2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится киа церато

Kia Cerato Koup 2.0 2дв. купе, 150 л.с, 6МКПП, 2012 – 2016 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Kia Cerato Koup 2.0 / Киа Церато в кузове 2 дв. купе с двигателем 150 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2016 г.

Не заводится Киа Церато

Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы не застрахована ни одна машина.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему автомобиль не заводится, укажет на причины и методы ремонта

Описание

Известно множество причин, по которым двигатель Киа Церато не заводится. Автовладельцу нужно максимально знать о каждой и уметь самостоятельно выявлять и устранять неисправности, чтобы в один прекрасный момент не стать заложником досадной ситуации. Постараемся максимально подробно описать все распространенные причины невозможности запуска силового агрегата. Сразу отметим, что неисправности стартера, из-за которых невозможно запустить двигатель в рамках публикации рассматриваться не будут.

Причины и устранение неисправностей

Наиболее распространенным случаем считается именно тот, когда мотор Церато не заводится, стартер крутит. При этом аккумуляторная батарея имеет необходимый заряд для обеспечения корректного пуска. Соответственно, варианты такого поведения автомобиля заключаются в следующем: некорректная работа топливоподачи, перебои в работе зажигания либо в неисправности двигателя или системы его управления. Отсутствие зажигания либо подачи топлива наиболее вероятные причины, по которым невозможно выполнить пуск силового агрегата.

Читать еще:  BMW 5 series neuer Freund › Бортжурнал › Ремонт компрессора кондиционера

Переходим к выявлению причин. Первым делом следует протестировать работоспособность системы зажигания. Церато имеет классическую схему, ее работа представлена тремя фазами:

  • Низковольтная — замок зажигания и АКБ
  • Высоковольтная — бронепровода и катушки

Топливовоспламенение — свечи

Наиболее распространенной поломкой зажигания Киа является отсутствие нормального искрения свечей. Поиск неисправностей следует начинать с проверки работоспособности системы на холодную, начиная от замка и заканчивая свечами.

Наиболее уязвимыми элементами являются высоковольтные провода. Именно из-за них часто происходят перебои в работе этой системы. Проверять их надо последовательно, начиная с центрального провода. Нужно отцепить наконечник от распределителя, после чего поднести его на расстояние примерно 5 мм к любой чистой металлической части подкапотного пространства (желательно не делать это на силовом агрегате, поскольку существует риск его воспламенения в случае присутствия на нем потеков масла и топлива), которая имеет хорошую массу. Теперь нужно попросить помощника запустить силовой агрегат, повернув ключ в замке зажигания. Наличие хорошей искры является свидетельством исправности высоковольтных проводов.

После тестирования проводов, переходим к проверке распределителя. Его необходимо осмотреть на предмет повреждения корпуса, после чего открутить крышку, поскольку под ней может скапливаться влага, делая невозможным подачу тока к свечам зажигания. В случае наличия воды в корпусе распределителя, ее нужно удалить, после чего высушить устройство насухо. Желательно извлечь из распределителя все контакты, удалить грязь с их поверхности и зачистить при помощи наждачной бумаги. Отдельное внимание следует уделить «бегунку». Наличие нагара и темных пятен на нем является прямым свидетельством пробоя. В этом случае деталь только менять.

На следующем этапе следует протестировать отдельные провода, которые соединяют контакты распределителя со свечными головками. Во время визуального осмотра выявляются повреждения их изоляции, и определяется целостность центральных жил. При отсутствии описанных повреждений, можно подключать провода к контактам и закрывать крышку распределителя. После этого нужно вновь попытаться запустить двигатель Церато. Либо он запустится без проблем, либо вообще не будет подавать какие-либо признаки работоспособности при вращающемся стартере. В любом случае после этого необходимо выкрутить и очистить свечи, поскольку после проведения этой процедуры они будут залиты топливом.

Если стартер по-прежнему крутит, а Киа Церато не заводится, проверяем работоспособность свечей зажигания. Для этого каждую из них необходимо извлечь из цилиндров, проверить состояние корпуса и электродов. Далее нужно проверить их на искрение. Делается это по аналогии с тестом высоковольтных проводов. Здесь есть один нюанс: не на каждой из свечей может присутствовать искра. Это говорит вовсе не об их неисправности. Вполне возможно, что неисправна катушка, либо ее контакты обильно засорены, в результате чего ток нормально не поступает на свечи. Ее очистка в этом случае поможет решить проблему. Проверить работоспособность катушки можно при помощи тестера.

Проверка электронного зажигания

У Церато и подобных авто в систему электронного зажигания дополнительно включен коммутатор, либо внутри корпуса распределителя располагается специальный датчик, контролирующий работу. Для определения работоспособности этих элементов потребуется специальное оборудование.

Следует обязательно заглянуть под крышку распределителя, чтобы проверить состояние контактов. Зачастую они окисляются и не проводят ток должным образом. Желательно их зачистить при помощи мелкой наждачной бумаги, после чего сомкнуть и разомкнуть. В этом случае напряжение бортовой сети не причинит вреда агрегатам автомобиля. Однако после выполнения описанных действий силовой агрегат должен запуститься. Если же это невозможно, но стартер крутит, необходимо вновь протестировать свечи и бронепровода.

Проверка топливоподачи

Если описанные выше действия не привели к конкретному результату, и двигатель не запускается, следует проверить работоспособность линии подачи топлива. На Киа Церато установлена инжекторная система топливоподачи, вмешательство в работу, которой без определенных знаний может привести к печальным последствиям. Единственное, что можно самостоятельно сделать в этом случае — заменить топливный фильтр. Для поиска и устранения неисправностей в инжекторной системе подачи топлива автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую.

Все системы исправны, двигатель не заводится

Очень редко имеет место еще одна проблема, из-за которой невозможно запустить мотор, несмотря на то, что все системы работают корректно, аккумулятор Киа Церато имеет полный заряд, стартер находится в исправном состоянии. Заключается она в ременном приводе распределительного вала (кроме двигателей Церато 3 — там цепь). Специалисты рекомендуют выполнять его диагностику каждые 50-60 тыс. км пробега. Но, здесь есть определенные сложности, и без соответствующего опыта их будет тяжело преодолеть. В случае износа ремня, нарушаются фазы газораспределения, делая невозможным запуск мотора. Сложность во время его замены заключается в демонтаже защитного кожуха.

После замены ремня ГРМ Киа Церато проблема должна решиться. Бывает и так, что при продолжительной эксплуатации выработавшегося ремня привода распредвала повреждаются клапана и механизм газораспределения. В этом случае потребуется уже более дорогостоящий и серьезный ремонт.

Профилактика проблемы с пуском

Каждому владельцу Церато вне зависимости от поколения автомобиля и типа трансмиссии (механика либо автомат) необходимо четко запомнить следующие правила:

  • В подкапотном пространстве всегда должна быть чистота (это касается также и силового агрегата);
  • необходимо постоянно следить за состоянием заряда АКБ, проводов, исправностью стартера и свечей зажигания;
  • периодически осматривать контакты и удалять с них оксидную пленку и очаги коррозии;
  • своевременно менять фильтры;
  • не пренебрегать проведением планового ТО в специализированном автотехцентре.

Здесь стоит подчеркнуть, что неудовлетворительное состояние электропроводки в подкапотном пространстве служит не только одной из причин, из-за которой не заводится двигатель, но и может спровоцировать возгорание автомобиля.

Вывод

Главное — не стоит паниковать. Вполне возможно, что причина, по которой не запускается силовой агрегат довольно банальна, и, достаточно проделать несколько несложных действий (например, проверить состояние АКБ, свечей зажигания и т. д.) для ее устранения. При более серьезных проблемах потребуется помощь квалифицированного мастера. Вполне возможно, что машину придется транспортировать на СТО. Подчеркнем, что для Киа Церато с АКПП категорически запрещена буксировка, в противном случае, существует риск выхода трансмиссии из строя.

Не заводится киа церато

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Результат для стартер
    Тема
    Стартер чудит
    Автор: sasil, Ответов: 24, Просмотров: 4498

    Форумчане! Доброго времени суток! Имеет место быть такая проблема: периодически машина не заводится. Ключ вставляешь, поворачиваешь — тишина, будто и не заводишь вообще! 🙁
    Потом через некоторе время может завестись, если постоит, но чаще — нет. С толкача заводится и если сразу заглушить, то тоже будет заводитьсяключом! Помогает и просто толкнуть (как бы пошатать) машину на передаче. После этого заводится легко. Такое ощущение что где-то что-то западает и надо слегка сдвинуть.
    Симптомы проявились при пробеге в 16 т.км. Сейчас — 28500 случаи участились. fire!
    Что это может такое быть??

    После прохождения ТО-90000 (СтримАвто-Юго-запад) двигатель стал заводиться с 3-5 раза. По словам мастера поломка стартера ни как не связана с проведенным ТО, просто совпадение. После проведенной диагностики оказалось, что не заводится из-за стартера. Менять будут по гарантии. В наличии на складе в Москве нет, ждать

    хочу выразить благодарность всем известному сервису «Каширка 39» за оказанную оперативную помощь в решении проблемы.
    большое спасибо за то, что в Вашем сервисе работают квалифицированные сервис-мены, мастера-приемщики, менеджеры .
    спасибо за то, что не посылаете на . как это любят делать в инкоме
    спасибо за то, что Вы у нас есть 🙂

    была проблема с запуском авто. он тупо не заводился :'( испортил все субботние планы
    [b]история[/b]
    [list]
    [li]в субботу остановились у палатки . возвращаемся и она не заводится. долго бились в попытках завести .
    сбрасывали установки сигналки (как это делать — описано в мануале) .
    под капотом проверяли видимые разъемы, вдруг какой-то разъем отошел
    позвонил на «Каширку 39», объяснил ситуацию . сказали, что если проблемы с сигналкой, то отправим туда, где устанавливали (т.е. в Инком).
    в итоге нашли знакомых в инкоме . и заказали эвакуатор до Каширки-45 (филиал Инкома)[/li]
    [li]привезли в инком и там электрик-установщик сигналок с Хонды (он НЕ горе мастер сервис-центра инкома) проверил сигналку . с ней оказалось все в порядке.
    постучали по стартеру . и чудо rulezz она завелась
    резюме электрика — стартеру писец
    на этом резюме уехал из инкома, т.к. нет желания оставлять им машину на ремонт . [/li]
    [li]в понедельник утром приехал на «Каширку 39». приняли без записи, объяснил всю ситуацию и через 30 минут диагностики машина была готова.
    нашли неплотно надетый разъем 🙁 и отпустили меня с богом 🙂 со словами «если проблема появится вновь . звони»[/li]
    [li]вечером все того же понедельника время уезжать с работы и она опять не заводится :'(
    прыгал вокруг нее с бубном . результат нулевой
    с горя закрыл капот и на последок решил попробовать завести . завелась
    быстро звоню на «Каширку 39», соединяют с Евгением . прошу принять машину в ремонт с просьбой дождаться меня, т.к. ехать из самого центра в час пик не реально. и мне пошли на встречу (типа давай до 21-00) 🙂 но я успел раньше назначенного срока (прибыл в 20-00) 🙂
    предварительный диагноз . заказывать стартер и менять его. на все это 5-6 дней
    вроде как привет метрополитен :)[/li]
    [li]но уже на утро следующего дня раздался звонок — приезжайте, ваша машина готова rulezz
    в итоге всей этой истории оказалось, что под открутилась гайка (как я понял массы)[/li]
    [/list]

    и на последок фото из Инкомовской книги жалоб и предложений

    Что делать, если машина не реагирует на поворот ключа?

    Kia Cerato 2012

  • Всем доброго денёчка!

    В прошлом — уже — году «теплоход» выдал мне толику противных моментов. Видимо, для того, чтобы я слишком не обольщался абсолютной надёжностью машин )) Вот, решил поделиться наблюдениями, вдруг кому-то это окажется полезным?

    Однажды утром я отвёз ребятёнка в школу, вернулся домой и всё было хорошо. За утро температура опустилась до -24 градусов. Ближе к полудню мне надо было поехать по делам. Плюхаюсь в машину, ключ на старт, поворот в замке и… тишина! Ещё из первых впечатлений помню, как манагер рассказывал, что у «Церат» устанавливают ещё одну систему безопасности: без выжатой педали сцепления двигатель не запустится. При повороте ключа индикаторы гаснут, но двигатель не заводится. Вот и тут — такая же ситуёвина. Но на всякий случай измерил напряжение на клеммах аккумулятора — 12,2В. Вроде, достаточно для уверенного старта.

    Полез курить интернет. Оказывается, на педали сцепления установлено два концевых выключателя.

    Если смотреть на педальный узел по ходу движения авто, то первым попадётся на глаза концевик выключателя сцепления (на схеме за номером 4). При нажатой педали он сообщает об этом в ЭБУ и двигатель снижает обороты при выключенном сцеплении. Он нам не нужен. На старт двигателя это не влияет. Нас интересует небольшой концевичок, расположенный между педалями сцепления и тормоза (на схеме это номер 3). Увидеть эти выключатели — плёвое дело. Дотянуться до них — вот это подвиг!

    Сам по себе концевой выключатель — примитивнейшее устройство. Но открутить и снять его — лично мне — не удалось. Кое-как подлез к разъёмной фишке, подковырнул её плоской отвёрткой и разъединил. Теперь осталось убедиться, что проблема именно в этом концевике. Из подручной проволочки соорудил петельку, и закоротил разъёмы в фишке. Повернул ключ — двигатель ожил. Хех! А я не такой уж и безнадёжный в электрике ))) Правда, разбираться дальше не стал: концевик дурит или разъём окислился? Погрел двигатель, погрелся сам. Покатался по стоянке. Поставил авто поудобнее. Покаялся во всех грехах и… заглушил двигатель. Подождал пару-тройку минут и… без проблем завёлся заново. Опять покатался по стоянке. Ну, думаю, пора экспериментировать по-взрослому. Убрал проволоку-закоротку — всё нормально: двигатель не завёлся. Всё-таки, с «безопасностью» нелады. Но, надеюсь, что всё просушилось-оттаяло. Защёлкиваю фишку обратно. Поворачиваю ключ — двигатель заводится. Значит, проблема решена. Учту на будущее: если двигатель спит, и аккум в норме, то надо лезть к педали сцепления — проверять контакты и концевик выключателя замка зажигания.

    ПыСы. Знающие автоэлектрики посоветовали отключить концевик и просто закоротить провода на фишке. Но к такому кардинальному «усечению» я ещё не готов ))

    ПыПыСы. Отвечая на поставленный вопрос: «Что делать, если машина не реагирует на поворот ключа?», отвечу: проверить концевики на педали сцепления! )) Всем — приятной зимы! ))

    эбу кия серато 2010г 2.0 л акпп4х ступка не заводится

    димонннн
    димонннн

    Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

    Справочная информация

    Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

    • Диагностика
    • Определение неисправности
    • Выбор метода ремонта
    • Поиск запчастей
    • Устранение дефекта
    • Настройка

    Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

    Неисправности

    Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

    • не включается
    • не корректно работает какой-то узел (блок)
    • периодически (иногда) что-то происходит

    Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

    • Прошивки ТВ (упорядоченные)
    • Запросы прошивок для ТВ
    • Прошивки для мониторов
    • Запросы разных прошивок
    • . и другие разделы

    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.

  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    • Схемы телевизоров (запросы)
    • Схемы телевизоров (хранилище)
    • Схемы мониторов (запросы)
    • Различные схемы (запросы)

    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

    • Справочник по транзисторам
    • ТДКС — распиновка, ремонт, прочее
    • Справочники по микросхемам
    • . и другие .

    Информация размещена в каталогах, файловых архивах, и отдельных темах, в зависимости от типов элементов.

    Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

    Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

    СокращениеКраткое описание
    LEDLight Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
    eMMCembedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCDLiquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCLSerial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDASerial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2CInter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCBPrinted Circuit Board — Печатная плата
    PWMPulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
    SPISerial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USBUniversal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
    DMADirect Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    ACAlternating Current — Переменный ток
    DCDirect Current — Постоянный ток
    FMFrequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
    AFCAutomatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

    Частые вопросы

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему эбу кия серато 2010г 2.0 л акпп4х ступка не заводится как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

    Полезные ссылки

    Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

    Отзыв Kia Cerato 1.6 (2009 г.)

    Отличный автомобиль.

    Купила автомобиль в августе 2009 года. До этого 3 года ездила на Kia Spectra (отзыв на нее оставлен здесь http://www.avtomarket.ru/users/

    214398/garage/11056/opinions/11365/) без проблем с ремонтом, то есть ничего не ломалось и не заменялось кроме масла и фильтра, поэтому, увидев новую церато, сомнений в надежности авто не было. Очень привлек дизайн, да и к тому же за 639 000 руб можно взять люксовый вариант, с АКПП, 126 л.с и объемом двигателя 1,6. Ранее покупала японские авто ( Toyota Carina , Mazda Familia ). Стаж водительский – 10 лет. За год наездила на церато 7000 км. ТО ни разу еще не делала.

    Читала отзывы на сайте про новую церато и удивлена, почему так плохо пишут.

    Начну по порядку.

    Пластик — смотрится хорошо, не царапается (постоянно в машине ездит маленький ребенок с лопатами и игрушками, покрытие за год осталось как новое). Периодически натираю его специальными средствами для блеска панелей авто, так потом кто не сядет в машину думают, что она только с салона. Так что тут, наверное, все зависит от того, как аккуратно вы обращается со своим имуществом.

    Шум в салоне — нет его. Может отчасти оттого, что я к нему не прислушиваюсь, так как постоянно слушаю музыку. Да и когда её нет, особо ничего уши не напрягает:)

    Руль — да, крутить немного тяжело, если откуда-то выезжаешь с парковки, когда автомобиль практически без движения. Ощущение, как будто прицеп тяжелый на себе пытаешься утащить (пробовала делать то же самое на мицубиси аутлэндер, там это без всяких усилий получается). Но думаю, что для мужчин это не проблема.

    Автомат как и на предыдущем авто ( spectra ) немного тормозит. Нельзя разогнаться быстро, особенно если едешь с включенным кондиционером. При обгоне приходится это учитывать, если до встречной машины нет очень большого расстояния. При езде в городе это никак не проявляется и не мешает.

    Кресла очень удобные, говорю это как человек с проблемной спиной. На некоторых машинах моя спина быстро устает и болит, здесь же могу ездить долго без всяких неприятных ощущений.

    Подвеска — не заметила жесткости (может потому, что дороги у нас в городе хорошие, хотя и за город езжу). Ездила пассажиром на Opel Corsa , так вот там действительно жесть, будто на табуретке едешь, спиной чувствуешь каждый изъян дороги. А здесь все мягко и при этом не раскачивает.

    Бензин заливаю АИ-92, расход летом с кондиционером в городе 10,5 литров. Зимой от 10 до 11,5 (много на прогрев уходит, так как живу на севере, сильные морозы). На трассе 6,5л.

    Зимой пользуюсь автозапуском, прогреваю в морозы каждые 2 часа по 10-15 мин. Сначала заводилась нормально (пробовала в минус 36). Через месяц морозов вдруг отказалась заводиться в мороз вообще (после минус 25), и не нашли с чем связано. Поэтому 2 месяца зимой стояла в гараже, пока морозы не закончились. После проблем с запуском не было. Не знаю, как будет следующей зимой. Наверное, надо поставить Webasto .

    Багажник достаточно вместимый, помимо разных мелких вещей (типа ведер и канистр с маслом) спокойно размещается детский велосипед (средних размеров, для ребенка 6-8 лет) и крышка спокойно закрывается. Удобен еще и тем, что отверстие от крышки багажника большое. Так как бывает так, что багажник по объему большой, но ничего крупногабаритное в него не просунешь (типа детской коляски).

    Фары — очень понравилось то, что если их забудешь выключить, то аккумулятор не сядет, так как есть функция энергосбережения. Они автоматически тухнут, когда глушишь автомобиль.

    Печка зимой греет хорошо, в салоне тепло. Обогрев зеркал и кресел очень эффективен. Летом кондиционер охлаждает хорошо.

    Расположение кнопок на панели удобное, подсветка красная.

    Ремни безопасности не раздражают надоедливым звенящим звуком, если их не пристегнешь, появляется лишь на панели красная иконка. При скорости выше 40 км/ч замки на дверях автомобиля автоматически закрываются, а автоматически открываются, когда вынимаешь ключ из зажигания.

    Летняя резина до сих пор родная, менять не вижу необходимости. На зиму куплена nokia шипованая. Управляемость хорошая.

    Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что автомобилем я полностью довольна, устраивает во всем. Богатая комплектация за небольшие деньги (по меркам того, что на японских или немецких авто с этими же опциями цена гораздо выше). К качеству сборки замечаний нет. Автомобиль комфортен в эксплуатации и не прихотлив. Из всех забот — это залить бензин вовремя и поменять масло с фильтром =)

    Совет автора покупателям Kia Cerato 1.6 2009 г

    Думаю, что стоит взять и попробовать, не разочаруетесь, если, конечно, не ездили на авто более высокого класса. То есть сравнивайте сравниваемые автомобили!

    • Современный привлекательный дизайн, богатая цветовая гамма
    • Семейный, практичный
    • Неприхотливый
    • Продуман до мелочей и за небольшие деньги (относительно других авто аналогичных по опциям)
    • Непонятно, можно ли эксплуатировать в морозы
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector