0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних стоек киа спектра

Как заменить передние и задние стойки стабилизатора своими руками

На самом деле, заменить передние и задние стойки стабилизатора, проще, чем Вы думаете. Вряд ли можно встретить автолюбителя, который хотя бы раз не сталкивался с необходимостью самостоятельного ремонта своего транспортного средства. Ситуации бывают разными: от поломки во время длительной поездки в отдалении от населённых пунктов до банального желания что-то сделать своими руками, не прибегая к посторонней помощи, тем более, при нынешних ценах на техобслуживание.

Стойки стабилизатора

Стойки стабилизатора – элемент системы амортизации, которая включает также пружины и шаровые опоры. Они выполняют роль своего рода упругого элемента между рулевым кулаком (или ступкой) и стабилизатором подвески. По своей сути, данная деталь представляет из себя U-образную конструкцию, концы которой изогнуты под определённым углом. Простота конструкции, естественно, обеспечивает невысокую стоимость, но не стоит пренебрегать средствами и выбирать некачественные копеечные варианты. Встречаются и более сложные конфигурации. «Живут» они в среднем 120000 км, после чего приходят в негодность и требуют полной замены. Срок службы стоек-аналогов не от производителя авто или просто сменных комплектов обычно чуть меньше, но тоже близок к этой цифре. Не стоит забывать, что это зависит и от условий эксплуатации.

В зависимости от производителя и модели авто, стоимость стоек стабилизатора варьируется: цены могут быть незначительными (200-400₽), а могут достигать и 3000₽.

Поломка стоек стабилизатора – одна из самых распространённых поломок на отечественных дорогах, и затрагивает она не только комфорт передвижения, но и безопасность водителя и пассажиров. При первых же признаках неисправности они подлежат осмотру и, если потребуется, починке (по возможности) либо немедленной замене на новые. Никогда не следует менять только одну стойку: аналогичная поломка вскоре может настигнуть парную ей, поэтому рекомендуется проводить парную замену.

Несколько характерных для данной поломки признаков:

1) Стук, издающийся из-под капота или задней части авто

2) Сильный наклон автомобиля при повороте

3) Протаскивание автомобиля «юзом» на высокой скорости

4) Излишнее раскачивание при торможении и вхождении в поворот

Самостоятельная замена стоек стабилизатора, как правило, не представляет из себя сложности для хоть сколько-то опытного автолюбителя. Приобрести новые можно практически везде, благо невысокие цены это позволяют. В лучшем случае можно обойтись набором ключей и смотровой ямой или эстакадой, а при отсутствии оных подойдёт и обычный домкрат, дабы снять нагрузку со стабилизатора устойчивости.

Совет. Нужно крайне ответственно подходить к выбору стоек: разрушенные детали следует заменять только на те, которые предназначены для конкретно Вашей модели авто. Любые аналогичные по параметрам стойки не являются взаимозаменяемыми.

Стойки желательно менять попарно, предварительно демонтировав колёса.

Замена задних стоек

  1. Подготовьте заранее необходимый набор ключей. Подложите упоры под задние колёса, затяните ручной тормоз. Домкратом или подъёмником зафиксируйте ось автомобиля в положении, которое обеспечит равновесие всей подвески. Для этого достаточно её немного поднять. Необходимо учитывать присутствие упоров во избежание отката, поскольку без них произойдёт оттягивание подвески стабилизатором вниз. В таком положении не удастся правильно установить новые стойки и весь ремонт будет напрасным.

Совет: в качестве упоров вполне подойдут самые обычные кирпичи, установленные под колёса.

  1. Тщательно освободите место ремонта от грязи. В дальнейшем потребуется повторить эту процедуру с местами крепления стоек. Чтобы избежать поворота полуоси, нужно захватить её торец шестигранным ключом. Открутите и снимите гайку, которая фиксирует стойку.
  2. Совет: Для облегчения откручивания старых гаек желательно пользоваться спреем WD-40 или аналогичными ему по цене и предназначению.
  3. Очистите места крепления, установите новую стойку стабилизатора. Всё так же задняя стойка стабилизатора Chevrolet Lacetti

удерживая торец полуоси, закрутите гайку. Не нужно затягивать её до конца, это необходимо сделать уже после того, как автомобиль будет снят с упора.

Спустите автомобиль и крепко зафиксируйте гайки задних стоек. Повторите это после нескольких км пробега, дабы избежать разбалтывания всей конструкции.

Замена задних стоек стабилизатора на Kia — Spectra. Видео

Замена передних стоек стабилизатора

Совет: Используйте накидной ключ при устранении данной поломки.

    Порядок замены передних стоек аналогичен работе с задними: затянуть ручник, установить под колёса упоры, чтобы автомобиль не сдвинулся с места во время передняя стойка стабилизатора

работы, зафиксируйте полуось шестигранным ключом для её обездвиживания, снимите гайку.

  • Далее нужно снять упорную шайбу, или чашку. Ключом на 27 ослабьте фиксацию гайки штока – для этого обычно хватает полутора оборотов. Приподнимите автомобиль специальными опорами или домкратом.
  • Полностью открутите верхний болт на креплении суппорта, ослабьте нижний. Аккуратно отведите суппорт в сторону. С помощью накидного ключа на 18, придерживая гаечным ключом с другой стороны, ослабьте нижние гайки и болт крепления. Выньте болты – это освободит стойку от крепления. Аккуратно извлеките её. Также нужно освободить из кронштейнов тормозные шланги.
  • Можно приступать к установке новой стойки, следуя последовательности в обратном порядке. Во время установки новую стойку нужно удерживать в вертикальной позиции, а предварительно её нужно прокачать.
  • Совет: Значительно быстрее процесс извлечения болтов пойдёт при помощи молотка. Вынуть болты можно куда легче, аккуратно простукивая их молотком снизу. Таким нехитрым образом можно Вы сэкономите и время, и силы.

    Делать сход/развал после ремонта необязательно.

    Поломка стойки стабилизатора не слишком сложна в устранении, однако если долгое время её игнорировать, последствия могут быть гораздо серьёзнее. Будьте внимательны к своему авто и вовремя проводите профилактику его «болячек» — и оно ответит вам долгими годами верной и надёжной службы.

    Замена передних стоек стабилизатора на Kia — Spectra. Видео

    Замена передних стоек амортизаторов Киа Спектра

    Замена передних стоек Киа Спектра может потребоваться примерно на пробеге 100 тыс. километров. В зависимости от условий эксплуатации авто и качества дорожного покрытия, эта цифра может изменяться. То что амортизаторы необходимо заменить можно определить по масляным подтёкам на них(стойки текут), по стуку при проезде неровностей, нехарактерному скрипу в подвеске, необычному поведению машины на дороге(ведёт в сторону, подвеску пробивает). Так же можно раскачать стоящий автомобиль, взявшись рукой за стакан в котором находится стойка. Неисправный амортизатор не будет гасить колебания, машина будет легко раскачиваться вверх-вниз. Если резиновые пыльники и отбойники на стойках пришли в негодность, их также следует заменить. Многие мастера сразу советуют менять и опорные подшипники, так как они живут примерно столько же.

    Инструмент и приспособления для замены передних амортизаторов Киа Спектра

    Для замены потребуются:

    • Набор головок и вороток;
    • Стяжки для пружин;
    • Проникающая жидкость WD-40;

    Для того чтобы гайки в процессе замены откручивались легко, рекомендуется за день до работ залить их жидкостью WD-40.

    Снятие передней стойки амортизатора

    Ставим упоры под колёса. Ослабляем гайки на которые держат колесо, поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо. Вынимаем шланг с тормозной жидкостью из гнезда на амортизаторе. Стараемся расположить его так чтобы не повредить в процессе замены. Отворачиваем гайку на тяге стабилизатора.

    Головкой с длинным воротком откручиваем две гайки на болтах, которыми амортизатор крепится к ступице.

    Запоминаем в каком положении был опорный подшипник(можно сделать на нем метку), и откручиваем гайки крепления стойки к стакану.

    Снимаем стойку, стягиваем пружины стяжками до тех пор, пока не освободится опорный подшипник

    Разборка передней стойки Киа Спектра

    Разбираем стойку, снимаем резиновый пыльник и отбойник

    Меняем амортизатор Киа Спектра на новый. Перед установкой его рекомендуют прокачать. Для этого нужно полностью сжать его, а затем дать штоку полностью выйти. Повторить 5 раз.

    Собираем стойку в обратном порядке. При сборке обратите внимание на положение опорного подшипника, если нужно, замените пыльник и отбойник на новые.

    Устанавливаем стойку в сборе на авто в обратном порядке. Замена передних стоек Киа Спектра выполнена.

    Какого производителя стойки ставить, если не оригинал?

    Ставил Kyb, третий год ходят нормально

    А у меня 12 лет стоят родные и пока все нормально, никаких посторонних звуков и стуков. Наверное, повезло. Все детали корейские были. Машина 2006 года. Еще меня расход бензина средний интересует. Многие пишут, что по городу 12-13 литров на механике. А у меня почему-то 11.6 л на 100 км на автомате. Статистику веду с дня покупки, и все заправки упорно считаю. Поэтому расход средний за 12 лет. При поездках на дистанции до 500 км средний расход снижается немного, даже при использовании кондиционера. С двигателем пока тоже все нормально, только регулярная замена масла, фильтров и прочих расходников. С тормозами пока тоже все норм. Проблемы, конечно были, но все по мелочам. Правда, за эти мелочи весьма предприимчивые люди в сфере запчастей пытаются тебя всячески обуть, мотивируя тем, что машина, мол, больше не выпускается. Когда им говоришь, дядя, кроме этой машины есть еще три более молодые с практически одинаковыми деталями, кроме кузовов, дядей начинает клинить. Такие вот «спецы» кругом. Приходится все самому.

    Тут выше указывают, что амортизаторы перед установкой надо прокачать и как это делается. Во многих местах видел подобную рекомендацию, но вот на одном из сайтов очередной мастер пишет, что прокачка вышеуказанным методом никак неправильная, и дает свой вариант со всякими нажатиями и переворачиваниями. Ну, почти как шаманские танцы с бубном и камланиями. Так как же все-таки правильно прокачивать? А то сомнения берут, вдруг не так сделаю, люди на смех поднимут.

    Замена передних стоек киа спектра













    Ремонт телескопической стойки передней подвески
    Ремонт амортизатора телескопической стойки в гаражных условиях традиционно не приводит к желаемому результату, следовательно в данном подпункте рассмотрена только замена амортизатора, пружины подвески и опоры стойки.
    Вам понадобятся: ключи «на 8», «на 17», орудие для сжатия пружин.1. Демонтируйте телескопическую стойку с автомобиля (см. «снятие и монтаж телескопической стойки передней подвески»).

    2. Поставьте орудие для сжатия пружины и сдавите пружину. 3. Отпустите гайку штока амортизатора, фиксируя шток от прокручивания.

    4. Вовсе открутите гайку штока амортизатора. 5. . демонтируйте верхнюю подпорку стойки.

    6. Демонтируйте верхнюю опорную чашку пружины в комплекте с верхней резиновой прокладкой. 7. Демонтируйте с телескопической стойки защитный кожух.

    8. . буфер хода сжатия. 9. Демонтируйте с амортизаторной стойки пружину передней подвески.

    10. . нижнюю резиновую прокладку пружины. 11. Демонтируйте с верхней опорной чашки резиновую прокладку.
    12. Внимательно исследуйте прокладки пружины и, если они обжаты, затвердели или надорваны, подмените их.
    Киа Спектра разбрка сборка передней стойки
    13. Поставьте амортизатор вертикально и несколько раз до ограничения опустите и приподнимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток передвигается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае подмените телескопическую стойку в комплекте с амортизатором. Кроме того, подмените телескопическую стойку при выявлении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части основания амортизатора) и при неисправности резьбы в верхней части штока.

    Замечание
    Данная диагностика работы телескопической стойки является приблизительной, для больше высокоточной оценки ее технического состояния обратитесь в автосервис.

    14. Исследуйте буфер хода сжатия на присутствие механических повреждений, неисправный буфер подмените.
    15. Подмените верхнюю опору, если подшипник корродирован, содержит осевое движение в корпусе опоры или его клинит при проворачивании.
    16. Поставьте телескопическую стойку в порядке, обратном снятию.

    Замечание
    Момент затяжки гайки штока амортизатора 60–70 Н·м.
    Момент затяжки гаек верхней опоры телескопической стойки 20–30 Н·м.
    17. После ремонта телескопической стойки передней подвески проконтролируйте и при надобности откорректируйте углы установки передних колес (см. «проверка и корректировка углов установки колес»).
    Киа Спектра разбрка сборка передней стойки
    Следующая страница»»»»»»

      1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
      22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
      41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
      61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
      80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.

    Замена передних стоек стабилизатора Kia Spectra своими руками

    Передние и задние стойки стабилизатора, как и фильтра, масло являются расходными материалами. Периодичность их замены зависит в первую очередь от износа стоек стабилизатора, а так же при проведении плановых ТО.

    Определяем необходимость замены стоек стабилизатора

    Как и у любого другого автомобиля, проверка стоек выполняется очень просто. Необходимо попросить друга или помощника покачать автомобиль,а самому рукой удерживать стойку стабилизатора. Если во время раскачивания в стойке будет чувствовать люфт, значит она требует замены.

    Так же необходимо проверить люфт в шарнирных соединениях. Для этого необходимо пошатать стойку в местах шарниров. Если будет чувствовать свободный ход или небольшой люфт, такая стойка так же требует замены.

    После выявления неисправностей, требуется их устранение, следовательно нам необходимо подобрать качественные стойки стабилизатора на замену.

    Подбор стоек стабилизатора для Спектры

    При выборе стоек стабилизатора следует обратить внимание на производителя. Некоторые из представленных на рынке компаний являются не производителями, а упаковщиками. То есть продают продукцию других фирм под своим брендом. Иногда попадется очень плохое качество. С завода на Kia Spectra устанавливались оригинальные стойки стабилизатора Kia/Hundai

    • 0K2N1 34 150A передняя правая
    • 0K2N1 34 170A передняя левая

    Если в процессе замены выяснится, что втулки стабилизатора изношены и требуют замены, вот каталожный номер оригинальной втулки

    Hyundai/Kia 0K2NA 34 156

    Аналоги оригинальных стоек стабилизатора

    • AMD AMDSL124R (Корея)
    • CTR CLKK10 (Корея)
    • Febest 2223SPARH (Германия)
    • LYNXauto C7205R (Япония)
    • Трек SL70115 (Россия)

    Стоимость аналогов начинается от 350 руб и выше. Оригинальные стойки стабилизатора стоят от 600 руб штука.

    Инструкция по самостоятельной замене стоек

    Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо/колеса. Не обязательно производить замену стоек сразу с 2 сторон одновременно, можно выполнить поэтапно с каждой стороны.

    Снимаем колесо и видим перед собой стойку. Чтобы не возникло проблем с ее демонтажем, побрызгаем гайки крепления проникающей смазкой или WD 40 и дадим постоять несколько минут.

    Далее с помощью ключа на 14 откручиваем верхнюю, а затем и нижнюю гайки крепления стоек и демонтируем ее.

    Устанавливаем новую стойку и фиксируем ее гайками.

    На этом замена передних стоек стабилизатора завершена, никаких трудностей процесс замены не вызвал. Если у вас есть какие либо-вопросы, задавайте их в комментариях.

    Видео инструкция по замене

    Замена стойки амортизатора KIA Sorento в Тюмени

    Цены на другие услуги по ремонту ходовой

    УслугаЦена
    Диагностика подвески (ходовой)от 120₽
    Диагностика тормозной системыот 650₽
    Ремонт стойки амортизатораот 2 600₽
    Ремонт задних амортизаторовот 1 130₽
    Ремонт передних амортизаторовот 2 640₽
    Замена втулок стабилизатораот 600₽
    Замена задних пружинот 600₽
    Замена задних рычаговот 3 990₽
    Замена задних сайлентблоковот 1 320₽
    Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 2 600₽
    Замена опорного подшипникаот 3 150₽
    Замена передних амортизаторовот 5 400₽
    Замена передних пружинот 1 560₽
    Замена передних стоекот 1 070₽
    Замена подвескиот 12 000₽
    Замена подшипника передней ступицы (без ABS)от 3 250₽
    Замена поперечных рычаговот 4 200₽
    Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 1 350₽
    Замена пружиныот 2 200₽
    Замена пыльника рулевой тягиот 1 200₽
    Замена рулевого наконечникаот 730₽
    Замена рычага передней подвескиот 2 970₽
    Замена рычагов подвескиот 2 000₽
    Замена и ремонт сайлентблокаот 1 500₽
    Замена сайлентблоков задней балкиот 2 550₽
    Замена сайлентблоков переднего рычагаот 1 400₽
    Замена сайлентблоков верхнего рычага подвескиот 2 890₽
    Замена сайлентблоков продольных рычаговот 660₽
    Замена сайлентблоков нижнего рычага подвескиот 2 400₽
    Замена переднего стабилизатораот 1 300₽
    Замена задней тяги стабилизатораот 780₽
    Замена тяги переднего стабилизатораот 760₽
    Замена шаровой опорыот 1 200₽
    Ремонт задней подвескиот 25 200₽
    Ремонт передней подвескиот 7 000₽
    Ремонт подвескиот 5 200₽
    Замена поворотного кулакаот 1 500₽
    Замена пыльника шрусаот 1 100₽
    Замена подшипника передней ступицыот 1 650₽
    Замена подшипника задней ступицыот 1 160₽
    Замена ступицы в сбореот 1 800₽

    Где сделать замену стойки амортизатора в Тюмени

    Даже при езде по ровным асфальтированным трассам амортизаторы передней и задней подвески вашей машины подвергаются значительным нагрузкам и со временем утрачивают свои эксплуатационные качества. Это влияет не только на уровень комфорта, но и на управляемость машины, поэтому замена пружин амортизаторов KIA Sorento должна выполняться своевременно.

    Согласно рекомендациям автопроизводителей, менять амортизаторы нужно не реже, чем раз в год. Если вы ездите нечасто, процедуру замены пружин нужно проводить через каждые 20 тысяч километров пробега. Однако в условиях неразвитой дорожной инфраструктуры пружины изнашиваются очень быстро. Так что замена амортизаторов КИА Соренто должна выполняться сразу, как только возникнет такая необходимость.

    Необходимо учитывать, что процедура замены амортизаторов в автомобилях KIA Sorento отличается высокой сложностью, поэтому выполнять ее должен специалист. Неквалифицированный ремонт может усугубить проблемы и стать причиной повреждения исправных элементов ходовой, поэтому лучше отвезти машину в сервисный центр.

    Например, поменять демпфер можно в любом техцентре компании Вилгуд. Сервисные центры сети в Тюмени удобно расположены. Вы сможете добраться до ближайшего меньше чем за полчаса из любой точки города.

    Автосервисы Вилгуд оснащены передовым диагностическим оборудованием и всеми необходимыми инструментами. Благодаря этому сотрудники сервисов быстро оценят состояние пружин амортизаторов подвески и приведут ходовую вашей машины в порядок.

    Компания Вилгуд предлагает привлекательные цены на ремонт подвески КИА Соренто и дает гарантию на все выполненные работы.

    Цены на ремонт Киа Спектра. Прайс-лист Kia Spectra

    Цены на слесарный ремонт Киа Спектра

    Ремонт двигателя:

    • Диагностика двигателя (механическая) от 600 руб.
    • Компьютерная диагностика двигателя 800 руб.
    • Замена ДВС двигателя от 10000 руб.
    • Замена ГБЦ головки блока цилиндров Киа Спектра 9000 руб.
    • Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) от 2000 руб.
    • Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров 2500 руб.
    • Замена прокладки головки блока цилиндров 9000 руб.
    • Замена маслосъемных колпачков 5000 руб.
    • Замена ГРМ ремень и ролики Kia Spectra 3500 руб.
    • Замена прокладки клапанной крышки 1200 руб.
    • Замена свечей зажигания 300 руб.
    • Замена прокладки впускного коллектора 1800 руб.
    • Замена прокладки выпускного коллектора 1600 руб.
    • Замена масляного насоса 3500 руб.
    • Замена поршневой группы 12800 руб.
    • Замена коленвала Киа Спектра 12300 руб.

    Система охлаждения:

    • Замена радиатора охлаждения 1500
    • Замена радиатора кондиционера 2100
    • Опрессовка системы охлаждения 800
    • Замена термостата 700
    • Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 800
    • Замена патрубка радиатора 600
    • Замена водяного насоса (помпа) 3500
    • Замена вентилятора системы охлаждения 1500
    • Заправка кондиционера Киа Спектра 1700

    МКПП Механическая коробка передач:

    • Диагностика МКПП 600
    • Замена МКПП 4500
    • Замена АКПП 4500
    • Ремонт МКПП 7000
    • Замена сцепления Киа Спектра 4500

    Передняя подвеска:

    • Диагностика передней и задней подвески 600
    • Замена переднего амортизатора 1600
    • Замена шаровой опоры 450
    • Замена привода в сборе 2100
    • Замена наружнего ШРУСа 1500
    • Замена внутреннего ШРУСа 2100
    • Замена переднего рычага 1350
    • Замена подшипника передней ступицы 1600
    • Замена стойки стабилизатора 350
    • Замена втулки переднего стабилизатора 350

    Задняя подвеска:

    • Замена заднего амортизатора 900
    • Замена подшипника задней ступицы 1400
    • Замена заднего рычага от 750
    • Замена стойки заднего стабилизатора 350
    • Замена втулки заднего стабилизатора 350

    Тормозная система:

    • Замена передних тормозных колодок 700
    • Замена задних тормозных колодок 700
    • Замена переднего тормозного суппорта 1450
    • Замена заднего тормозного цилиндра 1150
    • Замена главного тормозного цилиндра 1750
    • Замена переднего или заднего датчика ABS 450
    • Прокачка тормозной системы 800
    • Замена тормозного барабана 1400

    Электрооборудование

    • Диагностика компьютерная 1000
    • Ремонт электропроводки от 300
    • Замена лампочки 200
    • Регулировка фар 600
    • Замена стартера 1600
    • Замена генератора 1500

    Каждый авто владелец прекрасно знает, что для хорошей работы автомобиля нужна регулярная ремонтная профилактика, которая включает в себя множество аспектов, в том числе и слесарный ремонт. О какой безопасности на дороге может идти речь, если не заботиться о машине? Работа вашего двигателя будет напрямую зависеть от состояния фильтров, смазок и других технических жидкостей. Рекомендовано производить технический осмотр автомобиля каждые 10 тыс. пройденных километров. Вы можете посмотреть прайс лист на наши услуги и убедиться, что у нас хорошие цены.

    Кузовной ремонт Kia Spectra

    Время не щадит ни одну марку машины, поэтому каждому водителю рано или поздно придется столкнуться с такой услугой, как кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) Лианозово. Данный профиль услуг очень востребован на нашей станции, ведь это непростая задача, которая не под силу любителям и новичкам.

    Со временем, некоторые элементы корпуса могут покрываться коррозией и ее надо сразу же убрать, чтобы оно не перешло на другие части. Косметический ремонт Киа Спектра требует немалых знаний и далеко не дешевого оборудования, не говоря уже о расходных материалах. Для начала нужно разобрать определенную часть автомобиля и начать ее рихтовать, то есть вернуть былую форму. Если же повреждение очень сильные, что часто бывает после ДТП, то производится замена элемента, а затем идет подготовка поверхности. Заключительным моментом является уже покраска и полировка кузова.

    Мы настоятельно рекомендуем не пробовать красить и восстанавливать что-либо без профессиональных знаний. Вы можете сделать еще хуже, и потом придется переделывать, а это уже лишние затраты. Лучше доверить это мастерам нашего автосервиса, которые недорого починят ваш автомобиль по высшему разряду. Также, на нашей станции есть компьютерная диагностика, которая позволит устранить проблему на корню, заранее ее обнаружив.

    Подведем итог

    За все время нашего существования мы успели набрать неплохую клиентскую базу. Все наши посетители остаются довольны, ведь стоимость наших услуг их приятно радует. Мы будем рады Вас видеть, если Вы посетите наш автосервис Kia Spectra. У нас Вы найдете:

    • Вежливые, высококвалифицированные сотрудники;
    • Быстрое и качественное обслуживание;
    • Гарантия на проделанную работу;
    • Широкий профиль услуг;
    • Множество довольных клиентов.

    МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

    Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

    Читать еще:  Axel-roman › Блог › Коды ошибок
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector