0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор шкода рапид

Как заменить АКБ Шкода Фабия 2 своими руками

Теперь раскройте клипсу крепления минусовой клеммы.

7.2.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи

Под пластиковым чехлом вы увидите гайку, стоящую вертикально. Раскрутите. Снимите клемму.

Повторите процедуру с плюсовой клеммой. Теперь аккумуляторную батарею можно вынуть. Откройте крышку главного блока предохранителей В.

Для этого сожмите слева и справа стопорные планки у крышки стрелки. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи — и отведите его в сторону. Для этого ослабьте гайку —1— ключ 10 мм.

Отверните гайку —2— ключ 10 мм. Отсоедините главный блок предохранителей спереди и сзади от батареи и снимите.

Отверните болты крепления пластины крепления у основания батареи стрелка на сопроводительной иллюстрации и выньте. Сместите батарею в сторону от пластины крепления и выньте.

Пластина находится напротив снятого держателя. Проверьте, выключены ли зажигание и все потребители тока, при необходимости выключите. Только так можно гарантировать, что образующиеся при заряде батареи газы будут беспрепятственно отведены через газоотводный шланг. Советы по снятию аккумулятора Все работы лучше проводить в теплом месте, так как на морозе пластик становится жестким и skoda fabia как снять аккумулятор свою прочность, из-за чего легко может сломаться.

Совет 1: Как снять аккумулятор у Skoda Fabia

На крайний случай снимайте аккумулятор сразу после того, как помоете машину. Оставьте свой отзыв Вы должны войтичтобы оставлять комментарии.

Когда нужно менять аккумулятор? На скорую замену аккумулятора указывают следующие признаки: Проверить это можно с помощью прибора для замера емкости в стартерных АКБ. Как снять: С помощью накидного ключа на 10 откручивается минусовая клемма аккумулятора.

Как снять аккумулятор со Шкоды Фабия 2

Минусовая клемма откручивается ключом на 10 Открывается защёлка защитной накладки над плюсовой клеммой это делается вручнуюнакладка поднимается, после чего торцовой головкой с длинным воротком откручивается клемма.

Совет Если вы снимаете аккумулятор к примеру не для замены, а для зарядки в домашних условиях, то сразу возникает вопрос как закрыть машину?

Производитель продумал подобную ситуацию. Передние двери можно закрыть ключом, а вот с задними есть хитрость.

Откройте заднюю дверь и с торцевой части извлеките указанную ниже заглушку. Далее вставьте ключ от замка зажигания в паз и поверните против часовой стрелки.

Как открыть Шкода Октавия если сел аккумулятор видео

Для этого нам понадобится длинная проволока и проводок с лампочкой. Теперь отжимаем верхний угол двери специально заточенной дощечкой, или обычной кухонной лопаткой предварительно обклеиваем дверь изолентой, что бы не осталось царапин.

После того, как у нас образовалась небольшая щель, просовываем в нее проволоку загнутым концом, и пытаемся открыть капот. Отогнули где-то на 1см-полтора отверткой, обернутой тряпкой, верхний угол водительской дверки, подложили в щель ручки от плоских и деревянную ручку от стеклореза и проволокой нажали на кнопку ЦЗ открывания замков.

Как открыть капот шкода без ключа

Но сигналка у меня так подключеначто при постановке на охрану, эти кнопки не действуют. Мужики очень спешили на работу, поэтому отчалили дав телефон находившейся в 7км базы МЧС. МЧСники посовещались и решили что открыть машину в крайнем случае могут помочь только спец инструментом те гидравлическими ножницами или кувалдой, дали телефон сервисного центра в ближайшем городе. Туда дозвониться не удалось тк телефон благополучно сел. Открываем заклинившую заднюю дверь на шкоде октавия.

ВИДЕО: Как открыть капот если сел аккумулятор

Было подобное, только все действия к закрытию ключа я организовал сам! Тогда еще Passat был, в Умете остановился поесть, после завел машину пошел в багажнике поковыряться, машину на сигналку закрыл ну типа что бы сумку не вынули или еще чего, привычка в общем ну покапался и хлопнул с брелоком в багажнике крышку.

КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ, ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР на ШКОДА ОКТАВИЯ

Но если срочно понадобится открыть — то бить водительское стекло. Его на самом деле менять очень просто, и стоит говорят недорого. Как легко и быстро открыть капот прутом или арматурой когда сел аккумулятор на шкода октавия. Потратив 2 часа времени и массу невосстанавливающихся клеток в голове проблема была решена. Как попасть в машину, если ключи остались внутри? Есть несколько не хитрых способов.

Выбираем самый экономи Вообще у Superb в комплекте должно быть 2 ключа у меня по крайней мере так и. А вообще ношу всегда брелок от машины и от сигналки отдельно. Вскрытие Шкода при помощи отмычки. Сработала сигналка — это я неправильно нажал кнопки на брелке, и заведенная машина с брелком на ключах закрыла двери, пока я сметал снег.

На этом видео мы вскрываем автомобиль Шкоду Октавиа. Я не знаю, у кого как, а у меня если машина закрыта с центрального замка, изнутри открыть замки. Ручку как не тяни, дверь не откроется, пипку из дверной карты тоже не вытянуть.

Только ключом снаружи или через сигнализацию подав импульс на цз. Вот, что случается, если забывать ключи в машине.

Сигналка сама закрывает двери — и делай, что хочешь. За трёшку они точно также отгибают дверь и туда просовывают ту же проволку ну либо какой то специнструмент, так что ты почти как профессионал открывания запертых машин сделал вообще надо почитать почему заблокировалась, вроде только на ходу должна же? Разблокируем скрытые опции Шкода Рапид Skoda Rapid на дому без помощи дилеров.

История знает множество случаев, когда владелец автомобиля не мог попасть в него самостоятельно. Наиболее типичный случай — водитель завел машину, потом зачем-либо вышел из нее почистить снег, поправить дворники, протереть Фарыдверь за ним захлопнулась.

В этом нет ничего необычного, потому что двери многих автомобилей блокируются через несколько секунд после запуска двигателя, и если человек успел за это время покинуть салон, попасть обратно уже не получится.

Такое случается у многих, но доверяйте это только профессионалам и следите за нештатными сигнализациями! Из почти всех вариантов остался один действенный и без потерь. Тут же был найден ноут и пойман вай-фай и я стал изучать конструкцию двери. Но чтобы открыть дверь надо чтобы трос вернулся на место. Но там он либо чем-то зажат, либо просто очень хорошо держится и не вытаскивался.

После автомобилей не закрывалась дверь шкода рапид. Как разобрать брелок шкода суперб.

Как сделать дубликат ключа шкода фабия. Замена микровыключателя в двери шкода. Замена ламп в фаре шкода румстер. Замена порога на шкоду румстер. Замена заднего дворника шкода румстер.

Как убрать чек двигателя на шкода фабия.

Как определить модель двигателя шкода. Как снять радиатор на шкоде рапид. Как прошить шкода октавия Как снимается аккумулятор на шкода октавия. Руководство по ремонту для skoda superb 2. Как открыть шкода рапид без ключа.

Как открыть автомобиль шкода без ключа? Вскрытие замка задней двери Шкода Октавия 17 Oct Skoda rapid как открыть если заблокирывало двери 25 Jan Если ключи остались в машине?

Сел аккумулятор

Как попасть в машину без ключей? Вскрытие Шкода Октавия. Вскрытие автомобиля Шкода 25 Sep Как «открыть» Шкоду без ключа :- 24 Sep Шкода Рапид skoda rapid активация скрытых функций 19 Dec Что делать? Вскрываем Skoda Oktavia 12 Aug Не работает замок двери шкода рапид 12 Mar Похожие статьи.

Как снять аккумулятор Шкода Октавия А5 FL — вопрос снят! — logbook Skoda Octavia on DRIVE2

Ну, да припоминаю, согласен. Можно закрыть водительскую потом пассажирскую, задние не закрыть. Как снять аккумулятор на шкода йети. Как снять обшивку двери на шкода октавия а5. И какое нашел решение? Закрываешь кнопкой около ручника сначала, потом открываешь водительскую дверь за ручку на двери.

Читать еще:  Как снять аккумулятор пежо 308

Тем замена аккумулятора шкода октавия а5 остальные двери остаются закрыты. Как снять фары на skoda octavia A5. Корпус и крышка аккумулятора Как снять аккумулятор с Форд куга видео; Форд Фокус.

Открыл капот, снял аккум. Как снять обшивку двери свет в салоне — Шкода обшивку двери багажника. Закрыл капот. Закрыл водительскую дверь ключем.

Как установить бампер задний киа спектра как быстро и без проблем снять задний бампер. Хендай хундай соляриса нюансы и как одевать правильно чехлы как снять заднее сидение задний диван.

Лобненская д. Смена сайлентблоков на фронтальных рычагах. Все любители этой известной марки говорят, что огромные и узенькие фары на Киа Рио присваивают новенькому автомобилю изящество и сразу с этим б Замена аккумулятора шкода октавия а5 аккумулятора на Skoda Octavia A5 1.

Подбор по данному. Снятие-разборка обшивки багажника Fabia 2 как снять обшивку багажника шкода фабия.

Как снять аккумулятор Шкода Октавия Тур. Это и многое другое на сайте. А ключами разве не закрывается? Замки электрические. Если отключить аккум, а потом закрывать дверь, то закроется только водительская. Как снять фару —. Какой аккумулятор подходит для Шкоды, как снять.

Остальные будут открыты. А если закрыть ключем сначала, а потом отсоединить аккум, то будет орать штатная сигналка. Ребята, подскажите как снять аккум, чтобы замки были закрыты и не пищала штатная сигналка?

Вот. Замена аккумулятора шкода октавия а5 унести аккум на зарядку и машина была закрыта.

Зачем нужен такой трюк? Toyota Rav 4 удаляет аккумулятор Замена аккумуляторной батареи Toyota. Реже мы наблюдаем последствия использования аккумулятора в климатических условиях, требующих электролитной жидкости другого вида, и разболтанность старых креплений в автомобиле.

Когда возникает проблема электролитного загрязнения, то поводом служит недобросовестность производителей акб или самих автовладельцев, которые допускают загрязнение поверхности батареи.

Пострадать замена аккумулятора шкода октавия а5 от непрофессионального ремонта в мастерской, когда пайка перемычек осуществляется неразрешенным припоем. Наши мастера определяют тип загрязнения электролита химическими соединениями по цвету хлорное соединение выражается специфическим запахом и светло-серыми отложениями на дне растворной емкости, характеристика медного загрязнения — это постоянное образование газа при зарядке и покое малиновый цвет свидетельствует о марганцовых следах во время зарядки.

Как Снять Аккумулятор Шкода Октавия А5

Мы удаляем загрязненную электролитную жидкость, заряжаем акб и заправляем новый раствор. Существует неисправность акб, например сульфатизация, когда производится полная замена АКБ Skoda Octavia A5, потому как корректная эксплуатация не представляется возможным.

Сульфатизация выглядит как процесс оседания на пластинах свинцового или кальциевого сульфата, возникает при долгом хранении полностью разряженной батареи, с замена аккумулятора шкода октавия а5 зарядкой или постоянным разрядом. Дефицит электролитной жидкости, ее повышенная плотность и температура, постоянный контакт пластины с воздушной средой приводят с сульфатизационному повреждению.

Распознать данную неисправность можно по быстрой разрядке, малом батарейном объеме, повышении температуры корпуса при заряде, появлению обильного количества газа при постановке батареи на подзарядку. Самой редкой причиной поездки в наш сервис становятся короткие замена аккумулятора шкода октавия а5.

Но если у вашей Шкода Октавия а5 наблюдается такая неисправность, то причиной может быть сепараторное разрушение и наросты на пластинах. Мы успешно боремся с такими дефектами при помощи долгого заряда, последующей проверки на отсутствие клеммового напряжения и выяснения причины.

Замена аккумулятора Skoda Octavia A5

Мастера подберут подходящий акб для вашей Шкоды Октавия а5 и установят его в короткие сроки. Доступные цены и гарантия качества в наших автосервисах Не стоит пугаться стоимости наших замена аккумулятора шкода октавия а5, ведь она складывается из затраченного времени специалистами, использования только качественного электролита и установки нового аккумулятора, подходящего именно для вшей машины.

Если вам советуют обратиться в более дешевый сервис или рассказывают, что можно самостоятельно провести ремонт, не стоит слушать таких советчиков, ведь для ремонта акб нужны специальные навыки и приспособления.

Все работы в нашем сервисе выполняются высококвалифицированными работниками, которые каждый день оттачивают свои навыки и помогают многим владельцам вернуть к замена аккумулятора шкода октавия а5 аккумулятор Шкоды. Знания и опыт — это две составляющие качественного ремонта, позволяющего продлить жизнь акб.

Хотим посоветовать уделять внимание гаражному хранению, заряжать полностью акб и не допускать простаивания автомобиля долгое время без дела.

Форум Шкода Кодиак

  • SKODA-KODIAQ.RUФОРУМЭксплуатацияЭлектрика и свет

А что если сел аккумулятор

  • Перейти на страницу:

А что если сел аккумулятор

Сообщение Злой » 17 янв 2018, 22:00

А что если сел аккумулятор

Сообщение Flakon1986 » 17 янв 2018, 22:19

А что если сел аккумулятор

Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 09:35

А что если сел аккумулятор

Сообщение Злой » 18 янв 2018, 14:43

А что если сел аккумулятор

Сообщение Karlus » 18 янв 2018, 14:45

А что если сел аккумулятор

Сообщение I’am » 22 янв 2018, 09:46

А что если сел аккумулятор

Сообщение rulez » 12 апр 2018, 22:09

А что если сел аккумулятор

Сообщение Evgeniy » 12 апр 2018, 23:15

А что если сел аккумулятор

Сообщение I’am » 13 апр 2018, 07:23

А что если сел аккумулятор

Сообщение SkyHunter » 07 июн 2018, 16:32

А что если сел аккумулятор

Сообщение Серый Лефф » 30 сен 2018, 18:03

А что если сел аккумулятор

Сообщение KODIAQ 502 » 30 сен 2018, 18:19

А что если сел аккумулятор

Сообщение Greka » 30 сен 2018, 18:37

А что если сел аккумулятор

Сообщение Серый Лефф » 30 сен 2018, 18:52

А что если сел аккумулятор

Сообщение alxt » 30 сен 2018, 20:03

В инструкции есть как заводить с севшим ключом. Поднести его к нопке на несколько секунд. Видимо там питание от антенны будет.

PS: Я не тормоз, я не тормоз

А что если сел аккумулятор

Сообщение say42 » 30 сен 2018, 22:47

А что если сел аккумулятор

Сообщение alxt » 01 окт 2018, 07:15

А что если сел аккумулятор

Сообщение say42 » 01 окт 2018, 09:56

А что если сел аккумулятор

Сообщение alxt » 01 окт 2018, 10:15

А что если сел аккумулятор

Сообщение Evgeniy » 01 окт 2018, 12:22

0,1С, где С – емкость АКБ в Ач). Я это сделал сразу после приобретения в конце августа и планирую повторить зарядку(на всякий случай) в декабре-январе.

Профессиональная замена АКБ Skoda Rapid (аккумулятора Шкода Рапид)

Аккумуляторная батарея в автомобиле не является, как полагают многие, основным источником питания для его элетрообрудования. Практически все оно запитано на генератор, которые начинает работать в момент запуска двигателя и вырабатывает электрический ток, расходуемый и на обеспечение работы осветительных приборов, кондиционера, аудиосистемы и прочих многочисленных агрегатов, потребляющих электроэнергию. Часть же вырабатываемого генератором автомобиля электричество идет на подзарядку аккумулятора, являющегося резервным источником питания.

АКБ задействуется в двух случаях:

  1. Когда вырабатываемого генератором электричества оказывается недостаточно для обеспечения работы всех включенных электроприборов – такое может произойти, когда большинство из них включено и работает в режиме максимального энергопотребления;
  2. При выключенном двигателе. В первую очередь, АКБ задействуется для запуска стартера, с помощью которого осуществляется запуск силового агрегата автомобиля, а также для обеспечения работы охранной системы. И, разумеется, для питания кондиционера, аудиосистемы и световых приборов, когда двигатель заглушен. Последнее приводит к быстрой разрядке аккумулятора и, соответственно, машину потом приходится либо заводить с «толкача» (что возможно лишь для авто с механическими трансмиссиями), либо просить у соседа по гаражу «прикурить».
Читать еще:  Как промыть печку на ВАЗ-2106

Ресурс автомобильного аккумулятора

Сказать, что срок жизни среднестатистического кислотного или так называемого сухого аккумулятора составляет какое-то определенное время нельзя. Какие-то из этих устройств могут прослужить своему владельцу верой и правдой лет десять, а какие-то уже через два-три года после их установки на автомобиль начнут разряжаться до нуля за ночь.

На ресурс АКБ влияет одновременно несколько факторов, среди которых можно выделить следующие:

  • качество самой батареи, определяемое, в первую очередь, ее производителем, поэтому специалисты при выборе АКБ рекомендуют отдавать предпочтение известным брендам (главное, чтобы при покупке аккумулятора вы не стали обладателем подделки);
  • температурный режим его эксплуатации (так, зимой процесс старения АКБ существенно ускоряется);
  • исправность генератора и электросистемы автомобиля в целом (главное, чтобы в сети не было обрывов и замыканий, а также утечки электрического тока);
  • условия эксплуатации автомобиля (так, в городских условиях, когда машине приходится подолгу стоять в пробках, процесс подзарядки АКБ осуществляется неравномерно, что отрицательно сказывается на ресурсе устройства);
  • и, как бы удивительно для многих автовладельцев это ни прозвучало, надежность крепления АКБ в не меньшей степени способно удлинить либо, напротив, укоротить ресурс этого агрегата.

Когда становится нужна замена аккумулятора на Шкода Рапид

Первым и основным симптомом того, что замена АКБ Skoda Rapid необходима, станет его быстрая разрядка. Если после того, как вечером вы оставили машину на парковке, утром не смогли запустить ее двигатель, то, скорее всего, проблема именно в аккумуляторе. Хотя, справедливости ради следует отметить, что АКБ может оказаться и ни при чем, особенно, если подобная история произошла зимой в сильный мороз. Поэтому не стоит сразу же бежать в магазин за новой аккумуляторной батареей, а имеет смысл тем или иным способом доставить машину в автосервис, где мастер проведет диагностику всего механизма запуска двигателя и точно определит характер ее неисправности. Она может крыться в стартере, свечах, ряде компонентов топливной системы и даже замке зажигания. Так что скоропалительных решений принимать не стоит.

Второй симптом, говорящий о том, что эффективность работы АКБ существенно снизилась, станет горящая лампочка на приборной панели, оповещающая о некорректной работе рассматриваемого нами агрегата. Впрочем, и в этом случае все не вполне однозначно. Так, этот сигнал может свидетельствовать о выходе из строя генераторе или просто о чрезмерной нагрузке на электросеть автомобиля. Первое, что имеет смысл проверить в этот момент, это уровень зарядки аккумуляторной батареи. Для этого вам, скорее всего, даже не придется пользоваться никакими измерительными приборами – большинство современных АКБ снабжены световой индикацией уровня заряда. Но даже если этот уровень окажется низким, вовсе не обязательно, что виной тому неисправность самого устройства. Выявить неисправность, опять-таки, поможет диагностика самой АКБ и всех сопряженных с ней агрегатов, проведенная мастером автосервиса.

Собственно, этими двумя симптомами и ограничивается список признаков, говорящих о выработке АКБ своего ресурса. А вот дальше начинается самое трудное: если замена аккумулятора на Шкода Рапид не составит труда даже для начинающего автомобилиста, то из всего многообразия этих устройств, представленного в специализированных магазинах, и широкого разброса цен на них выбрать АКБ, который одновременно и не был бы дорогим, и работал бы исправно , и прослужил бы долго, без помощи опытного специалиста непросто. А ведь еще и необходимо, чтобы параметры новой АКБ, равно как и ее геометрические размеры, позволяющие новому агрегату беспрепятственно занять свое штатное место, соответствовали определенным требованиям.

Замена АКБ Skoda Rapid: выбор устройства по его основным рабочим параметрам

Основными рабочими параметрами автомобильного аккумулятора являются:

  1. Номинальное рабочее напряжение, которое для аккумуляторов большинства современных легковых автомобилей составляет 12В. Мы не случайно употребили слово «номинальное», так как по факту оно в зависимости от уровня зарядки устройства, температуры наружного воздуха и ряда еще нескольких параметров может несколько отличаться от заданного. Собственно, в этом и кроется разница между дорогими и недорогими агрегатами – в стабильности их рабочего напряжения. Разумеется, чем меньше колебания напряжения АКБ зависят от всяческих факторов, тем лучше.
  2. Емкость АКБ. Чем она больше, тем, разумеется, лучше. Однако, емкость аккумулятора существенно влияет на его размеры и массу, а также стоимость устройства, поэтому автоконструкторам и производителям автомобильных АКБ приходится выискивать золотую середину. Специалисты рекомендуют АКБ следующей емкости: для малолитражных авто подойдут и недорогие небольшие устройства, емкость которых не превышает 40-50 Ач, для городских бензиновых авто, в том числе и для Рапид, потребуются АКБ большей емкости, особенно, учитывая наши холодные зимы. Оптимальный вариант – АКБ емкостью 60-80 Ач. Если же на вашем авто стоит дизельный мотор, то для надежного обеспечения его запуска в холодное время года лучше приобрести аккумулятор емкостью в 100 Ач.
  3. Немаловажное значение при выборе нового АКБ играет такой параметр, как ток холодной прокрутки. Его величина определяет, насколько эффективной окажется работа аккумулятора при попытке завести автомобиль после ночи, проведенной им под открытым небом на сильном морозе. На сегодняшний день нет единого стандарта измерения этого параметра. Согласно европейской системе измерений для наших умеренно северных широт оптимальным является величина этого параметра в 420А.
  4. Что же касается выбора между АКБ различных марок, то на этот счет у специалистов по автомобильной электронике, продавцов специализированных магазинов и большинства опытных водителей существуют свои предпочтения, основанные исключительно на личном опыте. Главное, под видом продукта известного бренда не приобрести подделку, которая и работать будет плохо, и выйдет из строя очень скоро. Покупая аккумулятор на нашей СТО, вы можете быть уверены в его качестве, так как мы получаем их напрямую от официальных производителей. К тому же, при покупке АКБ у нас он обойдется вам существенно дешевле, так как нашим клиентам все запчасти, потребовавшиеся для ремонта их авто, мы продаем без магазинной наценки.

Бортовой журнал Skoda Rapid 1.6 (2015 г.)

Неисправности: Замена аккумулятора.

Еще прошлой зимой заводской белорусский EXIDE меня начал изводить. Если 2 дня на морозе постоит- машина сама не заводилась, благо морозы были не долго. Как тут не вспомнить рассказы о том, что на иномарках аккумуляторы живут по 10 лет) Летом акум жил нормально, без сюрпризов. А вчера, когда температура опустилась до -19 ночью, утром машина все же намекнула, что пора раскошелится: вставляю ключ, поворачиваю- в ответ щелканье. Каким-то чудом, с 5ой попытки стартер ожил и машина завелась. Сегодня выдалось время заехать в магазин. Съездил в Дикон-Авто и Колеса-даром. В Диконе в наличии либо сильно дешевые, либо сильно дорогие. Не было золотой середины. В колесах даром та же картина, но условия повыгодней. За сдачу старого АКБ 1000р скидка на новый. Вот и пришлось выбрать там из наличия, хотел Тюменский — но ждать 5 дней не мог. По принципу разумной достаточности, остановил свой выбор на АКБ Титан с пусковым током 570А. Отложил его и отправился за старым, чтобы оформить скидку.

Старый сопротивлялся, не откручивалась плюсовая клемма. Лишь через 5 минут упорной борьбы, когда я извозился, перепачкался и устал, он сдался.

Минус 3600р из бюджета, и обновка под капотом.

Даже на прогретом двигателе запуск теперь быстрее.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы
  • О расходе расскажу.
  • Традиционная поездка в Нижний Новгород.
  • О качестве краски.
  • Мойка двигателя.
  • Тормоза, обслуживание, замены.
  • ТО 95 000.
  • Мнение о Рапид.

Гайка на плюсе конечно гениально сделана.)) Симпл клевер!)))

Зато фиксатор к подставке явно лучше чем на аутлендерах, только с одной стороны держит и нет риска уронить тыльную часть

Читать еще:  Размеры дисков для автомобилей - межболтовое расстояние/разболтовка, вылет,ширина в дюймах для внедорожников, микроавтобусов

Так старый надо было протирать время от времени, он весь в грязи, отсюда и саморазряд большой

клеммы у него всегда были относительно чистые, плюс забрызганы специальной ваговской фигней Wurth для клемм (на каждом ТО). Думаешь пыль на самом корпусе акума тоже способствует разряду?

пыль на самом корпусе акума тоже способствует разряду

Клеммы ты заизолировал, а вот тот путь, по которому испарения электролита попали на корпус — он весь всплошной контакт, и банки «бросают друг в друга электронами» круглосуточно.

обязательно, коллеге по работе в том году наглядно обьяснял почему у него акб подсаживается на мицу асх, кинул тестер на грязь почти посередине, показывает 12в…

Кстати он у него потом замкнул и машина чуть не сгорела, хорошо рядом был, лишь поплавилась чуток.

Чистить нужно насухо или водой с содой протирать если так потеет акб.

Спасибо, разъяснили, учту

А прогреть АКБ перед стартом мы не желаем?

В смысле, на 15-30 секунд включить дальний, и через 2-3 минуты заводить.

с этой машиной не катит, прошлой зимой пробовал- не помогало.

Эти дедовские советы стали неактуальными еще в прошлом веке.

Свет это две лампочки по 55 Вт. Тепло, образованное драгоценными на морозе амперами, уходит не на разогрев аккумулятора, а на разогрев ламп. Да и если даже представить, что это эквивалентно нагреву акбт, как думаете, получится 110Вт аккумулятор весом 12-16кг за 1-2 минуты?

Включая свет перед запуском двигателя, человек просто снижает свои шансы на удачный запуск. Хороший аккумулятор заведет и так, плохой аккумулятор от этого сдохнет. Если электролит замерз, то свет не растопит его.

В корне с Вами не согласен.

1) «Свет это две лампочки по 55 Вт»

— дальний — это четыре лампочки, суммарно 230-240 Вт, но не в этом суть. «Прогреть» — термин условный, подразумевает не физическую температуру, а суть операции с целью «расшевелить/разбудить» электроны в полузамёрзшем электролите МАЛОЙ нагрузкой.

2) «вставляю ключ, поворачиваю- в ответ щелканье. Каким-то чудом, с 5ой попытки стартер ожил и машина завелась»

— Как считаете, откуда появилась «жизнь» в стартёре с пятой попытки? — правильно, из АКБ. А в АКБ почему её раньше не было, а потом появилась? — Правильно, пока щёлкало реле/втягивающее, АКБ «прогрелась».

P.S.: С такими дедовскими методами моя (заводская) батарейка отслужила 9+ лет. И сейчас в мороз -15 крутит без проблем. А вот если оставить на габаритах минут на 10-15, то тогда всё, с буксира надо. Потому и заменил в прошлом году.

Можете соглашаться, а можете нет. Но физику не обманешь. И один раз пустить в критической ситуации можно попробовать при помощи фар, а пользоваться постоянно этим это значит усугублять разряд акб и вот почему.

Физические процессы, происходящие при пуске двигателя, отличаются от процессов при разряде батареи потребителями. При пуске участвует не весь объем активной массы и электролита, а лишь та ее часть, которая находится на поверхности пластин и соприкасающийся с поверхностью пластин электролит. Поэтому, после неудачной попытки запустить двигатель, следует подождать некоторое время для того, чтобы электролит перемешался, плотность его выровнялась, он проник в поры активной массы. Нормальный запуск двигателя при однократном вращении стартера в течении 10с забирает ёмкость 300А х 10с = 3000 Ас = 0.83 Ач, что составляет около 1.5% от ёмкости аккумулятора.

Ну а теперь важное.

Батарея начинает принимать заряд лишь только после прогрева электролита до положительной температуры (как вы понимаете, при температуре воздуха -20°С температура электролита в батарее хранящегося на свежем воздухе автомобиля будет примерно такой же.) . Коэффициент полезного действия процесса зарядки составляет примерно 50%.

Таким образом, зимой чтобы акб нормально начала заряжаться должно пройти более часа. А чтобы восстановила заряд — часа два желательно.

У большинства городских жителей поездки гораздо короче. Поэтому включая фары вы усугубляете разряд АКБ и сокращаете количество пусков которые она сможет произвести.

Мне просто по данной теме попадались статьи и я даже немного ею заинтересовался чисто из технического интереса. Даже попадалась информация о АКБ в которых осуществляется принудительное перемешивание электролита при пусковых токах.

На практике так было. Давно не ездил, например, и аккумулятор не новый, на улице мороз. Приходишь в гараж, заводишь. Два раза провернуло и всё. Накидываешь зарядку на 10-15 минут. Крутит и заводится. То есть заряд принимает сразу. Ну может не так как прогретый, но хватает, чтобы завести.

Две принципиальные разницы греть разрядом и греть зарядом. От второй точно хуже стать не может.

Это действительно интересно — не задумывался о таких вещах. Но вот:

Батарея начинает принимать заряд лишь только после прогрева электролита до положительной температуры

Как тогда объяснить, что батарея при -15, которая не заводила машину, постояв на улице пол часа на «быстром заряде» легко завела автомобиль?

принимает она заряд, но плохо. Плюс еще от тока разогрев идет. Причем локально, там где он в первую очередь и потребен.

Когда у меня была семерка, с утра, после холодной ночной стоянки, я пытался «греть» аккумулятор включением фар. Результат — высаживание батареи. И на прокрутку стартера уже почти ничего не оставалось. Если аккумулятор ещё «живой», то от включения фар никакого проку, имхо. Авто заведётся и без «прогрева».

Если аккумулятор ещё «живой», то от включения фар на 10-30 секунд он не высадится. Авто заведётся и без «прогрева» и на живом, и на полумёртвом акумуляторе. Малые нагрузки помогут акумулятору проснуться и через 3-5 минут быть готовым «к бою», тобишь к пусковым нагрузкам.

Я не проводил опытов и не готов утверждать, что это так, но вот чисто теоретически, и на уровне «жопомера», считаю, что это так. Могу ошибаться, с этим согласен.

Масло масляное. Я про то и написал, что если аккум «живой», то авто заведётся и без прогрева. ) А в моём случае, я писал, после холодной ночной стоянки, и после «прогрева» , аккумулятор еле крутил стартер, и на третью попытку уже не реагировал. Не включал бы фары — хуже бы не было, т.е. я и пишу, смысла в «прогреве» нет, и тут я согласен с федоровым.

Вставлю свои 5 копеек, на Рио зимой заводил так в минус 30 и ниже — пару тройку раз моргал дальним, ждал минуту и заводил и акб бодрее крутил, а вот если сразу крутить, то тоже заводилась, но по ощущениям и звукам тяжелее. Акб заводской был, ничего с ним не делал, до минус 30 заводил без моргания.

Про 4 лампочки это только где дальний раздельно. Если в одной лампе две нити они никогда вместе не включаются.

В моей машине биксенон и лампа одна в фаре и на ней 35Ватт написано итого 70Ватт.

Леш, на самом деле ты не совсем прав. Если акб в норме и был полностью заряжен, но в глубокий минус (например, -35С и ниже) ночью «замерз», то включение дальнего на пару минут ему поможет — под нагрузкой батарея стремительно нагревается, как раз таки обеспечивая хороший контакт электролита с пластинами.

Если же пробовать так оживлять умирающий акком при морозах до -30С, то так его можно будет только добить. Современные акб в массе работают до -40С, но подмерзать начинают чуть раньше.

Так я и написал это может быть разово. Постоянно перед пуском это больше минусов приносит чем пользы

Если батарея свежая, днем норм заряжается, а за ночь замерзает, каждый день можно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector