0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять обшивку задней двери на приоре

Как снять обшивку задней и передней двери на Приоре? Спорим, ты сможешь?

Многим водителям интересно, как снять обшивку задней и передней двери на Приоре. Необходимость сделать это возникает по нескольким причинам. Но, в любом случае, человек начинает задумываться, как правильно сделать эту работу без последствий для автомобиля в виде поломки элементов салона. Ведь даже царапина приведет к ухудшению внешнего вида салона. Под обшивкой находятся механизмы стеклоподъемника и замков. При неаккуратном снятии или установке обшивки, можно повредить их или просто сбить настройки. Чтобы такое не произошло, желательно изучить перед демонтажем инструкцию, в которой подробно расписано, что и как нужно делать.

Как снять обшивку задней и передней двери на Приоре, этот вопрос часто задают автолюбители. Ведь причин для этой работы автомобиль может подкинуть несколько:

    Необходимость ремонта стеклоподъемников, механизмов замков;

Содержание

  • Инструменты
  • Передняя дверь
  • Особенности и возможные осложнения

Инструменты

Для работы вам понадобится минимальный набор инструментов. Список можно расширить за счет пассатижей и прочей мелочи, которая понадобится для подготовки к работе:

  • Отвертки шлицевая и крестовая;
  • Насадка звездочка.

Такая насадка понадобится не на всех автомобилях. На некоторых используются обычные крестообразные винты.

Передняя дверь

  • Приступаем непосредственно к снятию обшивки. Перед этим желательно подготовить шлицевую отвертку, ее жало обматывают изолентой. Это позволяет избежать повреждений пластика. С помощью отвертки аккуратно отжимаем пластиковые пистоны;
  • После этого обшивка смещается вверх и выводится из паза оконного стекла. Также не забудьте отсоединить провода, идущие к стеклоподъемнику. В итоге, облицовка оказывается полностью снятой.
  • Далее производятся все запланированные действия, и все собирается обратно. При установке прокладки, устраняющей сверчки, очень важно точно разметить отверстия для пистонов. При наличии дополнительных отверстий, эффективность подобной доработки снизится.

    Особенности и возможные осложнения

    Нужно помнить, что пластик очень легко поцарапать. Именно поэтому шлицевую отвертку рекомендуется оборачивать изолентой. Но, главное, следует производить все действия очень аккуратно. Это гарантирует вам целостность обшивки.

    Пластиковые пистоны склонны ломаться. Даже при самом аккуратном демонтаже, вы сломаете хотя бы один из них. Поэтому, желательно иметь парочку в запасе. В крайнем случае, можно посетить магазин перед сборкой двери. При покупке обратите внимание, что вам нужны пистоны на Приору. Они внешне трудноотличимы от таких же деталей к Калине. Но, при этом на 1,5 мм длиннее. Эта разница может помешать вам, нормально закрепить обшивку.

    В дверях имеются различные электроприборы. Поэтому, при демонтаже обязательно уделяйте внимание проводке. Особенно это важно для стеклоподъемников. Проводки здесь очень тонкие и их легко вырвать, причем, происходит это практически «с корнем». Восстановить проводку достаточно сложно. Также при сборке обращайте внимание на расположение проводов. Пережатые проводки могут стать причиной отказа замков или привода зеркал. Лучше сразу расположить их как полагается, чтобы позже не пришлось разбирать дверь еще раз.

    Заключение. Отечественные автомобили очень легко поддаются ремонту. Все элементы конструкции достаточно просты. Поэтому, вопрос, как снять обшивку задней и передней двери на Приоре, практически не вызывает затруднений. Тут важно соблюдать очередность разборки, что ускорит и облегчит процесс. Также будьте аккуратны при отключении проводки.

    Снимаем обшивку на дверях Приоры: как нужно действовать

    Обшивка двери и ее составные части

    Если вдруг возникло желание улучшить шумоизоляцию на Приоре или просто проверить и отремонтировать внутренние механизмы (ручку дверцы, ЭСП и другое), вам потребуется снять обшивку передней двери или же задней двери. Как снять обшивку и как разобрать ее правильно своими руками? Ответ на данный вопрос мы попытаемся дать вам в этой статье.

    Немногие автовладельцы могут при каждой неисправности ехать в центры обслуживания. Некоторые работы, например, снятие обшивки, можно сделать самостоятельно.

    Обшивки автомобиля Приора крепятся при помощи болтов и специальных держателей, сделанных чаще всего из пластика. Заранее стоит позаботиться о запасных клипсах, так как они могут сломаться в процессе разборки.

    Из инструментов потребуются крестовая и прямая отвертки. Перед началом ремонта необходимо отключить минусовой провод от аккумулятора. Во время работы отвертки следует направлять как можно ближе к держателям и креплениям, чтобы не повредить целостность обшивки.

    Можно обернуть жало отвертки изолентой или просто изоляцией от каких-нибудь ненужных проводов. Эта мера предостережет от повреждения верхних слоев краски на двери автомобиля.

    Как разобрать обшивку передней и задней дверей

    Обшивка передней двери машины держится на специальных пистонах и саморезах. Разборка производится следующими этапами.

    Вначале необходимо открутить все винты, которые находятся в районе дверной ручки авто, а вместе с ними и винты, которые удерживают специальный модуль управления стеклоподъемником машины. Далее очень осторожно извлекаем данный модуль, так же как и модуль управления зеркалами автомобиля.

    Следующим шагом необходимо путем освобождения фиксатора отсоединить все провода, подключенные к модулям и соединяющие их с источником питания. После того, как все провода отключены, можно смело приступать к отсоединению держателей облицовки ручки. Аккуратно открутив винты, снимите облицовку и уберите в сторону.

    Обычно на заводе обшивка автомобиля прикрепляется тремя винтами, которые находятся внизу. Их необходимо открутить. Потом необходимо демонтировать специальную кнопку, которая отвечает за управление блокировкой дверного замка.

    Далее идет самая сложная и ответственная часть работы по съему обшивки с передней двери Приоры. Необходимо очень осторожно при помощи плоской отвертки приподнять облицовку. Делается это для того, чтобы извлечь из дверцы специальные пластмассовые держатели, которые удерживают облицовку. Как только они выйдут, необходимо убрать их в сторону. После чего можно смело снимать облицовку. Основная работа закончена.

    Следующей частью работы будет разборка и удаление звукоизоляции с автомобиля. Чтобы произвести данную работу, необходимо удалить специальные кронштейны, к которым крепятся модули управления зеркалами и стеклоподъемником. Затем, не торопясь, удалите первый слой звукоизоляции. После того как снят передний слой и все, что мешает, снимается малая изоляция и нижний слой изоляции.

    Методика снятия обшивки задней двери на автомобиле ничем не отличается от снятия ее на передней двери, за исключением отсутствия модулей управления зеркалами и стеклоподъемником на задней двери. Соблюдайте осторожность и тщательно контролируйте свои действия. В противном случае следы от инструмента останутся на долгое время.

    Важно помнить, что снимать следует все, что находится сверху, чтобы один элемент не мешал снятию другого. Основные инструкции и принципы действий даны выше. Если вы будете следовать указаниям, снятие обшивки двери не станет большой и затратной проблемой как для вашего кошелька, так и для вашего времени.

    Читать еще:  НУЖНА ЛИ УАЗИКУ ПОПОНА

    Как правильно снять обшивку на двери на Приоре

    Владельцам Лада Приора вполне может понадобиться доступ к внутреннему пространству двери. Причин для этого есть множество – вышедший из строя механизм стеклоподъемника, заклинившее стекло, замена штатной акустической колонки, желание лучше «обесшумить» авто. Для того чтобы все это сделать, придется снимать обшивку, или, как ее еще иначе называют, дверную карту.

    Ничего сложного в данной процедуре нет. Все вполне можно сделать самостоятельно, не прибегая к услугам мастеров, которые потом придется оплачивать. Да и набор инструментов здесь нужен минимальный. По большому счету вам понадобятся лишь 2 отвертки:

    • прямая;
    • крестообразная.

    Хотелось бы отметить один важный момент. В некоторых Приорах дверная карта может крепиться винтами с разрезом на головке в виде звездочки. Для того чтобы их открутить, вам потребуется специальная отвертка. Обязательно уточните данный момент, прежде чем приступать к снятию дверной карты.

    Сразу следует предупредить – делать все нужно довольно аккуратно, чтобы ничего не сломать. Если вы проделываете данную процедуру в холодную пору года, находясь не в теплом гараже, а непосредственно на улице, то лучше всего предварительно купить несколько запасных болтов и клипс.

    Все дело в том, что они изготовлены из пластика, который становится довольно хрупким при минусовой температуре.

    Как правильно снимать обшивку двери на Приоре

    Как уже говорилось выше, такую процедуру следует делать предельно аккуратно. При этом в самой работе по снятию дверной карты нет ничего особо сложного. Это относится как к передней двери, так и к задней. Прежде чем приступать непосредственно к снятию, рекомендуется отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи, поскольку внутри дверки находятся провода электропитания.

    После этого раскручиваем 2 винта, удерживающих внутреннюю ручку дверцы и блок управления зеркалами и стеклоподъемниками. Далее аккуратно снимаем данный модуль., вынув его из обшивки. Теперь можно освобождать фиксатор, удерживающий жгут проводов, идущих к кнопкам стеклоподъемников и отсоединять соответствующую колодку. Затем откручиваем винт, с помощью которого закрепляется облицовка внутренней ручки двери, открывающей замок, и снимаем ее.

    После этого переходим к нижн6ей части дверной карты. Здесь вы обнаружите 3 винта – их следует открутить. Далее снимаем кнопку блокировки дверного замка – она просто откручивается руками, вращая в направлении противоположном ходу часовой стрелки. Если все прошло нормально, возьмите плоскую отвертку, и отожмите обшивку. Делать это нужно предельно аккуратно – проследите, чтобы все клипсы выскочили из отверстий, в которых они находятся.

    Теперь можно снимать шумоизоляционную прокладку. Чтобы это сделать, нужно открутить 2 винта, удерживающих кронштейн блока управления зеркалами и стеклоподъемниками, и вынуть его. После этого можно снимать шумоизоляционные прокладки – сперва большую, потом маленькую. Здесь опять потребуется предельная аккуратность, чтобы ничего не повредить.

    Снятие обшивки задней двери – еще более простая процедура. Алгоритм действий здесь будет точно такой же, как и на передней. При этом на задней двери нет блока управления зеркалами и стеклоподъемниками, поэтому процесс ее снятия еще более легкий. Помимо этого, здесь уже не нужно снимать клемму с аккумуляторной батареи. Также придется снимать ручку стеклоподъемника. Это очень простая операция. Аккуратно подденьте ее плоской отверткой, приложив небольшое усилие. Далее вынимаем ручку и розетку. Вот, собственно, и все отличия.

    Для того чтобы поставить дверную карту на место, все эти работы проделываются в обратном порядке. Особое внимание снова уделите процессу непосредственной установки обшивки, чтобы ничего не сломать. На самом деле ничего сложного здесь действительно нет. Всю работу можно вполне сделать самому.

    Ну и напоследок хотелось бы тать еще несколько рекомендаций. В частности, когда вы приступите к размыканию клипс, плоскую отвертку следует ставить как можно ближе к месту, где они расположены. Такой подход позволит свести к минимуму риск появления трещин на дверной карте. Кроме того, это облегчает нагрузку на сами клипсы. Значит, риск сломать их также снижается.

    Непосредственно перед этой процедурой обшивку рекомендуется приподнять как можно выше – здесь главное, не переусердствовать. Таким нехитрым действием вы немного отцентрируете шпильки клипс, опять-таки снизив риск их поломки. Кончик отвертки, которой вы будете пользоваться для того, чтобы отсоединить обшивку, лучше обернуть изолентой. Тем самым вы предотвратите появление на дверной карте царапин.

    Находящаяся в дверке электропроводка достаточно тонка, поэтому здесь тоже все нужно делать аккуратно, если вы не хотите вырвать провода, как говорится, «с корнем», тогда как для восстановления придется потратить довольно много времени.

    Как самостоятельно снять обшивку двери Лада Приора

    Марка машины была выпущена двенадцать лет назад, и с тех пор пользуется огромной популярностью у водителей. И неудивительно, ведь стоимость качественного произведения отечественного автопрома достаточно низкая. Многие автолюбители могут себе позволить его приобрести. Ремонт и сервисное обслуживание обойдется дешево, а некоторые детали можно заменить самостоятельно. К примеру, из этой статьи читатели узнают, как снять обшивку двери Приора.

    Качество сборки деталей на высоком уровне, даже способно посоревноваться со сборкой некоторых иномарок, поэтому ремонтировать или менять компоненты придется только спустя время, указанное в технической инструкции к автомобилю. Огромное преимущество Приоры в том, что двигатель не «ест» топливо в огромных объемах, что позволяет сэкономить.

    В некоторых случаях владельцы ТС желают заменить на Приоре обшивку дверей. Осуществить эту цель достаточно просто, понадобится минимум инструментов. Отсутствие опыта не должно пугать, даже не занимающиеся подобным ремонтом люди будут способны по инструкции снять старую и установить новую дверную обшивку.

    1. Как снять обшивку
    2. Зачем нужен демонтаж
    3. Как демонтировать обшивку: инструкция
    4. Передняя дверь
    5. Задняя дверь
    6. Заключение
    7. Рекомендуем посмотреть:

    Как снять обшивку

    Процесс делится на три главных этапа:

    1. Обнаружение всех винтов и фиксирующих элементов, отвинчивание болтов.
    2. Снятие дверных накладок.
    3. Демонтаж обшивки.

    Отдельно снимается обтяжка задней и передней панелей. Указанные этапы будут подробно описаны ниже в статье, если не желаете отправляться в автомастерскую, предоставим инструкцию того, как снять обшивку двери на автомобиле Лада Приора.

    Зачем нужен демонтаж

    Обивка авто Лада Приора производится в нескольких цветах. Если автолюбитель желает сменить цвет салона, то придется менять не только обивку сидений, но и обтяжку дверей. Такие компоненты, как шумовая изоляция или утеплитель нельзя установить, не демонтировав до этого обтяжку.

    Читать еще:  Установка проставок на переднюю подвеску ваз 2108-2115

    Если повреждены подъемники окон, или повредились дверные ручки, также придется снять обтяжку дверей Приора, заметить поломанные компоненты, и установить ее обратно. Также обшивка со временем теряет внешний вид, появляются пятна, которые не получается убрать.

    Как демонтировать обшивку: инструкция

    Обтяжка передней и задней двери снимается отдельно:

    Понадобятся следующие инструменты:

    • плоская отвертка;
    • крестообразная отвертка;
    • клипсы и пистоны, к которым обтяжка крепится.

    Последний пункт выполнять необязательно, ну лучше клипсами и пистонами запастись на случай, если сломаете старые. Чтобы не тратить время и не бежать в магазин, желательно купить комплект заранее.

    Выбирая пистоны или клипсы на Приору, обратите внимание на то, для какой марки они предназначаются. Эти компоненты для Приоры похожи на детали для Калины. Отличие в длине — для Калины клипсы длиннее на полтора миллиметра. Попросите помощи у консультантов, они помогут выбрать правильные детали.

    Передняя дверь

    Так как снять обшивку передней двери? Читаем инструкцию:

    1. Отверните фиксатор замка дверей.
    2. Отвинтите винтик, крепящий ручку к двери. Уберите винт и снимите ручку.
    3. Открутите оба болтика, которые держат блок переключателей. Снимите блок, для этого отщелкните провода из разъема.
    4. Найдите внизу дверки три фиксирующих шурупа, отвинтите, отложите их в сторону.
    5. Отщелкните фиксаторы обшивки, используя плоскую отвертку. Поддеваете плоским наконечником отвертки края обшивки, осуществляйте процесс снизу вверх.

    Такие простые манипуляции позволяют снять обшивку передней двери. Монтаж новой или старой обтяжки (в зависимости от целей) проводите в обратном порядке

    Задняя дверь

    А как снять обшивку задней двери? Смотрите инструкцию:

    1. Уберите розетку с ручки стеклоприемника.
    2. Уберите фиксаторы в сторону.
    3. Аккуратно снимите ручку стеклоподъемника, отложите в сторону.
    4. Снизу дверки найдете три болта, открутите их.
    5. Сверху размещены четыре фиксатора, открутите их крестообразной отверткой.
    6. Сбоку, там, где размещена ручка, разместился еще один болт, отвинтите его.
    7. С другой стороны дверки найдутся два шурупа, открутите их.
    8. Возьмите плоскую отвертку, поддевайте снизу обшивку, постепенно отделяя ее от дверки. Приводите манипуляции снизу вверх.

    Установите обтяжку дверей в обратном порядке. Карту размещения фиксаторов можно найти в интернете, так вы будете точно уверены, что откручиваете болты, фиксирующие обтяжку.

    Заключение

    Процесс демонтажа не отнимет много времени и усилий. Он настолько прост, что решение отправится в мастерскую и заказать замену обтяжки там, кажется иррациональным. Действуя по инструкции, у каждого получится снять обшивку Приоры.

    Как правильно снять обшивку дверей на Ладе Приоре своими руками

    Автомобиль ВАЗ-2170 или Лада Приора впервые появился на рынке в 2007 году. С тех пор он пользуется заслуженной популярностью среди многих автолюбителей. И на то есть причины: Приора сочетает в себе невысокую стоимость отечественного автомобиля и хорошее качество сборки, сравнимое с некоторыми иномарками. При этом машина обладает довольно экономичным двигателем, а её ремонт и обслуживание не ударят по карману. А некоторые несложны работы, как, например, снятие обшивки задней или передней двери, и вовсе можно провести своими руками.

    Как снять обшивку передней и задней двери на Лада Приора

    Снять обшивку двери на ВАЗ-2170 довольно просто, даже если раньше вы этим не занимались. Весь процесс можно условно разделить на несколько этапов:

    • удаление винтов и фиксаторов;
    • снятие накладок двери;
    • отсоединение обшивки от клипс и пистонов.

    Если вы не хотите обращаться в автосервис, то вполне можете провести этот процесс самостоятельно.

    Для чего может понадобиться демонтаж обтяжки

    Существуют различные ситуации, при которых необходимо убрать обшивку дверей. Например, без этого невозможно установить шумовую изоляцию или утеплить дверь. Кроме того, если стеклоподъёмники или ручки дверей нуждаются в ремонте, вам также не обойтись без снятия обшивки.

    Ну и, в конце концов, всегда может возникнуть желание заменить обшивку на более новую, с оригинальным цветовым решением или уникальными материалами.

    замена обшивки дверей может значительно изменить внешний вид салона

    Необходимые инструменты

    Для того чтобы снять обшивку, вам не понадобится большое количество инструментов. Всё, что вам нужно, это:

    • отвёртка с прямым шлицем;
    • отвёртка с крестовым шлицем;
    • новые клипсы и пистоны (если вы случайно сломаете предыдущие).

    Будьте внимательны при покупке новых клипс и пистонов для обшивки. Внешний вид креплений для Лада Приора очень похож на аналогичные детали для Лада Калина. Однако последние длиннее на 1,5 мм. Такая небольшая разница может помешать прочно закрепить обшивку на своём месте.

    Схема крепежей обшивки

    Крепежи на задней и передней двери ВАЗ-2170 расположены различным образом, поэтому порядок демонтажа обшивки будет слегка различаться. Для того чтобы легко снять все декоративные элементы двери, нужно изучить принципы их креплений.

    Крепежи передней двери

    Прежде чем снимать обшивку с двери, необходимо понять, из каких частей она состоит. Для этого взгляните на схему.

    передние двери Лада Приора состоят из нескольких элементов

    1. Накладка обивки передней двери.
    2. Обшивка передней двери.
    3. Обшивка передней двери.
    4. Винт самонарезающий.
    5. Вставка обивки передней двери.
    6. Карман обивки передней двери.

    Обратите внимание, в каких местах расположены крепления обшивки.

    расположение креплений, на которых держится обшивка двери

    Восемь клипс, на которых держится обшивка, расположены в верхней части двери, а также по обоим бокам. Они держат достаточно крепко, чтобы ничто не болталось во время движения автомобиля. Однако снять обшивку довольно легко, если вы удалили все остальные винты и накладки.

    Крепежи задней двери

    Строение задней двери автомобиля немного, но отличается, от передней.

    задние двери Лада Приора состоят из нескольких элементов

    1. Накладка обивки передней двери.
    2. Обшивка передней двери.
    3. Карман обивки передней двери.
    4. Винт самонарезающий.
    5. Накладка обивки.

    Обшивка на задней двери также удерживается с помощью клипс. К боковым и верхним пистонам добавились ещё несколько нижних.

    расположение креплений обшивки на задних дверях автомобиля Лада Приора

    Таким образом, устройство автомобиля предполагает 18 клипс с каждой стороны, к которым крепится обшивка дверей.

    Этапы снятия обшивки

    Прежде чем снять обшивку с клипс, необходимо убрать все болты, фиксаторы и крепления, которые расположены в разных частях двери. Удобнее всего это делать в определённом порядке.

    Прежде чем начинать демонтаж обшивки двери, отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.

    С передней двери

    Чтобы снять обшивку двери на Лада Приора, необходимо избавиться от всех креплений. Для этого соблюдайте следующий порядок действий.

    1. Выкрутите кнопку, отвечающую за блокировку двери, и уберите её.
    2. Открутите винт внутренней ручки двери.
    3. Снимите ручку, аккуратно отодвигая её плоской отвёрткой.
    4. Найдите в специальном кармашке два винта, с помощью которых крепится модуль управления стеклоподъёмника. Они могут быть спрятаны под резиновым ковриком.
    5. Открутите оба винта и выньте модуль ЭСП. Теперь вам нужно отсоединить от него разъём с проводами.
    6. Найдите три винта в нижней части дверцы, с помощью которых обшивка крепится к двери. Выверните их.
    7. Таким образом вы избавились от всех винтов и фиксаторов. Теперь нужно взять отвёртку с плоским шлицем и аккуратно поддеть обшивку в нижней её части.
    8. Отщёлкните все восемь клипс, которые обозначены на схеме, начиная с нижней части двери. На этом этапе будьте аккуратны: сломанные крепления довольно трудно восстановить.
    9. Осторожно снимите обшивку. Если всё сделано правильно, вы почти не должны встретить сопротивления.
    Читать еще:  Снятие шаровой опоры без съемника на део ланосі
    Расположение основных винтов, препятствующих снятию обшивки

    после того, как вы демонтируете обшивку, ваша дверь будет выглядеть подобным образом

    Из-за небольшого размера винты и клипсы часто теряются. Чтобы упростить себе процесс обратной сборки, перед началом работы приготовьте контейнер, куда будете складывать все мелкие детали.

    Для того чтобы установить обшивку на своё место, приложите её к двери. Следите за тем, чтобы крепления находились на своих местах. Вставьте и закрутите кнопку блокировки. Благодаря этому вы сможете предварительно скрепить составные части двери. Убедитесь, что ручка попала в своё отверстие. Теперь можно защёлкнуть все клипсы и вкрутить обратно винты.

    Видео: как правильно снять обшивку с автомобиля Лада Приора своими руками

    С задней двери

    Порядок действий при снятии обшивки с задней двери Лада Приора мало чем отличается от того, что был приведён в инструкции для передней. Исключение составляет работа со стеклоподъёмниками: здесь они имеют немного иной механизм.

    1. Кнопку блокировки двери открутите и выньте.
    2. С помощью той же отвёртки аккуратно отожмите фиксатор ручки стеклоподъёмника.
    3. Вытащите саму ручку и её фиксатор.
    4. Открутите винт, удерживающий облицовку внутренней ручки двери.
    5. Снимите облицовку, помогая себе отвёрткой с плоским шлицем.
    6. Открутите два винта, расположенные в небольшом кармане ручки под резиновым ковриком, а затем выньте ручку.
    7. Начиная с нижней части двери, снимите обшивку с клипс. Принцип действий такой же, как и для передней двери.

    Собирается задняя дверь в обратном порядке.

    Будьте аккуратны при работе с проводкой, особенно той, что предназначена для стеклоподъёмников. Она довольно тонкая, поэтому легко может порваться.

    Как можно заметить, процесс демонтажа обшивки как передней, так и задней двери автомобиля Лада Приора не особенно сложен и не требует множества инструментов. Набора из двух отвёрток будет вполне достаточно. Чтобы не повредить дверь, соблюдайте главное правило: не только откручивайте винты, но и убирайте прикреплённые ими детали. Все дополнительные элементы, как, например, ручки двери или стеклоподъёмника, будут сильно мешать в процессе снятия обшивки. Если вы будете чётко соблюдать все инструкции, то сможете с лёгкостью разобрать и собрать обшивку двери, не прибегая к помощи специалистов из автосервисов.

    Приора универсал снятие обшивки двери багажника

    Давно замечал со стороны багажника разного рода звуки, скрипы, которые со временем раздражали все больше и больше. Со временем сделал все возможное: поставил акустическую полку вместо штатной (потом сделаю небольшую запись об этом) и проклеил саму полость багажника вибро- и шумоизоляцией (тоже потом выложу фото). Теперь дошли руки до самой крышки багажника… Да и к слову, не нравился мне этот дворник сзади и наличие шильдиков)))

    Наверняка каждый владелец хэтчбека приоры замечал, как гремит крышка багажника, когда проезжаешь по неровной дороге)) Думаю из-за того что сама крышка большая и мало у ней точек опоры, к которым она еще вдобавок и не плотно прилегает))) Речь про вот эти резиновые подушечки))

    Снял я эти подушечки и по их форме вырезал прокладки из обычных колесных камер (на шиномонтажке их навалом, стоит только заехать попросить))) Эффект произвел впечатление: греметь крышка перестала, но сверчки и скрипы ни куда не делись((.

    Теперь о проклейке и небольших изменениях))

    Чтоб снять пластиковую обивку крышки нужно подсунуть под нее ножик и отщелкнуть пистоны от замка в стороны — 4 штуки, остальные так пойдут)) Далее наблюдаем здоровый механизм дворника, который надет на 3 шпильки и закреплен гайками. Не составило труда отцепить колодку проводов и снять его (сам двоник крепится снаружи гайкой). Вот что имеем:

    От дворника у нас остаются 2 отверстия. На внутреннее, как родная, встает заглушка от днища 8-ки, 9-ки. Наружнее отверстие имеет овальную форму — тоже подобрал в магазине круглую заглушку, обильно обрызгал ее вэдэхой и тоже хорошо встала на свое место.

    Далее обезжирил поверхность и проклеил виброизоляцией Stp 3мм куда смог подлезть))

    После проклейки самой полости багажника осталась половинка листа Сплэна, решил пустить в дело))) Еще обклеил тяги от замка бипластом чтоб не звенели на ходу))

    Также неприятные звуки издает сам пластик, особенно в местах стыка с железом, поэтому раз уж взялся, решил сделать чтоб наверняка))) Забрал эту обивку домой и принялся выдумывать))) вот что было:

    Проклеил тоненькими полосками вибропласта, чтоб сама обивка была менее поддатливой:

    и после проклеил бипластом, так чтоб он немного выходил за края)) Первый раз клеил бипластом, очень нелегко далась мне эта процедура — тянется, моментально прилипает, трудно отодрать его уже)) В общем получилось немного криво, ну ничего))

    Еще заметил, что все пистоны болтаются и не из-за того что уже плохие, а просто широкое посадочное место у них, поэтому просто обмотал зазоры ниткой (на фото должно быть видно)))

    Ну и раз уж все разобрал, решил заодно заменить лампочки подсветки номера на диодные

    Снял колодки проводов с плафонов. Чтоб достать плафон саблю снимать не нужно! Нужно повернуть сам плафон (достаточно туго идет) и вытащить его))

    Ну и напоследок, снял шильдики)) Срезал леской и оттер остатки от двухстороннего скотча)) Получилось как то так:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector