4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает печка ниссан ноут

Как снять печку ниссан ноут

Как снять радиатор отопления Ниссан Ноут(японский вариант)?

  • Не работает обогреватель в Ниссан Ноут – 5 ответов
  • Печка не включается на всех режимах при прогретом двигателе – 1 ответ

Нашёл вам рассказ одного человека про снятие радиатора печки на «Nissan Note», смотрите Здесь .

Если вы хотите снять радиатор только для промывки (допустим что-то плохо обогревается салон, потому что слабо прогревается радиатор отопителя салона), тогда в этом случае НЕ обязательно этот радиатор снимать с машины.
Есть люди занимающиеся сервисом промывки печек не снимая радиатор отопителя с автомобиля. То есть они промывают этот радиатор прямо на машине, отсоединяют штатные шланги, подсоединяют свои, и насосом прогоняют промывочный раствор через ваш радиатор в течении примерно часа, потом отсоединяют шланги, продувают радиатор печки воздухом, то есть выдувают остатки промывки, соединяют ваши шланги, доливают грамм 200 антифриза в ваш расширительный бачок (примерно столько было потеряно при отсоединении шлангов).
Запускаете мотор, воздух из печки прогоняется, заходит антифриз и… к вам в салон приходит долгожданное тепло (испытано — вариант положительный).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Название говорит само за себя. Имеем леворукий Note, известный в Сибири больше как Енот, на котором моторчик вентилятора печки (со свистом) начал запускаться исключительно на кочках и на пинковой тяге. Ежу (пардон, Еноту) понятно, что погибли щётки, а возможно и контакты якоря моторчика.

Добраться до вентилятора оказалось на удивление просто: для начала снимаем бардачок, для чего достаточно открутить 3 самореза над ним и два под ним:

Затем выкручиваем болт, который крепит блочок, разъём из которого нужно предварительно вытащить:

  • Home
  • Статьи
  • Как Снять Вентилятор Печки На Ниссан Ноте

1. Как люди, в плотную замена радиатора печки необходим ли ремонт ниссан ноте в. Необходимо извлечь необходимую часть спирали из нагревательного элемента бытового прибора (например, плитки) и припоя. Мощность спирали (при напряжении 220 В) должна составлять 600 Вт или более. Малая мощность провода тонкая и сжигается. Пайка довольно «специфична» — нужен подходящий флюс для пайки ихром.

Nissan Note 1.6 вытаскиваем мотор печки.

Хочу дополнить. На видео забыл сказать, что при вытаскивание мотора, мы снимаем верхний воздуховод и крышку…

Как вытащить вентилятор печки на Ниссан ноут (Nissan Note). + внезапная Клипса.

Модель 2011 года. Клипса про которую не говорят в других видео. Полный цикл снятия и установки.
Мое мнение таково, что резисторы на этой пластине не сгорают. Чаще всего тепловой предохранитель должен летать, и его можно воссоздать с каплей припоя.
У кого резисторы сломаны (например, плита сломана) — 1 Ом, затем последовательно еще 1 Ом, затем последовательно еще 1 Ом (приблизительно). Смазка вентилятора печки на пришлось снимать вентилятор печки, как его снять. Ток через самый мощный резистор протекает около 6 ампер.

3. Я могу поделиться опытом: резистор печи на W10. Я работал только на максимальной скорости. Едва нашел (за беспорядок и вставил в двигатель печи) Это было в Финляндии, я там и купил его за 300 финских марок. Дорогая. Старый действительно починить. Существует открытая доска с распылением и сопротивление от 3 до 10 Ом, то есть необходимо найти такие и припаять и нарезать на место. Как это.

Набор резисторов расположен под перчаточным ящиком у ног спереди. Набор резисторов предназначен для охлаждения. Плата имеет плавкие соединения, покрытые металлическими U-образными пластинами. (Не ниссан дует как новый! На все про все опять отказал вентилятор печки на 1-3. Ремонт состоит в удалении пластин и восстановлении перемычек обычной пайкой.
Ничего в салоне в это время не нужно разбирать, основное время будет разогревать паяльник.

Только 3 дня мы даем автомобиль ниже себестоимости!
Дополнительный бонус от салона + подарки

Nissan Note E11 — замена вентилятора печки — DRIVE2

Я могу поделиться опытом: Я работал только на максимальной скорости. Едва нашел за беспорядок и вставил в двигатель печи Это было в Финляндии, я там и купил его за финских марок. Старый действительно починить.

Существует открытая доска с распылением и сопротивление от 3 до 10 Ом, то есть необходимо найти такие и припаять и нарезать на место. Как.

Набор резисторов расположен под перчаточным ящиком у ног спереди. Набор резисторов предназначен для охлаждения.

Как снять радиатор печки в Ниссан Ноут?

Плата имеет плавкие соединения, покрытые металлическими U-образными пластинами. Не ниссан дует как новый! На все про все опять отказал вентилятор печки на Ремонт состоит в удалении пластин и восстановлении перемычек обычной пайкой. Ничего в салоне в это время не нужно разбирать, основное время будет разогревать паяльник. Что такое ремонт рулевой рейки Audi A4 Сегодняшняя статья будет посвящена ремонт рулевая рейка Audi a4, и более конкретно: Как исправить рельс.

Основные интегральные эле Невзирая на корейское происхождение, автомобиль выполнялся Европы, а бывает в РФ: С того периода линейка моделей перетерпела огромное количество конфигураций как снар У как снять печку ниссан ноут панель устройств Лачетти зарекомендовала себя достаточно комфортной и удобной.

Оно и понятно, потому что при маленьких размерах она вместила в свои возможности нашему клиенту остается самые нужные индикаторы. Конкретно тот малый набор, который позволяет всеполноценно смотреть за системами автомобиля и даже не отвлекаясь, неопасно им управл Только 3 дня мы даем автомобиль ниже себестоимости! Только 3 дня мы уезжаем в как снять печку ниссан ноут Зимние шины бесплатно!

Читать еще:  Электрический актуатор турбины

Как Снять Вентилятор Печки На Ниссан Ноте

Менее р. Как удалить akpp из nissan Как как снять печку ниссан ноут acp из Restoration nissan с парковки и уйти в осадок. Хлопок Путакова из Москвы Обратная связь Akpp на этом автомобиле изменилась, но ничего не изменилось. Ремонт Accu или особенности двигателей Nissan? Nissan слава Подмена радиатора печки Ауди A Сначала сдвигаем фронтальные сиденья вперед по полной программе.

Потом торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли с обоих сторон.

Цепляем пластиковую накладку прикуривателя и снимаем её. Откручиваем два шурупа крепления дефлекторов. Ещё один шуруп одновременно с. Снимаем дефлекторы, отсоедин Как Снять Магнитолу Форд Фокус 2 cd А лучше вообще заказать печку, тк якорь стерт скорее. Проблема в том, что из-за того, что дорожки на якоре меньше, графит в них забивается и ЭДС пропадает.

Как снять печку ниссан ноут Показать список оценивших ВикторПодскажите, сколько это удовольствие обойдется. Нравится Показать список оценивших Виктор Подобедов 19 окт в Нужно ехать в сервис, снимать моторчик, чистить коллектор от графита.

Может у вас проблема в самих щетках, которые стёрлись. В любом случае лучше снять и посмотреть, чтобы диагноз поставить. Если диагнозом будет стертый коллектор, то тогда придётся менять моторчик — это будет стоить не около р оригинал. Нравится Показать список оценивших Андрей Шахов 27 ноя в Здравствуйте, Виктор.

Я наверно скорее не спросить, а убедится. Почитав форумы я предварительный диагноз поставил. У меня ниссан ноут, 5 как снять печку ниссан ноут. Вчера на улице стукнули морозыи перестал через раз включаться вентилятор отопления. Если он не включился, то трескаешь по боковой панели под бордаком и он заводится. Звук вентилятора изменился, я не скажу что он работает громко, просто как то не.

По прочитанному я предположил, что это либо смазка, либо как как снять печку ниссан ноут пишите щетки коллектор. Как думаете попытаться отремонтировать? Или под замену? Нравится Показать список оценивших Антон Савицкий 8 дек в 8: Ровно через день, завожу машину, включаю печку не работает, прошло буквально минут 5 стало работать.

И так через дней 5 опять утром завел не работает, как только прогрелась машина заработал. Что дальше делать?

Замена радиатора печки

Нравится Показать список оценивших Еноту 10 лет. Снял, прочистил, якорь был мало изношен, принял решение менять щетки. Щетки брал от генератора ВАЗ

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Холодный ЕНОТ. Не греет печка в Nissan Note.

  • Версия для печати

Холодный ЕНОТ. Не греет печка в Nissan Note.

Сообщение DenМО » 27 янв 2014, 01:58

Re: Холодный ЕНОТ. Не греет печка в Nissan Note.

Сообщение Semen77 » 27 янв 2014, 02:22

Какое отношение имеет ниссан к асх клубу не понятно,. В моей прошлй машине была такая же проблема, загонял к электрикам, все прозвонили, все реле и переключатели работают. Посоветовали съездить на ультразвуковую чистку радиатора печки, или под замену. Замена помогла.

ПС Не путать радиатор печки с другими радиаторами.

Сообщение snowycloud » 27 янв 2014, 09:14

У меня был Енот до ФЫЧа. Прям такой проблемы не было, прогревал салон ОЧЕНЬ хорошо, но знаю, что это беда Ниссана — На Ноутах, Кашкаях такая шляпа постоянно.

Я бы провёл поменял антифриз с промывкой системы. Сливаешь, заливаешь спец жидкость (я бы пару раз раз прогнал), промываешь водой дистиллированной и заливаешь антифриззззззз. Всё будет работать на ура.

Но исходя из вопроса, вам скорее всего в сервис — там всё сделают.

Сообщение Alex S » 27 янв 2014, 10:31

Сообщение DenМО » 27 янв 2014, 10:52

Alex S , да нет, конечно. Рассчитываю на совет.
Пробки воздушный в принципе быть не может. Если я на Еноте еду, то даю ему проср.ться. Хотя всё может быть. Термостат 500 рэ стоит. Еще не нарыл на соотв форуме как он меняется и стоит ли это делать самому. Про радиатор печки даже и не подумал. Но по собственному опыту — это крайняя мера, когда пациент не реанимируется обычными методами.

Semen77 , snowycloud , Alex S , спасибо за отклик.

Сообщение SAN69 » 27 янв 2014, 10:54

Сообщение Alex S » 27 янв 2014, 10:58

Сообщение DenМО » 27 янв 2014, 11:17

Сообщение Сергей70 » 27 янв 2014, 11:42

Сообщение Сергей70 » 27 янв 2014, 11:50

Сообщение SStudentSS » 27 янв 2014, 12:07

Сообщение Semen77 » 27 янв 2014, 12:12

Не то что трудоемкий, а вообще страшный, мне пол приборки разбирали, это радиатор в самой глубине находится. Но как выше написали, сразу бежать менять радиатор не нужно, надо разбираться по порядку :

1. Отсоединить трубки идущие к печке ( под капотом) и посмотреть, дует ли из них достаточно горячий воздух, это способен зделать даже ребенок. Если нет, то проблема будет гдето под капотом, в охлаждающей системе, если дует горячий то п2
2. Прозвонить в приборке все кнопки и крутилки открытия подачи и регулировки горячего воздуха, если они неисправны, то их и ченить для начала, если испраны, то п3
3. Чистить или менять радиатор печки. В моем случае сказали что чистить кроме ультразвука ничем не имеет смысла, некоторым помогало, но мне не помогло.

Читать еще:  Проверка и замена датчика дроссельной заслонки ВАЗ-2107-20

Сообщение SStudentSS » 27 янв 2014, 12:18

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)

Помогу с настройкой СВ антенны.

Сообщение Сергей70 » 27 янв 2014, 12:23

Сообщение Сергей70 » 27 янв 2014, 12:28

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

  • Главная
  • Связаться с нами
  • Четверг, 12 декабря 2019 1:08
  • Автор: Sereg985
  • Прокоментировать
  • Рубрика: Строительство
  • Ссылка на пост
  • https://firmmy.ru/

Проблема слева от бардачка, что-то звук выдавало, хлопнешь рукой, сразу работало, а потом, видимо, это что-то разъединилось. Хотелось бы знать, как снять самостоятельно панель(можно ли)? Думаю, там какой-то разъемчик нужно соединить. Есть ссылочка на какой-нибудь сайт? Может, видео? Спасибо.

  • Как снять радиатор печки в Ниссан Ноут? – 1 ответ
  • Печка не включается на всех режимах при прогретом двигателе – 1 ответ

Ссылка как добраться до вентилятора.ссылка.

Наверное вы имеете в виду вентилятор печки? Срабатывает после удара? Если вы за моторчик печки говорите то это скорее он сам виной. Втулки изнашиваются и ему самому не запустится, вы ударили заводится. Жду комментариев.

Проверьте предохранитель F15 и F17, а так же реле R11 в салоне, они отвечают за вентилятор печки, далее уже проверьте есть ли напряжение на разъеме вентилятора печки, если есть, значит проблема в самом вентиляторе (щетки, обмотка, подшипники, может что мешает крыльчатке вращаться).

Как снять мотор вентилятора печки

По поводу ламп, проверьте не перегорели ли они, по поводу ламп заднего хода, стоит проверить предохранитель F20 под капотом, далее проверить включатель ламп заднего хода на мкпп (если мкпп).

На спидометре почти 168 кило километров, моторчик печки — остановился.
Не приятное конечно дело, но время для остановки было выбрано им идеальное, на улице еще не жарко и уже не холодно.
Эх, пора пришла провести замену щеток моторчика.
Для того чтобы подлезть к вентилятору необходимо открутить 5 винтов перчаточного ящика и вытащить ящик.
Теперь моторчик в поле зрения. Затем нужно отключить и снять разъем.

Моторчик печки нужно освободить, для этого достаточно повернуть его по часовой стрелке.
А теперь самое простое. Нужно вытащить его и расположить перед собой. как это сделать и ничего не сломать наглядно показано Остапом в своем ролике:

Помимо показанного я еще снимал крышку воздуховода, это было сделано до просмотра ролика. Нужно снимать или нет решайте сами по обстоятельствам

Нужно быть терпеливым и не делать резких движений. У меня получилось сломать ось шарнира разъема, пришлось восстанавливать

Теперь необходимо разобрать мотор чтобы подлезть к щеткам.

Снимаем защелки щеток вытаскиваем пружины, освобождаем щетки

Щетки у нас медно-графитовые. Оригиналы я не искал, пошел в авто магазин и купил щетки стартера от ГАЗ-2410,53,ЗИЛ, М-412.
Теперь вооружившись пилой и напильником сточил все до нужного размера. Щетки у нас размером 6х7,5 мм, высоту я не трогал.

Старые щетки приварены поэтому я просто обрезал их и вооружившись паяльником, приладил новые щетки на место

Слегка отполировал в ручную шкуркой коллектор, а затем поставил щетки на место.

Опять поторопился и обломил фиксатор на которой держится медная обмотка. Пришлось опять импровизировать

Многие смазывают подшипник перед установкой. Я этого не делал, так как неадекватного шума от моторчика не было. Сборка и установка моторчика в обратной последовательности.
Собрал, установил включил.
Вентилятор приятно зашептал и уже через несколько минут в салоне меня обогревал теплый весенний воздух.

Спустя 1 год, 4 месяца и 35 000 км пробега:
Как оказалось, такой ремонт временная мера, через указанный промежуток времени вентилятор снова остановился. После разбора оказалось, что стерся коллектор моторчика. К сожалению не замерил износ коллектора, когда первый раз менял щетки чтобы понять выработку.
На замену приобрел RUEI RU9U26N цена вопроса на август 2017 — 2750 руб, моторчик встал как родной визуальные отличия прорезиненный пластик у родного. Показался немного шумноват, но для меня не критично.
Гарантия производителя 6 месяцев.

Ответы и решения

Сначала хотим предупредить, что именно на моделях Ниссан Ноут не работает вентилятор печки так, как хотелось бы. Это конструктивная особенность автомобиля, и почему-то печки ломаются чаще, чем позволяет логика. Точнее, из-за резистора – он может просто отпаяться, и в этом случае нужна разборка, демонтаж устройства, качественная перепайка.

Ещё одна причина, почему в Nissan Note не работает печка – в моторчике изнашиваются щетки, стираются колодки коллектора, это тоже ремонтируется. Что касается вопроса, возможно ли самому произвести ремонт, точно мы ответить не можем, поскольку ваши навыки нам неизвестны. Знаем по опыту, что если на Ниссан Ноут не работает вентилятор отопителя, любые ремонты будут временной мерой. Замена всего отопителя, конечно, дело не копеечное, что установка нового мотора – вполне бюджетная операция.

Заодно советуем чаще менять салонный фильтр, его чистота тоже влияет на работоспособность отопительной системы.

Читать еще:  Ремонт гур форд фокус 2 своими руками; Автомастер

Резистор отопителя ниссан ноут

Всем привет!
Приключилась не приятность, утром выезжая на работу, прогрел авто, включаю печку, 1-я скорость тишина, 2-я также тихо, 3-я тишина печка не работает, после поворачиваю регулятор до максимальной 4-ой и о боже вентилятор печки заработал. Попробовал еще переключать с одной скорости на другую, ничего не меняется вентилятор печки включается только на 4-ой скорости.

На кануне весь день ездил, печка работала на всех скоростях без нареканий. Вечером по приезду домой парковался возле дома, заметил небольшое запах гари, но не придал этому значения… а в итоге утром печка перестала работать((((

Приехал на работу начал штудировать форум, нашел данную тему, многие с этим сталкиваются, перегорает резистор регулятора скорости вращения вентилятора.
На форум нашел номер резистора 27150AX115, цены в магазинах начинаются от 1500 р.
Решил проверить по VIN номеру, и на exist выдал резистор со всем с другим каталожным номером 27761AX010 и цена на exist 3240 р.
На сайте цена начинается от 1831 р. но срок ожидания по низкой цене от 5 дней…

Не далеко от работы есть магазин там резистор стоит 2491 р. срок поставки 1 день.

Будем делать заказ…

По итогам устранения неисправности дополню данную запись…

Решили проблему с печкой, ну обо всем по порядку…
В течении недели нашел б/у резистор на форуме, цена символическая 500 р.
в выходные доехал к другу на сервис, для устранения неисправности.
Большое ему спасибо!
Сняли клемму с резистора не вынимая его из посадочного гнезда и подключили купленный б/у резистор и печка заработала, но только первая скорость включалась после того как переключать скорости переключали со 2-ой на 1-ю …Вердикт снимать моторчик печки…
Вытащили старый резистор, отпаялся контакт

Оценка автовладельца по имени Мурад : Машинка корейской сборки. Очень комфортабельный (для авто такового класса) агрегат, неубиваемая подвеска, очень надёжная машина. От подмены до подмены масла (за 15000 км) масло не съедает, не подливал никогда. Ездил c семьёй на машине из Перми в Геленджик (2700 км в одну сторону), за 2,5 денька доехали до места, c ночными привалами. За рулём комфортно, при моём росте 184 не тесновато. Ha втором ряду также много места.

Выложил админ: по просьбе Лампрехта

Категория: Ремонтировать авто

Оригинальное название: Sut i gael gwared ar y gwrthydd stof Nissan gliniadur

Описание: Габариты следующие, длина — 3769, ширина — 1100, высота — 1931 мм. Колесная база составляет 2723 мм. Дорожный просвет 181 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства как снять резистор печки ниссан ноут. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 08. 09. 2019 года

Смех в теме: Только в России плакат «С праздником!» может висеть круглый год.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Не работает вентилятор печки ниссан тиида правый руль

Если у вас внезапно отказал вентилятор отопителя на ниссан тиида/ноут, не спешите сразу снимать вентилятор, особенно на праворульном автомобиле это сделать очень проблематично. Для начала проверяем предохранители вентилятора, они находятся в салонном блоке предохранителей, традиционно для ниссана два параллельно включенных предохранителя на 15 ампер.

На фото это два синих предохранителя в левом нижнем углу.

Далее, если предохранители исправны нужно проверить регулятор оборотов вентилятора печки (транзистор, ёжик, резистор — это народные названия этого регулятора). Для этого на правом руле снимаем бардачок окрутив четыре самореза вверху и три внизу бардачка.

Перед проверкой регулятора сначала посмотрим схему управления мотором отопителя.

Как видим из схемы, напряжение подаётся при включении зажигания на клеммы 1 и 2 регулятора. На клемму 4 подаётся ШИМ сигнал управления от блока управления отопителем и с клеммы номер 6 снимается минусовое управление вентилятором отопителя. Проверяем контролькой напряжение на всех проводах регулятора (подробнее о этой контрольке здесь).

На втором пине разъёма есть 12 вольт при включенном зажигании (11,68 если быть точным, но это не важно сейчас).

На первом 0 вольт, это масса.

На проводе управления 1,2 вольта, там ШИМ сигнал, в зависимости от желаемой скорости вращения меняется ширина ( скважность) импульса. И последним проверяем силовой выход к мотору, на нём должно быть 0 вольт при максимальных оборотах мотора.

Но вместо нуля, видим те же 11,68 вольта, это значит что мотор отопителя исправен, неисправен регулятор. Снимаем разъём с регулятора и видим расплавленный пин в разъёме.

При таком состоянии пинов нет смысла заниматься ремонтом разъёма, нормального контакта в нём уже не будет, поэтому припаиваем провод к плате регулятора и выводим наружу. Всё работает.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector