0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 1 замена термостата

Как заменить термостат на форд фокус 1

Как самостоятельно поменять термостат на Ford Focus 1.6 л.

Следствием выхода из строя термостата на Ford Focus является закипание двигателя автомобиля. Если такой факт случился приступаем к самостоятельной замене термостата. Представляем подробную фотоинструкцию по замене термостата на автомобиле Ford Focus бензиновым двигателем объемом 1.6 л.

Для удобства слива антифриза и демонтажа термостата снял блок вентиляторов (две защелки, снимаются пальцем)

Не забываем отключить разъем питания

Вот заветная пробка внизу радиатора с водительской стороны

Снялась руками, никаких кранчиков, просто вынимается

Для удобства пришлось снять крышку воздухана с патрубком

Получив доступ к термостатной коробке снял 4 верхних патрубка и 6 болтов (требуется пассатижи побольше(иначе хомут не захватишь) и ключ на 8. Я пользовался велосипедным, еше короткий накидной подойдет

Вот она коробка с двух сторон.

После снятия болтов отсоединил задний патрубок. Пришлось помучатся. Вот он на фото и посадочное место

При попытке снятия крышки термостата два винта сразу оборвались (насколько известно- это всегда случается). Вывернулся только один, смотрите пока в лес не убежал. Ключ на 7. После этого таких не нашел в продаже. купил похожие саморезы под отвертку. Обломки саморезов пассатижами было открутить нереально. Поэтому пришлось сначала обточить их напильником, чтобы саморезы стали плоскими и только после этого с ТРУДОМ они выкрутились. ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ НАПИЛЬНИК

Мой термостат оказался убит. На фото видны трещины корпуса

Вот они старый и новый. (Старый слева Валерич. Воду льешь? )

Прокладка коробки оказалась убита на глухо. Имелись следы герметика. ИМЕТЬ ЗАПАСНУЮ ПРОКЛАДКУ.У меня не было — пришлось пользоваться герметиком.

Смазал все болты, ВДшкой промыл отверстия и с богом поставил коробку обратно. Замучился из-за малого размера пассатижев (иногда пришлось пользоваться газовым ключем ). для сжатия хомутов

После соединения всех патрубков(НЕ ЗАБЫТЬ СЛИВНУЮ ПРОБКУ) залил систему дистилятом и покрутил движок. Проверил на подтекание (жалко сливать в землю почти 3 килорубля). Не обнаружил. Слил воду.Жестко рекомендуется продувать систему легкими ч/з расширительный бачек, потом покрутить движку 30 сек и опять поработать насосом. (повторять раза 3). После слива воды начал смешивать антифриз. Разводится с дистилятом 1/1.Вот набор

Залил 2.5 литра концентрата и долил баллон дистилятом. Вот что получилось

По виду ушло 2.5 литра концентрата и 2 л дистилята. Вроде концентрация превышена. НО. Залив эти 4.5 литра в систему получил отметку МАКС. Значит не смотря на все старания в системе оставалась вода. И в целом концентрация получилась правильной.Собрал все в обратном порядке.

ХОМУТЫ ВОЗДУШНОГО ПАТРУБКА ОДНОРАЗОВЫЕ Поэтому купил новый

Итого:-камасутрой заняться придется но все вобщем то реально сделать на открытом воздухе при пасмурной погоде— потраченное время 5 часов не спеша (с учетом поездки в магазин за саморезами и хомутом)НеобходимоеПлоская и крестовая отвертки.Короткий ключ на 8Большие и малые пассатижи (на фото -малые)Ключ на 7Напильник плоскийВДшкаГерметик (прокладка)Новые шурупы 3 (на фото)Хомут на воздушный патрубок (на фото)3 литра концентрата, 3 литра дистилята.Емкость для смешивания.ФонарикВетошь, перчаткиТерпение , время и желание

По результатам 10 километровой поездки, температура не повышена, уровень в бачке чуть снизился (видимо из-за открытия большого круга). Явных подтеканий не обнаружено.

Демонтаж и проверка термостата Ford Focus 1

Демонтируйте термостат только при холодном двигателе. Опытный любитель сможет выполнить эту работу, но в мастерской ее сделают лучше. На тот случай, если вы чувствуете себе готовым на это, сбросьте вначале рабочее давление в системе охлаждения и положите наготове необходимые запчасти. Вам нужны термостат, прокладка крышки корпуса термостата, а также долго сохраняющий эластичность жаростойкий герметик (например, DP 300 фирмы Wiirth). Основательно обновите герметизацию — система охлаждения постоянно находится под давлением. Вытекающую охлаждающую жидкость собирайте в чистую емкость, после ремонта вы без раздумий можете ее использовать снова. Впрочем, если хотите проверить работоспособность старого термостата, нагрейте воду в ненужной кастрюле и проверьте температуру воды термометром для консервирования. На корпусе термостата вы можете прочесть температуру регулирования и сравнить с температурой воды. Все же мы не советуем вам полагаться на неопрятный внешне термостат. Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 1 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Этапы работы 1. Откройте запорную крышку на расширительном бачке для того, чтобы снизить давление в системе охлаждения. Будьте осторожны, если двигатель горячий; опасность обвариться. 2. Подставьте чистую приемную емкость под радиатор, снимите нижний шланг радиатора или отвинтите резьбовую пробку сливного отверстия. Слейте примерно три литра охлаждающей жидкости. 3. Ослабьте хомут шланга на корпусе термостата и снимите шланг охлаждающей жидкости.

4. Ослабьте крепежные болты корпуса термостата, осторожно снимите корпус, если нужно, немного помогите себе легкими ударами (резинового или пластмассового молотка) по корпусу.

Корпус термостата двигателя Zetec-E

5. Тщательно очистите уплотнительные поверхности, положите термостат в корпус (стрелка на корпусе указывает в направлении радиатора), новую прокладку смажьте с двух сторон тонким слоем уплотняющего средства (например, DP 300) и зафиксируйте на фланце. 6. Осторожно положите сверху крышку корпуса, нанесите немного уплотняющего средства между крышкой и резьбой, установите и равномерно затяните болты. 7. Закрепите шланг охлаждающей жидкости, налейте слитую охлаждающую жидкость, если нужно, добавьте.

8. Прогрейте двигатель на средних оборотах, постоянно проверяйте все монтажные места на герметичность. Закройте расширительный бачок.

Снятие и замена термостата Ford Focus 1 своими руками

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками заменить термостат в автомобиле марки Ford модель Focus I. Особых технических навыков иметь не требуется. Вся процедура занимает около 3 часов.

  1. Свет;
  2. Желательно гараж;
  3. WD-40:
  4. Напильник;
  5. Гаечные ключи на 7,8;
  6. 3 новых Шурупы которые изображены на 3-м фото;
  7. Прокладка или герметик;
  8. Пара новых больших хомутов;
  9. Плоская, крестообразная отвёртка и плоскогубцы;
  10. Концентрированный антифриз и дистиллированная вода ( по 3 литра каждого);

Внимание. Будьте готовы к тому что при снятии крышки термостата могут оборваться болты крепления (часто случается), а также то что на патрубке воздухана стоят родные одноразовые хомуты — их придётся заменить на новые.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена корпуса термостата с термостатом Focus 1 — бортжурнал Ford Focus Sedan ▀▄▀▄▀ 2002 года на DRIVE2

На правах хорошей погоды, взялся я сегодня за самое ответственное дело — устранение течи антифриза из корпуса термостата. Для этого был заранее заказан и получен корпус термостата Vernet.Итак, приступаем.

Подлазим ключем к болтам, крепящим корпус, и откручиваем их. С этим пришлось повозиться, так как места там очень мало. Но это мне удалось.

Читать еще:  Снятие и установка топливной рампы автомобиля Лада Веста

Тут уже все отсоединил.

К сожалению, где то до этого прочитал, что при такой операции антифриза вытекает совсем немного. Как же я удивился, когда эта проклятая красная жидкость текла и текла до тех пор, пока в бачке не осталось ни капли.

Ну ничего, и это переживем. Далее я стал пытаться снять сам корпус, а для этого требуется сдернуть с него все подходящие к нему трубки. Справился я со всеми, кроме одной, самой дальней. Ничем не мог достать, чтобы снять зажимной хомут. Пришлось снимать аккумулятор и поддон. Кстати, в первый раз.

Без них все намного проще. Надо было сразу.

В итоге старый корпус у меня в руках. Вид у него плачевный из за большого количества грязи, однако состояние прокладки и стенок неплохое.

Грязи конечно много

Резинка старого термостата истончилась.

На этом этапе у меня появилась проблема. Которую я благополучно не сфотографировал. А именно, в крышке корпуса. Ее я не заказал, а надо было))Проблема была именно в ней. Составляющий ее пластик прохудился, стал рыхлым, стал отходить прямо пластами. Начав чистить контактную площадку (с резинкой термостата), обнаружил, что она чистится прямо с кусками пластмассы. Хотя больше это походило на старый спрессованный картон.Решение к счастью нашлось — в нашем маленьком городке давненько каким-то чудом открылся магазин автозапчастей Форд. Еще большим чудом стало, что в нем эта запчасть нашлась, и что оказалась не самой дорогой — 400 рублей.

Съездил с другом — и готово, можно собирать.

Собранный, с новым патрубком.

Кстати, этот патрубок я заменил, купил 35 см трубки на отрез, ну и новый хомут. Одел на корпус заранее, чтобы на месте не напяливать.

Следующим шагом было… Нет, не прикручивание корпуса обратно. А оттирание коробки передач. На фото выше видно, что смотреть на нее без боли нельзя. Вот и я не стал. Извел два килограмма тряпок и два часа времени, благодаря чему стали видны номера и шильдики.

А теперь и корпус можно вернуть на свое законное место.

Ну и залил обратно антифриз, вошло аж 2 литра, и по итогам покатушек уровень еще немного упал. Так что думаю, операция завершена успешно.

Заодно наконец то узнал, что за аккумулятор у меня стоит. Вначале я конечно его отмыл, оттер. Нашел индикатор заряда сверху, за грязью не было видно))

Вот он! Отличный акк, рекомендую.

Так же у меня пришла решетка радиатора, всего за 600 рублей. Сразу решил поставить.

Намного аккуратнее.Ну и еще остались вопросы к вам.

1) Когда чистил коробку, обнаружил какое то отверстие. Надеюсь что так и должно быть, но на всякий случай, гляньте:

По моему странно

2)Еще я обнаружил два каких то датчика, которые я никогда раньше не замечали не менял)) Подскажите, что за датчики!

Замена термостата на Форд Фокус в Санкт-Петербурге

Цена на работу: от 1000 руб.

Задача термостата Форд Фокус состоит в поддержании оптимальной температуры двигателя. Пока двигатель не прогрет, термостат находится в закрытом состоянии. Антифриз циркулирует по малому водяному кругу, что позволяет быстрее прогреть мотор и салон автомобиля. После достижения определенной температуры термостат Ford Focus открывается и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, т.е. через основной радиатор.

Причины снижающие срок службы термостата

  • перегрев двигателя, например по причине грязного радиатора
  • не качественная охлаждающая жидкость

Средний ресурс термостата Форд Фокус

Не существует какого-то конкретного срока замены термостата на Форд Фокус. Он может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене термостата на Ford Focus, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности термостата Ford Focus:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Двигатель очень долго прогревается
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Скачки температуры в процессе работы двигателя

Менять термостат на Форд Фокус нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Ford Focus перегревается, то это может быть как термостат, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения.

Замену термостата Форд Фокус нужно обязательно производить с прокладкой термостата. Покупая термостат, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет. Если для замены термостата Ford Focus будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.

Диагностика термостата на Форд Фокус

Диагностика термостата Ford Focus выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену термостата на Форд Фокус или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена термостата на Ford Focus, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене термостата Ford Focus?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Замена термостата на Ford Focus 1

Термостат в автомобиле отвечает за своевременный запуск охлаждающей жидкости по нужному кругу. Если жидкость перегревается, заслонка термостата открывается и запускает поток по большому кругу через основной радиатор. Так антифриз успевает охладиться, прежде чем пройдет весь круг и снова дойдет до блока мотора. Если же температура охлаждающей жидкости оказывается слишком низкой, заслонка в термостате закрывается, запуская антифриз по малому кругу. Он не попадает в радиатор охлаждения и быстрее нагнетает рабочую температуру.

По такому принципу работает термостат Форд Фокус 1, а также всех других поколений этого автомобиля. Конструкция устройства на Фокусе вполне надежная, многие владельцы замечают, что деталь доезжает до сегодняшних дней без замены. Но есть случаи, когда нужно произвести качественную замену оборудования, чтобы не привести к неприятностям с двигателем.

Как распознать, что термостат пора менять?

Сначала владельцы автомобиля замечают, что температура охлаждающей жидкости нестабильна. Мотор может перегреваться или не набирать нужную рабочую температуру. В этих ситуациях меняется расход топлива, а также повышается опасность выхода двигателя из строя. Стоит внимательно относиться к таким проявлениям неполадок, чтобы не довести автомобиль до серьезной поломки.

Читать еще:  Как Снять Двигатель С Уаз Буханка Видео

Замена производится в нескольких случаях:

  • после прогрева автомобиля начинается заметный перегрев двигателя (термостат не открывается на большой круг);
  • прогрев происходит слишком долго, зимой температура и вовсе не доходит до рабочей (устройство постоянно открыто на большой круг);
  • на корпусе термостата Форд Фокус 1 заметны потеки, есть следы вытекания жидкости, трещины и другие повреждения;
  • на местах крепления устройства заметны течи антифриза, нужно разобраться с характером и причинами возникновения таких течей;
  • диагностика показала поломку датчика, отвечающего за управление заслонкой в данном устройстве.

Чаще всего первые два сценария становятся поводом для замены устройства. Терпеть и ездить дальше с нерабочим термостатом невозможно. Лучше сразу же выполнить его замену или найти другую причину, по которой жидкость не набирает рабочую температуру или перегревается. Будьте внимательны, такая неполадка в запущенном виде запросто может убить силовой агрегат.

Что нужно для замены термостата?

Когда владелец Ford Focus первого поколения замечает, что течет корпус термостата, он сразу же засучивает рукава и принимается за работу, помня, насколько просто было заменить это устройство на старых добрых ВАЗах. Но Форд – машина посложнее, и подход к ней нужен более качественный и правильный. Для многих владельцев станет проблемой осознать, сколько стоит термостат на данный автомобиль. Лучше покупать оригинал, так как аналоги служат очень недолго.

Вы можете заменить устройство вместе с коробкой или в отдельности сам термостат. Лучше заменить с коробкой, тем более, от времени она также могла потрескаться и потерять герметичность. Для этого вам понадобится купить термостат на Фокус 1 в сборе, а также прокладку для его установки. Лучше запастись лишними хомутами, чтобы не искать их потом в спешке.

Процесс замены термостата – важные особенности

Если вы никогда не проводили самостоятельный ремонт вашего Focus, то вряд ли сразу поймете, где находится термостат Форд Фокус 1. Искать его нужно в нижней части моторного отсека примерно под коробкой, закрывающей воздушный фильтр. Выглядит устройство как довольно большая изогнутая трубка с подведенным к ней питанием и подключением к патрубкам подачи антифриза.

Вот видео по процессу демонтажа термостата:

Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. Первым делом вам нужно слить антифриз из системы. Для этого нужно демонтировать блок вентиляторов на радиаторе, отключив перед этим разъем питания. Далее в нижней части радиатора выкрутите сливную пробку, подставив под струю антифриза тазик объемом не менее 4-5 л.
  2. Чтобы получить доступ к месту монтажа термостата, лучше снять крышку коробки воздушного фильтра, тем более, что делается это буквально за несколько секунд без специальных инструментов.
  3. Осмотрите место крепления устройства. С помощью удобного для вас инструмента отпустите хомуты крепления патрубков. Можно сделать это отверткой, специальным ключом или просто удобными плоскогубцами.
  4. Далее открутите 6 болтов крепления устройства, чтобы демонтировать коробку термостата с места установки. Это сделать довольно сложно, крепежные болты большие и выкручиваются часто очень плохо.
  5. Только после снятия крышки можно будет демонтировать нижний патрубок. Стоит очень аккуратно снимать крышку термостата, часто болты обламываются, их приходится высверливать. Можно использовать WD-40 для снятия возможного окисления и ржавчины.
  6. Поставить новый термостат не будет проблемой, но нужно очень внимательно следить за качеством зажимания патрубков. Неправильно зажатый хомут станет причиной течи в системе охлаждающей жидкости.
  7. Соберите все в обратном порядке, залейте дистиллированной воды, запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры, проверьте работу термостата. Затем слейте воду и залейте качественный антифриз.

Вот так непросто выглядит замена термостата на Форд Фокус 1. Обратите внимание, в процессе демонтажных и монтажных работ лучше устанавливать новую прокладку коробки термостата, новые хомуты системы охлаждения, а также хомут воздушного патрубка. Это избавит вас от потенциальных проблем и позволит более долго пользоваться автомобилем без трудностей и неполадок.

Итоги – стоит ли менять термостат своими руками?

Можно воспользоваться услугами СТО, но за эту процедуру вам придется заплатить довольно много денег. Среднее время выполнения на станции – 3 часа. Это сложный сервисный момент, на котором неплохо зарабатывают мастера. Выполнив работу один раз своими руками, в дальнейшем вы сможете без особых проблем проводить все работы сами и не тратить деньги на сервисные услуги. Конечно, установка термостата на Форд Фокус 1 обойдется достаточно дорого, так как запчасти оказываются недешевыми. Тем не менее, эту процедуру обязательно нужно выполнять вовремя, иначе проблем избежать не удастся. Перегрев двигателя приведет к тому, что мотор быстро износится и потребует капитального ремонта.

Замена корпуса термостата в Ford Focus 1

Однажды порвался ремень агрегатов. Это отрицательно сказалось на корпусе термостата — начал течь из места стыка с двигателем. Сегодня я его снял. Трещин нигде нет, а вот кольцо, на каком сидит прокладка потрескалось и крошится.

Буду заказывать новый корпус, прокладку и 3 болта, т.к. стесал на старых головки.
Коды CL60001 и FOYS04Z8595BD соответственно.
Насчет оригинала форум говорит, что лучше ставить с америкоса, типа материал лучше, ну или с Мондео2. Скорее всего буду ставить оригинал, просто интересно как себя ведут заменители.
Заказал новый оригинальный корпус Ford YS4Z8592BD и 2 прокладки 1 092 262 и 1 135 946. Сегодня получил свой заказ и после работы направился в гараж устанавливать всё это дело. Как выяснилось, одна прокладка уже шла комплектом с корпусом, а вторая мне не пригодилась, т.к. 2 года назад я менял термостат вместе с этим кольцом, и оно оказалось целое и невредимое.
Я думаю, что многие уже сталкивались с самостоятельной заменой, но на всякий случай выложу фотоотчет, может кому пригодится.
Новый корпус:

Снимаем АКБ и поддон:

Чтобы открутить корпус нужен вороток и головка на 10. Воротка у меня не оказалось, поэтому пришлось сделать его из ненужного шестигранника с помощью болгарки

Крышку менять не стал, она и так в хорошем состоянии:

Все стыки промазал герметиком.

Залил антифриз, завел, течи нет, всё сухо.

Поиск неисправностей двигателя Ford Focus

Основными системами, «отвечающими» за пуск и работу бензинового двигателя, являются системы питания и зажи�

замена термостата форд фокус 1 1.6

Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении. 1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года. 2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении 1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается. В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить. Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом: 1. Заводим машину и открываем капот. 2.

Читать еще:  Замена прокладки ГБЦ и еще чуть-чуть — Renault Logan, л, года на DRIVE2

Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору — один сверху, второй снизу. 3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу. 4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер 3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться. В этом случае термостат исправен. В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft. Финис-коды термостатов для Zetec-E 1. 8/2. 0 Ford 1 001 993 — 567 руб. 1 шт. (Exist. ru январь 2013 г. ) Motorcraft RT-1150 — 535 руб. 1 шт. (Exist. ru январь 2013 г. ) Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно! ) 1 092 262 — 125 руб. 1 шт. (Exist. ru январь 2013 г. ) Финис-коды термостатов для Duratec 1. 6 (Zetec Rocam 1. 6) Ford 1 148 164 — 1329 руб. 1 шт. (Exist. ru январь 2013 г. ) Ford 1 313 546 — 769 руб. 1 шт. (Exist. ru январь 2013 г. ) Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно! ) 1 089 789 — 278 руб. 1 шт. (Exist. ru январь 2013 г. ) Проверка термостата производится в случае нарушения теплового режима двигателя.

Например когда мотор долго не может прогреться или наоборот перегревается при незначительных нагрузках.

Как проверить термостат? Способов проверки термостата существует много, наиболее распространенный проверка непосредственно на рабочем двигателе. Запустите холодный мотор, клапан на исправном термостате будет закрыт поэтому (ОЖ) будет циркулировать по малому кругу, в обход радиатора и системы охлаждения. Потрогайте отводящий и подводящий шланги радиатора, какое-то время они будут холодными. Однако по мере прогревания мотора, и ОЖ, шланги стремительно должны становиться горячими. Исправный термостат открывает клапан и пускает ОЖ по большому кругу примерно при температуре 82 `C. Если при проверке у вас произошло именно так, можете смело делать заключение о том, что термостат полностью исправен. В противном случае когда охлаждающая жидкость продолжает циркулировать по «малому кругу» и открытие клапана не произошло необходима более детальная проверка или полная замена термостата.

Отвертки: плоская и крестовая. Ключи на: «8», «7». Пассатижи (маленькие и побольше). Проникающую жидкость WD-40. Герметик + запасная прокладка. Антифриз. Три шурупа и хомут для воздушного патрубка. Тара для старой ОЖ. 1. Снимите минусовую клемму с АКБ. 2. Обработайте болты и гайки которые подлежать разборке жидкостью WD-40. 3. Дальше сливаем антифриз и снимаем блок вентиляторов, и крышку воздушного фильтра с патрубком (не обязательно, исключительно для удобства). Слив антифриза выполняется путем откручивания пробки радиатора со стороны водителя. 4. Когда у вас образуется доступ к крышке термостата снимите четыре верхних патрубка и шесть болтов, для этого используйте большие пассатижи и ключ на «8». 5.

После того как открутили болты, можно отсоединить задний патрубок, здесь придется «попотеть». Дальше необходимо открутить болты крышки термостата и снять крышку. Перед тем как выполнять эту работу обработайте все резьбовые соединения «ВДшкой», так как откручиваться будет плохо. Так как прокладка оказалась полностью испорченной ее пришлось поменять, однако за неимением таковой я заменил ее герметиком. Далее выполняется сборка, она выполняется в порядке обратном снятию. Не забудьте залить антифриз в систему охлаждения перед тем как приступить к эксплуатации вашего авто. Смотрите также видео замена термостата форд фокус своими руками. (Сорри, что на английском ) Источник: P своими руками.

Как заменить термостат Форд Фокус в домашних условиях

Проверка термостата производится в случае нарушения теплового режима двигателя. Например когда мотор долго не может прогреться или наоборот перегревается при незначительных нагрузках.

Как проверить термостат?

Способов проверки термостата существует много, наиболее распространенный — проверка непосредственно на рабочем двигателе.

Для того чтобы проверить термостат Форд Фокус сделайте следующее:

Запустите холодный мотор, клапан на исправном термостате будет закрыт поэтому охлаждающая жидкость (ОЖ) будет циркулировать по «малому» кругу, в обход радиатора и системы охлаждения. Потрогайте отводящий и подводящий шланги радиатора, какое-то время они будут холодными. Однако по мере прогревания мотора, и ОЖ, шланги стремительно должны становиться горячими. Исправный термостат открывает клапан и пускает ОЖ по большому кругу примерно при температуре 82 °C.

Если при проверке у вас произошло именно так, можете смело делать заключение о том, что термостат полностью исправен. В противном случае когда охлаждающая жидкость продолжает циркулировать по «малому кругу» и открытие клапана не произошло — необходима более детальная проверка или полная замена термостата.

Для работы вам необходимо иметь:

  1. Отвертки: плоская и крестовая.
  2. Ключи на: «8», «7».
  3. Пассатижи (маленькие и побольше).
  4. Проникающую жидкость WD-40.
  5. Герметик + запасная прокладка.
  6. Антифриз.
  7. Три шурупа и хомут для воздушного патрубка.
  8. Тара для старой ОЖ.

Непосредственно замена термостата Форд Фокус своими руками

1. Снимите минусовую клемму с АКБ.

2. Обработайте болты и гайки которые подлежать разборке жидкостью WD-40.

3. Дальше сливаем антифриз и снимаем блок вентиляторов, и крышку воздушного фильтра с патрубком (не обязательно, исключительно для удобства). Слив антифриза выполняется путем откручивания пробки радиатора со стороны водителя.

4. Когда у вас образуется доступ к крышке термостата снимите четыре верхних патрубка и шесть болтов, для этого используйте большие пассатижи и ключ на «8».

5. После того как открутили болты, можно отсоединить задний патрубок, здесь придется «попотеть».

Дальше необходимо открутить болты крышки термостата и снять крышку. Перед тем как выполнять эту работу обработайте все резьбовые соединения «ВДшкой», так как откручиваться будет плохо.

Так как прокладка оказалась полностью испорченной ее пришлось поменять, однако за неимением таковой я заменил ее герметиком.

Далее выполняется сборка, она выполняется в порядке обратном снятию. Не забудьте залить антифриз в систему охлаждения перед тем как приступить к эксплуатации вашего авто.

Смотрите также видео замена термостата форд фокус своими руками. (Сорри, что на английском )

Источник: ремонт автомобилей Форд своими руками.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector