Замена сальника переднего моста уаз патриот
Как заменить сальник полуоси УАЗ Патриот
Что делать, если масло из поворотного кулака течет по колесу и оставляет след из масляных брызг? И при осмотре открывается вид на течь между редуктором и карданом? Это прямое указание на замену сальника полуоси. Со временем сальники вырабатываются у всех, поэтому иметь представление об их замене просто необходимо. Если еще немного повременить с заменой сальника полуоси УАЗ Патриот, то заклинивание шестерней будет гарантировано. Перед разборкой нужно еще удостовериться в том, что не засорен сапун и нет избытка масла в картере, т.к. это тоже может проявляться масляной течью по колесу.
Сегодня мы наглядно расскажем и покажем, как это сделать, не загоняя свой Патрик на сервисный центр. Итак, если диагноз ваш, и вы готовы немного испачкаться, то поехали.
Алгоритм замены сальника полуоси УАЗ Патриот
- Ставим Патр на домкрат и демонтируем колесо. Пока вроде бы все просто, но нужно не забыть поставить машину на стояночный тормоз, а также для страховки подкинуть упоры под задние колеса.
Следующий этап – снимаем сам поворотный кулак.
- Для демонтажа этого узла сначала снимаем тормозной диск в сборе. Прежде, чем отвинтить болты, страхуем проволокой, чтобы не повредить шланг. Осталось вывинтить 6 болтов, которыми к кулаку крепится цапфа.
- Цапфу снимаем вместе с тормозным щитом, ступицей и ее муфтой, которая отключает ступицу от колеса.
- Итак, вынули полуось, теперь отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (нужно будет открутить 5 болтов).
- Чтобы извлечь сальник поддев его отверткой, поворотный кулак нужно крепко зафиксировать в тисках.
Теперь о реверсе сборки – прежде, чем все смонтировать в обратном порядке, нужно смазать новый уплотнитель хорошим слоем густой смазки типа Литола. Очевидно, что собирать нужно все в обратном порядке. Но есть важные моменты, на которые обязательно нужно обратить внимание, чтобы сборка была качественной и надежной:
- Довольно часто при сборке забывают поставить на место ограничитель поворота колес. Если его не поставить и не отрегулировать, то скат будет упираться в крыло автомобиля, а это чревато созданием аварийных ситуаций. Как минимум, будет повреждено ЛКП в подкрылках, как максимум – срыв резины, колес, заносы.
- Полиуретановые уплотнители существенно дороже резиновых, но и эксплуатационный ресурс у них больше раз в пять. Т.к. вы уже столкнулись с довольно трудозатратным процессом разборки, то может не стоить дешевить и купить не резиновый уплотнитель за 100 рублей, а полиуретановый сальник, устойчивый к износу и механическим воздействиям.
- Защита рулевых тяг является барьером от грязи, пыли и механических воздействий. Ее стоит установить, чтобы ваши труды по замене сальника полуоси УАЗ Патриот не увенчались кратковременным успехом.
- Если уже беспокоиться о предохранении узла со всех сторон, то пригодится защита DZK для КПП и РК DYMOS УАЗ Патриот. В итоге к сальнику будет полностью закрыт доступ дорожной грязи с механическими включениями.
Замена сальника заднего моста на УАЗ с военными мостами
Задайте вопрос эксперту.
Не нашли ответа? Не спешите уходить!
Замена сальника на редукторе УАЗ
Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице! Причина скрежета при торможении.
Как проверить износ цепей ГРМ на infiniti qx Перетяжка, ремонт сиденья автомобиля Mercedes Benz Vito. Замена сальника заднего моста УАЗ УАЗ — Ремонт переднего моста — Часть 1.
Как восстановить преднатяг в подшипниках моста. Как снимать мост на УАЗе. Замена сальников переднего моста УАЗ патриот профи и хвостовика. Открутилась гайка хвостовика. Охилесова пята.
Разборка военного редукторного моста уаз. Уныние от УАЗа и замена сальника ступицы моста. Разбор заднего редукторного моста.
УАЗ замена сальников (прокладок) в задней ступице военного моста. Видео
Снятие полуосей. Замена сальника на редукторе УАЗ.
Замена подшипников редуктора на заднем мосте УАЗА. Козлик мосты Колхозные.
Диагностика поломок и первые их признаки
Замена сальника редуктора заднего моста. Каким болтом крепится флянчик в гольф 4 1. Оставлять старую обойму, ИМХО, было неразумно.
Про величину зазора знаю как специалист по турбинам и др. Так же на величину зазора влияет скорость вращения. Но если взять диаметр за 30 мм.
ВИДЕО: Замена сальника ступицы УАЗ
Но есть одно но, как туда поступает масло, путем разбрызгивания или есть каналы? Работаю на СТО автослесарем :- Удачи на дорогах p. Я то думал там лягушка как в тормоза мотоцикла.
Особенности устройства мостов
Теперь пойду искать Была у меня такая ситуация. Тоже заменил колодки. Через месяц опять заскрипели. Лечиться эта фигня чисткой барабанов внутри. Там прорези забиваются пылью всякой, из-за этого и скрип.
Замена сальника заднего моста УАЗ
Все шланги нужно закрывать. Хоть ветошью.
Особенно топливопровод. Добрый день,а сылку можно на коробочку думаю в сибири особенно полезна будет поставить Хотел бы получить костультацию как ваш подписчик смотрю все видео Когдато вы давали ссилку как подобрать компресор не могу найти.
Подскажите пожайлуста или есть ссилка по заменяемости компрессоров. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
Меняем сальник полуоси переднего моста на УАЗ Патриот
В конструкции переднего моста внедорожника УАЗ Патриот имеется такой важный элемент, как сальник. Важность его основана на том, что благодаря ему, осуществляется уплотнение отверстия в месте соединения моста с поворотным кулаком. Со временем эксплуатации автомобиля сальники полуоси изнашиваются и приходят в негодность. Если данный элемент пришел в негодность, то – это чревато таким последствиями, как течь масла из моста, что в итоге может вызвать заклинивание шестерней. Поэтому очень важно всегда обращать внимание на главный признак неисправности уплотнителя – это наличие течи в области соединения кардана с редуктором. В данном материале рассмотрим, что же представляет собой сальник полуоси переднего моста Патриота и как осуществляется его замена.
Сальник и его особенности
На УАЗ Патриот сальники полуоси переднего моста представляют собой резиновые уплотнительные кольца со специальными пружинками, которые участвуют в процессе уплотнения. Малейшая деформация данных устройств приводит к образованию течи масла.
Следует также знать, что течь через сальник может быть вызвана по причине засорения сапуна или может быть вызвана избыточным количеством смазочного материала.
В настоящее время на УАЗ Патриот выпускаются уплотнители из резинового и полиуретанового материалов. Резиновые уплотнители имеют невысокую стоимость (около 100 рублей за штуку), но при этом и непродолжительный срок службы. Полиуретановые изделия имеют высокую стоимость и соответственно продолжительный срок службы. Но найти полиуретановые уплотнители не так и просто.
Замена изделий
Если вы обнаружили течь масла в области поворотного кулака, то важно провести такие мероприятия, как замена уплотнителей. При этом необязательно осуществлять замену уплотнителей с обеих сторон, если течь наблюдается только в одном месте. Итак, рассмотрим, что же представляет собой замена сальника полуоси переднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот.
Течь из поворотного кулака
- Для начала автомобиль необходимо установить на ровной поверхности и поддомкратить ту часть, где требуется замена детали.
- После этого нужно снять колесо.
- Осуществляется демонтаж поворотного кулака. Для этого выполняются следующие действия:
- извлекается тормозной диск;
- демонтируется цапфа в комплекте со ступицей, тормозным щитом и ступичной муфтой;
- осуществляется снятие полуоси;
- отсоединяется наконечник рулевой тяги от поворотного кулака;
- осуществляется вывинчивание пяти болтовых соединений и производится снятие поворотного кулака.
- После извлечения поворотного кулака, его необходимо зафиксировать в тисках.
- Процесс демонтажа сальника предусматривает его поддевание с помощью отвертки и удаление из полости опоры поворотного кулака.
- После этого перед монтажом нового уплотнителя, необходимо смазать его с помощью смазки типа Литол-24.
- Осуществляется запрессовывание уплотнителя с помощью трубки соответствующего диаметра. Для запрессовывания детали можно воспользоваться изношенным устройством.
- После запрессовки новой детали, можно устанавливать все извлеченные детали в обратном снятию порядке.
Подводя итог, важно отметить необходимость и важность проведения работ по замене изношенных уплотнителей на УАЗ Патриот. Если не проводить ремонтные работы, и не менять износившиеся детали, то это может вызвать не самые благоприятные последствия, поэтому важно периодически заезжать на смотровую яму и созерцать строение вашего внедорожника снизу. Таким образом, с помощью периодического визуального осмотра, удается предотвратить неблагоприятные последствия в 60% случаев, поэтому следите за техническим состоянием вашего авто и вовремя осуществляйте ремонтные работы.
УАЗ замена сальника хвостовика заднего моста УАЗ Буханка
Степан, так ведь в статье, в общем-то и говорится, что военные мосты нужны далеко не. Для обычного уазовода, который на рыбалку-на охоту выезжает периодически, хватит и колхозных.
Замена сальника хвостовика на УАЗ
В данном видео сюжете я подробно рассмотрел устройство бортового редуктора заднего моста, как разобрать. В первую очередь, необходимо купить заменяемую деталь.
К выбору детали рекомендуется отнестись как можно серьезнее, так как всегда есть риск приобрести некачественный сальник, который, в последствие, снова даст о себе знать и ни о чем не подозревающий водитель может запросто столкнуться с более серьезной поломкой редуктора.
Как заменить сальник редуктора заднего моста на газели. Подписка на мой канал На дворе у нас апрель, а значит, что настало время подготовить свои уазики к летнему сезону. Начнем мы обслуживание нашей машины с замены сальника на раздаточной коробке. Вот он видно, побежал, заодно заменю крестовину на карданном валу. В связи с длительным путешествием решили перебрать передний мост автомобиля.
Сделал необходимый ремонт, Усиленные детали стоят относительно недорого, и цена их составляет около рублей. Усиленные полуоси имеют аналогичный принцип установки, как и замена сальника, поэтому можно в это время провести двойную работу. Важно знать, что усиленные полуоси на мост необходимо устанавливать комплексно, в противном случае функционирование редуктора будет нарушено.
Мост уаз замена подшибника хвостовика
После окончания работ, необходимо выехать на автомобиле и проехать, примерно, пару километров. Если течи масла не обнаружено, значит, замена сальника хвостовика редуктора заднего моста прошла успешно и на этом ремонт окончен. Лет 15 ездил на колхозых мостах,лет 5 назад взял Уазик без документов только из-за военных мостов и переделал. Как-то с напарником ехали на рыбалку по раздолбаной лесовозной дороге и когда застряли в очередной раз в глубокой ураловской колее подьехал уазик на вояках.
Он выдернул нас назад и уехал вперед пустив машину, как и я, одной стороной в колею.
Ремонт бортовой передачи и регулировка поворотного кулака. В обычных, или колхозных мостах, крутящий момент через дифференциал и полуоси поступает непосредственно на ступицы колеса. А вот у вояк между полуосью и ступицей установлен дополнительный картер, где располагается бортовой редуктор. Наглядное пособие. Пробег км, у меня потёк первый сальник. Механизм редуктор, в процессе своей работы, нуждается в надежной смазке, однако для того, чтобы масло не вытекло из корпуса, необходимо уплотнить соединение механизма редуктора с карданным валом.
Именно для этого и предназначен сальник хвостовика редуктора. Собираю военный мост, устанавливаю новую полуось. В конструкции переднего моста внедорожника УАЗ Патриот имеется такой важный элемент, как сальник. Важность его основана на том, что благодаря ему, осуществляется уплотнение отверстия в месте соединения моста с поворотным кулаком.
Со временем эксплуатации автомобиля сальники полуоси изнашиваются и приходят в негодность. В данном материале рассмотрим, что же представляет собой сальник полуоси переднего моста Патриота и как осуществляется его замена. Ремонт УАЗ Буханка. Замена сальника манжеты на раздаточной коробке РКПП.
Выбор сальника на раздаточную Значит, их интересует как самому отремонтировать передний или задний мост на уазе.
Цены на ремонт автомобилей УАЗ Буханка
Конечно же, порядок разборки и ремонта моста описан в специальных книгах по ремонту и эксплуатации, которые сейчас достать не проблема. Может оказаться так, что нужно всего то заменить какую то маленькую деталь, для доступа к которой не придется разбирать все подряд. Разница даже в 1 мм приведет к неисправному функционированию нового элемента и к необходимости проведения повторных работ по замене.
Поэтому прежде чем приобретать сальник заднего привода на УАЗ Патриот, следует выяснить его размеры.
Замена Сальника Полуоси Переднего Моста Уаз Патриот
Лучше всего это сделать самостоятельно, измерив выходное отверстие для установки новой детали. Инструкция как правильно заменить сальник хвостовика. На УАЗ Патриот сальники полуоси переднего моста представляют собой резиновые уплотнительные кольца со специальными пружинками, которые участвуют в процессе уплотнения. Малейшая деформация данных устройств приводит к образованию течи масла. Регулировка хвостовика УАЗ.
При заметном скручивании шлицев следует заменить вал сошки.
ВИДЕО: Уаз за 30 тысяч.хвостовик заднего моста
Если произошел чрезмерный износ одной из сторон бронзовой втулки картера, заменить ее новой. В данном видео я подробно разберу процесс замены подшипников ступицы на военном мосту УАЗ Все процедуры можно делать своими руками, но с обязательным привлечением опытного напарника. Узлы передней Благодаря этому как обслуживание, так и ремонт можно выполнять самостоятельно, имея в арсенале основной Замена сальника уаз бортовой редуктор Замена сальника на редукторе УАЗ Степан, так ведь в статье, в общем-то и говорится, что военные мосты нужны далеко не.
Замена сальника редуктора В первую очередь, необходимо купить заменяемую деталь. Перебираю передний мост в УАЗ Ремонт, дефектовка. Семья Бровченко.
Сальник хвостовика уаз Подшипники, сальники уаз каталог
Уаз за 30 тысяч. УАЗ-мосты их обслуживание.
Еще по теме. Установка термостата на уаз от классики Различают два варианта установки: термостат расположен в верхней или в Как работает вентилятор на уаз патриот Поняв свою ошибку, я решил работать над повышением энергобаланса бортсети Замена колодок на дисковых тормозах уаз Задние тормозные колодки барабанных тормозов меняются значительно реже более нагруженных Уаз патриот кто и как покупал в кредит В развитых странах уже давно никто не покупает автомобиль, уплачивая Как выглядит реле регулятора на уаз Я так понимаю он идет на корпус генератора и плохой Установка задних тормозов на перед уаза Уже давно известно, что большинство современных зарубежных автомобилей оснащаются дисковыми Подшипниковый шкворень на уаз как поставить Название шкворень изначально закрепилось за особым стрежнем, который служил креплением Замена тросика стеклоподъёмника уаз Наверно прочитать этот отчет на самом деле займет не больше Замена прокладки гбц уаз фермер Замена прокладки замена прокладки гбц может на калине своими руками Как сделать вылет дисков на уазе Диски эти нужны мне только для того что бы затащить Замена тормозных колодок на уаз с дисковыми тормозами Тормозной цилиндр давит на внутреннюю колодку, а внешняя колодка прижимается Установка дизельного двигателя на уаз хантер цена Придется решить, необходима ли установка на уаз дизельного двигателя.
Как подтягивать шаровые на уаз Все процедуры можно делать своими руками, но с обязательным привлечением опытного напарника.
Обслуживание устройство и ремонт уаз патриот Благодаря этому как обслуживание, так и ремонт можно выполнять самостоятельно, имея в арсенале основной Как слить тосол с двигателя на уаз буханка Во первых двигатель там безщеточный, от нагрузки ему ничего не.
Во вторых если Как поставить рессоры на уаз от газели Не слушай ни кого правильно Валера говорит нагрузка на рессору возрастет. Серьги от газели Как будет выглядеть в будущем уаз патриот На данный момент точно не известно, как будет выглядеть автомобиль, но в сети появляются А точнее Как внести изменения в птс на уаз Хочу купить прицеп но перед этим внести в осаго во 2 пункт отметку об Новые статьи Как отрегулировать двери на рено логан видео.
Как завести машину в мороз мазда 3. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера. Моющий пылесос для химчистки салона автомобиля. Замена тормозных колодок на бмв е Авто зеркало регистратор отзывы.
УАЗ Patriot Schokoladen Müller › Бортжурнал › Замена сальника хвостовика переднего моста
Ранее я писал о том, что передний мост в масле и сразу понять откуда течет было невозможно. По совету старших товарищей я вытер мост насухо и проехал еще сотню км, после чего стало ясно — сальник.
Сегодня, в рамках производства работ с передним мостом, пока масло слито, я поменял и сальник тоже. Процесс в общем простой, разбираем, предварительно нанося отметки белым маркером, чтобы потом все собрать в начальном соотношении частей по отношению друг к другу:
Открутили законтренную гайку, сняли ее и шайбу, сняли фланец (снялся легко руками):
Старый сальник вынул, протер начисто:
Запрессовал новый сальник:
Ну и собрал все в обратном порядке. Гайка фланца была закручена в то же самое положение, в котором она находилась до разборки. Масло залито в мост.
На все провсе ушло 45 минут.
УАЗ Patriot 2016, двигатель бензиновый 2.7 л., 333 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2018
УАЗ Патриот, 2010
УАЗ Патриот, 2017
УАЗ Патриот, 2012
Комментарии 21
т.е. меняется только сальник?
больше ничего докупать не надо, распорные втулки гайка и т.д. старые?
и тянуть не по моменту а по меткам?
и что эспра типа крут? тоже течет хочу рубену брать вроде самые крутые сальники, если не левак конечно.
извиняюсь что вопросов много 🙂
Только сальник поменял. Проехал более 15 тыщ. С редуктором все ок. Но сальник снова потек )) надо менять. Куплю для пробы другой. Ну и на фланец посмотрю, если там канавка от сальника, то и его надо менять.
А распорную втулку не менял?
и ходит до сей поры? сколько уже пробег после замены?
15 тыщ уже отбегал.
момент затяжки гайки какой ? кто подскажет .
Надо где-то найти такие сальники и попробовать.
Мне не в падлу купить и почтой отправить хорошему человеку. Без проблем.
Нет, спасибо!, здорово пострадает независимость, которую я очень ценю.))))
Надо у своих барыг пошариться, может и привезут.
У моего пока ничего не течёт.
Нет, спасибо!, здорово пострадает независимость, которую я очень ценю.))))
Надо у своих барыг пошариться, может и привезут.
У моего пока ничего не течёт.
проще заказать или EXIST или в AUTODOC! И там дешевле бывает!
Я люблю в руках подержать, повертеть…
Это дело каждого! Но я решил по интернету заказывать дешевле и есть выбор просто у нас в городе с нормальными запчастями проблема а если есть то дорого!
ИМХО. Перед тем как менять сальник — надо было тщательно проверить сапун…
На моём УАЗе как-то появились «конопушки» на задней двери… Прямо на трассе заехал на стоянку, на которой была эстакада — выкрутил сапун. При выкручивании раздался «пшик» — из моста воздух вышел…
Кстати, «живой» колпачок на сапуне ещё ни о чём не говорит — надо выкручивать и продувать…
На переднем редукторе сальник этот сухой. На заднем потеет временами — пробег 106 тыс км, пока родые… Но недавно новые купил и втулки распорные на всякий случай…
Я же ниже уже написал — сапуны выведены под капот сразу же после этого случая.
Да. Похоже, что сальник съело когда давление внутри повышенное было… Или дефект был на поверхности скольжения…
Самое любопытное, что сальниик стоял у тебя хороший, nak корея. Они не текут обычно. У меня уже 90 000 в переднем и заднем мосту и ни капли. Вот это интересно…
Я знаю, почему он потек. Я ехал с Краснодара, сначала был просто дождь, потом мокрый снег, потом минус… сапун тупо закидало мокрым снегом и он замерз. Ну а дальше дело техники ))) Поэтому сапуны уже все выброшены и все выведено под капот.
Сальник задней ступицы УАЗ Патриот
Несмотря на тот факт, что внедорожник УАЗ Патриот является моделью с полным приводом, все же главенствующая роль в передаче момента колесам принадлежит задней оси. Подключение переднего моста происходит в определенных случаях, когда в этом возникает потребность.
Конструктивные особенности заднего моста УАЗ Патриот таковы, что предполагают присутствие немаловажных элементов, а именно сальников полуосей. Они предназначены для предотвращения утечки смазки из корпусов, соединенных непосредственно с редуктором. Как и любые другие сальники, эти изделия неминуемо подвергаются износу. Здесь владельцу следует быть бдительным, чтобы своевременно выявить факт износа и чтобы была своевременно произведена замена сальника задней ступицы.
Как осуществляется замена сальника задней ступицы? Именно об этом мы поговорим в нашей статье.
- Назначение сальника полуоси заднего моста
- Замена своими руками
- Усиленные полуоси на УАЗ
- Подведем итоги
Назначение сальника полуоси заднего моста
Как уже отмечалось главная роль рассматриваемого нами расходника — обеспечение герметичности корпуса полуоси. Сальник расположен непосредственно на самой полуоси, поэтому он подвержен воздействию вращающихся элементов заднего привода. Изделие выглядит как обычный резиновый кольцевой уплотнитель, которому со временем свойственно терять эластичность, что приводит к неспособности предотвратить течь смазки.
Узнать о выходе из строя сальника весьма просто. В месте его установки будут наблюдаться следы смазки. Для этого владельцу следует заглянуть в область расположения задних ступиц.
Сама замена сальника полуоси не является сложной процедурой, хотя достаточно трудоемка, потому что предполагает демонтаж не только колес, но и ступиц. Стоимость новых сальников не расстроит владельца, поскольку она не превысит 150 руб. за единицу.
Важно! Перед покупкой рекомендуем обратить внимание на два аспекта: внутренний и наружный диаметр изделия.
Даже разница в 1 мм недопустима, поскольку установленный на автомобиль УАЗ Патриот такой сальник гарантированно спровоцирует течь масла. А это значит, что процедуру потребуется повторить. Поэтому принимаем меры по избеганию этого досадного момента и внимательно изучаем размеры требуемого изделия.
О ремонте сальника речь не идет, поскольку эта категория деталей не подлежит таковому действию. Единственный вариант – замена сальника полуоси.
Далее рассмотрим непосредственно, как правильно выполняется замена сальника задней ступицы.
Замена своими руками
Напомним, что к указанной процедуре следует прибегать, если в районе расположения задних ступиц владелец УАЗ Патриот обнаружил течь.
Порядок действий имеет следующий вид:
- Помещаем автомобиль на ровной площадке. Вывешиваем домкратом одну из сторон кормы УАЗ Патриот. Устанавливаем под днище «подстраховку».
- Демонтируем колесо, ослабив его крепеж еще до поднятия внедорожника.
- Выполняем слив смазки, которая присутствует в корпусе моста.
- Видим фланец ступицы, который зафиксирован на ней посредством 10 болтов. Выкручиваем их.
- Следующим этапом станет извлечение полуоси из зацепления с шестернями дифференциала в редукторе UAZ Patriot. Если полуось «сопротивляется» выходу, то следует поступить так:
- берем тормозной барабан и разворачиваем его тыльной стороной к узлу;
- в отверстия, присутствующие на корпусе барабана, вкручиваем два болта (они соединяются с полуосью);
- прикрепив к торцу полуоси такую конструкцию, дергаем ее на себя, затем радуемся победе.
- Теперь придется открутить стопорную гайку. После этого демонтируем фигурную шайбу.
- Переходим к откручиванию основной гайки и снятию второй шайбы, после чего демонтируем наружный подшипник.
- Доступ к ступице открыт, поэтому снимаем ее.
- Демонтируем изношенный сальник. Для этой цели пользуемся круглогубцами в паре с отверткой.
- Сняв уплотнитель, обнаруживаем подшипник. Его рекомендуется проверить на отсутствие люфта, шума при вращении, а также наличия видимых механических повреждений на поверхности. Если обнаруживается неплавное вращение или присутствие люфта, то подшипник «приговариваем» к замене. Сменная процедура предполагает извлечение элемента с полуоси. Для этого необходим подходящий съемник.
- Вслед за демонтажем сальника UAZ Patriot очищаем его посадочное место.
- Берем новый элемент, смазываем его поверхность «Литолом 24» и устанавливаем, не допуская перекосов. Для запрессовки сальника следует воспользоваться специальным ключом. Если он отсутствует, то подойдет трубка соответствующего диаметра.
- Как вариант, в качестве оправки можно применить изношенный сальник, перевернув его тыльной стороной.
- Когда завершена замена сальника полуоси производим сборку всех ранее демонтированных деталей.
Внимание! Не забываем залить новую смазку в потребном количестве.
Усиленные полуоси на УАЗ
В системе полного привода российского внедорожника UAZ Patriot присутствует задний мост, который имеет наименования «Спайсер». Эксплуатация предполагает езду по пересеченной местности, что провоцирует возникновение поломок элементов ходовой части и привода. Конкретнее, приходят в негодность полуоси. Чтобы предотвратить развитие такой ситуации, рекомендуется прибегнуть к установке усиленных полуосей для укрепления заднего моста.
Такие детали, необходимые для заднего моста автомобиля UAZ Patriot имеют относительно небольшую стоимость, которая может достигать 7 тыс. руб. Усиленным полуосям в тандеме с мостом «Спайсер» нестрашны ухабы и прочие дорожные препятствия. Принцип установки этих элементов аналогичен обычным полуосям, поэтому целесообразным действием будет во время работ по замене сальника установить усиленные изделия.
Важно! Усиленные полуоси устанавливаются только в паре, иначе весьма вероятен риск выхода из строя редуктора моста.
Подведем итоги
Подытоживая наш материал, заметим, что в деле по замене заднего моста очень важна своевременность выявления неисправности и выполнения ремонтной процедуры. Такой оперативный подход владельца УАЗ Патриот позволит гарантированно избежать появления и развития более существенных поломок в заднем приводе.