  • AUF — Распознавание полуприцепа
  • MKR — Автоматическое управление сцеплением
  • AGN — Автоматическая КПП для коммерческих автомобилей
  • ENR — Электронное регулирование уровня рамы
  • ESR — Электронное регулирование амортизаторов
  • WS — Система технического обслуживания
  • WR — Регулирование угла крена
  • NR — Регулировка уровня рамы
  • FR — Регулирование движения
  • PLD — Насос—трубка высокого давления — форсунка
  • FSS — Гибкая система технического обслуживания
  • EPB — Электронно—пневматическая тормозная система
  • AGE — Автоматическое распознавание передачи
  • FLA — Система предпускового подогрева
  • SRS — Система удержания пассажиров ABS Антиблокировочная система
  • SIR — Электронное оборудование правого сидения
  • EPS — Электронно— пневматическое переключение передач
  • PFA — Устройство фильтра катализатора
  • BS — Управление тормозами
  • RS — Управление ретардером
  • KB — Привод сцепления
  • FTCO — Плоский тахограф
  • EDW — Система сигнализации от кражи—взлома
  • EAB — Электрический тормоз прицепа
  • EHZ — Электронно— гидравлическое дополнительное рулевое управление
  • ZL — Дополнительная управляемая ось
  • WSP — Блокировка движения — иммобилайзер
  • INS — Панель инструментов (n—модуль и k—модуль)
  • RET — Ретардер
  • KOM — Коммуникационный интерфейс
  • FFB — Радио – дистанционное управление
  • ZHE — Дополнительное отопление
  • KS — Управление приводом сцепления
  • EMK — Электромоторный привод сцепления
  • SRB — Система удержания переднего пассажира
  • KSA — Комфортабельное открывание / запирание автомобиля
  • EKL — Электронное рулевое управление
  • WSK — Сцепление с гидротрансформатором Вандлера
  • MR — Управлением двигателем
  • EAS — Электронное управление трансмиссией
  • ZV — Центральная блокировка замков
  • PSM — Специальный модуль с возможностью параметрирования
  • ANH — Распознавание прицепа
  • GS — Управление включением передач
  • SIL — Электронное оборудование левого сидения

История из нашей практики

С Южного Бутова позвонил клиент и сказал что горит ошибка на Мерседес Актрос, у него несколько автовозов с тягачами. На завтрашнее, раннее утро у него был назначен выезд, но на одном автовозе не работал задний правый фонарь и габариты, тоже по правому борту, а так же у двух тягачей на панели светились ошибки и требовалась компьютерная диагностика. По прибытии на место ремонта, мастер увидел электропроводку жгута задних фонарей в очень печальном состоянии. Требовался ремонт жгута с частичной заменой отдельных проводов. В принципе погода благоволила для такого вида работ в условиях улицы и провозившись с проводами часа три, прицеп мог уже моргать и светить всеми своими лампочками в полном объёме, на этом ремонт электропроводки прицепа был закончен. Предстояло произвести компьютерную диагностику, что и было сделано. К радости автовладельца ошибки оказались не критичными и было договорено пригнать тягачи к нам в сервис уже по возвращению из рейса и дорешить проблемы с ошибками.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector