Как снять стартер мазда 6
СТАРТЕР
Mazda CX-7. СТАРТЕР
Стартер автомобилей Mazda СХ-7 представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле. Крышки и корпус статора стянуты двумя болтами. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от вала якоря электродвигателя передается валу привода через планетарный редуктор. На валу привода установлена роликовая муфта свободного хода.
При повороте выключателя (ключа в выключателе) зажигания в положение «START» напряжение от аккумуляторной батареи подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле, в результате рычаг привода перемещается и шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом
ведущий диска двигателя. Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые контакты (в этот момент втягивающая обмотка выключается), на электродвигатель стартера подается напряжение от аккумуляторной батареи. Якорь стартера через планетарный редуктор проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни превысит частоту вращения вала стартера, муфта свободного хода разблокируется и станет пробуксовывать, тем самым предохраняя стартер от высокой частоты вращения и повреждений.
Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации.
При пуске двигателя включайте стартер не более чем на 10-15 с и повторно — через 20-30 с. Нормальное время работы стартера при пуске двигателя — 0,8-1 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву. Если после трех попыток двигатель не пускается, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания или в системе зажигания двигателя.
После пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение шестерни привода ведущим диском может привести к заклиниванию обгонной муфты стартера.
Рис. 10.5. Детали стартера: 1 — крышка со стороны привода; 2,11 — болты крепления; 3 — резиновый уплотнитель; 4 — рычаг привода; 5 — муфта свободного хода; 6 — якорь реле; 7 — планетарный редуктор; 8 — возвратная пружина; 9 — корпус стартера; 10 — корпус тягового реле; 12 — крышка со стороны коллектора; 13 — щеткодержатель; 14 — стопорная шайба; 15 — ротор стартера; 16 — упорная шайба
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА
Стартер установлен на блоке цилиндров с передней стороны силового агрегата.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14» (лучше торцовая головка).
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите защиту картера двигателя
(см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя», с. 73).
3. Откиньте пластмассовую крышку.
4. . отверните гайку крепления силового провода.
5. . и снимите наконечник провода с контактного болта тягового реле.
6. Отсоедините колодку управляющего провода от тягового реле.
7. Отсоедините отводящий шланг от патрубка охладителя масла.
8. Отверните гайку крепления кронштейна.
9. . снимите кронштейн патрубка системы охлаждения со шпильки верхнего болта крепления стартера и отведите его в сторону.
10. Выверните болты крепления стартера.
11. . и извлеките их из проушин стартера.
12. Отведите стартер от блока цилиндров и снимите стартер.
13. Извлеките уплотнитель.
14. Установите стартер и все детали в порядке, обратном снятию.
Видео по теме «Mazda CX-7. СТАРТЕР»
Mazda 6 2.3L Starter Removal
MAZDA CX-7 IGNITION COIL REPLACEMENT MAZDA CX7 COIL
How to replace a Starter in Mazda CX-9
Как снять стартер мазда 6
Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…
- Ответить с цитатой
Снятие стартера
golec Сб, 05 ноя 2011, 17:25
- Ответить с цитатой
Re: Снятие стартера
mr.Serg Сб, 05 ноя 2011, 17:58
- Ответить с цитатой
Re: Снятие стартера
Tampon Сб, 05 ноя 2011, 22:51
Tampon Почетный маздавод Сообщения: 1651 Благодарности: 26 шт. —>Благодарности: 26 шт. Регистрация: Вс, 04 окт 2009 Откуда: Москва ВАО Машина: Opel Astra J 1.6T
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Снятие стартера
golec Вс, 06 ноя 2011, 11:37
- Ответить с цитатой
Re: Снятие стартера
Weeeiss Вс, 06 ноя 2011, 16:01
Weeeiss Продвинутый маздавод Сообщения: 435 Благодарности: 9 шт. —> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пн, 03 май 2010 Откуда: Москва Машина: USA 2.3 хб,АКПП.
- Ответить с цитатой
Re: Снятие стартера
Tampon Вс, 06 ноя 2011, 18:22
Tampon Почетный маздавод Сообщения: 1651 Благодарности: 26 шт. —>Благодарности: 26 шт. Регистрация: Вс, 04 окт 2009 Откуда: Москва ВАО Машина: Opel Astra J 1.6T
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Снятие стартера
Сергей Серогеевич Вс, 06 ноя 2011, 19:03
Сергей Серогеевич Продвинутый маздавод Сообщения: 530 Благодарности: 16 шт. —> Благодарности: 16 шт. Регистрация: Ср, 09 апр 2008 Откуда: Кемерово
- Ответить с цитатой
Re: Снятие стартера
golec Пн, 07 ноя 2011, 16:29
- Ответить с цитатой
Re: Снятие стартера
Сергей Серогеевич Пн, 07 ноя 2011, 19:59
Сергей Серогеевич Продвинутый маздавод Сообщения: 530 Благодарности: 16 шт. —> Благодарности: 16 шт. Регистрация: Ср, 09 апр 2008 Откуда: Кемерово
- Ответить с цитатой
Re: Снятие стартера
golec Пн, 07 ноя 2011, 22:26
- Ответить с цитатой
Re: Снятие стартера
Gridim Вт, 08 ноя 2011, 10:04
Gridim Начинающий маздавод Сообщения: 11 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 14 сен 2011 Машина: Mazda Atenza 2002
- Ответить с цитатой
Re: Снятие стартера
Сергей Серогеевич Вт, 08 ноя 2011, 20:40
Сергей Серогеевич Продвинутый маздавод Сообщения: 530 Благодарности: 16 шт. —> Благодарности: 16 шт. Регистрация: Ср, 09 апр 2008 Откуда: Кемерово
- Ответить с цитатой
Re: Снятие стартера
Bes-Govorun Пн, 24 дек 2012, 19:05
- Ответить с цитатой
Re: Снятие стартера
Zigfrid Пн, 24 дек 2012, 22:07
- Ответить с цитатой
Re: Снятие стартера
allex24 Пт, 22 фев 2013, 11:44
- Ответить с цитатой
Re: Снятие стартера
Feniksss Пт, 22 фев 2013, 11:48
там прокладка должна стоять. Причём почти в сантиметр толщиной. На екзисте стоит около тысячи. Но можно самому сделать, главное по форме чтобы была и стояла плотно.
Вот номер: L813-18-X73
Feniksss Влившийся в движение Сообщения: 169 Благодарности: 3 шт. —>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 23 окт 2012 Машина: Mazda 6, 1.8, 2006
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Снятие стартера
allex24 Пт, 22 фев 2013, 14:30
- Ответить с цитатой
Re: Снятие стартера
Karambuza Пт, 26 июл 2013, 05:24
- Ответить с цитатой
Re: Снятие стартера
JonDrypin Сб, 23 ноя 2013, 12:57
- Ответить с цитатой
Re: Снятие стартера
JonDrypin Сб, 23 ноя 2013, 13:02
Замена и ремонт стартера Мазда 6 в СПб
Ремонт стартера Мазда 6 поколений: III, II, I в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.
В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Mazda 6 и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.
Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля Mazda 6?
Доставив его в мастерскую
Более выгодный способ: вы не платите за выезд автомастера на место по городу.
Вызвать мастера на место
Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора.
Диагностика агрегатов Мазда 6 производится грамотными специалистами на специально оборудованном стенде. Мы можем предложить для замены как более дорогие оригинальные запчасти (если производитель их поставляет), так и проверенный по качеству «неоригинал».
Ремонт стартеров Mazda 6
Mazda 6 III
Mazda 6 II
Mazda 6 I
Симптомы неисправного стартера Мазда 6:
- Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора
- Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством
- Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе
- Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении
- Сильный механический шум при прокрутке
Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).
Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Mazda 6 III, II, I нашего автоэлектрика.
Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.
Цены на услуги
Снятие, установка стартера на Mazda 6 | от 1200 ₽ |
Диагностика | 0-500 ₽ |
Восстановление статора | от 400 ₽ |
Замена, переборка бендикса | от 800 ₽ |
Ремонт или замена якоря | от 600 ₽ |
Замена втулок, подшипников | от 300 ₽ |
Перемотка обмотки | от 1100 ₽ |
Замена щеточного узла | 200-500 ₽ |
Замена тягового реле | от 300 ₽ |
Стоимость выезда в черте КАД | 500 ₽ |
Выезд за КАД | +40 ₽/км |
Ремонт планетарного редуктора | от 400 ₽ |
Замена стартера на Мазда 6
В некоторых случаях замена автостартера Мазда 6 на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:
- В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
- Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Mazda 6 в сборе
Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Мазда 6, без ожидания заказа.
Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Mazda 6 в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.
Стартер Mazda 6
На среднеразмерном автомобиле японской компании, известного под названием Mazda Atenza, пусковое устройство располагается неудобно — с задней стороны двигателя. Стандартный оригинальный стартер Мазда 6 — это модель M000T3287-1. Устройство штатно ставится на второе поколение машин с модификацией 2.0 MZR GH 2007-2019 года, а также на другие версии. Выдает 1.2 кВт мощности. Стоит не меньше 4,5 тыс. рублей.
Особенности демонтажа
Этот автомобиль отличает крайне неудобное расположение стартера в плане снятия и установки. Тут нужно иметь очень гибкие и привыкшие пальцы, так как некоторые гайки приходится снимать вручную. Трещотка влезает, но крутит только на 1-2 щелчка.
Демонтируйте стартер строго по инструкции, чтобы избежать замыкания и других неприятностей:
- сначала отдельный кронштейн жгута проводов, положенный на устройство пуска с боковой части — держится на одном болте с моментом затяжки 38-51 Нм;
- затем провод от вывода B стартера — 10-11 Нм;
- разъём от вывода S — 19-25 Нм;
- в конце вынимается сам стартер, сидящий на двух болтах — 38-51 Нм.
Теперь о замене пошагово.
- Установить машину на смотровую яму, заблокировать задние колёса специальными противооткатными башмаками. Включить ручник. Демонтировать брызговик и защиту картера мотора.
- Отсоединить шланг, идущий от хомута к теплообменнику. Это легко сделать плоской отвёрткой. Далее отсоединяется колодка проводов, что проще сделать длинногубцами.
- Открыть чёрную крышку, под которой находится пластиковая фишка с прикрученной гайкой 12М, и открутить её. Довольно трудная задача, так как невозможно подлезть пальцами, приходится отгибать вместе с контактом вниз.
- Отвернуть держатель проводов — кронштейн. Его снимать обязательно, так как под ним находится одна гайка, фиксирующая корпус стартера.
- Демонтировать пусковое устройство. Нужно открутить два крепления — шпильку и болт, используя головки на 12 и 14.
- Аккуратно снять изоляцию стартера или прокладку.
На самом деле её редко удаётся сберечь на Маздах с пробегом. Приходится отдельно покупать или изготавливать деталь самостоятельно. Дело в том, что оригинальная запчасть стоит порядка 1300 рублей, хотя это обычный паронит. Чтобы не тратиться, достаточно просто вырезать её по размерам.
Видео: трудности снятия стартера Мазда 6
Разборка
Частой причиной неработоспособности пускового устройства становится загрязнение его внутренних элементов. Поэтому разборка — процедура крайне необходимая и полезная. Кроме того, она позволяет найти повреждённые запчасти и целиком заменить их. Вот что обычно случается со стартерами Мазда 6:
- засыхает смазка, все внутренности покрываются грязью и медной стружкой;
- срываются резьбы шпилек, отчего крышки устройства неплотно прилегают к корпусу;
- изнашиваются передняя и задняя втулки;
- изнашиваются щётки, причём не всегда равномерно.
Очистку внутренних компонентов желательно проводить карбклинером. Замена втулок, щёток и болтов должна проводиться согласно заводским артикулам. Оригинальные шпильки стоят около 500 рублей за штуку.
Втулки извлекаются так:
Стартер Mazda 6
Стартер предназначен для раскручивания коленчатого вала двигателя с последующим его запуском. Принцип работы следующий: после проворота ключа в замке зажигания аккумулятор подает ток на якорь, обмотку стартера. Последний возбуждается, приводит в движение коленвал мотора.
Однако передаваемой силы тока недостаточно для прокручивания коленвала, поэтому вокруг якоря стартера установлены магниты. Сила тока увеличивается в 3 – 4 раза, чего вполне достаточно для запуска двигателя.
В отличие от других агрегатов, пусковое устройство с наибольшим аппетитом — потребляет ток при запуске свыше 400 – 450 Ампер.
С начала 2000-х годов на автомобили марки Мазда устанавливают пусковое устройство редукторного типа. Более ранние модели оснащались безредукторными стартерами.
Преимущество первых в меньшем потреблении электрической энергии, вращении при минимальном заряде АКБ. Недостаток: завышенная стоимость, частая поломка планетарной шестерни, сложность конструкции.
Безредукторный тип имеет простую конструкцию, интуитивно понятный принцип работы. Преимущество: стоимость на 20 – 25% ниже аналогов, дешевизна запчастей. Недостатки: преждевременный износ при длительной эксплуатации в отрицательные температуры.
Независимо от модификаций и типов пусковых устройств, оба выходят из строя, требуют систематической профилактики. Однако покупка нового ПУ не всегда целесообразна и оправдана. Порой достаточно заменить внутреннюю начинку, тем самым продлив ресурс эксплуатации на несколько десятков тысяч.
Окончательное решение принимает мастер, основываясь на результатах диагностики.
Проблемы со стартером, способы их решения на автомобиле Мазда 6 GG
Электрические поломки
- Повреждение изоляционного слоя электрической проводки;
- Недостаточная фиксация клемм на плате, окисление контактов;
- Залипание контактов по причине перегрева;
- Короткое замыкание якоря, обмотки;
- Неисправность пускового механизма вследствие попадания влаги в корпус.
Механические
- Внешнее механическое повреждение ПУ, корпуса;
- Деформация зубьев приводного вала, маховика;
- Заклинивание ПУ из-за износа зубьев;
- Залипание втягивающего реле.
Признаки нестабильной работы стартера Мазда 6
- Запуск пускового устройства с задержкой;
- Тугость вращения приводного вала;
- Работа ПУ с характерным металлическим скрипом;
- Двигатель не заводится;
- Пусковой механизм не крутит приводной вал;
- На приборной панели горит индикатор, уведомляющий о поломке в системе зажигания.
Самостоятельная диагностика стартера
Для удобства используем смотровую яму, дорожную эстакаду. В СТО для осмотров предназначен гидравлический подъемный механизм.
Со стороны моторного отсека (из-под днища) осматриваем силовые кабели, контактную плату на пусковом механизме, клеммы, аккумулятор. Проверяем техническое состояние замка зажигания, исключаем наличие люфта, тугости вращения, повреждения изоляционного слоя.
Замеряем уровень заряда аккумулятора, заряжаем по мере необходимости.
Если дефект не выявлен, но пусковой механизм все еще не запускается, то приступаем к его демонтажу с последующим разбором.
Где находится стартер на автомобиле Мазда 6
В автомобиле семейства Мазда, независимо от поколения, года выпуска, пусковой механизм установлен с левой стороны, ближе к стенке блока цилиндров (см. фото).
Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
Артикул / название / ОЕМ/ индекс | Цена (Руб.) |
---|---|
ALANKO 440007, 440279 | От 6500 – 6600 |
ARTEC 48212160, 48212715 | —/— |
ASHIKA 003-M934 | —/— |
ASHUKI 1563-9003, M510-16, M834-08 | —/— |
AUTOTECHNIK A14990 | —/— |
AUTOTEAM SMI133, SMI133A | —/— |
BLUE PRINT ADM51213 | —/— |
BORG & BECK BST2101 | —/— |
BOSCH 0986014991 (Мазда 6 GG) | —/— |
CASCO CST35133AS, CST35133GS | От 6900 |
CEVAM 9658 | —/— |
CV PSH 140009083, PSH 571.201.123 | —/— |
DA SILVA 040751, D040751 | —/— |
DELCO REMY DRS4991, DRS3579 | —/— |
DRI 324044082 | —/— |
EAI 11704 (Мазда 6 GG) | —/— |
EDR 914991, EF11994, 913579, EF19753 | —/— |
ELSTOCK 25-2057 | От 7000-7100 |
ERA RE8229N, 220387 | —/— |
EUROTEC 11040083, 11040062 | —/— |
FARCOM 103289 | —/— |
FISPA 410225 | —/— |
FRIESEN 8052309 | —/— |
GKN SPIDAN 1203 | —/— |
HELLA 8EA011610-851, 8EA726550-001 | —/— |
JAKOPARTS J5213009 | —/— |
HOLGER CRISTIANSEN JS640 | —/— |
JAPANPARTS MTM934 | —/— |
JAPKO 3M934 (Мазда 6 GG) | От 7100 |
JP GROUP 3890300109 | —/— |
KUHNER 254064, 254166 | —/— |
KUHNER 20640 (Мазда 6 GG) | —/— |
LAUBER 22.0640 (Мазда 6 GG) | —/— |
MAGNETI MARELLI 063522625010, 943241012010, 944280523090 | —/— |
MESSMER 220387 (Мазда 6 GG) | —/— |
NIPPARTS J5213009 | —/— |
*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.
Совместимость агрегатов от производителей, не указанных в списке, не гарантирована.
Замена и установка стартера на Мазда 6
Подготовительный этап: инструменты, трещотка, головки, ветошь, смазка. А также, ремкомплект щеток, роликовый подшипник, втулки.
Определяемся со способом проведения ремонта: устанавливаем новый пусковой механизм или реставрируем нынешний. Выгоднее починить штатное ПУ. Новый стоит 6 – 7 тыс. рублей, а ремонт 2 – 3 тыс. руб.
- Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками;
- Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
- Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства;
- Снимаем пусковое устройство со шлицов, извлекаем.
- Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место.
Советы мастеров по обслуживанию
Не приобретайте дешевые расходные материалы, сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.
Не вращайте стартером дольше 15 секунд. Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь.
Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 – 95 тыс. км, плановая профилактика каждые 15000 км.
При необходимости консультируйтесь у специалистов, читайте литературу, смотрите видеоуроки.
Стартер мазда 3 как снять
Ремонт Mazda 3 (Мазда 3) : Снятие и установка стартера
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Mazda 3 (Мазда 3) 2003-2008 г.в.
- Снятие и установка стартера
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите впускной воздуховод.
Снимите кронштейн впускного коллектора.
Рис. 7.11 . Снятие стартера: 1 – разъем B; 2 – разъем S; 3 – стартер |
Снимите стартер в последовательности, указанной на рисунке 7.11.
Установку произведите в порядке, обратном снятию.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Система пассивной безопасности 1.3. Использование автомобиля по назначению 1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.5. Таблицы
2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Приложение 1 2.4. Приложение 2 2.5. Приложение 3 2.6. Двигатель Z6 – механическая часть 2.7. Система смазки 2.8. Система охлаждения 2.9. Система впуска 2.10. Топливная система 2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности 2.12. Система зажигания 2.13. Система управления 2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Подвеска 4.3. Таблицы
5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Общие проверки 5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом 5.4. Таблицы
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Тормозная система 6.3. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система освещения 7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.5. Иммобилайзер 7.6. Проверки электрооборудования 7.7. Таблицы
8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Общие сведения 8.2. Навесные компоненты кузова 8.3. Остекление кузова 8.4. Сиденья 8.5. Кондиционер и отопитель 8.6. Таблицы
Mazda 3 | Снятие стартера
Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).
Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.
Снятие магнитного переключателя
Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.
Замена щеток стартера
Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.
Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.
Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.
Сделай сам (сделай сам) / Как? Темы
Вход / Регистрация
- Что нового
- Список форумов
- Витрина
- Галерея
- Расширенный поиск
- FAQ
- Dark Mode
Меню Авторизоваться регистр
- Домой
- Форумы
- 2010-2013 Mazda 3 & Skyactiv Новости и обсуждение
.
Вход / Регистрация
- Что нового
- Список форумов
- Витрина
- Галерея
- Расширенный поиск
- FAQ
- Dark Mode
Меню Авторизоваться регистр
- Домой
- Форумы .