0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор хендай солярис

Как снять аккумулятор на Солярисе

Если аккумуляторный элемент поврежден или изношен, становится затруднительно попасть в закрытую машину, завести ее, использовать сопутствующие устройства. В таких случаях батарею следует снять и поставить на ее место новую. Для разных марок и моделей авто этот процесс будет отличаться существенными деталями. Разберем, как снять аккумулятор на Хендай Солярис и поставить новый.

Для чего нужен аккумулятор автомобилю

Главное назначение аккумуляторной батареи – инициация запуска двигателя автомобиля. Но на этом ее предназначение не исчерпывается. Поскольку в современных авто замковая система тесно связана с питанием и сигнализационным блоком, неисправность аккумулятора может помешать открыть машину и проникнуть в салон.

Поэтому за состоянием АКБ нужно следить со всей тщательностью. Кроме того, приборы, находящиеся в салоне и требующие электричества (автомагнитола, система освещения и прочие), полностью зависят от аккумулятора, и при его неисправности их функционирование становится невозможным.

Если батарейка повредилась или выработала свой ресурс, автовладельцу надлежит провести ее замену. Он может сделать это в салоне техобслуживания либо самостоятельно.

Как самостоятельно снять аккумулятор машины Hyundai Solaris

Чтобы машина продолжала радовать своего владельца, нужно не только разобраться, как снять аккумулятор с машины Хендай Солярис, но и правильно выбрать батарею нужного типа и соблюдать при снятии старого образца ряд правил.

Что нужно учитывать при проведении работ

Проводя замену АКБ Hyundai Solaris или иного автомобиля, нужно придерживаться следующих правил:

  • Прежде всего – обесточивание электросхемы машины нужно начинать только и строго с клеммы «минус». Тогда можно гарантировать успешное отключение тока, не сопровождающееся неприятными инцидентами. Поскольку кузов и основные крупные комплектующие машины обладают значительной массой, при подключении к какому-либо электрическому устройству хватает направления к нему провода с плюсовым зарядом, минусовой же образуется сам от веса деталей. Если же владелец машины начинает отключать ток с «плюса», существует большая вероятность замыкания цепи на некоторый металлический предмет большого веса. Короткое замыкание чревато тяжелыми последствиями – плавлением проводки, неисправностью блока управления или другой электроники, сбиванием настроек сигнализационной системы. Поэтому последовательность обесточивания должна строго соблюдаться.
  • Саму батарею необходимо вытаскивать бережно, следя, чтобы она не выпадала из рук и не переворачивалась. У батареи довольно большая масса, но хрупкий корпус, и после падения аккумулятор неминуемо приходит в негодность.

Как выбрать подходящую батарею

Машины Хендай Солярис выпускаются в нескольких моделях, которые можно обозначить соответственно годам их выпуска в серийное производство: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019. До 2017 года в них применялись двигатели типа «Гамма» по 1,4 и 1,6 л, в позднейших моделях – «Каппа» 1,4 и «Гамма» 1,6. Если автолюбитель решил заменять батарею, ему нужно позаботиться о приобретении образца, подходящего его собственной «ласточке».

Общие правила приобретения батареи таковы:

  • Необходим учет технических характеристик генератора, снабжающего питанием электрическое оборудование. Приобретаемый аккумулятор должен подходить генератору. АКБ, устанавливаемые в Хюндай Солярис заводом-изготовителем, имеют емкость в 60 ампер-часов.
  • Приобретая АКБ, нужно тщательно осмотреть ее корпус – проверить, чтобы не было помятостей, царапин и иных нарушений целостности.
  • Важно, чтобы размеры батареи были такие же, как у прежней, чтобы она разместилась в положенном месте. У машин рассматриваемой марки заводской АКБ имеет параметры 23х17,5х20,5 сантиметров.
  • Нужно учитывать и полярность аккумулятора. Данная марка имеет батарею азиатского типа, обладающую обратной полярностью.
  • Нужно, чтобы пусковой ток аккумулятора соответствовал такому у заводского образца (500–600 ампер). Величина тока влияет на скорость запуска машины, особенно в морозные зимы.
  • Существуют обслуживаемые и необслуживаемые типы АКБ, и на Хюндай Солярис заводом-изготовителем установлен образец из второй категории.
  • Нужно обращать внимание на дату производства батарейки и по возможности выбирать модель, выпущенную позднее (значение имеет именно время выпуска, а не установки в автомобиль). Срок годности автомобильных батарей составляет от трех до пяти лет с момента выпуска.
  • Приобретая батарею, не следует забывать произвести замер плотности электролита и проверить, что батарея заряжена полностью.
  • Нужно потребовать у продавца гарантийный талон и сертификат качества.

Необходимый инструментарий

Для выполнения работы автовладельцу понадобятся следующие инструменты:

  • торцевая головка на 12 миллиметров;
  • гаечный ключ на ровно 1 сантиметр.

Как заменить аккумулятор: пошаговая инструкция

Как правильно снять аккумулятор на Солярисе? Для этого нужно придерживаться следующей последовательности действий:

  • Заглушить работу двигателя (если это не было сделано раньше), поставить авто на стояночный тормоз. Открыть капот.
  • Ослабить болт зажима гайки клеммы «минус» и отделить от нее провод.
  • Надавить на фиксаторы крышки, скрывающей плюсовой провод, и откинуть ее.
  • Аналогично убрать болт у плюсовой клеммы и обесточить ее.
  • Открутить болт, закрепляющий пластину, которая прижимает батарею, и удалить пластину.
  • Аккуратно извлечь батарею, следя, чтобы она не упала оземь и не перевернулась.
  • Поставить новую батарею на надлежащее место и подключить к ней провода – сначала плюсовой, потом минусовой (то есть подключение проводится в порядке, противоположном демонтажу).
  • На концы проводов и открытые участки клемм наносится проводящая ток смазка с медью.

С процессом установки батарейки в машину данной модели можно наглядно ознакомиться, посмотрев видео на Ютубе:

Процесс самостоятельной замены батареи автомобиля не так уж сложен, но при выполнении этой процедуры и приобретении АКБ необходимо придерживаться ряда правил, чтобы не столкнуться с неприятными последствиями.

Как снять аккумулятор Хендай Солярис

И будет просто отлично, если у вас найдется еще добровольный помощник. Пути решения проблемы Они делятся на неразрушающие и разрушающие. Пробовать необходимо начинать с самых простых способов, обязательно использовав все варианты подачи питания на аккумулятор.

После этого потребуется срочная замена аккумулятора Хендай Солярис. Замена на неродной будет возможна после консультации с автодилером, который порекомендует подходящие модели. Выбирая аккумуляторы на Хендай Солярис, какой лучше самостоятельно определить без опыта не получится.

Читать еще:  ГАЗ Газель Мечта Ашота › Бортжурнал › номер рамы! как быть

Варианты открыть машину, если село аккумуляторное устройство Многие водители успешно опробовали устройство-подушечку, цена ее обычно составляет рублей.

Купить ее можно в любом интернет-магазине автозапчастей. Она тонкой как снять аккумулятор на хендай солярис осторожно помещается в щель между дверью и корпусом и медленно при помощи шприца или насоса наполняется воздухом.

Дверь приоткрывается, и появляется возможность отогнуть замок. Тем же способом можно попасть и в капот, приоткрыв его крышку, после чего зарядить при помощи провода, накинутого на клеммы, аккумуляторную батарею. Способы подачи питания в бортовую сеть машины Как зарядить аккумулятор Хендай Солярис без попадания в салон и открывания капота изнутри.

Существует несколько способов более или менее успешно применяемых на практике. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо: Заглушить двигатель. Фото для блондинок.

Защитная крышка плюсовой клеммы. После изъятия фиксатора нужно сдвинуть АКБ по ходу движения машины, чтобы корпус вышел из пазов на подставке. Площадка под аккумулятор без АКБ.

Полезные советы Важно помнить, что не рекомендуется снятие аккумулятора при работающем двигателе. Также, модель оснащена нижней планкой для плотной фиксации её в подкапотном пространстве.

Замена аккумулятора Хендай Солярис

В добавок ко всему, корейский Атлас может похвастаться высочайшим качеством своей сборки, производимой в Корейском городе Тэджон. Относительно невысокая стоимость делает его одним из самых привлекательных предложений! Стоимость аккумулятора Varta Blue Dynamic D47 при сдаче старой акб составляет рублей. В линейке нужным нам размеров, стоитотметить батарею, которая, помимо великолепного качества сборки, обладает преимущественно мощными характеристиками.

Снятие и установка аккумуляторной батареи Hyundai Solaris

В добавок, модель имеет планку у основания для плотной фиксации нижним креплением. Пришло время менять аккумулятор Hyundai Solaris. Рекомендую установить аккумулятор на солярис небольшой емкости. Тут такая штука: Да еще и генератор вы порядком поднапряжете. Лето красное — это как раз время для того, чтобы заняться капремонтом, и потом, зимой, спокойно ездить, не зная горя и беды.

Потому как при морозе до 30 градусов часто-густо я не могла завести машину. Для этого зажигание было включено постоянно. И вот я прикупила аккумулятор на солярис долгожданный.

Проверили напряжение без нагрузки — 12, 8 В. А с нагрузкой получалось — чуть больше десяти — 10,6. Бывалые ездоки сказали, что все в поряде. К нижнему болту крепления аккумулятора было не добраться, поэтому пришлось еще добрать на 12 головку. Что сказать аккумулятор на хендай солярис встал идеальнейшим образом!

И размеры — тютелька в тютельку. Я так надеюсь на как снять аккумулятор на хендай солярис долгожительство Нужно постараться акум не сажать в холода.

Да и накатать километраж, чтобы он зарядился. Теперь на пять лет можно быть спокойной. Но вот у меня такая штука: Бывает, что авто до 3-х недель простаивает на морозе. Вот поэтому и решила, чтоб уже не заглядывать, сделать замену аккумулятора на solaris до зимы.

А вот вам несколько советов дополнительно. На авто Хендай Солярис стоят аккумуляторы азиатские. Это значит, что над верхней крышкой его клеммы немного подняты.

Как снять аккумулятор Хендай Солярис

И полярность его наоборот: Вот размеры аккумулятора солярис: Пусковой ток: Крепить вам нужно его как снять аккумулятор на хендай солярис нижний борт.

Без этого выступа ничего не получится. Открыть замок капота моторного отсека. Для этого достаточно ослабить болт на удерживающем зажиме клеммы и поднять её вверх. Минусовая клемма аккумулятора вблизи. Обычно он закрыт защитной крышкой, на которой промаркирован крестик в кружочке.

Чтобы получить доступ к зажиму с этой стороны, достаточно сжать фиксаторы крышки и приподнять её вверх.

Защитная крышка плюсовой клеммы. Получив доступ к обжимной клемме, выполнить действия как в пункте 4. В Hyundai Solaris по периметру аккумулятора установлен теплозащитный кожух.

Снимаем аккумулятор на Хендай Солярис своими руками: видео внутри

Аккумуляторная батарея или АКБ – это серьёзный элемент для электрической части автомобиля. В переводе с иностранного языка означает «накопитель», а точнее «накопитель энергии с последующей отдачей».

Видео о снятии аккумулятора на Хендай Солярис ниже:

Основное предназначение аккумулятора

Основное предназначение – помощь двигателю при запуске.

Расположение аккумулятора под капотом на Хендай Солярис.

Однако это ещё не все. Машина содержит дополнительные устройства для комфортабельной езды: магнитола и кондиционер, осветительные приборы и другие потребители электричества. Их функциональность целиком ложится на аккумулятор.

В случае неисправности или при выработанном ресурсе, АКБ следует заменить.

Если состав устройства соответствует нормам, требуется обычная подзарядка. Можно воспользоваться услугами станции технического обслуживания или провести данную операцию самому. Как показывает практика – это не так уж и сложно.

Самостоятельное снятие аккумулятора на Хендай Солярис

Необходимый инструмент для снятия аккумулятора.

Главное правило в любом начинании – это чёткое понимание того, как и что нужно делать. Иногда ошибочные действия приводят к дополнительным финансовым и временным затратам. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо:

    Заглушить двигатель. Поставить автомобиль на стояночный тормоз («ручник»).

Ручник. Фото для блондинок.

Минусовая клемма аккумулятора вблизи.

Защитная крышка плюсовой клеммы.

инструмент.
После изъятия фиксатора нужно сдвинуть АКБ по ходу движения машины, чтобы корпус вышел из пазов на подставке.

Площадка под аккумулятор без АКБ.

Полезные советы

Важно помнить, что не рекомендуется снятие аккумулятора при работающем двигателе.

Если машина укомплектована бортовым компьютером, необходимо заглушить мотор, и вынуть ключ из замка зажигания. Это применяется для того, чтобы электронная система оставалась в исправном состоянии и не требовала перепрограммирования.

Многие автомагнитолы требуют ввода пароля после отключения от электроэнергии. Её цифровой код написан в книге по эксплуатации или приклеен внутри салонного бардачка.

В случае длительного хранения АКБ проверяется на химические свойства и способность сохранять заряд за регламентированный промежуток времени.

Читать еще:  Диагностика шаровых опор Ларгуса: выявление неисправностей и поиск оптимальных методов их устранения

Видео о том, почему меняют аккумуляторы на Хендай Солярис (проблема)

Замена аккумулятора на европейский вариант. С завода стоят «под Азию».

Как снять аккумулятор хендай солярис

На заводе на автомобили Hyundai Solaris устанавливают необслуживаемую аккумуляторную батарею, изготовленную с использованием кальция, номинальным напряжением 12 В, емкостью 60 А·ч.

Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком.

В крышке батареи нет пробок, так как доливка дистиллированной воды не требуется.

Два вентиляционных отверстия обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в батарее.

Современный автомобиль насыщен различными потребителями электроэнергии, электронными устройствами, начиная с аудиосистемы и заканчивая блоками электронных систем управления двигателем, коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов, подушками безопасности и т.д.

В сырое межсезонье, а особенно зимой, вся автомобильная электрика и электроника, и в первую очередь автомобильная аккумуляторная батарея, держат экзамен на выносливость.

Как показывает практика, если начались проблемы с пуском двигателя в холодное время года и для их решения постоянно приходится подзаряжать аккумуляторную батарею при условии, что генератор исправен и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов соответствует норме, а срок эксплуатации аккумуляторной батареи превышает 3 года, вполне разумно встает вопрос о покупке новой аккумуляторной батареи.

Современные аккумуляторные батареи бывают, как правило, двух видов:

– необслуживаемые в течение всего срока службы;

– малообслуживаемые, требующие доливки дистиллированной воды один-два раза в год.

Выбирать для своего автомобиля, учитывая рекомендации завода-изготовителя, целесообразно необслуживаемую аккумуляторную батарею из широкого спектра автомобильных аккумуляторов различных производителей, представленных на рынке автомобильных запчастей.

Необходимо помнить, что при низкой температуре из-за увеличения вязкости моторного масла и ухудшения условий воспламенения топлива мощность, потребляемая стартером при пуске двигателя, возрастает в два-три раза.

Время пуска холодного двигателя в сравнении с прогретым в некоторых случаях увеличивается в 10–20 раз.

Таким образом, зимой при низкой температуре воздуха предъявляются повышенные требования к стартерным характеристикам аккумуляторной батареи, т.е. к ее способности в течение короткого времени (10 с по ГОСТу) выдать требуемый ток, необходимый для работы стартера с номинальными оборотами его якоря в холодное время года (–18 °С по ГОСТу).

Зависимость емкости аккумулятора от температуры электролита

В таблице представлена зависимость емкости аккумуляторной батареи от температуры электролита. Емкость аккумуляторной батареи показана в процентах от той емкости, которую аккумуляторная батарея способна выдать при 25 °С.

Завод-изготовитель устанавливает на автомобиль свинцово-кислотную аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 60 А·ч.

Принцип работы свинцово-кислотных аккумуляторов основан на электрохимических реакциях свинца и диоксида свинца в сернокислотной среде.

Во время разряда происходит восстановление диоксида свинца на катоде и окисление свинца на аноде. При заряде протекают обратные реакции, к которым в конце заряда добавляется реакция электролиза воды, сопровождающаяся выделением кислорода на положительном электроде и водорода – на отрицательном.

Элемент свинцово-кислотного аккумулятора состоит из положительных и отрицательных электродов, сепараторов (разделительных решеток) и электролита.

Положительные электроды представляют собой свинцовую решетку, в которой активным веществом является перекись свинца (PbO2).

Отрицательные электроды также представляют собой свинцовую решетку с губчатым свинцом в качестве активного вещества.

На практике в свинец решеток добавляют 1–2 % сурьмы для повышения механической прочности.

В настоящее время в качестве легирующего компонента используются соли кальция в обеих пластинах или только в положительных (гибридная технология).

Электроды погружены в электролит, состоящий из водного раствора серной кислоты (H2SO4). Наибольшая проводимость этого раствора при комнатной температуре (что означает наименьшее внутреннее сопротивление и наименьшие внутренние потери) достигается при его плотности 1,26 г/см 3 .

На практике в районах с холодным климатом применяются и более высокие концентрации серной кислоты – до 1,29–1,31 г/см 3 . Это делается потому, что при разряде свинцово-кислотного аккумулятора плотность электролита падает и температура его замерзания становится выше, разряженный аккумулятор может не выдержать холода.

В новых конструкциях аккумуляторных батарей свинцовые пластины (решетки) заменяют вспененным карбоном, покрытым тонкой свинцовой пленкой, а жидкий электролит желируют силикагелем до пастообразного состояния.

Используя меньшее количество свинца и распределив его по большой площади, батарею делают не только более компактной и легкой, но и значительно более эффективной: помимо большего КПД, заряжается она значительно быстрее аккумуляторов предыдущих поколений.

Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке (корпусе) и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком.

Два вентиляционных отверстия по бокам батареи в верхней части обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в ней.

В крышку батареи может быть вмонтирован индикатор 6 плотности электролита, показания которого учитывают температуру батареи. Возможны три варианта показаний индикатора:

– зеленая точка – батарея заряжена;

– темный индикатор без зеленой точки – батарея частично разряжена, пуск двигателя затруднен или невозможен;

– прозрачный или светло-желтый индикатор – чрезмерное понижение уровня электролита вследствие длительного перезаряда аккумуляторной батареи или ее естественного износа.

Вместо штатной необслуживаемой батареи можно установить любую аналогичную по емкости и монтажным размерам батарею других производителей. В этом случае используйте и обслуживайте батарею в соответствии с приложенной к ней инструкцией.

Снятие и установка аккумулятора

Ослабляем затяжку гайки стяжного болта наконечника

Отсоединяем провод от минусовой клеммы аккумулятора

Сжимаем фиксаторы защитной крышки

Ослабляем затяжку гайки стяжного болта наконечника

И отсоединяем провод от плюсовой клеммы аккумулятора

Выкручиваем болт крепления прижимной планки

Вынимаем из моторного отсека аккумулятор

Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Присоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность.

Читать еще:  Как снять коробку передач

После присоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой медесодержащей токопроводящей смазки.

Как хранить аккумулятор

Свинцово-кислотную аккумуляторную батарею необходимо хранить только в заряженном состоянии.

При температуре ниже –20 °C зарядку батареи надо проводить один раз в год в течение 48 ч постоянным напряжением 2,275 В на одну банку аккумуляторной батареи, а при комнатной температуре – один раз в 8 месяцев в течение 6–12 ч постоянным напряжением 2,35 В на одну банку.

Хранение батареи при температуре выше 30 °C не рекомендуется.

Слой грязи и накипи на поверхности батареи становится проводником для тока от одного контакта к другому и приводит к саморазряду батареи, после чего начинается преждевременная сульфатация пластин.

Вот почему поверхность крышки аккумуляторной батареи необходимо поддерживать в чистоте (мыть перед хранением).

Хранение свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в разряженном состоянии приводит к быстрой потере их работоспособности.

При длительном хранении батареи и разряде ее большими токами (в стартерном режиме) или при уменьшении емкости нужно проводить контрольно-тренировочные («лечебные») циклы, то есть разряд-заряд токами номинального значения.

Проверка заряженности аккумулятора

Если в процессе эксплуатации появились затруднения с пуском двигателя, проверьте степень заряженности аккумуляторной батареи по плотности электролита или напряжению на ее клеммах в ненагруженном состоянии.

Подбор аккумулятора для Hyundai Solaris

На данную модель подходит несколько типов батарей в зависимости от комплектации авто.

Звоните по тел. 8 (812) 509-61-99 и консультант подберёт аккумулятор на Ваш автомобиль.

Hyundai Solaris зарекомендовал себя в качестве надежного и неприхотливого автомобиля. Корейский бренд локализовал производство модели в СПб, предложив ее с максимально простым и незамысловатым оснащением. Только аккумулятор, запускающий двигатель Solaris способен выйти из строя в неподходящий момент. К тому же, неопытный автолюбитель часто теряется в богатстве предложений акб в Санкт-Петербурге. Как решить проблему покупки подходящего автомобильного аккумулятора?

Выбор батареи для модели Solaris 1,4 и 1,6

С конвейера Солярисы комплектуются батареями фирм Solite или Rocket . Но можно и приобрести аккумулятор других марок, главное соблюсти габариты и характеристики (в нашем каталоге множество аналогов). Для Hyundai Solaris с коробками передач механика и автомат допускается использовать модели емкостью 55-65 Ач. Полярность всегда обратная. А вот габариты в зависимости от года выпуска могут отличаться.

До 2017 года площадка, на которой устанавливается аккумулятор, имела длину 23.8 см и ширину 17,5см. Поэтому на автомобили до с 2011 по 2017 год выпуска подходит только аккумулятор в азиатском корпусе D23 с габаритами 232х173х225мм

После рестайлинга 2017 года длина площадки под аккумулятор увеличилась до 25 см и на хендай солярис с завода стали устанавливать АКБ в европейском корпусе и габаритами 242х175х190мм.

Обратите внимание!

Не рекомендуем приобретать АКБ Varta и Bosch конкретно для Hyundai Solaris 2011-2017 г.в. Несмотря на идентичность в плане габаритов, может возникнуть проблема при монтаже из-за отсутствия отлива для крепления внизу корпуса АКБ.

Как снять аккумулятор Hyundai Solaris?

Для выполнения замены акб требуется:

  • выключить зажигание;
  • отсоединить сначала клемму (-), а затем (+);
  • Далее снимается прижимная планка , при помощи которой аккумуляторная батарея фиксируется на своей площадке. Для этого используется ключ на 13.Так как доступ к прижимной планке затруднён рекомендуем воспользоваться ключом «трещоткой» с удлинителем

Установить новую комплектующую на Hyundai Solaris необходимо в обратной последовательности вышеприведенной инструкции. Рекомендуется тщательно крепить аккумулятор во избежание лишней вибрации. Не забывайте о фиксирующей накладке!

Снятие и установка аккумулятора Hyundai Solaris

После изъятия фиксатора нужно сдвинуть АКБ по ходу движения машины, чтобы корпус вышел из пазов на подставке.

Площадка под аккумулятор без АКБ. Полезные советы Важно помнить, что не рекомендуется снятие аккумулятора при работающем двигателе.

Если машина укомплектована бортовым компьютером, необходимо заглушить мотор, и вынуть ключ из замка зажигания. Это применяется для того, чтобы электронная система оставалась в исправном состоянии и не требовала перепрограммирования.

Замена аккумулятора Хендай Солярис

Многие автомагнитолы требуют ввода пароля после отключения от электроэнергии. Её цифровой код написан в книге по эксплуатации или приклеен внутри салонного бардачка.

Подсоедините амперметр последовательно между отрицательным — выводом АКБ и проводом «массы», после чего медленно отсоедините зажим от отрицательного — вывода АКБ.

Действуйте осторожно, чтобы не допустить отсоединения измерительных проводов амперметра от отрицательного — вывода АКБ или от провода снятие аккумулятора хендай солярис, которое может привести к короткому замыканию АКБ.

Повторите процедуру с шага 1. Считайте текущие показания амперметра.

Если паразитный ток превышает предельное значение, найдите аномальную цепь, поочередно снимая предохранители и проверяя паразитный ток. Проверьте паразитный ток еще раз, и найдите подозрительное устройство, отсоединяя поочередно устройства, подключенные к аномальной цепи.

Менее 50 мА 1. Убедитесь в том, что замок зажигания и все вспомогательное оборудование находятся в выключенном положении. После небольших доработок питания все таки сьездил на соревнования в Софрино. Снятие аккумулятора хендай солярис моем классе было много громких машин, большенство из них боевые, поэтому конкурировать с ними я и.

Вечером до соревков долго пристреливался но вылезти за так и не смог. Но в итоге на площадке мой рез на открытой двери был ,3 db.

Снятие аккумуляторной батареи Хендай Солярис

Чтобы достичь поставленной цели, необходимо: Фото для блондинок. Открыть замок капота моторного отсека. Для этого достаточно ослабить болт на удерживающем зажиме клеммы и поднять её вверх. Минусовая клемма аккумулятора вблизи.

Обычно он закрыт защитной крышкой, на которой промаркирован крестик в кружочке. Чтобы получить доступ к зажиму с этой стороны, достаточно сжать фиксаторы крышки и приподнять её вверх.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector