0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится киа спортейдж дизель

Как заводится Sportage в мороз? — Community «KIA Sportage III» on DRIVE2

И еще, родная печь в них ерундовая, ее следует сразу заменить, она греет плохо, в салоне холодно, боковые стекла замерзают.

Не заводится Kia Sportage

Киа клуб клуб Дизель не заводится в заводится в любой мороз не заводится в мороз киа спортейдж пол. Не всё так просто в диагностике, как это кажется со стороны. Корейцы всегда лучше всех компаний отслеживали качество сборки в нашей стране, не заводится в мороз киа спортейдж расслабились или что-то упустили, у нас так.

Вопрос больше к топливу и к странному подогреву только верхушки фильтра. Что бы его теперь разпарафинить нужно что бы было градусов на теплее чем когда его запарафинило. Ждём тепла, ездим на мегане. В Белорусии солярка на всех АЗС говно. Зато есть Арктика. Такое же говно.

Только по дороже. Ребята на Арктике не заводились. Сейчас с России привезу с ЛУКойла литров сорок и будет все нормуль.

А так только мешать с керосином. При сильном износе заменяют щетки. Для фиксации щеток не заводится в мороз киа спортейдж момент установки якоря используют отвертку. В случае, когда стартер работает нормально, приступают к следующему этапу. Контроль исправности системы управления двигателя Система управления двигателя в Киа сложная. В зависимости от модели двигателя Спортейдж причинами отказа запуска могут быть: Определить неисправный узел методом последовательной замены и перестановки очень затруднительно, связано с большими материальными и трудозатратами.

Лучше выполнить компьютерную диагностику. Двигатели Спортейдж хорошо диагностируются мультимарочными сканерами, даже простейшими типа ELM После расшифровки ошибки неисправный датчик не заводится в мороз киа спортейдж исполнительный механизм следует заменить.

Более серьезная неисправность — отказ синхронизации иммобилайзера. Он может произойти после попытки несанкционированного запуска двигателя. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг.

Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина.

В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать.

Если забит полностью — двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не не заводится в мороз киа спортейдж. Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода не заводится в мороз киа спортейдж вала.

Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч.

Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости.

В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не. Понятно, что беззубый ремень требует замены тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит. Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна.

Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока — такое тоже бывает. Бензин — кровь машины. А кровь должна быть чистой и бежать по чистым сосудам. Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак?

Киа Спортейдж 3 не заводится причины

Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, особенно если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно скапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы краски. Понятно, чем меньшее количество промежуточной тары используется на пути бензина из колонки в бак, тем.

Бич наших бензоколонок не столько грязь, сколько вода. Но тут уж мы бессильны. На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино см. Так что придется мириться. Однако, чтобы собственноручно не добавлять воду в отечественный разбавленный бензин, старайтесь всегда держать бак полным.

В неполном баке скапливается конденсат, особенно в межсезонье, когда случаются резкие перепады температуры. Аккумулятор Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации.

Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии.

К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не глушить двигатель во время бессчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером. И не заводится в мороз киа спортейдж это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом. Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной и достаточной причиной отказа системы зажигания. Или не заводится в мороз киа спортейдж.

Диагностика Kia Sportage, Киа Спортейдж

В моем автомобиле Киа Спортейдж возникли неисправности. Как мне кажется, связанные с электрическими системами управления двигателем. Помогите, пожалуйста, их устранить. Двигатель работал идеально. Накануне вечером залил полный бак 92-го бензина на «ВР». Утром двигатель, как обычно завелся всеми 4-мя цилиндрами. Поработал 3 секунды и заглох. Далее заводиться отказывался. Завелся раза с 15-го, с большим трудом. Сначала кое-как на 1-м цилиндре. Приблизительно 400-500 об/мин. Обороты не набирает, а, напротив, при нажатии газа — глохнет. Завел. Поработал 1 минуту со скоростью сваезабивочной машины. Заработал 2-й цилиндр. Обороты подросли до 700 об/мин. На педаль газа реагирует так же. Поработал еще одну минуту. Перешел на 3 цилиндра. Дергается, трясется, но стал адекватно реагировать на газ. При 2800 об/мин и более заработал 4-мя цилиндрами. Ровно и без сбоев. Поработал еще 3 минуты. Все, как новый. Неисправности как не бывало. День отъездил отлично. На следующее утро все повторилось снова. И так каждое утро, пока чуть не прогреется двигатель.

Бензин заменил. Толку никакого. Налил промывок инжектора в бак. Толку нет. Привез в сервис на ул. Кировоградскую. Пять дней что-то ремонтировали, меняли. Копии накладных приложу.

Итог: 15000 руб. как с куста и мешок подарков в придачу, а именно: Машина завелась, прогрелась, поехала. Начались чудеса с холостым ходом, которых раньше никогда не было. При выключении зажигания двигатель детонирует, как неисправный перегретый старый «Москвич», у которого клапан холостого хода напрямую подключен к питанию катушки зажигания. При движении на передаче, с малой скоростью, не тормозит, а напротив, убегает, как авто с АКПП. Постоянно ловишь. Хорошо заметно в пробках. Обороты холостого хода при движении в пробке плавают 1200-950 об/мин. При включении кондиционера обороты падают на 100 об/мин. Ранее же возрастали на 200 обмин. На холодном двигателе возрастают, как раньше. Вырос расход бензина при городском движении приблизительно на 1 литр на 100 км.

На утро следующий сюрприз.

Двигатель завелся 4-мя цилиндрами, как и до хирургии. Но не заглох через 3 секунды, а начал неустойчиво работать при 1100 об/мин. При нажатии на газ двигатель глохнет. Заводится со 2-го раза, кое-как работает. Вокруг машины стоит такая вонь несгоревшего бензина, что вонь дряхлых Жигулей, зимним утром, отдыхает. Ехать машина не может. Тут же глохнет. Завожу, грею приблизительно до 40 градусов. Еду, все замечательно. Если б не холостой ход. Не знаю, что делали мастера, диагносты в Чудо-сервисе, но на даче обратил внимание на некоторые моменты. Свечи, оставленные мной, заменили. Хотя завернули их от руки почему-то. Фильтр тонкой очистки топлива менять не стали, но старый почему-то весь облапали. При замене бензонасоса потеряли один из шести винтов крепления корпуса, и так оставили. Маленький пластиковый кожух высоковольтной системы закрепили на 5 винтов от руки, а 6-ом сорвали резьбу в головке блока. Разорвали на 2 части железный кронштейн крепления чего-то из системы всасывания картерных газов.

Читать еще:  Диски Ford Focus 1

Но не все плохо. Расход бензина в загородном движении, максимальная скорость, приемистость все осталось в норме.

Замерьте, пожалуйста, компрессию. Замените бензиновый фильтр. И восстановите, пожалуйста нормальную работу двигателя.

С уважением, Мартынов Роман.

Осень. Роман привез к нам в мастерскую свой автомобиль Kia Sportage. Все неисправности, описанные им в письме, присутствовали и были устойчивые. Я запустил двигатель. По мере прогрева он работал все хуже и хуже, и в конце-концов заглох совсем и отказался заводиться. При следующей прокрутке стартером я заметил, что коленвал вращается очень легко, без какого-либо сопротивления. А это значит, что в цилиндрах нет компрессии. Почему ее там нет? Потому, что подвисли клапаны. Почему подвисли клапаны? Потому, что гидрокомпенсаторы не могут «стравить» избыточное давление масла. Откуда взялось избыточное давление масла? Оно образовалось из-за неисправного редукционнного клапана в маслянном насосе.

Две недели назад позвонил Роман, поблагодарил за правильно проведенную диагностику двигателя киа и поставленный диагноз. В автосервисе ему поменяли масляный насос и неисправность исчезла.

P.S. На самом деле, времени на диагностику киа и поиск этой неисправности у меня ушло меньше, чем на написание этой маленькой статьи.

Продолжение следует

Статья неожиданно получила продолжение. После публикации на мой почтовый ящик пришло сразу два письма. В первом письме автор, после прочтения этой статейки, предрекал скорейшую кончину этого мотора и выразил несогласие по поставленному мной диагнозу, а именно в том, что масляный насос не при делах. Точнее, я правильно определил диагноз касаемо редукционного клапана, но это не решение проблемы. Автор почти на 100% уверен что данная неисправность вернется ориентировочно через 6-9 месяцев эксплуатации! В постскриптуме было написано, что редукционный клапан приводится на этом авто на раз! Но я не моторист, я диагност. Моя задача — правильно поставить диагноз, а не ремонтировать мотор.

Недавно ко мне приезжал Роман, хозяин Kia Sportage, пригнал на диагностику и ремонт Honda CRV. Первый вопрос, который я задал ему:
— Ну как поживает Kia Sportage?

— Все работает отлично! На этой машине сейчас ездит жена. Еще раз большое спасибо!

Итак, после диагностики и ремонта прошло уже более 6-ти месяцев, и пока все работает нормально.

Второе письмо — это просто классический шедевр! Именно оно заставило меня написать продолжение этой статьи. Я связался с автором письма, но ответ так и не получил. Публикую свой ответ (мои комментарии написаны с плюсиками).

Прочитал с вниманием Вашу статью.Про автомобиль КИА-спортейж.Обратил внимание на вашу статью, так как сам в последние несколько месяцев с прошлого года занимаюсь этими марками. Про неисправность перепускного клапана с вами соглашусь.Но что-то сегодня я тупой какой-то.Не получается поймать смысл, после сервиса, в котором «накосячили».Не удалось ли прошить каким-то образом контроллёр, чтобы двигатель заводился, от чего и исчези нормальные холостые обороты.

++На данный момент это меня вообще не интересовало. Для того, чтобы разобраться с ХХ нужно сначала привести двигатель в рабочее состояние, т.е. устранить первую неисправность.

К тому же детонация возникает в случае калильного зажигания.Точнее после остановки двигателя, топливо из топливных форсунок продолжает поступать на впускные клапана.

++ДА-A. Гениально. А ну-ка расскажите мне что такое детонация и что такое калильное зажигание ? И при каких условиях они возникают?

Вообще, хотел не согласиться с вами.Дело было не только в повышенной производительности масляного насоса и неисправности перепускного клапана на масляном фильтре.

С уважением Александр Павлович.

P.S. Прошло уже 14 месяцев с момента диагностики и ремонта киа спортейдж , но предсказания автора первого письма так и не сбылись.

Вы можете провести у нас ремонт Киа Спортейдж и чип-тюнинг иномарок.

КИА Соренто не заводится: причины и способы устранения проблемы

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина: не заводится KIA Sorento (КИА Соренто) 2.2 дизель, заглушил — через 10 минут не заводится, стартер крутит, солярка на рейку не поступает… И есть ли в баке топливоподкачивающий насос на этом автомобиле? (Андрей)

Здравствуйте, Андрей. К сожалению, без детального осмотра мы не сможем назвать причину, по которой ваша машина не заводится. Но мы дадим вам несколько теоретических рекомендаций, которые, возможно, позволят вам решить эту проблему.

Черный кроссовер Kia Sorento

Почему авто не заводится?

Вы правы, на автомобиле Киа Соренто установлен топливоподкачивающий насос. В первую очередь, необходимо осуществить проверку его работоспособности, поскольку проблема может быть именно в нем. Проверьте фильтр (фильтрующую сеточку), возможно, она слишком забита и уже не может пропускать дизель, в результате чего происходят проблемы со стартом двигателя.

  1. Проверьте уровень и состояние моторной жидкости. Часто в случаях плохого состояния масла могут происходить проблемы с запуском двигателя на горячую. Возможно, на это сказывается недостаток рабочей жидкости или тот факт, что она уже отработала свой ресурс эксплуатации.
  2. Продиагностируйте работу форсунок. Если хотя бы одна из них льет в «обратку», ДВС транспортного средства будет сложнее запустить.
  3. Если на вашей Киа Соренто установлен иммобилайзер, то иногда его неработоспособность становится причиной проблемы, описанной вами. В этом случае определить работоспособность устройства поможет только компьютерная диагностика.

Выявление ошибок Киа при помощи компьютера

В любом случае, методом «тыка» решить эту неисправность не удастся. Для того, чтобы поставить более точный диагноз поломки, потребуется полная компьютерная диагностика транспортного средства. Если вы можете осуществить эту процедуру самостоятельно, то вам потребуется ноутбук, адаптер для тестирования бортового компьютера, а также установленное на ноутбук программное обеспечение.

Ноутбук подключается через адаптер к диагностическому разъему. Запускается программное обеспечение, а затем осуществляется полная проверка всех компонентов авто. Выявленные комбинации ошибок следует расшифровать при помощи сервисного мануала или нашего ресурса, здесь представлены коды ошибок для многих авто.

Видео «Рекомендации по эксплуатации Киа Соренто»

В этом видео представлены основные рекомендации по ремонту и эксплуатации автомобилей Kia Sorento.

Почему не заводится автомобиль? Частые причины

Причин отчего мотор не подает признаков жизни великое множество, а иногда одна проблема тянет за собой другую, и сразу сложно разобраться почему машина превратилась в недвижимость. Мы разберем самые частые причины не касаясь нюансов.

Стартер. Стартер — это небольшой электродвигатель, который передает коленчатому валу крутящий момент, необходимый для воспламенения топлива.

Если после поворота ключа (или нажатия кнопки старта двигателя) ничего не происходит или раздаются нехарактерные щелчки, то скорее всего проблема в стартере. Иногда он начинает работать только после нескольких неудачных попыток поворота ключа, или крутит двигатель очень медленно, хотя аккумулятор заряжен.

Причины из-за которых не заводится машина в этом случае могут быть разными: от износа щеток или подшипников до окислившихся контактов и замыкания проводки. На месте вы сможете проверить только контакты от аккумулятора, и сам аккумулятор — может быть он вышел из строя. Остальное лучше доверить специалистам. Стоимость ремонта зависит от того, что случилось со стартером. Может быть его удастся починить или придется заменить целиком.

Генератор или аккумулятор. Если в двух словах, то генератор — это устройство, превращающее часть энергии двигателя в накопленный заряд аккумулятора. Неисправный генератор не заряжает (или заряжает недостаточно) аккумулятор, у которого не хватает заряда, чтобы запустить стартер. Старый аккумулятор плохо держит заряд и быстро разряжается, особенно на морозе. Обычно проблема в чем-то одном.

Читать еще:  Компьютерная диагностика Chevrolet Cruze

Аккумулятор может быть разряжен «в ноль» и тогда стартер не будет крутиться, а панель приборов не включится. Если напряжение еще есть, то машина предупредит вас о разряженной батарее пиктограммой на панели приборов. Автомобиль может завестись после того как его «прикурили» от другого, но вы почувствуете, что генератор заряжает аккумулятор в пол силы и после стоянки в машине снова нет «тока».

Если генератор сломался, то единственная дорога — в сервис. Кстати, проверьте ремень генератора, если знаете, где он расположен. Возможно, проблема в нем. Если видите, что его оборвало, заказывайте эвакуатор. В современных моторах на этом ремне работает система охлаждения и двигатель можно перегреть, если поехать своим ходом. Старую батарею по силам заменить самому, предварительно проверив надежность контактов на клеммах и линию проводов от генератора к аккумулятору.

Свечи зажигания. Двигатель может не заводиться из-за отложений на свечах из-за которых они работают некорректно или вовсе не дают искру. Обычно такое происходит по вине топлива плохого качества. Еще варианты: износ электрода или свечного разъема.

Система подачи топлива. Может быть неисправен топливный насос — сгорел или проблемы с проводкой. Само по себе это устройство редко ломается. Чаще так бывает из-за привычки ездить «на парах», заливая в бак минимум. Топливные насосы охлаждаются, «купаясь» в топливе, а если его мало, то перегреваются и работают на износ.

Другая причина: поврежден топливный шланг. В этом случае в машине обычно пахнет горючим. Иногда сильно засорен топливный фильтр, который перестает быть фильтрующим элементом и превращается в заглушку.

ЭБУ.Электронный блок управления двигателем может быть неисправен — из-за этого запустить двигатель не получается. Часто такое бывает, когда коробка ЭБУ в коррозии и контакты на плате внутри повреждены. В некоторых моделях машин блок управления конструктивно неудачно расположен. Он начинает ржаветь через пару лет эксплуатации, а потом начинаются проблемы с пуском мотора. Единственный способ помочь автомобилю — отвезти его в сервис на проверку. Сюда же добавим проблемы с сигнализацией, которая может заблокировать автомобиль из-за какой-нибудь ошибки.

Так как автомобиль — сложное устройство, состоящее из множества элементов, то слабых мест может быть великое множество.

Перечислим другие возможные проблемы из-за которых машина может не заводиться:

  • недостаточное давление в цилиндрах;
  • негерметичность проводов зажигания;
  • неисправные датчики положения коленвала, распредвала, холостого хода, кислорода;
  • проблемы с цепью или ремнем ГРМ;
  • неисправность катушки зажигания;
  • или банально кончилось топливо, а вы не заметили, или врет показатель его уровня.

Почему не заводится автомобиль зимой?

В зимнее время все болячки автомобиля вылезают наружу. Иногда приходится узнавать о поломках утром у холодной машины. Вот несколько причин почему она не заводится, чтобы сэкономить вам время.

Разрядился аккумулятор. Стартер крутит медленно или машина вообще не подает признаков жизни. Это одна из самых частых проблем с запуском двигателя зимой. Зимой старые аккумуляторы разряжаются быстрее. Особенно если в цепи машины есть источники потребления в виде противоугонной системы или видеорегистратора. Меняйте батарею на новую и можно большего объема — это не навредит. Главное, чтобы аккумулятор был такого же размера.

Замерзло топливо. Так бывает, если автомобиль дизельный. Специальные присадки в солярке не дают ей замерзнуть в морозы, но не всегда эти добавки работают, а иногда сами владельцы забывают, что наступила зима. Работоспособность топливной системы может быть нарушена из-за замерзшей в ней воды из некачественного топлива. Эвакуация в теплое помещение обычно помогает решить проблему.

Свечи накаливания пора менять. Зимой чаще выходят из строя свечи накаливания. Тут выход один — менять и лучше комплектом.

Моторное масло загустело. На морозе многие масла имеют неприятное свойство густеть, тогда стартер не может провернуть вязкую массу. На случай морозов заливайте сезонное масло с вязкостью 0W или 5W, а еще ищите отзывы реальных автовладельцев о масле, которое они используют в холода. Отзывы важнее надписей на этикетках, тем более у всех производителей есть хвалебные слова про минимальную восприимчивость их лубрикантов к низким температурам.

Вместо вывода

Причины из-за которых не заводится авто могут быть самыми разными, но определить настоящую и решить проблему смогут только специалисты. В официальном дилере десятка автомобильных марок FAVORIT MOTORS проверка автомобиля занимает минимум времени. Диагностику проводят на профессиональном оборудовании, и если надо используют специальные «дилерские» инструменты. Стоимость работы обговаривается с водителем заранее и не меняется. На любой ремонт есть гарантия.

Система смазки дизельного двигателя 2,0 л D4EA Kia Sportage с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
дизельный двигатель Kia Sportage , регулировка клапанов Kia Sportage , не заводится Kia Sportage

5. Дизельный двигатель 2,0 л (D4EA)

*ВАРИАНТ А ВАРИАНТ В Верхняя крышка масляного фильтра 23

25 Н ∙ м Масляный фильтр в сборе Масляный фильтр Нижний корпус масляного фильтра Крепление фильтра 48

52 Н ∙ м Масляный радиатор Корпус масляного насоса Сальник Уплотнительное кольцо Плунжер перепускного клапана Ведущая шестерня масляного насоса Пружина перепускного клапана Прокладка Крышка перепускного клапана 42

52 Н ∙ м Крышка масляного насоса 8

Снятие масляного насоса

1. Слить моторное масло.

2. Снять ремень привода ГРМ в сборе.

3. Снять натяжитель (А) ремня привода ГРМ.

4. Снять ведущий шкив (А) ремня привода ГРМ.

5. Снять нижнюю крышку (А) привода ГРМ.

6. Отсоединить масляный поддон (А) от блока цилиндров, используя специальный резак.

7. Снять корпус балансировочного вала и маслозаборник.

8. Отвернуть болт (А) и снять звездочку (В) коленчатого вала.

9. Отвернуть болты крепления (А) и снять масляный насос в сборе (В).

10. Установка производится в порядке обратном снятию.

Проверка технического состояния масляного насоса

1. Проверить радиальный зазор между внутренним (А) и наружным (В) роторами. Если зазор превышает 0,2 мм, заменить внутренний и наружный роторы в комплекте.

2. Проверить осевой зазор между ротором (А) и крышкой корпуса (В) масляного насоса. Если величина зазора превышает 0,07 мм, заменить комплект из внутреннего и наружного ротора и/или корпус насоса.

3. Проверить оба ротора и крышку корпуса масляного насоса на предмет износа и повреждений. При необходимости заменить детали новыми.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

25 Н ∙ м Масляный фильтр в сборе Масляный фильтр Нижний корпус масляного фильтра Крепление фильтра 48

52 Н ∙ м Масляный радиатор Корпус масляного насоса Сальник Уплотнительное кольцо Плунжер перепускного клапана Ведущая шестерня масляного насоса Пружина перепускного клапана Прокладка Крышка перепускного клапана 42

52 Н ∙ м Крышка масляного насоса 8

Снятие масляного насоса

1. Слить моторное масло.

2. Снять ремень привода ГРМ в сборе.

3. Снять натяжитель (А) ремня привода ГРМ.

4. Снять ведущий шкив (А) ремня привода ГРМ.

5. Снять нижнюю крышку (А) привода ГРМ.

6. Отсоединить масляный поддон (А) от блока цилиндров, используя специальный резак.

7. Снять корпус балансировочного вала и маслозаборник.

8. Отвернуть болт (А) и снять звездочку (В) коленчатого вала.

9. Отвернуть болты крепления (А) и снять масляный насос в сборе (В).

Читать еще:  Снятие клеммы аккумулятора ситроен с4 2012 года

10. Установка производится в порядке обратном снятию.

Проверка технического состояния масляного насоса

1. Проверить радиальный зазор между внутренним (А) и наружным (В) роторами. Если зазор превышает 0,2 мм, заменить внутренний и наружный роторы в комплекте.

2. Проверить осевой зазор между ротором (А) и крышкой корпуса (В) масляного насоса. Если величина зазора превышает 0,07 мм, заменить комплект из внутреннего и наружного ротора и/или корпус насоса.

3. Проверить оба ротора и крышку корпуса масляного насоса на предмет износа и повреждений. При необходимости заменить детали новыми.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Kia Sportage 1.7 Crdi 2011Г.в.

#1 dimazon

  • Пользователи
  • 544 сообщений
    • Город: Новгородская, Чудово
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 euromarina1

  • Заблокированные
  • 406 сообщений
    • Город: Краснослободск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 mav59946

  • APC-Пользователи
  • 326 сообщений
    • Город: Кемерово
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC-Пользователи
  • 11129 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону.
    • Пол: Мужчина

    По приезду ошибка была P1186. ( Fuel pressure monitoring — Minimum pressure at engine speed too low)
    При прокрутки давление по сканеру максимум 70-90 бар.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 mav59946

  • APC-Пользователи
  • 326 сообщений
    • Город: Кемерово
    • Пол: Мужчина

    Понятно, при таком с чего бы ему завестись. У насоса не хватает давления при низких оборотах. Мыть скорее всего. Или ремонтировать.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Lis2007

  • НП АДАКТ
  • 3458 сообщений
    • Город: пгт. Апастово
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 dimazon

  • Пользователи
  • 544 сообщений
    • Город: Новгородская, Чудово
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 Lis2007

  • НП АДАКТ
  • 3458 сообщений
    • Город: пгт. Апастово
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 dimazon

  • Пользователи
  • 544 сообщений
    • Город: Новгородская, Чудово
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 Lis2007

  • НП АДАКТ
  • 3458 сообщений
    • Город: пгт. Апастово
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 13041 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 Lis2007

  • НП АДАКТ
  • 3458 сообщений
    • Город: пгт. Апастово
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Дизельные двигатели и системы впрыска дизельного топлива
    3. → Общий
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector