0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фьюжн замена термостата

Как снять корпус термостата — Ford Fusion (Европа)

А вот толщина тарелки термостата с прокладкой — 4. Из-за этого прокладка находится на одной линии с блоком ДВС прямая линия.

Замена термостата Форд Фьюжн

А должна она выступать за границу блока. Другими словами эта беда не обожмётся при сборке и антифриз будет фантанировать.

Я планировал поставить прокладку от родного термостата и не париться. Аннет — нежданчик.

Новый термостат по диаметру тарелки на 2мм больше родного. С прокладкой от родного он просто не влез в посадочное место, падло. Мои маты были слышны далекооооо… Ну чего ли делать?

Собрал всё обратно, на следующий день поехал искать форд фьюжин корпус термостата. В магазине мне вывалили коробку всяких разных прокладок: От какого двигателя эта прокладка спросить забыл, так как за……. Вот фото с новой прокладкой: Диаметр в итоге получился Это вызывало опасения по поводу герметичности при хорошем давлении.

Но ниче, с учётом герметика всё обошлось. Вот так выглядит теперь термос с новой прокладкой: Кстате да, новый термостат то оказывается от логана!

Результат проделанной работы: Теперь можно снять генератор Форд Фьюжн, а ремень закрепить в верхнем положении, чтобы не пролить на него антифриз. Он крепится с помощью четырех болтов к головке блока цилиндров, причем для того чтобы открутить три из них вам придется попотеть.

Неудобное размещение болтов крепления термостата Форд Фьюжн показаны форд фьюжин корпус термостата представленном фотоснимке. После снятия корпуса термостата Ford Fusion снимаем изношенную резиновую уплотнительную прокладку и на ее место устанавливаем новую, предварительно очистив и обезжирив посадочное место.

Далее необходимо установить генератор и натянуть ремень подвесного оборудования Форд Фьюжн. Перед тем, как описать последовательность операций, стоит отметить, что автомобильный двигатель должен полностью остыть. Рекомендация сделана по соображениям безопасности.

Итак, рассмотрим, перечень работ направленных на форд фьюжин корпус термостата термостата в Форд Фьюжн: Демонтируем клемму-минус с АКБ.

Ford Fusion. Замена термостата на двигателе 1.6 Duratec

Выкручиваем крепления и снимаем переднюю правую фару. Демонтируем фару для замены термостата. Почему два? Ответ в тексте ниже.

Течь антифриза из-под термостата Форд Фьюжн. Как устранить проблему

Форд фьюжин корпус термостата закуплен такой: Ослабив нижний болт крепления, слегка проворачиваем генератор в разные стороны, после чего ремень привода навесного оборудования ослабнет.

Теперь можно снять генератор Форд Фьюжн, а ремень закрепить в верхнем положении, чтобы не пролить на него антифриз.

Форд фьюжин корпус термостата можно приступить к снятию корпуса термостата. Он крепится с помощью четырех болтов к головке блока цилиндров, причем для того чтобы открутить три из них вам придется попотеть.

Неудобное размещение болтов крепления термостата Форд Фьюжн показаны на представленном фотоснимке. Ослабив болты крепления корпуса термостата, подставляем плоскую чистую емкость под двигатель и только после этого полностью их откручиваем и снимаем корпус термоэлемента и ждем, когда перестанет вытекать охлаждающая жидкость.

Замена термостата Форд Фьюжн своими руками — детальный фотоотчет | mallsspb.ru

Теперь при заливке антифриза просто капало. Оказалось, там, где идет второй канал антифриза, тоже прокладка довольно сильно поизносилась. Произнеся очередное технологическое заклинание, мы достали со склада наличия дефицитный тойотовский герметик по тыще за замена термостата ford fusion, нанесли его на корпус термостата, и установили его в третий раз, сопроводив это такими словами, которые обеспечивают повышение герметичности минимум на одну степень.

Для понимания — речь идет о прокладках, обозначенных на схеме ниже как и A.

Замена термостата Форд Фьюжн своими руками — детальный фотоотчет

Кстати, при установке реально спасает лайфхак, подсмотренный у nikolagrek. Тогда он не выпадает и прочно держится.

Иначе страшно подумать, сколько раз пришлось бы его уронить, прежде чем он закрутился в положенное место. Дальше все. Генератор надо посадить на нижний болт ввернув его буквально на пять-десять витков, чтоб он уже прочно держался, но давал генератору достаточно свободынакинуть на него ремень, потом поднять генератор максимально вверх, вставить верхний болт и шпильку, немного подбить их, чтобы они дошли до захода резьбы — и замена термостата ford fusion.

В случае, когда ремню уже порядочно лет и он хорошо растянулся, это работает. Отключите минусовой провод от аккумуляторной клеммы. Слейте жидкость охлаждения. Произведите демонтаж впускной трубы.

При помощи пассатижей, сдавите и отогните ушки у металлического хомута крепления патрубка, опустите его вниз по замена термостата ford fusion и вытащите отводящий шланг с патрубка, идущего к основанию термостата.

Ford Fusion. Замена термостата на двигателе 1.6 Duratec

По аналогии произведите демонтаж второго шланга. Отключите от термостата колодку с проводами, предварительно сожмите фиксатор, который ее крепит. Открутите болты, которыми корпус термостата прикреплен к блоку, снимите корпус и извлеките термостат.

Снимите с термостата уплотнительное колечко и осмотрите. Если прокладка сильно обжата, затвердел или надорвался материал, то ее следует поменять.

Замена термостата Форд Фьюжн

Диагноз ясен — термостат. Позвонив в знакомый сервис, я был ошарашен стоимостью ремонта — рублей!

При этом сам термостат стоит в районе замена термостата ford fusion Это позволит легко одеть ремень на шкив генератора, выполняя это убедитесь, что ремень сидит правильно на всех шкивах: После этого нужно натянуть ремень. Затяните верхний болт со шпилькой, это позволит вам регулировать степень натяжения.

Затяните болты и шпильку до упора, закрутите гайку на шпильку.

Для этого снимаем гайку и выкручиваем шпильку. Ослабляем нижнее крепление генератора и сбрасываем ремень. Тянем генератор максимум вверх, чтобы антифриз при сливе на него не попал. Откручиваем четыре крепёжных болта с корпуса термостата. Чтобы сохранить имеющийся антифриз стоит подставить тару под корпусом термостата. По замена термостата ford fusion прикидкам допуск там вплоть до 1. А вот толщина тарелки термостата с прокладкой — 4. Из-за этого прокладка находится на одной линии с блоком ДВС прямая линия.

А должна она выступать за границу блока. Другими словами эта беда не обожмётся при сборке и антифриз будет фантанировать. Я планировал поставить прокладку от родного термостата и не париться. Аннет — нежданчик.

Читать еще:  Снятие обшивки двери Фольксваген Поло

Новый термостат по диаметру тарелки на замена термостата ford fusion больше родного. С прокладкой от родного он просто не влез в посадочное место, падло.

Мои маты были слышны далекооооо… Ну чего ли делать? Собрал всё обратно, на следующий день поехал искать прокладку. Замена термостата ford fusion магазине мне вывалили коробку всяких разных прокладок: От какого двигателя эта прокладка спросить забыл, так как за……. Вот фото с новой прокладкой: Диаметр в итоге получился

Форд фьюжн замена термостата

Как снять корпус термостата — Ford Fusion (Европа)

Для этого надеваем ремень на шкив генератора, после чего вставляем и наживляем нижний болт его крепления. Проверив правильную установку ремня, и начинаем закручивать верхнюю шпильку с болтом при этом происходить натяжение ремня.

Ford Fusion (Европа) 2002-2012

Закрутив до упора шпильку и болт, закручиваем фиксирующую гайку. Теперь собираем и устанавливаем остальные элементы воздушный фильтр Ford Fusion и его замена термостата на форд фьюжн, воздушный патрубок, и блок правой фары после чего надеваем плюсовую клемму на аккумуляторную батарею. Долив недостающего объема антифриза в системе охлаждения Ford, производится в расширительный бачок до отметки MAX.

Запустив двигатель и дав ему поработать минут десять на холостых оборотах, глуши и доводим уровень до отметки MAX. Через км пробега проверяем, при необходимости доливаем антифриз до необходимого уровня. При подготовке материала о том, как снять термостат и заменить уплотнительную прокладку на Ford Замена термостата на форд фьюжн была использована информация с сайта www.

Этот материал полностью посвятит и научит автолюбителя. Перед тем, как описать последовательность операций, стоит отметить, что автомобильный двигатель должен полностью остыть. Рекомендация сделана по соображениям безопасности. Итак, рассмотрим, перечень работ направленных на смену термостата в Форд Фьюжн: Демонтируем клемму-минус с АКБ.

Выкручиваем крепления и снимаем переднюю правую фару. Демонтируем замена термостата на форд фьюжн для замены термостата.

Снимаем два крепёжных болта и демонтируем воздушный фильтр. Отпускаем нижний хомут и тянем на себя патрубок дроссельной заслонки.

Замена термостата Форд Фьюжн своими руками — детальный фотоотчет

Снимаем патрубок дросселя. Теперь, чтобы получить полный доступ стоит снять провода с генератора.

Для начала задался вопросом снятия точных показаний температуры ОЖ. При этом температура за бортом была не ниже градусов.

Ford Fusion. Замена термостата на двигателе 1.6 Duratec

Диагноз ясен — термостат. Позвонив в знакомый сервис, я был ошарашен стоимостью ремонта — рублей! При этом сам термостат стоит в районе рублей!

Все дело в том, что по регламенту необходимо срезать приводной ремень, снимать генератор, менять корпус термостата и .

Замена термостата Форд Фьюжн: описание, процесс, выбор детали

Установите генератор и немного наживив, затяните нижний болт, после этого генератор будет свободно двигаться вперед и.

Это позволит легко одеть ремень на шкив генератора, выполняя это убедитесь, что ремень сидит правильно на всех шкивах: После этого нужно натянуть ремень. Затяните верхний болт со шпилькой, это позволит вам регулировать степень натяжения. Затяните болты и шпильку до упора, закрутите гайку на шпильку. Не забудьте одеть клеммы на генератор и аккумулятор. Проверьте уровень ОЖ, в случае необходимости долейте как поменять термостат на форд фьюжен в расширительный бачок до уровня «МАХ».

Спасибо за внимание, заходите на Форд Мастер чаще! Возможно вам будет интересно: Не по регламенту они делать не будут, а искать умельцев мне не хотелось. Ну что же, как бы лениво не было, придется отложить семейные дела и менять самостоятельно.

Замена термостата Форд Фьюжн

К тому же есть гараж, который снимаем с друзьями вскладчину. Опуская детали, скажу лишь, что процедуру пришлось проводить два раза.

Почему два? Ответ в тексте ниже. Поместите резиновую прокладку на новый термостат.

Ford Fusion. Замена термостата на двигателе 1.6 Duratec

Установите все детали в порядке обратном снятию. Болты, которыми крепится корпус термостата, следует равномерно затянуть крест-накрест.

Залейте в систему новую жидкость охлаждения и спустите воздух. Когда будете устанавливать термостат, его расположение в корпусе должно быть дренажным отверстием к верху.

Температурный диапазон значений для открывания термостата указывается на корпусе его тарелки. О термостате Для всех автомобилей, при охлаждении двигателей которых используется жидкость, и автомобиль Ford Fusion не является исключением, в охлаждающей системе предусмотрено специальное устройство, называемое термостатом. Местом для его расположения является проем как поменять термостат на форд фьюжен радиатором и блоком двигателя. Главная задача для термостата состоит в блокировке потока жидкости охлаждения при поступлении ее в радиатор до момента прогрева двигателя.

Пока двигатель не прогрет через него идет жидкость охлаждения, по достижению им определенной температуры 95 градусов начинается открытие термостата.

При рабочем термостате двигатель прогревается быстрее, уменьшается его износ и понижается уровень вредных выхлопов. Материалом для изготовления термостатов обычно служат латунь или медь.

Замена термостата Ford Fusion

Чтобы обеспечить работу термостата в его конструкции предусмотрен маленький цилиндр, находящийся со стороны ближе к двигателю. В нем расположен шарик, изготовленный из искусственного воска, а показатель температуры его плавления равен 82 градусам. Воск выбран не случайно, этот материал способен сильно расширяться при тепловом воздействии и преобразовываться из твердого состояния в жидкое.

Штырек присоединен к клапану и вдавливается в цилиндр, при расплавлении воска, его объем увеличивается, позволяя выдавить штырь из цилиндра и открыть клапан. При открытии термостата жидкость охлаждения начинает проходить через радиатор. При выключении зажигания и как поменять термостат на форд фьюжен работы двигателя, начинается процесс остывания и воск, находящийся в цилиндре термостата снова застывает и становится твердым.

Термостат является довольно маленькой, но значительной деталью системы охлаждения.

Обследование и замена термостата на Ford Fiesta

Многие автомобилисты недооценивают важность работы термостата, однако от его исправности и качества монтажа напрямую зависит работоспособность, а также долговечность двигателя. Качественное и регулярное обслуживания авто в целом, а также непосредственно системы охлаждения двигателя в частности существенно продлит срок службы мотора и автомобиля. В статье мы расскажем, как выполняется замена термостата Форд Фиеста, как провести предварительный осмотр и определить порядок работ.

Проверка на исправность термостата

Безусловно, система охлаждения моторного отсека для Форд Фиеста – сложная и важная часть подкапотного пространства. Каждый владелец автомобиля должен уметь правильно выполнить диагностику и осмотр самостоятельно. Для этого следуйте рекомендациям из статьи, приведенным ниже:

  • Купите или возьмите в аренду прибор для измерения.
  • Отвинтите крышку бачка расширителя и приставьте к нему специальный прибор, подготовленный ранее.
  • Ручным насосом установите рабочее давление на отметке в 1,2 бара. Если показатель меняется, то можно с уверенностью утверждать, что дело в разгерметизации резервуара. В следствии этого может произойти утечка рабочей или тормозной жидкости;
  • после этого необходимо стравить давление в бачке расширителя.
  • В крышке бачка содержится специальный клапан, который отвечает за разгерметизацию. Проверка его – важная часть всей процедуры диагностики. Для ее выполнения поднесите специальный прибор к пробке. В этот момент вам необходимо искусственно создать давление при помощи ручного насоса в полтора-два бара. Когда вы достигните этой отметки, клапан должен открыться. В случае если этого не произошло, в нем есть неисправность.
  • Охлаждающая жидкость имеет свойство испаряться, протекать или утекать любым другим способом. Проверьте, в достаточном ли она количестве. В случае надобности, конечно же, долейте до оптимального уровня.
  • Проблемы часто случаются с уплотнителем, расположенным аккурат на крышке расширителя. Проверьте его на предмет повреждений или потертостей. Заменить его просто и недорого, поэтому, если проблема была в нем, считайте, что вам повезло.
Читать еще:  Ремонт системы охлаждения SEAT INCA в автосервисе в Калининграде

Установка и монтаж термостата

Термостат – важнейшая деталь системы охлаждения. Дорогостоящая, как для своих габаритов деталь, она может доставить массу неприятностей во время замены. Вам следует точно знать, как безопасно и быстро провести диагностику в «домашних условиях». Следуйте рекомендациям, которые мы приведем далее, и вы справитесь с задачей без труда:

  1. Первым делом освободите емкость с антифризом. Необязательно сливать жидкость в никуда. Подберите ненужный резервуар и воспользуйтесь им в качестве временно пристанища для охлаждающей жидкости.
  2. Далее необходимо снять трубку термостата, которая имеет вид самого толстого шланга. С другой стороны от радиатора расположен еще один тонкий шланг. Его также необходимо отсоединить. Воспользуйтесь пассатижами, чтобы сжать пружины. Сделав этого, снять провода не составит никакого труда.
  3. Вы близки к снятию. Остался последний штрих – снятие болтов крепления. Сделать это можно обыкновенным ключом на 12. Помните, что во время демонтажа лучше хорошо запомнить или нанести на схему расположение комплектующих. Это позволит не перепутать местами детали при обратной сборке.
  4. Следующим шагом советуем оценить устройство на предмет исправности. Если имеется возможность, подойдет ремонт в хорошем сервисном центре. В противном случае, лучше не скупиться и приобрести новую деталь.

Важно! Чтобы убедиться, что термостат неисправен, достаточно опустить его в рабочую жидкость или просто воду. Затем грейте воду до нужной температуры. Если тестируемая деталь не «раскроется», пришло время отправить ее под замену.

  1. Все стыки конструкции в системе необходимо обработать обезжиривающим средством. Штуцер на выходе также подвергается этой обработке.
  2. Установка нового термостата – несложная задача. Главное, за чем нужно следить, – это место, в которое будет установлен элемент системы охлаждения авто.
  3. На термостате есть резиновый уплотнитель. Осмотрите его внимательно на предмет повреждений и, в случае необходимости, замените.
  4. Корпус приборе необходимо устанавливать с заменной прокладкой. В целом рекомендуется менять ее каждый раз, когда выполняется съем и монтаж термостата.
  5. После того как новый элемент установлен, самое время установить на место шланги.
  6. Последний и заключительный этап – заливка охлаждающей жидкости в бак. Проверьте его на герметичность, чтобы не было течи.

Проверка термостата: пошаговая инструкция

Многие автовладельцы, ранее не сталкивавшиеся с ремонтом системы охлаждения, не понимают, в чем предназначение термостата. В действительности это своего рода узел, предназначенный для транзита охлаждающей жидкости при чрезмерном перегреве двигателя. В случае, когда термостат не справляется со своей прямой и, к слову, единственной задачей, двигатель очень скоро перегревается и подвергается опасности.

Важно! Есть и обратная сторона медали: когда клапан открылся и ОЖ циркулирует без остановки. В этом случае двигатель будет долго достигать нужной температуры, а зимой – и вовсе не сумеет завестись.

Чтобы гарантированно убедиться в том, исправен ли термостат Фиеста, выполните следующие действа:

  • Снимите устройство. Этот процесс описан в предыдущем разделе более детально.
  • Опустите устройство в сосуд с водой и начните ее нагрев. Убедитесь, чтобы внешние факторы и раздражители не искажали результат эксперимента.
  • Когда температура используемой жидкости достигнет 80-90 градусов по Цельсию, клапан должен открыться. Это скажет о том, что элемент исправно бы отправлял охлаждающую жидкость на двигатель.
  • Следующий шаг – не менее важный. Остудите воду, после чего убедитесь, что клапан закрылся. Устройство двухканальное, посему важно, чтобы оно исправно отрабатывало в обе стороны.
  • Далее мы видим два варианта развития события: вернуть термостат на место, если он исправно показал себя во время тестов, и заменить его на новый в противоположной ситуации.

Снятие радиатора: последовательность ремонта

Радиатор – это один из элементов охлаждающей системы, который первым страдает при неисправном термостате. Если о поломке последнего не удалось узнать своевременно, то вполне вероятно, что радиатор также попал под раздачу. Мы рекомендуем аккурат после осмотра термостата проверить на исправность и радиатор. Чтобы это сделать, следуйте простым шагам:

  • Сперва слейте всю жидкость из радиатора. Рекомендуем не использовать ее повторно, а заодно и обновить для всей системы.
  • В автомобиле с кондиционером в комплектации следует открутить болты. Это позволит снять устройство и оставить его в подвешенном состоянии. Будьте внимательны при демонтаже, чтобы не повредить магистраль хладагента. Это вещество опасно при попадании на открытые участки кожи и в глаза.
  • Снимите все штекеры и направляющие с радиатора. После того как крепежные элементы демонтированы, можно приступить к устранению шлангов сверху и снизу устройства.
  • Если автомобиль укомплектован и автоматической коробкой передач, то необходимо также отсоединить маслопроводы. Будьте осторожны, поскольку жидкость будет стекать. Можно подготовить резервуар, чтобы не испачкать пол.
  • Чтобы успешно снять радиатор, выкрутите все болты и подоприте его при помощи домкрата. Это позволит удобно осмотреть деталь и провести качественную диагностику.

В заключение

И так, система охлаждения – важная и сложная система, которая отвечает за поступательное охлаждение всех систем автомобиля: двигателя, моторного отсека и пр. Если вы будете следить за всеми элементами системы охлаждения и проводить регулярный осмотр, то удастся избежать дорогостоящего ремонта и проблем на дороге.

Читать еще:  Ошибка р2196 пежо 308

Мы рекомендуем регулярно проводить осмотр в СЦ. Менять термостат Форд Фиеста можно как самостоятельно, так и прибегнув к помощи специалистов автосервиса. При этом оставляем данный выбор на ваше усмотрение. Помните, что ключевые и очевидные причины неисправной системы охлаждения – это перегрев двигателя или, наоборот, невозможность дойти до рабочей температуры, сильный запах в салоне, протекание ОЖ или масла со шлангов и стыков. Все это свидетельствует о том, что пора провести качественный и детализированный осмотр авто.

Форд фьюжн замена термостата

Не так давно в мессенджер Whatsapp нашего мастера-приемщика поступило тревожное сообщение от обладателя упомянутого в заголовке автомобиля: при включении печки очень быстро падает температура двигателя. А значит, и в салоне автомобиля тоже. И если с первым фактом владелец примириться может, то со вторым — ну никак. Мастер-приемщик незамедлительно, но предположительно вынес диагноз «термостат», и призвал автовладельца скорее приезжать — машину починить, чай-кофе попить, у печки посидеть. Ну, тот и приехал, а куда деваться.

Методика ремонта автомобилей Ford Fusion проста и незатейлива. Первый и главный шаг, без которого не обойтись — это заглянуть под капот и раскатисто выматериться в адрес компоновщиков подкапотного пространства. Не, они молодцы вообще-то, столько всего напихать в такое ограниченное пространство.

Обычно с автомобилями такой компоновки (двигатель поперек, КПП слева от двигателя по ходу движения) термостат располагается где-то над коробкой, плюс-минус, конечно. Ну вот прям с закрытыми глазами тыкай — не промахнешься. Форд, однако, пошел своим путем, и разместил термостат прям рядом с помпой. Что рядом с помпой — само по себе не страшно, а вот то, что под генератором — это хуже. Вот где-то там:

Видите термостат на фотографии? И я не вижу. А он там. Для начала скинем фару, благо, для этого надо открутить всего три самореза:

Ну вот же он, два шланга прям к нему приходят:

Вообще, если погуглить по запросу «fusion замена термостата», можно найти отчет, в котором фигурируют длиннющий клипсодер и сложносочиненная конструкция с тремя карданчиками, на конце которой находится головка на 8.

У нас, к сожалению, гинекологов в этот день в сервисе не приключилось, поэтому, произнеся привычную мантру (её не перевожу и не озвучиваю, у меня плохой французский…), приступили к снятию генератора. На этом самом Duratec 1.6 натяжитель ремня отсутствует. Ремни надеваются на фиксированно расположенные шкивы. В буквальном смысле натягивается. Вообще, кто не помнит, Duratec — это от слова durable — надежность, стало быть. Но при взгляде на эти конструктивные решения понимаешь, что не только надежность была поводом для такого названия. Ну да откинем наши лингвистические изыскания, машина-то сама себя не сделает.

В общем, по сервис-мануалу ремни эти для снятия надо резать, и ставить новые. Но мы-то не дилеры, мы можем и отступить от сервис-мануалов. Потому для снятия просто ослабляется нижний болт генератора, и полностью выкручиваются верхний болт и шпилька. Потом, когда ремень снят, генератор безвольно падает нам в руки:

Ремень висит, целехонький, и ожидает возврата на место:

Болты крепления генератора:

И, наконец, мы нормально можем добраться до корпуса термостата:

Вообще, «нормально» — понятие в данном случае относительное, базовый курс технической гинекологии надо сдать. Если конкретно — то кроме вот этого болта, который на виду, есть еще три. Два под корпусом, и еще один близко-близко к впускному коллектору. Их, все три, достать и не уронить — задача та еще. Но вот мы наконец открутили корпус термостата, и достали виновника торжества:

Резинка, надетая на термостат, оказалась коварной запчастью. Сначала новый термостат был установлен с новой же резинкой. Потом, когда при заливке антифриза он полился струей, мы догадались, что что-то пошло не так. Сравнили внешний радиус старой и новой резинки — они отличались довольно сильно. Новая ощутимо меньше. Делать нечего — поставили со старой. Теперь при заливке антифриза просто капало. Оказалось, там, где идет второй канал антифриза, тоже прокладка довольно сильно поизносилась. Произнеся очередное технологическое заклинание, мы достали со склада наличия дефицитный тойотовский герметик по тыще за тюбик, нанесли его на корпус термостата, и установили его в третий раз, сопроводив это такими словами, которые обеспечивают повышение герметичности минимум на одну степень.

Для понимания — речь идет о прокладках, обозначенных на схеме ниже как 8590 и 6840A.

Кстати, при установке реально спасает лайфхак, подсмотренный у nikolagrek.livejournal.com — болт в головку ставить с уплотнением из бумажки. Тогда он не выпадает и прочно держится. Иначе страшно подумать, сколько раз пришлось бы его уронить, прежде чем он закрутился в положенное место.

Дальше все просто. Генератор надо посадить на нижний болт (ввернув его буквально на пять-десять витков, чтоб он уже прочно держался, но давал генератору достаточно свободы), накинуть на него ремень, потом поднять генератор максимально вверх, вставить верхний болт и шпильку, немного подбить их, чтобы они дошли до захода резьбы — и вкрутить. В случае, когда ремню уже порядочно лет и он хорошо растянулся, это работает. На свежем ремне такое действие повторять не рекомендуется, так как во-первых, очень тяжело будет подтянуть его до попадания шпильками в отверстие, а во-вторых — при таких усилиях можно и резьбу попортить в алюминиевом кронштейне, что будет довольно неприятно. Если ремень еще не очень растянут — вариантов нет, надевать его лучше только классическим способом.

Резюме всего этого такое:
— при замене термостата на данном двигателе надо обратить особое внимание на внешний диаметр прокладки термостата, а также обязательно заказать вторую прокладку;
— головка на 15 — обязательно должна быть в хозяйстве у уважающего себя фьюжевода;
— оправка для надевания ремня генератора должна быть у уважающего себя сервисмена, обслуживающего фьюжи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector