2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять задние колодки на шевроле круз

Как заменить задние тормозные колодки Шевроле Круз

Замену задних тормозных колодок на Шевроле Круз следует производить исходя из оценки износа колодок или обнаружения характерных признаков износа. Завод изготовитель не регламентирует замену задних колодок, поэтому следует самостоятельно следить за их состоянием и производить замену.

Как определить необходимость замены

Определить степень износа и необходимость замены задних колодок можно визуально. Для этого следует снять колесо и осмотреть колодки. Если толщина рабочего слоя колодки составляет не более 2-3 мм, такие колодки следует менять.

При торможении появился неприятный писк или скрип, который так же свидетельствует об износе тормозных колодок. Однако такой скрип могут издавать и колодки плохо качества.

Тормозная жидкость «ушла» из бочка без видимых признаков течи. Это говорит о том, что поршень почти полностью вышел из цилиндра, так как колодки изношены.

Если вы купили не новый автомобиль, советуем сразу же провести полное ТО, проверив все основные механизмы, в том числе и колодки не только задние, но и передние.

Какие задние колодки выбрать для замены на Cruze

В разных комплектациях Chevrolet Cruze комплектуется разными тормозными дисками размера R15 и R16. Оригинальные артикулы для этих двух типов разные, однако по своему размеру задние колодки ни чем не отличаются друг от друга, в отличии от передних.

  • Для Круза с R15 артикулы задних колодок: 13300867 и 13411380
  • Для R16 подойдут колодки 13319294 или 13411383

Еще раз повторю, что колодки одинаковые по размерам и подойдут на оба варианта тормозных дисков. Не путать с передними колодками, которые как раз таки отличаются размерами.

Оригинальные колодки стоят не дешево, однако на их замену можно выбрать более дешевые аналоги по приемлемым ценам. Оригинал General Motors 95516192 стоит от 2500 руб. комплект.

  • Ashika 51-0W-W05 от 700 руб
  • Brembo P 59 080 от 2300 руб
  • Ferodo FDB 4265 от 2200 руб
  • Markon 43302162 от 600 руб
  • Sangsin Brake SP1363 от 1060 руб
  • UBS B1104012 от 900 руб

При покупке колодок аналогов, желательно уточнить по каталогу, подходят ли колодки для вашего автомобиля или нет.

Инструкция по самостоятельной замене колодок

Ослабляем колесные гайки и с помощью домкрата поднимаем автомобиль. Снимаем колесо.

Теперь необходимо с помощью ключа на 10 выкрутить два направляющих скобы суппорта. Если колодки менялись давно и болт не выкручивается ключом, следует обработать его проникающей смазкой (к примеру WD40) и дать постоять. После чего повторить процедуру.

Итак, аккуратно откручиваем верхний и нижний направляющие болты накидным или рожковым ключом на 10

Далее поднимаем скобу суппорта вверх и вытаскиваем из посадочного места старые колодки.

Перед установкой новых колодок, желательно очистить от пыли и грязи сами посадочные места и скобу. Так же следует осмотреть пыльники направляющий и при обнаружении надрывов заменить их. Сами направляющие смазать специальной смазкой для направляющих суппортов.

Устанавливаем новые колодки на место, перед тем как ставить скобу необходимо утопить поршень в цилиндр. Для этого его НЕ НУЖНО давить, а крутить по часовой стрелке до полного углубления в поршень.

Теперь остается лишь установить скобу, вставить направляющие и собрать все в обратной последовательности.

После сборки и установки колеса, следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долить. Перед поездкой несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень в тормозном цилиндре занял свое рабочее положение.

Колодки как на задних, так и на передних колесах меняются парно. То есть на двух колесах сразу.

Похожие Статьи:

  • Замена передних тормозных колодок Hyundai Creta
  • Как заменить передние тормозные колодки на…
  • Замена передних тормозных колодок Датсун он До и ми До

Поделиться «Как заменить задние тормозные колодки Шевроле Круз»

Как менять задние колодки на Шевроле Круз видео | Chevrolet

Затем ставим на место металлические пластинки пружинки. Ставим новые колодки, с пискуном вовнутрь, без пискуна снаружи. Оттягиваем резинку пыльник и вытаскиваем направляющие, у нас они ходили очень туго, поэтому их необходимо почистить и смазать.

В качестве смазки не используйте литол, необходима только специальная высокотемпературная смазка для суппортов. Чтобы сжать поршень, используем струбцину или любой подходящий подручный инструмент: Как поменять задние как еще его называют фронтальные колодки на Шевроле Круз без помощи других! ATE Отличные польские колодки, которые владеют усовершенствованными тормозными качествами и по своим качествам даже лучше, чем оригиналы.

Замена Задних Тормозных Колодок Шевроле Круз Видео

Они не скрипят и даже не пылят, потому что как покрытия используются материалы на базе стекловолокна. Одновременно стоимость на такие колодки выше — приобрести задние тормозные колодки на Chevrolet Круз по этой причине производителя вы можете без проблем приблизительно за рублей.

Стоимость за обыденные колодки составляет рублей, за модель Премиум — рублей.

Судя по отзывам автолюбителей, различия с уникальными запасными частями особенной нет, правда и плюсов тоже — колодки скрипят, владеют завышенной пыльностью по причине высочайшего содержания графита и металла. Откиньте вперед подушку заднего сиденья.

Извлеките фиксаторы подушки из отверстий в основании кузова. Выверните два болта крепления спинки к задней перегородке кузова болты располож Об этих особенностях нужно знать, если вы без помощи других собираетесь поменять ремень собственного автомобиля.

В этой публикации мы перечислим что остается сделать нашему клиенту запчасти и инструменты, нужные для проведения работ, и конечно разберем замена задних тормозных колодок шевроле круз видео смены ГРМ Опель Z16XER. Замена Прокладки Гбц Газель Соответствующие особенности мотора УМЗ Движки завышенной мощности Ульяновский моторный завод стал создавать с года, первым ДВС с поперечником цилиндров мм стал карбюраторный УМЗа в ом ульяновцы разработали новый инжекторный мотор мощностью л.

Бензиновые движки УМЗ опытнейшеми пар Самые дешевенькие тормозные колодки. Стоимость у них не превосходит рублей, да и ожидать свойства у них не приходится — они скрипят, скрежещут и пылят.

Ставить их рекомендуется только тогда, если ничего другого нет бывают такие ситуации и лишь на маленький срок. Они даже не обустроены железным индикатором, оповещающий об износе колодки.

Сделаны из прочной стали с износоустойчивыми накладками основываясь на стекловолокна, армированного железными нитями. Если вы видите, что на Chevrolet Круз стоимость на колодки очень уж низкая — лучше не стоит рисковать и выищите где вам заблагорассудится.

Произвести подмену тормозных колодок конечно без помощи других, не обращаясь в Здесь нет никаких препятствий, а сделать схожую операцию замена задних тормозных колодок шевроле круз видео вариант с помощью стандартных средств, которые находятся в багажнике автомобиля.

Где купить хорошие колодки Chevrolet Cruze? Владеют увеличенным сроком службы, усовершенствованными тормозными свойствами и большой ценой — примерно такие колодки тормозные фронтальные Chevrolet Круз обойдутся в рублей. Вариантов, где приобрести колодки тормозные на Chevrolet Круз, огромное количество — от ларьков авто перекупщиков и оканчивая большими сетевыми автомагазинами и салонами дилеров. Выбирать следует там, где вам придется убеждены для продукции и где вас не околпачат, подсунув плохой продукт, ведь с тормозами шутить не следует.

Читать еще:  Замена прокладки клапанной крышки и ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ Ford Focus 1

Как менять задние колодки на Шевроле Круз видео

Инструкция по замене задних тормозных колодок Шевроле Круз Ослабляем гайки колеса и поддомкрачиваем одну сторону. После снятия колеса имеем доступ к тормозному суппорту. Откручиваем крышку на бачке с тормозной жидкостью. Ключом на 10 выкручиваем два болта верхний и нижний.

Замена передних и задних колодок Chevrolet Cruze

У Chevrolet Cruze передние и задние тормоза — дисковые. Это значительно упрощает процедуру замены тормозных колодок. Совсем необязательно тратить деньги на услуги СТО, если можно всё сделать самому. Но пара нюансов по работе на Шевроле Круз всё равно имеется. Читайте инструкцию ниже, и вопросов не останется.

Можно ли тянуть с заменой на Шевроле Круз

Главный показатель для замены колодок — это их толщина. Фрикционный материал не должен быть тоньше 2 мм. Неравномерный износ указывает на возможные проблемы с суппортом. На Круз накладки поставляются со специальной «скрипучей» пластинкой. При износе она начинает противно свистеть при езде и пищать (с началом писка не стоит долго откладывать замену).

Если проигнорировать эти «симптомы», то вы рискуете безопасностью окружающих и собственной. Хорошо если последствия будут только материальные. Возможные осложнения: отказ тормозов (утечка жидкости), уменьшение эффективности (длинный тормозной путь) или заклинивание одного из колёс (занос вплоть до опрокидывания).

Необходимые инструменты

Перечень инструментов не будет длинным. Обязательно:

  • рожковые ключи на 13 и 18;
  • плоская отвёртка;
  • пассатижи.
  • ключ от «болгарки»;
  • керамическая смазка (CRC, Liqui Moly или аналоги);
  • щётка по металлу.

Как нужно менять задние тормозные колодки

  1. Чтобы получить доступ к задним накладкам, нужно разделить суппорт на две части. Для этого открутите крепёжные болты (ключ на 13). Придерживайте направляющие с помощью ключа на 18. При прокручивании возможно повреждение пыльника, поэтому держите крепко.

Стрелками указаны крепёжные болты, их нужно снять
Когда открутите, полностью снимите верхнюю часть суппорта. Теперь следует извлечь старые колодки. Может понадобиться помощь плоской отвёртки (отодвинуть в сторону). Вместе с накладками удалите старые фиксирующие пластины. Они со временем слабеют и могут плохо удерживать колодки.

Демонтируйте старые фиксирующие пластины
У Шевроле Круз «хитрый» задний тормозной цилиндр. Его так просто не вожмёшь. Нужен вспомогательный инструмент в виде пассатижей или ключа от «болгарки». Для продолжения используйте ключ от болгарки или пасстажи

Крутите его с нажимом по часовой стрелке, пока он не поравняется с пыльником. Без этой процедуры вы не сможете собрать суппорт обратно из-за более толстых новых колодок.

Крутите по часовой стрелке до уровня пыльника
В центральной верхней части колодки есть специальный выступ. Он должен совпадать с одним из отверстий на тормозном цилиндре. Обратите на это внимание при «прокрутке» (отверстие должно равняться по центру колодки). Перед установкой новых пластин обязательно очистите посадочное место. Новые фиксаторы обычно идут в комплекте с накладками.

Вычистите посадочное место колодок от ржавчины и сора

  • Следующая процедура опциональна. Делать её необязательно, но желательно. Существует специальная керамическая смазка для тормозных механизмов. Служит она двум целям:
    • предотвращение заклинивания тормозов;
    • устранение посторонних стуков.
  • Нанесите её на места установки колодок и плоскость тормозного цилиндра. Дополнительно можно смазать направляющие суппорта. После сборки вы не получите мгновенного эффекта. Необходимо время (обычно 500–1000 км), чтобы паста равномерно распределилась и затвердела в нужных местах (выдерживает нагревание до 300 градусов без потери свойств). Зато потом можно забыть о стуках колодок (частая проблема у Шевроле Круз). Это хорошая альтернатива двухстороннему скотчу или другим «уплотнителям».

    Работа выполнена

    Если остались вопросы, то посмотрите видео.

    Как поменять задние на Chevrolet Cruze: видео

    Как быстро и легко заменить передние

    1. С передними накладками работы ещё меньше. Нам придётся открутить всего один болт. Находится он в нижней части суппорта. Используйте ключ на 13, можно головку с воротком. Демонтируйте колесо

    Для лучшего доступа поверните колесо наружу.

    Для удобства работы можно использовать налобный фонарик
    Чтобы потом не пришлось морочиться с вдавливанием тормозного цилиндра, можно сделать это сразу, ещё не снимая старых колодок. Засуньте отвёртку внутрь и воспользуйтесь ей как рычагом, чтобы вдавить цилиндр. Вдавите поршень в цилиндр

    Если не получается, то «откройте» суппорт вверх и возьмите рычаг побольше (монтировка, баллонный ключ).

    Если сделать это заранее, новые колодки встанут легче
    С поднятой верхней частью у вас появился доступ непосредственно к колодкам. Далее идём по процедуре из предыдущего раздела. Извлеките старые накладки и фиксаторы. Выньте отработавшие колодки и фиксаторы

    После зачистите место установки с помощью щётки по металлу или простой отвёртки.

    После домонтажа не забудьте очистить посадочные места
    Поставьте новые фиксирующие пластинки и установите новые тормозные накладки. Керамическая смазка не помешает и на переднем тормозном механизме (правда, чтобы смазать все направляющие, придётся выкрутить и второй болт). Закройте суппорт

    Закройте суппорт и затяните нижний болт (не забывайте придерживать направляющую).

    Затяните отвинченные болты

    Как меняются передние: видео

    Возможные осложнения

    Дисковые тормоза довольно просты в обслуживании и особых проблем при работе с ними не возникает, но есть пара нюансов:

    • Не вжимается тормозной цилиндр. В этом случае откройте крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление в системе.
    • Когда откроете крышку, то желательно откачать часть жидкости большим шприцем (хотя бы 50–100 мл). При вдавливании цилиндра «тормозуха» может подняться выше максимальной отметки и вытечь из бачка.
    • Если вы заметите повреждение какого-либо пыльника системы торможения, его нужно обязательно заменить. Попадание небольшого количества пыли или грязи в механизм очень быстро приводят к выходу элемента из строя.

    Изучите инструкцию и закрепите материал просмотром видео. С такой подготовкой у вас не возникнет сложностей с заменой. Выполните все шаги тщательно и без спешки. Крайне рекомендуется не пропускать пункт с использованием керамической смазки. Денежные и временные затраты минимальны, зато полезный эффект ощутимый.

    Как заменить задние тормозные колодки на Chevrolet Cruze

    Завод изготовитель, не дает четких указаний по срокам замены задних тормозных колодок. Переодичность их замены зависит от условий и продолжительности эксплуатации автомобиля. В среднем заводские колодки «ходят» 30-40 тыс км пробега или больше. Все зависит от вашего стиля езды.

    Как определить что пора менять задние колодки

    Первым признаком указывающим на необходимость замены тормозных колодок является характерный скрип при торможении. Он говорит о том, что толщина тормозной колодки стала менее 3-4 мм и требуется замена колодки.

    Определить необходимо замены колодок можно при визуальном осмотре:

    • Толщина тормозных колодок менее 2мм
    • наличие на колодках глубоких борозд
    • трещины и сколы на колодке

    Иногда, из-за установки некачественных аналогов колодок, при торможении колодка может неравномерно изнашиваться, такие колодки лучше сразу же при обнаружении заменить на новые.

    Меняются задние, как и передние тормозные колодки сразу по 4 штуки то есть на 2 колесах одновременно. Иначе это может привести к несбалансированному торможению.

    Какие задние колодки выбрать

    С завода на Chevrolet Cruze устанавливались оригинальные колодки GM 13319294. Их стоимость около 2500-3000 руб за комплект. Не каждый может позволить себе купить такие дорогие колодки. Можно выбрать и более доступные аналоги, тем более, что есть из чего выбирать.

    Читать еще:  Porsche Cayenne 3

    Аналоги оригинальных колодок GM 13319294

    • Allied Nippon ADB32024 (Япония) цена комплекта от 1500 руб
    • Bosch 0986494435 (Германия) цена от 2500 руб
    • Ferodo FDB4265 (США) цена от 2500 руб
    • Frixa FPD17R (Корея) цена от 1500 руб
    • Frixa S1D17R (Корея) Премиальные колодки высокого качества цена за комплект от 2500 руб
    • LYNXauto BD1811 (Япония) цена от 2000 руб
    • YES-Q ESD9084 (Корея) цена от 1500 руб

    Судя по многочисленным отзывам, неплохо зарекомендовали себя тормозные колодки Frixa и YES-Q Корейского производителя. И цена у них доступная.

    Инструкция по самостоятельной замене задних колодок

    Поддомкрачиваем заднее колесо и снимаем его.

    Поддомкрачиваем и снимаем заднее колесо

    Первое что нам нужно открутить — это антивибрационный груз суппорта. Для этого с помощью ключа на «18 мм» будет удерживать нижний направляющий суппорта, а ключом на 13 мм будем откручивать этот груз.

    Откручиваем антивибрационный груз

    Теперь открутим верхний направляющий палец. Ключом на 18 держим его, а ключом на 10 откручиваем.

    Откручиваем болт крепления к верхнему направляющему пальцу

    После того, как мы открутили верхний и нижний направляющие пальцы мы можем легко снять суппорт. Тормозной шланг от суппорта отсоединять не нужно. Так как потом потребуется прокачка тормозов.

    Поднимаем и убираем суппорт в сторону

    Далее с помощью плоской отвертки прижимаем верхнюю и нижнюю скобки и вытаскиваем старые колодки. Затем снимаем и сами скобки, их нужно будет установить на новые колодки.

    Снимаем колодки убрав скобки

    Так как новые колодки будут толще, нам потребуется «утопить» поршень суппорта поглубже, чтобы его можно было одень. Для этого необходимы узкие пассатижи или нечто подобное. Вставляем их в прорези поршня как показано на фото и поворачиваем по часовой стрелке.

    Утапливаем поршень суппорта

    Перед установкой новых колодок внимательно осмотрите направляющие пальцы и их пыльники. Пальцы не должны быть в грязи и пыли, на них не должно быть ржавчины. Пыльник должен быть чистым. Если на направляющих пальцах отсутствует смазка, их необходимо смазать.

    Смазываем при необходимости направляющие

    Теперь можно приступать к установке новых колодок. Одеваем на них прижимные скобки, которые мы сняли со старых колодок и вставляет колодки. Одеваем суппорт и закручиваем направляющие.

    Момент затяжки направляющих суппорта составляет 28 Н·м

    Новая и старая колодки Chevrolet Cruze

    Нужно ли прокачивать тормоза после замены задних колодок?

    Так как мы снимали лишь суппорт, без отсоединения тормозных шлангов, то и прокачка тормозов в данном случае не требуется. После замены колодок нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршни суппорта заняли рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости добавьте.

    Надежный ремонт стояночного тормоза Chevrolet Cruze: замена колодок ручника Шевроле Круз (задних) на СТО

    С необходимостью установки новых расходников стояночного тормоза сталкиваются далеко не все автовладельцы. Не сталкиваются с этой проблемой владельцы Круз уже хотя бы потому, что эти детали присутствуют не во всех автомобилях этой модели, а только в тех, у которых задние тормозные механизмы дисковые.

    Что нужно знать, когда нужна замена колодок ручника Шевроле Круз: особенности конструкции стояночного тормоза

    Что касается Шевроле Круз, то только небольшое количество автомобилей этой модели оснащены задними дисковыми тормозами. В барабанных конструкциях эту функцию исполняют те же колодки, что участвуют в процессе торможения автомобиля.

    Вторая причина, по которой замена колодок ручника Шевроле Круз осуществляется крайне редко, это чрезвычайно низкая скорость их износа. Посудите сами: прочие компоненты механизма торможения автомобиля истираются из-за воздействия на них сил трения – рассматриваемые нами детали трутся о диски или барабаны, вследствие чего и изнашиваются. В стояночном же тормозе они о диски не трутся вообще. Да, они вплотную прижимаются к ним, но только когда колесо и, соответственно, жестко закрепленный на его ступице тормозной диск пребывает в состоянии покоя.

    Другое дело, если вы периодически забываете, что оставили машину на стояночном тормозе и трогаетесь, не отпустив его. Только тогда расходники начинают изнашиваться. И в этом случае скорость их истирания оказывается большей, нежели прочих деталей, ведь износостойкость фрикционных накладок этих деталей на порядок ниже.

    Кстати, и большинство специалистов автосервиса в случае неработающего стояночного тормоза первым делом проверяют состояние именно этой детали. И только когда выясняется, что с ней все нормально, начинают более внимательно осматривать состояние прочих компонентов этого механизма. А это не только расходники, но весьма непростая система из пружин и суппортов, притягивающих колодки к дискам и отталкивающих их, когда водитель опускает рычаг стояночного тормоза.

    С какой целью осуществляется замена колодок ручника Круз: принцип работы стояночного тормоза Шевроле

    Функционирует этот механизм следующим образом: при поднятии рычага, расположенного под правой рукой водителя, натягиваются сразу три троса – один центральный и два боковых. С их помощью колодки задних барабанных тормозов вплотную прижимаются к барабанам и тем самым задние колеса оказываются намертво зафиксированы. Чем сильнее водитель вытягивает рычаг, тем соответственно большей оказывается сила, с которой рассматриваемые нами детали прижимаются к барабанам.

    А что же происходит, когда на колесах задней оси стоят не барабаны, а тормозные диски? А происходит ровно то же самое, что и в первом случае.

    Только к дискам прижимаются не те детали, которые обеспечивают торможение машины в процессе ее движения и которые заставляет работать нажатие на левую педаль, а отдельные соответствующие компоненты стояночного тормозного механизма. Работают они точно так же, как и барабанные, то есть прижимаются к дискам изнутри (в конструкции последних имеется утолщение у центра, являющееся рабочим элементом стояночного тормоза – этим, кстати, задние тормозные диски и отличаются от передних).

    Замена колодки стояночного тормоза Круз профессионалами СТО

    Замена колодок ручного тормоза Шевроле Круз всегда в обязательном порядке проводится одновременно с регулировкой этого механизма. Процедура эта для профессионала несложная и занимает совсем немного времени, в то время как для неспециалиста она может вызвать ряд сложностей. Для того, чтобы обеспечить равномерное прилегание рассматриваемых нами деталей к дискам, нужно не только корректно закрепить сами обновленные детали в суппортах, но и обеспечить равномерное натяжение всех трех тросиков.

    Если переустановка задних расходников дисковых тормозов не требует разборки всего механизма и снятия дисков, то колодки стояночного тормоза Шевроле Круз требуют совершения большего количества операций, а потому и стоимость этой процедуры несколько выше. Однако, экономить на ней не стоит, так как неквалифицированная замена задних колодок ручника Круз обязательно повлечет за собой не только снижение качества работы механизма в целом, но и ускоренный износ задних тормозных дисков, то есть снижение эффективности задних тормозов вообще. А это уже скажется на управляемости и безопасности автомобиля.

    По счастью, неисправности этого механизма в основной своей массе связаны не с состоянием колодок, а с общей его разболтанностью. Так что восстановление его работоспособности – это комплексная задача и просто заменить колодки стояночного тормоза Chevrolet Cruze будет недостаточно. Доверив эту работу профессионалам автосервиса, вы можете быть уверены, что тот после ремонта вновь будет работать четко и эффективно.

    Читать еще:  Форум: Lifan 620 Solano

    Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз

    Задние колодки педального тормоза Chevrolet Cruze оснащены индикатором износа. При достижении предельного уровня износа внутренние колодки тормозных суппортов начинают издавать акустический сигнал. Внешние же колодки оставляют на рабочей поверхности тормозных дисков отчетливый след.

    Срок замены задних колодок в тормозных суппортах Шевроле Круз официально не регламентирован. В среднем задние колодки педального тормоза живут не дольше 50 000 – 60 000 (км) пробега.

    Если водитель стал замечать, что из-под задних колес начал раздаваться раздражительный скрежет, то владельцу авто стоит как можно скорее произвести замену колодок в задних тормозных суппортах .

    В замене задних колодок педального тормоза Chevrolet Cruze нет ничего сложного. Опытный специалист осуществляет замену колодок в задних суппортах буквально за 1 час.

    Пошаговая инструкция, как заменить колодки в задних суппортах Chevrolet Cruze

    • Останавливаемся и задействуем рычаг стояночного тормоза.
    • Открываем капот и контролируем уровень тормозной жидкости. Если уровень находится на отметке MAX, то стоит откачать жидкость до минимального значения. Если этого не сделать, то существует высокая вероятность порыва уплотнительных элементов на обслуживаемых суппортах . Оставляем крышку на расширительном бачке открытой.

    • Приподнимаем домкратом заднюю часть авто, со стороны обслуживаемого колеса. Страхуем положение при помощи упора.

    • Снимаем заднее колесо.

    • Откручиваем крепежные болты(2 шт) тормозного суппорта. Болты имеют головку под ключ на 10. Ключом на 18 следует удерживать пальцы от проворачивания. Обратите внимание, вместо нижнего болта может быть установлен антивибрационный груз . Чтобы его открутить, понадобится рожковой ключ на 13.

    • Убираем суппорт в сторону. Его следует подвязать к какому-нибудь из элементов подвески Шевроле Круз, чтобы суппорт не висел на тормозном шланге.

    • Прижимаем на нижней пластине фиксатор. Мастеру потребуется помощь плоской отвертки .

    • Убираем изноенные колодки.

    • Извлекаем прижимные пластины. Сразу можно зачистить посадочные места пластин и сами пластины.

    • Вынимаем направляющие пальцы хода суппорта. Следует произвести тщательный осмотр пыльников. Если пыльники имеют следу износа (трещины, порезы и пр.), обязательно и непременно меняем их.

    • Производим смазку пальцев, пыльники при этом должны быть сняты. В качестве смазки следует использовать исключительно специализированное средство. Дело в том, что в момент торможения суппорт может разогреваться до +1200 ˚С. Подобную температуру способны выдерживать только термостойкие виды смазки.

    ​​

    • Утапливаем поршень. Удостоверьтесь, что крышка на расширительном бачке с тормозной жидкостью открыта.

    ​​

    • Собираем узел в обратной последовательности. При установке тормозных колодок следует проконтролировать, чтобы звуковой сигнализатор внутренней колодки находился сверху.
    • Производим все вышеперечисленные операции на противоположном колесе.

    Материалы и инструмент

    1. Набор ключей
    2. Плоская отвертка
    3. Домкрат + упор
    4. Струбцина для утапливания поршня

    Разумеется, понадобятся и задние тормозные колодки. Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение оригиналу. Оригинальные колодки для автомобиля Chevrolet Cruze производятся компанией General Motors (GM). Артикульный номер задних тормозных колодок в оригинальном исполнении: GM-13319294.

    Вместе с самими колодками мастеру могут потребоваться пыльники для направляющих пальцев. В некоторых случаях нужны и новые пальцы направляющих суппортов.

    В роли смазки пальцев следует использовать специализированное термостойкое средство, которое не подвержено выгоранию и заморозке.

    Дополнительная информация

    При обслуживании задних суппортов Шевроле Круз опытные мастера обязательно и непременно производят осмотр уплотнительных элементов на суппортах. В контроле нуждается сальник поршня.

    Дополнительно каждые 30 000 (км) пробега рекомендуется осуществлять полную ревизию тормозных суппортов. В ходе ревизии следует извлечь поршень суппорта. На рабочих поверхностях суппорта не должно быть ржавчины и следов механического износа. В противном случае плохой поршень следует подвергнуть замене. В ходе ревизии поршней тормозных суппортов следует произвести замену уплотнительных колец и сальников.

    Вместе с задними тормозными суппортами в регулярном обслуживании нуждаются и тормозные барабаны Chevrolet Cruze. В частности, следует производить своевременную замену колодок стояночного тормоза. Вместе с колодками следует контролировать техсостояние пружин, фиксаторов и тросиков.

    Не забывайте обслуживать и передние тормоза. Только комплексный подход к сервису тормозной системы позволит автомобилю гарантировать должный уровень безопасности на дороге !

    Руководства по ремонту Chevrolet Cruze: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

    Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки UBS для Chevrolet Cruze имеют маркировку B11-04-012.

    Вам потребуются: ключ «на 14», раздвижные пассатижи.

    Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

    Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

    1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.

    1. Выверните верхний и нижний болты крепления направляющих пальцев суппорта.

    1. Снимите суппорт с диска, не отсоединяя тормозной шланг от суппорта, и закрепите проволокой на элементах подвески…

    1. …при этом тормозные колодки останутся в направляющей.

    1. Отожмите отверткой с плоским лезвием верхний.

    1. …и нижний фиксаторы фиксирующей пружины.

    1. Снимите с направляющей колодок наружную…

    1. …и внутреннюю тормозные колодки.
    2. Снимите с направляющей колодок нижнюю и верхнюю удерживающие пластины.

    Для того чтобы уменьшить вибрацию тормозных колодок при вращении колес, в пазах направляющей колодок установлены удерживающие пластины. При установке колодок замените их новыми.

    1. Утопите поршень рабочего цилиндра (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков»).
    2. Установите удерживающие пластины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

    Наружные тормозные колодки симметричны и подходят для установки на оба задних колеса. Внутренние тормозные колодки несимметричны (на наружную сторону колодки нанесены надпись «INBOARD» и стрелка, указывающая направление вращения тормозного диска). Устанавливайте внутренние тормозные колодки так, чтобы стрелка была направлена вверх.

    1. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.
    2. Установите колесо.
    3. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого заднего колеса.

    1. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

    Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

    Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector