0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спортейдж 3 стук в двигателе на холодную

Киа спортейдж 3 стук в двигателе на холодную

Стук в двигателе на холодную киа рио — форум Kia Rio

Мотор G4KD 2. Рекомендуется регулярная регулировка зазоров клапанов каждые 90 тыс. Наличие стуков не является поводом для беспокойства, возможно, стук в двигателе киа рио шумы вызваны неотрегулированными клапанами. Были случаи, когда забивалась одна из форсунок смазывающая соединение поршень — палец, что приводило к нехватке масла для смазки, а в процессе работы двигателя компоненты изнашивались и издавали стук.

Износ поршней может приводить к стукам.

Стук двигателя Kia Sportage 3

Проверяется овальность горшков и соосность, общий износ детали, наличие задиров. При выявлении вышеперечисленных дефектов производится замена на заводские оригинальные поршни.

Большой опыт наших специалистов позволяет найти все первоисточники стуков в моторе G4KD 2. Как предотвратить возникновение стуков на холодную в моторе G4KD 2.

Почему стучит двигатель на холодную Kia Rio 3?

В первую очередь рекомендуем проходить регулярное техническое обслуживание. При необходимости в обязательном порядке производить замену неисправных деталей.

Рекомендуем использовать только качественное машинное масло и бензин.

От стуков на холодную никто не застрахован, но их все же можно предотвратить. Комплектующие для устранения стуков в моторе G4KD 2. Если стук вызван задирами в цилиндрах, то стук в двигателе киа рио понадобится: Иногда поможет простая замена масла. Любые стуки на холодную смогут устранить механики компании Zapkia, которые перебрали и починили сотни моторов G4KD 2.

Обращайтесь к нам и мы устраним все неисправности вашего автомобиля.

Поверьте, это не решит проблему. Расточка цилиндров и установку ремонтных то есть большего диаметра поршней также не целесообразна.

Дело в том, что ремонтные поршни будут заметно дороже оригинальных, в 2.

К тому же часто задиры в цилиндре настолько глубокие, что даже проточка на 0. Поэтому решение только в гильзовке. Важно в ремонте мотора не только устранить проблему, но и предотвратить ее скорое повторение.

Чтобы увеличь ресурс стук в двигателе киа рио G4KD рекомендуется установить в него форсунки охлаждения поршней.

Почему в двигателе постоянный стук?

Есть сервисы предоставляющие такую услугу. Подробно в этом стук в двигателе киа рио. Стоимость ремонта двигателя g4kd Часто перед владельцем застучавшего двигателя стоит дилемма: Я считаю, что двигатель с разборки не стоит покупать если вы собираетесь оставлять машину для дальнейшей эксплуатации.

Ведь даже выбрав мотор без задиров, с помощью эндоскопа, он будет подвержен той же проблеме.

Если оставляете машину для себя и надолго — ремонт и установка форсунок охлаждения. Ниже приведены некоторые номера оригинальных запчастей. Часто его появление сопровождается падением давления масла сигнализатор аварийного падения давления масла горит практически постоянно. Стук шатунных подшипников прослушивается в средней части блока цилиндров — очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире.

Звук стук в двигателе киа рио, звонкий, металлический, среднего тона.

Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания. Стук поршневых пальцев прослушивается в верхней части блока цилиндров -опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель.

Полностью пропадает при отключении свечи зажигания. Стук изношенных поршней и цилиндров прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев -неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды.

Стук Двигателя Киа Спортейдж 3 На Холодную

Стук двигателя Kia Sportage 3

Автомобили Kia Sportage 3, Hyundai ix35, Hyundai Sonata YF, Kia Optima оснащены двигателем G4KD, заводское название. Theta 4.5, 2,4,0 литра, 150 л.с. Ресурс двигателя составляет около 250 000 км. Этот двигатель не самая надежная единица в этих транспортных средствах. Болезнь моторики. износ цилиндро-поршневой группы. Часто это происходит на расстояниях до 100 000 км. Для водителя это проявляется вначале сильным ударом по прохладе, перед прогревом и постепенно по горячему.

Причина аварии двигателя G4KD

Двигатель G4KD имеет дюралюминиевый блок цилиндров. Во время работы из-за плохого охлаждения пары юбка поршень. пары цилиндров, изношенные поверхности трения, удары происходят по зеркалу цилиндра. Стук двигателя, который особенно слышен в очень крутом двигателе. именно в это время постучать от смещения поршня в изношенном цилиндре. Стук на видео ниже отлично слышен.

Система охлаждения этого двигателя лишена фундаментального компонента, а именно поршневых форсунок охлаждения. Завод, построенный таким образом, очевидно, ради экономии. Однако в процессе эксплуатации двигателя возникает масштабная проблема, за которую корейцам часто приходится платить, поскольку в течение гарантийного периода произошел большой процент поломок. Возможно, именно поэтому после рестайлинга в 2014 году на машину стала устанавливаться другая машина, заводское название Nu, того же размера.

Другой причиной засорения цилиндров Kia Sportage является плохое моторное масло или низкий уровень масла. Хотя во втором варианте осуществления не только группа цилиндр-поршень, но гильзы коленчатого вала подвергаются мучениям.

Глобальный Интернет сообщает, что автомобили существуют уже около 30 лет, и их владельцы устанавливают все виды амортизаторов бампера (иногда картонные), чтобы снизить температуру автомобиля зимой. Как правило, моторное масло охлаждается хуже, что приводит к гораздо более высокой температуре на поршнях. Эта теория имеет личную логику газеты. Однако причина здесь как раз в системе смазки форсунок для охлаждения поршней.

Стук двигателя на холодный. Kia виды спорта 3

Стук двигателя на холодный Kia Sportage 3 Автомобиль G4KD 4.0 приехал из города Ярославля. Будет произведено.

На видео показано, как установить форсунку охладителя поршня

Стук в двигатель Kia Sportage 3

Кроме того, вы будете наслаждаться различными ударами и сбоями в двигателях внутреннего сгорания в зависимости от ваших врожденных качеств, и эта статья не является панацеей от всех стучащих двигателей. Здесь речь идет только о самой распространенной дилемме.

Хулиганы в двигателе g4kd, 2.0 sportage 3

Чтобы сделать это на 100-процентном случае в группе цилиндр-поршень, нам нужно будет просмотреть его через специальную камеру. эндоскоп. Или снять головку цилиндров.

Kia Sportage 3 двигатель стучит по холоду.

Если двигатель потребляет масло одновременно с детонацией, на изоляторе электродов свечи видна масляная сажа, что подтверждает необходимость демонтажа и ремонта двигателя.

Только после снятия головки цилиндров двигатель может выйти из строя. У кого есть индивидуальный случай, но вы должны сделать следующее:

  1. Сдвиньте блок цилиндров с помощью узкой втулки и заострите поверхность.
  2. Заменить поршни и поршневые кольца.
  3. Заменить уплотнения штока клапана.
  4. Замените комплект цепи привода ГРМ, т.е. цепь, натяжитель, демпфер.

Естественно, предусматривается неизбежная замена всех прокладок (крышки головки и клапана, впускного и выпускного коллекторов), болтов крепления головки блока цилиндров.

Не пытайтесь сэкономить, просто «выбрасывая» новые кольца, без втулки блока и замены поршней. Поверьте, это не решит проблему.

Сверлить цилиндры и устанавливать ремонтные (т.е. большего диаметра) поршни также нецелесообразно. Дело в том, что ремонтные поршни будут заметно дороже, чем уникальные, в 2,7,5–3 раза. Помимо прочего, часто конусы в цилиндре настолько глубоки, что даже 0,5 мм канавка не удаляет их. Поэтому решение находится исключительно в рукаве.

В принципе, ремонт двигателя не столько для устранения проблемы, сколько для предотвращения ее скорейшего повторения. Чтобы увеличить срок службы двигателя G4KD, мы рекомендуем установить там патрубки охлаждения поршня. Конечно, услуги, которые предоставляют такой сервис.

Будьте осторожны с видео здесь.

Стоимость ремонта двигателя G4kd

Часто владелец детонационного двигателя сталкивается с проблемой ремонта или покупки бывшего в употреблении («по контракту») двигателя. Я считаю, что разборка двигателя не должна производиться, если вы собираетесь оставить машину для дальнейшей работы. В конце концов, даже при выборе мотора без удара через эндоскоп, он будет подвергаться той же самой дилемме. Если вы покинете машину навсегда. отремонтируйте и установите форсунки охлаждения. Хотя покупка подержанного мотора происходит быстрее и дешевле. Ниже приведены некоторые уникальные детали.

  • Поршень: 234102G000
  • Комплект поршневых колец: 230402G000
  • Прокладка головки блока цилиндров: 2231125013

Стук двигателя Kia Sportage 3

В мастерскую компании Oem-zap достаточно часто попадают автомобили Киа Спортейдж 3 с двигателем G4KD 2.0.

Читать еще:  Ремонт коробки передач ВАЗ 2114, которому можно доверять

Диапазон жалоб клиентов на данную модель автомобиля разнообразен, однако мы успешно справляемся со всеми возникающими неполадками. Стук двигателя бензинового двухлитрового двигателя на холодную – одна из основных жалоб автовладельцев при обращении на техническое обслуживание.

Специализированные форумы автолюбителей пестрят заголовками с вопросом о стуке на холодную мотора Kia Sportage 3. Разберем данную проблему комплексно.

Обобщим проблему стука двигателя G4KD 2.0 на холодную

Общение с клиентом позволяет нам узнать: первоначальное время возникновения проблемы, первую симптоматику и тд. Это существенно помогает при дальнейшей диагностике автомобиля. Большинство владельцев Kia Sportage 3 оснащенной мотором G4KD 2.0 отмечают следующее: возникновение посторонних звуков на холодную в двигателе в период пробега 50-200 тыс. км. В самом начале, стук возникает только в первые минуты после запуска двигателя, то есть на холодную. В первые 5-10 минут отчётливо слышен стук, который постепенно исчезает. С увеличением количества пробега ситуация усугубляется тем, что стук перестает пропадать после прогрева двигателя. Стук на холодную может постигнуть любой двигатель G4KD 2.0.

Советуем всем прислушиваться к работе двигателя своего автомобиля. Стук – серьезная проблема, которую необходимо решать. Наши специалисты не советуют слушать тех, кто считает, что стук на холодную для данного двигателя является нормой.

При стуке на холодную расход топлива и масла может оставаться в пределах нормы, компрессия быть в норме, а ошибки двигателя отсутствовать. Пройдите ТО в компании Oem-zap и устраните все посторонние шумы в двигателе своего автомобиля.

Почему клиенты приезжают в автосервис Oem-zap.su?

Стук на холодную: проблема в цилиндрах G4KD 2.0

Осуществляя разборку мотора G4KD 2.0, нашими специалистами обнаруживаются многочисленные задиры на стенках цилиндров и поршнях. Задиры – главный источник стука на холодную. Это одна из самых серьезных проблем при наличии стука на холодную, к сожалению, и одна из самых распространенных. Задиры в цилиндрах возникают от использования низкокачественного машинного масла и бензина, агрессивной манеры езды, привычки ездить на холодном моторе.

Несвоевременная замена и ремонт компонентов двигателя приводят к образованию задиров на поршнях и стенках цилиндров. Особое внимание следует уделять: системе ЕГР, каталитическому нейтрализатору, охлаждению мотора. Наши мастера проводят эндоскопию цилиндров и быстро выявляют причину стуков на холодную. Если стуки на холодную ассоциируются с неисправностями цилиндров, то мы предлагаем клиенту различные пути решения данной проблемы.

Для ремонта цилиндров двигателя G4KD 2.0 и устранения стуков мы предлагаем следующие варианты: гильзовка блока, замена блока цилиндров, установка контрактного двигателя.

Лучшее решение в отношении цены к конечному результату – гильзовка. Для гильзовки понадобятся: новые чугунные гильзы, новый комплект поршней, прокладки для блока цилиндров и другие компоненты. Попутно мы заменяем все болты на ГБЦ и все расходные компоненты. После гильзовки в нашем автосервисе Вы забудете о стуках мотора G4KD 2.0 на холодную в ближайшие 250-350 тыс. км. пробега.

Различные проблемы при стуках на холодную в Kia Sportage 3

Источником стуков могут служить не только задиры в цилиндрах. Плохое масло негативно влияет на работу многих элементов двигателя. Отмечались случаи стуков разной локализации при использовании низкокачественного масла. Многими владельцами замечена интересная особенность: звуки на холодную пропадают после замены масла на более жидкое.

На некоторых автомобилях присутствовали проблемы с клапаном, который регулирует давление масла, на других – неисправность гидрокомпенсатора.

Замена гидронатяжителя и цепи в некоторых случаях помогала избавиться от стуков на холодную. Избавиться от стуков поможет замена коленвала, фазорегулятора, коренных и шатунных вкладышей, фильтров, муфты газораспределения, головки цилиндров и тд. Особенно стоит выделить коленвал, который может иметь задиры на шейках. Данный недуг лечится перешлифовкой в ремонтный размер.

Мотор G4KD 2.0 требует регулировки клапанов. Рекомендуется регулярная регулировка зазоров клапанов каждые 90 тыс. км. Наличие стуков не является поводом для беспокойства, возможно, что шумы вызваны неотрегулированными клапанами.

Были случаи, когда забивалась одна из форсунок смазывающая соединение поршень – палец, что приводило к нехватке масла для смазки, а в процессе работы двигателя компоненты изнашивались и издавали стук.

Износ поршней может приводить к стукам. Проверяется овальность горшков и соосность, общий износ детали, наличие задиров. При выявлении вышеперечисленных дефектов производится замена на заводские оригинальные поршни.

Большой опыт наших специалистов позволяет найти все первоисточники стуков в моторе G4KD 2.0.

Как предотвратить возникновение стуков на холодную в моторе G4KD 2.0?

В первую очередь рекомендуем проходить регулярное техническое обслуживание. При необходимости в обязательном порядке производить замену неисправных деталей. Рекомендуем использовать только качественное машинное масло и бензин. От стуков на холодную никто не застрахован, но их все же можно предотвратить.

Стук двигателя Kia Sportage 3

На автомобилях Киа Спортейдж 3, Hyundai ix35, Hyundai Sonata YF, Киа Оптима устанавливается двигатель G4KD, заводское название Theta 2, объемом 2.0 л, мощностью 150 л.с. Ресурс мотора около 250 000 км пробега. Этот двигатель не самый надёжный агрегат в перечисленных автомобилях. Болезнью мотора является износ цилиндропоршневой группы. Очень часто это случается на пробегах до 100 000 км. Для водителя проявляется, в первую очередь, сильным стуком на холодную, до прогрева, а со временем и на горячую.

Цифровой пульсоксиметр.Точная проверка уровня насыщения кислородом в крови. Цена от 1 186,32 руб.

Причина стука двигателя G4KD

Двигатель G4KD имеет алюминиевый блок цилиндров. В процессе работы, из-за некачественного охлаждения пары юбка поршня – цилиндр происходит износ трущихся поверхностей, появляются задиры на зеркале цилиндра. Стук двигателя, который слышен особенно сильно на холодном двигателе — это как раз и есть стук от перекладывания поршня в изношенном цилиндре. Ниже на видео стук хорошо слышен.

Система охлаждения данного мотора лишена важной составляющей, а именно форсунок охлаждения поршней. Сделано так заводом, по-видимому, с целью экономии. Но в результате двигатель имеет довольно массовую проблему, которую часто приходится оплачивать корейцам, ведь большой процент поломок случился в гарантийный период. Возможно по этой причине, на автомобили после рестайлинга 2014 года стал устанавливаться другой двигатель, с заводским именем Nu, того же объема.

Еще причины задиров в цилиндрах двигателя киа спортейдж – некачественное моторное масло, либо низкий уровень масла. Хотя во втором варианте больше страдает не цилиндропоршневая группа, а вкладыши коленчатого вала.

На просторах интернета видел пост о том, что задиры в двигателе появляются раньше на автомобилях, владельцы которых устанавливают всякие заслонки за передний бампер (иногда картон), с целью уменьшить обдув радиаторов для более быстрого прогрева машины зимой. Якобы масло в двигателе хуже охлаждается, что приводит к еще более высоким температурным нагрузкам на поршни. Есть в этой теории своя логика. Но все-таки причина здесь именно в отсутствии в системе смазки форсунок для охлаждения поршней.

В видео показано как устанавливают форсунки охлаждения поршней

Устранение стука в двигателе Киа Спортейдж 3

Естественно, в двигателях внутреннего сгорания может быть разные по своей природе стуки и неисправности и эта статья не панацея для всех стучащих моторов. Здесь речь только о самой распространенной проблеме.

Читать еще:  Форум клуба Nissan Tiida; Список форумов

Задиры в двигателе g4kd, 2.0 спортейдж 3

Чтобы определиться на 100 процентов, что дело в цилиндропоршневой группе нам придется либо осмотреть её с помощью специальной камеры – эндоскопа. Либо снять головку блока цилиндров.

Если в паре со стуком мотор расходует масло, и на изоляторе электрода свечей зажигания виден масляный нагар, это подтверждает необходимость разбора и ремонта двигателя.

Только после снятия головки блока цилиндров возможно провести дефектовку двигателя. Каждый случай индивидуален, но как правило, приходится делать следующее:

  1. Гильзовать блок цилиндров тонкой гильзой, и хонинговать поверхность.
  2. Менять поршни и поршневые кольца.
  3. Менять сальники (маслосъемные колпачки) клапанов.
  4. Менять комплект цепи газораспределения, т.е. цепь, натяжитель, успокоители.

Конечно подразумевается обязательная замена всех прокладок (ГБЦ и клапанной крышки, впускного и выпускного коллекторов), болтов ГБЦ.

Не пытайтесь сэкономить просто «подкинув» новые кольца, без гильзовки блока и замены поршней. Поверьте, это не решит проблему.

Расточка цилиндров и установку ремонтных (т.е. большего диаметра) поршней также не целесообразна. Дело в том, что ремонтные поршни будут заметно дороже оригинальных, в 2.5 – 3 раза. К тому же часто задиры в цилиндре настолько глубокие, что даже проточка на 0.5 мм не убирает их. Поэтому решение только в гильзовке.

Важно в ремонте мотора не только устранить проблему, но и предотвратить ее скорое повторение. Чтобы увеличь ресурс двигателя G4KD рекомендуется установить в него форсунки охлаждения поршней. Есть сервисы предоставляющие такую услугу.

Подробно в этом видео.

Стоимость ремонта двигателя g4kd

Часто перед владельцем застучавшего двигателя стоит дилемма: ремонтировать или купить б/у («контрактный») мотор. Я считаю, что двигатель с разборки не стоит покупать если вы собираетесь оставлять машину для дальнейшей эксплуатации. Ведь даже выбрав мотор без задиров, с помощью эндоскопа, он будет подвержен той же проблеме. Если оставляете машину для себя и надолго — ремонт и установка форсунок охлаждения. Хотя покупка б/у мотора быстрее и дешевле. Ниже приведены некоторые номера оригинальных запчастей.

  • Поршень: 234102G000
  • Комплект колец поршневых: 230402G000
  • Прокладка ГБЦ: 2231125013

Итак, стоимость ремонта в среднем составляет порядка 80 000 – 120 000 рублей.

Киа спортейдж шум в двигателе

Двух литровые моторы G4KD, которые устанавливаются на большое семейство Хэндай и Киа, а ноги его растут от Митсубиси, достаточно не прихотливые и надёжные агрегаты, но не без одного существенного изъяна, как говорится ложка дёгтя.

Некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 с 2-х литровым бензиновым мотором могут наблюдать в работе двс – посторонние стуки, которые сначала начинаются на прогреве холодного двигателя, и потом стуки не прекращаются даже на горячем, но уже чуть тише. И это у автомобилей с пробегом до 100 000 км.

Выглядит это примерно вот так, как в этом видео:

И более запущенный вариант:

Причины стука

Сам стук исходит от поршней. При работающем двигателе, поршни болтаются и стучат об цилиндры, делая задиры, от части благодаря своей конструктивной особенности – поршень достаточно короткий. Ещё могут стучать и пальцы в юбках.

Причина – ПЕРЕГРЕВ ПОРШНЕЙ!

Происходит это из-за недостаточного охлаждения самих поршней маслом! Конструкторы сэкономили на установке форсунок охлаждения поршня. В принципе в концерне КИА частенько наблюдается экономия на технологиях, что не в их пользу.

Даже если очень следить за двигателем, что многие и делают:

вовремя менять масло, лить только сертифицированное, всегда держать уровень на максимуме – это не спасёт от стука в цилиндрах (из-за нехватки охлаждения) – но существенно отсрочит!

Моторы G4KD на Спортейджах – очень чувствительны к качеству и уровню моторного масла!

Как избавиться от стука в двигателе G4KD?

Единственный способ устранить такой стук – это КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!

Разбирается полностью мотор, гильзуется блок и ставятся новые поршня и кольца. Также меняется ещё куча запчастей в зависимости от дефектовки, ну и как правило обязательно меняют масло-съёмные колпачки и все сальники. ГРМ комплект тоже. И это один из самых рациональных способов.

К примеру, купить контрактный двигатель Б/у это шило на мыло, ремонт всё же надёжней. И замена, а не гильзовка блока, тоже выйдет в разы дороже.

Стоимость кап ремонта двигателя G4kd вместе с запчастями, в среднем: 70 – 100 тысяч рублей.

Стоимость запчастей

Оригинальный поршень: 234102G000, надо 4 шт.

Оригинальный комплект поршневых колец: 230402G000

Оригинальная прокладка: 2231125013

Видео с подробной дефектовкой и ремонтом двигателя на Киа Спортейдж 3

Рейтинг статьи:

icecom
Новичок

Добрых суток всем форумчанам !

Пробежался по форуму, и вроде не нашел похожей ситуации, помогите пожалуйста разобраться.

Sportage 3/AWD/АКПП/бензин/люкс/2012 г.в./30400 пробег (две машины)/

Заехал к официалам с жалобой неустойчивой работы двигателя на оборотах 1300-1600/мин и соответственно вялой его тяги в этом диапазоне. Заменили свечи – не помогло, после чего предложили промыть инжектор (форсунки) без снятия с двигателя.
Долго раздумывая и взвешивая все «за» и «против» при таком то пробеге, но все-таки вспомнив что был грешок пару раз заправиться на «социальной» левой заправке – решил таки согласиться и промыть.
Подсоединили «прибор» с промывающей жидкостью «ЛАВР» к рампе форсунок, извлекли предохранитель топливного насоса, подкачали давление и запустили двигатель. Все нормально движок заработал и промывка пошла.

Вот видео как шла промывка: (просто так решил поснимать)
https://www.youtube.com/watch?v=TfspHrh_qro

Все это время я находился в ремзоне рядом со своей бибикой и читал инструкцию на балончике с Лавром: дать поработать 10-15 минут, выключить двиг период замачивания 10-15 мин, запустить двиг, выработать жидкость в течении 10-15 мин. Также жирно написано что после промывки не требуется замена масла и свечей.
Однако двиг работал без остановок 30 минут на холостых. На вопрос почему не по инструкции промываете услышал ответ мы всем так делаем у всех все отлично. Ну ладно не стал спорить.
Затем Манагер попросил меня пройти к кассе т.к. конец раб дня и касса уже закрывается и пока оплатить услугу промывки. Не было меня минут 5. Возвращаюсь и слышу как движок работает с каким то «писком». Спрашиваю что за писк – ответ – а это прибор так начинает пищать. Ладно.
Снимают прибор вовзращают все в первоначальный вид. Машинку выгоняют на улицу и мне отдают. Я подхожу и слышу тот же писк . Манагер делает круглые глаза и разводит руками дескать сервис закрывается это у всех так пищит после промывки покатайтесь 50 км все пройдет.
Проехал 200 км писк остался. Решил снять видео: (сильно не пинайте за грязный движок, защиты нет грязь залетает на двиг, летом приберусь )

Еду к официалам, говорю тому манагеру писк не пропал. Подошли куча других мастеров и типа у тебя ролики свистят. Надо скинуть приводной ремень и послушать. Скинули – писк есть.
Заказали одну форсунку для замены для прослушки изменится ли звук. Поставили – свист не изменился.

От себя добавлю: поведение машины никак не изменилось, зря мыл. Свист появляется только после очень хорошего прогрева двигателя.
Если двигатель заглушить и тут же запустить – свист значительно стихает и в течении пары минут возобновляет свою громкость. При изменении оборотов писк не меняет свою тональность а лишь слегка становится громче, что явно не в пользу того что ролики свистят. И вообще звук какой то вроде бы электрического характера. Звук более отчетливо слышен при закрытом капоте через решетку радиатора. На видео кажется что писк громче в районе генератора и ремня однако в реальности звук одинаков и с левой стороны двигателя и с правой. Не исключаю, что промывка лавром никак не пересекается с писком и просто удивительным образом совпала с другой причиной появления писка. Не уходит из головы и то что промывали не по инструкции.
Наряд заказ не закрыли, опять к ним поеду дальше что то делать.. но за все эти визиты в сервис – лишь получаю одно разочарование и сомнение в компетенции тамошних мастеров и просто боюсь им давать машину.
Сейчас уже проехал тысячу км – ничего не меняется. Уже стал беспокоиться не убиваю ли двиг.
Может этот лавр там все нахрен разъел.

Читать еще:  Замена подшипника передней ступицы Ваз 2107

Прошу помощи в совете и анализе что может издавать такой звук.
Спасибо !

Двигатели слушаю избирательно — если есть время и возможность, комментарии отключены, вопросы — в личку.

Салют всем! Не далее чем 3 дня назад камрад RamilON создал топик Стук двигателя «Nu» на холодную…, в котором выразил обеспокоенность некими посторонними звуками при прогреве уже известного 2.0 — литрового рестайлингового G4NA.
Комментариев в том топике предостаточно, мнения разделились, и несколько лет назад, когда создавалась тема которую Вы сейчас читаете — самыми популярными комментами были:
— Подобные звуки это особенность работы данного двигателя;
— Неисправности присутствуют, но классифицировать их без механической дефектовки крайне сложно.

По прошествии нескольких лет изучения, обсуждений, диагностики, достаточно развитая тема пришла к выводу о том, что двигатель у Нас проблемный (подробнее будет ниже) и на наших двигателях допустимым посторонним звуком является только звук работы форсунок (это действительно является особенностью системы впрыска G4KD и G4NA). Остальные же звуки могут говорить о растянутой (и болтающейся) цепи ГРМ, либо даже о задирах в шатунно-поршневой группе.

Ремарка: если Вы читаете эту статью и до сих пор не поняли что такое G4NA и чем он отличается от G4KD — прочтите вторую и третью часть топика «Техническая информация Kia Sportage 3«.

Дальше — круче. Как известно, сколько людей — столько и мнений. И если с гидронатяжителем (далее ГНЦ) цепи ГРМ все более-менее понятно (заклинил он в определенном положении, вот цепь и болтается, не натягивается) то с задирами споры не утихают до сих пор. Выдвигались разные версии их появления:

— Ошибка в проектировании размеров цилиндр-поршень (поршень болтается словно карандаш в стакане разбивая гильзу);
— Нарушения условий эксплуатации (отсутствие должного прогрева перед началом движения, некорректно подобранная смазка ДВС, нарушение сроков и интервалов ТО и многое другое);
— Просчет в разработке системы смазки и охлаждения ДВС.

Мнения разделились, и каждый придерживается своей версии, но поскольку Вы сейчас читаете именно мой топик, то и мнение Вы услышите мое: я считаю, что наиболее вероятной причиной появления задиров на стенках цилиндров и юбке поршня является отсутствие форсунок охлаждения поршней и шатунов маслом.
Форсунки эти должны быть установлены в блоке цилиндров, и по просту говоря — при определенных оборотах поливают струей масла снизу вверх шатун, палец, поршень, тем самым смазывая их и охлаждая.

На мнение дилера я вообще перестал опираться и всячески принимать его еще год назад после первой и последней же поездки к ним.
Я сомневаюсь, что дилер, который официально разводит и кидает людей на бабки занимается ремонтом и продажей автомашин может сказать что-то действительно дельное и полезное. После вопроса дилеру насчет антифриза (в смысле какой из представленных на рынке не погубит наш алюминиевый радиатор и всю систему охлаждения в целом) и ответа «заливайте синий, мы льем синий» — я перестал даже думать о дилере.

Для RamilON я пообещал снять видео работы двигателя уже своего автомобиля, чтобы он мог послушать, сравнить, сделать для себя какие-то выводы. Может быть и Вы услышите / увидите что-то такое, на что стоит обратить внимание.

Описание к видео:
— Камера начала запись через 7 секунд после запуска двигателя;
— Знаменитое «цоканье» пропало примерно после 3.40 минут с момента запуска;
— С 4.50 мин камера поднесена со стороны муфт CVVT;
— Температура воздуха: минус 1.5 градуса;

— Масло двигателя: Mobil Super 3000 5w-30 A5/B5
— Пробег автомобиля: 39995 километров;
— Замена масла в интервале: каждые 7500 — 9000 километров;

С позволения RamilON я подкреплю видео работы его автомобиля, для наглядности:

Стук двигателя, задиры.

Kia Sportage 2013

  • Ну и что бы не тянуть кота за. хвост, как и обещал выше, хотел бы поделиться своей очередной проблемой.

    Что касается ложечки меда, так ей можно считать новость о том, что по гарантии мне пришел новый спойлер, который ожидает замены.

    Если же говорить о бочке дегтя, то тут дорогие друзья все гораздо печальнее. Спустя 1500 км после прохождения ТО5 в работе мотора появился посторонний звук в виде стука, как на «холодном», так и на «горячем», хорошо прогретом двигателе. Без вскрытия уже стало очевидным, меня не обошла стороной всеобщая проблема этих моторов, начиная с 2011 года. Задиры. От чего они появляются точно никто сказать не может. Есть версия, что виной всему система охлаждения. Механическая помпа не может создать требуемое для охлаждения давление на низких оборотах. Когда мы ползем в пробке на 1000-1500 об/мин не хватает циркуляции. Кто то говорит, что виной всему отсутствие масляных форсунок, которые охлаждали бы поршня, отводя излишнюю температуру, которые корейцы для чего то убрали, хотя в мицубовском прототипе мотора они были. Так же есть версия, касающаяся катализатора, которая ранее подтверждалась на Сидах. Топливо низкого качества не успевает догорать в камере сгорания ДВС, тем самым догорает в выпускном тракте. Высокая температура выпускных газов разрушает керамический катализатор. При остановке двигателя, КВ делает небольшой шаг назад, тем самым создавая разряжение и затягивая керамическую пыль в цилиндры, а далее она начинает работать как образив.

    Все это версии владельцев, конкретной причины так никто и не установил, так что данная проблема может коснуться каждого обладателя данной серии двигателей. Подлостью со стороны КМР является и тот факт, что до 2016 года гарантия на катализатор составляла 1000км. Да, вы не ослышались, одну тысячу километров. Если при вскрытии в вашем случае подтверждается факт разрушения катализатора, то о гарантийных взаимоотношениях разговаривать уже очень и очень сложно.

    Отбросим лирику. Собравшись с силами в середине февраля я обратился к дилеру для диагностики ДВС и выявления причин стука. С помощью эндоскопа было осмотрено состояние цилиндров и катализатора. Моя версия подтвердилась, все 4 цилиндра задраны. Так же с помощью эндоскопа был произведен осмотр внутреннего состояния катализатора. Там то же оказалось не все так однозначно, с двух сторон имелись характерные черты разрушения. Картинка в голове сложилась молниеносно, сейчас меня отправят в пеший эротический поход и поломка двигателя окажется моей проблемой. После непродолжительного диалога мне предложили воспользоваться программой лояльности к клиенту, т.е с разборкой двигателя составить полную диффектовочную ведомость и отправить в КМР, а те в свою очередь предоставят скидку, варьирующуюся от 50 до 90%. в зависимсти от сервисной истории автомобиля. В свою очередь дилер пообещал приложить максимум усилий, что бы ремонт прошел максимально по гарантии. Взяв паузу немного подумать, посчитав множество вариантов, машина была передана дилеру для разборки и диффектовки.

    В данный момент ситуация находится на стадии согласования в КМР. Я хожу пешком, в виду временного отсутствия подменного автомобиля.

    Так же передо мной остается открытым вопрос разрушившегося катализатора.Как вы уже догадались, его необходимо нейтрализовать.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector