3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится топливный фильтр на рено дастер

Как заменить топливный фильтр на Рено Дастер с двигателями 1,6 и 2,0

Согласно регламенту завода изготовителя, производить замену топливного фильтра на Рено Дастер (Renault Duster) необходимо каждые 120 тыс км пробега. Однако советуем производить замену фильтра чаще, так как бензин на некоторых заправках страны не очень хорошего качества.

Где на Рено Дастер расположен топливный фильтр?

Если у вас автомобиль с бензиновым мотором 1,6 или 2,0 литра, топливный фильтр расположен под капотом с правой стороны. С заменой фильтра можно справиться и самостоятельно, без услуг автосервиса. Сам фильтр расположен между трубками кондиционера, поэтому снимать его не очень удобно. С завода на дастере установлен топливный фильтр Renault 7701068107.

Какой топливный фильтр установлен и его аналоги

Как мы уже писали выше, с завода установлен оригинальный фильтр Renault 7701068107.Его стоимость от 700 рублей и выше. Однако вместо оригинала можно установить и более дешевые и качественные аналоги.

Аналоги

  • Bosch F2161 цена от 300 руб
  • Filtron PP8311 цена от 350 руб
  • FRAM G10230 цена от 350 руб

Как заменить топливный фильтр на Рено дастер 1,6 и 2,0 литра бензиновый мотор

Прежде чем приступить к замене фильтра, необходимо спустить давление в топливной системе. Так как топливо находится под давлением и может при снятии фильтра обрызгать вас.

Как сбросить давление в системе

Для того, чтобы сбросить давление, необходимо отключить топливный насос. Он расположен под задним сиденьем. Откидываем нижнюю часть заднего сиденья и видим пластиковую крышку лючка.

Далее с помощью отвертки поддеваем фиксатор колодки, который подходит к модулю и отсоединим колодку проводов.

Теперь запускаем двигатель и даем ему поработать до выработки топлива в системе. После этого глушим мотор, снова включаем зажигание. Теперь давление сброшено и можно снимать фильтр.

Нажимаем на фиксатор трубки, подходящей к фильтру и аккуратно снимаем ее, точно так же снимаем и другую трубку с фильтра.

Нам понадобиться ключ на 10мм, с помощью которого мы ослабим хомут крепления фильтра и аккуратно вытащим старый фильтр. Будьте внимательны, в фильтре содержится топливо поэтому его необходимо слить.

При установке нового фильтра обратите внимание на стрелку на фильтре, она должна быть направлена по ходу движения топлива (к задней части автомобиля).

Как заменить топливный фильтр на Рено Дастер? — AutoTube

В автомобиле Рено Дастер, такая банальная проблема как засорение топливного фильтра, особо не пугает. Она часто возникает на силовых установках 1. Засорение обусловлено, прежде всего, тем, что машина на постоянной основе заправляется грязным горючим, которое в себе содержит чрезвычайно много инородных мелких тел и частиц.

Специалисты утверждают, что порой хватает одной заправки бака некачественным топливом, чтобы фильтр забился основательно и пришел в негодность. Renault Duster на дизельном топливе к такой проблеме приводит использование в зимний период летней солярки, то есть топливо превращается в загустевшую смолу и повреждает поверхность топливного фильтра. Дабы этого неприятного момента избежать, нужно использовать зимний дизель или добавлять специальные присадки, которые будут нейтрализовать загустение горячего.

Есть определенные признаки, которые указывают водителю как снять топливный фильтр на рено дастер то, что мотору требуется замена топливного фильтра. Засорение фильтра может произойти на автомобиле с разными типами силовых агрегатов. Это случается из-за заправки авто некачественным топливом, в котором есть инородные частицы.

Бывает, что достаточно всего одной заправки бензином, чтобы фильтр вышел из строя. Состояние топливного фильтра с дизельной версии ДастераСостояние топливного фильтра с дизельной версии Дастера другой ракурс На моторах, работающих на дизеле, к засорению фильтра может привести использование солярки для лета в холодный период. Она превратится под как снять топливный фильтр на рено дастер низких температур в густую смесь, что приведет к повреждению пористых поверхностей фильтра.

Чтобы такого не случилось, надо заливать топливо согласно сезону. Есть также и некоторые признаки, которые будут свидетельствовать о необходимости замены фильтрующего элемента. Нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу или при резком нажатии на педаль акселератора. Двигатель не будет работать на полную мощность. Мотор будет глохнуть. Также свидетельством необходимости проведения замены фильтра может стать то, как снять топливный фильтр на рено дастер авто будет плохо заводится с утра.

Это говорит о том, что топливо поступает в камеру сгорания в недостаточном количестве, и мотор не получает требуемый объем смеси.

Резюме Как видно, замена фильтрующих элементов на Рено Дастер задача довольно простая. С ней можно справиться и самому. Главное при этом — соблюдать требования и рекомендации, которые даны в этой статье или в мануале к авто.

Также рекомендуется при проведении замены использовать запчасти только качественные, что даст гарантию их долговечности, и заливать в авто топливо только на проверенных заправках. При этом в обязательном порядке устанавливается топливный фильтр, на заводе при сборке. То есть один раз, и как снять топливный фильтр на рено дастер по установленному регламенту, замена топливного фильтра не нужна на протяжении всего срока эксплуатации авто.

Также на это не влияет топливо, то есть бензин это или дизель. Но, увы, случается так, что топливный фильтр требует замены. Как ее осуществить собственными руками? В этой статье подробно постараемся разобраться в данном вопросе. Когда нужно заменить фильтр? В автомобиле Рено Дастер, такая банальная проблема как засорение топливного фильтра, особо не пугает.

Она часто возникает на силовых установках 1. Засорение обусловлено, прежде всего, тем, что машина на постоянной основе заправляется грязным горючим, которое в себе содержит чрезвычайно много инородных мелких тел и частиц. Специалисты утверждают, что порой хватает одной заправки бака некачественным топливом, чтобы как снять топливный фильтр на рено дастер забился основательно и пришел в негодность. Renault Duster на дизельном топливе к такой проблеме приводит использование в зимний период летней солярки, то есть топливо превращается в загустевшую смолу и повреждает поверхность топливного фильтра.

Дабы этого неприятного момента избежать, нужно использовать зимний дизель или добавлять специальные присадки, как снять топливный фильтр на рено дастер будут нейтрализовать загустение горячего. Есть определенные признаки, которые указывают водителю на то, что мотору требуется замена топливного фильтра. Во-первых, износ детали происходит при резком нажатии педали акселератора, или же имела место быть нестабильная работа силового агрегата непосредственно на холостом ходу.

Читать еще:  Ремонт электрооборудования Ford Focus 2

На машине Renault Duster, где система питания забита, сразу почувствуются провалы в мощности, плюс у водителя будет ощущение того, что мотор сейчас заглохнет. Необходимость замены топливного фильтра также можно определить по признаку того, что у как снять топливный фильтр на рено дастер без прогрева, особенно с утра плохой старт.

Специалисты это объясняют тем, что горючее в инжектор поступает недостаточно, и как итог, мотор получает меньше горючего, чем необходимо. К примеру, если на двигателе объемом 1. Для работы потребуется ключ на 10 и остренькая небольшая отвертка.

Если вы будете соблюдать инструкцию, тогда работа времени займет совсем немного времени, так что не стоит ожидать трудностей, которые возникают обычно в процессе работы.

Где находится топливный фильтр в рено дастер и как его заменить

Многие спрашивают, где находится очистной элемент? А располагается он в районе задних кресел, и достаточно откинуть их подушки и снять специальный защитный люк.

Там вы увидите клемму с проводами, которая в свою очередь подходит к насосу, и обнаружите наружный патрубок и выходной патрубок. Следует запомнить, что сначала необходимо в топливной системе выпустить давление, и как снять топливный фильтр на рено дастер после этого приступать к снятию патрубков.

Для этого с насоса, после того, как отстегнете защелку, снимайте клемму питания, заводите мотор и ждите, пока он сам не заглохнет от того, что закончился бензин. Уже потом стартер прокрутить на протяжении нескольких секунд и отсоедините патрубки, которые крепятся с помощью хомутов. С помощью ключа снимается корпус, фильтр вытаскивают и сливают с него топливо. Установка нового фильтра осуществляется строго в обратном порядке.

Как заменить топливный фильтр на Рено Дастер дизель/бензин?

Не перепутайте направление циркуляции, об этом вам подскажет стрелочка, которая обозначена на корпусе. Я решил не упускать этот шанс и установить фильтр.

Сам фильтр не редкий и замена много времени не занимает, стоит не дорого. Можно менять при каждом ТО, можно через. В случае выхода из строя топливного как снять топливный фильтр на рено дастер, меняется весь модуль с встроенным новым фильтром.

Затем включаем стартер на 2—3. После этого давление в топливной системе будет сброшено. При этом топливный фильтр устанавливается производителем всего один раз и, если судить по регламенту, не требует вмешательства весь срок службы машины, вне зависимости от того, бензин или дизель лежит в основе мотора.

Однако, бывает так, что он выходит из строя и требует замены. Как провести ее самостоятельно? Эта статья в дополнение к видео подробно ответит на этот вопрос.

Когда менять? Такая проблема, как засорение топливного фильтра на Дастере, одинаково часто проявляется на двигателях 1. Это может быть вызвано тем, что Дастер заправляли исключительно грязным топливом, содержащим в себе большое количество инородных частиц.

Топливный фильтр Renault Duster

Для очистки поступающего в двигатель горючего на Рено Дастер стоит топливный фильтр. В процессе эксплуатации он постепенно забивается, теряя пропускную способность, поэтому расходнику требуется периодическая замена. Выполнить ее самостоятельно не составит большого труда.

На автомобилях Renault Duster с бензиновым двигателем фильтр находится в сборке с топливным стаканом. Он не имеет собственного артикула и не поступает отдельно в продажу. Топливный модуль обладает артикульным номером 172025090r. Стоимость оригинального узла колеблется от 17800 до 29000 рублей.

Фирменный топливный модуль Renault Duster стоит очень дорого, но и подобрать хороший аналог весьма затруднительно. Наилучшим вариантом является итальянский Magneti Marelli с артикулом 519700000039. Его стоимость находится в пределах от 11000 до 16000 рублей.

При выходе из строя фильтра не обязательно менять весь модуль в сборе. В продаже имеются расходники от сторонних производителей. При этом следует учитывать, что при установке стороннего фильтра в родной стакан может потребоваться дополнительное уплотнение.

Наилучшим альтернативным вариантом является расходник Nipparts с катложным номером N1331054 и ценой 600-800 рублей. С прочими подходящими топливными фильтрами можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Рено Дастер

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Profit15350023790-1000
Japan PartsFC130S850-1100
Ashika3001130870-1200

На Renault Duster, на котором стоит дизель, используются оригинальные топливные фильтры с артикульными номерами 8200813237, 7701478547 и 164002137R. Стоимость фирменного расходника находится в пределах 800-2200 рублей.

Для дизельного Renault Duster в продаже есть и аналоги родного топливного фильтра. Артикул и стоимость наилучших альтернативных вариантов представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Аналоги родного топливного фильтра на дизельный автомобиль Рено Дастер

Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
BoschF026402075900-1500
PurfluxFCS772A1100-1800
Knecht-MahleKL7811400-2100
DelphiHDF9541200-1800
ShaferFM781340-500

Расположение топливного фильтра

На бензиновых Рено Дастер фильтр встроен в топливный модуль. Стакан находится непосредственно в бензобаке. Для доступа к нему потребуется снять задний ряд сидений и открыть лючок.

На Renault Duster в моторном отсеке имеется пустышка, имитирующая фильтр. Согласно заявлению автопроизводителя, в результате улучшения качества топлива, фильтрующий элемент убран, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на бензонасос.

При этом многие владельцы ставят на штатное посадочное место вместо пустышки фильтр тонкой очистки от другой машины. Помимо подкапотного пространства такой расходник можно встретить и под лючком, сразу же после бензонасоса.

На Renault Duster с дизельным двигателем топливный фильтр находится в районе колесной арки под правой фарой. Чтобы его увидеть необходимо снять колесо и локер или демонтировать бампер.

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Для замены пустышки или старого фильтра тонкой очистки в моторном отсеке требуется придерживаться инструкции, которая представлена ниже.

  • Снять задний ряд сидений.

  • Открыть лючок.

  • Нажать на фиксатор.
  • Отсоединить клеммную колодку.

  • Завести мотор и подождать, когда он заглохнет.
  • Провернуть двигатель стартером.
  • Нажать отверткой на фиксатор трубки.

  • Снять отводящую трубку.

  • Снять подводящий шланг.
  • Ослабит хомут.

  • Изъять фильтр.
  • Установить новый расходник, учитывая направление топлива.

Замена фильтра, который встроен в топливный модуль

Инструкция по замене встроенного фильтра.

  • Поднять вертикально заднее сидение.
  • Поддеть лючок и открыть его.
  • Отсоединить штекер от бензонасоса.
  • Сбросить давление в топливном контуре.
  • Снять трубку топливопровода.
  • Открутить прижимное кольцо.
  • Изъять модуль.
  • Снять уплотнитель.
  • Разобрать топливный стакан.
  • Сменить фильтр.

Где находится топливный фильтр на Рено Дастер?

Двигатели Рено Дастер неприхотливы к качеству топлива, и могут работать как на бензине, так и на соляре. Следует отметить, что фильтр топлива производитель устанавливает раз на весь срок эксплуатации авто. Его не потребуется менять, независимо от того, на каком топливе работает автомобиль. Но случаются такие ситуации, когда этот элемент выходит из строя и подлежит замене. С данной работой каждый владелец Рено Дастер может справиться и сам, следуя рекомендациям, которые даны будут в статье.

На видео то, что должно быть топливным фильтром, а на самом деле «пустышка», как говорится СМОТРЕТЬ ВСЕМ:

Месторасположение топливного фильтра на Рено Дастер

Под капотом у Дастера нет топливного фильтра, там пустышка (. )

Во всех двигателях Рено Дастер топливный фильтр есть только в бензонасосе, это фильтр сеточка. Дастероводы с нашего сообщества настоятельно рекомендуют Вам установить полноценный топливный фильтр в подкапотное отделение. На его месте стоит пустышка, которую надо заменить на фильтр. Кстати, на Логане под капотом фильтр установлен!

Установка дополнительного топливного фильтра

Вазовский фильтр заместо заместо заглушки — делов на пять минут, а в результате вы спокойны за форсунки

Бошевский фильтр вместо болванки

При помощи отвёртки надо открутить хомуты патрубков и шестигранником открутить болт крепления элемента к корпусу авто. Потом патрубки отсоединяются и фильтр (пустышка) снимается. Далее его надо поменять на новый и установить в обратном разборке порядке.

Можно врезать фильтр в нишу бензонасоса

Если потребуется поменять фильтр, расположенный под задним диваном, то надо изначально откинуть сиденье и снять небольшой лючок. Так будет клемма и патрубки, которые подают питание и топливо к фильтру. Перед работой надо скинуть давление с топливной системы. Для этого следует отсоединить питание фильтра, завести мотор и подождать, пока он не заглохнет самостоятельно. Потом корпус фильтра откручивается и элемент демонтируется. Далее с него сливается топливо, и элемент меняется на новый. После этого производится сборка авто в порядке, противоположном разборке.

Почему фильтр может засориться?

Засорение фильтра может произойти на автомобиле с разными типами силовых агрегатов. Это случается из-за заправки авто некачественным топливом, в котором есть инородные частицы. Бывает, что достаточно всего одной заправки бензином, чтобы фильтр вышел из строя.

На моторах, работающих на дизеле, к засорению фильтра может привести использование солярки для лета в холодный период. Она превратится под воздействием низких температур в густую смесь, что приведет к повреждению пористых поверхностей фильтра. Чтобы такого не случилось, надо заливать топливо согласно сезону.

Есть также и некоторые признаки, которые будут свидетельствовать о необходимости замены фильтрующего элемента. Это:

  1. Нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу или при резком нажатии на педаль акселератора.
  2. Двигатель не будет работать на полную мощность.
  3. Мотор будет глохнуть.

Также свидетельством необходимости проведения замены фильтра может стать то, что авто будет плохо заводится с утра. Это говорит о том, что топливо поступает в камеру сгорания в недостаточном количестве, и мотор не получает требуемый объем смеси.

Резюме

Как видно, замена фильтрующих элементов на Рено Дастер задача довольно простая. С ней можно справиться и самому. Главное при этом – соблюдать требования и рекомендации, которые даны в этой статье или в мануале к авто. Также рекомендуется при проведении замены использовать запчасти только качественные, что даст гарантию их долговечности, и заливать в авто топливо только на проверенных заправках.

Топливный фильтр Дастер

    23 6 16k
    4 0 9k

Топливные фильтры Рено Дастер отличаются в зависимости от типа двигателя, и частично от года выпуска. Топливная система у разных моделей моторов у кроссовера также немного отличается.

Топливный фильтр на Рено Дастер для 1.6 л и 2.0 л

На Дастере с 1.6 (K4M) и 2-х литровыми (F4R) бензиновыми двигателями топливный фильтр расположен в отдельном модуле. Кроме самого фильтра там также расположен топливный насос, датчик количества горючего и фильтр-сетка (грубой очистки). Каталожный номер топливного модуля – Renault 172025090r. Цена – 18500 руб. Данная запчасть расположена в топливном баке. Для доступа к топливной станции необходимо поднять заднее сидение, и снять крышку, под которой и располагается топливный отсек. Наиболее близким аналогом по размерам и характеристикам является топливный модуль в сборе GA 2083 от Magneti Marelli (Италия). Цена – 12500 руб.

Отдельно фильтр очистки топлива не продается, поэтому в официальных каталогах оригинальный артикул отсутствует. Как альтернатива, некоторые водители используют следующие топливные фильтры:

N1331054, NIPPARTS (Нидерланды). Цена – 650 руб. Данную модель также часто устанавливают на Ниссан Кашкай. Фильтр немного меньше в диаметре от оригинальной детали. Для уплотнения используют пластиковую стяжку. Также пластиковой стяжкой закрепляется топливной насос в центральном отверстии топливного фильтра. В целом же, фильтрующий элемент качественный, как и качество сборки запчасти в целом;

KF-5463, Zekkert (Германия). Цена — 620 руб. Для установки в оригинальный топливный модуль для этого фильтра также используют пластиковые стяжки, как и в предыдущей модели. По качеству фильтрующего элемента аналогичен оригиналу.

Примечательно, что на Рено Дастер с двигателем 2.0 F4R под капотом установлен так называемый “фильтр-пустышка”, который многие водители часто по ошибке принимают за дополнительный фильтр топлива. На самом же деле внутри него отсутствует фильтрующий элемент, а сама деталь служит ресивером, хоть внешне и похож на выносной топливный фильтр. Некоторые владельцы Дастера устанавливают на его место полноценный фильтр тонкой очистки топлива. Но в этом случае увеличивается нагрузка на насос топлива, а вся фильтрация по факту происходит в самом топливном модуле. Поэтому, такое решение является не очень эффективным.

Топливный фильтр для дизельного Рено Дастер с двигателем 1.5 К9К

Фильтр топлива на дизельных Дастерах отличается на рестайловых и дорестайлинговых моделях. На дорестайле с завода устанавливается фильтр под артикулом Renault 8200813237, ориентировочная цена – 1800 руб. Производитель – Delphi. В каталогах проходит под номером R6353400. Запчасть с данным артикулом как правило, устанавливается только на заводе, и в продаже ее практически нет. Аналог, который в официального дилера идет как оригинальная замена — Renault 8200803830, цена — 1900 руб. Единственное отличие от заводского – отсутствие установочного места для датчика воды. Также, можно встретить данные топливные фильтры для под артикулами 7701478547 (без датчика воды) и 7701478546 (с водяным датчиком). Данные артикула являются устаревшими, и запчасти с такими номерами не производятся.

На Дастер с дизельным двигателем фильтр топлива располагается под капотом внизу, за правым крылом. Для доступа к нему нужно снимать правое колесо. Данная процедура достаточно сложная, поэтому рекомендуется делать ее у официального дилера.

Размеры оригинального топливного фильтра Renault 8200813237

ДлинаДиаметрРезьба
212 мм88 ммM10x1.50

Наиболее популярные аналоги топливного фильтра Renault 8200813237:

HDF954, DELPHI (США). Цена — 1400 руб. Самая распространенная модель среди владельцев дизельного Дастера. Компания Рено частично поставляет его как оригинальную замену с артикулом 164002137R. Имеет множество позитивных отзывов. По размерам также идентичен оригиналу;

30519, ASAM (Румыния). Цена — 470 руб. Популярен прежде всего из-за наилучшего предложения в категории цена/качество. Дополнительно имеет разъем для крепления датчика воды.

На рестайлинговых версиях дизельного Рено Дастер вместо цельнометаллического топливного фильтра устанавливается сменная фильтр-касета. Артикул оригинальной детали — 164037803R. Цена – 730 руб. Производитель — Knecht-Mahle (Германия). Наиболее близкий аналог у производителя — KX 338/26D, цена — 720 руб. Также существуют под артикулом 164039594R. По факту – это одна и та же деталь. Поставляется с 2-мя уплотнительными резинками – для крышки самого фильтра и датчика воды.

Размеры топливного фильтра 164039594R

ДлинаДиаметрДиаметр прокладки
115.8 мм89.2 мм32.1 мм

F026402825, BOSCH . Цена — 950 руб. Имеет высокое качество сборки. Фильтрующий элемент плотно и равномерно вклеен в корпус;

PU9011 Z KITT, MANN-FILTER . Цена — 900 руб. Данная запчасть оснащена фильтрующим элементом из качественного и плотного синтетического волокна. В комплект входят и качественные, эластичные уплотнительные резинки.

MANN-FILTER PU9011 Z KITT

Когда менять топливный фильтр на Рено Дастер

По регламенту ТО на Рено Дастер с бензиновыми двигателями замена топливного фильтра производится через 120 тыс. км пробега, вместе с топливным модулем в сборе. А вот на Дастерах с дизельным двигателем замена топливного фильтра должна производиться гораздо чаще, каждые 20 тыс. км пробега.

Замена топливного и воздушного фильтров Дастер

В любом автомобиле используется специальная система фильтрации. Для ее правильной работы необходимо своевременно менять воздушный и топливный клапаны. Однако, в каждом отдельном случае, необходимо учитывать тип двигателя, пробег автомобиля и прочие важные детали. Коротко рассмотрим специфику замены фильтров на Рено Дастер.

Когда необходима замена

Производитель Renault Duster рекомендует эксплуатацию того или иного фильтра в согласии с графиком регулярного ТО:

  • Замена воздушного элемента в дизельном двигателе 1.5 должна выполняться каждые 10 тыс. км., тогда как пробег бензиновых двигателей 1.6 и 2.0 может составлять каждые 15 тыс. км.
  • Замена топливного элемента фильтрации производится первый раз после 10 тыс. км. и в последующие – каждые 15 тыс. км. (правило в равной степени применимо для бензиновых и дизельных версий).

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена масла и масляного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена воздушного фильтра

Важно знать! Замена воздушного фильтра Рено Дастер — это простая, но крайне необходимая процедура, которая в значительной мере продлит срок службы двигателя вашего авто. Никогда не пренебрегайте этой важной частью обслуживания.

Для того чтобы произвести замену, вам понадобится гаечный ключ на 10, Torx T25, отвертка и новый фильтр в соответствии со стандартами Рено.

Неоригинальные запчасти стоят на порядок ниже прототипов, особенно, если принимать во внимание расценки официальных дилеров. Низкие цены и хорошее качество неоригинальных товаров привлекают множество покупателей.

На дизельном двигателе:

  1. Отсоедините и снимите подводящий патрубок (он крепится пи помощи фиксатора).
  2. Отключите клеммы аккумулятора.
  3. Открутите винты, удерживающие датчик (расположена в верхней части короба воздушного фильтра с правой стороны).
  4. Затем необходимо деактивировать электрическую колодку (находится в верхней части слева).
  5. Здесь же отсоедините патрубок — для этого необходимо ослабить стягивающий его хомут.
  6. Теперь корпус ничто не удерживает и вы можете его извлечь и удалить крепежные саморезы.
  7. После замены фильтра на новый установите регулятор индикатора в начальное положение.
  8. Установите короб на место и выполните приведенные действия в обратном порядке.

На бензиновом двигателе:

  1. Отсоедините хомут подводящего патрубка и удалит его. Отсоедините патрубок.
  2. Разомкните резиновую часть резонатора и пластиковую часть корпуса.
  3. Отсоедините вакуумную трубку — для этого ослабьте удерживающий ее зажим.
  4. Используя ключ Torx T25, открутите винты.
  5. Снимите футляр и замените фильтр.
  6. Произведите сборку и подключение в обратном порядке.

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Рено Дастер, как и замена воздушного — очень важная в обслуживании процедура. Как и в первом случае, вам понадобятся простые инструменты и элементарные знания устройства топливной системы двигателя Рено Дастер. Для замены вам понадобится новый топливный фильтр.

В авто с двигателем 2.0 литра в дополнении к базовому очистителю используется еще один, но расположен он в моторном отсеке.

Чтобы произвести замену, выполните следующие действия:

  1. Выпустите давление в топливной системе Для этого отсоедините клемму питания с насоса и заведите двигатель — дождитесь пока он перестанет работать. Некоторое время прокрутите стартер.
  2. Извлеките фильтр и слейте остатки топлива.
  3. Установите новый фильтр. Будьте осторожны и не перепутайте направление циркуляции. На корпусе есть специальные метки, которые подскажут как правильно подключить элемент.
  4. Соберите все в обратном порядке.

Следует понимать, что любой ремонт автомобиля, даже такой как замена фильтра, у неопытного пользователя вызовет определенные сложности. Поэтому, если вы не имеете необходимых знаний и навыков, лучшим решением будет обратиться в наш специализированный сервисный центр ЕВРО-Глобус.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector