0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт форд мондео 4

Капитальный ремонт двигателей Форд Мондео 4 (2.0, 2.3) с гарантией.

«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Форд Мондео 4 (2.0, 2.3) в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Ford Mondeo 4 качественно, в срок и с гарантией!

Как записаться на диагностику двигателя Ford Mondeo 4:

  • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (931) 289-70-80;
  • Назовите модель вашего авто ;
  • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса

Какие работы мы выполняем?

  • замена прокладки головки блока цилиндров
  • ремонт головки блока цилиндров
  • замена прокладки клапанной крышки
  • замена прокладки поддона картера
  • замена опор (подушек) двигателя
  • шлифовка коленчатого вала
  • расточка блока цилиндров
  • замена сальников коленвала
  • замена гидрокомпенсаторов
  • замена распределительных валов
  • замена ремня ГРМ
  • замена цепи ГРМ
  • перепрессовка поршней
  • гильзовка блока
  • замена масляного насоса
  • замена бензонасоса
  • замена маслосъемных колпачков
  • регулировка клапанов
  • ремонт шатунов

Когда нужно задуматься о необходимости ремонта двигателя?

  • Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
  • Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.

Когда необходимо пройти диагностику ДВС на СТО

  • Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
  • Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.

Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.

Вторая новая жизнь вашего двигателя обеспечена:

  • Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
  • Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
  • Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
  • Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
  • Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.

Наши дополнительные бонусы для вас:

  • Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
  • Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
  • После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Ford Mondeo 4

  • Ford Mondeo: 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001.
  • Ford Mondeo II: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001.
  • Ford Mondeo III: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007.
  • Ford Mondeo IV: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.
  • Ford Mondeo V: 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.

Цены на ремонт

Ремонт бензиновых двигателейЦена, руб.
Снятие/установка двигателяот 7000 руб.
Ремонт двигателя 4 цилиндраот 16 000 рублей
Ремонт двигателя 5 цилиндровот 20 000 рублей
Ремонт двигателя 6 цилиндровот 25 000 рублей
Ремонт двигателя V6от 29 000 рублей
Ремонт двигателя V8от 34 000 рублей
Ремонт двигателя V12от 45 000 рублей
Замена поршневых колец 4 цилиндраот 9 000 рублей
Замена поршневых колец 5 цилиндровот 11 000 рублей
Замена поршневых колец 6 цилиндровот 12 000 рублей
Замена поршневых колец V6от 14 000 рублей
Замена поршневых колец V8от 18 000 рублей
Замена поршневых колец V12от 22 000 рублей
Головка блока двигателяЦена, руб.
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦот 4 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигательот 8 000 рублей
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦот 5 000 рублей
Снятие/установка. Джипы V образный двигательот 9 000 рублей
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦот 4 000 рублей
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦот 5 000 рублей
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦот 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦот 7 000 рублей
Ремонт дизельных двигателейЦена, руб.
Замена поршневых колец 4 цилиндраот 15 000 рублей
Замена поршневых колец 5 цилиндровот 17 000 рублей
Замена поршневых колец 6 цилиндровот 20 000 рублей
Замена поршневых колец V6от 25 000 рублей
Замена поршневых колец V8от 25 000 рублей
Замена поршневых колец V12от 25 000 рублей
Головка блока двигателяЦена, руб.
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦот 6 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигательот 12 000 рублей
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦот 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦот 4 000 рублей
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦот 5 000 рублей
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦот 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦот 7 000 рублей

У нас вы можете отремонтировать двигатель и на другие модели:

Ремонт Форд Мондео 4

В процессе эксплуатации даже качественные запчасти и комплектующие подвержены регулярному износу, в результате чего Вашему автомобилю требуется регулярное техническое обслуживание и, при необходимости, ремонт.

Провести качественный ремонт автомобиля Форд Мондео 4 в полном объёме и по доступным ценам вы можете в сервисе «Авторемонтный завод №5», по адресу: г. Москва, СВАО, 8-й проезд Марьиной рощи, д.30. Наличие специализированного оборудования, квалифицированного и опытного персонала позволяет оперативно устранять любые неисправности и своевременно предотвращать поломки автомобиля.

Услуги по обслуживанию и ремонту Форд Мондео 4

Наш автосервис готов предоставить вам следующие услуги по ремонту автомобиля Форд Мондео 4:

  • Ремонт ходовой части;
  • Ремонт тормозной системы;
  • Ремонт топливной системы;
  • Ремонт трансмиссии;
  • Ремонт двигателя
  • Рамена фильтров и жидкостей;
  • Ремонт и облуживание системы климат контроля.

Наши мастера приступают к ремонту лишь после тщательной диагностики и точного выяснения причины поломки. Это даёт возможность экономить время и средства, а также гарантирует эффективное выполнение работ.

Почему стоит выбрать наш сервис Форд Мондео 4?

Главными преимуществами ремонта Форд Мондео 4 в автосервисе «Авторемонтный завод №5» являются:

  • Высококвалифицированный персонал с многолетним опытом работы;
  • Наличие профессионального диагностического и ремонтного оборудования;
  • Доступная стоимость услуг;
  • Многоуровневая система проверки качества выполняемых работ, гарантирующая качественный сервис и ремонт вашему автомобилю Форд Мондео 4.
  • Удобная система работы с физ.лицами и юр.лицами.
  • Оперативный и качественный ремонт.
  • Широкий спектр дополнительных услуг (вызов эвакуатора, проведение ТО, проверка параметров схождение-развал колес и др. услуги).
  • Прозрачная система ценообразования;
  • Гибкая система скидок для постоянных клиентов.
Читать еще:  Ремонт задней балки Пежо 206

Квалифицированный и недорогой автосервис по Форд Мондео 4 в Москве, наш адрес СВАО 8-проезд Марьиной рощи д.30

Для записи на ремонт вашего автомобиля воспользуйтесь формой ниже.

Прайс-лист с ценами на обслуживание и ремонт Форд Мондео 4

Наименование:Цена (руб.)
Диагностика
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Диагностика системы охлажденияот 700.00
Диагностика ходовойот 1.00
Комлексная диагностикаот 1,500.00
Компьютерная диагностикаот 800.00
Проверка уровня технических жидкостейот 100.00
Обслуживание кондиционеров
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Заправка кондиционераот 3.00
Ремонт двигателя
Замена маслаот 500.00
Замена масляного насосаот 3,500.00
Замена ремня ГРМот 4,500.00
Замена свечей зажиганияот 650.00
Замена цепи ГРМот 8,500.00
Замер компрессииот 1,000.00
Капитальный ремонт двигателяот 45,000.00
Ремонт подвески и рулевого управления
Замена амортизатораот 900.00
Замена втулки стабилизатораот 400.00
Замена подшипника ступицыот 2,000.00
Замена пружиныот 800.00
Замена рулевого наконечникаот 700.00
Замена рулевой рейкиот 26.00
Замена рулевых тягот 1,200.00
Замена рычагаот 1,500.00
Замена стойки стабилизатораот 600.00
Замена шаровых опорот 700.00
Сход-развалот 1,500.00
Ремонт топливной системы
Замена бензонасосаот 2,000.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Промывка бензобакаот 3,500.00
Промывка инжектораот 1,000.00
Ремонт тормозной системы
Задние тормозные колодки (замена)от 850.00
Замена задних тормозных дисковот 2,300.00
Замена передних тормозных дисковот 1,800.00
Замена тормозного шлангаот 2,000.00
Замена тормозной жидкостиот 1.00
Передние тормозные колодки (замена)от 750.00
Прокачка тормозной системыот 600.00
Проточка тормозных дисковот 1,800.00
Регулировка ручникаот 500.00
Ремонт электрооборудования
Замена генератораот 2,000.00
Замена ремня генератораот 700.00
Замена стартераот 2,000.00
Компьютерная диагностикаот 1,200.00
Система охлаждения
Замена водяной помпыот 1,600.00
Замена охлаждающей жидкостиот 2.00
Замена радиатораот 2,500.00
Мойка радиатораот 3,500.00
Техническое обслуживание и текущий ремонт
Замена воздушного фильтраот 350.00
Замена масла в АКППот 1,500.00
Замена масла в заднем мостуот 700.00
Замена масла в МКППот 700.00
Замена масла в раздаточной коробкеот 700.00
Замена масла ДВСот 500.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Замена фильтра салонаот 550.00
Проверка уровня масла в 1м агрегате + доливот 300.00

Оформить заявку

* На сайте указаны минимальные цены, которые имеют исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Просьба уточнять стоимость работ по телефону.

Ремонт Мондео 4, ремонт Mondeo 4 на СТО «Орбита»

Почему ремонт Форд Мондео 4 стоит доверить СТО «Орбита»?

Вы владелец Мондео четвертого поколения? Ищете, где перебрать подвеску и привести в порядок тормоза? Или вам нужно пройти плановое ТО согласно заводскому регламенту? А, может, вы хотите провести комплексную компьютерную диагностику? Специализированная постгарантийная СТО «Орбита» готова вам в этом помочь.

У нас самое современное оборудование, наборы специализированных инструментов, фиксаторов и съемников, дилерские сканеры и большой склад комплектующих, поэтому мы беремся за ремонт Форд Мондео любой сложности. Нам можно доверять! СТО «Орбита» специализируется на ремонте автомобилей Форд и знакома со всеми проблемами «Мондео» четвертого поколения.

На все работы и купленные запчасти вы получаете фирменную гарантию. Подробнее об условиях и сроках можно узнать на обратной стороне бланка заказ-наряда, который выдаст мастер после ремонта. Все расходы по подбору и доставке запчастей на СТО мы берем на себя.

Главная составляющая безотказной эксплуатации – это своевременное прохождение планового ТО (каждые 15 000 км) с заменой масла в двигателе и коробке передач, фильтров, свечей зажигания, тормозной жидкости и антифриза. Цены на запчасти Форд Мондео 4 смотри ЗДЕСЬ.

Помимо планового техобслуживания мы выполняем ремонт тормозной системы, ходовой части, рулевого управления. За качество ремонта вы можете не беспокоиться, ведь все механики СТО «Орбита» имеют за плечами опыт работы в дилерских центрах Ford. Все работы выполняются в соответствии с регламентом завода, а после ремонта вы получаете фирменную гарантию. Мы специализируемся на ремонте Форд Мондео свыше 8 лет и имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер IDS VCM-2. Нам можно доверять!

Модель достаточно давно на рынке, поэтому все ее слабые места изучены нашими механиками. Ремонт Форд Мондео 4 дизель востребован на нашей СТО. Всем владельцам мы можем предложить полный список сервисных и регламентных работ, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового технического обслуживания, заканчивая ремонтом ДВС и узлов трансмиссии.

Четвертое поколение седана бизнес-класса Мондео было официально представлено в конце 2006 , а серийный выпуск начался в 2007 г на заводах в Бельгии, Китае и России. В конце 2010 года компания форд обновила внешность Мондео 4 – изменения коснулись передней и задней оптики, бамперов, решетки радиатора и интерьера салона.

На нашем рынке Форд Мондео 4 чаще всего встречается с бензиновыми моторами 1.6 / 2.0 / 2.3 / 2.5 и одним дизельным силовым агрегатом – 2.0 мощностью 140 л.с. Самый распространённый бензиновый 2.0 л Duratec HE отличается высокой надежностью, а его ресурс до первой переборки составляет 350 000 км. Единственная болячка мотора – выходящие из строя модули зажигания, которых на здесь 4 штуки. При выходе из строя хотя бы одного двигатель начинает троить и не развивает полную мощность.

Владельцы автомобилей с моторами 1.6 л жалуются на некорректную работу муфт газораспределения VCT. Они очень требовательны к чистоте и качеству моторного масла и, если пренебречь регламентом замены ГСМ, может появиться неприятный стук «на холодную», а в особо запущенных случаях масляное голодание распределительных валов. Стоит также отметить, что на этих моторах часто текут прокладки клапанной крышки.

На Форд Мондео 4 может устанавливаться четыре вида трансмиссии – 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП, 6-ти диапазонный автомат и 6-ст робот. С «механикой» проблем обычно не бывает, а вот «автомат» может докучать периодическими рывками. Чтобы этого избежать настоятельно рекомендуем заменять масло АКПП с фильтром каждые 60 000 км.

Средний срок жизни комплекта тормозных колодок 30 000 км. Диски обычно выдерживают в два раза дольше. В нашем магазине представлен широчайший выбор комплектующих тормозной системы как оригинальных, так и качественных аналогов. Также мы занимаемся ремонтом и восстановлением суппортов. В продаже есть все необходимые ремкомплекты, пыльники, противоскрипные пластины и ремонтные направляющие. После замены колодок настоятельно рекомендуем проводить чистку и смазку подвижных частей тормозного суппорта – в будущем эта процедура предотвратит закисание суппорта.

Ремонт Форд Мондео 4

Услуга по ремонту Форд Мондео 4 к настоящему времени пока не сильно востребована среди владельцев этого модельного ряда Форд. Это связано с тем, что автомобиль относительно недавно появился на рынке — в 2010 году — и отлично себя зарекомендовал как тяжеловесный и проходимый автомобиль бизнес-класса с просторным салоном и повышенными уровнями комфорта и безопасности.

Однако наличие большого количества электронных систем управления, различных датчиков по контролю управляемости автомобилем, дополнительные элементы безопасности требуют повышенного внимания к ремонту Форд Мондео 4. Однако, если своевременно проводить все мероприятия по техобслуживанию Форд Мондео 4, то это позволит избежать серьезных трат на капитальный ремонт Форд Мондео.

Автомобили Форд Мондео четвертого поколения выпускаются с двумя типами двигателей. Бензиновый 16-тиклапанный вариант объемом 2 литра развивает мощность свыше 200 л.с., причем потребление топлива при этом минимально, за что двигатель и завоевал такую популярность среди потребителей. Что касается дизельного варианта, которого так ждали поклонники Мондео, то он представлен мощным 2,2-литровым турбодизелем Duratorq.

Во избежание капитального ремонта двигателя Форд рекомендуем проводить своевременную диагностику Форд Мондео 4 и его профилактическое техобслуживание.

Также на определенном пробеге может потребоваться ремонт таких элементов, как коробка передач. Для механических КПП слабым местом является сальник привода коробки передач, а на пробеге около 60 тыс.км обычно изнашивается выжимной подшипник, да и все сцепление, поэтому потребуется замена сцепления Форд в сборе с подшипником.

Что касается электрики, то довольно часто к нам в автосервис Форд обращаются для банальной замены лампочек ближнего света, противотуманных и габаритных лампочек. Также на пробеге до 100 тыс.км может потребоваться ремонт генератора Форд, при эксплуатации на сильном морозе часто выходит из строя аккумулятор, вплоть до полной его замены. И разумеется, регулярная замена свечей зажигания, которую производитель рекомендует проводить каждые 40 тыс.км.

Еще одним слабым местом при ремонте Форд Мондео 4 можно отметить неудачное расположение проводки, идущей к замку в багажнике. Провода перетираются, необходима их замена.

Что касается ремонта ходовой Форд Мондео 4, то здесь все довольно стандартно: дороги у нас не отличаются ровным покрытием, присутствует обилие влаги и химикатов. Поэтому может потребовать замены любой «расходный» узел: шрусы, стойки стабилизаторов, которые сильно страдают от попадания влаги развивающейся коррозии, и, разумеется, регулярная замена колодок Форд (хотя это больше зависит от стиля вождения). А такой элемент, как, например, ABS, показал себя довольно надежным в Форд Мондео 4.

Словом, регулярно проводите диагностику Форд, в том числе диагностику ходовой и двигателя. Для ремонта Форд Мондео 4 рекомендуем посещать только сервис Форд, где специалисты имеют большой опыт ремонта именно этой марки автомобиля, знают все тонкости и предложат наиболее подходящие запчасти Форд.

Диагностика, замена и ремонт АКПП Форд Мондео 4 и 3 на СТО: ваш автомобиль в надежных руках

Уникальность автомобиля Форд Мондео состоит в том, что он изначально создавался единым для всего мира, то есть Мондео, сошедший с конвейера в Шушарах и выставленный на продажу в автосалоне Челябинска ничем не отличается от Мондео, собранного в китайском Чуньцине и проданного где-нибудь на Филиппинах. Это один и тот же автомобиль, собранный из одних и тех же комплектующих. Отсюда, кстати, и его название, которое с французского можно перевести как «всемирный».

Этот среднеразмерный седан, предназначенный для покупателей среднего класса, по задумке его создателей, должен был в короткое время стать самым продаваемым автомобилем в мире, но этого не случилось – концепция единого мирового авто себя не оправдала. Все-таки, для разных стран, где и погодные условия разные, и качество дорог неодинаковое, да и национальные особенности характеров у водителей разняться, и автомобили должны иметь соответствующие различия. Тем не менее, даже к четвертому поколению Мондео этой концепции не изменил – разве что количество его стандартных комплектаций увеличилось до шести: от весьма скромной «эмбиент» до роскошной «титаниум плюс». Причем, стоимость Мондео в последней, люксовой, комплектации превышает его стоимость в минимальной почти вдвое.

Также велико количество моторов, которыми эти машины комплектуются. В общей сложности их около десяти – от недорого объемом 1,6 л, развивающего мощность до 110 л/с, до 2,5-литрового, способного разогнаться до 220л/с.

Ремонт АКПП Форд Мондео 4 с умом: особенности трансмиссии

Справедливости ради, следует сказать, что спрос на авто с МКПП падает во всем мире год от года, так что в этом вопросе создатели Мондео вполне соответствуют мировому тренду.

По большей части это четырех либо пятиступенчатые АКПП разработки и производства немецкой компании ZF, известные своей неприхотливостью, надежностью и долговечностью. Но не так давно на Мондео стали появляться и шестиступенчатые коробки японской разработки.

Они, хоть и делают автомобиль более динамичным и способствуют экономии топлива, но стопроцентно надежными их вряд ли можно назвать. Как показывает практика, ремонт АКПП Форд Мондео 4, если эта коробка шестиступенчатая, приходится осуществлять чаще, чем ремонт более распространенных АКПП.

Почему ремонт АКПП Форд Мондео 3 и 4 доверяют нам

Сложность ремонта шестиступенчатых коробок-автоматов заключается еще и в том, что, так они не получили еще достаточно широкого распространения, с поиском запчастей к ним иногда возникают некоторые проблемы – их в автосервисе может попросту не оказаться. В этом случае их придется заказывать у производителя. По счастью, большинство комплектующих для АКПП Мондео вполне легально изготавливается в Санкт-Петербурге, поэтому долго ожидать заказанные запчасти нашим владельцам фордов Мондео не придется.

В этом отношении ремонт АКПП Форд Мондео 3, так как трансмиссии этих машин более традиционные, не имеет таких проблем.

Устройство АКПП достаточно сложно – неслучайно этот агрегат имеет столь высокую стоимость и весит более полутора десятков кг. Он состоит из трех основных блоков:

  • Механического, который представляет собой традиционную МКПП;
  • Гидравлического, являющегося одновременно и автоматическим сцеплением (как известно, на автомобилях с АКПП эта педаль отсутствует и функцию разъединения/соединения мотора с трансмиссией берет на себя гидротрансформатор), и механизмом, ответственным за своевременный переход с одной передачи на другую;
  • ЭБУ – электронного блоку управления коробки-автомата, координирующего работу всех составляющих этого непростого механизма.

Когда нужен ремонт АКПП Мондео: признаки неисправности и их устранение

Если вы почувствовали сбои в работе трансмиссии, не спешите делать выводы о том, какой именно ее блок неисправен. Поломка любого из них дает о себе знать одним и тем же набором признаков, а именно:

  • Посторонними звуками. Они могут быть постоянными (шум или свист), либо возникающими лишь в моменты переключения передач (удары, скрежет);
  • Толчками, сопутствующими переходам с одной передачи на другую (они могут возникать либо между определенными передачами, либо сопутствовать переключению передач постоянно);
  • Снижением мощности автомобиля;
  • Увеличением количества расходуемого топлива;
  • Появлением масляных потеков под днищем автомобиля и образованием масляного пятна под ним после продолжительной стоянки.

Определить причину возникновения этих симптомов можно будет только после проведения комплексной диагностики трансмиссии. Эта процедура включает в себя несколько операций:

  1. Первая – компьютерная диагностика. Мастер при помощи специального устройства подключается к ЭБУ АКПП, считывает и расшифровывает хранящуюся в его памяти информацию о работе трансмиссии за последний период. Таким образом, выявляется неисправный блок АКПП;
  2. Вторая заключается в разборке проблемного блока, промывке всех его компонентов и их дефектации.

Когда изношенные, деформированные и сломанные детали будут обнаружены, они заменяются на новые, после чего АКПП собирается и устанавливается на испытательный стенд, где осуществляется ее регулировка.

После того, как мастер убедится в том, что коробка-автомат без сбоев работает во всех режимах, агрегат монтируется на автомобиль и тот возвращается владельцу.

В противном же случае довести трансмиссию автомобиля можно до такого состояния, что единственным способом вернуть ей работоспособность станет замена АКПП Форд Мондео, а стоимость этого агрегата весьма высока.

Ремонт Powershift Форд Мондео 4 DCT450

Ремонт коробки PowerShift на Форд Мондео 4 – сервис, где за низкими ценами ничего не скрывается.

Профильная мастерская в Санкт-Петербурге приглашает Вас на диагностику и устранение поломок, независимо от их сложности.
Получить предварительный просчет и согласовать время приезда поможет дежурный мастер.
Звоните нам по телефону, который видите на сайте.

Что, если ремонт коробки PowerShift на Форд Мондео 4 можно сделать недорого, а работать она после него будет как новая?
Это не фантазия, а реальность, которой мы занимаемся уже практически 11 лет!

Плавное переключение передач, модуль с многодисковым сцеплением и спортивный режим — вот такого Ford Mondeo IV все и ждали.
Выпускаясь с 2007 по 2013 года, он и по сегодня остается динамичным, ярким, респектабельным.
Во многом – именно благодаря коробке-роботу, которая пришла на смену классическому автомату.

Став одним из первых авто бизнес-класса, комплектуемых Пауэр Шифт, обновленный Форд получил мгновенный успех.
Но время идет, и достижения сменяются проблемами.
Все чаще наслаждение трансмиссией превращается в претензии.

Делаем добросовестно, ведь по-другому не зотим

Стоимость ремонта одной и той же машины, при одинаковых неполадках, но в разных сервисах СПб, может отличаться фактически в разы.
Причина проста – на самом деле чинить Пауэр Шифт умеют лишь немногие, а ушлые СТО нередко ставят двойной тариф, без объективной нужды навязывают уйму лишних услуг.

Если Вы не хотите сомневаться, насколько грамотные механики попались и во сколько раз Вы переплатили – приезжайте сразу к нам.
Диагностика на фирменном сканере Ford и багаж опыта, позволяют нам досконально проверить РКПП и найти досаждающую поломку всего за 1 час.

Подчеркнем, что диагностика проводится бесплатно!
Вслед за ней идет дефектовка, чтобы специалисты смогли окончательно оценить состояние узлов, увидеть повреждения, предложить запчасти для замены.

Стоя вместе с Вами у подъемника, мастера расскажут, что требует срочного ремонта, а что может еще подождать.
Не признавая компромиссов, мы используем только новое оборудование, устанавливаем качественные детали, нанимаем толковых сотрудников.

Именно благодаря такому подходу, нам не страшно давать гарантию!
Мы несем полную ответственность за свои рекомендации и произведенные работы, поэтому предоставляем гарантийный талон на 24 месяца без какого либо ограничения пробега по всем оказанным услугам.

Удобство, спокойствие и еще 4 повода набрать наш номер

  • Средний срок возврата автомобиля владельцу – 1-3 дня. Никаких недельных ожиданий;
  • Нужны запчасти? Возьмите их с нашего склада – это дешевле, быстрее и с гарантией;
  • Квалифицированная команда, занимающаяся проблемами РКПП более 5-ти лет;
  • Выдача дефектовочной ведомости и обсуждение плана работ;
  • Цена, названная Вам после для согласования, 100% остается неизменной;
  • Есть система скидок, дающая до 10% экономии при следующих визитах.

Удобная система записи на сервис

Оставьте свой номер в форме обратной связи, либо позвоните нам по контактному телефону.
Менеджеры проконсультируют Вас и забронируют место в мастерской. Если из-за поломки машина не может передвигаться самостоятельно, мы организуем ее эвакуацию в тех.центре.

Не сомневайтесь, а звоните – приезжая по записи, Вы не теряете время в очереди и еще быстрее сядете в свой исправный автомобиль.

Ремонт двигателя Ford (Форд) C-Max
(1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.6 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector