5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять замок зажигания ауди 80

Как заменить замок зажигание на Ауди 80 Б4

Категория ролика: Ремонт электрики автомобиля. Рубрика: Стартер. Войти Регистрация. Главная Видео каталог Ремонт электрики автомобиля Ауди 80 как заменить замок зажигания. Ауди 80 как заменить замок зажигания.

В этом виде я на наглядном примере показал как заменить замок зажигания ауди 80причина поломки замка сламалась сама личинка. О видео Поделиться Пожаловаться Выключить свет Добавить.

Категория ролика: Ремонт электрики автомобиля Рубрика: Стартер. Медет Егинбаев : 0. Vlastimir Azarov : 0. Leon Lev : 0. Василий здравствуй! Постаянно смотрю твои видосы, молоток всё супер, есть к тебе один вопросик. У меня ауди 80 б4, короче мой молой в личинку замка зажигания что—то всунул и я теперь не могу всавить ключь, машина водворе колёса вывернуты до упора, не могу её даже со двора вручную вытолкать, так вот токой вопрос, если высверлить с боку отверстие что—бы нажарь на пружинку и вынуть личинку руль разблокируется или всё ровно останется заблокированным?

Хотел оркрутить грёбанный болтик под звёздачку что—бы снять полнастью замок с блокировкой руля не получается он как приваренный сидит. Надежда только на тебя, в неть не какой инфы не нашол. Заранее благодарю за помощ. Danil Skomorokha : 0. Константин Навальнев : 0. Стас Филипчук : 0.

Привет, у меня замок зажигания барахлит Включается зажигание норм а вот как заводить делаю поворот а она ни как, ток если прижму ключ сильнее или немного вверх ключом тогда заводится. Не могу понять это что личинка или контактная группа? Тоже Ауди Долго голову ломал как сменить фишку с личинкой, пока не посмотрел данное видео, очень понятно объясняет после долго не возился я и сделал так как посоветовал, спасибо тебе огромное за такие видео очень помогает когда нет варианта как гнать на ремонт и переплачивать.

Влад Хорхордин : 0. Айша Алпысбай : 0.

Поменял замок включаю реле тикает но не заводиться вчем проблема. Юрий Баран : 0. Очень хорошо показано как разобрать в случае если замок не снимался и нет дырочки. De Rus : 0. Dima Nejkovchen : 0.

Вам бы сервис открыть и лечить автомобили. Три дня бегал по сервисам чтобы поменяли мне замок зажигания.

Как снять замок зажигания на ауди 80

Никто так и не мог разобраться как вытащить сердцевину. Посмотрел ваше видео,ничего,получилось. А вот с рывками при движении так и никто не может подсказать из-за. Проеду километров ,нормально. Постоит авто час,два,тронусь с места и начинается тряска.

Видео по ремонту автомобилей

Останавливаюсь,отсоединяю аккумулятор на пару минут и снова подсоединяю аккумулятор. Трогаюсь с места,всё нормально. Через пару км. На месте работает хорошо а в движении рывки. А самое интересно,тахометр тоже отказывает при движение до тех пор пока не отключу аккумулятор и снова подключу.

ВИДЕО: AUDI 80 Замена личинки замка.Опоры коробки.

Zamira S : 0. Mirzhan Batirbek : 0. Всем привет! Помогите пожалуйста! Раньше у моей машине дворники, лотос, печка, папоротник, работали когда включается замок зажигание. А сейчас без него, не включая замок зажигание работает.

Ауди 80 как заменить замок зажигания . — смотреть онлайн

Менял замок зажигание, разгрузочное реле. Но без толку. Ауди 80 б4 2. Добавить комментарий RSS-лента комментариев. Замена бегунка.

Ауди 80 б3 как снять замок зажигания

Ремонт замка зажигания. — бортжурнал Audi 80 золотистый металик АКПП 1988 года на DRIVE2

Однажды пытаясь завести авто, ключ как будто провалился и болтался в замке зажигания. Панель приборов загорелась но машина не заводилась. Я достал ключ и попробовал еще раз, но в ответ ничего, а также панель приборов погасла. Ключ просто болтается в замке зажигания и ничего не происходит. Значит что то случилось в замке зажигания. Чтобы понять в чем дело, нужно снять замок зажигания и посмотреть внутри. Возможна неисправность контактной группы либо личинки замка.Как снять замок. Снимаем клемы с аккамулятора.1) Снимаем рулевую накладку, для этого аккуратно и с усилием тянем за концы. Далее отсоединяем провод клаксона. 2) Откручиваем гайку на 24 и снимаем руль.3) Снимаем стрекозу (я сфоткал только как снял верхнюю часть стрекозы). Для этого откручиваем 3 самореза и тянем стрекозу на себя, и отключаем фишки.4) Снимаем панель приборов.5) Откручиваем болт который крепит замок зажигания к рейке. Там нужно звездочка Т30 полая, т.е. звездочка с отверстием по середине. Позиция 1 это фишка на контактную группу, 2 это контактная группа.6) Снимаем скобу которая крепит рулевую колонку. Для этого откручиваем 2 болта и вынимаем скобу. После этого вынимаем рулевую колонку и замок зажигания.7) Откручиваем 2 винтика которые крепят контактную группу к замку зажигания.8) Чтобы снять личинку замка зажигания нужно просверлить отверстие 3-4 мм и нажать пружинный зажим в отверстии шилом либо тонкой отверткой и достать саму личинку.

В моем случае неисправность замка зажигания крылась в личинке. На фото видно, что отломалась лопатка которая вставляется в контактную группу.Я купил новую личинку за 8 у.е., т.к. за б/у замок зажигания на разборке просили 30-40 у.е. Выбиваем шплинт, и ставим деталь с лопаткой на старую личинку (чтобы не надо было носить 2 ключа).Собираем все в обратном порядке, и ВУАЛЯ машина завелась. Всем спасибо за внимание. Если есть вопросы пишите, буду рад помочь чем смогу.

Цена вопроса: $8 Пробег: 272000 км

Ремонт замка зажигания ауди 80 В4 — бортжурнал Audi 80 1.9 TDI 1992 года на DRIVE2

Всем привет! Случилась со мной небольшая неприятность… Собравшись ехать домой с работы сел в машину, повернул ключ в замке, включил зажигание, дождался пока погаснет лампа свечей накаливания и начал поворачивать ключ дальше, чтобы завести машину. И тут вдруг понимаю, что ключ не поворачивается дальше…повернул влево — зажигание не выключилось. Первая мысль была, что пришел конец контактной группе, а домой хотелось на машине уехать. Вспомнил, что в бардачке валяется старая контактная группа, с ней не работали поворотники и вентилятор печки, но машина заводилась. Открутил обшивку снизу под приборкой, снял фишку с контактной группы, вставил в нее старую (частично рабочую) контактную группу и отверткой завел машину. Так вот и добрался домой.Далее стал разбираться что же случилось. Чтобы добраться до контактной группы нужно снять панель приборов, точнее добраться можно и снизу, где снята обшивка, но снять ее не получится. Приборка снимается за пару минут буквально, даже ребенок справится, так что тут не буду заострять внимание на этом. Далее видим такую картину

Контактная группа в корпусе замка зажигания

Для того, чтобы извлечь группу контактов необходимо маленькой отверткой открутить два винта обозначенных красными стрелками. В общем когда я ее снял в руку мне упал небольшой металлический кусочек прямоугольной формы. Тут я понял, что меня ждет замена личинки замка и это меня совсем не обрадовало. И так, чтобы добраться до болта, которым крепится замок к колонке первым делом снимаем руль. Для этого отщелкиваем накладку на руле.

Снятие рулевой накладки

Необходимо поддеть накладку с краев широкой отверткой (можно руками) до характерного щелчка и отсоединить провод идущий к ней.

Затем берем головку на 24 и откручиваем гайку, которой крепится руль. Я сделал небольшие метки на валу и корпусе руля, чтобы при сборке поставить его в такое же положение. Сняв руль приступаем к снятию нижней части кожуха рулевой колонки. Он крепится тремя винтами в следующих местах: один винт сверху (синяя стрелка) и два винта снизу (красная стрелка)

Читать еще:  Термостат Шевроле Лачетти: где находится, замена

Нижние очень неудобно откручивать, приходилось вслепую под кожухом нащупывать эти винты. Когда кожух снят откручиваем нижний болт, показанный синей стрелкой, и снимаем подрулевой выключатель стеклоочистителей (справа)

вот теперь становится доступен нужный нам болт, он находится справа от рулевой колонки и выглядит следующим образом

Болт крепления замка зажигания

Чтобы его открутить нужна звездочка Torx T30H с отверстием

Далее мне пришлось открутить два болта, крепящих рулевую колонку, так как по другому замок вытащить не удавалось. Открученную колонку можно было слегка двигать и этого было достаточно для того, чтобы отсоединить замок. Личинка в корпусе крепится за счет упругой металлической пластинки которая вщелкивается в специальный паз. И чтобы личинку извлечь необходимо на нее нажать и потянуть личинку на себя, но проблема в том, что корпус замка не имеет отверстий через которое можно нажать на эту пластинку. По сему это отверстие нужно сделать. Я разметил место и просверлил отверстие диаметром 3 мм. Место сверление отмечено крестиком

Место сверления отверстия

Далее надавливаем через отверстие чем либо тонким и тянем личинку.

Личинки замка зажигания

Можно было просто вставить новую личинку в корпус и все собрать, но тогда для замка зажигания пришлось бы использовать отдельный ключ. Меня такой вариант не очень устраивал, по этому я заменил поломанную деталь сняв ее с новой личинки. Для этого надо просто выбить штифт сбоку на нужной детали и поставить на родную личинку. Вот собственное и все готово.

Перед установкой в корпус замка я немного смазал личинку в местах трения и принялся все собирать обратно:)Спасибо за внимание!

Замена замка зажигания и контактной группы — бортжурнал Audi 80 1.8s Keihin I 1991 года на DRIVE2

Так как прошлая замена личинки замка зажигания была неудачной (Была треснута контактная группа и сломан шток блокировки руля). Был приобретен с разборки комплект блокиратора руля и контактной группы вместе с личинкой замка зажигания.

Для начала откручиваем руль, снимаем накладку на нем и выкручиваем гайку на 24. (Полезный совет: Чтобы потом не мучиться с выставлением руля на рулевую колонку, отметьте маркером расположение гайки и руля горизонтальной полоской. Это будет своеобразной меткой! )

Далее снимаем стрекозу. Просто немного пошатывая ее тянем на себя и потихоньку снимаем разъемы с клемм.

После того как стрекоза снята, у нас появляется доступ к саморезам, которые крепят приборную панель. Откручиваем два самореза и тянем панель на себя. Аккуратно снимаем желтую и синюю клеммы. Вытаскиваем.

Потом выкручиваем звездочкой крепление блокиратора руля. Но вытащить мы его пока не сможем.

Откручиваем два длинных болта на 13 с рулевой колонки, и опускаем всю колонку вниз. Вытаскиваем блокиратор руля и ставим новый.

Остальные фотографии выложу чуть позже (=

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 197000 км

Установка замка зажигания ваз 2110,на Audi 80 — бортжурнал Audi 80 «Бесовщина»Во все тяжкие 1987 года на DRIVE2

.Извините за качество не проверил настройки фотоаппарата.Меня утомили поломки замка зажигания и его замены, за два месяца поменял 3 замка.Начал искать альтернативу в интернете и нашел, на сайте говорилось что можно поставитьзамок от ваза 10_й модели. После принялся за поиски схемы подключения и кронштейна но без успешно. После похода в магазин начал придумывать как установить и подключить сей замок, дело с кронштейном шло лутше чем с подключение после изготовления кронштейна и установки замка отправился к знакомому который был электриком, для подключения замка. Фото самих процессов нет есть ток готовые(Светлый болт нужен для того что-бы блок колонки на замке был всегда в нажатом положении), так как замок был подключен без реле он сильно нагревался, и некоторые провода тоже.Из-за нагрева иногданельзя было вытащить ключ или вовсе завести машину, так как блок не давал в связи с этимбыл установлен болт и замок переподключен через реле. Фото подключений нет и схем тоже, но еслиб были с радостью-бы поделился.(В дальнейшем попробую узнать или разберу дабы посмотреть, также забыл сказать отверстие в панели расверливолось вровень углубления, фрезой.Работа способность с реле пока не проверена позже отпишусь

Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б4

Audi 80 1.9 TDI ›Бортжурнал› Ремонт выключателя зажигания Audi 80 V4

Всем привет! У меня была небольшая проблема с моей личностью. Когда я собирался вернуться домой со своей любимой работы, я сел в машину, повернул ключ в замке, включил зажигание, дождался, пока не погаснет лампа накаливания. и начал поворачивать ключ дальше, чтобы завести машину. В этом вопросе я вдруг понимаю, что ключ не поворачивается дальше. повернул налево. зажигание не выключилось. Первая идея заключалась в том, что контактная группа закончилась, и я хотел поехать домой на машине. Я упомянул, что в бардачке была древняя контактная группа, сигналы поворота и вентилятор печи не работали, к сожалению, машина завелась. Он отвинтил корпус из-под приборной панели, вынул чип из контактной группы, воткнул туда старую (частично работающую) контактную группу и завел машину с помощью отвертки. Итак, я вернулся домой.
Затем он начал понимать, что случилось. Чтобы попасть в контактную группу вам нужно взлетать Панель устройства, точнее получить есть опция снизу, где снята кожа, к сожалению взлетать это невозможно. Чистота удаляется буквально за несколько минут, даже ребенок может с этим справиться, поэтому здесь я не буду останавливаться на этом вопросе. Тогда мы видим картину

Если вы поставили цель удалить группу контактов, вам нужно открутить два винта, помеченные красными стрелками, маленькую отвертку. Затем, когда я убрал его в руку, маленький железный кусок прямоугольной формы упал. Тут я понял, что меня ждут перемены в личинках замка, и эта ситуация меня совсем не порадовала. И так, чтобы добраться до болта, который обеспечивает его Замок снимите рулевое колесо в начале всей колонны. Для этого зажимаем руль.

Как снять замок зажигания Audi 100 s4 |

Необходимо отогнуть подкладку от краев широкой отверткой (обычно руками) до соответствующего щелчка и отсоединить провод, идущий к ней.

AUDI ЗАМЕНА ЗАМОКА 80 B4 ЗАЖИГАНИЕ.

Как это изменить самостоятельно такой как замок зажигания на Audi 80 B4.Полная пошаговая инструкция!

Затем мы берем голову на 24 и откручиваем гайку, которая крепит колесо. Я сделал небольшие отметки на валу и корпусе руля, чтобы поставить его в то же положение во время сборки. Сняв колесо, приступаем к снятию нижней части крышки рулевой колонки. Он крепится тремя винтами в следующих местах: один винт сверху (синяя стрелка) и два винта внизу (красная стрелка)

Нижние очень неудобно откручивать; Пришлось слепо чувствовать эти винты под кожухом. При снятии крышки открутите нижний болт, обозначенный синей стрелкой, и снимите выключатель стеклоочистителя (справа).

Теперь нужный нам болт становится доступным, он расположен справа от рулевой колонки и выглядит так

Как снять замок зажигания Audi A6 C4 |

Вам нужна звездочка Torx T30H с отверстием для ее ввинчивания

Далее мне пришлось открутить два болта крепления рулевой колонки, иначе Замок Не удалось вытащить. Отвинчиваемую колонку можно было немного переместить, и этого было достаточно, чтобы отключить Замок. Личинка в теле прикреплена упругой металлической пластиной, которая вставляется в специальную бороздку. И для того, чтобы извлечь личинку, вам нужно подтолкнуть ее и притянуть личинку к себе, но проблема в том, что в корпусе замка нет отверстий, через которые вы можете нажать на эту пластину. Поэтому эта дыра должна быть сделана. Я отметил место и просверлил отверстие диаметром 3 мм. Место бурения отмечено крестиком

Читать еще:  Регулировка дверей и замков Ваз 2110

Затем протолкните что-нибудь тонкое через отверстие и вытащите личинку.

Вы можете просто вставить новую личинку в тело и сложить все вместе, но потом для блокировки зажигание Придется использовать отдельный ключ. Я был не очень доволен этим вариантом, поэтому я заменил сломанную часть, удалив ее из новой личинки. Чтобы сделать это, просто ударьте булавкой вбок в желаемой части и поместите ее на родную личинку. Это ваше собственное, и вы сделали.

Заедает фиксация руля замок зажигания audi-80/90

Audi 80 (B3) owner story — vehicle breakdown. В машине редко что-то ломается. Обычно я не дожидаюсь поломки, а меняю детали на упреждение, то есть в рамках планового обслуживания или ремонта. Но 1 мая случилась неприятность. Замок зажигания не возвращал ключ. Хм, либо замок, либо контактная группа Забегая вперед, скажу, что это сломалась личинка замка, проворачивающая контакты. Prev Ищу (куплю) задний фонарь Audi 80/90 USA. Next Еще о круглых фарах GFL и Votex на «бочку». Полезная информация. Ох, у самого такое случилось не давно, правда замок я снимал не двигая торпеды)ох и нпюамучался же я) у меня просто заклинил шток блокировки руля и соскочила пружинка с «возврата от стартера». +1. 4 m.

Каждый водитель с большим опытом хотя бы раз сталкивался с проблемой блокировки руля или замка зажигания в автомобиле. Это крайне неприятная ситуация.

Обычно блокировка замка зажигания и руля сопровождается определенным звуком (чаще всего щелчком), после поворота самого руля. И вот мы столкнулись с проблемой когда заблокировался замок зажигания. Вставка ключа в замок зажигания делу не помогла, потому что поворот оси стартера тоже заблокирован, и совершить хотя бы один оборот не представляется возможным. Что же делать? Разборка замка зажигания что бы снять блокировку руля. Для начала следует убедиться в том, что автомобиль стоит на нейтральной передаче.

Чтобы не заклинило рулевое колесо, следует демонтировать неработающий прибор из посадочного места. Для этой операции потребуется несколько отверток с крестообразным и плоским лезвием. При долгом использовании или неблагоприятных условиях она загрязняется, отчего ключ перестает поворачиваться в нужную сторону, создавая впечатление блокировки. Этот материал содержит необходимую полезную информацию о том, как ограничить себя от подобных случаев, а также отвечает на главный вопрос:

Заклинил замок зажигания, разблокировать руль самостоятельно

Иногда может случиться, что самый современный, исправный автомобиль может остаться недвижимым через поломку детали, называемой замок зажигания. Этот узел небольших размеров, чаще всего из элементов электрооборудования выходит из строя. Владельцам приходится решать вопрос замены или ремонта замка. В некоторых случаях проще и дешевле заменить внутренности узла, чем покупать и монтировать новый прибор.

Замок зажигания служит для подключения потребителей электрической энергии к бортовой сети авто, включал стартер для прокрутки коленчатого вала и запуска силового агрегата. Конструкция прибора не имела средств защиты от угона машины.

При выходе из строя достаточно снять провода с контактных пластин, чтобы продолжать движение, достаточно замкнуть их между собой. При невозможности провернуть устройство запуска, не надо сильно отчаиваться.

Это может произойти из-за деформации самого ключа, заедания личинок. Прежде чем разбирать выключатель, попробуйте произвести реанимацию. Для этой цели хорошо подходит жидкость WD, её следует ввести в полость неисправного замка зажигания. Иногда легонькое простукивание по корпусу восстанавливает работоспособность выключателя. Появление трудностей с проворачиванием ключа может быть вызвано естественным износом ламелей замка.

Если имеется второй экземпляр ключа, сравните их и убедитесь в идентичности изделий. При обнаружении заметного износа, закажите дубликат изделия. Появление первых моделей ВАЗ показало водителям совершенно новую конструкцию прибора.

Он имел устройство защиты от угона транспортного средства. После вытаскивания ключа происходила блокировка рулевого колеса, движение продолжать становилось невозможным. В эпоху дефицита топлива на АЗС водители выключали во время движения для экономии бензина зажигание, в результате происходила блокировка рулевого управления, приводящая к аварийным ситуациям. Эта модель не является беспроблемным изделием, поломки случаются в таких узлах.

Причем проблемы случаются в контактной группе, механизме запирания, происходит заклинивание, россыпь личинки замка. Проблемы контактной группы решаются просто. Снимаются провода, в ручном режиме происходит коммутация цепей потребителей. Продолжать движение можно длительное время, защищённость машины от угона практически становится равной нулю. Чтобы не заклинило рулевое колесо, следует демонтировать неработающий прибор из посадочного места.

Для этой операции потребуется несколько отверток с крестообразным и плоским лезвием. В первую очередь следует снять пластиковый кожух рулевой колонки, отсоединить проводку. Выключатель фиксируется винтами, их также следует вывинтить. Далее тонкой отверткой с плоским лезвием нужно утопить фиксатор, вынуть изделие наружу. Замок зажигания этой конструкции стали устанавливать с левой стороны, как на машинах иностранного производства. В нем предусмотрена система, блокирующая руль.

Система электрооборудования получила дополнительное реле. Если вдруг произошла произвольная остановка двигателя, нужно выключить зажигание, затем снова его включить, произвести пуск мотора. Замок может сломаться в самый неподходящий момент. Качество изготовления отдельных устройств низкое, из-за этого может произойти поломка личинок в нем. В таких случаях меняют прибор новым, а кто-то меняет сердцевину. Замок зажигания этих моделей закрыт пластиковым кожухом, его перед заменой или ремонтом необходимо снять.

Audi 100 (C4) Замена личинки замка зажигания

Контактная группа замка зажигания — Audi 80, л., года на DRIVE2

Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени.

Так что советую все же отыскать ту самую звездочку Источник: Итак, в Ауди 80 замена замка зажигания происходит следующим образом: Сначала надо демонтировать замок зажигания. Для этого нужно снять руль, чтобы не мешал. Чтобы это сделать рулевая накладка аккуратно сдергивается, затем отсоединяется разъем сигнала, и при помощи головки на 24 отвинчивается гайка, при этом на рулевом колесе и шкиве желательно сделать отметки и можно руль снимать. Отметки будут нужны, чтобы потом установить руль в том положении, в котором он был до того как снят; Затем снимается приборная панель.

Здесь нужно отвинтить пару винтов укрепляющих кожух рулевой колонки и можно его снять. Теперь надо выкрутить audi 80 контактная группа замка зажигания винта, которыми крепится приборная панель, и она легко снимется; В некоторых случаях замена замка зажигания Ауди может ограничиться лишь заменой контактной группы.

Для этого снимать замок не является обязательным. В audi 80 контактная группа замка зажигания приборки отчетливо видно наличие двух маленьких винтиков, ими контактная группа прикреплена к корпусу замка.

Используя крестообразную отвертку нужно просто их отвинтить, вынуть audi 80 контактная группа замка зажигания группу и заменить. Также бывают случаи, когда нужно просто заменить личинку замка, если это необходимо то действуем так: Для отсоединения замка от рулевой колонки, нужно используя ключи на 15 отвинтить пару болтов крепящих колонку к кузову; Потом, используя звездочку надо выкрутить болт, который крепит замочный корпус к рулевой колонке.

Читать еще:  Плавают обороты шевроле лачетти

Затем и сам замок легко снимется; После того как замок вынут, надо его открыть и достать из него личинку. Для этого в его корпусе нужно просверлить небольшое отверстие, диаметр которого должен быть не больше мм; Данное отверстие необходимо для получения доступа к фиксатору, на который нужно надавить шилом или тонкой отверткой и личинка из корпуса вынется; Затем audi 80 контактная группа замка зажигания новая личинка, при этом фиксатор должен щелкнуть, это означает, что личинка правильно вошла в корпус и села на свое место; Следующим действием является проверка совмещения лопатки личинки и контактной группы.

Если все нормально, то контактная группа устанавливается на место; Затягиваются болтики, крепящие контактную группу и замок зажигания также устанавливается на свое место.

После этого все детали audi 80 контактная группа замка зажигания в обратном порядке, и замена замка зажигания Ауди считается завершенной. Замена замка зажигания Ауди Для того чтобы поменять замок зажигания этого автомобиля производим следующие действия: Для начала от клеммы аккумулятора отсоединяется минусовый провод; Затем снимается рулевое колесо, а также переключатель рулевой колонки; Далее из рулевой колонки извлекается пружина, контактное и стяжное кольца; Теперь нужно отвернуть винт, который крепит корпус переключателя и его можно снять; Остается лишь заменить цилиндр замка, вставить его в корпус, audi 80 контактная группа замка зажигания повернуть при этом ключ в цилиндре, а также зацепить цилиндр и ограничитель.

Далее все комплектующие ставим на место, в том порядке, в котором они были сняты. Для удобства первым делом лучше снять руль фото 1. Для этого аккуратно сдергиваем рулевую накладку та, что кнопка сигналаотключаем разъем сигнала, головкой на 24 откручиваем гайку и сделав метки на рулевом колесе и шкиве, на который оно одевается снимаем руль метки нужны, чтобы поставить потом руль в то же самое положение, в котором он был до снятия.

Как снять замок зажигания на ауди 80

В принципе этот пункт не обязателен, но жизнь облегчает Источник: RU Audi 80 как заменить ключ зажигания. Отправлено 1 Сентябрь В этой форме я показал в иллюстративном примере, как заменить замок зажигания aud 80, причиной поломки замка была сама личинка. Audi 80 контактная группа замка зажигания походного фарфора: По поводу личинки и ключа, у меня фарфор за грн, прошел пол года! Я жду второй этап пробоя, это когда огни установки даже без вставленного ключа, или он не может быть включен вообще!

Читайте также: Что дешевле киа рио или солярис Нет, когда я изменился, я просто пошел в автомагазин и купил комплект TORX цена составляет рублей с 6 предметовглавное, что в нем номер 30 был для снятия замка зажигания.

Он удалил и положил всю свою семью. Я не изменил эти изменения.

Спасибо, я положил палец вверх, вот что мне нужно hi i aud aud 80 80 75 lsil не работает тахометр. У меня год В году есть панель с рабочим автомобилем.

Проблема с проводами. Служба не берет электрика, чтобы посмотреть или не знать, как или не хотят. Замена личины замка зажигания Audi Ауди 80 как заменить замок зажигания В этом виде я на наглядном примере показал как заменить замок зажигания ауди audi 80 контактная группа замка зажиганияпричина поломки замка слама.

Помоги мне, пожалуйста! Раньше мои стеклоочистители, лотос, печь, папоротник работали, когда зажигание включено. Нашему взору открываются 2 крепящих приборку самореза — выкручиваем.

вопрос горит товарищи. Как снять контактную группу с замка зажигания

Чтобы не сломать ничего сначала аккуратно вытаскиваем на себя приборку, затем зацепляем чем нибудь по середине сбоку и подаем на. Отключаем 2 разъема в моем случае их держут хитрые хомуты. Все приборку сняли теперь ничего не мешает снять саму контактную группу. Держится она на 2 маленьких шпильках под плоскую отвертку — шпильки измазаны краской и чтобы их открутить нужно слегка очистить шпильки от. Audi 80 контактная группа замка зажигания шпильки снимаем провода запоминаем где что было и ставим новую контактную группу.

Ремонт замка зажигания Ауди А4 Б5

Случилась следующая беда — не работают повороты. Включаю аварийку — работает, а при включении подрулевым выключателем никаких признаков жизни. Заглушил машину, запускаю снова — заработали, правда в последний раз. В последующие запуски мотора поворотников не было, плюс оказалось не работает ещё и печка. Так как эти потребители работают только при включенном зажигании, очевидно, что дело в замке зажигания, точнее в его контактной группе. Пробег авто 315000 км.

Для решения проблемы мне понадобились следующие инструменты:
— Торкс 25 (Torx T25)
— Шестигранник на 4 мм
— плоская и фигурная отвертки на 3 мм
— наждачная бумага с зернистостью P2000
— надфиль
и около часа времени.

Отсоединил массу с аккумулятора и приступил к снятию нижнего подрулевого пластика 8D1953516.
Первым делом следует открутить резиновую ручку регулировки положения руля, она на двух торксах Т25 и стягиваем её влево.
Открутил два верхних винта под фигурную отвертку и один болт по центру шестигранником на 4 мм.
Осторожно, не прилагая больших усилий, чтобы не отломать крючки в нижней части пластика (видно на первой фотографии), которые нужны для соединения с верхним пластиком, отводим кожух вниз и снимаем его.
Перед нами замок зажигания, снимаем разъем с контактной группы и откручиваем два винта узкой плоской отверткой, предварительно счистив с них заводскую краску, достаём контактную группу. Каталожный номер VAG 4B0905849.

Аккуратно поддеваем плоской отверткой под 3 защелки и снимаем белую крышку.
Поддевая фиксаторы, вынимаем все 6 пружинных контактов. Обратите внимание, что один из 6 контактов имеет немного другую форму (на предыдущем фото это нижний контакт), потому ставится он только в своё место.
Видим подгоревшие контакты, в них то и дело.

и наждачкой полируем до исчезновения раковин. Осталась задача посложнее, отполировать контакты в корпусе, что довольно не удобно, но здорово помог надфиль, обработав им в завершение прошелся наждачкой обернув ей отвертку.

Вот и всё, сборка в обратной последовательности, перед установкой съёмных контактов я их немного разогнул для лучшего контакта с ответной частью. Включаю зажигание, повороты и печка работают.
Новая оригинальная контактная группа стоит в районе 2000 рублей, аналог Topran около 400 рублей. Замену контактной группы на новую можно было произвести минут за 15, но я считаю, что и эта прослужит ещё многие годы.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Похожие материалы

Ремонт генераторов с

Спустя 80 тысяч пробега, дал о себе знать генератор купленный с разборки. При запуске двигателя услышал «чирканье», открыл капот — звук со стороны генератора. Заглушил мотор, взвёл ролик и освободил шкив генератора от ремня, крутнул рукой вал генератора — оно. Далее демонтаж гены на верстак.

Глушим ЕГР на дизеле

Кратенько о системе егр: EGR — это рециркуляция выхлопных газов, благодаря которой, инженеры добились уменьшенного содержания оксидов азота в выхлопных газах автомобиля, которые могут обострять легочные заболевания, образовывать смог. Исправная система егр работает в основном при средних

Замена обгонной муфты

На двигателях Audi, Volkswagen, Ford, Seat, в моем случае это двигатель 1.9 TDI AHU, 90 сильный турбодизель на генераторе стоит вместо литого шкива обгонная муфта. Она предназначенна для снижения нагрузки во время переключения передач, то есть рывков двигателя, на остальные агрегаты:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector