0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя форд фокус 2

Капитальный ремонт двигателей Форд Фокус 2, 3 (1.6, 1.8) с гарантией.

«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Форд Фокус 2, 3 (1.6, 1.8) в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Ford Focus качественно, в срок и с гарантией!

Как записаться на диагностику двигателя Ford Focus:

  • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (931) 289-70-80;
  • Назовите модель вашего авто ;
  • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса

Какие работы мы выполняем?

  • замена прокладки головки блока цилиндров
  • ремонт головки блока цилиндров
  • замена прокладки клапанной крышки
  • замена прокладки поддона картера
  • замена опор (подушек) двигателя
  • шлифовка коленчатого вала
  • расточка блока цилиндров
  • замена сальников коленвала
  • замена гидрокомпенсаторов
  • замена распределительных валов
  • замена ремня ГРМ
  • замена цепи ГРМ
  • перепрессовка поршней
  • гильзовка блока
  • замена масляного насоса
  • замена бензонасоса
  • замена маслосъемных колпачков
  • регулировка клапанов
  • ремонт шатунов

Когда нужно задуматься о необходимости ремонта двигателя?

  • Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
  • Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.

Когда необходимо пройти диагностику ДВС на СТО

  • Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
  • Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.

Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.

Вторая новая жизнь вашего двигателя обеспечена:

  • Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
  • Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
  • Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
  • Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
  • Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.

Наши дополнительные бонусы для вас:

  • Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
  • Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
  • После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Ford Focus

  • Ford Focus: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005.
  • Ford Focus II: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.
  • Ford Focus III: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.

Цены на ремонт

Ремонт бензиновых двигателейЦена, руб.
Снятие/установка двигателяот 7000 руб.
Ремонт двигателя 4 цилиндраот 16 000 рублей
Ремонт двигателя 5 цилиндровот 20 000 рублей
Ремонт двигателя 6 цилиндровот 25 000 рублей
Ремонт двигателя V6от 29 000 рублей
Ремонт двигателя V8от 34 000 рублей
Ремонт двигателя V12от 45 000 рублей
Замена поршневых колец 4 цилиндраот 9 000 рублей
Замена поршневых колец 5 цилиндровот 11 000 рублей
Замена поршневых колец 6 цилиндровот 12 000 рублей
Замена поршневых колец V6от 14 000 рублей
Замена поршневых колец V8от 18 000 рублей
Замена поршневых колец V12от 22 000 рублей
Головка блока двигателяЦена, руб.
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦот 4 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигательот 8 000 рублей
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦот 5 000 рублей
Снятие/установка. Джипы V образный двигательот 9 000 рублей
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦот 4 000 рублей
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦот 5 000 рублей
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦот 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦот 7 000 рублей
Ремонт дизельных двигателейЦена, руб.
Замена поршневых колец 4 цилиндраот 15 000 рублей
Замена поршневых колец 5 цилиндровот 17 000 рублей
Замена поршневых колец 6 цилиндровот 20 000 рублей
Замена поршневых колец V6от 25 000 рублей
Замена поршневых колец V8от 25 000 рублей
Замена поршневых колец V12от 25 000 рублей
Головка блока двигателяЦена, руб.
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦот 6 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигательот 12 000 рублей
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦот 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦот 4 000 рублей
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦот 5 000 рублей
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦот 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦот 7 000 рублей

У нас вы можете отремонтировать двигатель и на другие модели:

Ремонт гидроудара Форд Фокус2

Гидроудар двигателя Форд Фокус 2 (2004-2007 года выпуска).

Многие владельцы Форд Фокус 2 2004-2007 года выпуска сталкивались с проблемой гидроудара. И что самое обидное, гидроудар они могли получить, так сказать, не заслуженно. Все дело в том, что в данной модели воздухозаборник расположен не оправдано низко. Самой распространенной ситуацией после такой неприятности будет клин двигателя, пробой блока цилиндра, загибание шатунов.

Какие последствия ожидают ваш Форд Фокус 2 после гидроудара?

Сразу отметим, что без последствий такая «травма» не обходится. Последствия гидроудара бывают разными и что-то можно отремонтировать, а что-то придётся менять. Что делать если после какого-либо случая с попаданием воды в воздухозаборник машина заглохла??

Читать еще:  Стук в двигателе на холодную — Volkswagen Polo Sedan, л, года на DRIVE2

Можно рискнуть и попытаться завести автомобиль, но это полная гарантия того что шатун пробьет блок цилиндра и тот пойдет под замену.

Если случился гидроудар Форд Фокус 2 остановите машину, не заводя уберите ее с полосы движения и вызывайте помощь. Ведь очень часто двигатель просто клинит из-за скрытых дефектов, которые нельзя предсказать. Поэтому вызывайте помощь и оттаскивайте Фордик в мастерскую, тогда, вероятность того, что все может обойтись без больших проблем, значительно вырастает.

На заметку:

Почти все неприятности можно минимизировать, если знать, как ситуации можно противостоять.

Проследите за наличием левого дефлектора радиатора отопления и нижнего дефлектора переднего бампера. Данные дефлекторы могут помочь вам и, может быть, спасут от такой неприятности, как гидроудар.

Что делать если за помощь обращаться не к кому или ситуация требует дальнейшего движения. Можно рискнуть. Запускать автомобиль не надо, вытолкайте ее из воды (лужи, реки, ручья) на сухое место. Выкрутите свечи, снимите воздушный фильтр и проверьте его. Если фильтр сухой, то есть большая вероятность, что дальнейшие действия окончатся успехом. Снимите дроссельную заслонку и проверьте наличие воды в впуском коллекторе. Если она имеется, о удалите ее шприцом (который должен быть в аптечке). После чего аккуратно прокрутите стартером, не запуская автомобиль. Это позволит системе выдавить остатки воды через свечные колодцы. Соберите все обратно. Заведите автомобиль. Данная манипуляция не является гарантией успеха.

Запомните, если воздушный фильтр сырой, то вас спасет только ремонтная мастерская.

Многие говорят, что завелись после гидроудара, но возник стук в двигателе. Поздравляем, данный звук объясняется деформацией шатуна, как следствие, происходит разрушение поршня, после чего шатун пробивает блок цилиндров. Как следствие, замена блока цилиндров. Заварить такое повреждение невозможно.

Поэтому, в случае гидроудара ремонт Форд Фокус 2 нужно немедленно транспортировать автомобиль в нашу мастерскую, где мы выявим все скрытые дефекты и проведем реабилитацию автомобиля в кратчайшие сроки.

Мы даем гарантию на ремонтные работы Форд Фокус 2 после гидроудара, так как у нас трудятся только квалифицированные специалисты и мы используем только качественные запчасти.

Ремонт после гидроудара Форд Фокус 2 вопрос сложный и полную стоимость можно определить только после диагностики.

Ремонт двигателя Форд в Екатеринбурге

Каким бы хорошим не был производитель автомобиля, и каким бы не было высоким качество его продукции все имеет свой срок службы и гарантийного обслуживания. Так и с двигателем вашего авто – ничто не вечно. Поэтому своевременное техническое обслуживание не помешает вашему автомобилю.

  • капитальный ремонт двигателя,
  • ремонт ГБЦ,
  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена опор двигателя,
  • регулировка клапанов,
  • замена поршней форд,
  • замена сальника коленвала,
  • замена термостата,
  • замена помпы,
  • замена форсунок,
  • замена клапана холостого хода,
  • прочие работы.

г.Екатеринбург
пер.Базовый 47
терминал 6

+7 (343) 20 06 603

+7 (904) 98 06 006

  • Описание
  • Необходимость ремонта ДВС

    Наиболее распространенными в России являются автомобили с рабочим объемом двигателя до 2 литров. Это и мера экономии автомобиля, и своеобразного престижа. Можно иметь авто с объемом 3,2 литра, и не иметь финансовой возможности её использовать каждый день. А вот хорошее соотношение цены и качества, как говорится, сходится на двухлитровом варианте. Мы также производим ремонт двигателя Форд Фокус 1.8 и более.

    Двигатель хоть и не является основной частью вашего авто, но все же очень важен как его составляющая. Да, для того, чтобы обеспечить его работу и иметь возможность перемещаться на авто, должны функционировать еще много частей машины, однако он – наиболее важная из них.

    Обслуживание

    Из вышесказанного следует, что забота о состоянии двигателя – работа нелегкая. Не каждому она под силу. Во-первых, существует множество его модификаций, что не позволяет ремонтировать их одинаковым способом, к каждому, как и к клиенту, нужен свой подход. В этом и заключается искусство быть хорошим мастером. Отсюда следует, что услуга профессионального опытного механика стоит не дешево, по сравнению с кустарной мастерской в гараже вашего соседа.

    Следует задуматься, что если услуги мастера по ремонту и обслуживанию вашего авто не требуют никаких существенных трат, то может у мастера нет опыта. Существует возможность недосчитаться оригинальных деталей во время ремонта двигателей марки Форд.

    В таком деликатном и ответственном деле не стоит жалеть лишних копеек на то, чтобы в дальнейшем не пришлось делать капитальный ремонт, именно поэтому автосервис «Генри Ф» в этом случае место, лучше которого просто не найдешь.

    О нашем сервисе

    Сплоченный коллектив профессиональных мастеров не только обеспечит качественный и быстрый ремонт вашего двигателя, но и заменит, при необходимости, все детали на оригинальные, чтобы в дальнейшем не было никаких проблем при эксплуатации вашего транспортного средства. Исключительная компетентность сотрудников сервиса не заставит вас сомневаться при решении дальнейших вопросов и технического обслуживания вашей машины.

    Цены на ремонт двигателя Ford Focus II

    Вместе с заменой абсорбера специалисты автосервиса Кинг-Авто рекомендуют еще почистить дроссельную заслонку и форсунки.

    Лучше всего производить замену воздушного фильтра каждые 15-30 тыс. км.

    При частых поездках по грунтовым и пыльным дорогам рекомендуем делать это еще чаще

    Своевременное выявление неполадок и замена впускного коллектора в автосервисе Кинг Авто (Приморский район СПб) позволит не допустить выхода всего двигателя из строя.

    О необходимости замены выпускного коллектора Форд Фокус 2 свидетельствует запах отработанного топлива в салоне и увеличение расхода топлива.

    Рекомендуется проводить разборку и чистку гидравлических толкателей всякий раз при снятии головки цилиндров.

    Если ремонт двигателя был сделан несвоевременно, это может вызвать замену головки блока Форд Фокус 2.

    Производитель рекомендует проводить замену двигателя Форд Фокус 2 только в автосервисах, имеющих сертификат на проведение данных работ. Иначе могут возникнуть проблемы при постановке на учет.

    Проверку, а при необходимости замену дополнительного ролика ручки ремня Форд Фокус 2 рекомендуется проводить каждые 30 тысяч километров пробега.

    Крышку и манжетное уплотнение следует менять их только вместе, в комплекте с задающим сектором датчика положения коленчатого вала

    Проверку и замену клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) рекомендуем проводить каждые 48 000 км пробега или один раз в год.

    Если проверка вакуумной системы выявила разрыв мембраны клапана рециркуляции Форд Фокус 2, то его необходимо менять.

    Определить функциональность клапанов можно по звуку.

    Основное назначение корпуса воздушного фильтра – задерживать мелкие частицы сажи.

    Рекомендуем своевременно проводить замену корпуса термостата, чтобы избежать проблем в сложной системе охлаждения двигателя, и, как следствие, в работе всего двигателя Форд Фокус II.

    Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля Форд Фокус 2 необходимо проводить через 30 тыс. км пробега

    Такие работы лучше проводить в автосервисе, т.к необходим подъемник или эстакада

    При использовании качественного масла насос служит для автомобиля с пробегом не менее 120 тыс. км.

    Замена масляного поддона двигателя бывает необходима после удара.

    Рекомендуем производить замену масляного радиатора только в специализированных автосервисах. Его необходимо осуществлять при снятии панели, а это возможно только при демонтированном переднем бампере.

    Для бензиновых двигателей — раз в 15 000 км или раз в год, смотря что наступит раньше.

    Для бензиновых двигателей — раз в 15 000 км или раз в год, смотря что наступит раньше.

    Как правило, маховик расчитан на 150-200 тысяч км пробега. Но иногода замену его надо производить раньше срока.

    Неустойчивая работа двигателя Форд Фокус 2 и его провалы могут быть связаны с износом дроссельной заслонки. Тогда ее лучше заменить.

    Замену механической инжекторной форсунки Форд Фокус 2 надо делать, если пробег автомобиля превысил 80000 км.

    Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля Форд Фокус 2 необходимо проводить через 30 тыс. км пробега.

    Опорный подшипник Форд Фокус 2 – это составляющая часть стоек амортизаторов. В случае её изношенности подвеску часто «пробивает», теряется также и устойчивость автомобиля. Тогда их надо менять.

    Замену патрубка производят одновременно с воздушным фильтром Форд Фокус 2.

    Замену переднего сальника коленвала надо делать, если это указано при диагностике Форд Фокус 2.

    Замена сальника распредвала на двигателе Форд Фокус 2 может потребоваться в том случае, если этот элемент износился и не может использоваться дальше.

    Замену термостата Форд Фокус 2 нужно обязательно производить одновременно с прокладкой термостата.

    Если при замене троса газа Форд Фокус 2 обнаруживается повреждение пыльника, его надо менять.

    Массметр необходим для измерения идеального количества кислорода, который поступает в двигатель.

    Резкое падение уровня оборотов может свидетельствовать о неисправном регуляторе холостого хода Форд Фокус 2.

    Раз в 60 000 км или раз в 4 года, смотря что наступит раньше.

    Если при трогании с места Форд Фокус 2 слышен посторонний металлический звук, то требуется замена ручейкового ремня.

    Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов Форд Фокус 2 необходимо проводить через 30 тыс. км пробега.

    Неприятный шум под капотом Форд Фокус 2 при пробеге свыше 50 тысяч км может свидетельствовать о необходимости замены ролика-натяжителя ручейкового ремня.

    Ремонт ТНВД Форд Фокус 2 выполняется в автосервисах, где топливный насос высокого давления могут качественно перебрать специалисты.

    В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Форд Фокус 2 замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 30 тыс. км пробега.

    Топливную рампу Форд Фокус 2 снимают для замены при ее повреждении, для замены форсунок или для получения доступа к другим узлам.

    При необходимости замены тросов заменяйте кулису в сборе с тросами.

    Своевременно проводите очистку системы вентиляции картера двигателя Форд Фокус 2.

    Если при оборотах двигателя 2000-2400 об.м. возникает звеняще-стучащий звук, это может говорить о необходимости замены шатунных вкладышей Форд Фокус 2.

    Чтобы избежать ранней замены шланга вентиляции картерных газов Форд Фокус 2, необходимо своевременно проводить очистку системы вентиляции картера двигателя.

    Если обнаружились поломки ГУР Форд Фокус 2, то возможно необходимо заменить шланг высокого давления.

    Прежде чем менять форсунки надо их прочистить.

    Ремонт головки блока цилиндров лучше выполнять в специализированном автосервисе.

    Ремонт двигателя Форд Фокус 2 может быть капитальным, а может быть частичным.

    Диагностику вспомогательных агрегатов Форд Фокус 2 надо делать каждые 30 тыс. км пробега

    Ремонт двигателя Ford (Форд) C-Max
    (1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.6 MT)

    Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

    Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

    К такому ремонту относится:

    • замена прокладки ГБЦ,
    • замена топливного насоса высокого давления,
    • замена маслосъемных колпачков,
    • замена клапанов,
    • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

    Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

    Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

    АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
    ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
    ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

    В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
    1. снятие двигателя;
    2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
    3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
    4. восстановление поршневой группы, замена колец;
    5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
    6. замена всех прокладок;
    7. замена всех фильтров;
    8. замена масла;
    9. установка двигателя

    Стоимость ремонта

    НаименованиеЦена, руб
    Регулировка клапанов1000
    Замена прокладки ГБЦ4000
    Замена распредвала6000
    Замена прокладки коллектора1000
    Замена сальника коленвала1500
    Замена маслосъемных колпачков5500
    Замена масляного насоса1500
    Замена поршневых колец8000
    Замер компрессии800
    Диагностика эндоскопом1200
    Промывка инжектора1200
    Замена клапанов15000
    Замена бензонасоса2000
    Замена масла (с фильтром)500
    Замена двигателя12000
    Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
    • повышенный расход масла в двигателе;
    • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
    • нагар на свечах зажигания;
    • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
    • повышенный расход топлива;
    • перепады мощности двигателя;
    • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
    • низкое давление масла в двигателе;
    • перегрев двигателя.

    Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

    Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

    Капитальный ремонт двигателей Форд (Ford)

    Завод «Форд» несомненно производит превосходные автомобили и их качество проверено временем и это правда. Но все мы понимаем, что каждый двигатель рано или поздно вырабатывает свой ресурс и капитальный ремонт рано или поздно грозит каждому двигателю. В каких то случаях ремонт необходимо по причине естественного износа, а в каких то случаях двигатель выходит из строя преждевременно и ремонт может потребоваться на пробеге до 100000 километров.

    Если с естественным износом все понятно и это будет считаться плановым ремонтом, то вам наверняка интересно, почему же двигатель может выйти из строя раньше срока, здесь может быть несколько причин или сразу все перечисленные ниже:

    • Использование некачественного масла или топлива;
    • Перегрев двигателя (протек антифриз или другая неисправность в системе охлаждения);
    • Большие перерывы между заменами масла, либо езда на старом масле более 15000 километров;
    • Неисправности возникшие в двигателе, которые могут привести в итоге к капитальному ремонту, если данные неисправности не устранять.

    Закажите обратный звонок

    Ваше сообщение получено

    В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист

    Конечно никого не радует перспектива капитального ремонта, так как это всегда связано с большими затратами, но если двигатель забарахлил и требует серьезного ремонта, то здесь выбирайте, или продавать машину, или ремонтировать и ездить дальше, либо менять двигатель, что мы редко советуем. Но все же лучше отремонтировать свою проверенную машину, чем продавать и покупать снова не известно что, исключение конечно новая машина и то не факт, что с ней все будет в порядке.

    Какие самые распространенные неисправности встречаются в двигателях автомобилей форд?

    Замечено, что после 100000 километров пробега на двигателях Форд Фокус изнашиваются поршневые пальцы и причиной здесь обычно является сужение диаметра масляных каналов и их закоксовывание, по данной причине мало хуже поступает и смазка поршневого кольца происходит намного хуже. Данная неисправность дает о себе знать при запуске холодного двигателя и проявляется как звонкий стучащий звук, который пропадает при наборе температуры. По данной причине двигатель может выйти из строя и причина засорения масляных каналов состоит в редкой замене масла, мы рекомендуем не экономить на частоте замены масла и менять моторное масло каждые 7-8 тысяч километров.

    У двигателей Форд Мондео, не редко появляются трещины в прокладке головки блока цилиндров, вследствие чего пробой в прокладке ГБЦ, способствует попаданию охлаждающей жидкости в камеры сгорания и выгорая появляется белый дым из выхлопной трубы. Поэтому если у вас из выхлопной трубы часто стал появляться белый дым, проверьте и следите за уровнем охлаждающей жидкости в бачке и если уровень постепенно снижается, то следует незамедлительно обратиться к специалистам. Игнорирование данной проблемы, приведет к выходу из строя двигателя.

    Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

    Признаки приближающегося выхода из строя двигателя следующие:

    • Замер компрессии в цилиндрах показывает заниженное значение и компрессия в цилиндрах разная;
    • При работе двигателя из выхлопной трубы идет белый густой с едким запахом дым и его количество только увеличивается при движении;
    • Мощность двигателя падает;
    • Двигатель трудно запускается, особенно в холода;
    • Увеличивается расход масла, он может составлять 1 и даже 2 литра на 1000 километров пробега;
    • Стуки и посторонние звуки при работе двигателя;
    • Двигатель трясет, он может чихать и работать не равномерно;
    • Увеличенный расход топлива.

    Если вы заметили такие признаки в работе двигателя, то вам необходимо обратиться к специалистам.

    Вы можете приехать к нам в сервис, где мы выполним качественную диагностику двигателя, выявим неисправности и вынесем свой вердикт о необходимости проведения капитального ремонта.

    Если ремонт необходим и вы согласны на него, то мы озвучиваем приблизительную стоимость ремонта, если вы согласны, то мы снимаем двигатель, разбираем его и производим дефектовку, которая позволяет выявить все детали требующие замены. Мы распределим детали которые можно восстановить и которые необходимо заменить по причине их серьезного износа. После того как стало понятно какие детали нужно заменить и какой объем работы необходимо будет выполнить, мы озвучим вам точную стоимость ремонта.

    На свои работы мы обязательно даем гарантию, но мы полностью уверены, что ремонт будет выполнен качественно, так как мы знаем на каком уровне профессионализма находятся наши мастера.

    Если вашему двигателю необходим капитальный ремонт, то мы приглашаем вас к нам в сервис. Просто позвоните нам по номеру телефона 8-912-313-09-90, мы проконсультируем вас по поводу ремонта двигателя и договоримся с вами о том, когда вы сможете приехать к нам на диагностику.

    Так же мы всегда предлагаем нашим клиентам присутствовать при разборке двигателя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector