Ремонт ходовой ваз 2106
Капитальный ремонт ходовой части ВАЗ 2101
Наличие отечественного автомобиля учит его владельца навыкам автомеханика. Подвеска в автомобиле ВАЗ одна из узлов, которая часто требует внимания в силу качества дорог и запчастей.
Конструкция ходовой части
Передняя подвеска классики независимая, состоящая из верхнего рычага. Между рычагами расположены амортизатор и пружины. Нижние рычаги сообщаются между собой стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади неразрезной мост прикреплен к кузову при помощи 5 реактивных штанг, которые не позволяют мосту поперечное и продольное перемещение. На чулке моста расположены две чашки, на которых размещены винтовые пружины. Верхняя часть амортизатора крепится к днищу кузова, а нижняя к мосту.
Частые неисправности
Самая распространенная поломка – вырывание нижней шаровой опоры. В силу конструктивной особенности, при недолжном уходе за передней подвеской, шаровую опору при попадании в глубокую яму или на ухабах вырывает. Так как конструкция подвески ВАЗ 2101-2107 архаичная, то кроме неисправностей нижних шаровых опор, больше проблем в ней не имеется.
Для долгой службы ходовой части потребуется ее капитальный ремонт с заменой следующих деталей:
- сайлентблоки передних рычагов, а так же оси рычагов;
- шаровые опоры;
- амортизаторы передние и задние;
- пружины передние и задние с подушками;
- втулки стабилизатора переднего;
- реактивные штанги заднего моста;
- рулевой маятник;
- рулевая трапеция.
Касательно производителей. Шаровые опоры фирмы ТРЕК показали себя с лучшей стороны. Для «классики» выпускается комплект усиленных шаровых опор, установка которых значительно уменьшает риск срывания опоры с рычага. Рулевая трапеция той же фирмы модификации «Sport». Пальцы трапеции выполнены из лучшего материала, а пыльники высокоустойчивы к агрессивной среде.
Сайлентблоки и втулки стабилизатора хорошо показывают себя фирмы «Сэви», при правильном монтаже «ходят» долго.
Пружины и реактивные штанги фирмы «Белмаг», показывают себя с лучшей стороны в соотношении цены и качества.
Выбор амортизаторов широк. Если позволяют средства, то рекомендую приобрести фирму Hola или Kayaba газомасляные. Неплохо себя показывают оригинальные масляные амортизаторы ВИС. Максимальная стоимость вышеперечисленных деталей -250$. При желании можно вложиться в 150$.
Инструмент и материал для ремонта:
- съемник шаровых опор;
- тиски;
- набор гаечных ключей и трещотки с головками;
- смазка для ШРУС;
- стяжка пружин.
Диагностика и дефектовка
Так как в нашем случае капитальный ремонт ходовой части состоит в замене всех деталей, то осмотру подлежат рычаги, которые нужно менять только в случае наличия трещины.
Демонтажные работы передней подвески
Для ремонта подвески автомобиль нужно поставить на упоры или пеньки, если есть возможность поставить автомобиль на подъемник, то процесс ремонта пройдет быстрее. Начнем с передней подвески. Первым делом снимаем стабилизатор поперечной устойчивости. Что бы без проблем снять шаровые опоры, то гайки пальца следует сорвать и выкрутить, когда подвеска нагружена. После вывешиваем подвеску и устанавливаем съемник между пальцами верхней и нижней опоры. Съемник позволяет выпрессовать палец из кулака, так как из-за рулевой сошки подлезть гаечным ключом невозможно. Когда пальцы шаровых опоры свободно «гуляют» в цапфе, снимаем наконечник рулевого редуктора, после чего откручиваем гайки опоры и откручиваем амортизатор со стороны подкапотного пространства и нижнего рычага. Теперь постепенно ослабляя домкрат, разжимаем пружину.
Рычаги передней подвески крепятся через оси. Нижняя ось крепится двумя гайками, а верхняя ось представляет собой длинный болт с гайкой. После демонтажа рычагов, при помощи тисков и обоймы, выпрессовываем сайлентблоки и снимаем шаровые опоры, которые крепятся 3 болтами.
Подготовка к сборке
В тисах запрессовываем новые сайлентблоки, предварительно смазываем наружную часть смазкой или мылом. Перед монтажом шаровых опор снимаем с них пыльник и набиваем смазки под палец, тем самым продлив срок службы, это касается и рулевой трапеции. Пальцы нужно хорошо разработать вручную.
Монтаж передних рычагов
Сначала ставим верхние рычаги, потом подставив пружину, устанавливаем нижний рычаг и поджимаем его домкратом, что бы сжалась пружина. Под пружину ставим новую опору. Монтаж проводим в обратной последовательности. Учтите, что окончательную затяжку рычагов нужно делать только в рабочем (нагруженном) состоянии сайлентблоков. Далее к цапфе присоединяем наконечник трапеции и при помощи новых резинок ставим стабилизатор.
Важно! Перед установкой амортизаторов их следует вручную прокачать!
Задняя подвеска
Для работы по задней подвеске нужно вывесить мост и установить под него опоры. Сначала снимаем амортизаторы, для этого нужно окрутить нижний и верхний болт крепления. Для снятия пружины потребуется съемник. Штанги заднего моста снимаем при помощи ключа и трещетки. Монтаж проводится в обратной последовательности.
Важно! Для монтажа нового комплекта реактивных штанг необходимо приобрести комплект крепления (болты и гайки).
Последние шаги
После того, как установили детали на авто, опускаем его на землю. В автомобиль должны сесть два человека, что бы затянуть их в рабочем положении. Через 500 км произвести протяжку болтовых соединений. Рекомендуется проверить подшипники передней ступицы, и при необходимости провести регулировку, регулируя конический подшипник гайкой.
Рекомендации
В случае возможности приобретения дорогих комплектующих, ходовую часть можно улучшить следующим образом:
- установить кронштейн рулевого редуктора;
- распорка передних стаканов;
- стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески;
- необслуживаемая ступица передней подвески на базе ВАЗ 2108;
- реактивные штанги с регулировкой.
Доказано, что как бы не ругали отечественную классику, но правильный подход, регулярный уход и установка качественных запчастей во много раз повысит надежность вашей машины.
Ходовая часть ВАЗ 2103 / ВАЗ 2106
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части LADA 2106 , ходовая часть автомобиля LADA 2106 , передняя подвеска LADA 2106 , задняя подвеска LADA 2106 , ремонт передней подвески LADA 2106 , ремонт задней подвески LADA 2106 , ремонт ходовой части LADA 2103 , ходовая часть автомобиля LADA 2103 , передняя подвеска LADA 2103 , задняя подвеска LADA 2103 , ремонт передней подвески LADA 2103 , ремонт задней подвески LADA 2103 , ремонт ходовой части ВАЗ 2103 , ходовая часть автомобиля ВАЗ 2103 , передняя подвеска ВАЗ 2103 , задняя подвеска ВАЗ 2103 , ремонт передней подвески ВАЗ 2103 , ремонт задней подвески ВАЗ 2103 , ремонт ходовой части ВАЗ 2103 , ходовая часть автомобиля ВАЗ 2103 , передняя подвеска ВАЗ 2103 , задняя подвеска ВАЗ 2103 , ремонт передней подвески ВАЗ 2103 , ремонт задней подвески ВАЗ 2103
1. Общие сведения
Передняя подвеска
- Палец шаровой опоры верхнего рычага.
- Поворотный кулак.
- Подшипник шаровой опоры верхнего рычага.
- Верхний рычаг.
- Шаровая опора верхнего рычага.
- Буфер хода сжатия.
- Кронштейн буфера хода сжатия.
- Резиновые прокладки крепления штока амортизатора.
- Шайба резиновой прокладки штока амортизатора.
- Опорный стакан амортизатора.
- Ось верхнего рычага.
- Резиновая втулка шарнира.
- Ось нижнего рычага.
- Поперечина.
- Кронштейн крепления поперечины к лонжерону.
- Кронштейн крепления штанги стабилизатора к лонжерону.
- Штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
- Лонжерон.
- Нижний рычаг.
- Болты крепления оси нижнего рычага к поперечине.
- Кронштейн крепления штанги стабилизатора.
- Пружина.
- Амортизатор.
- Обойма вкладыша шаровой опоры нижнего рычага.
- Ограничитель поворота передних колес.
- Ступица колеса.
- Пыльник шаровой опоры.
- Палец шаровой опоры нижнего рычага.
- Колпачок гайки ступицы.
- Регулировочная гайка.
- Цапфа поворотного кулака.
- Тормозной диск.
Передняя подвеска независимая, с гидравлическими амортизаторами (двухстороннего действия) и цилиндрическими пружинами (упругими элементами).
Поворотный кулак соединяется с верхним и нижним рычагами подвески шаровыми опорами. Шаровые опоры фиксируются на рычагах тремя болтами. В корпусе опоры располагается подшипник, защищенный от загрязнения резиновым пыльником. Палец шаровой опоры устанавливается в отверстие в поворотном кулаке и фиксируется самоконтрящейся гайкой.
Для уменьшения крена кузова на поворотах и улучшения управляемости автомобиля, передняя подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Стабилизатор фиксируется двумя кронштейнами на лонжеронах кузова и двумя кронштейнами на нижних рычагах.
Задняя подвеска
- Пружина.
- Опора буфера хода сжатия.
- Чашка.
- Верхняя прокладка пружины.
- Верхнее седло пружины.
- Верхняя продольная штанга.
- Тяга рычага привода регулятора давления.
- Шайба шпильки крепления амортизатора.
- Резиновая втулка головки амортизатора.
- Кронштейн крепления амортизатора.
- Дополнительный буфер хода сжатия.
- Кронштейн крепления верхней продольной штанги к балке заднего моста.
- Распорная втулка верхней продольной штанги.
- Резиновая втулка верхней продольной штанги.
- Шайба распорной втулки.
- Распорная втулка нижней продольной штанги.
- Резиновая втулка нижней продольной штанги.
- Кронштейн крепления верхней продольной штанги к балке заднего моста.
- Нижняя продольная штанга.
- Амортизатор.
- Кронштейн крепления поперечной штанги к кузову.
- Регулятор давления задних тормозов.
- Защитный чехол регулятора давления.
- Ось рычага привода регулятора давления.
- Болты крепления регулятора давления.
- Торсионный рычаг привода регулятора давления.
- Крепление опорной втулки рычага.
- Опорная втулка.
- Поперечная штанга.
- Нижняя прокладка пружины.
- Опорная пластина кронштейна крепления поперечной штанги.
- Кронштейн крепления троса привода стояночного тормоза.
- Нижнее седло пружины.
- Буфер хода сжатия.
- Кронштейн крепления верхней продольной штанги.
- Болт крепления верхней продольной штанги.
Задняя подвеска зависимая, с гидравлическими амортизаторами (двухстороннего действия) и цилиндрическими пружинами (упругими элементами).
Задняя подвеска представляет собой четыре продольных и одну поперечную штангу. Продольные и поперечная штанги соединены с кузовом и балкой моста резинометаллическими шарнирами.
Ход балки заднего моста вверх ограничен двумя основными, установленными в пружине, и одним дополнительным, установленным на кронштейне на днище кузова, буферами хода сжатия.
Ремонт ходовой ваз 2106
- Главная
- О компании
- Услуги
- Ремонт двигателя
- Ремонт подвески
- Ремонт, замена сцепления
- Ремонт рулевых реек
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт глушителя
- Замена ремней ГРМ
- Замена масла
- Ремонт РКПП (DSG)
- Замена масла в КП
- Промывка инжектора и форсунок
- Компьютерная диагностика
- Заправка автокондиционеров
- Автоэлектрик
- Установка парктроника
- Установка автосигнализации
- Установка автозвука
- Установка ксенона
- Шиномонтаж. Ремонт и замена колес
- Прокатка дисков
- Сезонное хранение колес
- Развал-схождение 3D
- Послегарантийное ТО
- Проверка автомобиля перед покупкой
- Охраняемая автостоянка
- БРЕНДЫ
- Ремонт Audi
- Ремонт KIA
- Ремонт Toyota
- Ремонт BMW
- Ремонт Hyundai
- Ремонт Mercedes
- Ремонт Mazda
- Ремонт Chevrolet
- Ремонт Skoda
- Ремонт Suzuki
- Ремонт Nissan
- Ремонт Mitsubishi
- Ремонт Volvo
- Ремонт Ford
- Ремонт Volkswagen
- Ремонт Citroen
- Ремонт Peugeot
- Ремонт Renault
- Ремонт ВАЗ
- Ремонт Ford
- Ремонт Opel
- Ремонт Honda
- Ремонт Subaru
- Ремонт Lexus
- Ремонт Land Rover
- Ремонт Porsche
- Ремонт SsangYong
- Ремонт Chery
- Цены
- Вакансии
- Акции
- Советы
- Контакты
- Записаться
- Live chat
- Главная
- О компании
- Услуги
- Ремонт двигателя
- Ремонт подвески
- Ремонт, замена сцепления
- Ремонт рулевых реек
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт глушителя
- Замена ремней ГРМ
- Замена масла
- Ремонт РКПП (DSG)
- Замена масла в КП
- Промывка инжектора и форсунок
- Компьютерная диагностика
- Заправка автокондиционеров
- Автоэлектрик
- Установка парктроника
- Установка автосигнализации
- Установка автозвука
- Установка ксенона
- Шиномонтаж. Ремонт и замена колес
- Прокатка дисков
- Сезонное хранение колес
- Развал-схождение 3D
- Послегарантийное ТО
- Проверка автомобиля перед покупкой
- Охраняемая автостоянка
- БРЕНДЫ
- Ремонт Audi
- Ремонт KIA
- Ремонт Toyota
- Ремонт BMW
- Ремонт Hyundai
- Ремонт Mercedes
- Ремонт Mazda
- Ремонт Chevrolet
- Ремонт Skoda
- Ремонт Suzuki
- Ремонт Nissan
- Ремонт Mitsubishi
- Ремонт Volvo
- Ремонт Ford
- Ремонт Volkswagen
- Ремонт Citroen
- Ремонт Peugeot
- Ремонт Renault
- Ремонт ВАЗ
- Ремонт Ford
- Ремонт Opel
- Ремонт Honda
- Ремонт Subaru
- Ремонт Lexus
- Ремонт Land Rover
- Ремонт Porsche
- Ремонт SsangYong
- Ремонт Chery
- Цены
- Вакансии
- Акции
- Советы
- Контакты
Ваз 2101-2107 – Передняя подвеска
Уважаемые посетители сайта! Приглашаем ознакомиться с ценами на ремонт передней подвески для отечественных автомобилей ВАЗ 2101-2107, в автосервисе MAXIMOTORS.
Время работы автосервиса, ежедневно с 9 до 21 часа.
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА ВАЗ 2101-2107
Если Вас интересует стоимость конкретной работы, лучше позвоните или напишите нам в автосервис.
С удовольствием ответим на все Ваши вопросы.
Ремонт ходовой ВАЗ в Улан-Удэ
18 автосервисов ВАЗ ― ремонт ходовой в Улан-Удэ
- 5 Автосервис «Пегас Авто»
Улан-Удэ, улица Бабушкина, 158в/1 - 5 Автосервис «Алекс»
Улан-Удэ, улица Пугачева, 69 - 5 Автосервис «Автокомплекс на Трубачеева — СТО Мотом»
Улан-Удэ, улица Трубачеева, 154 - 5 Автосервис «Shaman»
Улан-Удэ, Приречная улица, 17/1 - 4,6 Автосервис «Турбо»
Улан-Удэ, Ключевская улица, 21 - 4 Автосервис «Техно Дизель»
Улан-Удэ, улица Жердева, 10вк1 - 3,9 Автосервис «Автонаворот»
Улан-Удэ, улица Трубачеева, 152А - 3,9 Автосервис «Allion»
Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, 4а к9 - 3 Автосервис «Янтарь»
Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, 21Б - Автосервис «АвтоМастер_03»
Улан-Удэ, Ключевская улица, 252/2 - Автосервис «Жемчужина»
Улан-Удэ, улица Левченко, 2/1 - Автосервис «Алекс»
Улан-Удэ, улица Пугачева, 55 - Автосервис «Fit Service (Фит Сервис на Лебедева в Улан-Удэ)»
Улан-Удэ, улица Лебедева, 10А - Автосервис «Autolike_03»
Улан-Удэ, улица Левченко, 2 - Автосервис «NRJ»
Улан-удэ, Сотниково, ДНТ Респект, улица Галтайская, 11 - Автосервис «ДТС-сервис»
Улан-Удэ, Автотранспортная улица, 38А - Автосервис «СТО бурвод»
Улан-Удэ, Кабанская улица, 51 - Автосервис «Кулибин»
Улан-Удэ, Поселок Солнечный, 115
Ремонт ходовой ВАЗ в Улан-Удэ — цены
Илья: диагностика ходовой части, замена шруса
- Автосервис «Автокомплекс на Трубачеева — СТО Мотом»: Конечно делаем, приезжайте, всегда рады
- Автосервис «Allion»: Здравствуйте! Диагностика ходовой части автомобиля, бесплатная. Замена ШРУС — 1200р.
Андрей: Цена замены внешнего пыльника на гранате?
- Автосервис «Автокомплекс на Трубачеева — СТО Мотом»: замена пыльника 750руб
- Автосервис «Турбо»: Здравствуйте. Стоимость работы составит 1000р
Андрей: Оторвало болт крепления краба один, надо высверлить и что то придумать чтоб закрепить, резать телевизор не желательно
- Автосервис «Автонаворот»: Добрый день! Приезжайте.
Пурбо: Перед подвеску саленблоки. Амортизаторы шаровые рулевые тяги поменять цена?
- Автосервис «Автокомплекс на Трубачеева — СТО Мотом»: сайлентблоки1600=, амортизатор 1шт — 350+, шаровая-300=, тяга — 250=
- Автосервис «Жемчужина»: ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПРИЕЗЖАЙТЕ ВСЕ ОТ 200 РУБ. ЗА ДЕТАЛЬ.
Константин: Здравствуйте,сколько будет стоить замена передних стоек,шаровых опор? Стойки от 2110 масляные.
- Автосервис «Autolike_03»: Стойки 500 руб. за шт. шаровые 350 руб. за шт.
- Автосервис «Янтарь»: Замена стоек от 600 р. За штуку
Алексей: Здравствуйте, необходима замена всех сайлентблоков и шаровых опор, регулировка рулевой, развал схождение. Сколько будет стоить приблизительно?
- Автосервис «Автокомплекс на Трубачеева — СТО Мотом»: работа примерно 3500руб
- Автосервис «Autolike_03»: Приезжайте на диагностику, посчитаем ул. Левченко 2, тел: 70-33-13
- Алексей: Я хотел бы сразу сдать на ремонт. Как записаться?
- Автосервис «Autolike_03»: Записаться Вы можете по тел: 70-33-13, по поводу стоимости можно узнать на диагностике
Анатолий: Замена передних стоек, шаровых опор,рулевых наконечников, сайлентблоков,резиновых втулок
- Автосервис «Автонаворот»: Добрый день приезжайте. Подробная информация механики тел. 204431
- Автосервис «Турбо»: Здравствуйте. Приезжайте будем рады Вам помочь
Иван: здравствуйте сколько стойт замена саленблоков и шаровых. рулевых тяг
- Автосервис «Allion»: Здравствуйте! Уточните, замена каких именно сайлентблоков?
Александр: замена ступичных подшипников левый правый
- Автосервис «Автонаворот»: От 3000 рублей за оба
- Александр: С учётом запчастей?
- Автосервис «Автонаворот»: По работе , Запчасти отдельно
Виктор: высверлить и поставить новые шпильки по раздатку!
- Автосервис «Автонаворот»: Добрый день! Тел. 204431
Ремонт ходовой ВАЗ в Улан-Удэ — отзывы
Об автосервисе «Автокомплекс на Трубачеева — СТО Мотом»
дешево, быстро, качественно произвели замену
Об автосервисе «Пегас Авто»
Цена ниже, чем в среднем по городу. Качество выполненных работ на высоком уровне, в заявленный срок. Очень довольна их работой. Знакомым уже.
Об автосервисе «Пегас Авто»
Сделали всё отлично! И главное цена очень приемлемая! Рекомендую!
Об автосервисе «Пегас Авто»
Всё сделали отлично!
Об автосервисе «Автокомплекс на Трубачеева — СТО Мотом»
Все отлично быстро качественно
Ищете ремонт ходовой ВАЗ в Улан-Удэ (Верхнеудинск)?
От состояния ходовой части во многом зависит устойчивость вашего автомобиля ВАЗ на дороге и комфортная езда. Учитывая это, а также качество наших дорог в Улан-Удэ, сделаем вывод, что ходовая ВАЗ — это узел, который требует наибольшего внимания к себе.
Для увеличения срока службы, надёжности работы и, в первую очередь, для обеспечения вашей безопасности рекомендуется своевременно проводить диагностику и ремонт ходовой ВАЗ, работы по замене износившихся узлов и деталей подвески автомобиля.
Обычно диагностика ходовой части ВАЗ включает:
• Проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек
• Проверку отсутствия люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах
• Проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части ВАЗ
• Проверку подшипников ступиц
• Проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов
• Проверку герметичности тормозной системы
Ремонт ходовой ваз 2106
Непрочитанное сообщение Randall » Чт ноя 04, 2010 15:10:16
Re: кап ремонт хадовой
Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт ноя 04, 2010 15:15:24
Финиш!
Я могу пальцы размять и написать, что он может поменять: пружины задние, аммортизаторы задние, пружины передние, аммортизаторы передние, сайлентблоки рычагов, стабилизатор поперечной устойчивости с резинками, тяги реактивные. Ещё вспомню,напишу.
Re: кап ремонт хадовой
Непрочитанное сообщение byran » Чт ноя 04, 2010 15:18:09
Re: кап ремонт хадовой
Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт ноя 04, 2010 15:19:44
Re: кап ремонт хадовой
Непрочитанное сообщение Randall » Чт ноя 04, 2010 15:26:31
Re: кап ремонт хадовой
Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт ноя 04, 2010 15:33:42
Re: кап ремонт хадовой
Непрочитанное сообщение byran » Чт ноя 04, 2010 15:34:21
Re: кап ремонт хадовой
Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт ноя 04, 2010 15:36:04
Re: кап ремонт хадовой
Непрочитанное сообщение zerokul » Чт ноя 04, 2010 16:07:57
Re: кап ремонт хадовой
Непрочитанное сообщение Andrre » Чт ноя 04, 2010 18:46:55
Re: кап ремонт хадовой
Непрочитанное сообщение Curious » Чт ноя 04, 2010 18:53:48
Re: кап ремонт хадовой
Непрочитанное сообщение Gosha » Чт ноя 04, 2010 23:47:48
Re: кап ремонт хадовой
Непрочитанное сообщение byran » Чт ноя 04, 2010 23:58:28
Re: кап ремонт хадовой
Непрочитанное сообщение Gosha » Пт ноя 05, 2010 7:40:38
Re: кап ремонт хадовой
Непрочитанное сообщение byran » Пт ноя 05, 2010 13:40:42
Re: кап ремонт хадовой
Непрочитанное сообщение Randall » Пт ноя 05, 2010 13:50:18
Re: кап ремонт хадовой
Непрочитанное сообщение Gosha » Пт ноя 05, 2010 21:15:32
Re: кап ремонт хадовой
Непрочитанное сообщение Randall » Пн ноя 08, 2010 6:51:37
Re: кап ремонт хадовой
Непрочитанное сообщение mik58 » Пн ноя 08, 2010 20:03:55
Re: кап ремонт хадовой
Непрочитанное сообщение byran » Вт ноя 09, 2010 13:39:28
Re: кап ремонт хадовой
Непрочитанное сообщение W25 » Пн дек 06, 2010 21:17:00
Re: кап ремонт хадовой
Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн дек 06, 2010 21:50:39
Re: кап ремонт хадовой
Непрочитанное сообщение W25 » Пн дек 06, 2010 22:43:43
Re: кап ремонт хадовой
Непрочитанное сообщение KirillN » Вс апр 24, 2011 18:06:21
Мои планы на ходовку + занижение)
Амортизаторы KYB газ/масло — 4 шт по 980р
Пружины: перед «07»(850р за 2 шт) порезал на 2,5 витка, зад «04»(780р) порезал на 3 витка
Сайлентблоки ТРЕК Чемпион( далее ТЧ) — 360р за комплект
Шаровые ТЧ — 940р за комплект
Рулевая трапеция в сборе ТРЕК — 1040р
Задние реактивные тяги, комплект — 800р
Хочу еще сделать двойной передний стаб, для него понадобится:
еще один родной стаб — 470р
стойки стабилизатора 2110(яйца) -4 шт по 85р
подушки штанги 2121 — 2 шт по 20 руб
Автосервис ВАЗ — все виды ремонта
Мы предлагаем профессиональный автосервис ВАЗ. Отечественные автомобили марки Лада являются самыми популярными в России. На них ездит большинство наших автолюбителей, поэтому вполне закономерно, что они нуждаются в большой ремонтной базе — сети автосервисов в Санкт-Петербурге. Мы предлагаем все виды ремонт и обслуживание всех моделей Lada.
Цены на автосервис ВАЗ в СТО Форсаж
Наименование работ | Стоимость, руб |
---|---|
Диагностика ходовой части, тормозной системы | 600 |
Компьютерная диагностика автомобиля | 1000 |
Замена масла двигателя | 600 |
Замена жидкости ГУР | 700 |
Замена охлаждающей жидкости | 800 |
Замена тормозной жидкости | 600 |
Регулировка света фар | 600 |
Замена передних тормозных колодок | 650 |
Замена задних тормозных колодок (дисковые) | 900 |
Замена задних тормозных колодок (барабанные) | 1200 |
Замена лампочки (без снятия фары) | 240 |
Замена лампочки (со снятием фары) | 480 |
Диагностика кондиционера | 1000 |
Диагностика кондиционера (с заправкой) | 1800 |
Промывка инжектора (с учетом спецжидкости) | 2750 |
Замена свечей | 600 |
Диагностика электрооборудования | 1000 |
Регулировка развал-схождения на компьютерном стенде | от 1200 |
Покраска одного элемента кузова автомобиля | от 5000 |
Нанесение жидкого стекла на кузов | от 15000 |
Стоимость работ может изменяться в зависимости от модели ВАЗ.
Модельный ряд достаточно широк, начиная от легендарной «копейки» 2101 и заканчивая последними моделями Лада Калина, Priora, Vesta, X-Ray. Это автомобили с различными типами кузова, привода, электроники и КПП и прочих составляющих, поэтому ремонт ВАЗ — это отдельная область со своими тонкостями и нюансами.
В зависимости от года выпуска автомобиля — могут добавляться слесарные работы
Электротехнические работы определяются по затраченному времени — из расчета 1200 н/ч
Ремонт и диагностика автомобилей ВАЗ
Специалисты СТО «Форсаж» имеют огромный опыт в сфере автосервиса ВАЗ. Любые регламентные работы, техническое обслуживание автомобилей Лада, ремонт любой степени сложности — все это мы делали качественно и на совесть не один раз. Мы любим наши отечественные автомобили, несмотря на их недостатки (которые есть у любого авто) и ценим их за достоинства: надежность, простоту обслуживания и ремонта, приспособленность к российским условия, широкие возможности тюнинга, дизайн.
Наш автосервис ВАЗ выполнит полный спектр работ по ремонту данных автомобилей. Ниже представлены группы работ с конкретными примерами.
- компьютерная диагностика ходовой части, электрооборудования;
- ремонт двигателей: капитальный, замена отдельных узлов, регулировка;
- ремонт и замена элементов трансмиссии и КПП, раздатки;
- ремонт, замена и настройка тормозной системы автомобилей ВАЗ;
- любые электротехнические работы (от регулировки фар до замены форсунок стеклоомывателей);
- ремонт электрооборудования;
- ремонт системы охлаждения, замена радиатора, патрубка, ОЖ, печки и пр.;
- любой ремонт задней и передней подвески;
- работы по ремонту топливной системы (промывка инжектора, замена карбюратора);
- комплексные работы по замене частей глушителя (приемной, средней, задней части);
- любые арматурные работы (замена двери с переборкой, установка фаркопа, локера).
Какие модели мы ремонтируем?
Наш автосервис ВАЗ готов взяться за ремонт любых моделей Лады как автоклассики 2105, 2107, 2109, 2110, 2121 и других, так и последних моделей Лада Калина, Приора, Веста, Иксрей. Обращайтесь в «Форсаж», и мы предоставим вам качественный сервис любой модели по доступным ценам.
Сделать заказ на автосервис ВАЗ
Для заказа услуги звоните по телефонам удобного для Вас автосервиса: Форсаж на Тихорецком (812) 327-10-10 или Форсаж на Витебском (812) 327-15-15 либо записывайтесь на проведение работ он-лайн через форму запись на ремонт.
Уважаемые посетили, мы также предлагаем регулировку тнвд автомобилей самых различных марок.