4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси паджеро ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателей Мицубиси Паджеро Спорт (2.5, 3.0) с гарантией.

«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Мицубиси Паджеро Спорт (2.5, 3.0) в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Mitsubishi Pajero Sport качественно, в срок и с гарантией!

Как записаться на диагностику двигателя Mitsubishi Pajero Sport:

  • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (931) 289-70-80;
  • Назовите модель вашего авто ;
  • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса

Какие работы мы выполняем?

  • замена прокладки головки блока цилиндров
  • ремонт головки блока цилиндров
  • замена прокладки клапанной крышки
  • замена прокладки поддона картера
  • замена опор (подушек) двигателя
  • шлифовка коленчатого вала
  • расточка блока цилиндров
  • замена сальников коленвала
  • замена гидрокомпенсаторов
  • замена распределительных валов
  • замена ремня ГРМ
  • замена цепи ГРМ
  • перепрессовка поршней
  • гильзовка блока
  • замена масляного насоса
  • замена бензонасоса
  • замена маслосъемных колпачков
  • регулировка клапанов
  • ремонт шатунов

Когда нужно задуматься о необходимости ремонта двигателя?

  • Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
  • Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.

Когда необходимо пройти диагностику ДВС на СТО

  • Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
  • Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.

Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.

Вторая новая жизнь вашего двигателя обеспечена:

  • Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
  • Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
  • Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
  • Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
  • Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.

Наши дополнительные бонусы для вас:

  • Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
  • Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
  • После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Mitsubishi Pajero Sport

  • Mitsubishi Pajero Sport: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008.
  • Mitsubishi Pajero Sport II: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.

Цены на ремонт

Ремонт бензиновых двигателейЦена, руб.
Снятие/установка двигателяот 7000 руб.
Ремонт двигателя 4 цилиндраот 16 000 рублей
Ремонт двигателя 5 цилиндровот 20 000 рублей
Ремонт двигателя 6 цилиндровот 25 000 рублей
Ремонт двигателя V6от 29 000 рублей
Ремонт двигателя V8от 34 000 рублей
Ремонт двигателя V12от 45 000 рублей
Замена поршневых колец 4 цилиндраот 9 000 рублей
Замена поршневых колец 5 цилиндровот 11 000 рублей
Замена поршневых колец 6 цилиндровот 12 000 рублей
Замена поршневых колец V6от 14 000 рублей
Замена поршневых колец V8от 18 000 рублей
Замена поршневых колец V12от 22 000 рублей
Головка блока двигателяЦена, руб.
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦот 4 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигательот 8 000 рублей
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦот 5 000 рублей
Снятие/установка. Джипы V образный двигательот 9 000 рублей
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦот 4 000 рублей
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦот 5 000 рублей
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦот 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦот 7 000 рублей
Ремонт дизельных двигателейЦена, руб.
Замена поршневых колец 4 цилиндраот 15 000 рублей
Замена поршневых колец 5 цилиндровот 17 000 рублей
Замена поршневых колец 6 цилиндровот 20 000 рублей
Замена поршневых колец V6от 25 000 рублей
Замена поршневых колец V8от 25 000 рублей
Замена поршневых колец V12от 25 000 рублей
Головка блока двигателяЦена, руб.
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦот 6 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигательот 12 000 рублей
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦот 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦот 4 000 рублей
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦот 5 000 рублей
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦот 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦот 7 000 рублей
Читать еще:  Замена помпы на ауди 80

У нас вы можете отремонтировать двигатель и на другие модели:

Ремонт двигателя Pajero, Montero:

Хотите качественно и быстро отремонтировать двигатель Митсубиси Паджеро? Замечательно. Можете рассчитывать на представителей «Техцентр Mitsubishi» — лучшего автосервиса Москвы. Мастера грамотно починят двигатель и предоставят гарантию на оказанные услуги.

Срочный ремонт двигателя Митсубиси Паджеро может потребоваться по нескольким причинам:

  • Повышенный расход топлива и смазочного материала. Из-за износа поршневой группы двигатель начинает интенсивно расходовать масло. Частый долив масла должен Вас насторожить. Если вдобавок увеличивается и расход топлива – вскоре потребуется обслуживание или переборка двигателя.
  • Потеря мощности. Машина тяжело едет и отказывается развить положенную скорость? Значит, снизилась компрессия в рабочих цилиндрах двигателя. Если сразу посетите автосервис и закажите диагностику неисправностей, еще удастся недорого отремонтировать двигатель Митсубиси Паджеро. При оттягивании процесса стоимость ремонта может существенно возрасти.
  • Посторонние шумы доносятся из силового агрегата. Точно определить природу появления шумов поможет только компьютерная диагностика. Мастера «Техцентр Mitsubishi», используя новейшее высокочувствительное оборудование, выявят причину стука или шума и оценят степень износа узла.

Очень важно проходить профилактический осмотр и сервис Митсубиси Паджеро, ведь это позволит выявить дефект еще на зачаточной стадии и исправить его, сэкономив время и деньги.

Цена ремонта Паджеро

РаботаСтоимость
Диагностика двигателяот 1500 руб.
Замена прокладки ГБЦот 3500 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиот 500 руб.
Замена прокладки поддонаот 1500 руб.
Замена колец поршневыхот 8500 руб.
Замена сальника коленвалаот 3000 руб.
Замена подрамника переднего в сбореот 4000 руб.
Замена опоры двигателяот 1000 руб.
Замена масла и масляного фильтраот 600 руб.
Замена ремня ГРМот 6000 руб.
Замена фильтра салонаот 400 руб.
Замена фильтра воздушногоот 200 руб.
Замена маховикаот 5000 руб.
Замена двигателя в сбореот 15000 руб.
Капремонт двигателяот 18000 руб.

ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

Перезвоните мне
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.

8 (925) 599-01-09
(пишите нам на WhatsApp , мы всегда на связи)

Cсылки по теме

  1. Диагностика Mitsubishi Pajero, Montero
  2. Техническое обслуживание Pajero, Montero
  3. Ремонт Mitsubishi Pajero, Montero
  4. Ремонт раздатки Pajero, Montero
  5. Сервис Mitsubishi Pajero, Montero
  6. Техцентр Mitsubishi Pajero, Montero
  7. Замена ремня / цепи ГРМ Mitsubishi
  8. Ремонт дизельных двигателей: 4D56 (Common Rail), 4N15, 4M40, 4M41
  9. Адаптация форсунок Mitsubishi Pajero, Pajero Sport
  10. Ремонт ТНВД Митсубиси
  • О компании:
  • — О нас
  • — Контакты
  • — Слабые места
  • — Наши работы
  • — Цены
  • — Консультация
  • Ремонт:
  • — Lancer
  • — ASX
  • — Outlander
  • — L200
  • — Pajero / Montero
  • — Pajero (Montero) Sport
  • — Delica
  • Техобслуживание:
  • ТО Lancer
  • ТО ASX
  • ТО Outlander
  • ТО L200
  • ТО Pajero / Montero
  • ТО Pajero (Montero) Sport
  • ТО Delica

© Copyright 2019 Сайт является собственностью компании ООО «Техцентр Mitsubishi» Все права защищены.

Стоимость ремонта Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)

Список основных ремонтных работ
Mitsubishi Pajero 3, 4, Sport
Стоимость работ, руб.
Ремонт ходовой части:
Замена масла и фильтра ДВС600
Замена воздушного фильтра150
Замена воздушного фильтра кондиционера400
Замена топливного фильтра800
Замена топливного фильтра (погружной)2 500
Замена масла в МКПП600
Замена масла в АКПП / с фильтром800 / 2 500
Диагностика ходовой части600
Ремонт тормозной системы:
Замена перед./зад. тормозных колодок800
Замена тормозного дискаот 600
Прокачка тормозной системы800
Замена тормозного суппорта1 250
Замена рабочего тормозного цилиндраот 1 500
Замена тормозного шланга500
Диагностика тормозной системы600
Ремонт системы рулевого управления:
Замена рулевой рейки7 000
Замена рулевой тяги1 900
Замена пыльника рулевой тяги1 900
Замена насоса гидроусилителя (ГУР)от 500
Замена шланга гидроусилителя500-1 500
Замена наконечника рулевой тяги600
Диагностика системы рулевого управления500
Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части:
Замена стоек стабилизатора800-1 600
Замена втулок стабилизатора800-1 600
Диагностика подвески600
Замена тяги задней подвески400-1 500
Замена ШРУСа2 500
Замена подшипника перед./зад. ступицы2 000-5 000
Замена пружины амортизационной стойки2 000
Замена амортизационной стойки2 000
Замена сцепленияот 5 000
Замена главного цилиндра сцепления500-1 500
Замена рабочего цилиндра сцепления400-1 200
Замена привода в сборе2 000
Замена МКППот 5 000
Замена АКПП10 000
Замена поворотного кулакаот 2 500
Замена рычага передней подвески2 500-4 000
Замена сайлентблока рычага500
Замена продольной тяги задней подвески400-1 600
Замена карданного вала в сборе1 000
Замена подвесного подшипника карданного вала2 500
Замена заднего моста10 000
Замена переднего моста8 000
Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска:
Замена охлаждающей жидкости (антифриз)900
Замена термостата600-3 000
Замена топливного насоса1 400-3 500
Замена водяного насосаот 1 000
Замена гидрокомпенсаторовот 12 000
Замена ремня ГРМ4 000
Замена цепи ГРМ20 000
Замена приводного ремня700
Замена радиатора системы охлаждения2 500
Замена сальника коленвала1 500
Замена подушки крепления ДВСот 600
Замена прокладки выпускного коллектораот 2 500
Замена прокладок клапанных крышек4 000
Замена уплотнительного кольца глушителяот 600
Замена ДВС (вместе с АКПП)15 000
Замена маслосъемных колпачковот 12 000
Замена прокладки головки блока15 000
Капитальный ремонт двигателя50 000
Диагностика ДВС600
Замена прокладки поддона картераот 1 000
Замена бензобака5 000
Замена бензонасоса2 500
Ремонт электрооборудования:
Замена высоковольтных проводов600-1 200
Замена генератора2 500
Замена стартераот 3 000
Замена лампот 200

Стоимость работ — ремонт Митсубиси Паджеро 3, 4, Спорт — указана без учета стоимости используемых запчастей и может варьироваться в зависимости от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации автомобиля.

Автосервис послегарантийного обслуживания автомобилей.

Услуги
  • О сервисе
  • Услуги
  • Гарантии
  • Корпоративным клиентам
Контакты
    Адресг. Москва, Проектируемый пр. №134, с1Тел.:+7 (495) 133-9-007WhatsApp:+7 926 136-9-007emailmtcar@yandex.ru

Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.

Капремонт или контрактный двигатель

Цены на контрактный двигатель Паджеро «стартуют» с отметки +/- 100 тысяч рублей и зависят от множества факторов, начиная с состояния мотора и заканчивая текущим курсом валюты. Зачастую капитальный ремонт двигателя обходится дешевле. Но так же часто «капиталка» грешит неконтролируемой стоимостью, которая в итоге может оказаться просто космической. Тогда как нет ничего проще, чем заплатить пусть и немалую, но фиксированную цену за контрактный двигатель Митсубиси Паджеро, чтобы в дальнейшем уберечь себя от непредвиденных расходов.

Выбирать, что лучше контрактный двигатель или капитальный ремонт, нужно анализируя каждый конкретный случай в отдельности.

Если вы стоите на распутье, желая, с одной стороны, сэкономить, а с другой – получить гарантированно рабочий «движок», и не знаете, стоит ли затевать капитальный ремонт или купить контрактный двигатель Pajero, обращайтесь в Pajero Service!

Мы поможем вам принять взвешенное и аргументированное решение, проконсультировав о преимуществах и недостатках каждого из двух вариантов. Одно известно точно: поставил контрактный двигатель на Mitsubishi Pajero и поехал. Учитывая, что двигатель не номерной агрегат и данные о нём в ПТС не вносятся, это действительно, самое простое решение проблемы. Пусть и не всегда самое дешёвое.

Мы продаём и устанавливаем только проверенные контрактные моторы из Японии и Европы, с минимальными пробегами и гарантией 2 месяца с момента его установки у нас в сервисе.

Примерная стоимость КОНТРАКТНЫХ моторов на Ваш внедорожник Pajero:

— 2,5 (4D56) Pajero Sport — 110 000 руб. («голый») / 154 000 руб. (в сборе с навесным)

— 2,8 (4M40) Pajero II — 115 500 руб. («голый») / 154 000 руб. (в сборе с навесным)

— 3,0 (6G72) Pajero II (24 клапана) — 60 500 руб. («голый») / 88 000 руб. (в сборе с навесным)

— 3,2 (4М41 did) Pajero III — 104 500 руб. («голый») / 225 500 руб. (в сборе с навесным)

— 3,2 (4M41) Pajero IV — 137 500 руб. («голый») / 220 000 руб. (в сборе с навесным)

— 3,5 (6G74) (SOHC) Pajero II — 104 500 руб. («голый»)

— 3,5 (6G75) Pajero II (DOHC) — 88 000 руб. («голый») / 110 000 руб. (в сборе с навесным)

— 3,5 (6G74) Montero Sport — 104 500 руб. («голый») / 132 000 руб. (в сборе с навесным)

— 3,5 (6G74) GDI Pajero III — 104 500 руб. («голый») / 143 000 руб. (в сборе с навесным)

— 3,8 (6G75) Pajero IV — 324 500 руб. («голый») / 374 000 руб. (в сборе с навесным)

Стоимость установки мотора: от 20 000 руб.*
Ориентировочная стоимость доставки: 2 5003 500 руб.
Готовы выкупить Ваш старый мотор, цена определяется после осмотра.
* Стоимость замены на аналогичный мотор.

Наш адрес: метро Динамо, Петровско-Разумовский проезд, 13 стр.3

Получить дополнительную консультацию по любому виду наших работ, а также записаться на ремонт, можно по телефонам:
8-499-653-54-32
8-495-644-52-93

Ремонт и капремонт двигателя 3.8 Мицубиси Паджеро

Двигатель Митсубиси Паджеро 3.8 — это бензиновый V-образный, 24- клапанный атмосферный мотор, объемом 3.8л, оснащенный фирменной системой электронного управления фазами газораспределения и впускным коллектором переменной длины, мощностью 250 л.с. и 329Нм при 2700 об/мин. Система питания — распределенный впрыск. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень.

Запчасти

  • поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца;
  • шатуны (при необходимости);
  • коренные и шатунные вкладыши коленчатого вала;
  • Маслонасос;
  • комплект ГРМ;
  • помпа;
  • сальники коленчатого и распределительных валов, все прокладки.

При искривлении привалочных плоскостей головок блока боле 0.15 мм, они прошлифовываются с указанием глубины снятого металла. Производится полный ремонт головок с заменой всех неисправных деталей.

Порядок работ

Блок проверяется на износ цилиндров, герметичность и сохранность резьбы во внутренних резьбовых полостях и наружных шпильках.

Цилиндры исправного блока растачиваются под ремонтные поршни, а проверенный коленчатый вал под ремонтные размеры коренных и шатунных вкладышей. Перед проточкой вскрываются заглушки масляных каналов блока и пробки грязевых пазух в противовесах коленчатого вала. Выполняется их механическая прочистка, мойка и продувка сжатым воздухом. Если не проделать эти операции, оставшаяся грязь может попасть в канал под вкладыши коленчатого вала, что вызовет, перегрев вкладыша, его задир и клин коленчатого вала. Как следствие потребуется повторный более дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.

Под ремонтом, без снятия двигателя, подразумевается текущий или средний ремонт.

Текущий — выполняется устранение небольших неисправностей и замена масла.

Средний — может включать в себя все работы по замене или восстановлению его деталей не требующих полной разборки двигателя и его снятия. Это может быть: снятие и ремонт головок блока, замена прокладок блока цилиндров, замена поршней, поршневых колец, шатунов, а также шатунных вкладышей коленчатого вала и масляного насоса.

Выполняется также и замена ремня ГРМ и всех его элементов, замена сальников коленчатого и распределительных валов, прокладок, помпы.

Капитальный ремонт

Капремонт двигателя 3.8 Митсубиси Паджеро 4 выполняется со снятием двигателя и его полной разборкой и дефектовкой всех деталей. Задача ремонта получения характеристик восстановленного двигателя, максимально приближенных к его заводским параметрам.

Обслуживание и ремонт Mitsubishi Pajero

Мицубиси Паджеро — самая известная легковая машина компании. Этот автомобиль двенадцать раз становился чемпионом легендарных гонок «Дакар». Первое поколение Pajero было представлено публике в 1976 году на автовыставке в Токио. В настоящее время выпускается четвёртое поколение семейства.

Серийный выпуск машины был начат в 1981 году, а уже через два года она начала свою спортивную карьеру. Спортивные выступления повысили популярность автомобиля и он очень скоро стал хитом продаж по всему миру. Множество сервисных центров, расположенных во многих странах, оказывают весь спектр услуг — диагностику, ремонт и ТО Pajero. Стоимость работы может быть различной не только в разных странах, но и даже в соседних мастерских.

  • Техническое обслуживание Mitsubishi Pajero
  • Компьютерная диагностика Mitsubishi Pajero
  • Кузовной ремонт Mitsubishi Pajero
  • Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Mitsubishi Pajero
  • Ремонт трансмиссии Mitsubishi Pajero
  • Шиномонтаж Mitsubishi Pajero
  • Подбор автоэмали Mitsubishi Pajero
  • Диагностика Mitsubishi Pajero
  • Ремонт двигателя Mitsubishi Pajero
  • Ремонт рулевого управления Mitsubishi Pajero
  • Ремонт тормозной системы Mitsubishi Pajero
  • Ремонт электрооборудования Mitsubishi Pajero
  • Сход-развал Mitsubishi Pajero
  • Диагностика, заправка и ремонт автокондиционера Mitsubishi Pajero

Автомобили Мицубиси Паджеро получили большую популярность и в нашей стране. Обслуживание Pajero — распространённые услуги, которые вам окажут в большинстве автомастерских нашей страны. В технических центрах компании «ДжапАвто» вы сможете не только осуществить ремонт Mitsubishi Pajero и всестороннее обслуживание автотехники, но и провести её полную диагностику.

Для того, чтобы машина нормально функционировала, необходимо проводить её регулярное техническое обслуживание. В наших техцентрах вы можете провести качественное всестороннее ТО Mitsubishi Pajero, стоимость которого вас приятно удивит. Цены на наши услуги действительно достаточно демократичны, несмотря на то, что мы используем самые лучшие расходные материалы и современное оборудование.

Помимо обслуживания и ремонта нашими мастерами осуществляется диагностика Pajero. Диагностические работы позволяют существенно сократить расходы на эксплуатацию современной автотехники, выявляя скрытые неполадки, которые могут привести к серьёзным поломкам, если их не устранить. Диагностика Мицубиси Pajero в наших центрах осуществляется с помощью компьютерного оборудования, что существенно повышает её точность.

Одна из самых сложных частей современного импортного автомобиля — это его двигатель, который состоит из множества узлов и агрегатов, часть которых содержит электронные элементы. В связи с этим качественный ремонт двигателя Pajero требует не только большого опыта в этой сфере от мастеров, но и наличия специализированного оборудования, а также соблюдения всех требований компании производителя. Все эти условия соблюдаются нашими специалистами в обязательном порядке. Именно поэтому восстановление двигателей мы осуществляем качественно и в срок.

Если вам необходим ремонт Мицубиси Pajero, включая починку АКПП, рулевой рейки, двигателя или кузовные работы, обращайтесь к нам. Мы поможем!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector