1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капремонт двигателя ваз 2106

Капитальный ремонт двигателя

    57 8 43k
    121 2 105k

Калькулятор расчета рабочего объёма двигателя внутреннего сгорания

Калькулятор для расчета рабочего объема цилиндров двигателя автомобиля

Капитальный ремонт двигателя – процесс, во время которого мотор в целом и все его узлы в частности доводятся до кондиции, максимально близко соответствующей состоянию, в котором двигатель вышел с завода. В понятие такого ремонта входит: разборка и очистка двигателя, проверка всех узлов на наличие дефектов, замена при необходимости, ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма.

Не стоит путать подобный ремонт с такой процедурой, как переборка двигателя. Она включает в себя лишь разборку и замену тех элементов, которые пришли в негодность. Капремонт двигателя делается тогда, когда определяется низкая компрессия и потеря мощности, возникающая из-за естественного пробега автомобиля.

Причины и признаки приближения ремонта

Перечислим кратко причины и признаки, по которым водитель может определить, что необходимо делать капитальный ремонт двигателя. Итак, к признакам относится:

  1. Возникновение стука в КШМ (кривошипно-шатунный механизм).
  2. Снижение давление масла (об этом сигнализирует лампа на приборной панели). Однако учтите, что единоразовое снижение давления не означает, что нужна «капиталка». Однако если снижение появляется регулярно и через короткое время, то нужна дополнительная диагностика.
  3. Повышенный расход масла. Здесь та же логика, что и в предыдущем пункте. Если вы очень часто заливаете масло, существует вероятность, что надо проводить капитальный ремонт двигателя.

Лампа снижения давления масла на приборной панели

Теперь рассмотрим причины, из-за которых возникают описанные выше проблемы.

  1. Закоксовывание масляных каналов, значительное загрязнение, старение масла или использование некачественного.
  2. Выход из строя или значительный износ подшипников скольжения в КШМ и/или вкладышей коленчатого вала.
  3. Падение компрессии может быть вызвано износом колец поршня, прогоранием клапанов или прокладки главного блока цилиндров.
  4. Повышение расхода масла возникает по самым разным причинам. Это может быть снижение эластичности маслосъемных колпачков газораспределительного механизма или закупоривание сгоревшим маслом маслосъемных поршневых колец.

Теперь вкратце остановимся на действиях, которые полезно выполнять каждому водителю для предотвращения частых ремонтов двигателя и продления срока между очередными «капиталками».

  1. Регулярно контролировать уровень и состояние моторного масла. Производить его замену в соответствии с рекомендациями производителя, а при его неудовлетворительном состоянии — чаще.
  2. Не допускать перегрева двигателя. В том числе следить за состоянием охлаждающей системы в целом и ее отдельных узлов в частности. В том числе регулярно проверять состояние и уровень охлаждающей жидкости, а при необходимости доливать ее.
  3. Использовать качественное топливо. Плохой бензин или солярка имеют в своем составе много вредных примесей, которые в процессе сгорания остаются на поверхности отдельных частей мотора, ускоряя его износ.
  4. Не перегружать двигатель. В частности, не возить грузы, масса которых превышает указанную производителем авто, в том числе не буксировать тяжелые прицепы.
  5. Не допускать длительной работы на холостых оборотах. При этом скорость появления нагара на поверхности цилиндров и свечах увеличивается.
  6. Придерживаться спокойного стиля езды. Старайтесь избегать резких разгонов и торможений, работы двигателя на повышенных оборотах (в красной зоне тахометра), частых переключений передач и так далее.

Этапы капремонта двигателя

Выполнение капитального ремонта двигателя можно разделить на несколько этапов:

Первый. Демонтаж двигателя, его разборка и чистка всех узлов в отдельности.

Второй. Диагностика и идентификация повреждений на всех деталях, определение степени их износа.

Третий. Поиск дефектов в деталях двигателя. Этот этап можно разделить на отдельные процедуры:

  • определение наличия трещин на блоке двигателя;
  • измерение соответствующих зазоров;
  • дефектовка коленчатого вала;
  • измерение геометрии всех трущихся деталей, сравнение размеров с заводскими и определение отклонений от нормы.

Четвертый. Ремонт головки блока цилиндров:

Удаление нагара с ГБЦ

  • ликвидация трещин;
  • замена или реставрация направляющих втулок;
  • замена или, при возможности, восстановление фасок седел клапанов;
  • установка новых маслосъемных колпачков;
  • замена или реставрация распредвала, клапанов, толкателей.

Пятый. Ремонт блока цилиндров:

  • расточка, абразивная обработка цилиндров и установка новых гильз;
  • ликвидация трещин в блоке;
  • ремонт ниши коленвала;
  • выравнивание привалочной плоскости.

Шестой. Ремонт и восстановление коленчатого вала.

Седьмой. Сборка и монтаж двигателя.

Восьмой. Обкатка двигателя на холодную — длительная работа ДВС на холостом ходу. Данная процедура позволяет притереться всем элементам для стабильной будущей работы двигателя.

Девятый. Завершающий этап капремонта — регулировка следующих показателей:

  • оборотов на холостом ходу;
  • уровень токсичности выхлопных газов (СО);
  • зажигания.

Стоимость капитального ремонта двигателя в 2020 году

Многих водителей интересует цена капремонта двигателя. Перед тем как перейти непосредственно к оценке покупаемых материалов и стоимости работ, следует уточнить, что для разных моделей машин цены также будут разными. Это обусловлено естественной разницей в стоимости запчастей. Кроме того, может быть выполнен разный объем работ. Поэтому все индивидуально.

Выполняемые работыСтоимость для ВАЗ 2101-2112 по состоянию на лето 2020 годаСтоимость для иномарок по состоянию на лето 2020 года
Полная переборка двигателя со снятиемОт 9500 до 12000 рублейОт 15000 рублей
Замены прокладки головки блока цилиндраОт 2500 до 4500 рублейОт 4600 рублей
Замена коллекторной прокладкиОт 1300 до 2200 рублейОт 2200 рублей
Замена прокладки поддонаОт 1000 до 2000 рублейОт 2100 рублей
Замена цепи/ремняОт 1200 до 1800 рублейОт 1500 рублей
Замена маслосъемных колпачковОт 1800 до 3500 рублейОт 2500 рублей
Ремонт головки блокаОт 5000 до 7500 рублейОт 6000 рублей
Регулировка клапановОколо 800 рублейОт 1000 рублей
Замена сальников заднего коленвалаОт 2500 до 3500 рублейОт 6500 рублей
Подтяжка цепиОколо 500 рублейОт 500 рублей
Замена опоры двигателяОколо 500 рублейОт 800 рублей
Выполнение контрольно-диагностических работ
Диагностика двигателя сканером на наличие ошибок, проверка текущих данных работы двигателяОколо 850 рублей
Замер компрессии — 4/6/8 цилиндрового двигателяОт 400/600/800 рублей

Помните, что в некоторых случаях выполнять капитальный ремонт обойдется дороже, чем покупка нового двигателя. Например, в случае, если предполагается выполнение большого объема работ с замена дорогих запчастей. В любом случае, этот вопрос необходимо обсуждать и вычислять стоимость индивидуально в каждом случае.

Пробег и гарантии при выполнении капремонта

Когда необходимо выполнять капитальный ремонт двигателя? Точную информацию вы найдете лишь в мануале вашего авто. В общих же словах можно ответить так: у отечественных машин пробег до выполнения соответствующих ремонтных работ составляет около 150 тысяч километров, у европейских иномарок — около 200 тысяч, а у «японцев» — 250 тысяч.

Что касается гарантии на выполненные работы, то здесь дело не только и не столько именно в ремонтных процедурах, сколько в качестве используемых при этом запасных частей. Если сказать в двух словах, то они обязательно должны быть с гарантией. К сожалению в наше время купить откровенный брак или подделку. Поэтому старайтесь покупать запасные части в магазинах, имеющих соответствующие лицензии, и желательно у проверенных продавцов. Это сведет к минимуму риски покупки некачественных товаров, а соответственно, увеличит вероятность соблюдения гарантии.

Выполнение капитального ремонта

В настоящее время практически все СТО, выполняющие капитальные ремонты двигателей, дают гарантию на свою работу. Как правило, она составляет 20. 40 тысяч километров пробега. Хотя если двигатель отремонтирован хорошо, то проблем не должно возникнуть при значительно больших пробегах. Необходимо помнить, что после проведения капремонта двигатель наиболее подвержен новым поломкам в силу притирки новых деталей и узлов. Поэтому на первых 10 тысячах километров пробега старайтесь ездить в щадящем режиме, без резких рывков, ускорений и не на больших оборотах двигателя.

В связи с тем, что во время капитального ремонта мастерам приходится выполнять много сложных процедур, то время, потраченное на него, может оказаться значительным. Например:

  • Если необходимой запчасти на СТО нет и необходимо ждать ее доставки из-за рубежа, то срок выполнения ремонта может растянуться на 15. 20 и более дней (во многом зависит от сроков поставки необходимой детали).
  • В случае наличия необходимых деталей, отсутствия оборудования для выполнения ремонта срок может растянуться на 5. 8 дней.
  • Если же на СТО есть обычно капитальный ремонт занимает 3. 4 дня, если не возникнет дополнительных препятствий или сложностей.

Желательно перед работой заранее оговорить с мастерами не только стоимость ремонта, но и сроки его выполнения. А лучше заключить официальный договор, имеющий юридическую силу. Это избавит вас от возможных недоразумений в будущем.

Вместо заключения

Напоследок хочется привести такую аксиому: ресурс работы двигателя напрямую зависит от ресурса работы его отдельных элементов. У иномарок ресурс обычно составляет 250-300 тысяч километров, в то время как у отечественных автомобилей только 150 тысяч. Чтобы двигатель работал как можно дольше без поломок, стоит соблюдать правила эксплуатации, которые были установленные заводом изготовителем, и проводить регулярное техническое обслуживание.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ в Улан-Удэ

17 автосервисов ВАЗ ― капитальный ремонт двигателя в Улан-Удэ

  1. 5 Автосервис «Пегас Авто»
    Улан-Удэ, улица Бабушкина, 158в/1
  2. 5 Автосервис «Автокомплекс на Трубачеева — СТО Мотом»
    Улан-Удэ, улица Трубачеева, 154
  3. 5 Автосервис «Shaman»
    Улан-Удэ, Приречная улица, 17/1
  4. 4,6 Автосервис «Турбо»
    Улан-Удэ, Ключевская улица, 21
  5. 4 Автосервис «Техно Дизель»
    Улан-Удэ, улица Жердева, 10вк1
  6. 3,9 Автосервис «Автонаворот»
    Улан-Удэ, улица Трубачеева, 152А
  7. 3,9 Автосервис «Allion»
    Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, 4а к9
  8. 3 Автосервис «Янтарь»
    Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, 21Б
  9. Автосервис «Жемчужина»
    Улан-Удэ, улица Левченко, 2/1
  10. Автосервис «Autolike_03»
    Улан-Удэ, улица Левченко, 2
  11. Автосервис «NRJ»
    Улан-удэ, Сотниково, ДНТ Респект, улица Галтайская, 11
  12. Автосервис «DieselPlus»
    Улан-Удэ, Автотранспортная улица, 38 к2
  13. Автосервис «ДТС-сервис»
    Улан-Удэ, Автотранспортная улица, 38А
  14. Автосервис «Bamper03»
    Улан-Удэ, улица Борсоева, 56Б
  15. Автосервис «Старт»
    Улан-Удэ, улица Гагарина, 71
  16. Автосервис «СТО бурвод»
    Улан-Удэ, Кабанская улица, 51
  17. Автосервис «Кулибин»
    Улан-Удэ, Поселок Солнечный, 115

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ в Улан-Удэ — цены

Олег: Стоимость ремонта, сроки

  • Автосервис «Пегас Авто»: Здравствуйте! 20тыс.работа.
  • Автосервис «Пегас Авто»: 25т.р.полная капиталка со снятием двс это работа+Запчасти ваши или через нас с хорошей скидкой можно приобрести.
  • Александр: Год 1984, программа не даёт поставить раньше

    • Автосервис «Пегас Авто»: Здравствуйте! Может зажигание?
    • Александр: Хочу уточнить цену капитального ремонта
    • Автосервис «Пегас Авто»: Работа 25тыс.
    • Автосервис «Пегас Авто»: Работа 25тыс.
    • Александр: Понял, спасибо
  • Саян: Двигатель ваз 2103, капитальный ремонт, ест масло, идёт синий дым

    • Автосервис «Автокомплекс на Трубачеева — СТО Мотом»: снятие, установка, ремонт двс 13000р. Расточка оплачивается отдельно
    • Автосервис «Автокомплекс на Трубачеева — СТО Мотом»: расточка примерно блока 2500-3000, коленвала 2000-2500. Точная цена когда разберется двс
    • Автосервис «Янтарь»: Добрый день. Капитальный ремонт ДВС 10000 руб, запчасти предоставим, расточку соседи делают. Телефон моториста 700009
  • Владимир: требуется кап.ремонт двигателя с хорошим качеством.

    • Автосервис «Янтарь»: Добрый день. В наше время всё зависит от мастера. Цена будет 8000 рублей.
    • Владимир: Добрый день!
      Во все времена ценились мастера и качество! Я правильно понимаю, что это стоимость работы? Можете взять на себя покупку зап.частей и доставку двигателя. Так как я нахожусь в г. Красноярске,а планирую восстановить авто отца, которое находится в п. Онохой. Отца уже нет на земле! Авто хочу восстановить для его внука! Жду информацию от вас. С уважением Владимир .
  • Сергей: Росточка блока ваз 2103 и сколько проточка занимает времини если можно номер телефона

    • Автосервис «Autolike_03»: Здравствуйте ы не протачиваем блоки и т.п.
      У нас капитальный ремонт двигателей ходовой части и акпп и мкпп
      С уважением СТО «Автолайк_03» тел: 70-33-13 адрес: г. Улан-Удэ ул. Левченко 2
  • Сергей: Сколько стоит ремонт двигателя 2103 (заклинил) со снятием

    • Автосервис «Турбо»: Здравствуйте. Стоимость ремонта без расточки составит 15000р
    • Сергей: Срок работы
    • Автосервис «Турбо»: Если без расточки 5-7 дней
  • Владимир: С расточкой блока цилиндров

    • Автосервис «Автокомплекс на Трубачеева — СТО Мотом»: нужна только расточка БЦ? 3500-4000руб
  • Майдар: Расточка блока замена вкладышей замена поршневой группы масло съёмные колпачки

    • Автосервис «Автокомплекс на Трубачеева — СТО Мотом»: 15000руб ремонт ДВС (работа), расточка блока 3000 руб (сами не точим)
  • Артём: сколько будет стоить капремонт двигателя на ВАЗ 2101, с моими запчастями?

    • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день телефон 204431
    • Автосервис «Allion»: Здравствуйте! Стоимость по работе, составит — 7000р.
    • Автосервис «Турбо»: Стоимость работы составит 8000руб без снятия
    • Автосервис «ДТС-сервис»: 10000 рублей
  • Вячеслав: Сколько будет стоить расточить блок цилиндров? ДВС ваз 2103.

    • Автосервис «Автосервис»: Позвоните нам по номеру и наши специалисты ответят на ваши вопросы.
      Еще 12 причин выбрать сеть автоцентров Вилгуд
      1. Двухлетняя гарантия. Мы даем гарантию на запчасти и ремонт автомобилей сроком до 2 лет или 40 000 км пробега. Поверьте, такие условия готов предложить далеко не каждый техцентр.
      2. Вы точно знаете, за что платите. Ремонт автомобиля в автосервисе Вилгуд – это отсутствие несогласованных с вами действий. При оформлении заказа у вас будет точная информация о необходимых запчастях, проводимых работах, сроках и стоимости услуг.
      3. Доброжелательное отношение. Все сотрудника нашего автосервиса вежливы и приветливы. Если вам нагрубят, можете обратиться к руководству за компенсацией. Мы дорожим репутацией и выплатим 1 000 рублей по первому требованию.
      4. Мы сохраняем заводскую гарантию. Услуги автосервиса Вилгуд сертифицированы по ГОСТ-Р. Это значит, что к нам может обратиться владелец даже новой машины, только что покинувшей салон. Уровень обслуживания в нашем автосервисе не ниже, чем в дилерских центрах, но по демократичным ценам.
      5. Ремонт без задержек. Мы строго соблюдаем сроки работ. Если вы не получили автомобиль вовремя, Вилгуд выплатит компенсацию в размере 500 р. за каждый час задержки (в случае срока, установленного в часах).
      6. Ненавязчивый сервис. Будьте уверены: специалисты Вилгуд не предложат вам отремонтировать или заменить то, что не нужно. Они честно расскажут, что необходимо сделать срочно, а с чем можно подождать. Кроме того, мастера ответят на все ваши вопросы, связанные с обслуживанием автомобиля.
      7. Безопасность. Неважно, расположен автосервис в Москве или другом городе страны, – все машины клиентов находятся на охраняемой стоянке.
      8. Отсутствие повторных обращений. Если вы выбрали автосервис Вилгуд, значит, уедете от нас на полностью исправной машине. Мы располагаем новейшим оборудованием, благодаря которому осуществляем высококачественную диагностику и ремонт автомобилей при первом обращении.
      9. Большой ассортимент запчастей и расходных материалов. В нашем распоряжении огромный выбор комплектующих – оригиналов или качественных аналогов – от разных производителей. Если на складе что-то отсутствует, мы сами закажем необходимые материалы. Это значит, что вам не придется заниматься поиском запчастей, а мы проведем ремонт автомобиля в кратчайшие сроки.
      10. Мы открыты для клиентов. Хотите лично удостовериться в неисправностях вашего авто? При желании вы можете пройти в ремонтную зону и убедиться в обнаруженных поломках. При обращении в наш автосервис в Москве или другом регионе вы всегда будете знать, кто из сотрудников отвечает за машину и кто именно проводит ремонт.
      11. Всегда на связи. Следите за ходом ремонта вашей машины из любой точки планеты, где есть интернет. В каждом автосервисе установлены видеокамеры, транслирующие изображение в режиме онлайн.
      12. Ожидание с комфортом. Для всех клиентов наших техцентров – свежесваренный кофе и чай, вкусные десерты. Скоротать время помогут спутниковое телевидение и бесплатный Wi-Fi.
  • Максим: Необходим капитальный ремонт двигателя

    • Автосервис «Автонаворот»: Позвоните по тел. 204431
    • Максим: Звонили по номеру ремонтом не занимаются российских авто
  • Артем: Масло ест тяги нет какова стоимость ремонта

    • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день! 16000 рублей плюс расходные материалы.
    • Артем: Номер тел пож дайте.
    • Автосервис «Автонаворот»: Тел. 204431
    • Автосервис «Гранд»: Здравствуйте Жигули не ремонтируем
  • Андрей: полная стоимость выполненных иработ

    • Автосервис «Гранд»: Здравствуйте , жигулями не занимаемся
    • Андрей: Спасибо!
  • Владимир: расточка блока цилиндров

    • Автосервис «DieselPlus»: Здравствуйте, не занимаемся.
  • Сергей: Сколько стоит расточка коленвала.блока.шлифофка головки

    • Автосервис «Гранд»: Мы только красим машины
    • Автосервис «DieselPlus»: Шлифовка головки 1200, остальным не занимаемся
  • Евгений: Как ремонт двигателя

    • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день! Ремонт тел. 204431
    • Автосервис «Гранд»: 8000-12000 работа
  • Руслан: Цена на капитальный ремонт 21099 и можно ли в расрочку

    • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день тел. 204431
    • Автосервис «DieselPlus»: Срок ремонта около недели. Снять поставить двс 4000, ремонт 13000, плюс доп.работы, если необходимо шлифовка головки 1000, расточка блока 2500-3000. Без запчастей. Какие условия рассрочки?
  • Игорь: Здравствуйте! Скажите пожалуйста цену на капиталку двигателя 2106 и сроки выполнения. Двигатель карбюраторный.

    • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день! Капиталка 15000 рублей плюс зап части. Срок дней пять.
    • Игорь: Простите, а вместе с запчастями хотя-бы примерно самая максимальная стоимость сколько выходит? У меня очень ограниченный бюджет, поэтому нужна хотя-бы самая максимальная стоимость. Спасибо за понимание.
    • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день! 8000-12000 рублей.
    • Автосервис «ДТС-сервис»: Срок ремонта около недели. Снять поставить двс 4000, ремонт 12000, плюс доп.работы, если необходимо шлифовка головки 1000, расточка блока 2500-3000. Без запчастей.
  • Антон: Какова средняя стоимость работы по капитальному ремонту двигателя?

    • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день! Тел. 204431 Алексей
    • Автосервис «ДТС-сервис»: Здравствуйте. Мы специализируемся на ремонте дизельных автомобилей. Позвоните по номеру 30-37-55, может моторист возьмется.
    • Автосервис «DieselPlus»: Здравствуйте. Мы специализируемся на ремонте дизельных автомобилей. Позвоните по номеру 30-37-55, может моторист возьмется.
  • Сергей: Здравствуйте, какая цена кап.ремонта на Лада 2106 2004 года выпуска. Укажите цену только за работу заранее благодарен!

    Не пора ли вам «капиталить» мотор: основные признаки

    Пора — не пора, я иду со двора

    Как понять, пришло для мотора время «Ч» или еще нет? Это, в общем-то, несложно. Мотор, мечтающий о капиталке, сообщает об этом самыми разными способами:

    • — повышенный расход масла;
    • — затрудненный пуск;
    • — из выхлопной трубы валит дым;
    • — при движении мотор откровенно плохо тянет;
    • — то и дело двигатель начинает дергаться — «троить» и т.п.;
    • — падает давление масла;
    • — пропадает компрессия в цилиндрах.

    Когда капиталку можно не проводить?

    Порой капитальный ремонт двигателя можно отложить на неопределенный срок. Перечислим такие ситуации.

    — Развод на ремонт двигателя от «профессионалов», который может случиться как на дороге, так и в недобросовестном автосервисе

    — За неисправность механической части самого двигателя принимают недостатки в работе систем питания и управления двигателем, системы выпуска отработавших газов, опор силового агрегата и даже автоматической коробки передач.

    — Параметры двигателя — например, расход моторного масла — еще не достигли критических.

    Способы капитального ремонта

    Какая капиталка нужна именно вашему мотору? Предварительно надо бы провести контрольные замеры всего и вся — начать с состояния цилиндров и люфтов поршней в них, осмотреть вкладыши и замерить диаметр шеек коленвала, оценить люфты в пальцах и т.п. Просто ограничиться заменой поршневых колец было бы, конечно, хорошо, но если износ уже превысил некоторые пределы, то это не даст результатов.

    При частичной капиталке обычно меняют:

    • кольца;
    • сальники;
    • вкладыши;
    • прокладки.

    При полной капиталке к вышеперечисленному добавляются:

    • поршни;
    • масляный насос;
    • втулки клапанов;
    • сами клапаны.

    Плюс к тому — расточка цилиндров, шлифовка головки и, возможно, ремонт коленвала.

    Цена вопроса

    Цены на капитальный ремонт двигателя зависят от глубины и количества работ, полноты восстановления деталей и узлов, а также сложности самого агрегата. В разных регионах страны цена также отличается более чем в два раза. Поэтому нижним пределом стоимости восстановления двигателя Лады Гранты можно назвать 30–40 тыс. руб. вместе со стоимостью запчастей. При этом цена «живого» контрактного мотора — не более 25–30 тыс. руб.

    Итак, если вы все же решились на капитальный ремонт, обращайтесь в проверенный сервис. А чтобы свести к минимуму риск переплаты из-за нечестного на руку сервисмена, который будет убеждать в необходимости ненужного вам ремонта, хорошо бы самому разобраться хотя бы в базовых принципах капиталки мотора.

    Вот что полезно знать каждому автовладельцу.

    Признаки выбраковки деталей двигателя

    Блок цилиндров

    Не забудьте, что блок перестал быть номерной документально оформляемой деталью. Иными словами, его без проблем можно поменять.

    Как бы там ни было, надо помнить, что трещины в любом месте блока цилиндров недопустимы. На зеркале цилиндров не должно быть глубоких забоин, рисок, задиров и прижогов — допускается лишь наличие небольших натиров, не ощущаемых на ощупь.

    Далее проверяется плоскостность привалочной поверхности под головку блока.

    Сравнивая замеры диаметров цилиндров и юбок поршней, установленных в этих цилиндрах, можно определить зазор между поршнем и цилиндром, который не должен практически на всех двигателях легковых автомобилей превышать 0,15 мм. Если зазор превышает такую величину, то потребуется расточить и отхонинговать цилиндры под ремонтные поршни увеличенного размера. При этом поршневые кольца необходимо заменить новыми, ремонтного размера.

    Все вышесказанное относилось к блоку цилиндров, изготовленному из чугуна. Если ваш двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, то на поверхность цилиндров напылено специальное покрытие либо установлены тонкостенные чугунные втулки, которые мотористы называют гильзами. Так вот, покрытие, если оно ободрано, уже не восстановить никак. Приходиться растачивать отверстия под установку ремонтных гильз, у которых внутренний диаметр будет номинальным. Точно так же приходится поступать и с блоками с завода, укомплектованными тонкостенными чугунными гильзами, потому что толщина их стенки не выдержит расточки под ремонтный размер, да и поршни далеко не всегда для данного двигателя выпускаются с ремонтным (увеличенным) диаметром.

    Коленчатый вал

    Трещины в любом месте вала недопустимы. На коренных и шатунных шейках вала, а также на поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками сальников вала, не допускаются задиры, царапины, забоины и риски.

    Для оценки износа вала микрометром измеряют диаметры всех коренных и шатунных шеек коленчатого вала в двух диаметрально перпендикулярных плоскостях.

    Головка блока цилиндров

    Мастер должен проверить состояние гидротолкателей. При ремонте головки блока всегда следует заменять маслоотражательные колпачки. Проверяют на износ клапаны и направляющие втулки.

    Поверхность головки, прилегающей к блоку цилиндров, должна быть плоской для обеспечения герметичности газового стыка, а также каналов для прохода масла и охлаждающей жидкости.

    Проведя работы по восстановлению двигателя, мастера не должны упустить из виду главный орган маслоснабжения двигателя — масляный насос. Если его изношенные детали не обеспечат должного давления масла, то — «здравствуй, новая капиталка».

    Контрактный мотор

    А если не заморачиваться всеми этими расточками и взять так называемый контрактный мотор? Можно и так. Скорее всего, удастся даже сэкономить. Но все-таки не нужно забывать, что вы покупаете не новый, а бэушный агрегат! Что до экономии — скажем, если есть шанс снизить затраты вдвое — то все-таки следует хорошо подумать: а почему этот мотор такой дешевый? Рабочий двигатель дешево стоить не может.

    Как ездить после капитального ремонта?

    • обязательный прогрев двигателя перед поездкой (хотя бы кратковременный)
    • езда без резких ускорений и торможений двигателем
    • избегать езды внатяг, буксировки, перегруза и т.п.

    Все это нужно, чтобы не навредить мотору, обретшему вторую молодость. Как долго будет обкатываться двигатель? Точного ответа нет и быть не может. Но за 1000 км пробега можно ручаться — это минимум. При этом не стесняйтесь почаще менять моторное масло и фильтр — пусть из движка окончательно удалятся всяческие стружки и прочая гадость.

    Как обычно, любые замечания и советы принимаются без ограничений. Всем удачи на дорогах!

    Ремонт двигателя «Жигулей»: основные понятия

    Многие автолюбители, особенно начинающие, не совсем четко представляют себе, в чем заключается ремонт двигателя ВАЗ 2107, или любого двигателя внутреннего сгорания, например, ВАЗ 21213, который именуют «капитальный ремонт», или капремонт. Поясняем это на простой «жизненной ситуации».

    У вас автомобиль не новый. Вы ездили на нем, он «кушал» в избытке масло и бензин, двигатель имел плохую тяговитость, шумел. Подниматься в длинную, крутую горку на 4 передаче ваша машина не могла. Приходилось переключаться на третью, все едущие за вами участники движения вначале сигналили вам, затем – обгоняли.

    И вот как – то вы решили «сэкономить» на покупке моторного масла. Путь неблизкий, а масло убывает очень ощутимо. Вы купили дешевое масло на рынке, залили его в двигатель и забыли. Но в пути пришлось забуксовать. Двигатель начал перегреваться, время вечернее, место дикое. У вас «классика», а не ВАЗ 21213. Раздатки нет. Вы рванули педаль газа, и на 1 — й скорости, наконец, выехали. По дороге к дому стук усилился, стала постоянно гореть лампа давления масла, приходилось ехать на «подсосе», а при въезде в гараж машина совсем заглохла.

    В мастерской обнаружилось, что:

    • распределительные валы исшарканы и сточены, с грубыми заусенцами.
    • Шлицы на валу масляного насоса срезаны практически полностью, при этом весь картер и фильтр масляного насоса забит стружкой и металлической трухой.

    Произошло следующее: при форсированной работе горячего двигателя моторное масло потеряло свои смазочные свойства, и интенсивно трущиеся детали вместо смазки сточились, и в конце двигатель даже «заклинил».

    На ремонт были истрачены значительные средства. Сделано было следующее:

    • заменена головка блока цилиндров,
    • подтянута цепь,
    • поставлен новый масляный насос,
    • полностью заменено масло с промывкой двигателя,
    • заменен масляный фильтр,
    • пришлось поменять многие прокладки,
    • заново выставлен момент зажигания, заодно приобретены новые высоковольтные провода зажигания (провод с катушки был поставлен от ВАЗ 21213);
    • поставлены новые свечи;
    • заменено реле генератора;
    • подтянута цепь ГРМ, отрегулированы натяжитель и успокоитель.

    Следует ли считать, что был проведен капремонт?

    Ответ: нет. Как машина до этого «много и хорошо кушала плохое масло», так она будет потреблять и хорошее, в повышенных масштабах. Как она плохо ехала в горку до аварии, так же она плохо и едет после ремонта.

    Капитальный ремонт двигателя автомобиля — это тот ремонт, который проводится по причине потери тяговитости и мощности двигателя – а именно снижение крутящего момента,

    Какими способами выявить потерю мощности? Простые способы таковы:

    • Избыточное потребление масла и бензина;
    • Снижение динамики разгона при хорошо отрегулированном карбюраторе, это относится ко всей «классике» и к ВАЗ 21213;
    • Появление черного дыма и копоти в выхлопе, следы жирной сажи на конце выхлопной трубы.

    Что может симулировать необходимость капитального ремонта?

    • В том случае, если прокладка немного не соответствует размерам цилиндра, например, поставлена прокладка от ВАЗ 21213.Иногда бывает, что похожая картина развивается в том случае, если нарушена прокладка головки блока цилиндров. В этом случае может быть снижение выходной мощности и компрессии. Может создаться впечатление, что нужен капитальный ремонт;
    • Иногда неправильно после открытия затянуты болты головки, вследствие чего создается перекос;
    • В том случае, если прокладка немного не соответствует размерам цилиндра, например, поставлена прокладка от ВАЗ 21213.

    Потеря мощности есть следствие неполного прилегания поршней к стенкам цилиндров, или снижение компрессии. Именно снижение компрессии, износ поршневых колец и увеличение диаметров рабочих объемов цилиндров требует капитального ремонта.

    Особенно важна хорошая компрессия на малых передачах, когда двигатель развивает большую мощность. Это позволяет, например, ВАЗ 21213 преодолевать бездорожье.

    Запомните: главным в капитальном ремонте двигателя является ремонт блока цилиндров.

    Этапы ремонта блока цилиндров следующие:

    • Дефектовка – или измерение компрессионного числа в каждом цилиндре;
    • Разборка блока и тщательное измерение плоскостей и размеров;
    • Расточка блока под новые размеры, и хонингование поверхностей – или изменение геометрии цилиндров;
    • Проверка размеров, обработка плоскостей, шлифование и хонингование коленчатого вала (коренные и латунные шейки) – в этом и предыдущем пунктах и заключается капитальный ремонт в своей сути;
    • Балансировка коленчатого вала вместе с маховиком и корзиной сцепления;
    • Подбор новых поршневых колец под новые размеры;
    • Сборка, тестирование работы и измерение компрессии после ремонта.

    Для тех, кто решил самостоятельно сделать капитальный ремонт своими руками, чтобы покупались только запчасти (так как за одну лишь работу в автосервисе возьмут не один десяток тысяч рублей) кратко опишем лишь разборку и процесс извлечения блока цилиндров (подход практически тот же самый у ВАЗ 2107 и ВАЗ 21213):

    • Нужно иметь место для ремонта, с ямой и кран – балкой, или возможностью присоединения тали для того, чтобы вынуть двигатель, иначе капремонт обречен на провал, еще не начавшись;
    • Вначале снимите капот, чтобы освободился подход к моторному отсеку спереди;
    • Снимаем аккумулятор, предварительно отключив «массу»;
    • Выворачиваем болты на радиаторе и блоке цилиндров, предварительно открыв радиатор и расширительный бачок и сливаем весь тосол;
    • Аккуратно подставив емкость, сливаем моторное масло из картера двигателя;
    • Снимаем вначале воздушный фильтр, затем карбюратор и надолго откладываем в сторону;
    • Болтающийся шланг подвода топлива отсоединяем от бензонасоса (в просвет вставляем болтик М8, чтобы не лился бензин);
    • Затем бензонасос вместе с проставкой, прокладками и его штоком снимается с мотора;
    • Убираем все патрубки, идущие к печке, свечные провода, провод катушки;
    • Снимаем со штоком прерыватель – распределитель;
    • Начинаются работы внутри двигателя: после снятия крышки блока цилиндров убираем кулачковый вал, и звезду ГРМ;
    • Выворачиваем ответственные болты крепления головки блока цилиндров, желательно иметь крепкие головки, или динамометрический ключ. Это весьма ответственная процедура, и перед тем, как браться за нее впервые своими руками, нужно внимательно прочитать о направлении, силе, и порядке работы с винтами и ключом;
    • Отсоединяем «штаны», или выпускной коллектор, а затем снимаем полностью головку блока цилиндров;
    • Затем проводим визуальный осмотр цилиндров и поршней на предмет выбитых обозначений, проверяем плотность посадки поршней на пальце, прикидываем, какой капремонт предстоит;
    • Забираемся в яму, снимаем у картера двигателя защиту, отсоединяем все провода (обесточиваем генератор), а затем снимаем его вместе с ремнем прочь;
    • Снимаем и убираем стартер с автомобиля;
    • Убираются все трубы системы охлаждения вместе с термостатом, убирается «карлсон» вместе с радиатором и водяной насос;

    Только теперь, когда гараж стал похож на склад запчастей, можно вывернуть крепление шкива коленвала, винты картера сцепления, большие гайки (2) с подушек двигателя, и, пользуясь помощью напарника, подвесить на балке, аккуратно приподнять над моторным отсеком и снять двигатель.

    После этого снимается сцепление, масляный фильтр, маховик, цепь ГРМ, звезда коленвала также снимается, и только после этого можно приступать к оценке состояния коленвала, его шеек, вкладышей, а также начать работать с блоком цилиндров, оценивая будущий капремонт.

    В том случае, если вас не пугает даже подготовительный объем работы, то можно смело рекомендовать вам провести капитальный ремонт двигателя своими руками.

    Кроме того, вы должны найти СТО, где вам проведут растачивание блока цилиндров, будут шлифовать коленчатый вал, выполнят запрессовку и другие операции.

    Таким образом, без серьезных авторемонтных мастерских, оснащенных станками, все равно не выполнить капитальный ремонт своими руками в одиночку.

    Решение за вами.

    Ремонт и тюнинг двигателя

    Замена масла в двигателе500 Р
    Ремонт двигателяот 15 000 Р
    Ремонт двигателя, включающий переход с инж. 8V на 16V (передний привод)от 20 000 Р
    Переход с карбюратора на инжектор 8V (передний привод, Классика)20 000 Р
    Замена двигателя ВАЗ8 000 Р
    Установка 16V двигателя от переднего привода в Классику25 000 Р
    Замена переднего сальника коленчатого вала (передний привод)3 500 Р
    Замена переднего сальника коленчатого вала (Классика, Нива)3 000 Р
    Замена заднего сальника коленчатого вала3 700 Р
    Замена масляного насоса (передний привод)4 000 Р
    Замена масляного картера двигателя (передний привод)2 500 Р
    Замена масляного картера двигателя (Классика, Нива)3 000 Р
    Замена прокладки головки блока цилиндров5 000 Р
    Ремонт ГБЦ: замена направляющих втулок и/или клапанов (передний привод 8V, Классика, Нива)7 000 Р
    Ремонт ГБЦ: замена направляющих втулок и/или клапанов (передний привод 16V)8 000 Р
    Установка спортивной ГБЦ с настройкой распредвала (передний привод 8V, Классика, Нива)7 000 Р
    Установка спортивной ГБЦ с настройкой распредвалов (передний привод 16V)8 000 Р
    Доработка ГБЦ клиента (увеличение и полировка впускных и выпускных каналов)от 15 000 Р
    Установка спортивного распределительного вала (передний привод 8V)от 3 000 Р
    Установка спортивных распределительных валов (передний привод 16V)от 5 000 Р
    Установка спортивного распределительного вала (Классика, Нива)от 5 000 Р
    Регулировка зазоров клапанов (передний привод 8V)1 500 Р
    Регулировка зазоров клапанов (Классика, Нива)1 000 Р
    Замена гидрокомпенсаторов (передний привод 16V)5 000 Р
    Замена гидрокомпенсаторов (Нива)4 000 Р
    Установка облегчённого маховика (передний привод)4000 Р
    Установка облегчённого маховика (Классика)4500 Р
    Установка облегчённого маховика (Нива)5000 Р
    Замена ремня ГРМ и ролика (передний привод 8V)2 500 Р
    Замена ремня ГРМ и роликов (передний привод 16V)3 000 Р
    Замена ремня генератораот 700 Р
    Замена водяного насоса или прокладки (передний привод 8V)2 500 Р
    Замена водяного насоса или прокладки (передний привод 16V)3 500 Р
    Замена водяного насоса или прокладки (Классика, Нива)1 500 Р
    Замена термостата1 000 Р
    Замена радиатора охлаждения и/или электровентилятора охлаждения радиатора1 000 Р
    Замена всех шлангов системы охлаждения1 500 Р
    Замена карбюратора1 000 Р
    Замена дроссельного патрубка800 Р
    Установка спортивного ресивера (передний привод 8V, Классика, Нива)4 000 Р
    Установка спортивного ресивера (передний привод 16V)от 3 000 Р
    Замена регулятора давления топлива (на рампе)1 000 Р
    Замена топливных форсунок (передний привод 8V, Классика, Нива)1 000 Р
    Замена топливных форсунок (передний привод 16V)2 000 Р
    Замена электробензонасоса1 500 Р
    Замена топливного фильтра (инжектор)400 Р
    Установка заменителя катколлектора (передний привод 8V)3 000 Р
    Установка заменителя катколлектора (передний привод 16V)2 500 Р
    Замена гофры выпускной системыот 1 000 Р
    Установка спортивного выпускного коллектора 4-1 / 4-2-1 (передний привод 8V, Классика, Нива)от 3 500 Р
    Установка спортивного выпускного коллектора 4-1 / 4-2-1 (передний привод 16V)от 3 000 Р
    Замена глушителя (без доработок)500 Р
    Замена резонатора (без доработок)500 Р
    Установка прямоточного универсального глушителя (со сваркой)от 1 500 Р
    Установка полной прямоточной системы выпускаот 5 000 Р
    Установка/замена одной опоры подвески двигателя1 000 Р
    Замена передней, задней и боковой опор подвески двигателя (передний привод)2 500 Р
    Замена стартера1 000 Р
    Замена генератора1 000 Р
    Установка 4-х дроссельного впуска (без доработки проводки и настройки)от 4 000 Р
    Установка компрессора «AutoTurbo» /без изменения степени сжатия двигателя и настройки/ (передний привод 8V)от 8 000 Р
    Установка компрессора «AutoTurbo» /без изменения степени сжатия двигателя и настройки/ (передний привод 16V)от 12 000 Р
    Установка компрессора «AutoTurbo» /без изменения степени сжатия двигателя и настройки/ (Классика, Нива)от 12 000 Р
    Турбирование двигателя ВАЗ 16V от 250 л.с. (все запчасти + работа + настройка «под ключ»)от 180 000 Р
    Чип-тюнинг: корректировка программы управления двигателем3 000 Р
    Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (ДМРВ)8 000 Р
    Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (ДАД+ДТВ, турбо)9 000 Р
    Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (Е-Газ, атмо)14 000 Р
    Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (Е-Газ, турбо)20 000 Р

    Указаны ориентировочные цены. Точную информацию о стоимости предоставляемых услуг можно получить позвонив нам.

    Запишитесь на ремонт и тюнинг по телефонам:
    +7(903) 129 32 50
    +7(903) 124 78 25
    с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва

    ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 21124

    Двигатель по праву считается сердцем автомобиля – от его правильной и стабильной работы зависит не только долговечность транспортного средства, но и надежность передвижения.

    Именно поэтому чрезвычайно важно проводить диагностику автомобиля сразу после появления каких-либо нарушений в работе двигателя, а также реализовывать плановое техническое обслуживание.

    Наш сервис занимается ремонтом и обслуживанием не только современных переднеприводных автомобилей марки ВАЗ, но и классических заднеприводных моделей «жигулей». Вне зависимости от степени сложности поломки и возраста транспортного средства (будь то ремонт двигателя ваз 2101 или, например, ремонт двигателя ваз 21124), наши специалисты гарантируют высокое качество работы и самые короткие сроки ее исполнения. Мы одинаково профессионально выполним как мелкие наладочные работы, так и капитальный ремонт двигателя ВАЗ, а при необходимости заменим неисправный агрегат на новый.

    Кроме этого мы предоставляем своим клиентам возможность приобрести все необходимые комплектующие для автомобилей ВАЗ по самым выгодным ценам прямо у нас в магазине – так вы не только сэкономите средства, но и избежите долгих и трудоемких поисков нужной детали в других торговых точках города.

    Классика

    Износ двигателей увеличивается постепенно и какое-то определенное время практически никак не сказывается на работе двигателя. Однако с наступлением определенной критической точки износ начинает прогрессивно увеличиваться, что незамедлительно приводит к множественным неисправностям.

    Так, например, ремонт двигателя ваз 2106 может понадобиться, если увеличивается расход масла и бензина выше установленных нормативов, появляется дымный выхлоп, уменьшается максимальная скорость и мощность двигателя, отмечаются перебои в работе цилиндров, в моторе появляется шум, двигатель перегревается и т.д. В таких случаях наши специалисты сначала проводят диагностику двигателя, определяют степень его износа и причину неполадки. Если проблема старая и уже успела достаточно серьезно навредить агрегату, то проводится капитальный ремонт двигателя ваз 2106, во время которого происходит восстановление эксплуатационных характеристик деталей. Поэтому важно своевременно обращаться за квалифицированной помощью.

    Ремонтные работы различных моделей «жигулей» аналогичны по своей сути и отличаются только характером проблемы. Так, ремонт двигателя ваз 2103, например, может выполниться путём замены цепи привода распределительного вала, заменой самого распределительного вала и поршневых колец, ремонтом головки блока цилиндров, термостата, топливного насоса и насоса охлаждающей жидкости. Аналогично проводится и ремонт двигателя ваз 2107.

    Передний привод

    Наши мастера окажут поддержку и проведут высококачественный капитальный ремонт двигателя ваз 2109, ваз 2108, 2110 и любых других моделей этого отечественного производителя.

    Что касается характера работ, то, например, ремонт двигателя ваз 2108, равно, как и ремонт двигателя ваз 2109, может заключаться в устранении неисправностей привода газораспределения (например, замена ремня ГРМ, роликов натяжения и зубчатых шкивов ГРМ). Если источник проблемы кроется в сальниках, которые имеют свойства с течением времени ссыхаться и трескаться, или клапанном механизме, который при износе дает отчетливый стук в двигателе, то, проводя, например, ремонт двигателя ваз 21099 или ремонт двигателя ваз 2110, эти детали просто заменяются на новые. Если источником неисправностей является блок цилиндров, то тогда, например, ремонт двигателя ваз 2112 или любой другой модели включает в себя его разбор, тщательную промывку всех каналов, внутренних полостей блока и их сушку. Особенно важно грамотно очистить детали после хонингования — в противном случае остатки грязи и абразивных частиц значительно сократят ресурс агрегата.

    Кроме этого, ремонт двигателя ваз может заключаться в замене гидрокомпенсаторов, распредвала, направляющих втулок клапанов, привода газораспределительного механизма.

    По желанию клиента мы можем провести и технический тюнинг любой сложности для автомобилей раннего года выпуска, увеличив количество клапанов (там, где это возможно) и объем двигателя, а также мощность мотора. Так, можно, например, установить спортивный распределительный вал, ресивер и выпускной коллектор, провести турбирование двигателя. Результатом грамотной работы профессионалов и использования только качественных запчастей станет мощное и надежное авто.

    Капремонт двигателя

    Капремонт двигателей, капитальный ремонт двигателя

    Капремонт — это капитальный ремонт двигателя , т.е. полная реставрация и восстановление двигателя, доведение зазоров между деталями как у новых. Двигатель после капремонта составляет ресурс нового на 80%-100%. Альтернатива капремонту — это установка контрактного двигателя или бу с разборки , но есть свои и плюсы и минусы. Плюсы : возможно двигатель с малым пробегом и на оригинальных деталях, есть возможность поставить с большим объёмом, более современный (с карбюраторного на инжекторный ) , из минусов : есть риск , что двигатель не отходит ожидаемого ресурса, возможны несостыковки с техпаспортом и Даи.

    Капремонт позволяет качественно отремонтировать двигатель, можно сразу провести и тюнинг двигателя, увеличить мощность, довести «до ума» детали, установить тюнинговый распредвал, коленвал, увеличить объём двигателя, что экономически целесообразнее сделать именно в момент ремонта, когда двигатель разобран.

    Рассмотрим основные стадии капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания. Снятие двигателя, мойка, разборка и дефектовка. Капремонт может быть капремонтом только в том случае если ремонтируется основная деталь двигателя блок цилиндров. В блоке цилиндров проверяются размеры и плоскости. При необходимость блок растачивается в размер и хонингуется.

    Также имеет значение угол впадины основной шероховатости хона, т.к. при большем угле масло проваливается во впадину, а при малом выступает над поверхностью, таким образом, улучшая условия работы поршневых колец. В идеале конечно перед расточкой и хонинговкой на блок цилиндров установить фальшголовку и фальш кпп, т.к. по некоторым данным после установки ГБЦ и КПП геометрия цилиндров изменяется, что сказывается определённым образом на ресурсе, но это больше касается спортивных моторов с максимальной мощностью и моторов с большой литровой мощностью, типа турбированых более 100 л.с. с 1 л.

    В чугунных цилиндрах есть понятие вскрытия графитовых зёрен,визуально цилиндры матово серые, если же, как бы чешуйками,закрыты зёрна, цвет более блестящий, что негативно сказывается на ресурсе двигателя, снижая его в несколько раз!

    Если хонингование проводится алмазными брусками, то существует такая проблема, как шаржирование (внедрение абразивных частиц в поверхность), при использовании брусков из карбида кремния или окиси алюминия при обильной подачи смазывающе-охлаждающей жидкости.

    После восстановления цилиндров необходимо промыть или горячим содовым раствором или мыльной водой, т.к. бензин не смывает абразивную пыль после хонингования.После шлифовки коленчатого вала необходимо прочистить каналы для подачи масла, для этого выкручиваются или высверливаются заглушки и прочищаются каналы свёрлами подходящего диаметра, промываются, продуваются сжатым воздухом и собирается коленчатый вал, заглушки ставятся на место, при необходимости новые. Обычно это делается при капитальном ремонте двигателя.

    • Стоимость восстановления блока цилиндров (расточка, хонинговка) колеблется от 900грн. для. Ваз,Заз и до 2000 грн. у более дорогих подрядчиков на дорогом оборудовании.
    • Шлифовка коленчатого вала (4 шейки шатунных и 5 шеек коренных ) – от 900 грн.,
    • Балансировка коленвала в сборе с маховиком и корзиной сцепления – от 1300 грн.
    • Развесовка шатунов, поршней с точностью 1 гр.-700 грн
    • Облегчение шатунов-900 грн.
    • Проточка каналов ГБЦ, совмещение коллекторов 1600 — 5000 грн.

    Расточка блока и шлифовка коленвала

    выполняется подрядчиками ул. Бориспольская, м. Красный Хутор.

    Вторая крупная деталь, требующая к себе внимания, это головка блока цилиндров.От состояния ГБЦ зависит много чего.

    Проверки требует плоскость прилегания к блоку цилиндров и последующей шлифовки, особенно если были перегрев двигателя. На предмет износа проверяются распределительный вал, подшипники распредвала, направляющие клапанов, клапана, сальники клапанов, сальники распредвала, сёдла клапанов и при необходимости замены или реставрации.

    • Стоимость разборки-сборки ГБЦ 2000 восьмиклапанные и 3600 грн. 16-ти клапанные ГБЦ.,
    • Восстановление направляющая втулка + сёдла клапанов 950-1900 грн.
    • Разборка-мойка-дефектовка-сборка двигателя от.7000 грн.,
    • Снятие-установка двигателя или замена 3000-8000 грн.
    • Регулировка клапанов 650-8000 грн.
    • Шлифовка плоскости ГБЦ — 450 грн.

    Б ывают случаи, когда у клиента создаётся впечатление, что нужно делать капремонт двигателя, хотя на самом деле пробило прокладку ГБЦ, например, упала компрессия, подтёки масла и причина в прокладке гбц, то необходима замена прокладки гбц ваз. Бывает, что причиной выхода из строя прокладки является неправильная затяжка болтов ГБЦ, неровная плоскость прилегания гбц, растянутые болты гбц. Ещё может быть прокладка гбц ваз, заз не соответствующая по диаметру цилиндра, например диаметр цилиндра 79мм,а установлена прокладка 76 мм или цилиндр 77,5 мм, а прокладка под 72мм на двигателе Мемз.

    50009880 проволока измерительная пластигага, пластигейдж Plastigauge

    Измерительная проволока Plastigage 0,051 — 0,152 GLYCO — SPR1STD

    Т.к. покупая новую деталь, бывает, что нужно в любом случае. Стоимость капремонта двигателя раньше была от 300$ , на сегодняшний день меньше, т.к. мы живём всё-таки в Украине.

    Капремонт ваз стоит не дорого, и особенно хорошо поддаются двигателя тюнингу, классика уже отходит, на смену пришли переднеприводные ВАЗы, и 16 клапанники.

    При разборке нередко сворачиваются шпильки выпускного коллектора, приёмной трубы (штанов), в таком случае высверливание, правка резьбы, к примеру, М8х1,25 если шпилька вворачивается не плотно, то нужно перерезать резьбу на М10х1,5.

    Затяжка бугелей (коренных подшипников) коленчатого вала, шатунных подшипников только динамометрическим ключом, согласно технической документации.

    Гарантия составляет 20 000 км или 6 мес. в зависимости от того, что наступит раньше. В течении гарантийного срока эксплуатации двигатель необходимо обслуживать на СТО где проводился капремонт двигателя, рекомендуемое масло синтетика или полусинтетика 10w40 .

    В автомастерской «Спартак» выполняется капремонт двигателя легковых автомобилей иностранного производства, Таких как Пежо, Рено, Опель, Хюндай, Хонда и т.д.

    Список автомобилей отечественных: ВАЗ 2101,ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107,ВАЗ 2108,ВАЗ 21081, ВАЗ 21083, ВАЗ 21084,ВАЗ 2109,ВАЗ 21093,ВАЗ 2121,ВАЗ 21213,ВАЗ 2110,ВАЗ 2111,ВАЗ 2113,ВАЗ 2114,ВАЗ 2115,ВАЗ 21103,ВАЗ 21106, Лада,Жигули Заз, Таврия Заз1102,1103,1105,Славута, Дана. Замена колец, сальников,клапанов, троещина ,недорого,сто,направляющие клапанов.

    Если возникает вопрос «Как сделать самому капитальный ремонт двигателя на ВАЗ 2112,2106,2108 и т.д.?» отвечу. Взять как минимум книгу по ремонту данной модели двигателя, прочесть, подумать. Если не перехотелось, запастись инструментом, временем хотя бы 1-2 недели и можно рискнуть, но учтите, что может и не получиться, та и смысл, ведь не редко можно и самому увидеть, как, что делается, стоит ли марать руки, а вот тюнинг, спаренные карбюраторы, вот там повозиться интересно.

    Начало сборки двигателя: помытый и продутый блок ВАЗ 21213 установлен на стапель для удобства и лучшего качества.

    Читать еще:  Подшипники задней ступицы Ford Transit; купить в Москве по выгодной цене
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector