0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор форд фьюжн

Как выбрать и при необходимости заменить АКБ на Форд Фокус 2?

Для нормального обеспечения работоспособности электронных устройств и приборов в автомобиле должна использоваться мощная АКБ. Речь идет о машинах от любых производителей, в том числе об авто американского производства, которые характеризуются наличием многих потребителей напряжения. В этой статье мы расскажем о том, как правильно выбрать аккумулятор на автомобиль Форд Фокус 2 и как производится его замена.

Критерии выбора

Выбор батареи для первого, второго или третьего Фокуса должен осуществляться в соответствии с рекомендациями производителя. По мнению специалистов, ан сегодняшний день при покупке следует обращать внимание на АКБ сухозаряженного типа. Одним из ключевых достоинств таких приборов является долгий срок хранения и, соответственно, ресурс эксплуатации.

Кроме того, сухозаряженные батареи характеризуются такими достоинствами:

  1. Возможность проверки аккумулятора для Форд Фокус 1, 2 и 3 прямо во время покупки.
  2. Как правило, перед выставлением на продажу батарея проверяется и полностью заряжается до необходимого для нормальной эксплуатации уровня.
  3. Сухозаряженные устройства характеризуются наличием в составе электролита большого объема всевозможных добавок, способствующий увеличению ресурса эксплуатации.

Моторный отсек Форд Фокус — АКБ закрыта крышкой

Точно сказать, какой именно лучше покупать аккумулятор для Форд Фокус 2, невозможно, так как продукты от разных производителей имеют и преимущества, и недостатки. Для выбора наиболее оптимального варианта следует основываться на своем опыте, а также рекомендациях от владельцев Фокусов. На сегодняшний день среди отечественных покупателей самыми востребованными являются аккумуляторы Варта, Бош, Викинг и т.д. Такие модели давно зарекомендовали себя в качестве надежных АКБ, редко выходящих из строя. Разумеется, можно остановить свой выбор и на других производителях, но самое важное в этом случае, чтобы устройство подходило под размеры Фокус 1 или 2.

Итак, для правильного подбора аккумулятора следует учитывать рекомендации автомобильного концерна, а также технические характеристики транспортного средства. Например, если размер емкости должен соответствовать 70 а/ч, покупать батарею с другим объемом не рекомендуется. Разумеется, иногда отступать от этого правила можно и приобретать АКБ с меньшей емкостью, но это актуально для автомобилей Фокус 1, 2 и 3, в которых используется более вязкое масло. Кроме того, более низкая емкость актуальна для транспортных средств, в которых есть проблемы в работе систем зажигания или питания.

Тот же моторный отсек — крышка батареи снята

Стоит учитывать, что в некоторых случаях требуется установка аккумуляторных батарей с большей емкостью. В частности, речь идет об автомобилях, оборудованных различной электроникой — GPS-устройствами, видеорегистраторами, мощной акустической системой, мониторами и т.д. В условиях езды по трассе и обычная АКБ может справиться с питанием таких устройств, однако при движении по городу и в условиях пробок автовладелец может столкнуться с определенными проблемами. Так что при покупке прибора в первую очередь необходимо руководствоваться особенностями своего транспортного средства.

Итак, какие особенности необходимо учитывать при покупке батареи:

  1. В первую очередь, следует обратить внимание на параметры аккумулятора, в частности, размер емкости, напряжение и параметры тока. Чтобы понять, какими характеристиками должна обладать АКБ, необходимо ознакомиться с требованиями автомобильного производителя, которые должны быть описаны в сервисном мануале. В общем данные рекомендации и будут основополагающими при выборе.
  2. Также вам необходимо будет проверить тип клемм и их расположение, так как этот параметр может быть разным для различных авто. На практике размер клемм обычно одинаковый, однако расположение может быть разным.
  3. Приобретая прибор, необходимо уделить внимание параметру резервной емкости. Эта характеристика должна быть на необходимом уровне, так как именно емкость определяет число часов функционирования разных устройств и приборов при выключенном генераторе.
  4. Не менее важным параметром является подбор уровня напряжения для низкой температуры — этот параметр также должен соответствовать рекомендациям автопроизводителя. Следует отметить, что это этой величины зависит то, как силовой агрегат будет заводиться при отрицательных температурах. Лучше всего, чтобы этот показатель был наиболее высоким.
  5. Размер АКБ. Если с необходимостью замены устройства вы сталкиваетесь впервые, то должны учитывать, что батареи высокой емкости могут иметь увеличенные габариты по сравнению со стандартными.

Инструкция по демонтажу и замене АКБ

В целом замена аккумулятора — это довольно простая задача, с которой может справиться любой автолюбитель. Чтобы выполнить эту процедуру, заранее необходимо подготовить только гаечный ключ, необходимый для демонтажа клемм. Нужно учитывать, что батарея сама по себе — это довольно тяжелое устройство, для демонтажа которого необходимо будет приложить некоторые усилия.

Алгоритм действий

Чтобы произвести снятие аккумулятора на Форд Фокус, выполните шаги:

  1. Для начала необходимо выключить зажигание и все устройства, запитанные от аккумулятора. Демонтаж проводов АКБ осуществляется по очереди — сначала нужно отсоединять массу. Если вы являетесь владельцем автомобиля объемом 1.8 литра или 2-литрового турбодизеля, для снятия устройства потребуется произвести демонтаж воздушного фильтра.
  2. Далее, необходимо убрать крышку батареи, которая монтируется на все вторые Фокусы. Затем следует выкрутить винты, фиксирующие отрицательный провод к массе. Чтобы сделать это, немного ослабьте гайку на проводке, а саму планку, использующуюся для зажима, нужно приподнять, при этом выкрутив гайку.
  3. После этих действия нужно демонтировать отрицательный, а также плюсовой провода с клемм. Чтобы сделать это, выкрутите гайки, а затем раскройте держательные элементы проводки и уберите их в сторону. Снимая провода, необходимо не допустить их замыкания с кузовом или инструментом.
  4. Затем просто выкрутите гайку, которая фиксирует планку фиксации прибора и демонтируйте его. Аккумулятор необходимо держать максимально крепко, чтобы не допустить его падения.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Как правильно произвести замену АКБ на турбодизельном Фокусе»

Инструкция по замене аккумуляторной батареи на Форд Фокус с двигателем объемом 1.8 литра представлена на видео ниже (автор ролика — Павел Меньшаков).

Как снять аккумулятор Ford Kuga? Расскажем и покажем!

Казалось бы, что может быть проще чем поменять колесо, заменить воздушный фильтр или аккумулятор. Однако в некоторых случаях эти простые, казалось бы, дела, оказывается очень непросто выполнить. Сегодня я расскажу об одном из таких. Вы узнаете, как заменить АКБ Форд Куга 2, точнее сказать, как снять аккумулятор на этом автомобиле.

Дело в том, что на Ford Kuga второго поколения аккумулятор спрятан довольно далеко глубоко, поэтому в случае проблем с АКБ заменить его легко и просто не получится. Существует два способа как можно снять аккумулятор Форд Куга — сняв воздушный фильтр вместе с коробом либо сняв жабо.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Вольво

Вариант первый!

  1. Открываем капот. Отключаем MAF-датчик расположенные на гофре воздухозаборника.
  2. Используя отвертку ослабляем стяжной винт металлического хомута.
  3. Затем отсоединяем воздушную гофру от корпуса воздухана.
  4. Дальше, отсоединяем резиновый воздухоприемник, расположенный возле решетки радиатора и снимаем корпус воздушного фильтра.
  5. Корпус удерживают 4 резиновые крепежа, и все что нужно для снятия короба фильтра — просто потянуть его на себя.

  1. После этого необходимо снять переднюю стенку корпуса АКБ. Для этого аккуратно достаем пластиковые клипсы и отгибаем эту стенку в сторону.

  1. Теперь отсоединяем «-» клемму и защелки боковины короба аккумулятора
  2. Используя головку с трещоткой откручиваем два винта крепления прижимной планки.

  1. Теперь отсоединяем «+» клемму и достаем аккумуляторную батарею на себя.

Как снять аккумулятор Ford Kuga — способ второй!

  1. Открываем капот.

  1. Снимаем дворники.
  2. Откручиваем винты крепления «жабо», то есть верхнего пластика, который находится между капотом и лобовым стеклом.
  3. Аккумулятор перед вами. Откручиваем болты крепления удерживающей планки после чего поочередно отсоединяем две клеммы и аккуратно извлекаем АКБ.

Производим замену, диагностику или подзарядку после чего производим сборку в обратном порядке.

Ford Fusion (America) Titanium «Freedom» › Бортжурнал › Замена аккумулятора, прописываем АКБ, сброс BSM на Ford Fusion USA

После прибытия машины в Беларусь, стал замечать, что напряжение на аккумуляторе все время скачет. Часто при заглушенной машине и включенной медиасистеме срабатывает защита по низкому напряжению в бортовой сети. Почитав информацию, сделал вывод, что упала емкость батареи из-за сульфатации аккумулятора. Ну а сульфатация аккумулятора произошла, по причине нахождения АКБ длительное время в разряженном состоянии. Аукцион, доставка, собственно все понятно. Решил покупать новый АКБ.

Прописываем АКБ.
Эта процедура возможна только с помощью компьютера и ELM модуля. У меня вот такой.

Сбрасываем BMS.
1 способ. Через Forscan.
Слева, нажимаем на картинку гаечного ключа, справа, в окне, ищем и выбираем пункт BdyCM «Сброс системы мониторинга состояния аккумуляторной батареи»

Сбрасываем BMS.
2 способ действия водителя.
Внимание! Все действия требуется выполнить в течении 10 секунд.
1. Включаем зажигание.
2. Тянем и отпускаем переключатель дальнего света пять раз. (как моргание дальним светом).
3. Нажимаем и отпускаем педаль тормоза три раза.
4. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза. (Внимание! лампочка моргает не сразу, а через 10-15 секунд).
5. Готово.

У кого нет ELM и ни хочет с этим связываться, берем АКБ 60-65А/ч и сбрасываем BMS по 2 способу.
Всем удачи.

Ford Fusion (America) 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 240 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Ford Fusion, 2014

Ford Fusion, 2015

Ford Fusion, 2006

Ford Fusion, 2005

Комментарии 20

У меня не получисось тип акума променять, нет такого в меню к сожалению.

Единственный человек который всё наглядно расписал, спасибо тебе огромное!

А у меня чего то не видит модуль BdyCM, наверно из за «шнурка»

Добвый день!
Не сталкивались ли с такой проблемой после установки Синк 3 — высаживается очень батарея. Может ли этому быть Синк или приборка? На утро в состоянии покоя 12.37V, с зажиганием 12.13V, завкденная машина 14-14.6V, потом падает.
Вот думаю поможет ли сброс мониторинга батареи BMS через Форскан? Если эту процидуру сделать, то не нужно ж выставлять веб в BdyCM?

У друга точь-в-точь такая же история сейчас. Нашли решение! Спасибо Вам)

И у меня расширенная лицензия

Почему-то у меня всего 2 пункта🙃

Скорее всего из-за не очень качественного ELM модуля. Переключатель на модуле имеется? Если нет, то точно из-за этого. Если имеется, то может быть много чего, от неверного сканирования модулей при подключении, до банального брака. Список совместимых модулей можно найти на сайте самого Forscan.

Но другие разделы и модули читаю 🙃и у меня с переключателем

на этой картинке совсем не видно количество всех видимых модулей. В этом топике на 4 картинке все модули которые должны прочитаться.
В любом случае, удаленно помочь очень сложно.

Спасибо что не игнорите, это я в модуле приборки лазаю

Делал вторым способом, но на приборке ничего не происходило. Какая лампа должна моргать?

Спасибо за ответ.
По 11.8В не знал. Запомню.
По поводу измерений я понимаю, что методом замера. Очень надеялся что у нас все же есть меню как в Линкольне, Пежо где можно было б это увидеть. Увы в Форскане так и не нашел…

А как Вы узнал о напряжении и скачка? Приложение? Или менюшка какая то? Или через Форскан?

В авто есть защита от разрядки батареи, если напряжение падает ниже 11,8В авто пишет сообщение об этом и отключает все второстепенные потребители энергии. В моем случае это был Sync (мультимедиа система). Что бы убедится, что это не глюк, взял тестер и измерил напряжение на самих контактах АКБ. Потом я какое то время мониторил напряжение через сигнализацию. У меня стоит Starline S96 и можно в реальном времени смотреть напряжение АКБ.

P/S/ Когда я писал про то, что напряжение скачет, это не значит, что я еду и напряжение скачет каждую минуту. Нет. Это значит, что я приехал, измеряю напряжение, оно вроде нормальное 12,5В, копаюсь в машине 10-15 минут, измеряю, а оно уже 11,9В. Или слушаю музыку, а машина высвечивает сообщение, низкое напряжение бортовой сети и вырубает все. Иду измеряю напряжение на клемах АКБ, а там 11,5В. Ставлю на зарядку АКБ, а зарядка через 30 мин. пишет, что АКБ заряжен. Из всего этого, следует вывод, что в АКБ вместо 60А/ч, осталось 5А/ч.

Сделал все также как написали вы.При езде у меня зарядка пишет 12,7 бывает прыгает на 14.2 на пару сек и обратно на 12,7 .это нормально?

Если имеется ввиду, что напряжение меняется во время движения, то это нормально, так работает система BMS (Battery Management System). Напряжение может скакать от 12В до 15В в зависимости от режима движения и степени зарядки (разрядки) АКБ.

Аккумулятор на Ford: Fiesta, Focus, Fusion, Mondeo, Ka, Kuga, C-Max, S-Max, Ranger

Ford является четвертым автопроизводителем в мире по объемам выпуска после Toyota, General Motors и Volkswagen. Компания выпускает широкий спектр легковых и коммерческих автомобилей.

В этой статье расскажем какие аккумуляторы устанавливаются на легковые автомобили Форд.

Varta производитель «оригинальных» аккумуляторов, которыми комплектуются Ford на европейских заводах корпорации. Характеристики штатных аккумуляторов следующие:
52 Ач 500А размеры 242х175х175 мм;
60 Ач 590А размеры 278х175х175 мм;
80 Ач 700А размеры 315х175х175 мм (на дизельные автомобили).

Читать еще:  Руководства по ремонту Ниссан Альмера Классик: замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

Не нужно при замене покупать точно такой-же: в том же размере, с такой же наклейкой Varta «Ford». Важнее понимать какой аккумулятор будет полным аналогом, даже если он на пару сантиметров короче. Высота 175 мм — главная особенность всех аккумуляторов на легковые автомобили Ford. При попытке установить АКБ более привычного в Украине размера высотой 190 мм, владельцы американской марки сталкиваются с различными проблемами. Или длины провода плюсовой клеммы не хватает (а наклонить батарею проблематично). Или крышка ящика, в котором находится батарея, не закрывается на защелку. Или крепление аккумулятора невозможно закрепить.

Рекомендуется сразу купить правильный «низкий» аккумулятор.

Второе условие — нужна батарея с обратной полярностью (правый плюс).

Третье условие в том что сила пускового тока в новой батарее не должна быть ниже чем у штатной, но и не превышать более чем на 100 Ампер. Сняли штатную батарею 278х175х175 мм емкостью 60Ач и пусковым током 590А. Подбираем аналог в первую очередь . по току. Например подойдет Varta Silver D21 ток прокрутки у нее 600А, емкость 61Ач, хотя она короче (242х175х175мм). В основном «оригинальные» фордовские Варты длиннее своих магазинных аналогов. В размере 278х175х175мм на полке магазинов встретится Varta Silver E38 c током прокрутки уже 750 Ампер . В таком случае пусковой ток на стартер будет превышать расчетный на 160 Ампер. В Украине нет морозов 40С и такой лишний ток лишь будет перегревать якорь стартера, быстрее подгорят коллекторы. Пуск лучше не станет.

На автомобили Ford устанавливают бензиновые и дизельные моторы. Место под аккумулятор у Фордов универсальное, позволяющее устанавливать батареи как для дизеля (278*175*175 мм) так и для бензиновых моторов (242*175*175). Исключение составляют несколько моделей, таких как Ford Ka, украинский Ford Fusion (у них размер площадки для АКБ 207*175*175) или Ford Fiesta 242*175*175мм.

Не обязательно, исходя из размеров бокса для аккумулятора, устанавливать более дорогую мощную батарею (315*175*175 мм), например в Форд с бензиновым двигателем объемом 1.6л.

Запуск бензиновых моторов 1.5 -2.4 л. происходит в диапазоне 150-250 Ампер пускового тока стартера (холодный запуск max 270A-350A). Обычного аккумулятора 55-61 Ач в с пусковым током 540-600 Ампер будет достаточно для эксплуатации бензинового Ford.

Для запуска дизельных двигателей объемом около 2.0 л потребуется пусковой ток в 2 раза выше, чем для бензинового. Стартерные токи для дизеля 300-350 Ампер летом и 400-500 холодного пуска. Форд обычно комплектует такие машины аккумулятором емкостью 70-80 Ач с пусковым током от 700 Ампер размером 315*175*175 мм (278x175x175mm).

Максимальный размер аккумулятора который можно установить в фордовский бокс для аккумулятора 315х175х175 мм

Аккумулятор на Ford Fusion 1.6 бензиновый (106 л.с.)

— европейского типа, размерами 207*175*175 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 55-65 Ач, пусковой ток 480-500 Ампер.

Аккумулятор на Ford Mondeo IV

— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 580-700 Ампер.

Аккумулятор на Ford Explorer (4th generation) 4.0 бензиновый (213 л.с.)

— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер.


Аккумулятор на Ford Focus II Hatchback 2.0 бензин (150 л.с.)

— европейского типа, размерами 243*175*175 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 55-60Ач, пусковой ток 480-600 Ампер.

Аккумулятор на Ford Focus II ST 2.5 (275 л.с.)

— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер

Аккумулятор на Ford C-Max Diesel 2.0 Duratec

— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер

Аккумулятор на Ford S-Max Diesel 2.0 Duratec

— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер

Аккумулятор на Ford Ka 1.3 (60 л.с.)

— европейского типа, размерами 207*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 45-50 Ач, пусковой ток 330-480 Ампер

Аккумулятор на Ford EcoSport бензин 1.6 (122 л.с.)

— европейского типа, размерами 243*175*175 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 55-65 Ач, пусковой ток 480-600 Ампер.

Аккумулятор на Ford Ranger 2.5 diesel (143 л.с.)

— европейского типа, размерами 315*175*175 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 80-85 Ач, пусковой ток 800 Ампер

Аккумулятор на Ford Fiesta (Mk V)

— европейского типа, размерами 243*175*175 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 55-65 Ач, пусковой ток 480-600 Ампер.

Аккумулятор на Ford Kuga бензиновый 1.6 (150 л.с.)

— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер

Замена аккумулятора на Ford

Снятие:
1. Снимаем крышку бокса для АКБ
2. Снимаем, если требуется, воздушный фильтр вместе с его коробом.
3. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
4. Ключем «на 10» откручиваем гайки прижимной пластины.
5. Снимаем прижимную планку.
6. Вынимаем часть пластикового короба. Приподнимаем ближний край батареи и вынимаем ее.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Возвращаем на место часть короба
3. Ставим на место прижимную планку.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
5. Ключем «на 10» затягиваем гайки прижимной пластины.
6. Надеваем крышку бокса и ставим на место воздушный фильтр.

Важно! При обесточивании системы во время замены аккумулятора сбрасывается суточный пробег и таблицы оперативной памяти системы впрыска. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Лайфхак для владельцев Ford — как все же установить в авто распространенную у нас батарею высотой 190 мм практически ничего не меняя в конструкции крепления (кроме двух винтиков)! Полезный совет от владельца Форда Фокус из Казани: «Как установить вместо штатного аккумулятора на автомобиль Ford Focus третьего поколения батарею с высотой 190 мм. Поскольку такой аккумулятор на 15 мм выше штатного, при установке возникает проблема: шпильки крепления прижимной планки, вмонтированные в пластмассовый короб слишком короткие. Чтобы не изготавливать новую прижимную планку, применил две высокие колпачковые гайки с длинной резьбой от врезного замка. Только обточил напильником круглые головки под четырехгранник — и завернул гайки ключом.»

Читать еще:  Как снять руль на ваз 2114 видео

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Аккумулятор для Ford EcoSport

Ford EcoSport – это два поколения автомобилей, построенных на разных платформах. Модельный ряд мини-SUV первого поколения разрабатывался в Бразилии на базе Ford Fusion. Модель, ориентированная исключительно на рынок стран Латинской Америки, запущена в производство в 2003 году.

Автомобиль, выпускаемый бразильским автопредприятием, не поступал в страны Европы. Он оснащался силовыми агрегатами, работающими на бензине и этаноле, а также турбодизелем. Экоспорт I имел передний привод и механическую трансмиссию. За дополнительную плату модели, оснащённые двухлитровым двигателем, можно было укомплектовать полным приводом и автоматической коробкой передач.

Рестайлинг 2007 года привёл к обновлению дизайна, но не затронул основные узлы авто.

В 2012 году состоялся дебют второго поколения мини-кроссовера EcoSport, построенного уже на платформе Ford Fiesta шестого поколения. Автомобиль принципиально отличается от своего предшественника и стоит гораздо дороже. Он выпускается в Бразилии, Китае, Индии, Таиланде, России, Вьетнаме.

Модели могут иметь как передний, так и полный привод, механическую или автоматическую трансмиссию, бензиновый двигатель различной мощности и объёма.

  1. Обзор «родных» АКБ
  2. Альтернативные варианты для штатной батареи
  3. Как заменить автомобильный аккумулятор

Обзор «родных» АКБ

На модельный ряд Ford EcoSport устанавливаются преимущественно аккумуляторы бренда Exide. Но марка аккумуляторной батареи также зависит и от страны сборки автомобиля. Модели, собранные в России, комплектуются АКБ отечественного производства.

Аккумуляторные батареи могут отличаться маркой и производителем, но имеют абсолютно одинаковые значения основных параметров:

  • тип: европейский;
  • полярность: обратная;
  • напряжение: 12 В;
  • ёмкость: от 60 до 75 А/ч;
  • пусковой ток: от 540 до 720 Ампер;
  • размеры (ДхШхВ): 242х175х175 или 278х175х175 мм.

Штатная АКБ, установленная на автомобили Форд Экоспорт, обеспечит стабильную и надёжную работу в любых климатических условиях. Срок её службы во многом определяется соблюдением правил эксплуатации, но обычно составляет не менее пяти лет.

Альтернативные варианты для штатной батареи

Оригинальный аккумулятор для Форд Экоспорт следует выбирать исходя:

  • из поколения;
  • страны-производителя;
  • года выпуска автомобиля;
  • VIN-кода.

Автомобили по-прежнему сходят с конвейера, аккумуляторные батареи для их комплектации поставляются на заводы-производители, а значит, они доступны и у официальных представителей компании Форд.

При выборе аналога стоит обращать внимание не только на полное совпадение основных характеристик с параметрами штатной АКБ, дату производства, адаптированность к конкретной марке автомобиля, известность бренда, но и на условия, в которых батарея будет эксплуатироваться. Для северных районов нашей страны необходимо подбирать аккумуляторы, способные работать в условиях низких температур и обладающие при этом минимальным саморазрядом. Соответственно, для южных регионов батареи должны обладать устойчивостью к воздействию высоких температур.

Из российских производителей аккумуляторных батарей для эксплуатации на автомобилях Форд Экоспорт наиболее оптимальными вариантами будут:

  • Тюмень Premium, 60 А/ч, 540 А, 242х175х175 мм;
  • АКОМ, 60 А/ч, 590 А, 242х175х175 мм;
  • SMART Element, 60 А/ч, 580 А, 242х175х175 мм.

Из зарубежных компаний-производителей можно рассмотреть продукцию таких популярных брендов, как Bosch, Varta, Energizer, Gigawatt.

Как заменить автомобильный аккумулятор

АКБ Ford EcoSport установлена в моторном отсеке. Процесс снятия достаточно сложен и может отнять много времени. Он включает следующие шаги:

  1. Выключить зажигание.
  2. Поднять капот.
  3. Выкрутить два болта на 8 мм, удерживающие крышку контейнера, в который помещён аккумулятор.
  4. Аккуратно сдвинуть крышку назад и снять её с фиксатора, установленного сзади за батареей.
  5. Отвести крышку в сторону от контейнера: сначала на 90 градусов по часовой стрелке, затем на 90 против. Столь сложные манипуляции необходимы для того, чтобы задняя часть крышки, которая «смотрит» в сторону салона, оказалась сверху.
  6. Закрепить крышку в отведённом в сторону состоянии скотчем, чтобы она не смогла помешать извлечению батареи из контейнера.
  7. Используя ключ на 10 и плоскую отвёртку, осторожно отсоединить провод от минусовой клеммы.
  8. Аналогичным образом освободить от провода клемму, маркированную символом «+».
  9. Отвести провода в сторону и зафиксировать их так, чтобы исключить контакт между ними, а также чтобы они не мешали извлечению батареи.
  10. С помощью торцевой головки на 10 и удлинителя открутить две гайки крепления прижимной планки аккумуляторной батареи к контейнеру.
  11. Снять планку в комплекте с креплениями.
  12. Извлечь АКБ.

На освободившееся место в контейнере поместить новую батарею и выполнить её установку, руководствуясь инструкцией по снятию, но в обратном порядке.

Замена аккумулятора

Ford Kuga 2014

  • Пришлось заменить аккумулятор на Куге, и я с удивлением обнаружил, что для этого надо сделать чуть больше, чем открутить одну гайку, как на Гольфе.

    Решил задокументировать процесс (фото делал при установке нового аккумулятора) для таких же как я — неопытных в этих делах.

    Для начала ослабляем хомут, чтобы снять гофру с воздушного фильтра:

    Затем отсоединяем датчик:

    Следующий шаг — воздуховод в корпус фильтра:

    Снимаем крышку фильтра, она крепится к корпусу двумя металлическими зажимами, которые откидываются без проблем, и снимаем корпус фильтра. Он крепится на три точки, снимается если хорошенько потянуть.

    Видим вот такую картину. Снимаем верхнюю крышку корпуса аккумулятора (можно её снять первым делом, не важно):

    Теперь надо отсоединить жгут, он крепится на 4х клипсах:

    и открутить две гайки.Та, что на 10 никуда не денется, а на 13 не уроните:

    Теперь можно отсоединить переднюю крышку корпуса аккумулятора. Слева и справа два фиксатора, крышка приподнимается вверх. Отсоедините «+» клемму, чтобы снять её:

    Теперь откручиваем гайки скобы-фиксатора ключом на 10. Пробовал разными, но плюул и купил такой:

    Дальше нужно приподнять вверх заднюю крышку аккумулятора, она прямо над «-» клеммой, блокирует провода, аккумулятор никак не вытянуть. Там разберётесь, она видна когда откручиваете скобу.

    Ну вот, каких-то полчаса и можно достать старый аккумулятор. Тем, у кого, как у меня, аккумулятор сел, а машина закрыта, советую держать ключ от авто под рукой: когда ставил новый аккумулятор и накинул «+» клемму, сработала заводская сигнализация.

    Хочется передать спасибо всем кто это придумал и пожелать им долгих лет. Оказывается есть ещё вариант смены аккумулятора через демонтаж жабо, но он начинается с фразы «открутите дворники». Я жабо демонтировал как-то раз, никому не советую этот вариант.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector