9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт форсунок киа соренто

KIA Sorento 2.5 ТурбоДизель › Бортжурнал › Чистка ремонт форсунок KIA Sorento 2.5L TDI

Всем доброго времени суток.
Давно собирался и вот дошли руки на длинных выходных, заняться Сориком.
изначально после покупки, при диагностике, было выявлено, что форсунки текут в обратку, следственно не исправны.
По расходу получалось около 15-16 литров по городу и 10-11литров на трассе.

Итак сам процесс:
Начал с чистки вокруг самих форсунок перед тем, как снять их. Вокруг грязи немерено, был очень удивлен, на вид казалась что там пыли чуть и все, в итоге пришлось брать лопату и откапывать. Сделав чистку, снимаем обратку, ничего сложного, сначала «клипсы», потом просто сдергиваем, идем дальше, откручиваем болты крепления форсунок, используем шестигранник.

Пишу так подробно, для тех кто полезет сам в первый раз, и им будет легче, ибо в инете таких инструкций крайне мало.

Открутив крепеж форсунки, вынимаем крепеж форсунки и продолжаем капать, грязи вокруг форсунки под крепежом, по прежнему очень много. Не торопимся, ибо если хорошенько не убрать грязь, при съеме форсунки, банально все это повалится внутрь и все равно придется вычищать, только уже из колодца, а там и так чистить придется не мало. Поэтому если у Вас есть компрессор и есть возможность его где то взять в аренду, обязательно берите, иначе, будете мучатся, как я, извел пачку влажных салфеток, ну в общем масштабе, это копейки))

Итак вдоволь почистив, начинаем вынимать форсы, процесс не сложный, и лично я был глубоко уверен, что все таки нужен будет какой-то съемник для этого, и я оказался от части прав, три форсы вынулись без проблем, прям от руки, а вот третья отказывалась на отрез, пришлось ее ключиком на 14, сначала сорвать по часовой стрелке аля закипевший болт, потом с помощью того же ключа, шатая и матерясь, круговыми движениями все же вытащить ее в итоге.
Нюанс, на конце форс стоят медные кольца, и на третей форсунке данное кольцо осталось в колодце, поэтому позаботьтесь о том, что бы перед снятием форсунок в вашем ящике с инструментами, была довольно толстая проволока, примерно 2 мм толщиной или 3, по вкусу.
С помощью проволоки кольцо был успешно вынуто из колодца и начались Охи и Ахи, как там все засрано и тд, все видно на фото.
Чистим все до чего сможем дотянуться, колодцы, все вокруг колодцев.
Нюанс, в дырочку которая расположена рядом с колодцем, она же дырочка для болта который держит крепеж а он саму форсунку, ни в коем случае не засираем в процессе чистки ибо потом болтики тупо не в крутятся))).
Далее переходим к самим форсункам, ну понятно засранные и тд, видно на фото, заблаговременно по совету хороших людей с данного сайта за что им отдельное спасибо, были закуплены резиновые колечки и медные шайбочки.
Сначала планировал обойтись лишь только их заменой, но! так как я готовился довольна основательна, то в моем арсенале был микроскоп переносной, так сказать карманный, его модель представлена на фото. Вещь пригодилась прям на все сто)
решил я рассмотреть распылители по ближе, после детально осмотра, стало понятно, что либо их менять или как минимум необходимо прочистить.
Решил снять распылитель, ключом на 14 держим за корпус форсы, и головкой на 15 откручиваем крепеж-гайку самого распылителя.
Важно! делайте этого сидя, желательно за столом и на большом листе белой чистой бумаги, ибо при разборе вываливается несколько мелких шайбычек и пружинка, потеряв их, смело идите за новой форсункой)) Внутри распылителя находится шток, с довольно острым наконечником, (на фото постарался максимально лучше сфоткать), вытащив его, берем жидкость для чистки карбюраторов, купите хороший Манол, Ликви Моли и Хай Гир в край, вставляем в распылитель красную трубочку и даем по максимуму, и смотрим что выходит из сопел распылителя, должно быть шесть тончайших струек. Собираем все в обратном порядке.

могу сказать, что эффект есть и он очень хороший, машинка стала на низах везти себя на много лучше, двигатель стал заводится прям с полу тыка, ранее это было в 1,5 крутка оборота.
Но к сожалению большой расход по прежнему остался, в принципе я и не рассчитывал на особые изменения в этом плане, так как, проблема того что они льют, это проблема в износе штока, который стоит в распылители. Читал большую статью про эти форсунки, люди их чинили сами, еще в далеком 2002году, и там была описана именно такая проблема, износ штока а износ есть и это видно даже на фото без микроскопа.
Поэтому в данный момент занимаюсь поиском в продаже распылителя, желательно с штоком в комплекте, поэтому кто знает где заказать буду рад за ссылку)
В месте где я заказываю запчасти, мне с этим вопросом отказали, думаю просто не кому не нужен этот геморрой) на распылителях стоят номера деталей, поэтому уверен они есть в продажи для простых смертных и как то их же меняют в спецсервисах.

Проблему с плохой тягой на низах думаю решать с заменой актуатора, в магазине за него запросbли 5850р.
обещал выложить фото своей турбы, выкладываю, пока такие, в выходные разберу и выложу фото лучше.

Ремонт Форсунок Киа Соренто

Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.

Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.

Возможна оплата при получении (наложенный платеж)

Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.

Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская

На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!

Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.

Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену!

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti

8(926)330-3830

8(495)215-0935

8(499)394-4980

Spec-zip@mail.ru

Skype recamgroup

Преимущества нашей компании

Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.

Возможен ремонт ваших форсунок
в специализированном центре, с гарантией.

Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.

Представители во многих городах РФ.

Автоконцерн КИА предлагает широкий ассортимент дизелей. Большое внимание изготовитель уделяет производству легковых автомобилей, оборудованных дизельными моторами.

Специфика топливной системы машин КИА

Как отмечают потребители, машины КИА не нужно капитально ремонтировать в течение всего, заявленного производителем срока службы, а именно – в течение пробега в 800 тысяч километров. Машины этого производителя экономно расходуют горючее – еще один плюс в копилку преимуществ КИА. Единственный относительный недостаток автомобилей КИА – высокий уровень шума, который сопровождает работу дизельного двигателя. Но эта проблема всех брендов, создающих дизельные авто. еще одна проблема — частый ремонт форсунок Сорренто, если не использовать чистое горючее.

С 2009 года компания КИА устанавливает на свои дизельные машины мотор CRDi. Этот мотор оснащен новейшей топливной системой Common Rail, в состав которой входят топливные форсунки. Форсунки – самое уязвимое место в этой топливной системе, т. к. они очень чувствительны к низкооктановому, плохо очищенному горючему. Распылитель форсунки мгновенно забивается, если залить в бак низкокачественное топливо. Поэтому ремонт форсунок КИА – самая частая проблема, с которой обращаются в СТО владельцы дизельных авто этой марки.

Ремонт форсунок

Ремонт форсунок сводится к их прочистке или замене изношенных составляющих. Что именно делать – решат мастера СТО, оснащенных диагностическим стендом. Нужно и заменить электромагнитные клапаны или распылитель – решат профессионалы после того, как поместят форсунку на стенд. Чаще всего форсункам нужна чистка. Она моет быть ультразвуковой или механической, когда в топливную систему заливают специальный состав и с его помощью прочищают, промывают форсунки. Ультразвуковая чистка показана при очень значительных загрязнениях. Это эффективный, но опасный метод чистки, т. к. во время ультразвуковой ванны в форсунке смывается не только грязь, но и керамическое покрытие, которым выстлана внутренняя поверхность форсунки.

История ремонта Киа Соренто (Kia Sorento)

Этот ремонт был интересен с точки зрения диагностики и, скорее всего, такое вряд ли с кем то еще произойдет!

Как-то к нам принесли форсунки с Киа Соренто, владельцы сказали, что проверили уже все, и форсунки это последнее из-за чего машина может не заводиться! Однако, при проверке форсунок оказалось, что они рабочие.

Через некоторое время эвакуатор нам привез ту самую Киа Соренто. Хозяин сказал, что машину уже не могут завести 2 года. Для начала мы подсоединили компьютерную диагностику Bosch kts, она показала, что нет синхронизации между коленвалом и распредвалом. При повторном опросе хозяина выяснилось, что зажигание на автомобиле выставляли уже раз 15 за последние два года! В принципе все просто: либо цепи стоят неправильно, либо датчик коленвала или распредвала вышли из строя. Для начала, осциллографом проверили датчики, импульсы с них шли, на проводах подходящих к ним напряжение и вольтаж были. Поэтому мы решили все-таки посмотреть зажигание. Как никак у соренты с мотором 2,5 crdi-3 цепи и возможно какую-то поставили со смещением.

При разборке оказалось, что шив на коленвале был провёрнут и притянут без шпонки, что могло существенно повлиять на установку меток на распредвалах, так как на шкиву стоит метка. Да и все остальное в этом моторе не внушало доверия, его столько раз собирали и разбирали, поэтому там и были сорваны болты на натяжителе цепи, на успокоителе и на промежуточной крышке. Вот где собака зарыта, подумали мы, здесь без проблем могли ошибиться! Исправили недочеты, нарезали резьбы и начали выставлять зажигание.

Как велико было наше удивление, когда после тщательной сборки, компьютер опять показал, что нет синхронизации! Подсоединили осциллограф, зная, что зажигание на этот раз стоит правильно, посмотрели какой из датчиков дает сбой, оказалось, что это датчик коленвала. Датчик коленвала на большинстве новых машин трех контактный, в нем внутри стоит микросхема и бывает такое, что все равно надо менять датчик, даже если все проверки дали положительный результат. Заменили датчик коленвала на новый. Результата не было!

Оставалось только одно, то что мы отсекли в самом начале — это то, что маховик поставили со смещением! Но не снимать же коробку с раздаткой просто так. Мы сняли датчик коленвала, вставили вместо него видео камеру и стали прокручивать коленвал. На моховике есть зубчики, по которым датчик считывает количество оборотов коленвала. Зубчики идут по кругу и в одном месте зубца не хватает. И именно, в этом месте датчик видит, что коленвал делает один оборот.

Так вот когда мы начали вращать коленвал и подвели поршень первого цилиндра в мертвую точку, разрыв на моховике оказался смещенным на 180 градусов! В принципе, поставить маховик на коленвал, перевернув его сложно, так как он становится на направляющую в коленвале. Но когда сняли коробку и раздатку, мы увидели, что направляющую сломали. После правильной сборки машина завелась с ключа!

Итог такой:
— Сложно делать машину после неквалифицированной сборки.
— И особенно тяжело, когда из хозяина автомобиля приходится чуть ли не клещами вытягивать, что делали с машиной.

полный ремкомплект на 2 форсунки — Белорусский клуб KIA SORENTO

Далее берем шуруп с тупым концом и выбиваем мультипликатор со стороны распылителя.

Ремонт форсунок киа соренто

Как выбили проверьте на верхней части мультипликатора, должны остаться резинка будет твердая с мет. Все на данном этапе форсунка полностью разобрана.

Берем сначала металлическое колечко, там есть вверх и низ, вверх это бортик, нужно чтобы он был со стороны эл. Я ставил эти прокладки пинцетом, можно взять шуруп и на него насадить прокладки как нужно и потом поставить. Как поставили берем саморез шляпкой прессуем прокладки постукивая молоточком пласкогубцами по саморезу, как запрессовали берем мультипликатор ремкомплект форсунок киа соренто дизель внимательно смотрим в форсунку при необходимости возьмите фонарик и рассмотрите маленькую дырочку она находится напротив болта подачи топлива, только внутри форсункикак ремкомплект форсунок киа соренто дизель теперь нам нужно поставить так, чтобы дырочка мультипликатора совпадала с дырочкой внутри форсунки смотрели друг на друга.

Читать еще:  Замена наружного и внутреннего ШРУСа ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 2170-2172, 1117-1119 своими руками

Как поставили мутипликатор нужно немного его забить, так как если не забить, не сможете закрутить гайку. Забиваем следующим образом, ремкомплект форсунок киа соренто дизель шайбу на мультипликатор, берем саморез и шляпкой запрессовываем мультипликатор, только чтобы саморез не касался мультипликатора повреждение верхней части мультипликатора приведет его в негодность!

Как немного запрессовали, берем шарик, ложим на центральное отверстие в мультипликаторе, далее седло, чтобы шарик ложился в впадину седла, далее «грибок» он состоит из двух частей разъединять их не обязательно, ложится дырочкой к болту подачи топлива. Далее пружинка под цветочек, сам цветочек и ставим стопорное кольцо.

Далее собираем, распылитель. Сначала проверяем распылитель, нужно чтобы игла не вылетала при переворачивании распылителя, но также чтобы и не была заклиневшая. Берем очиститель карбюратора, вынимаем иглу, вставляем трубочку очистителя и ремкомплект форсунок киа соренто дизель, очиститель должен распыляться через форсунку, далее ставим иглу и продуваем через трубочку через отверстие ремкомплект форсунок киа соренто дизель топлива, игла должна отстрелить.

Далее ставим шайбочку с центральным отверстием, пружинку, втулку ступенькой к распылителю, эта ступенька нужна чтобы при впрыске в эту ступеньку заезжала игла распылителядалее в середину втулки ложим шайбочку только не ребромставим сам распылитель, закручиваем гайку и зажимаем.

Для замены форсунок нужно: Снять декоративную накладку двигателя, отключить АКБ. Отсоединить шланг обратки с каждой форсунки вытянуть пинцетом, отверткой фиксирующие скобы и покручивая выдернуть вверх-на фото уже сняты.

Отсоединить электроразъемы форсунок. Отвернуть гайки трубок высокого давления на форсунке использована контрогайка, подход не удобен, поэтому я отвернул эти гайки на топливной рампе.

Ремкомплект форсунки bosch common rail Киа соренто

Используя шестигранник освободить прижимные скобы форсунок запомнить их ориентацию, болты вворачивать в прежнее место, а по инструкции завода-изготовителя-заменить на новые. Аккуратно, по одной вынуть форсунки, покручивая их немного влево-вправо. Сразу же пометить форсунки нанесите ныдфилем риску на корпусе ремкомплект форсунок киа соренто дизель Дальнюю, четвертую форсунку без снятия резинового уплотнителя не получится!

Хорошенько очистите канал и посадочное место форсунок-иначе вырвет болт форсунки. Очистите сами форсунки не трогайте распылитель, можно только.

Чистка ремонт форсунок KIA Sorento TDI — Легкое дело


Поэтому если у Вас есть компрессор и есть возможность его где то взять в аренду, обязательно берите, иначе, будете мучатся, как я, извел пачку влажных салфеток, ну в общем масштабе, это копейки Итак вдоволь как снять форсунки киа соренто, начинаем вынимать форсы, процесс не сложный, и лично я был глубоко уверен, что все таки нужен будет какой-то съемник для этого, и я оказался от части прав, три форсы вынулись без проблем, прям от руки, а вот третья отказывалась на отрез, пришлось ее ключиком как снять форсунки киа соренто 14, сначала сорвать по часовой стрелке аля закипевший болт, потом с помощью того же ключа, шатая и матерясь, круговыми движениями все же вытащить ее в итоге.

Как снять форсунки Hyundai Grand Starex. Снятие установка форсунок на двигателе D4CB.


На следующий день завели утром, вибрация, двигатель трясется, выхлоп черный. Можно ли ощутить эти неисправности и как?

Т.к. чистка форсунок без снятия, не принесла ожидаемого результата, решил снять форсы и почистить в…

Проблему с плохой тягой на низах думаю решать с заменой актуатора, в магазине за него запросbли р. Поставить на рейку, предварительно ушными палочками убрать весь мусор, который мог собраться в седле рейки. Самостоятельный ремонт или сервисный центр?

По расходу получалось около литров по городу и литров на трассе. Попал туда к закрытию, форсунки забрали и начали разводить, что надо все промыть, что проблема в насосе, что и насос у них мой надо подремонтировать и .

Вот такая немного грустная история. Разводят ремонтники-кустарники нашего брата.

Все снимать не обязательно форсунки, достаточно неисправной, но если диагностика бесплатная можно снять все. Решил снять распылитель, ключом на 14 держим за корпус форсы, и головкой на 15 откручиваем крепеж-гайку самого распылителя. Собираем все в обратном порядке.

Как снять дизельные форсунки? Есть решение — Пневматический Обратный Молоток! Быстро и эффективно!

Но к сожалению большой расход по прежнему остался, в принципе я и не рассчитывал на особые изменения в этом плане, так как, проблема того что они льют, это проблема в износе штока, который стоит в распылители.

С помощью проволоки кольцо был успешно вынуто из колодца и начались Охи и Ахи, как там все засрано и тд, все видно на фото. Чистим все до чего сможем дотянуться, колодцы, все вокруг колодцев.

Для замены форсунок нужно:

Нюанс, в дырочку которая расположена рядом с колодцем, она же дырочка для болта который держит крепеж а он саму форсунку, ни в коем случае не засираем в процессе чистки ибо потом болтики тупо не в крутятся.

После чистки форсунок ультразвуком снова провели проверку инжекторов на стенде.

Производительность всех инжекторов оказалась в норме. Без специального оборудования и съемников снять такую деталь с двигателя, не повредив его, будет проблематично.

Из-за герметичности в соединение не попадет никакой очиститель и смазка.

Re: KIA Sorento выривает 4-ю форсунку

А если прибегнуть к употреблению грубой силы, то колодец двигателя придет в негодность, часть форсунки может остаться в гнезде. Стоит ли экономия и интерес возможных последствий? Как купить новую форсунку?

Читать еще:  Как убрать ошибку на форд мондео 4

Как уже говорилось ранее, модификаций Киа Соренто 2,5 существует несколько. Потому первым делом нужно выяснить номер инжектора. Следующий шаг — поиск в ближайших магазинах, официальных дилеров компании или просто заказ в сервисном центре.

Разумеется, что заказ придется ожидать.

KIA Sorento выривает 4-ю форсунку

Время доставки товара, в большинстве случаев, колеблется от 2 до 45 дней с момента заказа. Именно поэтому лучше начать с уже предоставленных товаров.

Но крайне не рекомендуется приобретать аналоги других компаний, даже если они идеально подходят по многим параметрам. Как продлить срок эксплуатации форсунки? Очистите сами форсунки не трогайте распылитель, можно только рядом.

Использовал кисть и бензин, обломок полотна. Устанавливайте новые медные и резиновые уплотнительные прокладки. Но выводы тем не менее свои сделали. Пришлось изготовить спецключ в шестиграннике на 10 мм просверлили отверстие на 7 мм и зажав форсунку в тиски при помощи трубки-усилителя открутили внутреннюю гайку. На первый взгляд все идеально, никаких повреждений.

Стали мы ее смотреть под лупой. А в идеале конечно нужен микроскоп. Увидели мы едва-едва заметные, царапинки на седле, где шарик стоит. При осмотре нашли волосню с топливного фильтра корейского производства родной, фирменный. Несколько ворсинок попало под шарик и топливо под большим давлением набило себе в седле едва заметные глазу канавки. В идеале гнездо под шариком должно быть идеально чистым и блестящим.

К слову для тех кто не знает — шарик в седле форсунки размером 1,32 мм.

Ремонт топливной системы Киа Соренто

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Соренто
  4. Ремонт топливной системы

Ремонт форсунок Киа Соренто

Большинство ездящих по нашим дорогам Киа Соренто, как первого, так и второго поколения, комплектовались дизельными двигателями. В первом случае это 2.5CRDI, во втором 2.0 и 2.2 CRDI. Форсунки данных двигателей, а также распылители, крайне восприимчивы к качеству дизельного топлива. А с ним у нас полная беда. Корейские инженеры проектировали модель с учетом других, близких к рынкам Европы и Азии, нормативам.

В результате постоянные проблемы, связанные с увеличением расхода топлива, потерей тяги, проблемами с запуском двигателя в холодное время года и т.д. Важно понимать, что данные проблемы, начавшись, сами собой уже не исчезнут. А их игнорирование приведет к наиболее вероятному результату, когда форсунки уже нельзя будет починить и придется покупать новые.

Порядок работ

Технология ремонта форсунок Киа Соренто:

  • Открывается капот автомобиля, снимаются пластиковые элементы, а также детали, закрывающие доступ к форсункам
  • Проводится очистка от грязи самих форсунок
  • Форсунки снимаются, ставятся на стенд и проверяются под давлением
  • Далее мастер принимает решение об их ультразвуковой очистке, восстановлении или необходимости покупки новых деталей
  • После проведения ремонта форсунки устанавливаются на место, машина собирается в обратной последовательности, производится проверка работы на ходу, а также на горячую и на холодную

На работу по ремонту форсунок Киа Соренто предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и не оригинального производства.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить!

Цены на ремонт форсунок Киа Соренто

Ремонт топливной системы Киа Соренто

Тревожными признаками в работе системы подачи топлива автомобиля Киа Соренто будут гул в районе топливного бака, повышенный расход горючего и изменение частоты вращения коленвала. Однако главным показателем является нестабильная работа двигателя: рывки, сложности при запуске агрегата, его неспособность развить полную мощность, неустойчивый холостой ход. Эти «симптомы» могут быть вызваны разными причинами — от засорения топливного фильтра и течи в системе до поломки бензонасоса или регулятора давления. Для установления источника поломки необходима диагностика узла. Эта процедура включает в себя проверку герметичности системы, измерение давления в ней, тестирование бензонасоса и датчика уровня топлива, проверка фильтров и электрических контактов. Ремонт топливной системы зависит от конкретной неисправности — в некоторых случаях проблема решается промывкой форсунок и заменой топливного фильтра, а иногда необходима установка новых шлангов или бензонасоса. В любом случае, обслуживание системы подачи топлива лучше доверить специалистам, так как все необходимые процедуры требуют специальных навыков и предельной аккуратности.

Замена топливного насоса, чистка инжектора Киа Соренто

Топливный насос Киа Соренто может исправно прослужить не менее 5-ти лет, однако, горючее низкого качества и невнимание к фильтру системы питания могут привести к поломке этого устройства раньше положенного срока.

Признаками того, что насос пришел в негодность будут низкое давление бензина, шумы, трудности в работе ДВС.

Замена топливного насоса — единственный выход в случае его неисправности, так как он не ремонтируется. Некоторые автовладельцы предпочитают не дожидаться поломки и устанавливают новый бензонасос через 5-6 лет эксплуатации автомобиля. Следует помнить, что топливная система модернизировалась дважды, конструкции топливного насоса у разных модификаций различаются (он может находиться в топливной баке, а может быть в едином комплексе с регулятором давления), поэтому при покупке комплектующих следует ориентироваться на VIN автомобиля.

Промывка инжектора

Форсунки инжекторов на Соренто страдают от продуктов работы ДВС и нуждаются в регулярной чистке. Признаками засорения этих устройств будут повышенный расход топлива, потеря мощности мотора, проблемы с его запуском, неустойчивая работа двигателя. Сделать промывку лучше всего в автосервисе — там для этого имеются специальные ультразвуковые стенды, с помощью которых форсунки избавляются от всех смолянистых отложений. Там же инжекторы проверят на качество распыления горючего и герметичность. Самостоятельная чистка с помощью сольвента не принесет такого результата. Автолюбители, которые внимательно относятся к «здоровью» своей машины, предпочитают не дожидаться проблем в работе двигателя и проводят промывку инжектора раз в 2-3 года, а некоторые делают это ежегодно во время планового техобслуживания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector