1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок мерседес спринтер

Коды Ошибок — Электрика — Mercedes-Benz Club Ukraine

Прозвонил провода от фишки до пинов 34, 36, 40 моторного. Один не звонился, был перебит.

Mercedes Sprinter 315 Cdi, По Obdii Ошибка P1955 ?

Восстановил и всё ОК. P Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением.

P Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А. P Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В. P Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С. P Блокирована распределённая шина CAN от электронного зажигания.

Расшифровка коды ошибок Мерседес спринтер

P Неисправность датчика масла В40 уровня, температуры, качестваотклонение температуры масла. P Неисправность датчика масла В40 уровня, температуры, качестваотклонение уровня масла.

P Неисправность датчика масла В40 уровня, температуры, качестваотклонение качества масла. P Неисправность датчика масла В40 уровня, температуры, качествапревышение температуры масла.

P Неисправность датчика масла В40 уровня, температуры, качествавода в масле. P Сигнал аварийного отключения топлива. P Управление по детонации от ECM.

P Слишком высокое давление хладагента КВ. P Датчик педали акселератора В P Плохие условия движения определены по сравнению сигналов скорости движения. P Потеря сигнала столкновения.

Надеюсь этот пост поможет владельцам расшифровка кодов ошибок мерседес спринтер cdi авто. Я понимаю, что это развлекательный портал, но тут много людей и кто-нибудь да увидит, подскажет друзьям родственникам при такой проблеме на её решение.

Тем более на большинстве форумах проблема такая встречается, а решение отсутствует.

Спасибо за внимание. На горячую же все работает нормально — пока в остывающих механизмах вновь не начнет кристаллизоваться парафин.

Для этого потребуется несколько емкостей по числу форсунок.

Шланги обратки выводятся в эти емкости, затем мотор запускается и работает некоторое время на холостых оборотах: Ещё кое-что полезное для Вас: Если просто стереть,то после 30 циклов включения зажигания офсетдрифт опять вылезет. И скажите какой мотор или ,можно будет назвать наиболее часто встречающиеся поломки. Наверно цифирки сравнивать надо Re: Есть фото?

Неверится, что в этом блоке может дорожка треснуть. Ненадежное место — BGA процессор.

P1955 — Модуль управления свечами накаливания 2 для PCM Comm. Круг цепи / Производительность (Mercedes, Sprinter)

Содержание:

  • Что означает код P1955?
  • Другие специфичные для производителя определения для P1955
Код неисправностиРасположение ошибкиВероятная причина
P1955Модуль управления свечами накаливания 2 для PCM Comm. Круг цепи / Производительность (Mercedes, Ser)Ошибка чтения кода

Что означает код P1955?

На первый взгляд, и согласно некоторому общему диагностическому оборудованию, код P1955 является специфическим кодом производителя, который определяется автопроизводителем Mercedes, а иногда и Chrysler, как «Модуль управления свечами накаливания 2 для PCM Comm. Диапазон цепи / Производительность ». Кроме того, в соответствии с некоторым стандартным диагностическим оборудованием, этот код устанавливается, в частности, на серверах, когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) обнаруживает ненормальное напряжение в цепях связи между PCM и модулем управления свечами накаливания.

Однако следует отметить, что

  • Ни в Mercedes, ни в официальных источниках Chrysler код P1955 не указан как код, специфичный для любого приложения Mercedes или Chrysler. На самом деле код P1955 вообще не фигурирует в технических источниках Mercedes и / или Chrysler.
  • Хотя существуют специальные коды производителей, в которых буква «9» является третьим символом, буква «9» относится к передаче. Таким образом, в этом случае буква «9» будет относиться к трансмиссии как к системе, а буква «55» будет описывать конкретную проблему внутри трансмиссии, а не к свечам накаливания или модулю управления свечами накаливания.

    НОТА: На практике это определение «Модуль управления свечами накаливания 2 для PCM Comm. Circuit Range / Performance »назначается коду P0684, который является общим кодом, который применяется ко всем приложениям, которые оснащены свечами накаливания и модулями управления свечами накаливания.

    Тем не менее, многие пользователи дешевых читателей общего кода и приложений, которые работают через смартфоны, также сообщают, что их оборудование находит код P1955 на фургонах Ser с бензиновыми двигателями. В некоторых из этих случаев код относится к проблемам с корпусом дроссельной заслонки, которые в некоторых вариантах Ser могут вызывать отказоустойчивый или безвольный режим, если проблема не решена.

    Не совсем ясно, как появился код P1955, и как он был указан в некоторых ресурсах как связанный с модулем управления свечами накаливания на Servans. Однако известно, что большинство дешевых универсальных считывателей кодеров, которые производятся на Дальнем Востоке, а также многие приложения для смартфонов работают на пиратском диагностическом программном обеспечении, которое широко и свободно доступно в Интернете. Поэтому вполне вероятно, что поврежденная копия или, скорее всего, саботированная копия такого пиратского программного обеспечения была сделана в продукты одного китайского производителя, и оттуда она распространилась среди других производителей и производителей приложений для смартфонов.

    Следует отметить, что хотя некоторые очень хорошо оборудованные независимые ремонтные мастерские могут иметь доступ к диагностическому оборудованию дилерского уровня, некоторые аспекты этого класса диагностического программного обеспечения, такие как запатентованная информация PID (идентификатор параметра неисправности), никогда не передаются для независимого ремонта. торговля в целом и производителям послепродажного диагностического оборудования, в частности.

    Таким образом, единственный способ предотвратить такие ошибочные диагнозы на продуктах Mercedes и Chrysler, в частности на автомобилях Servans, — это сканирование автомобиля с помощью фирменной системы диагностики Star Mercedes или с помощью фирменного диагностического программного обеспечения WiTECH от Chrysler в дилерском центре.

    Мерседес Спринтер ошибка ESP

    В этой статье мы рассмотрим, что делать, если загорелась ошибка ESP на Мерседес Спринтер. Последовательно, по шагам определим варианты решения данной проблемы. Определите, какой у вас автомобиль и какого поколения система ESP установлена на нём, так как способы устранения неисправности для машины 1998 года и 2018 года будут отличаться.

    На фото — блок управления АБС ЕСП Мерседес Спринтер 2006 г.в.

    Если ваш автомобиль новый, то на информационном табло загораются предупреждающие сообщения различного содержания, могут быть ошибки по сопутствующим системам:

    • давление в шинах,
    • парковочный ассистент,
    • система АБС.
    Читать еще:  Замена ремня генератора на Киа Спектра 1

    Если машина не новая, то как правило, загорается только контрольная лампочка и локализовать дефект сложнее. Без диагностики определить проблему крайне затруднительно, поэтому в любом случае требуется считывание кодов неисправностей. Это можно сделать любым прибором, но для полноты картины и сокращения сроков ремонта требуется оригинальное дилерское оборудование, поскольку только в нём есть достоверные расшифровки ошибок и рекомендации по их устранению.

    Когда у вас на панели приборов сработала индикация системы, ошибка ESP Мерседес Спринтер проявится обязательно. Но когда дефект «плавающий», то кодов неисправностей может и не быть. Тогда нужно добиться появления ошибки, либо отслеживать актуальные значения. Далее, в зависимости от дефекта, определяются дальнейшие действия.

    На фото — индикация панели приборов Мерседес Спринтер, сигнализирующая о проблеме в системе ЕСП и кнопка включения системы ЕСП на приборной доске Спринтера.

    Если у вас горит ESP на Мерседес Спринтер, присутствуют коды ошибок по каким-либо датчикам, например, по датчикам скорости, то выполняется замена датчика, прозвон и проверка инкрементных считывателей. Если проблема по датчику поперечного ускорения или по внешним элементам системы, например, по связи с другими блоками, проверяется проводка и сами элементы.

    Когда у вас на Мерседес Спринтер горит ошибка ESP и в ходе диагностики выясняется, что она по гидравлической части, клапанам, насосу ESP, либо это внутренняя неисправность блока, то устранить данный дефект в условиях сервиса на должном уровне не представляется возможным.

    Ремонт, касающийся внутренних элементов системы ESP, является очень сложным и ответственным. Ремонтировать блок ESP китайским паяльником в сервисе, «на коленках» — не лучшее занятие. Электронные блоки достаточно сложные и требуют профессионального подхода. Только специализированная лаборатория, в которой работают мастера с большим опытом, может обеспечить должный уровень качества ремонта на производственном радиотехническом оборудовании и восстановить штатную работу системы на требуемом уровне.

    Расшифровка кодов ошибок мерседес

    Зачастую о возникающей проблеме сигнализируют загорающиеся лампочки ABS, ESP, руль, давление в шинах, об этом также свидетельствует сообщения на дисплее. С этой системой связан, функцией PML изменение усилий мерседес 221 коды ошибок руле, пропорционально скорости машиныусилитель рулевого колеса.

    Ремонт блоков ESP ABS 221 S-class 204 E-class 216 ABR

    Поэтому при неисправностях в тормозной системе на Mercedes руль делается тяжелым. Во всех случаях машина заявляет о неисправности тормозной системы. Нередко лампочки потухают через цикла старта, сообщения исчезают, и собственники машины продолжают её эксплуатацию.

    Тут всё как со здоровьем человека — чем быстрее обратиться к врачу, тем мерседес 221 коды ошибок лечить. Но бывает очень сложно объяснить владельцу Мерседеса, что чем дольше он будет ездить с проблемой, даже после её мнимого исчезновения, тем сложнее будет восстановить блок управления ESP.

    В большинстве случаев, машина мерседес 221 коды ошибок о неисправности тормозной системы. Неисправности на S-классе возникают по-разному: Гораздо реже, но всё же встречается такой дефект, когда ошибка возникает только при определённой скорости движения.

    Электрическая и гидравлическая части АБС имеют разные каталожные номера, но запутаться тут достаточно сложно, основной номер Мерседеса начинается мерседес 221 коды ошибок в том и в другом случае с А или А, так как блоков существует несколько различных конфигураций далеко не все номера взаимозаменяемы и даже если вы найдете блок с точно таким же номером его чаще всего все-таки придется программировать, так как там чужой вин-номер и мерседес 221 коды ошибок системы может бить другая — будет гореть ошибка или не так работать АБС.

    На фото ниже блок в сборе, один номер на пластике другой на белой лейбе цилиндра. Блок ABR w электрическая и гидравлическая часть. Блок АБС расположен возле фары, справа.

    Если подозрения подтвердились, и на вашей мерседес 221 коды ошибок неисправен блок ABS, в большинстве случаев, нет нужды снимать всю гидравлическую часть с электронным блоком. Более подробную консультацию по снятию можете получить по телефону. Как видно из расшифровки ошибок, похожих их очень много и легко запутаться, что же именно вышло из строя. Также Р может означать дефект в работе проводки. Р Ошибка Р является распространенной.

    Код Р означает слишком высокий уровень горючей смеси в цилиндрах. В случае появления Р нужно произвести дополнительную настройку двигателя.

    Р Зарегистрирована поломка в функционировании мерседес 221 коды ошибок выброса отработанных газов. Сообщает о некорректной работе каналов системы. Необходимо проверить патрубки на герметичность и засорение. Если потребуется — нужно прочистить. Проблема может заключаться в работе проводке, необходимости регулировки патрубков, а также поломке клапана.

    Р Блок управления зафиксировал поломку в системе подачи воздушного потока на впрыск. Следует искать проблему в проводке. Также она может заключаться в неработоспособности клапана, подающего воздух.

    Р Некорректно работает за компрессором регулятор управления уровнем температуры воздушного потока. В частности, мерседес 221 коды ошибок идет о левом приборе. Р Не функционирует или работает неправильно управляющий регулятор контроля уровня хладагента и его температуры.

    Такая ошибка часто встречается в автомобилях Mercedes моделей Спринтер и Актрос.

    Код ошибки

    Проверьте электроцепь, возможно, произошло замыкание или оборвались провода датчика. Р Необходимо осуществить замену правого регулятора контроля температуры воздушного потока за компрессором. Р Вышел из строя прибор контроля давления в коллекторе. Есть мерседес 221 коды ошибок, что проблема заключается в электропроводке. Р Код мерседес 221 коды ошибок относится к подогреваемому кислородному прибору первого банка.

    Один или несколько отосланных блоком управления N93 блок управления центрального интерфейса по шине CAN сигналов недостоверны. Один или несколько отосланных блоком управления Подвеска по шине CAN сигналов недостоверны. Один или несколько отосланных блоком управления Система управления двигателем по шине CAN сигналов недостоверны. Нарушена связь по CAN с блоком управления Подвеска. Каждая вспышка длится 0.

    Читать еще:  Причины и признаки неисправности лямбда-зонда

    Для считывания следующего кода неисправности необходимо вновь замкнуть контакты вспомогательного выключателя на Извлечение кодов неисправностей из основного блока системы для штырькового разъема Подключите вспомогательный выключатель к клеммам 1 и мерседес 221 коды ошибок штырькового разъема.

    Метод считывания кодов неисправностей аналогичен описанному в пп. Извлечение кодов неисправностей из блока диагностики для штырькового разъема Подключите вспомогательный выключатель к клеммам 1 и 19 штырькового разъема. Метод считывания кодов неисправностей мерседес 221 коды ошибок описанному в п. Извлечение кодов неисправностей системы Bosch Motronic MP6. В процессе проведения некоторых проверок возможно возникновение дополнительныхкодов неисправностей.

    Будьте очень внимательны при проведении проверок, чтобы эти коды не ввепи Вас в заблуждение. Примечание 2: Коды неисправностей, считанные этим способом, могут отличаться от кодов неисправностей, полученных при помощи считывателе. В системах Motronic МР6. Мерседес 221 коды ошибок вспышка означает код с номером 1; 5 вспышек — код с номером 5; 22 всгышки — код с номером 22 и. Для считывания следующего кода неисправности необходимо вновь замкнуть контакты вспомогательного выключателя не менее, чем на 5 секунд.

    Выключите зажигание и повторите всю процедуру считывания кодов неисправностей сначала. Стирание кодов неисправностей без считывателя кодов Примечание: Стирание кодов неисправностей при помощи отключения аккумулятора невозможно.

    Коды ошибок Mercedes

    В автомобилях Mercedes используется энергонезависимая память, и длясохранениякодовнеисправностейэнергия аккумулятора не нужна. Система Bosch EZ-L с штырьковым разъемом Выключение зажигания прекращает процедуру считывания и стирает коды неисправностей. После выключения зажигания никаких кодов неисправностей в памяти БЭУ не содержится.

    Все системы, за исключением Bosch EZ-L с штырьковым разъемом Каждый код неисправности стирается отдельно от других в соответствии с методикой, изложенной ниже. Извлеките первый код неисправности эта процедура описана в предыдущих параграфах. Сотрите первый код неисправности, замкнув выключатель мерседес 221 коды ошибок Б Мерседес 221 коды ошибок эту процедуру, считывая и стирая очередной код неисправности, до тех пор, пока все коды не будут стерты из памяти блока управления.

    В некоторых моделях к диагностическому разъему подключены несколько систем управления.

    Коды неисправностей должны быть стерты из памяти всех этих систем поочередно. Выключите зажигание и отсоедините выключатель и светодиод от разъема. Самодиагностика при помощи считывателя кодов Примечание:

    Коды ошибок системы NR пневмоподвески Мерседес Актрос

    NR 5041 — Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу

    NR 0160 — Шина CAN IES: шина CAN выключена OFF
    NR 0161 — Шина CAN IES: обрыв связи
    NR 0162 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал скорости (FR и ABS/BS).
    NR 0163 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Рабочая тормозная система1 (FR).
    NR 0164 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Число оборотов коленвала двигателя’ (FR).
    NR 0165 — IES-CAN: сигнал ‘Остаточное давление в контуре Т отсутствует (INS).
    NR 0166 — IES-CAN: сигнал ’Остаточное давление в контуре 2’ отсутствует (INS).
    NR 0167 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, бит-информация’ (INS).
    NR 0168 — Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, байт-информация’ (INS).
    NR 0169 — Шина CAN IES: невозможно распознавание поворотов
    NR 0170 — Шина CAN IES: отсутствует заданное тормозное давление.
    NR 0171 — Шина CAN 1ES: невозможно распознавание поворотов
    NR 1010 — Внутренняя ошибка в блоке управления
    NR 1012 — Блок управления: контрольная сумма специфических данных ЭБУ
    NR 1013 — Блок управления: контрольная сумма параметров
    NR 1014 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков перемещения.
    NR 1015 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков давления.
    NR 1016 — Неправильная контрольная сумма калибровочных данных нагрузки на оси.
    NR 1017 — Неправильная контрольная сумма допустимых нагрузок на оси.
    NR 1101 — Повышенное напряжение на клемме 30
    NR 1102 — Пониженное напряжение на клемме 30
    NR 1301 — Повышенное напряжение на клемме 15
    NR 1302 — Пониженное напряжение на клемме 15
    NR 1303 — Клемма 15: вне действительного диапазона напряжения
    NR 2030 — Панель управления, данные, разрыв электроцепи
    NR 2031 — Панель управления, данные, короткое замыкание на массу
    NR 2032 — Панель управления, данные, короткое замыкание на плюс
    NR 2130 — Панель управления, часы, разрыв электроцепи
    NR 2131 — Панель управления, часы, короткое замыкание на массу
    NR 2132 — Панель управления, часы, короткое замыкание на плюс
    NR 2230 — Панель управления +* UB. разрыв электрцепи
    NR 2231 — Панель управления + UB, короткое замыкание на массу
    NR 2232 — Панель управления + UB, короткое замыкание на плюс
    NR 3020 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, разрыв электроцепи
    NR 3021 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на массу
    NR 3022 — Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на плюс
    NR 3120 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
    NR 3121 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
    NR 3122 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
    NR 3220 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
    NR 3221 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
    NR 3222 — Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
    NR 3320 — Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, разрыв электроцепи
    NR 3321 — Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на массу
    NR 3322 — Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на плюс
    NR 3420 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, разрыв электроцепи
    NR 3421 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на массу
    NR 3422 — Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на плюс
    NR 3520 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, разрыв электроцепи
    NR 3521 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на массу
    NR 3522 — Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на плюс
    NR 3620 — Электромагнитный клапан возврата, разрыв электроцепи
    NR 3621 — Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на массу
    NR 3622 — Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на плюс
    NR 4040 — Датчик хода, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
    NR 4041 — Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
    NR 4042 — Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
    NR 4043 — Левый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
    NR 4140 — Датчик хода, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
    NR 4141 — Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
    NR 4142 — Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
    NR 4143 — Правый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
    NR 4240 — Датчик хода, ведущий мост, разрыв электроцепи
    NR 4241 — Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на массу
    NR 4242 — Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
    NR 4243 — Датчик перемещения переднего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
    NR 5040 — Датчик давления, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
    NR 5041 — Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
    NR 5042 — Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
    NR 5140 — Датчик давления, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
    NR 5141 — Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
    NR 5142 — Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
    NR 5240 — Датчик давления, ведущий мост, разрыв электроцепи
    NR 5241 — Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на массу
    NR 5242 — Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
    NR 5340 — Датчик давления + UB, разрыв электроцепи
    NR 5341 — Датчик давления + UB, короткое замыкание на массу
    NR 5342 — Датчик давления + UB, короткое замыкание на плюс
    NR 6020 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет разрыв электроцепи.
    NR 6021 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на массу.
    NR 6022 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
    NR 6023 — Не достигается заданный ток на пропорциональном клапане WR переднего моста.
    NR 6120 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. моста имеет разрыв электроцепи.
    NR 6121 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
    NR 6122 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
    NR 6123 — Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 1-го заднего моста.
    NR 6220 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. моста имеет разрыв электроцепи.
    NR 6221 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
    NR 6222 — Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
    NR 6223 — Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 2-го заднего моста.
    NR 6320 — Обратный клапан WR имеет разрыв электроцепи.
    NR 6321 — Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на массу.
    NR 6322 — Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на плюс.

    Читать еще:  Коды ошибок на ВАЗ 2110 и 2112 (8) 16 клапанов

    Расшифровка кодов диагностических неисправностей (DTC)

    Структура основных и дополнительных OBD-II кодов

    Как правило, коды ошибок выводятся с помощью оригинального диагностического оборудования Star Diagnose и могут использоваться совместно со всеми типами кодов EOBD (B, C, P, U).

    Каждый код состоит из буквы латинского алфавита и четырех цифр (частично уже используются и буквы):

    XXXXX
    Общая группа — (система),
    к которой относится код
    Признак — основной (generic)
    или расширенный код
    Подсистема, к которой относится
    код (для кодов P0XXX)
    Код неисправности
    P — Powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКППP0XXX — Generic trouble code
    P1XXX — Manufacturer controlled
    P2XXX — SAE controlled DTC’s
    P3XXX — Manufacturer controlled and SAE reserved
    1 — Fuel and Air Metering — Ошибка вызвана системой регулирования топливно-воздушной смеси
    2 — Fuel and Air Metering (Injector circuit) — Ошибка вызвана системой регулирования топливно-воздушной смеси (только по подсистеме подачи топлива)
    3 — Ignition Systems or Misfire — Ошибка системы зажигания (в том числе — пропуски зажигания)
    4 — Auxiliary Emission Controls — Ошибка дополнительной системы контроля за выбросами
    5 — Vehicle Speed Control and Idle Control System — Ошибка системы контроля скорости и управления холостым ходом
    6 — Computer Output Circuit — Неисправности контроллера или его выходных цепей
    7, 8 — Transmission — Ошибки в работе трансмиссии
    Fault (00-99) — Непосредственно код ошибки в соответствующей системе
    B — Body codes — код связан с работой кузовных систем (подушки безопасности, центральный замок, стеклоподъемники и др.)B0XXX, B3XXX — SAE Codes — основной (generic) код
    B1XXX, B2XXX — MFG — код, определенный производителем (extended)
    С — Chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)C0XXX, C3XXX — SAE Codes — основной (generic) код
    C1XXX, C2XXX — MFG — код, определенный производителем (extended)
    U — Network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN )U0XXX, U3XXX — SAE Codes — основной (generic) код
    U1XXX, U2XXX — MFG — код, определенный производителем (extended)

    Типы ошибок

    Все коды EOBD могут иметь после основного кода неисправности два дополнительных символа, указывающих на тип ошибки (например, P0059-XX, где XX — код типа ошибки).

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector