0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор пежо 308

Как снять аккумулятор пежо 308

Мне тоже это интересно, как посмотришь на все это и лесть не охота.

Вот-вот.
Машина не заводиться. Думал возьму аккумулятор домой отогрею. Ан нет. Извините, но с аккумулятором французы перемудрили.
Как теперь заводиться не знаю.

. Есть необходимость снять аккумулятор. Как снять пластиковый кожух?

В чем необходимость снятия?
Без снятия обойтись нельзя?
Точно нельзя?

Не углядел Ваш крайний пост.
Прикуривать пробовали?
Или уверены, что совсем сдох?

Метода снятия должна быть, но для того, чтобы искать её, надо знать, что это действительно НЕОБХОДИМО.

Demski добавил 17.12.2009 в 22:22
В чем необходимость снятия?
Без снятия обойтись нельзя?
Точно нельзя?

Не углядел Ваш крайний пост.
Прикуривать пробовали?
Или уверены, что совсем сдох?

Метода снятия должна быть, но для того, чтобы искать её, надо знать, что это действительно НЕОБХОДИМО.

Стартер крутит, но все без толку — машина не заводиться. Боюсь, что разряжу его на фиг

. Стартер крутит, но все без толку — машина не заводиться. Боюсь, что разряжу его на фиг

Правильно боИтесь.
ПрикурИте, заведите и покатайтесь.
Или проблема в другом?

Ваш доступный профиль не позволяет узнать, где вы живете. Вдали от мест обитания человека, или же в многолюдном месте.

Правильно боИтесь.
ПрикурИте, заведите и покатайтесь.
Или проблема в другом?

Ваш доступный профиль не позволяет узнать, где вы живете. Вдали от мест обитания человека, или же в многолюдном месте.

Живу не далеко от обитания людей.
Блин, придется за соплями идти в магазин, а потом еще клянчить.

Стр. 186 мануала читали?
Практического опыта снятия не имею, врать не буду.
Без особой необходимости я бы пробовать не стал.
Может есть возможность подзарядить его как показано на картинке?

Погуглить?
Позвонить дилеру и снять с него информацию по снятию?
Зарядник есть?

Стр. 186 мануала читали?
Практического опыта снятия не имею, врать не буду.
Без особой необходимости я бы пробовать не стал.
Может есть возможность подзарядить его как показано на картинке?

Погуглить?
Позвонить дилеру и снять с него информацию по снятию?
Зарядник есть?

Читал и ничего не понял. Зарядник есть. А дилера в топку

Demski добавил 17.12.2009 в 22:48
Стр. 186 мануала читали?
Практического опыта снятия не имею, врать не буду.
Без особой необходимости я бы пробовать не стал.
Может есть возможность подзарядить его как показано на картинке?

Погуглить?
Позвонить дилеру и снять с него информацию по снятию?
Зарядник есть?

А я вот как раз хотел узнать у человека который снимал.

[QUOTE=Demski;46173]Читал и ничего не понял. . А дилера в топку

[i][color=»#666686″][size=»1″]Demski добавил 17.12

Я тоже ничего не понял (видимо так написано специально).
А другие дилеры?
Другие форумыпыжо308 пробовали?
Гугл?

Да, было бы некисло услышать завершение истории.
Мне тоже интересно, как снимается аккумулятор.

SnowLion добавил 18.12.2009 в 00:52
Нашел на одном из братских форумов:

1. Снимаем красную крышку с блока предохранителя (защелки сбоков и снизу)
2. Снимаем сам блок предохранителей (защелку справа отжимаем и одновременно отверткой подцепляем его снизу)
3. Снимаем воздухозаборник (защелка внизу справа, также ослабляем хомут на трубке)
4. Снимаем кожух с аккумулятора (защелки снизу по бокам. Надо тянуть на себя под углом 45 градусов вверх)
5. Откручиваем крепеж аккумулятора
6. Отключаем миносувую клемму и снимаем аккум

Сам не пробовал, за правильность отвечать не могу и не буду.
Отпишитесь по результатам, плиз.

Нашел на одном из братских форумов:
1. Снимаем красную крышку с блока предохранителя (защелки сбоков и снизу)
2. Снимаем сам блок предохранителей (защелку справа отжимаем и одновременно отверткой подцепляем его снизу)
3. Снимаем воздухозаборник (защелка внизу справа, также ослабляем хомут на трубке)
4. Снимаем кожух с аккумулятора (защелки снизу по бокам. Надо тянуть на себя под углом 45 градусов вверх)
5. Откручиваем крепеж аккумулятора
6. Отключаем миносувую клемму и снимаем аккум

Очуметь!
Машина для людей. 😀 хотя, если с другой стороны посмотреть, то под капотом ничего интересного быть не должно и нечего туда заглядывать раз за разом 🙂

Да, было бы некисло услышать завершение истории.
Мне тоже интересно, как снимается аккумулятор.

SnowLion добавил 18.12.2009 в 00:52
Нашел на одном из братских форумов:

1. Снимаем красную крышку с блока предохранителя (защелки сбоков и снизу)
2. Снимаем сам блок предохранителей (защелку справа отжимаем и одновременно отверткой подцепляем его снизу)
3. Снимаем воздухозаборник (защелка внизу справа, также ослабляем хомут на трубке)
4. Снимаем кожух с аккумулятора (защелки снизу по бокам. Надо тянуть на себя под углом 45 градусов вверх)
5. Откручиваем крепеж аккумулятора
6. Отключаем миносувую клемму и снимаем аккум

Сам не пробовал, за правильность отвечать не могу и не буду.
Отпишитесь по результатам, плиз.

Короче, от соседа не завелся. Весь мозг вынес себе со снятием кожуха. Чуть позже пойду опять мозг насиловать

Demski добавил 18.12.2009 в 12:55
Все, победа.
Снял аккум. Ключевое во всем выше изложенном чвляется то, что кожух надо вытягивать на себя под углом в 45. Я, правда переломал точки крепления кожуха

Как подзарядить АКБ не снимая с машины?
Можно ли подключить зарядное устройство к АКБ не снимая с него клемм?

Мне кажется, что не получиться т.к. никак не достать до «-«

Как подзарядить АКБ не снимая с машины?
Можно ли подключить зарядное устройство к АКБ не снимая с него клемм?

Стр. 186 мануала смотрели?
Лень?
Или смотрели, выполняли, и не получается?

Стр. 186 бумажного мануала = стр 153 ПДФного

Стр. 187 бумажного мануала = стр 154 ПДФного

Вы эти страницы видели?

До сих пор не понятно?

Инструкции по зарядке не содержится?

Что такого написано на стр. 181.?

Конкретного ответа я действительно не знаю (тьфутьфутьфу не возникало необходимости), хотел Вам помочь.
С критикой согласен, больше хотеть не буду.

а вот интересно, если снять АКБ для подзарядки дома, то как на это время закрыть авто? передние двери ладно можно на ключ, а остальные как? кнопок же на задних дверях нету. :bk:

Открываешь дверь и смотришь на ребро. Там есть специальное отверстие под ключ — вставляешь, поворачиваешь — и будет тебе счастье. Пятая (задняя) дверь у меня при снятии аккумулятора закрылась сама

Да, было бы некисло услышать завершение истории.
Мне тоже интересно, как снимается аккумулятор.

SnowLion добавил 18.12.2009 в 00:52
Нашел на одном из братских форумов:

1. Снимаем красную крышку с блока предохранителя (защелки сбоков и снизу)
2. Снимаем сам блок предохранителей (защелку справа отжимаем и одновременно отверткой подцепляем его снизу)
3. Снимаем воздухозаборник (защелка внизу справа, также ослабляем хомут на трубке)
4. Снимаем кожух с аккумулятора (защелки снизу по бокам. Надо тянуть на себя под углом 45 градусов вверх)
5. Откручиваем крепеж аккумулятора
6. Отключаем миносувую клемму и снимаем аккум

Сам не пробовал, за правильность отвечать не могу и не буду.
Отпишитесь по результатам, плиз.

Обратите внимание на п.4. У кожуха аккума защелки по бокам снизу, но давить на них или отщелкивать как клипсы не надо-тяните как указано в пункте4, мы сегодня , думая, что это клипса, начали тянуть и оторвали ее к чертовой матери. летом придется че-то думать.Аккум после1,5 лет работы сдох, пошел покупать новый

Читать еще:  Замена наружного наконечника рулевой тяги Ford focus 2 и 2 рестайлинг

В декабре, не завелась пока не поменял свечи, до этого крутил стартер и напроч посадил АКБ. Снять этот самый АКБ не получилось, на морозе только начал снимать красную крышку и сломал у нее защелку. Решил вопрос зарядки АКБ путем «прикура». Снял «+» с АКБ (т.к. побоялся скачка напряжения), ну и дальше «+» на «+», а «-» на болт у радиатора (он там оч удобно торчит), 25 мин и мой АКБ стал крутить стартер как буд-то ни чего не было.

касательно БК, то да. часы слетели, а вот радиостанции в памяти остались все (время я думаю не такая уж проблема подвести).

Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408

Предназначение аккумуляторной батареи в автомобиле заключается в подаче напряжения при запуске двигателя, а также обеспечении питания всех электроприборов при отключенном моторе. Каким бы качественными не было это устройство, его в любом случае придется менять, когда оно отработает свой срок службы. Подробнее о том, какой лучше выбрать аккумулятор для Пежо 308 и в каких случаях его надо менять, читайте ниже.

В каких случаях необходимо менять родную батарею?

Необходимость замены АКБ в автомобилях Пежо 206, 408 или других моделях может появиться в том случае, если устройство уже не может выполнять свои первостепенные функции. То есть способствовать запуску двигателя и держать внутри заряд. Если автомобильная батарея стала быстро разряжаться, это может свидетельствовать о повреждении или разрушении ее внутренних составляющих. Если АКБ не сможет завести мотор, то эксплуатация машины попросту будет невозможной. Даже если батарея будет разряжена не до конца, во время работы двигателя при активации отопителя, оптики и других потребителей напряжения она будет разряжаться еще больше.

Кроме того, поменять аккумулятор на Пежо 308 или другой модели желательно в том случае, если это устройство уже отработало свой срок по техпаспорту, даже если оно еще работает нормально. Как правило, срок службы таких девайсов составляет около 3-5 лет. Так что если вы проездили на батарее положенное для ее работы время, нужно понимать, что ее неисправности могут проявиться в любой момент.

Установленный в моторном отсеке аккумулятор

Как выбрать АКБ?

Если вы не знаете, какой аккумулятор поставить на свой Пежо, то перед покупкой нужно учесть несколько критериев. Остановимся на них подробнее.

Параметры

При покупке изделия нужно обратить внимание на такие моменты:

  1. Размеры девайса. Это очень важный момент, поскольку если устройство будет более габаритным, есть вероятность, что вы не сможете его установить в посадочное место. Каждый автовладелец, который когда-то ставил и снимал аккумулятоор, знает об этом. В зависимости от года выпуска и типа двигателя габариты аккумуляторов могут различаться. Размеры могут быть 19х24.2х17.5 см, 19х20.7х17.5 см, 19х24.3х17.5 см, 19х27.8х17.5 см
  2. Основной параметр, который нужно учесть при покупке, это сила тока батареи. В автомобилях Пежо, опять же, в зависимости от типа двигателя и года выпуска, этот параметр может отличаться. Он может составлять 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Более подробно этот параметр можно уточнить в сервисной книжке. Если этой информации в мануале нет, то осмотрите корпус установленной на вашем автомобиле батареи — на ней должна быть указана сила тока.
  3. Еще один важный критерий — это полярность девайса. В автомобилях Пежо используется прямая полярность, но некоторые авто оснащаются АКБ с обратной полярностью при покупке важно не перепутать. Суть в том, что на устройствах обратной полярности плюс и минус поменяны местами, соответственно, могут возникнуть сложности при подключении, поскольку провода может не хватить.
  4. Пусковой ток. Он также может быть разным, точно нужно уточнять в сервисном мануале или сверяться с параметрами установленной батареи.

Фотогалерея «Неисправности аккумуляторов»

Производители

Есть несколько производителей, которым стоит отдать предпочтение:

  1. Акб Пежо Ситроен. Это стандартный вариант, им оснащаются автомобили еще при производстве. В целом нормально подходит для выполнения основных функций, обычно устройства этого бренда работают эффективно и без нареканий. Единственным недостатком можно назвать невысокий срок службы, составляющий всего 3 года. Причем судя по отзывам, больше трех лет такой девайс никак не отходит.
  2. Бош. Один из самых известных производителей запчастей для авто, наладил целую линейку выпуска аккумуляторов. Как показывает практика, а также отзывы потребителей, АКБ от производителя Бош отлично справляются с возложенными на них функции, хорошо работают в мороз и могут запустить двигатель даже после длительного простоя. Линейка Бош насчитывает множество моделей, поэтому каждый потребитель сможет подобрать что-то для своего авто, в соответствии со своими потребностями и возможностями.
  3. Варта. Этот бренд также заслужил доверие отечественных потребителей. Ресурс эксплуатации устройств Варта может отличаться в зависимости от модели, но обычно АКБ этого производителя полностью отрабатывают свой срок службы и даже больше. При правильной эксплуатации у вас никогда не возникнет проблем.
  4. Викинг. Еще один вариант сравнительно неплохих аккумуляторов от украинского производителя. Нормально запускают двигатели авто в мороз, низкая вероятность саморазряда, разумеется, если речь идет о правильном использовании девайса (автор видео — Avto-Blogger.ru).

Как прикурить Пежо?

  1. Чтобы прикурить Пежо, откройте капот и подгоните автомобиль-донор максимально близко к реципиенту.
  2. Двигатели обоих авто должны быть заглушены.
  3. Сначала, чтобы прикурить, от донорского авто подключается кабель от плюса к плюсу.
  4. Минусовой кабель следует заземлить на кузове Пежо.
  5. Подождите несколько минут, это позволит частично зарядиться АКБ автомобиля реципиента.
  6. Затем запускается двигатель донорского авто, необходимо подождать еще около пяти минут. После этого силовой агрегат глушится, а Пежо нужно попытаться завести. Если запустить мотор не вышло, то следует повторить процедуру еще раз, только подождать подольше. В итоге мотор Пежо должен завестись.

Видео «Демонтаж батареи с автомобиля Пежо 408»

Как снять аккумулятор на автомобиле Пежо своими руками и что при этом следует учитывать — подробная инструкция приведена на видео ниже (автор ролика — Александр Раковский).

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

как снять аккумулятор?

как снять аккумулятор?

Сообщение VAT » Ср окт 07, 2009 12:29

Сообщение Vikusion » Ср окт 07, 2009 12:43

Сообщение Drag » Ср окт 07, 2009 14:05

Сообщение off13 » Ср окт 07, 2009 14:09

Сообщение Игорр » Ср окт 07, 2009 14:16

Сообщение Vikusion » Ср окт 07, 2009 14:19

Сообщение Игорр » Ср окт 07, 2009 14:26

Сообщение VAT » Ср окт 07, 2009 15:41

Сообщение lyohaha » Ср окт 07, 2009 22:42

Сообщение device » Чт окт 08, 2009 2:36

Сообщение VAT » Сб окт 10, 2009 0:18

Сообщение VAT » Вт окт 13, 2009 15:53

Читать еще:  Почему не заводится Рено

Сообщение Кристина » Пн дек 14, 2009 15:04

Сообщение Pun4er » Чт дек 17, 2009 16:51

Ребят! Мне тоже надо очень знать как снимать аккумулятор!!
Уже 2 дня много форумов облазил и никто нигде этого не описал!
Желательно подробное описание с картинками для более удобного восприятия информации!!
Очень прошу знающих людей дать данную информацию.

А то сел аккумулятор, гнать к официалам не хочется, очень дорого обойдется!

Сообщение Miha » Чт дек 17, 2009 17:17

как снять аккумулятор?

Сообщение Pun4er » Чт дек 17, 2009 17:36

Сообщение VAT » Чт дек 17, 2009 19:00

Времени прошло много — сам сейчас снял бы, а вот объяснить — уже не помню толком. Вобщем то что сверху на аккумуляторе нагорожено, какая то электрокоммутация — снимается как-то, может непросто но все на виду. По моему какието провода открутил, может и необязательно.
Самое непонятное — кожух, аккумулятор накрыт кожухом. Вот это объяснить мне сложно поскольку сам его сломал,(( верней его левую направляющую — подумал что это защелка и упрямо отжимал отверткой. По идее этот кожух должен выниматься на себя и вверх.
Ну а дальше все опять видно.

Перед аккумулятором в турбе какая-то хрень, по моему называется резонатор, типа воздухозаборник. Если его отстегнуть, он тоже на защелке, то пространства для обзора станет существенно больше.

Сообщение Pun4er » Чт дек 17, 2009 19:31

VAT писал(а): Времени прошло много — сам сейчас снял бы, а вот объяснить — уже не помню толком. Вобщем то что сверху на аккумуляторе нагорожено, какая то электрокоммутация — снимается как-то, может непросто но все на виду. По моему какието провода открутил, может и необязательно.
Самое непонятное — кожух, аккумулятор накрыт кожухом. Вот это объяснить мне сложно поскольку сам его сломал,(( верней его левую направляющую — подумал что это защелка и упрямо отжимал отверткой. По идее этот кожух должен выниматься на себя и вверх.
Ну а дальше все опять видно.

Перед аккумулятором в турбе какая-то хрень, по моему называется резонатор, типа воздухозаборник. Если его отстегнуть, он тоже на защелке, то пространства для обзора станет существенно больше.

Замена аккумулятора Пежо 308

По статистике, аккумуляторы на автомобилях Пежо 308 необходимо менять каждые 3-4 года. Недавно я заметил, что мой пыжик стал как-то напряженно заводиться, приборная панель работала с переменным успехом, то и дело мигая, руль на парковке крутился несколько странно. Убедившись, что проблема не в электрике и не генераторе, я понял, что причина в изжившем свой срок аккумуляторе. Я порылся в интернете и нашел общую информацию о замене автомобильных аккумуляторов. По своему опыту уже могу сказать, что произвести демонтаж и замену аккумулятора Пежо 308 не сложно, достаточно обладать минимальными знаниями, учесть все нюансы и запастись парочкой отверток. Итак, в этой статье я подробно опишу все этапы замены аккумуляторной батареи на пыжике. Как-нибудь расскажу, как я делал такую процедуру, как тонировка стекол автомобиля.

Для начала нужно приобрести шлицевую отвертку и маленькую трещотку, удлинитель и головку на 10. В принципе, Вы можете вместо головки взять и ключ на 10, но им неудобно крутить мелкие детали. Также необходимо приобрести новый аккумулятор.

Я открыл капот, по правую сторону расположен виновник торжества – аккумулятор. Его придется либо снять и заменить, либо поставить заряжаться (в моем случае помогла только замена). Я увидел верхнюю накладку, которая меня несколько смутила, однако позже я догадался, что это блок управления зарядкой. С ним легко работать, нужно просто снять его движением вверх, а перед этим отогнуть 2 защелки из пластика, которые находятся внизу прямо у его основания и вверху справа. Разъем нужно обязательно разъединить, что я и сделал.

Дальше я открутил хомут от резонатора, впускающего воздух, и снял резонатор, который легко извлечь, достаточно снять его вместе с пыльником. Конечно, можно сперва извлечь пыльник, он расположен чуть правее резонатора и зафиксирован к нему двумя вертикальными ползунками. Я отогнул защелку из пластика и потянул его вверх.

Затем я вытянул вверх накладку, расположенную на аккумуляторе (блок управления зарядом) и отвел ее в правую сторону дабы она не препятствовала работе. Дальше снял плюсовую клемму – ее легко разжать поднятием лапки наверх.

Пришло время заняться расстегиванием зажима для проводов. Он расположен спереди и снизу пластикового футляра аккумулятора.

Отсоединив от футляра все мешающие элементы, я снял его резким движением на себя.

Он закреплен защелками. Хочу предупредить: эти защелки очень восприимчивы к морозу, поэтому, если Вы работаете в холодном помещении, будьте аккуратны, чтобы их не сломать.

Далее я открутил клемму «минус» ключом на 10. Знаю, что определенные модификации Пежо 308 оборудованы клеммой с гайкой, а некоторые располагают еще и блоком управления коробкой, которая находится за аккумулятором.

Затем я открутил нижнее крепление, располагающееся слева от батареи, и извлек многострадальный аккумулятор.

Вот и все, дальнейший процесс по установке нового аккумулятора происходит в обратном порядке. Не забудьте подсоединить разъем к блоку заряда, иначе на экране загорится красная лампочка.

На всю работу потребовалось полчаса свободного времени. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Как снять аккумулятор на Пежо 308, 408

Инструкция, как снять аккумулятор на Пежо

Замену на Пежо 308 или 408 рекомендуется делать не реже одного раза в четыре года, желательно перед зимними холодами, так как нагрузка на двигатель и стартер увеличивается в связи с загустеванием моторного масла.

Как снять и заменить аккумулятора на Пежо 308, все очень просто если знать все нюансы этого процесса, на самом деле все просто, нужен небольшой набор инструментов:

  • шлицевая отвертка,
  • маленькая трещотка,
  • удлинитель с головкой на десять, ну думаю можно обойтись и ключиком на десять, просто им будет не так удобно откручивать.

  1. Открываем капот и с правой стороны видим аккумулятор который нам надо снять и заменить, ну или поставить на зарядку, не пугайтесь верхней накладки, это блок управление зарядкой, с ним все просто он снимается движением вверх ⬆, предварительно отогнув две пластиковых защелки снизу у его основания, и сверху справа. Не забыть отключить разъем.
  2. Откручиваем хомут от резонатора впускного воздуха, и снимаем резонатор, он извлекается совместно с пыльником, но можно сначала снять пыльник, он правее резонатора и закреплен к ниму на двух вертикальных ползунках, отгибаем пластиковую защелку и тянем его вверх ⬆.
  3. Вытянули наверх накладку которая на аккумуляторе ( блок управления зарядом ) и отвели ее вправо, что б не мешала, сняли плюсовую клемму, она разжимается поднятием лапки вверх ⬆,теперь необходимо расстегнуть зажим для проводов который находится впереди и внизу пластикового чехла аккумулятора.
  4. Освободив пластиковый чехол аккумулятора от всего лишнего, его снимаем рывком на себя, он на защелках, если снимаете в холоде, будьте осторожны защелки могут сломаться.
  5. Теперь откручиваем минусовую клемму ключиком на десять, на некоторых версиях Пежо встречаются и клеммы с такой же лапкой, а на некоторых с гайкой, в зависимости от комплектации и года выпуска, с коробкой автоматом за аккумулятором будет стоять еще и блок управления коробкой.
  6. Откручиваем нижнее крепление, оно слева от батареи и извлекаем
Читать еще:  Параметры разболтовки колёсных дисков на Форд Фокус 2: рестайлинг и дорестайлинг

В дополнение видео

Далее все в обратном порядке, главное не забыть подключить разъем к блоку заряда, а то будет гореть ошибка на дисплее в виде красной лампочки зарядки аккумулятора, и сбрасывается эта ошибка снятием клеммы, и ожиданием нескольких минут без клеммы.

ВНИМАНИЕ: При установке заряженного аккумулятора будьте внимательны оставьте двери открытыми, некоторые автомобили с оснащенные нештатными сигнализациями, имеют тенденцию закрывать двери.

Снимаем аккумулятор на Пежо 308 для замены: какой лучше выбрать, параметры и видео внутри

Аккумулятор является неотъемлемой частью любой машины. От этого элемента зависит многое в работе:

  1. Запуск мотора.
  2. Функционирование всех электронных систем, в том числе и зажигания.

Причины выхода из строя аккумулятора

У каждого владельца Пежо 308 рано или поздно может возникнуть такая ситуация, когда ему потребуется поменять аккумулятор на своём автомобиле.

Выйти из строя аккумулятор может по разным причинам. Среди них такие:

  • Истёк срок службы.
  • Неправильная эксплуатация или хранение и прочие.

Перед выбором нового агрегата важно знать, как правильно это сделать, чтобы он прослужил длительное время. А также важно знать, как правильно демонтировать батарею с самого авто.

Правила снятия аккумулятора на Пежо 308

Расположение аккумулятора и минусовой клеммы под капотом.

Для снятия аккумулятора могут потребоваться следующие инструменты:

  1. Ключ на «10» и «13».
  2. Вороток.

На автомобиле Пежо 308 стоит такой аккумулятор:

  • Размер: 278х175х190 .
  • Ёмкость: 77 Ач .
  • Обратная полярность.

Только обратная полярность!

Этапы снятия

  1. Снять декоративную крышку под капотом.

Декоративная крышка отмечена стрелочкой.

Крышка защиты аккумулятора указана стрелочкой.

Раскручиваем хомут и снимаем защёлку с пазов фильтра.

Блок предохранителей ключ на 13. Клемму уже сняли.

Долой минусовую клемму. На фото видно болт крепления АКБ к кузову.

Стрелками отмечены крепления аккумулятора.

На этом работу можно считать завершённой. Если есть определённые навыки, то справиться с ней можно минут за 20. После этого аккумулятор ставится на зарядку или отдаётся на СТО для диагностики. Потом сборка и установка производится в обратном порядке.

Видео о замене аккумулятора на Пежо 308 (осторожно вертикалка)

Аккумулятор: какой может быть?

Расшифровка надписей на аккумуляторе.

Самыми распространёнными в настоящее время являются свинцово-кислотные батареи.

Работают они за счёт химической реакции, которая происходит внутри. Такого типа батареи могут обслуживаться (доливка антифриза и воды), а могут быть и необслуживаемыми. Не потребуется уделять внимания по обслуживанию и тем аккумуляторам, которые идут в герметичном корпусе. Минусом таких устройств является то, что они имеют небольшую ёмкость, так как не позволяет их конструкция.

Современные батареи работают на электролите в виде геля. Все они не подлежат обслуживанию.

Сухозаряженный АКБ

Когда потребуется купить аккумулятор на будущее, то рекомендуется покупать сухозаряженный. Такой можно привести в действие в нужное время, если добавить в него электролит.

Те аккумуляторы, которые заливаются на заводе, можно использовать сразу же после покупки. Их подготавливают мастера. У таких агрегатов есть преимущество, а именно то, что заряжают их на заводе на специальном оборудовании с сохранением всех параметров, что и гарантирует долговечность такого аккумулятора.

Характеристики, на которые стоит обратить своё внимание при замене АКБ

Аккумулятор с оптимальными параметрами под капотом на Пежо 308.

К таким относятся:

  1. Пусковой ток . Под ним следует понимать ток, который аккумулятор может подавать на стартер. На большинстве современных батарей такой показатель обозначается DIN. Он наиболее приближен к ГОСТу, а потому стоит выбирать батареи с такой маркировкой. Также надо помнить, чем больше данное значение имеет батарея, тем быстрее и сильнее она будет прокручивать стартер. Также стоит знать, что повышенный ток может просто сжечь стартер или проводку.
  2. Ёмкость . Она измеряется в Ампер часах. Чем больше будет данный показатель, тем дольше аккумулятор сможет расходовать свою энергию и крутить стартер. Производитель автомобиля рекомендует устанавливать только те батареи на Пежо 308, модели которых можно найти в Руководстве по эксплуатации машины. Если не принимать данный параметр во внимание и купит аккумулятор дешевле, то такая батарея может плохо функционировать в холодное время года. Также не рекомендуется покупать батарею с высоким показателем, так как она тоже не сможет долго прослужить, потому что не будет полностью заряжаться.
Есть кондиционер?

Важно обращать внимание на дополнительные потребители, которые есть в авто. Если там, например, будет установлен кондиционер, то стоит покупать аккумулятор, который имеет больше Ампер часов , чем заявлено производителем авто.

Стиль езды

Надо также помнить и про стиль езды. Если машина после старта будет проезжать малое расстояние, а потом на протяжении длительного времени находиться в состоянии покоя, то в таком случае батарея не будет успевать заряжаться и скоро выйдет из строя. Это важно, особенно в зимнее время.

Полярность и особенности аккумулятора

На Пежо 308 обратная полярность!

Нужно обратить внимание и на полярность. Она может быть в некоторых моделей аккумуляторов изменена. В таком случае проводов клемм на авто может не хватить для подключения.

Надо смотреть и на пробки , так как в процессе работы из аккумулятора могут выделяться газы. Пробки должны иметь отверстия для этого. В более дорогих моделях батарей стоят специальные клапана, а в недорогих – простые отверстия, которые могут в процессе эксплуатации загрязняться.

Погодные условия

Стоит обратить внимание и на то, в каких погодных условиях будет постоянно эксплуатироваться авто.

Это тоже влияет на продолжительность срока службы АКБ. Обратить внимание надо и на дорожные условия. Хоть такой показатель и не особенно важен, но стоит помнить, что при сильной тряске в АКБ может произойти замыкание пластин.

Качество и производитель

Аккумулятор Варта и оригинальный. Варта снизу.

Качество аккумуляторной батареи – один из важных параметров.

Известно, что сейчас на автомобильном рынке может быть много подделок, которые не отличаются своей долговечностью. Есть несколько моментов, которые помогут отличить оригинал от подделки. Это:

  1. Страна-производитель . Это должно быть указано на корпусе батареи. Но также там должен быть и адрес производителя.
  2. Дата изготовления .
  3. Техпаспорт на аккумулятор.
  4. Хороший корпус без изъянов и вмятин (качественны пробки, красивые и гладкие клеммы с колпачками и прочие моменты).

Замена аккумулятора на Пежо 308 и уход за ним

Замену батареи стоит производить в таких случаях:

  • Не держит заряд.
  • Вообще не заряжается.
  • Механическое повреждение корпуса.

Перед зимой рекомендуется проверка плотности электролитка и дозарядка аккумулятора.

Чтобы АКБ исправно прослужила на протяжении длительного времени, следует периодически проверять её заряд. Если автомобиль будет часто и долго ездить, то такому аккумулятору не нужна дополнительная подзарядка. Когда же машина будет длительное время простаивать, то от аккумулятора потребуется отсоединять и клеммы, а также проверять заряд (раз в 20–30 дней).

Стоит избегать полного разряда батареи. Это может негативно сказаться на её работоспособности. Срок службы в таком случае тоже значительно сократится.

Выводы

Зная эти моменты, вы сможете самостоятельно поменять аккумулятор на Пежо 308, правильно его выбрать и ухаживать за ним соответствующим образом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector